Судя по крикам от кромки поля, Ребров недоволен. Практически вся команда играет в стиле Хачериди. То есть – полушагом или стоя и в три касания. Но если флегматичная, но надёжная игра Евгения за редким исключением вызывает восторг. То остальные грешат техническим браком и отсутствием осмысленности в своих действиях.
Количество «столбов» на поле явно выше критической точки. Скорости нет. Лёгкие ноги и постоянные перемещения только у Цыганкова. Но обыграться ему не с кем. Сидорчук предлагает себя, но действует уж слишком прямолинейно и, как обычно чуть-чуть неточно. Можно сделать скидку на тяжесть в ногах после интенсивных тренировок, но отчего тяжесть в головах?Конечно, свой вклад в то что мы увидели в третьем тренировочном матче сделал и тренерский штаб. После того как Ребров слегка перетасовал состав, рисунок игры стал ещё более бестолковым. То есть стал напоминать то, что мы видели в прошлом году, когда 2-3 игрока напрочь выпадали из игры. Фамилии те же – Мораес, Громов… Можете продолжить список. Так как при просмотре откровенно тянуло на сон. Неужели нас ждёт такая же игра и в чемпионате? Тогда на трибунах будет столько же зрителей как и в Испании.
-
candlemass
- Опытный писатель
26.01.2017 20:26
- 2
-
Fairfan
- Старожил
26.01.2017 20:54
Так это мало, я бы вычитал сотку :)))
- 0
-
Fairfan
- Старожил
26.01.2017 20:56
А за Кравца? Тоже надо бы :)))
- 0
-
candlemass
- Опытный писатель
27.01.2017 09:15
- 0
-
Fairfan
- Старожил
27.01.2017 15:51
И главное, что они нам говорят, что всё хорошо, идём правильной дорогой товарищи, цель уже близка :)))
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
26.01.2017 19:20
Тут пишут, что Ребров в отставку не подаст. Сам конечно не подаст. Потому что два чемпионства считает своей заслугой. Мы ему помогли утвердится в этой мысли - вернее баннер "Ребров - наш герой". На самом деле какой-то процент его вклада в два чемпионства есть. Но какой сказать сложно даже приблизительно. Одному Суруису известно - кто больше вложил и сколько. А Ребров всё таки в отставку подаст - когда Суркисы ему скажут.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
26.01.2017 17:58
Ждет-ждет...
- 1
-
Oleh Fedorov(Canadien)
- Наставник
26.01.2017 14:04
Я бы сказал - картина становится реальной
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
26.01.2017 13:48
- 5
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
26.01.2017 15:34
Наверное жена начала финансировать клуб.
- 5
-
Fairfan
- Старожил
26.01.2017 19:02
А Антунеш был бы лууучше... всё таки у него борода красивее :)))))))))
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
27.01.2017 08:34
Не у Реброва лучше!
- 0
-
Fairfan
- Старожил
27.01.2017 15:44
Согласен, ещё на фоне его депрессивной и немотивированной физиономии - самое то, что надо для главного тренера :))) типа, ребята, я зарабатываю бабки на дальнейшую жизнь, как могу, чего вам от меня надо :)))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.01.2017 10:55
Третий контрольный матч – картина становится унылой
- 5
-
Fairfan
- Старожил
26.01.2017 02:45
Вообще с трудом верится, что Мораес бразилец. Бразильский форвард. у которого нет ни техники, ни дриблинга, который не в состоянии обыграть даже одного защитника у ворот соперника. За все матчи Мораеса в Динамо, ни разу не помню такого. Для сравнения возьмите бразильцев в Шахтере - Марлоса, Тайсона, Эдуардо итд.
- 10
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
26.01.2017 11:51
Я тоже задаюсь вопросом - зачем и почему Ребров упорно ставит на Мораеса или другими словами - ставит Мораеса. Вспоминаю как играл сам Ребров. В чем то они похожи - внешне, по динамике движения. То есть это бледная тень самого Реброва. Выпуская Мораеса, Ребров как бы возвращается в прекрасное прошлое, в свои годы молодые.
- 3
-
Fairfan
- Старожил
26.01.2017 18:43
Да, вот больше всего бесит в Реброве даже не то, что у него нет никакой тренерской мысли, а то что у него есть целая группа любимчиков, которым он безоговорочно доверет, хотя большинство из них бездарности, зато дуругих талантливых игроков, в том числе молодых, он просто тупо игнорирует. В первой группе Мораес, Антунеш, Рыбалка, Сидорчук... Во второй Теодорчик, Кравец, Яремчук, Мякушко, Очигава... хотя и Беседин, Цыганков, Ориховский тоже не особой популярностью у него пользуются.
- 1
-
Outlook ---(titus)
- Старожил
26.01.2017 14:03
- 0
-
Мумба Мамба
- Опытный писатель
27.01.2017 11:04
Взагалі то Едуардо хорват)))
- 0
-
Fairfan
- Старожил
27.01.2017 15:55
Да будь он и негром преклонных годов... но он лучше, чем Мораес, Антунеш, Велозу, Беланда итд итп вместе взятые :)))
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
25.01.2017 23:34
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.01.2017 06:50
А Вам не кажется, что вчерашний матч и эти две игры, что ему предшествовали, полная копия годичной давности зимней подготовки. А , помните. что потом случилось в ЛЧ, потом в чемпионате?
- 9
-
Fairfan
- Старожил
27.01.2017 00:03
Точно, я тоже обратил внимание, даже стена та же самая за воротами :))) глухая... как и игра в исполнении команды... вернее её отсутствие. Результаты естественно не важны, а вот отсутствие игры. Нет, конечно можно предположить, что начнутся официальные матчи, и Динамо вдруг начнет демонстрировать искромётный футбол. Но такого не бывает. Этот искрометный футбол или его наброски надо же где-то наиграть, наработать.
- 0
-
Юрий Юрий
- Наставник
25.01.2017 23:23
Картина не становится унылой - она продолжает оставаться без изменений, такой же унылой, как была.
- 12
-
Fairfan
- Старожил
26.01.2017 02:47
Точнее было бы сказать - картина становится ещё более унылой :))) с каждым днём работы Реброва на посту ГТ.
- 8
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
25.01.2017 23:18
І говорити нічого не хочеться - вже давно все було сказано. Жаль тратити час і повторюватися. "Важко зрозуміти логіку ... "проффесіоналів""...
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
25.01.2017 23:16
Гра зрозуміло повна печалька. Та дійсно цілком можливо те, що команда грала під великим навантаженням і ноги банально не бігли. Особисто я на першому зборі гри не чекаю. На другому зборі чекатиму. Як і все ж таки сподіваюсь на те, що команда підсилиться якісними гравцями. Бо молодь талановита, та варто окрім молоді підписати хоча б двох якісних легіонерів.
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
25.01.2017 23:14
То, чего опасались, происходит - полное дежавю, прошлогодние сборы как под копирку. Надежда на возрождение, на то, что тренер сумел проанализировать ситуацию и сделать выводы, теплившаяся где-то очень глубоко в душе, растаяла. И те же комментарии "Это только сборы, на пик формы выйдем в нужный момент". Вот только где он был в прошлом году этот пик? На 0:3 с "Шахтером"? На 0:2 c "Ворсклой" дома? Дома с той же "Зарей"? С Мансити? С "Наполи"? Или по-другому - в каком из матчей игра отличалась от той, которую моделировали на сборах?
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
25.01.2017 22:51
Уважаемый alexandr_fo.
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.01.2017 00:02
Алекс, здравствуйте!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.01.2017 02:09
Выпил... Не вставило... Выпил еще... Заснул... Проснулся... Блин, только второй тайм! Молчу...
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.01.2017 13:47
Олег, переходите на более крепкие напитки. Только не Боярышник!!! Так, чтобы только утром проснуться!
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
26.01.2017 06:24
Понимаете, коллега и тёзка.
