Да, именно, одна из версий, ибо я не знаком лично с "героями" дальнейшего описания, однако последовательность происходящего, опыт, способность к правильным выводам на основании обобщенных материалов, позволяют написать о событиях в Динамо. Поймите, критики, я не собираюсь восхвалять свои способности, однако тот, кто меня читает, должны были заметить, повторяю вторично, что я, пожалуй, единственный, кто после прошедшего ЧЕ, однозначно, предупреждал, что на повестке дня будут все возрастающие проблемы в Динамо, что смена тренера назрела давно и промедление приведет, только, к большим потерям как в имидже клуба, так и к потерям времени.
А теперь о версии хода событий.
Давайте начнем с Блохина, с его пребывания на тренерском мостике клуба. Отличный футболист, в числе, может, двоих-троих в истории клуба (я не имею ввиду золотые мячи) и в истории всего футбола ТОЙ страны. Весьма неплохо показал себя в качестве тренера сборной, причем во второй свой приход должен был подтвердить свой былой успех, так развивались события в сборной. Но случилось приглашение в клуб, осуществилась давняя мечта. К сожалению, работа клубного тренера резко отличается от работы тренера сборной. Тут нет лучших игроков в стране, тут работать надо не моментами, а ежедневно, тут надо постоянно заботиться о смене поколений, заниматься развитием тактики и техники каждого футболиста и прочее и прочее, что нужно уметь клубному тренеру. Блохин, увы, к такой работе готов не был да и, положа руку на сердце, он этого всего не умел и научиться был не способен. Пошли сбои, клуб стал хромать сначала на одну ногу, потом на обе. Пришлось уйти, место занял честолюбивый, неглупый, в принципе, помощник. Ребров сразу подтянул те места, ликвидировал недостатки, которые были на поверхности, клуб стал преображаться, появилось движение во всех линиях, успехи, в конце-концов. Но любой главный тренер не может объять всего, и Ребров пригласил, как ему казалось, сильного специалиста Рианчо. испанец, приятный человек, неплохо ставил физику в Рубине. Далее по Пушкину: "Чего же боле, свет решил, что тот умен и очень мил" (прошу прощения за повтор выдержки, кстати, у Пушкина "резов"). Видимо, ожидание возможностей Рианчо в созидании на тренерском поприще были преувеличены, да и вся его тренерская биография не блистала особыми достижениями. Но убеждать он мог, и Ребров, так неплохо начавший, попал под влияние неумехи, стала ломаться система игры клуба, стало получаться, как у Крылова в басне о трех друзьях в постромках воза (ну, может, не трех, в случае Динамо, а двух). Самое плохое в этой истории, что страдал рисунок игры команды, большинство игроков не могли понять, что от них хочет этот, по существу, тандем. Стал падать уровень отдельных или, практически, всех игроков клуба, кроме таких, кто занимался самообразованием (Ярмоленко, Гонсалес, Хачериди, Вида и, может, еще кто). Но общий уровень мастерства клуба стал падать все быстрее, в этой командной игре пара-тройка игроков рисунок игры спасти не могут. Реброву бы остановиться, вернуться к началу своей работы, но подхваченный вирус стал неизлечимым. Хитрый испанец, чтобы спасти свою репутацию, которая, в принципе, была выдуманна окружением и прессой, "навострил лыжи", введя, в оправдание своего бегства, термин о "зоне комфорта", быстро и с готовностью подхваченный умниками разных околофутбольных кругов.
Вирус продолжал свою разрушительную миссию. Возможно Ребров, сменив клуб, и избавился бы от него, но ... - ну не готов он к этой работе и будет ли готов в будущем, я сказать затрудняюсь. Кстати, свою несостоятельность Ребров стал прикрывать новым, подхваченным им в общениях с журналистами от футбола типа Франкова. изречением. Все чаще стала звучать "мантра" об отсутствии стимула у отдельных игроков, приукрашенная другими тонкостями, сопутствующими этой глупости.
Пожалуй, о прошлом Динамо все. Написано очень много, и очень многими. И, все же, без рецептов улучшения, одной констатацией фактов, я никогда не заканчивал, считаю это плохим тоном.
