Снова проиграли,снова игра-унылое зрелище.Снова команда не бежит. Снова многие хотят услышать о отставке Реброва. Никто и я в том числе игрой ДК не доволен.Но давайте поразмышляем.
Допустим,Ребров уходит. Кто станет на его место? Кто-то из тренерского штаба? Ведь всем ясно, что на данном этапе,пока идёт ЛЧ и чемпионат ни один тренер не сможет выровнять ситуацию.
Да и тренеры достаточно квалифицированные на данный момент заняты.Так кто же тогда сможет найти общий язык с разобранными футболистами? С Игорем Суркисом? Неужели Фёдоров и Ко из тренерского штаба спасут ситуацию?Очень сомневаюсь, уже проходили мы это.Два матча максимум - и снова всё по кругу.Ведь каждый тренер знающий себе цену потребует сменить почти весь состав,прикупить новых игроков. Но с Суркисом такое не пройдёт.Рауль уже попробовал. Трансферное окно закрыто.Снова подбирать свободных птичек со сломанными крыльями?
В данной ситуации смена тренера возможна только на кого-то из своих, динамовских сердец.Оно нам нужно? Снова как белки в колесе мы будем писать одни и те же блоги.И одни и теже ругательства в комментах.
Ничего Ребров не может сделать с этими "футболистами". Но не на кого его не заменить до зимы. У нас в сборную Украины из Динамо вызываются всего-то несколько человек.Да когда такое было? Наверное всё же не из-за тренера, а из-за того, что игроки просто не хотят играть.Кого то передержали.В кого то поверили, а не стоило. Кого-то взяли бесплатно, а бесплатно хорошего сыра не бывает. Можно у мышей спросить. Пока писал пост появилось послематчевое интервью Реброва. И мне кажется, правильно он тут говорит:
" --Здесь два пути: или оставляем всех игроков и берем нового тренера, или расстаемся с футболистами, которые потеряли мотивацию, которые не хотят прогрессировать каждый день и из которых очень трудно что-то слепить."
Здесь, скорее всего множество вопросов к Суркису. Не думаю,что если бы у Реброва был карт-бланш на покупку достойных игроков- в нашем составе появился бы Корзун,Гладкий,Морозюк.
"Вы понимаете, что сейчас нет трансферного окна, мы не можем дозаявлять других футболистов. Сейчас мы работаем с теми, кто есть. Конечно, нужно было это делать летом, но этого не произошло".
Эти слова Сергея Реброва, так же относятся и к нему самому...смена тренера вряд ли до "окна" произойдёт.
Здесь, скорее всего множество вопросов к Суркису. Думаю,что если бы у Реброва был карт-бланш на покупку достойных игроков - в нашем составе НЕ появились бы Корзун,Гладкий,Морозюк.
Так чего мы занимаемся самобичеванием, если ничего до зимы не решится. Наверное в этом случае нужно расслабиться и не нервничать. Интересны адекватные мысли от людей, которые понимают что одна отставка Реброва ничего не изменит.
И да, если что, я из секты "Свидетелей Сирожы". А ещё я засланный крот. И специально отвлекаю честных динамовских болельщиков от насущных проблем.
С Уважением,Денис КораблЁв.
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
24.10.2016 11:04
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
24.10.2016 12:16
Я думаю у Реброва нет "манички",например,как у Блохина.Тот вообще себя считал выше ВВЛ.Просто Ребров не обладает необходимой харизмой и авторитетом,как для игроков,так и для президента.Отсюда и трансферные проблемы и полный бардак в команде.Добровольно уйти в отставку?И куда дальше,гусей пасти?
- 1
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
24.10.2016 10:49
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
24.10.2016 10:00
Если не лечить болезнь на ранней стадии, последует неизбежное.
- 3
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
24.10.2016 13:10
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
24.10.2016 09:11
Ребров сейчас не помощник Динамо! И это нужно признать как очевидный факт.И тут многие высказывали предположение,что Рауль Рианчо мог бы чего то изменить.Не обольщайтесь.Острейшая проблема Динамо на сейчас- отсутствие дисциплины и самоорганизации. Нужен тренер авторитет,прекрасный психолог и "мотиватор".Иначе Динамо продолжит катиться вниз.Можно конечно игроков продавать пачками,как ненужный хлам,а они будут неплохо играть в других чемпионатах.
- 5
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.10.2016 09:17
Был уже Блохин и мотиватор и авторитет, правда с психологией камон плей не заладилось.
- 3
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
24.10.2016 11:17
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.10.2016 11:23
На кого ?
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
24.10.2016 11:27
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.10.2016 11:35
Мы так говорили и при Блохине и при Семине, что хуже не будет. Вам грабли не надоели ?
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
24.10.2016 11:39
- 1
-
Борис Чорний(cbobs)
- Наставник
24.10.2016 16:29
Головко
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.10.2016 17:00
Четко, с динамовскимм сердцем ?
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.10.2016 09:02
Я соглашусь с Вами, Денис.
- 6
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
24.10.2016 12:05
А кто говорил,что найти тренера для Динамо легко? Но это ДИНАМО, команда с которой вершил историю сам Лобановский, философией которого восхищаются многие грамотные специалисты. Я ещё тогда,когда нужно было под сраку гнать Блохина, напоминал про Ральфа Рагника.Я думаю, в то время его можно было уговорить. Тренера найти можно было бы желание. Вы поняли,что мы не говорим про очередного временщика с большим динамовским сердцем,при котором,как Вы сказали ,возможен только кратковременный успех.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.10.2016 16:59
Да хоть сам Анчелотти, как вы не поймете, что самый главный вредитель нашего клуба, вернее не вредитель, а непонимающий человек. Возможно он и переживает, но он НЕ УМЕЕТ управлять командой. Еще раз обращаю внимание на то, кто сидит в администрации в селекции и в других системообразующих местах клуба.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.10.2016 08:26
Мне кажется, не в самих игроках причина такого положения, хотя и их вина очевидна. Сам стиль игры, тактика, философия , да называйте как угодно, не выдерживает никакой критики. Посмотрите на Шахтар и Зорю, посмотрите на Черноморец, Александрию и прочие команды- все они пытаются играть быстро, в одно касание, не ставя во главу держание мяча, зато киевляне уже всех достали пешим футболом, полным отсутствием прессинга и поперечными передачами. Не думаю, что под такой футбол подходят любые игроки, те, кто любит играть быстро, в атакующем стиле все это как серпом по одному месту, вот и покидают они команду, не будет у них прогресса с такой игрой...
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.10.2016 08:21
Пока перед глазами были примеры этих бездельников Аруны, Беланды, мбокани они (футболисты) пахали на тренировках как звери я так думаю.
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
24.10.2016 06:59
"Сема, вы со своей Розочкой счастливы? - А куда деваться?" (c) :-)
- 4
-
G. N.(cautious)
- Наставник
24.10.2016 02:14
"или оставляем всех игроков и берем нового тренера, или расстаемся с футболистами, которые потеряли мотивацию, которые не хотят прогрессировать каждый день и из которых очень трудно что-то слепить."
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.10.2016 02:06
Я не согласен с Денисом по Реброву. "Лайк" поставил за честную позицию автора.
- 3
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
24.10.2016 13:27
Согласен с Вашими словами,Сергей.Сам имел такой тяжёлый опыт . Особенно тяжело руководить людьми, с которыми ещё недавно пиво в бане пил.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.10.2016 14:10
Существует огромный массив версий о причинах "великой депрессии" в Динамо...
- 1
-
Борис Чорний(cbobs)
- Наставник
24.10.2016 16:33
теперь видно, что Ярмоленко надо было отпускать куда угодно. и остальных, если были предложения тоже...
- 0
-
candlemass
- Опытный писатель
24.10.2016 01:53
- 4
-
Снимити Розовые очки
- Начинающий писатель
24.10.2016 01:37
Это получается по вашему так давайте всех разгоним а тренера трогать не будем он хороший? Тоже самое можно сказать и про нашу страну и президента, типа если б были другие люди я был бы хорошим а с этими я буду такой как есть им сойдёт!
- 2
-
Хмільник Володимир
- Старожил
24.10.2016 00:11
Подивіться на обличчя Реброва в останніх матчах. Воно перелякане, на ньому написано - я не знаю, що робити і як змінити ситуацію. Ребров втратив контроль і гравці це теж відчувають. Не вірю, що Сергій готовий справитися з цим стресом і вивести команду з кризи.
- 7
-
Снимити Розовые очки
- Начинающий писатель
24.10.2016 01:41
Я с вами согласен, но деньги которые он получает не позволяют подать в отставку! Где он найдёт ещё такого лош..ка как гасподин Суркис! А у Реброва между прочим две семь одна из которых живёт в Лондоне!
- 2
-
Олег Марчук(Bavarets)
- Наставник
24.10.2016 11:16
Значить, Ребров теж - "кормілєц" ? :))
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
23.10.2016 23:36
Полностью поддерживаю автора. Менять тренера не в межсезонье - просто моветон.
- -3
-
G. N.(cautious)
- Наставник
24.10.2016 02:22
А когда Суркис вообще менял тренера в межсезонье? Сёмина на Газзаева?
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
24.10.2016 08:24
Вот именно. Пора уже хоть раз проявить выдержку.
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
23.10.2016 22:47
я думаю Ребров явно переоцінив свої можливості, і не дооцінив вагу Рауля Ріанчо. Це стосується і Суркіса, який не зміг адекватно оцінити роль кожного з них
- 0
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
24.10.2016 00:43
Да,при чём тут Р.Рианчо.Рианчо-тренеру 56 лет.И за эти годы ни разу не руководил клубом даже среднего уровня. От тренера по физ подготовке при К.Бердыеве,поковырявшись в компе,дорос до тренера-аналитика.Тут таких аналитиков.умеющих работать с компом ,как грязи.Захотел больше зарплату,ему отказали \правильно\.Ну,и Ребров помог ему устроиться в СбУ.А в ДК он исполнял функции крикуна на бровке или на тренировке.Как при нём не было футбола,так и без него нет.
