Чому зрада ? Бо сподіваюся, що усі вже бачили, або читали, що позавчора виробляли наші олімпійці з легкої атлетики. А якщо хто не у курсі, то пояснюю.
Позавчора на пропагандистському каналі раша-1 з'явилося відео, як наші легкоатлети спокійно дають інтерв'ю каналу агресора. І у мене це викликало просто вибух негативу.
І найприкріше, я б сказав, що це навіть аморально, наші спорсмени публічно !!! підтримали російських легкоатлетів :( Як це розуміти взагалі ? Наші олімпійці взагалі розуміють, що вони зрадили нашу країну своїми заявами ? У них напевно і війни немає, а росія - "найліпший" друг ;( Як це огидно було чути.А хочете почути "найвеселіше", колеги ? Наші спорсмени летіли в одному літаку зі спортсменами з мордора ;( Співпадіння ?
І як після усіх цих заяв на нас дивитеметься увесь світ ? Світ накладає санкції на роісю. Ми страждаємо від агресивної політики кремля. І організація WADA справедливо дискваліфіковує російських спорсменів за вживання допінгу. А наші олімпійці-легкоатлетики дуже стурбовані, і виражають це публічно, що їхніх російських "колег" несправедливо дискваліфікували...
Наші олімпійці передивилися новин з-за перєбріка ? А може для них теж "спорт поза політикою" ? Якще це вони публічно не зізналися у любві до імпералістичної недокраїни ?!
І після цього вони ще вважатимуться українськими спортсменами ? Я так не думаю.
-корпоративная поддержка.
-личное мнение - ну нравится человеку Раша!
-меркантильный интерес: надежда на переход в сборную раши в будущем.
-просто пофигизм и полное отсутствие патриотизма...
Любой из этих мотивов - весьма пованивает!
С другой стороны: главный начальник олимпийцев Украины - Сергей Бубка, ЕДИНСТВЕННЫЙ голосовал за допуск на Олимпиаду россиян.....
И ничего, руководит НОК Украины дальше!
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
06.08.2016 09:32
появляються спростування, як от:
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.08.2016 17:33
Ці відмовки нічого вже не означає. Вона типу не бачила, що пропагандисти беруть в неї інтерв'ю ? Бачила.
- -1
-
RusBendera Ukrainov
- Опытный писатель
06.08.2016 18:09
- -1
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
06.08.2016 00:49
вас вітає місто Борщів.....
- -2
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
06.08.2016 00:48
https://ok.ru/video/16310800861?fromTime=165
- -2
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
06.08.2016 00:24
львів і західна україна не зраджує....
- -2
-
RusBendera Ukrainov
- Опытный писатель
05.08.2016 17:25
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.08.2016 17:36
Алексу ! Взагалі було ігнорувати пропагандистів з Мордора. Вона бачили, кому дають інтерв'ю. Такого я не чекав. За такі заяви, вони тепер нехай зі своєї кишені платять за поїздку до Ріо.
- -1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
05.08.2016 17:24
Рыба гниет с головы.Какой президент НОК, такая и сборная!Плюс грамотно подставили киселевщики!
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 18:47
Президент НОК ще той пройдисвіт.
- 0
-
RusBendera Ukrainov
- Опытный писатель
05.08.2016 21:49
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 21:51
А Луганськ, як і Донецьк зараз - це місце зради та сепаратизму і антипатріотизму, на жаль ;(
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
06.08.2016 00:25
дИ кО.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.08.2016 16:42
С некоторых пор я стал смотреть на происходящее вокруг гораздо глубже . многое то, что раньше не вызывало яркой реакции, теперь вызывает...представьте в чужой стране лавки окрашенные в желто-голубой цвет, цвет прапора и это вызывает в душе радость и самые приятные ассоциации...Но когда , вроде, как наши спортсмены позволяют себе подобные выходки, считая себя гражданами Мира или Вселенной, то становится грустно... Жаль их, не понимают они, что творят...наверное, поэтому война никак не закончится
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 16:53
В.В. ! Останнім реченням Ви потрапили у саму середину проблеми. Доки усі не зрозуміють і не усвідомлять, що на Донбасі війна, доти і триватиме ця сама війна.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.08.2016 16:55
А что с них взять, для них война далеко и никак не отражается на их жизни
- 3
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
05.08.2016 17:27
- 2
-
Чапич Чапич
- Наставник
05.08.2016 15:37
Насправді треба дивитись на самого Бубку. Він був серед тих, хто виступив за дозвіл сусіду виступити на Олімпіаді. І кого це здивувало? Все у нас змішано. Поняття патріотизму у кожного своє. Бубка такий. Для більшості - неприйнятно. Але, є такі люди і їх багато. Вони люблять Україну, але не розуміють суті. Їм наш сусід - не ворог. Вони живуть у теплі і далекі від війни. Це такий тип. Вони там за мир у всьому світі. І не кажіть їм про війну... що такі люди одиничні? Ні! Тому ми побачили типових людей "не чіпайте нас ми за мир". До них не достукатись, бо мозок атрофований. Він не сприймає інше. Вони в коконі і їм так зручно жити.
- 3
-
Edik Bereza
- Начинающий писатель
05.08.2016 13:29
Первый вопрос: а какого х. ты смотришь русское, сли такой патриот? Или, как все остальные, местные тут. Особенно заграничные пенсионеры-патриоты. Захлебываются от воплей и соплей, а сами взахлеб смотрят все русские передачи. Поверь, я знаю, что говорю...
- -8
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 16:54
Ти ніяк не заспокоєшся ? Тоді йдеш гуляти у бан. Я мордорські канали не дивлюся. Випадклво учора побачив відео з нашими олімпійцями. І для особливо "розумних", як ти. Усі колеги по сайти звертаються один до одного на "Ви". Якщо тобі це важко, тоді не заходи сюди ніколи. А ти приїдіть до мене - у зону АТО, і подивимося, як ти заговориш. А то круто сидіти у ресторан у Києві, і писати маячню. А що ти маєш проти пенсіонерів зі Штатів ? Поважай старших.
- 0
-
Edik Bereza
- Начинающий писатель
05.08.2016 18:04
Здесь все все смотртя "выпадково". И русские каналы и каналы Ахметова. Ты мне никакой не коллега...И думаю старше тебя, так разочка в два с половиной... И я был и сейчас бываю на разных "мероприятиях", которым твое АТО и в подметки не годится...
- -8
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 18:46
Не поважаєш воїнів АТО ? Вони не Герої ? Їди у бан.
- -1
-
Николаевич Днепровский(Pavlinius)
- Наставник
05.08.2016 19:18
пЭдуард тут зареген именно для провокаций, банальный тролль - ватан!
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 19:45
Він вже пішов у бан "розважатися".
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
06.08.2016 00:29
Не кажется, ли Вам, Edik Bereza, что Вы троль?
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.08.2016 06:36
Він не те що троль, він "найманець кремля". Спеціально зарєструвався, що лити на усіх лайно.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
05.08.2016 07:56
заплатили - вони і сказали.
- 3
-
комментарий удален
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 06:47
Влучно написали, Mr.Gold ! І помітьте, що ми не перші почали цю гібридну війну.
- 3
-
комментарий удален
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 17:17
Так то це так. Але до слів "путінввєдівійська" їх спонкукала пропаганда, яка ллелася з мордорських каналів. Хочу мушу визнати, що раби давно мріяли, щоб роісся прийшла. І вона прийшла, на жаль. І прийшла вбивати :,(
- -1
-
helphelp
- Наставник
05.08.2016 04:50
Мене просто вбивають такі тіла, як у наведеному прикладі - твою батьківщину нищать, гноблять, топлять в крові - а ти така с..ка підтримуєш агресора... ні совісті, ні ума, ні самоідентифікації, ні поваги до загиблих...
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
29.12.2016 20:47
Яка там совєсть ? У них "спорт - поза полвтикою". Позбааити їх громадянства, і нехай валять до параші і підтримують кого завгодно
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.08.2016 01:36
Сынку.
- -2
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
05.08.2016 11:57
"Руководящие верхушки воюют между собой". Что за бредятина? Откуда Вы? Вы - местный? С планеты Земля?
- -6
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 17:18
Ви тут теж не місцевий я бачу. І вам на інший сайт треба.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 18:02
Татку.
- -2
-
комментарий удален
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
05.08.2016 01:29
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.08.2016 01:46
Я, если честно, не смотрел эти интервью.
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
05.08.2016 02:04
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.08.2016 03:39
Почти так же "без комментариев" ответил Шевчеко на своей первой пресс-конференции в роли Гл. тренера.
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
05.08.2016 03:53
- 3
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
05.08.2016 12:02
Одно дело общаться между собой, а другое дело - подыгрывать пропагандистскому каналу страны-агрессора.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 17:19
А ось тут правильні думки написали.
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.08.2016 01:17
Здесь может быть несколько причин:
- 7
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.08.2016 07:08
Шановний мій друже Олеже !