Каков же путь изменений. Ну, прежде всего, нужен новый тренер, причем он должен быть приглашен по принципу огранщика дорогих камней. В дорогой камень, а, в случае ГТ клуба, это большой алмаз, опытный огранщик заглядывает внутрь, обрабатывая одну грань. Он видит структуру камня, стоит ли приниматься к огранке, каков будет результат. С моей т.з., ни один из предложенных в блоге выше, на роль клубного "алмаза" не подходит. Причин много, перечислять не буду. Подойдет тот, о котором пишет/говорит большинство, но, с одной стороны, он и мечтает о стабильном клубе с большими задачами и целями, о работе со своими, а не арендованными футболистами, но, с другой стороны, он, скорее всего, понимает, что в Динамо нет твердой почвы, работать свободно, по своему усмотрению, не дадут, а зачем ему из малого болота перебираться в бОльшее?
Ну, не Вернидуб, так кто-то другой. Далее встает вопрос становления игры. В клубе, за редким исключением, собраны самые сильные в стране игроки, об этом я утверждал ранее и подтверждаю этот тезис вновь. Но все они, за исключением самых молодых, подхватили тот же вирус, что и Ребров, и я не уверен, что костяк команды в количестве 7-10 игроков можно оставлять. Даже такой авторитет, как Ярмоленко, скорее всего, для новой команды негоден. Хотя, признаюсь, даже для меня это утверждение спорно. Далее возникают, повторяю мысль одного из предыдущих блогов, вопросы доверия новому тренеру, связанные с неизбежной потерей ведущих позиций в чемпионате. Правда, что я о потере уже потерянного? Тут меня упрекали в чрезмерном внимании к Заре, еще задолго до такого всеобщего внимания. Так Заря, уже, вторая, а поднатаскает своих новобранцев, неарендованных у Шахтера, Вернидуб, так и на первое место можно замахнуться, тем более что бразильское нападение Шахтера прогрессивно, только, в масштабах Украины. Что мне, начать писать о Черноморце или Олимпике, или об Александрие, так куда, тогда, скатится Динамо?
Поэтому, с моей т.з., команду, вместе с обновлением ТШ, нужно обновлять кардинально, эти два тезиса Реброва должны внедряться параллельно. И снова должен применяться принцип огранки, который успешно применяет Вернидуб: заглядывать внутрь каждого нового игрока, видеть его перспективы, работать с каждым, подгоняя систему игры под возможности игроков. Нет, к примеру, у того же Вернидуба Будковского в нападении, система игры меняется под Кулача или еще кого и игра команды приобретает новые краски, становится более мобильной, более агрессивной. Но у Зари весьма ограниченные возможности, в Динамо они, гораздо, шире. Вопрос, к сожалению, в "огранщике", и эта проблема становится хронической.
P.S. Я ввел заставку с котенком. Предупреждаю, писал я сам, ну, может, немного с его помощью.
Если смягчить "демонизм" простого испанскогог дядьки Рауля, можно во многом с автором согласиться.
Я немного о другом: уважаемый Томар всегда поправляет меня грешного в вопросе правописания. Я не спорю, наоборот, благодарен Томеку.
Но! Вдруг вижу в сем посте существительное "огранщик", причем с короткой характеристикой его функций. И понимаю - час расплаты настал! -:))
Так случилось, что в затронутой отрасли, я являюсь, без ложной скромности, серьёзным специалистом, с более чем, 30-и летним стажем!
Так вот: "огранщик", это конечная операция превращения сырого алмаза в готовый бриллиант!
До него, (огранщика), должны поработать технолог-сырьевик, разметчик, распиловщик, подшлифовщик, обдирщик, и, собственно, огранщик!
Причем главную нагрузку несут сырьевик - (разлядеть в мутном кристалле алмаза настоящий бриллиант), и разметчик - обязанный так наметить линию распила, чтобы сохранить максимум массы, при минимуме наличия в бриллианте природных дефектов!
А вот остальная компания, (там еще есть до пяти профессий), должна только НЕ ПОТЕРЯТЬ то, что разлядел сырьевик и наметил разметчик!
Да, в какой-то степени, аналогия Томека верна... Но, просто еще раз подтверждает - в любом деле важна КОМАНДА, именно круг людей делающих одно дело! И делающих его хорошо...
