По епізоду вилучення. Так, допомагав собі руками. Робив дії які можна вважати ударами. Але т.зв. "кони безпредела" від бразильця є результатом провокацій. І є важлива річ - Мораєш не втримався емоційно, коли був без підтримки. Його зоставили самого спочатку з Срна, потім з "прущим и орущим" Ракіцьким.
Партнери не створили йому лінії захисту, тоді коли це було потрібно. Правильно буде сказати що Мораес не дівчинка з "3-а". Але. Гравця в тяжкому емоційному стані повинні "ізолювати" свої гравці, прикрити, усунути з місця конфлікту. Це успішна футбольна практика. Один Рибалка там воював і то не забирав Мораеса, а відгороджував суперників, які наростили чисельну перевагу і пробрались до Жуніора. Зверніть увагу, як грамотно у своїх провокаціях діяли захисники Шахтаря, один відтягнув на себе Рибалку, інший пішов дожимати. Ракіцький «гавкнув» на Гонсалеса, той злякався і відступив від епіцентру подій (на мій погляд один з ключових моментів конфлікту, якраз Дерліз і вспівав забрати Мораеса) Решта футболістів в міру свого розташування на полі прибули вже де факто на рішення судді.І поки ми під лупу розглядаємо вчинок емоційно знищеного на той момент Мораеса, головні герої моменту загубилися. Королі спектакля не заслужено залишились без овацій і відзначення їх високо професіональних провокаційних дій.
Вирішив додати ще текст оскільки частина обговорення "не туди". Мораес підвів команду. Це факт. Пост про інше. Склалось враження що окремі гравці Шахтаря якось "карміческі" сильніше (згуртованіше!?) окремих гравців киян в подібних ситуаціях. Наприклад на 00.22 Ваш текст ссылки... __
Но. Я бы посмотрел на этот эпизод несколько под другим ракурсом. Как по мне Мораес был поставлен в патовую ситуацию. И эта ситуация была обусловлена двумя моментами:
а.) событием, которое предшествовало этому. Удар по степыному лицу, в момент удара Гармаша по воротам, был - и судья это видел. Плюс стёпа тоже прекрасный симулянт и он очень гармонично смотрелся на поле боя вместе со своими двумя валяющимися коллегами после того как Мораес с этого поля боя отступил.
б.) событием, которое было за несколько минут до этого в центре поля. Там тоже сошлись Мораес и степа. Мораес погладил в борьбе степу по загривку и тот рухнул как подкошенный, после этого долго валяясь держась за лицо, а комментаторы отчаянно пытались придумать, что у него болит и пришли к выводу, что вообще нога...
И вот теперь давайте подумаем какие еще варианты были у Мораеса.
1. Просто стоять и ничего не делать. Следствие - красную он бы получил в любом случае (это моё личное мнение и те, которые говорят, что если бы успели динамовские игроки его отгородить, то ничего бы не было, как по мне, ошибаются - степа лежал убиенным, удар видели все, что и показал повтор. Плюс судья держал в уме предыдущий подобный эпизод). Игроки подземной команды максимум при этом получили бы одну желтую (рак или кучер). Результат тот же.
2. Упасть от первого же толчка кучера, рака или срны и изображать такого же убиенного. И вот здесь Мораес поступил как мужчина. Да - необдуманно. Да - подвел всех. Да - виноват. НО! Но никто не скажет, что динамовцы такие же провокаторы, симулянты и сопливые бабы, как почти все игроки шахты....Упади Мораес, как кучер после касания Вукоевича, как степа с тем же Мораесом раньше, как срна...просто как срна всегда и везде, то мы бы просто опустились на один уровень с ними. И у кротов всегда бы был железный аргумент на будущее, что наши игроки в этом плане ничем не лучше игроков шахты.
3. Мораес решил поступить по варианту №3. Он поступил, как партизан, которому уже ничего не светит. В плен его все-равно возьмут и там конец будет такой же (удалят). Поэтому он решил уйти и в конце хоть как-то навалять врагу. Согласитесь, картина была эпичной - отступающий, отмахивающийся Мораес и лежащие на поле боя три корчящихся в муках игрока шахты :) Ну и последущий вид сыруна, которому пытались всем медицинским штабом засунуть в его кротячий шнобель вату, чтобы кровь не текла (кстати, не удивлюсь, если он там пока валялся сам себе расцарапал какую-то вавку в носу, чтобы смотрелось убедительней :) ) .
Вывод. Мораес виноват. Но никто не скажет, что за Динамо играют провокаторы, симулянты и сопливые бабы. Эти эпитеты прочно закрепились за другой командой.....
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.12.2016 11:39
Отмахнулся от Степаненко, он картинно упал. Ну это понятно.
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
13.12.2016 21:03
,,Деточкин виноват,...но он не виноват !"( х/ф Берегись автомобиля) Мораес подвел команду, но поступил благородно, зарядив Срне. Тот давно это заслужил, за все подлости в Украине. Дилемма.