- 1
Еще комментарии"Украинская легкоатлетка Елизавета Брызгина, которая стала одной из жертв российского телеканала, жалеет о том, что дала комментарий СМИ, перекрученный представителями медиа:
«Мне бы хотелось, чтобы этого всего не было. Долгий перелет очень. Даже не знали, что будем вместе лететь (с российскими спортсменами - ред.) И не предоставляли никакого значения этому. Журналисты ходили с камерой постоянно пытались снимать: своих, наших, мы не обращали на это внимания. И потом начали по одному наших дергать. Мы как-то не придали этому значения, решили пару слов сказать. Потом уже, когда этот репортаж нам начали бросать, мол «Вам не стыдно?» - Мы не могли понять, что такое. Посмотрели репортаж - ужас! Все перекрутили. Говорили одно, половина была не сказано, за кадром начали говорить какие-то моменты. Очень некрасиво и неприятно это получилось.
Мы решили выразить свое мнение относительно «чистых» атлетов, которые не едут на Олимпийские игры. Нам жаль по-человечески. Вот так было сказано. Они все сделали по-другому. Что нас обвиняют в каком-то непатриотизме. Очень неприятно, что так сделали. Наши ребята наполнены патриотизмом, все ехали в нашей желто-голубой форме, с хорошим настроением ... Олимпиада еще не началась, а такие маленькие скандалы уже. И люди, которые остались в Украине переживать за нас и болеть, наверное, по-другому на нас смотрят после этого репортажа. Неприятно, что так сделали российские СМИ. Мы хотели поддержать немного. Никакие политические моменты не хотели поднимать. Наверное, зря. Жалею, что повелись на это. Действительно, долго летели, устали все. Наверное, потеряли бдительность и не поняли, что лучше не вестись на это, и не давать даже маленькие комментарии.
Мы жалеем. Хотелось, чтобы люди болели и переживали, потому что в этой непростой ситуации хотелось, чтобы люди плохо о нас не думали. Что мы непатриоты страны. Я жалею, что дала интервью этому каналу. Больше таких ошибок не допущу. Хотелось бы, чтобы болельщики переживали за нас, мы будем в свою очередь сильно стараться, хорошо выступать, как можно больше медалей завоевать».
http://xsport.ua/athletics_s/news/ukrainskaya-legkoatletka-zhaleet-ob-intervyu-rossiyskomu-telekanalu_204624/
учетная запись этого пользователя была удалена
https://ok.ru/video/16310800861?fromTime=165
Вона Мати неньки......
https://ok.ru/video/16310800861?fromTime=165
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Рыба гниет с головы.
Берите шире:
Какой Президент такая и власть в стране.
учетная запись этого пользователя была удалена
Особисто я вважаю, що в збірній повинні бути виключно патріоти із ясною позицією. Навіть якщо ми візьмемо меньше медалей. Думаю, що треба відрахувати їх із збірної і повернути до дому. І щоб вони або вибачились перед народом, або заборонити виступати на професійному рівні за Україну. Але Бубка такого не зробить, бо він сам у коконі.
И еще. Был недавно случай: из одной арабской страны, где, нуууу очень х... нужно было срочно вывозить белое население. Украина, как всегда положила болт на своих, западные страны тоже, как и всегда даже не обратили внимания на "любых друзив". Как ты думаешь, чей литак вывез 47 украинцев из того пекла?
Давай теперь, гони на них. Они воспользовались помощью врага. Я понял по твоим постам,что ты живешь по другую сторону фронта. И плачешься здесь уже года два... Так, почему не переедешь сюда? Только не говори, что у тебя там бизнес или больные родственники...
Як зможу, так і переїду. І якщо буде куди переїхати. Так зрозуміліше ?
Сидят мужики в окопах и бабло косят...иногда стреляют. А потом приезжаю на гражданку и начинают рвать на себе все, что могут.
Я видел мужиков, которые приходили с настоящих войн. С настоящими боевыми наградами.
И еще одно, хлопчик. Прочти внимательно, а потом удали.
Более двадцати лет назад в одном конфликте за все то, что вытворяют нынешние "герои" просто расстреливали. И не кто-нибудь, а полицейский силы из Германии и Швеции. Вот такого подонка и извращенца, как Руслан Онищенко сразу на месте и кончили бы..
И здесь, и в паралелльном блоге Вы высказываетесь "и нашим, и вашим", и все все с подковыркой, если не сказать большего, хоть с кое-чем я с Вами согласен, но вот в искренность - не верю.
Їм же заплатять - вони все розкажуть. Навіть державні таємниці.
Манкурти...
ЗІ: футболістів таких - хоч менше половини... А там, видать - всі поголовно...
Невже вони не розуміють, що навколо них проходить, що рашисти роблять все, щоб знищити Україну - і саме такі заяви це їх перемога, тому що в мозгах цього тіла, Україну вже знищили?