Кстати, советская школа огранки алмазов считалась одной из лучших в мире... и 98% нашей продукции уходило на экспорт. По высшим ценам!
В Украине было два завода из союзных шести - Киев и Винница.
А вся отрасль занимала третье место в структуре экспорта СССР... Нефть и газ были, по-моему, 9 и 11....
Правда, независимой Украине эти заводы и уникальные специалисты, нафиг были нужны... Разграбили и продали... под супермаркеты... Теперь там селедку продают...
А чё? Тоже дело нужное....
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
28.10.2016 09:08
Мне кажется все гораздо проще. Просто Ребров, увы, достаточно посредственный тренер. Добытые победы- это результат скорее работы его предшественников, помощников и проблем конкурентов, нежели его тренерский талант.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
26.10.2016 16:35
Переоценивать две победы Реброва в ЧУ по-моему просто глупо, особенно прошлый сезон, о чём я уже не раз писал, кого Динамо обошло??? кроме Шахтера играть было практически не с кем, при этом тоже было немало вымученных побед над Волынями, Олимпиками итд, а Шахтеру, если вы помните, вообще слили три игры с общим счетом 0-8, включая суперкубок... а если бы Шахтер не жертвовал рядом матчей в ЧУ ради ЛЕ, то не видал бы Ребров никакого чемпионства, как своих бегающих глаз :))) Так что заслуги Реброва несколько преувеличены и обусловлены во многом благоприятными для него обстоятельствами, исчезновение таких конкурентов как Металлист, Днепр, Черноморец, и Шахтер послабее, плюс сколько бы Ребров не говорил, что он тут не при чём, но это объективный факт, то что и Шахтер, и Заря, и Олимпик, и ряд других команд давно уже не играет на своих полях, и Динамо ни в одном матче с Шахтером не показало достойной игры, зато как нас имел Шахтер, так что можно конечно восторгать иллюзией великих побед, но реальность то совсем иная, что мы уже конкретно наблюдаем сейчас.
- 1
-
Fairfan
- Старожил
26.10.2016 16:03
Извините, но мне кажется вы что-то путаете... Ребров начал... а Рауль всё испортил... по-моему как раз наоборот, Ребров начал вместе с Раулем и благодаря раулю сначала было движение вперед, была игра, вспомните ЛЕ 2014-15 групповой турнир и потом плейофф Генгам, Эвертон, но потом видимо начались конфликты, это было видно даже часто по ТВ во время матча, Раулю не дали продолжать свою стратегию, и буквально с матча с Фиорентиной, я это прекрасно помню, и кто-то тоже обращал на это внимание, началась совсем другая игра, без желания, перекатывание мяча, вроде и не хотели совсем выигрывать, потом бесцветные матчи с Шахтером ничьи... выиграли Кубок... ну чисто повезло... по пенальти, если вы помните. Короче вот где-то с того момента пошёл развал, а не с этого сезона, как многие говорят, и даже не с прошлой весны, с безликих матчей с Манчестром, когда команда даже не пыталась выиграть ни в одном из матчей, дотянули там кое как ЧУ, ну после евро вообще... потому и Рауль ушел. что понял, какой смысл оставаться в команде, в которой ему не дадут ничего дальше сделать, только наблюдать за развалом. как это щас делает Сергей Станиславович. У Блохина кстати было немало недоброжелателей, в том числе и Ребров, который ждал, когда ж выпрут Блохина и его назначат. А Блохину да, надо было оставаться в сборной, это его, я уверен, он бы вывел сборную и на ЧМ 2014, и ещё раньше зря ушел после отбора к Евро 2008, а продолжил бы, то вывел бы сборную на ЧМ 2010, а так Михайличенко еле вымучил 2 место, а потом слил грекам в плейофф, у Блохина бы ничего подобного не было... а клубная работа да, наверное это не его.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
26.10.2016 15:41
Надеюсь никто не купил билет на сегодняшний матч? :))))))))))))) это шутка такая... кто-то ж всё-равнго купил :))))))))))
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
26.10.2016 14:51
Нужен.Но камнилучшие выброшены:Тео,Хлебас,Беланда....Из чего гранить?
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2016 15:34
Саша. Иногда читать комментарии не менее интересно, чем читать блог. Почитайте, там есть ответы. Из уважения к Вам, кратко: черпайте из молодежных сборных, Головко и его предшественники работают(ли) не зря.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
26.10.2016 13:53
Tomar, вас всегда было интересно читать, но ваша спесь... Делайте с этим что-то, ибо прогрессирует. Вы тоже иногда ошибаетесь - ну, бывает такое) - как и все. Ошибаетесь и по футболистам и по тренерам... бывает... К примеру, Федорчук - вам ни о чём не говорит эта фамилия?
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2016 15:30
Роман Лобойко. Ни в коем случае. Да, собственно, я прекрасно понимаю ход Вашего мышления. Не буду углубляться дальше, но доживете до моих лет, может, поймете. Впрочем, естественно, годы - не показатель.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2016 12:11
Да, действительно, выход прост) Один из... Но, понимаете, я, в отличии от вас, читаю разное, в том числе и, как вы выразились, своих антиподов. Скажу вам больше, часто бывает, противоположеную точку зрения читать интереснее.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
27.10.2016 12:31
Вы неправильно интерпретировали "мало читают". Я не жаловался, а констатировал. Народ сюда ходит, в основном, не читать о футболе, а в поисках "жареного". Я же пишу для немногих, "жареное" типа Ваших "Ассенизаторов" или что-то там такое - не для моих читателей, которых мало. Но так устроено общество, Вы же, в принципе, неглупы: единицам нравится одно, массм - другое.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2016 16:16
А что вам не нравится в "Ассенизации"?) От дерьма нужно избавляться!
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.10.2016 20:40
Ребров ли переиграл? Может быть пацанва переиграла, и теперь Ребров не знает, как объяснять, если на следующую игру выйдут снова "провереннные"?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2016 21:20
Да-да, Ребров прям рвёт и мечет от негодования:"Как посмели? Как смогли?!", - недоумевает он)
- 0
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
26.10.2016 13:07
Найкращі футболісти грали в Динамо за часів Лобановського, коли "метр" мав змогу з будь-якого українського клубу, на приклад, Литовченко та Протасов з Дніпра, перевести на службу в Динамо. Наразі найкращі грають там де більші бюджети, отже й зарплати. Так сталось з нашою справжньою зіркою Андрієм Шевченко, в 23 роки він перейшов до Мілану, що чекає й на наших майбутніх українських зірок. Порівнювати бюджет ДК з Міланом чи Реалом смішно, повернемось до України. Бюджет Шахтаря трошки більше ніж в ДК, думаю рази в 2, то точно. Це дозволяє скуповувати молоді таланти, потрібні вони їм чи ні, та направляти в аренду. Була навіть пропозиція по Хачеріді. В таких умовах писати про найкращих футболістів в Динамо не приходиться.
- 0
-
комментарий удален
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2016 11:10
Alex Ort. Как-то не согласен с Вами. Дело в том, что обойма потенциально-добротных игроков страны, в контурах, в кругу специалистов, известна. Возьмите ту же Зарю: берут проколовшегося в Хайдуке футболиста, зная его возможности давно и рассчитывая на перспективу усиления команды. В Динамо, уверен, селекция, также, не дремлет, но среди решающих окончательно понимания вопроса нет, поэтому и зависают многие предложения. Кроме того, подозреваю, развита система откатов при приеме новых футболистов и тут возможны проколы типа Гладкого. Да и какой смысл брать перспективных и, сразу же, их гробить? Нужен, повторяю многократно, умный тренер, и с этим проблемы.
- 1
-
комментарий удален
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2016 15:39
Alex Ort. Приятно видеть у себя в блоге грамотных читателей. Спасибо!
- 1
-
Vitalik Montana(aschera666)
- Опытный писатель
26.10.2016 10:21
В целом, все верно.Если не брать проблемы закулисные, а чисто разбирать, что на поле, считаю, что все наши беды от полного отсутствия центра поля. Да, именно цкетра. И это несмотря на то, что перенасыщен. Странно, не правда ли...грубо говоря, де-юре три опорника, а де-факто там яма, пропасть...нет человека который может связать игру. От этого и перепасовки между защитниками. Неумение выйти в контратаку. Нам нужен игрок а-ля Белькевич. Не нужно 3 опорника.Нужен один, кто отдаст, придержит, выдаст. От этого кстати и полностью выпадают Гладкие и Мораесы. Как и выпадал Теодорчик. Теодорчик колотит не от того, что он прям вырос так нехило за пару месяцев в Бельгии, а от того, что его брали уже заточенного под свою игру, где основная задача -игра в штрафной площадке на опережение. У нас этого ничего нет, собственно по этому первым кто нужен нам- сильный игрок в центр. Сейчас же из Динамо лично на моё субъективное ИМХО оставил бы Ярмоленко, Рудько, Виду ну и Цыганкова наигрывать.Все. Половину отдать/продать, половину на лавку или в дубль доказывать, что они еще на что-то способны.
- 1
-
ПеЛе 54
- Наставник
26.10.2016 13:43
Всецело соглашаюсь с Вашими мыслями и поддерживаю такое мнение.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
26.10.2016 09:36
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.10.2016 08:23
У меня нет никаких сомнений, что Ребров попал под сильное влияние не только испанца, но и игры сборной Испании. И , кроме всего прочего, Бердыев тоже приложил свою руку. Вот и получилась смесь бульдога с носорогом, то есть с одной стороны упор на владение мячом, попытка повысить технические и тактические возможности футболистов, а с другой стороны - бердыевское терпение и ожидание ошибок соперников. Вот только не наше это, не динамовское. Техника у нас гораздо ниже, терпеть тоже не умеем. а вот с физикой и собранностью начались проблемы, часто команда , словно в функциональную яму проваливалась и с на поле Динамо выглядело бледно, особенно в конце матча. . Поэтому после довольно успешного первого года, футбол стал сереть, в смысле своей окраски и сегодняшнее состояние - итог этой смеси. Футболисты не получают удовольствия от того, что им предлагает делать тренер, а по словам самого Реброва, некоторое , лишь недавно смогли понять, что хочет от них тренерский штаб и это после почти трех лет ...Киевляне на поле мучаются, и нам подвергают этим эмоциям, а как быстро выйти из подобного состояния никто не знает. Последние игры - полное подтверждение такой мысли... Сегодня новая игра с очень неприятным соперником, проповедующим быстрые контратаки и активную фланговую игру. Что предложит Ребров, скоро увидим, но вряд ли что-то неожиданное, скорее всего все тот же пеший футбол с надеждой на Ярмоленко , а потом на Шурике будет много желчи от поклонников Динамо...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2016 10:49
Василий Дудник. Согласен с Вами. И это при том, что Ребров, как мне известно, стажировался у Клоппа, модель игры у которого, как нельзя более, подходит для нашего уровня в плане техничности футболистов.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.10.2016 06:36
Далее по Пушкину: "Чего же боле, свет решил, что тот умен и очень мил" (прошу прощения за повтор выдержки, кстати, у Пушкина "резов").
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2016 09:16
Leonid Fleischman. Однако, очень приятно, что, частично, и мой блог привел Вас к такой блестящей интерпретации Пушкина.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.10.2016 18:49
Спасибо, Томек.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2016 10:54
Leonid Fleischman. И еще вспомнил: "резов" - было раньше, когда Онегин был мальчиком. "Сперва мадам за ним ходила, затем мусье ее сменил, ребенок был резов и мил."
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.10.2016 18:50
Спасибо.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
25.10.2016 23:49
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2016 09:20
Вадим Устименко. Вы не согласны. Но я, ведь, и не настаиваю на однозначности моих выводов. Прочтите заголовок - это, всего лишь, одна из версий. Чтобы утверждать однозначно, надо быть все время внутри процесса. Уверен, что и Вас там не было.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
26.10.2016 10:18
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
25.10.2016 23:24
- 0
-
Anatoliyj Не Шариков
- Начинающий писатель
26.10.2016 00:43
Цитата: Из последних интервью понял, что футболисты и на тренировках не очень-то себя обременяют.
- 0
-
vik Sah(Sah)
- Опытный писатель
25.10.2016 22:36
Зритель, зритель! От любви до ненависти один шаг. Сергей Ребров держи удар и иди вперёд если вериш в свою правоту, которую нужно всегда доказывать делом.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2016 09:34
На провокационный, в хорошем смысле вопрос, не зазорно и ответить. Прочтите http://dynamo.kiev.ua/blog/252962-perspektivyi и несколько предыдущих блогов, там многое есть. В сборной ситуация еще безнадежнее, особенно на фоне последней победы. Тренер Шевченко, с моей т.з., примитивнее тренера Реброва, кроме того, за ним ряд поручителей, таких же безнадежных в вопросах понимания этой игры.
- 1
Еще комментарииВыход прост. Нужен нормальный тренер. И мне больше импонирует Григорчук, чем Вернидуб. До сих пор вспоминаю, как он поставил игру Черноморцу. Любо было смотреть. И это при их то возможностях! Жалею, что его не пригласили, после увольнения ОВБ, считаю это было большой ошибкой.
Ваша манера подачи отталкивает.
Пожалуйста, не принимайте в штыки)
А, вообще-то, ну отталкивает Вас манера - выход прост: не читать. Я большинство авторов тут не читаю и не возмущаюсь по мелочам, разве однажды, когда донял антишахтеровский лай, тогда кое-кто был обижен моим возмущением.
Так, для себя, просмотрел Ваше творчество. Написано нечасто, грамотно, что для сайта, почти, редкость, но выбор тем, в частности поддержание, снова-таки, упомянутого выше лая, меня не настраивает на желание дискутировать с Вами.
Так что, простите, мы разные, но я, в отличие от Вас, своих антиподов не читаю.
Да и не всегда мы антиподы... Ну, да ладно)
Мне одно интересно стало: вы раньше часто жаловались, что вас мало читают, а сейчас читателей разгоняете... )
Повторяю, я не всеяден, "живопИсь" не читаю.
Ваше высокомерее зашкаливает. У вас все недолёкие)
Признайтесь, вы же вчера ожидали, что Заря размажет Динамо) Но "неумёха" Ребров переиграл вашего кумира, "гения" Вернидуба, наполовину, не то что дублем, юниорами! Вот вам показатель вашего мнимого превосходства над другими. Т.ч., на мой взгляд, вам не стоит ставить себя как-то обособленно.
Кстати, Вернидуба считаю неплохим тренером.
За что Зарю так унижаете?)
Котенок, кстати, не просто картинка, один из трех моих, сейчас наелись и все трое спят на столе рядом с компом.
учетная запись этого пользователя была удалена
И, снова, о Заре. Именно они играют в футбол Клоппа, и Вернидуб, кстати, после голов прыгает, как Клопп - очень многое скопировано. Но там делается большая коррекция, из-за разницы в классе игроков, на модель игры с преимуществом фланговой.
------------------------------------------------------------------------
Вы были почти правы. Слова "резов" там не было. Я проверил на двух сайтах… :-)
“Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.” (c)
http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=1409
http://az.lib.ru/p/pushkin_a_s/text_0170.shtml
Ниже мой вариант (из Пушкина и Томека):
Настала зрелость в Незалежной
Пришла Серёжина пора,
Пора тревоги безнадежной,
Senior Рауль свалил с двора:
Вот наш Серёжа на свободе;
Небритый по последней моде,
Как dandy лондонский одет,
Но красный он увидел свет
Хоть по-английски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Спокойно интервью давал,
Пеленговал непринужденно;
Чего ж ещё? Не рвутся жилы.
Всё кое как. Реброва слили . . . :-)
По поводу моих возможных неточностей. Я не заглядываю в справочники, вся эта поэзия - из памяти. У тех поэтов, которые мне нравятся, я многое помню наизусть. Пушкин, Грибоедов, Шевченко, Маяковский, проза Горького и многое другое - все там, в голове.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как по мне,надо писать по М.М.Жванецкому: "Обеременяют" Так будет точнее. А, в общем, грустно, господа.
Сейчас Шевченко возносят, там тоже Рауль. Когда нам ждать похожего материала по сборной? Это риторический вопрос, ответ писать не обязательно.