- 1
-
ВолодимирПаюк
- Начинающий писатель
13.12.2016 18:22
на жаль на полі не видно "команди" як втаких так і в ігрових ситуаціях
- 0
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
13.12.2016 14:02
Внимательно прочитал все комменты. Хочу вставить свои 5 копеек, т.к. докладно несколько раз пересмотрел в записи этот инцидент.
- 8
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
13.12.2016 14:39
Шахта завжди себе поводить мерзотно, мабуть провокації в них "награні" ще при лучику. Але суддя повинен був роздати картки також і "шахтарям", в тім числі і червону.
- 1
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
14.12.2016 12:55
Починати слід було б з Кучера.
- 0
-
Кличка "Сабо"(viktor1949)
- Читатель
13.12.2016 13:30
Срна такой провокатор,что"сам себе вавку в носу расцарапал"-чтобы кровь пошла.Очень смеялся.
- 0
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
13.12.2016 13:35
Нет, немного не так - Срна сам ударился о руку Мораеса :))
- -2
-
Василий Рогоза(vasilij-rogoza)
- Старожил
13.12.2016 12:41
Ну что за ерунда?.. "Не втримався, коли був без підтримки"... Маленький мальчик? За ручку надо держать? Ну ей богу... По вашей логике можно и преступников оправдывать, мол, не удержался, поддержки не было... Он здоровый мужик, должен понимать, что бить в лицо соперника в таком матче - это удаление. Вина полностью на нем.
- -2
-
Олексій B(Lenya)
- Опытный писатель
13.12.2016 12:39
Видалення мораеса це приклад суддівства. Де був суддя в інцеденті? шо він робив? Чому дозволив відбутися цьому безладу? і чому ні хто з гравців шахтаря за це не отримав картки?
- 4
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
13.12.2016 14:42
Вірно підмічено. Суддя довго " тягнув" з картками для Степаненко. Той міг мати картку вже на початку тайму, після двох, а не трьох, порушень.
- 2
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
13.12.2016 12:30
Да, Мораес не прав. Никто не спорит. Он подвел команду. Я думаю, что намного больше вреда сделал Хачериди.
- -1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
13.12.2016 12:19
Да что вы в этого Мораеса так вцепились?
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
13.12.2016 12:53
... Если верить коментаторам, то он зверски избил двух (или трех?) футболистов Шахтера. ...
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
13.12.2016 17:16
Из видео по Вашей ссылке только реклама "Короны".
- 0
-
Евгений К(zhekaba)
- Опытный писатель
13.12.2016 12:17
Не буду защищать Мораеса (не за что просто). Виноват!
- 10
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
13.12.2016 13:03
Согласен с Вами, одно но ...действительно очень показательный момент, когда от одного перекошенного взгляда рахитского ,Дерлиза, как ветром сдуло...
- 4
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
13.12.2016 12:02
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.12.2016 12:55
Стрессонеустойчивы...
- 3
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
13.12.2016 12:59
- 1
-
Randy !
- Наставник
13.12.2016 11:45
По поводу Мораеса, я считаю, если уж решил пустить в дело руки, так бей так чтобы не жалко было уходить с поля ! Конечно, оправдывать его я не собираюсь, он подвёл команду.
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
13.12.2016 11:30
- 6
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
13.12.2016 11:18
- 2
-
Сергей Коврига(Haruna)
- Опытный писатель
13.12.2016 11:10
И посмотрите видео как Степаненко смотрит на удар Гармаша а потом дальше продолжает корчиться))
- 0
Еще комментарииКучер боднул головой Мораеса, получил по морде.
Срна полез тоже головой, ну Мораес уже не стал ждать, бей первым Фредди.
Ракицкий попер как танк и тож получил по фейсу.
Надо дисквалифицировать всех вышеперечисленных на разные строки.
Но качество ударов должно быть выше.
1. Мораес действительно попал рукой в Степаненко, борясь за позицию между двух защитников. По моему мнению - неспециально отмахнувшись, стоя спиной к Степаненко, в динамике и не особо его и видя. Реально - честная жёлтая карточка.
2. после того, как Гармаш запулил мимо ворот побежали игроки Шахтёра во главе с Кучером к Мораесу и в сторону судьи апеллировать. Кучер приблизился к Мораесу вплотную и "буцнул" его головой - отлично видно на видео. Мораес не долго думая зарядил ему с кулака, в результате чего Кучер оказался вторым (вместе со Степаненко) лежащим на газоне.
3. К Мораесу побежали другие во главе с Срной, который вроде как руки прятал за спиной, но агрессивно вопил и вплотную приблизился к отступающему Мораесу. Рыбалка защищая Мораеса "обнимал" Срну. Мораес, учитывая, что после Кучера его по-любому выгоняют, зарядил Срне, который с готовностью начал падать и Рыбалка, который его "приобнимал", уложил Дарью на газон - итого трое лежащих.
4. К Мораесу добегает вплотную Ракицкий, кричит и хочет разобраться, за что и получает от Мораеса мазаный толчок в лицо. К чести Ракицкого, который и покрепче Срны и менее склонен к показушному падению, Ракицкий не падает и,конечно, мог бы накостылять Мораесу, но его уже сдерживают игроки Шахтёра и Динамо.