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.01.2017 13:30
Человек подает в отставку, если считает, что его работа не приводит к ожидаемому результату. А если он думает по-другому, то продолжает работать дальше. Пока я не слышал, чтобы у Реброва появлялись такие мысли. И количество фекалий здесь, на этом сайте, к таким мыслям его не подтолкнут. Поэтому я и говорю, что все здешнее дерьмо - исключительно для себя, для "внутреннего потребления" и с целью самоутвердится за счет других, что тоже дерьмо. В смысле - я все понимаю лучше Суркиса (обоих), Реброва, службы селекции и "динамовских сердец". Смотрите все, какой я крутой перец!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.01.2017 22:18
Всегда говорил, что трансляция тренировочных матчей со сборов - полная дурь с исключительно негативными последствиями.
- -12
-
Randy !
- Наставник
25.01.2017 22:26
Суркис, ты спалился)
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.01.2017 22:28
Вот именно о такой категории "болельщиков" и шла речь.
- -12
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.01.2017 16:18
Уважаемый Александр, не тратьте нервы свои. Нашим болельщикам сразу подавай в спаринг Барсу и Реал, а потом дивуются, что проиграли о Боже какой то команде, уже забыл.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
25.01.2017 22:34
- -6
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
25.01.2017 23:42
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.01.2017 07:03
Тогда у меня один простой вопрос: а что динамовцы тренировали во вчерашней игре ? Держание мяча или убивали время ? А , может, специально валяли дурака, они же сильно устали и ради чего лезть из кожи ? А ,, возможно, все это специально делается, чтобы усыпить бдительность соперников в УПЛ ?Я не понимаю, как молодые ребята так могут себя инертно вести на поле., у них кроме футбола нет никаких забот, только тренируйся , играй и повышай свое мастерство. Помните прошлогоднюю подготовку ? Так все повторяется один к одному- дворовые команды мы побеждаем, а команды пивзаводов , умеющие играть в футбол, нас легко деклассируют. Кстати, помните, чем прошлый год для киевлян закончился ? И это же не случайно...
- 8
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
26.01.2017 07:42
- 0
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
25.01.2017 22:42
Каждый игрок выполняет ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ.......
- 2
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
25.01.2017 21:47
На Сидорчуке ценник 10 лямов евробаксов. Он не может быть прямолинеен и не точен. Он тактически изматывает соперника)
- 7
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
26.01.2017 01:36
Это ирония или сарказм? :)
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------
Как по мне она и не менялась. Уже примерно 6-7 лет идет медленная деградация.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как может отдельный игрок выполнять ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ, если это задание не выполняют партнеры на поле?
Как может заиграть, скажем, Яремчук, как может он что-то "доказать", когда партнеры играют не в пень колоду?
Все больше и больше коллег отмечают, что и у Цыганкова с Бесединым поблекла игра со более взрослыми партнерами.
Я понимаю, кому не нужно показывать половину работы, но такая же половина работы была и пол года назад, и год, и полтора.
Показывай - не показывай половину, но к целой "работе" это не приводит и, похоже, опять не приведет.
Хотели же прикупить по 5 млн. несколько игроков, трансферы которых срываются один за одним.
Почему же не израсходовать это миллионы на нормального тренера?
Прочем сейчас, что бы иметь к следующему сезону более менее приемлемую команду и игру.
Ну а какое "командное" задание можно ставить набору игроков, который никогда в жизни в таком сочетании не играл и, что важнее, НИКОГДА играть официальные матчи не будет? Неужели не очевидно, что о сыгранности речь не идет в принципе? Да, именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ задания, да именно то, кто останется в обойме на второй сбор, а кто нет. И зависит это не от результата этих матчей, а от ИНДИВИДУАЛЬНЫХ действий. А взаимодействия ОТОБРАННОГО состава наигрывается уже позднее, меньшим количеством игроков.
Кто там мешает Яремчуку, вопрос не ко мне. Я ему задание не формулировал. И не мне его оценивать.
По Цыганкову с Бесединым - совершенно логичное развитие событий! Ребята впервые попали в основу и играли на адреналине и сверхконцентрации. Теперь пошла компенсация, да еще и на уровне тренировочных матчей. Ничего по-другому произойти не могло, будь они хоть Месси с Роналду.
Поймите, ничего сейчас не заставит Суркиса внести коррективы в тренерский состав. НИЧЕГО!!! Разве что провал в 3-4 круге ниже второго места. Поэтому поливание помоями Реброва и команды - просто дерьмо. Никому на пользу это не пойдет. Нечего сказать - выпей и промолчи! Для команды это лучше, чем та вакханалия, которая здесь сейчас творится.
Разве дело в 5 миллионах??? Ну, потратьте Вы эти деньги на кого угодно! Вы "станете под мост", доказывая, что это станет лучше, чем Ребров? Да ведь нет же!!! Никто не станет! Потому что нет никакой гарантии, что тот, кто его сейчас заменит , хоть что-то улучшит! Кто он - "нормальный тренер" за "пятерку"??? У нас их мало было? На кого из них Вы бы порекомендовали заменить Реброва?
"иметь к следующему сезону более менее приемлемую команду и игру." - кто ее построит??? Лобановский заявлял ДВА ГОДА!!! Так то Лобановский! А Вам обломится что-нибудь из вторых-третьих лиг без единой гарантии!!!
P.S. Возьмите Блохина! Ничего он не улучшит в команде, но память прочистит. Хоть в этом будет польза.
Так и спиться недолго....
А вообще, воспользуйтесь советом профессора Преображенского: не читайте с утра советских газет и не смотрите по вечерам тренировочные матчи Динамо. Разве что - под Боярышник, когда уже все безразлично! :)))
Я тоже понимаю, Реброва до лета не уволят, хоть как мужик и человек, он мог бы подать в отставку и сам.
И все-таки я не совсем согласен с Вами по поводу того, что на этом периоде натренировывают игроков только по индивидуальной программе.
Футбол игра командная и очень часто незаменимыми являются подыгрывающие игроки, которые собственными индивидуальными действиями не очень то и отличаются. Например Рыбалка, Буяльский, Корзун.
При их старательной точной игре получается результативная игра в передней линии и надежность сзади.
Пока мы этого не видим и не видим из-за этого активных нападающих действий Яремчука, Мораеса, Беседина.
Насчет 5 млн., то я имел ввиду, что все-таки готовы были платить по столько за четырех, пяти потенциально новых игроков. Вот и набегает неизрасходованная двадцаточка.
А впрочем я в финансах мало что смыслю, но сам читал высказывания Вернидуба о том, что если позовут, то отказываться не будет.
Да и перед Маркевичем можно было бы и прогнуться в такие смутные и тревожные времена.
Насчет Блохина, я уже неоднократно писал, что это была огромная ошибка сдергивать его со сборной, сыграв на его "голубой" мечте - тренировать Динамо.
На тот момент угробили и сборную, и Динамо, и Блохина.
При всем при этом даже приблизительно не понимая, как готовить команду. Поэтому я и повторяю: это тривиальное дерьмометание в замкнутом пространстве.
Не согласны Вы со мной напрасно: на этом этапе исполнителей вдвое больше, чем будет на втором сборе. Каждый из них получает ИНДИВИДУАЛЬНОЕ задание, в зависимости от того, насколько качественно он его выполняет, зависит его дальнейшее продвижение. Футбол - игра командная. Ляпы и несыгранность с партнерами приводит к развалу всей схемы игры команды. Поэтому никто на это не обращает внимание. Здесь все по Лобановскому: ты отыграй свое задание, а если кто-то другой не доигрывает - он и будет отвечать. Все, точка!
Далее... Я понимаю, что подавляющее большинство из дерьмометателей видели только счет, независимо от того, смотрели игру, или нет. Потому что если бы ВИДЕЛИ матч, то не могли не заметить, что австрийцы имели преимущество за счет скорости обращения с мячом, высокой интенсивности перемещения, быстрого принятия решения и более высокой реакции на игровые ситуации. Никакой продуманной и выстроенной игры они не показали, "бей-беги" в концентрированном виде. На их фона Динамо хоть ПЫТАЛОСЬ вести осмысленную игру. А о чем это говорит? Да о том, что игроки находятся в состоянии притупленных рефлексов под физическими нагрузками и на ранней стадии подготовки после месячного перерыва. Два первых матча игрались на фоне еще не обозначившейся мышечной и психологической усталости, потому и были резвее. На данном этапе усталость естественным образом накапливается, реакции проседают. Что и сказалось в том матче. Если бы счет имел значение - сели бы в оборону и забыли бы о своей игре. Но задача на матч-то совершенно другая! Каждый был обязан выполнять то, что от него требовали тренеры.
Но чтобы это понимать, нужно было смотреть и анализировать матч, иметь элементарную подготовку, поиграть хоть на каком-то уровне самому. А вот дерьмометание тренировки не требует. Потому здесь такой результат
Алекс, ни один тренер в мире не даст Вам гарантированный результат. Понимаете? Никто! Даже тот же Моуриньо. И любой из них ПРИ ЭТОМ потребует изменение состава под себя. Даже тот же Маркевич, которого гарантированно не будет! То есть - обязательные покупки без гарантий! Только Вы уверены, что тот же Ребров, при таких условиях с покупками, не даст результат лучше, чем любой другой??? Ну, ГДЕ ГАРАНТИИ??? Где гарантии, что Вернидуб что-то сможет сделать с Динамо? Тот же Газзаев имел для этого значительно более высокий личный потенциал, как и капвложения в состав. И где тот Газзаев???
Поймите, нету здесь прямой связи! Нету!!! Моуриньо пролетел с Челси и был освобожден за астрономическую сумму. И сейчас там рулит Конте. Где здесь прямая связь???
И насчет Блохина Вы ошибаетесь. Никто его не сдергивал. Таковы были условия сделки на топ-уровне. Если бы не это - его в Динамо не было бы. А была ли это ошибка - очень большой вопрос. Потому что его тренерская карьера расположена ниже плинтуса, и это почему-то никому ни о чем не говорит.
Господа! Вы что, действительно уверены, что если бы сегодня тренером Динамо был, ну, пусть Симеоне, то была бы другая игра с другим результатом (кому он на сборах нужен, если не секрет???) Команда играет разными составами с разными исполнителями под нагрузкой. Каждый игрок выполняет ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ. И результат при этом - как побочный продукт: хорошо, если есть при выполненной установке каждому исполнителю, но совершенно не нужен, если не выполнено задание тренерского штаба.
Честно говоря, создается впечатление, что, как и у команды, у "болельщиков" тоже есть "ОСОБОЕ ЗАДАНИЕ" - "обхамить и обос...ать Реброва и его команду". Должен сказать, что это единственное, с чем сайт с успехом справляется. При этом не вызывает сомнений, что подготовка команды к официальным матчам на вторую часть сезона всем до такой-то матери.
Вспоминаю институтские годы, когда в аудитории, где работали над проектами друзья-архитекторы, на всю доску было крупно написано: "ДУРАКУ ПОЛ-РАБОТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЙ!"
P.S. А Реброва до лета никто не снимет, даже если все здесь "отписавшиеся" соберутся и явятся под окна Суркису с плакатами "Ребров - вон!" Только ведь не соберутся. Для этого нужно свой зад от стула оторвать. А оно так удобно и комфортно метать дерьмо, сидя за клавиатурой в теплой комнате.
Хочу сказать одно: будь у Динамо 60-х - 90-х такие болельщики, как сегодня здесь - ничего бы Динамо не выиграло по сей день. Просто не для кого это было бы делать.
Так что еще кто "спалился".
Это сборы,спарринг, не более.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------------------------------------
Может в этой игре действительно выполнялось какое-то нам неведомое задание?
Только что-то мне подсказывает.... что такую игру нам еще наблюдать и наблюдать....