Я хотел, что бы ты понял, что ты не совсем прав.
Спортсмены во всем мире не могут разделиться на враждующие лагеря, взять в руки легкоатлетические метательные снаряды (копья, молоты и ядра) и начать воевать прямо на спортивных аренах, если их руководящие верхушки воюют между собой.
Тут даже тот наш нелюбимый ватный оппонент "дкфан фан" в какой-то мере прав. Не должны "чистые" спортсмены отвечать за паскудные деяния своего государства.
А насчет интервью рoссийским каналам, так вспомни, как в прошлом сезоне Ребров высказался, что руководство Динамо не рекомендовало ему давать интервью "футболам", а в этом - опять дает. Пресса - это одна из сильнейших ветвей власти в мире. Ты хочешь, что бы нас не любили ещё за игнорирование прессы?
Ты пишешь: "організація WADA справедливо дискваліфіковує російських спорсменів за вживання допінгу.".
Так вот как раз нет. МОК и WADA дисквалифицировали эту вонючую позорную страну за допинг среди спортсменов на государственном уровне.
А отдельные спортсмены могут и должны дружить между собой на футбольных и других полях, на беговых и плавательных дорожках. И это ещё один способ утвердить наше украинское яркое присутствие и правоту в мире.
Я уже тебе говорил - ты сильно, очень сильно заполитизировался, сынку.
Извиняюсь и не обижайся.
Я не ображаюся. Як тут не станеш занадто політизованим, коли під боком агресор ? Головне, що я себе контролюю. І Україну ніколи не зраджу.
Я не кажу, що спортсмени однієї країни повинні між собою ворогувати. Але через такі дії, як коментарі ворожим каналам, вони повинні бути виключеними зі складу нашої Збірної. Як сказав Василій Васильйович, коментом вище, "не розуміють вони, що коять, тому і війна не закінчиться". Так вона і не закінчиться, доки будуть такі дії.
А то таке відчуття, що наші олімпійці і не чули, що на Сході України, одна недокраїна вбиває українців. А потім це знімає таж роісся-24, і перевертає усе навпаки, а вони їм інтерв'ю роздають.
А порівнювати не давати інтерв'ю українському (все ж таки він український) каналу Футбол1 та 2 , не давати в'ю пропагандистам - це дві великі різниці.
А про fanofdynamо навіть не хочу говорити. Типовий ватник.
учетная запись этого пользователя была удалена
Могу сказать, что очень редко среди спортсменов высшего левела бывают умные люди, исключений мало.
Это просто очередная провокационная выходка российских СМИ, лезть с такими вопросами, а украинские спортсмены повелись просто.
Но ту позицию, которую занимает мой названный сынок Брюс, я не могу поддержать.
Это из разряда не просто поющих гимн, а ещё пристально наблюдающих, как поют другие, при этом получать удовольствие как раз от того, что не поют.
Да спорта без политики не бывает, но это не значит, что украиский атлет не может обнять российскую спортсменку в Олимпийской деревне и иметь с ней продолжение в этом.
Читали, сколько презервативов выдали бесплатно там? В среднем по 3 в день, независимо от пола, возраста время пребывания на Олимпиаде.
Олимпиада - это праздник молодости, праздник МИРА и не зря объявляют перемирия во всех войнах в этот период.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы были этому очень рады?
Аналогично по Фоменко с этой же отмазкой.
Слушайте, молодежь дорвалась даже не до Европы, а аж до Южной Америки.
У них берут интервью, а у них счастья полные штаны.
И будут они думать, что отвечать?
учетная запись этого пользователя была удалена
-корпоративная поддержка.
-личное мнение - ну нравится человеку Раша!
-меркантильный интерес: надежда на переход в сборную раши в будущем.
-просто пофигизм и полное отсутствие патриотизма...
Любой из этих мотивов - весьма пованивает!
С другой стороны: главный начальник олимпийцев Украины - Сергей Бубка, ЕДИНСТВЕННЫЙ голосовал за допуск на Олимпиаду россиян.....
И ничего, руководит НОК Украины дальше!
Корпоративна підтримка ? Це нонсенс. "Таке" підримувати - це аморально.
Подобається раша ? Тільки ватникам вона подобається і викликає "єйфорію".
А ось версія з "пофігізмом" і не патріотизмом - це більш реально. І як можна підтримувати країну-агресора і спокійно про це їм ще й казати ?! Мазохісти ? Цього не розумію взагалі.
А Сергій Бубка "напрацював" вже на статтю. СБУ повинна їм зайнятися. Бо не може людина, яка підтримує окупантів, спокійно керувати НОК. Совість повинна бути у Бубки.