- 2
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
24.10.2016 11:47
чемпіонства Динамо виграло заслужено, були дуже сильні матчі в Європі, і це факт...так що "не было футбола" якось не серйозно
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
К сожалению, как бы мы не уважали Сергея Станиславовича, его надо менять.
И чем быстрее, тем лучше. Для Динамо лучше.
Если у Суркиса нет денег на иностранного тренера, пригласите живущего в Киеве Кучука. Тот не будет смотреть на фамилии, у него будут играть лучшие.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
К сожалению, болельщики наступают на одни и те же грабли. Уже писал об этом.
Пока Суркис руководит, не будет хорошей команды, которая будет реально конкурировать с топ, а то хотя бы средними командами Европы, например как Фиорентина. Ну нельзя реально наступать, больно, кто был до Реброва ? Блохин, кто до Блохина ? Семин. При этом Суркис выделял деньги на игроков, хотя тогда и балласта было много при Семине/Газзаеве.
Что вы хотите от Реброва? Что вы хотите от игроков уровня Громова/Гладкого/Морозюка, чтобы они рвали Баварию/Барселону? Кто хозяин денег в клубе, Ребров? Он выбирает, а не указывает на игроков, которые ему НУЖНЫЕ. Не мотивирован Ярмоленко ? Спросите у Суркиса, почему.
Ребров тоже виноват, но смена тренера ни к чему не приведет, снова пару матчей выиграем, а потом что ?
На кого менять ?
УХодит Ребров, должны уйти : весь состав селекции, весь состав администрации, весь тренерский состава, люди, которые отвечают за рекламу и т.д, Михайличенко. Вот тогда брать нового ГТ
Мы пропускали по десятку мячей за сезон и разве кто-то мог отдать мяч в ноги сопернику как Аруна в памятном матче при Блохине? Не было такого.
Сейчас они сами превратились в тихоходов типа Беланды или разгильдяев типа Аруны, не имея никакой конкуренции со стороны.
Вина Реброва в том, что он не смог удержать команду в победном тонусе и началось все это с тренировочного сбора. Они подошли просто не готовыми к этому чемпионату по-футбольному. А теперь уже поздно пить боржоми. В ЛЧ, где играют на живые деньги все выкладываются, но если ты не готов, недотренирован , если команда потеряла игру игровые связи , то толку не будет. Это закон футбола.
То есть, с этими игроками у меня совсем ничего не получается, поэтому дайте мне других или увольняйте.
А где взять других, из которых можно "что-то слепить"? Не факт, что будут деньги на покупку кого-нибудь уровня хотя бы того же Теодорчика. Молодые из U-19 и U-21, по словам самого Реброва, играть в основе ещё не готовы. Так из кого Ребров собирается лепить команду? Давайте либо карты на стол, либо карты под стол, и не тянуть кота за хвост.
Смею считать, что имею приличный управленческий опыт, так вот, бывает, что руководитель, даже знающий и ответственный, никак не может наладить работу коллектива. Просто не может найти верный тон, или ментально другой, или, вообще черт его знает почему! Попытки "притерется" ни к чему хорошему не приводят.
,
У Реброва, к тому же, совершенно нет опыта первого руководителя, и еще: он пришел в СВОЙ коллектив, где его многие не воспринимают как главного тренера...
Но я этим блогом хотел сказать что до декабря времени осталось мало.Есть возможность подойти к смене тренера взвешенно. А рубить шашкой наотмашь... Не знаю, мне кажется импульсивные выводы до добра не доводят.
Она из них: спланированная месть динамовских "диссидентов" - Ярмоленко, Хачериди, Гармаша - за отказ ИМС отпустить их в "тёплые края"... Этакая забастовка "по итальянски": работники приходят на рабочие места, но не работают..
Что сказать... Я уже ничему не удивлюсь... Но! Как-то не слышно внятных предложений по Ярмоленко..., с фквраля не слышно!
А уж по Хачериди и Гармашу - вообще ничего нет и не было, кроме Шахтера года три тому назад!
Да и как Женя и Денис занимаются "вредительством! на "банке"? Шипы коллегам откручивают? Или вшей в трусы сыплют Цыганкову и Гладкому?
Ну а по Реброву... и не такие спецы уходили! Моуриньо, Клопп, Пеллегрини, Манчини, Бенитес, Капелла, Анчелотти...
"Мильтон, Гомер, и .....Паниковский - хорошая компания!" (с)
Ведь понятно - ничего у Реброва в Динамо не получится....
Не надо "лохматить" бабушку!
учетная запись этого пользователя была удалена