Итого - забавная картина - трое поверженных на газоне плюс обиженный Ракицкий и атлет и монстр кулачного боя Мораес.))
Мой вывод: всё должно было закончиться сразу жёлтой Мораесу после Степаненко. Всё должно было закончиться красной Кучеру (за "буцанье") и красной Мораесу за удар после эпизода с Кучером. Всё закончилось красной Мораесу. Было некорректное поведение Мораеса 100% и он виноват и подвёл команду. Но были и провокации, в первую очередь от Кучера.
А то, что Мораес после Кучера не остановился - ну, как мужик уже поступал, которому терять было нечего, всё равно удаление.)) Войдёт в историю, как не самых выдающихся кондиций атлет, который в одиночку завалил полкоманды соперника.)) Мораесу от руководства клуба - нашлёпать по заднице и оштрафовать; и выдать премию за то, что не уронил..., вернее - за то, что уронил полкоманды Шахтёра!!)))
По іншим моментам - ломають буяльського , суддя не показує жовту (це ключовий момент). степаненко тричі відверто фолить, теж жовтої нема.
Футбол був у першому таймі, в другому було все шо завгодно: театр, цирк...... футбола не було.
Таких отмашек, как в данном случае, в каждом матче штук по 5, не меньше.
И далеко не каждый такой случай карается хотя бы ЖК, а тут сразу красная.
А что сделал Мораес после отмашки?
Если верить коментаторам, то он зверски избил двух (или трех?) футболистов Шахтера.
Хотя на самом деле просто пытался защититься от агрессии кротов.
Он что, за ними бегал и кулаками размахивал, или всё же кроты за ним бегали?
Другое дело, будь Мораес похитрее, не надо было пятиться и пытаться отпихнуть Ракитского,
а надо было просто упасть.
Да Мораес поступил, плохо, но не надо из него монстра делать
Конечно же, уважаемый, ни в коем случае никому не надо верить на слово.
Вот Вам ссылка, посмотрите самостоятельно:
http://football.sport.ua/news/328565.
Отмечу, что Жабченко дал доиграть эпизод до конца, но Гармаш, увы, не попал.
Хотя Гармаш туда действительно не попал
Но. Я бы посмотрел на этот эпизод несколько под другим ракурсом. Как по мне Мораес был поставлен в патовую ситуацию. И эта ситуация была обусловлена двумя моментами:
а.) событием, которое предшествовало этому. Удар по степыному лицу, в момент удара Гармаша по воротам, был - и судья это видел. Плюс стёпа тоже прекрасный симулянт и он очень гармонично смотрелся на поле боя вместе со своими двумя валяющимися коллегами после того как Мораес с этого поля боя отступил.
б.) событием, которое было за несколько минут до этого в центре поля. Там тоже сошлись Мораес и степа. Мораес погладил в борьбе степу по загривку и тот рухнул как подкошенный, после этого долго валяясь держась за лицо, а комментаторы отчаянно пытались придумать, что у него болит и пришли к выводу, что вообще нога...
И вот теперь давайте подумаем какие еще варианты были у Мораеса.
1. Просто стоять и ничего не делать. Следствие - красную он бы получил в любом случае (это моё личное мнение и те, которые говорят, что если бы успели динамовские игроки его отгородить, то ничего бы не было, как по мне, ошибаются - степа лежал убиенным, удар видели все, что и показал повтор. Плюс судья держал в уме предыдущий подобный эпизод). Игроки подземной команды максимум при этом получили бы одну желтую (рак или кучер). Результат тот же.
2. Упасть от первого же толчка кучера, рака или срны и изображать такого же убиенного. И вот здесь Мораес поступил как мужчина. Да - необдуманно. Да - подвел всех. Да - виноват. НО! Но никто не скажет, что динамовцы такие же провокаторы, симулянты и сопливые бабы, как почти все игроки шахты....Упади Мораес, как кучер после касания Вукоевича, как степа с тем же Мораесом раньше, как срна...просто как срна всегда и везде, то мы бы просто опустились на один уровень с ними. И у кротов всегда бы был железный аргумент на будущее, что наши игроки в этом плане ничем не лучше игроков шахты.
3. Мораес решил поступить по варианту №3. Он поступил, как партизан, которому уже ничего не светит. В плен его все-равно возьмут и там конец будет такой же (удалят). Поэтому он решил уйти и в конце хоть как-то навалять врагу. Согласитесь, картина была эпичной - отступающий, отмахивающийся Мораес и лежащие на поле боя три корчящихся в муках игрока шахты :) Ну и последущий вид сыруна, которому пытались всем медицинским штабом засунуть в его кротячий шнобель вату, чтобы кровь не текла (кстати, не удивлюсь, если он там пока валялся сам себе расцарапал какую-то вавку в носу, чтобы смотрелось убедительней :) ) .
Вывод. Мораес виноват. Но никто не скажет, что за Динамо играют провокаторы, симулянты и сопливые бабы. Эти эпитеты прочно закрепились за другой командой.....
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы видимо правы, как и Сергей Левандовский.
Я уже как -то в одном из комментов писал, что футболисты из бойцов превратились в татуированных, хвастающихся тачками и прическами тусовщиков.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена