Ни за что не соглашусь с тезисом, что , мол, не стоит делать далеко идущие выводы от просмотра товарищеский матчей подготовительного периода, особенно после тяжелых, по крайней мере, нам так говорят, тренировок. Вроде, только официальный статус матча не дает возможности футболистам играть , как придется, а в товарищеских и тренировочных матчах такое вполне возможно и даже допустимо.
Ноги тяжелые ведь, не бегут совсем. А начнутся официальные игры и команда просто побежит, полетит… Вот только можно по этому поводу спорить до хрипоты в горле и каждый останется при своем мнении, доказать ничего никому не получится. Но хочу напомнить тем, у кого память ослабла, что по истечении времени легко связать , скажем, прошлогодние тренировочные матчи Динамо и результат официальных встреч в УПЛ и Европе за весь 2016 год. Отставание от первого места 13 пунктов, четвертое место в группе ЛЧ никак не могут вызвать гордость за свою команду. Как говорится, слова не нужны, результат говорит сам за себя. И не надо сюда приписывать падение уровня чемпионата, слабое финансирование клуба владельцем и прочее, самое главное в такой ситуации с чемпионами - отсутствие понятной и внятной игры.Нет, конечно, она есть, ну, не может профессиональная команда играть по принципу дворовой, но что-то эта пресловутая игра вызывает стойкое раздражение, причем задолго до самого матча, и результат с каждым новым матчем все хуже и хуже. Вот смотрю Динамо нового набора, где появились новички из Ю-21 и даже Ю-19, но ничего нового не вижу. Все словно под копирку : защита -проходной двор, нападение , формально есть, но фактически его не видно, да и не самое главное это, я пока не вижу новых тактических схем, решений, чего-то нового, неожиданного. Все та же попытка держания мяча, но уже новыми исполнителями и инертное нападение с мизерным количеством голевых моментов. Про сами голы говорить не приходится. Все, что было в прошлом году никуда не испарилось и продолжает только совершенствоваться, если это слово подходит , или прививаться новичкам.
Наоборот, заметил, что футболисты , проявившие себя неплохо в прошлом сезоне стали превращаться в невидимок и в обезличенную серую массу. Это я про Беседина и Цыганкова, хотя, не все согласятся со мной и возразят, даже очень резко, но так часто бывает, каждый болельщик видит футбол по-своему. А поведение Хачериди и Рыбалки, как пример, вызывает стойкое желание спросить у тренера- чем они заслужили свое участие в этих играх, почему они никак не меняются в лучшую сторону, а просто всем своим видом и поведением демонстрируют особую важность личного присутствия в составе команды. Неужели, это такая тактика совершенствуется в команде и вальяжность игроков в купе с полным пренебрежением, стала составной частью игры Динамо ?
Я отчетливо понимаю, что играть после тренировок довольно сложно, мышцы не могут мгновенно реагировать на изменяющуюся ситуацию, но почему тогда мысль в головах футболистов сильно замедлилась, если можно так выразить поведение игроков на поле? Уж точно на тренировках футболисты мало напрягают свой мозг, в основном ноги . Почему, им приходится долго думать, прежде, чем принять правильное решение, да и пока футболисты Динамо примут его, соперник уже готов к ним ? Для меня ответ здесь очевиден - нет наигранных до автоматизма комбинаций, игроки довольно слабо понимают партнеров, сама игра не предусматривает быструю доставку мяча в атакующую линию, а медленный переход в атаку всегда легко читается соперником и также легко разрушается в своем зачатии. Даже термин придуман для такой тактики - позиционный футбол. Вот только он мало себя оправдывает в клубе, а в последнее время показывает полную несостоятельность при правильном противодействии соперников. Не согласны с этим мнением, тогда напомню результаты последних встреч с нашим главным заклятым партнером –Шахтарем, где в графе поражения уже совсем неприличные цифры.
Но я не возмущен, не только до глубины души, но и на глубину кожного покрова, совсем спокойно смотрю на это и жду, жду, жду… Еще читаю мнения болельщиков и не перестаю удивляться их выводам. Ладно, были бы это заказные или проплаченные посты и заметки, но ведь это не так. Все пишется бесплатно. Не сижу на диване с пивом, нет, иногда пью его, но не во время матчем и тем более, во время осмысление произошедших событий, связанных с Динамо. Голова должна быть ясной , иначе футбол Динамо точно начнет нравится, а что же вы хотите от опьяненного сознания.?Только вот не знаю что ждать, и сколько, и хватит ли жизни увидеть удивительную игру любимого клуба еще пару-тройку сезонов. Ту, которая без пива и более крепких напитков опьяняет настолько, что ждешь очередного матча с нескрываемым волнением а потом долго долго остается приятное послевкусие от него… Вот только , пока это лишь мечты, что бы не говорили и как бы не восторгались некоторые болельщики. Сегодня Динамо , откровенно говоря, не радует и когда настанут перемены никто сказать не может. Даже те, кто возмущен волной недовольства игрой Динамо и результатами. Даже те, кто себя считает настоящим профессионалом...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
шархан
- Старожил
01.02.2017 16:32
Я так и не понял какую тактику должен продвигать ГТ . Быстрые фланговые атаки , игру без центра, диагонали и дальние переводы мяча ? Извините , а кто это будет исполнять ? Кто в сегодняшнем Динамо в состоянии отдать пас более десяти метров , убежать от защитников или обыграть один в один ? Драгович был с длинным пасом , Ленс мог накрутить и убежать , Велозу и Белханда держали мяч под контролем и был результат. Команда дважды стала чемпионом , вышла в четверть финал ЛЧ . Статистика говорит о том , что в среднем команда забивает 55-60 мячей за сезон и при Реброве эта тенденция присутствовала. А основная критика : мало забивают , медленно атакуют и т.п. О чем разговор господа , если команда как минимум держит уровень выше двух мячей за игру? А вот в графе пропущенных при Реброве цифра кардинально уменьшилась в двое , а сравнительно с командой Блохина в три раза меньше! И это ведь заслуга тренерского штаба и выбранной тактики , о какой деградации идёт речь ? Деградация состава ? Однозначно , в каждой линии мы потеряли ведущего исполнителя. Приобретения и продвижение молодёжи пока не могут компенсировать этих потерь , но при чём тут тактическая ошибка и несостоятельность тренера , если имеем техническое снижение класса исполнителей ?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.02.2017 16:42
Вы хоть видели игру Зари, Александрии, Черноморца,про Шахтар вообще молчу? Так они нас уже легко бьют и благодаря своей тактике и той, что Динамо использует в противовес. Хочу обратить Ваше внимание на то, что быстрыми контратаками киевлян стабильно ставят в тупик эти команды и только исполнители невысокого уровня не позволяют постоянно отбирать очки у чемпионов. И если ничего не изменится в Динамо, скоро нас опустят на свое законное место, подождите только. Зато Динамо не столько играет, сколько мучается и других заставляет делать то же самое. Это я про болельщиков.
- 0
-
шархан
- Старожил
01.02.2017 17:41
Любой команде сложно играть против контратакующей команды.Тем более имея защитников низкого качества. А ведь у нас закрыть один в один , выиграть силовую или верховую игру некому.Ну кроме Хачериди. А как нам играть с Зарёй , Черноморцем и т.п. , от обороны , на контрах ? Так опять же некому , ни кто не убежит , не отдаст , не обыграет.В ЛЧ против Наполи трижды выходили три в два , даже до удара не дошло . Это ни тактика виновата , или тренировочный процесс , это класс исполнителей. И если удастся Реброву подтянуть молодёжь к уроню исполнителей 2014-2015 годов уже будет здорово.Забить в чемпионате 65 против 12 , в ЛЕ 23 против 13 , о каких муках вы говорите?
- 1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
01.02.2017 10:12
Посмотрите на поле где играет "Динамо" и не ждите, ничего там нет интересного. Всё та же игра защитников между собой. Вот думаю, почему они выбрали такую тактику. Значит защитники и игроки середины поля просто бояться отдать острый пас вперед. Наверное не видят и не понимают, как должна развиваться атака своей команды. Или дают возможность отдохнуть атакующим игрокам команды, которые "истерзали защиту противника своими рывками и борьбой за верховые мячи". Но не эта беззубая товарищеская игра меня возмутила. Это все таки тренировочные сборы. Больше всего меня возмущает, когда игроки не могут нормально принять мяч, остановить этот мяч, сделать элементарную передачу. Это всё элементы ещё детского футбола. Если мальчик в 13 лет не владеет этими элементарными приемами игры, то его отчисляют из команды как бесперспективного. Смотрю на игры "Динамо" и вижу как игроки (получающие зарплату в десятки тысяч долларов за свою работу) не могут работать с мячом. Он от них отскакивает, прыгает, ну ни как не поддается укрощению. Как может тренер реализовывать свои тактические идеи если игроки не умеют работать с мячом. Грустно. Я уже не говорю о скорости мышления и быстроте исполнения передачи, о понимании развития атаки. Наверно надо остановиться, "Динамо" ведь не "Барселона" или "Реал", а простой провинциальный клуб и требования к нему должны быть соответствующие. Будем болеть и надеяться, что "Александрию" и "Черноморец" мы обыграем.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.02.2017 10:27
Согласен с Вами, кроме одного-не игроки решают, как им играть. какую тактику необходимо применить, а тренер. Футболисты - исполнители воли тренера.Другое дело, что эта пресловутая игра в позиционный футбол с такими исполнителями мало , что дает...
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
31.01.2017 22:00
Глупость или измена?- знаменитая речь одного из убийц Распутина Пуришкевича в Госдуме. Вошла в учебники риторики и красноречия. Это я об искусстве заголовка
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
01.02.2017 12:04
Сударь,
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.01.2017 20:11
Первый раз слышу тезис что лучший футболист команды оказывается вредит команде. Это конгениальный тезис, украинское ноу-хау, лучшие тренеры мира зубами скрепят от досады что такая мысль до сих пор не пришла к ним в голову. Срочно все кинутся избавляться от своих лидеров, цены на рынке рухнут, тут то и можно будет по дешевке отхватить если не Месси, то какого нибудь Санчеса точно)
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
31.01.2017 20:24
Він (Ярмоленко) був би корисний, якби на ньому не був замкнутий динамівський напад. Але розумний баланс Реброву знайти останнім часом не під силу.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
31.01.2017 21:17
А чим він кращий?!!
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.01.2017 21:40
Тем что он лучший атакующий футболист в Динамо.
- 0
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
01.02.2017 01:10
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.02.2017 04:29
Напрасно Вы так думаете. В свое время сам Лобановский стал жертвой подобного вывода и не только он один. Ну, не может и даже не имеет право команда играть только с использованием лучших качеств одного футболиста, кто бы он ни был, это известная истина. Только командная игра имеет будущее в футболе и , если футболист не вписывается в структуру игры, с ним нужно расставаться. Тем более. Ярмоленко не настолько выдающийся игрок, который самостоятельно может сделать результат. Про его мотивацию, то есть снижение ее уровня говорить не приходится.Да и уже надоели эти разговоры о его продаже, но ничего не делается, видимо это такой тактический ход клуба.
- 1
-
candlemass
- Опытный писатель
31.01.2017 20:11
- 1
-
Viktor Zhdanov(viktor-zhdanov)
- Начинающий писатель
31.01.2017 19:33
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
31.01.2017 19:20
Крім сліпоти - напевне ще і глухота.
- 2
-
Олег
- Старожил
31.01.2017 19:09
- 4
-
Vitaliy
- Опытный писатель
31.01.2017 19:04
Может президент Динамо не болеет футболом?
- 1
-
Евгений Чёрный(DynamoFan81)
- Опытный писатель
31.01.2017 18:58
С таким тренером скоро наша и перспективная молодёжь будет угасать, если уже этот процесс не начался! Такое впечатление что у Реброва задача "убить" всё творчество которое может проявить игрок на поле и ограничивать его в развитии своими тактическими задумками, (пас ради паса, борьба) превращая игрока в робота и пахаря. Надо срочно его гнать в шею, иначе будет беда и клуб скатится до неприлично низкого уровня, а этот тренеришка уже не раз говорил, что со своего убийственного пути не свернёт!
- 6
-
Nika Ивонов
- Эксперт
31.01.2017 18:53
Выводы, но не далеко идущие, из товарищеских игр должен делать тренерский штаб для улучшения игры команды или конкретного игрока. Ну а болельщики, конечно, тоже могут это делать, но будут ли они приняты ТШ, это уже другой вопрос. Помните у Высоцкого: "Есть тысяча мнений, я этот закон на себе испытал...". Не думаю что ТШ будет вникать в эти "тысячу мнений". Но не об этом речь и передергивать факты не стоит. Речь идет о реакции некоторых болельщиков на увиденное в этих игра, и его выплескивании в виде оскорблений и унижений в адрес тренеров и игроков. И не более. Замечу попутно, что в позапрошлом году тоже разные были результаты таких игр, но команда выиграла чемпионство, а также годом раньше. Но год на год не приходится. Что будет в этом году - посмотрим. Но с учетом изменений и ситуации, думаю больших результатов ждать , очевидно, не придется.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
31.01.2017 19:04
Нету "одобрямс", а на лицо не согласие со статьёй, значит ставим минус. А то что там все верно изложено, вас не колышит. Так как насчёт слепоты и не восприятия другого мнения?
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
31.01.2017 21:35
Однозначно! Схема работает..... Вот в чём Вы неправы? Всё чётко! Нет, это - не интересно.... Я недавно ПОПРОБОВАЛ просто озвучить, что критиканство (при этом акцентировал внимание, что я - "ЗА" конструктивную критику) не на что не повлияет, что критикуя игру и всё, что её сопровождает - неплохо, чтобы критики знали подноготную (глядишь, % 50 критических наездов и не появились бы), что даже если вы и критикуете, то извольте быть аккуратными и корректными............ Причём, приводил примеры, проводил аналогии, обращал внимание на причинно - следственные связи и (о ужас!) моделировал ролевую игру (кстати, отвечая уважаемому автору этого блога, но это не важно)....... Что я только не "глотнул"....! Мой блог идентифицировали "безыдейным", меня обвинили, что я против межсезонных трансляций и против критики, во мне увидели мазохиста, слепого и того кому без мата ничего не объяснишь...... Мой призыв к корректности и терпимости, оказался (судя по мировоззрению многих, минусометающих коллег) оказался ничтожно - бесхребетной хренью...... Ну а то, что на "одобряю" нажало 35 человек (это не в коем случае не хвастовство, это констатация адекватности и злободневности поста)........ , так давайте или поставим диагноз про слабое зрение (слух) или отправим на обследование и диагностику, потому, что может там ещё "что-то хуже"........ даже не хочу говорить (Господи, дай Бог всем здоровья!).....
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
31.01.2017 23:05
Конечно, непросто в "этом мире" быть объективным. Главное не изменять своим убеждениям. Лично мне моя карма (я недавно разобрался с этим "загадочным" термином) меня не волнует, потому как всякие там "регалии" меня не волнуют. Главное - футбол, его непонятное воздействие на человека и его восприятие, и не в коем случае не нужно его превращать в разделяющий людей фактор.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.02.2017 04:22
Вообще-то , мне непонятно, почему мой пост Вы так оценили. нет, мне эти одобрямсы мало волнуют, все равно от них нет никакого толку, гораздо интереснее читать комментарии к написанному., но почему вы так однозначно решили . что Сергей Красавчик в своем выступлении абсолютно прав и его мнение не подлежит критике или иному восприятию ? Вот Вы выразили свое несогласие, но почему-то не стали даже объяснять по каким причинам, а ведь попытка заткнуть рот недовольным не очень хорошо выглядит, а именно в этом свете я предыдущий пост и расцениваю. К сожалению, культура общения на сайте не самого высокого уровня, с этим не поспоришь, но есть такие понятия, как причина и следствие. Так вот, такое поведение отдельных болельщиков следствие , происходящего в клубе Динамо, а не наоборот. Другое дело, что этот кивский Титаник не обращает внимание на возмущение людей и продолжает свое плавание в неизвестность... Будет хорошо, если айсберг уже раз потопил корабль в прошлом и выводы сделаны, а если нет , что тогда ожидать ? Вот и подумайте...
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
01.02.2017 13:03
Спасибо, что обратили внимание на мой комментарий.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.02.2017 13:23
Спасибо за Ваш ответ, да и время Вы вовсе не отняли. теперь только таким общением и живу, тем не менее. меня огорчает не мнения людей, так и должно быть. мы все же очень разные и мнения не всегда совпадают, а их бесцеремонность и даже откровенное хамство. И все это на волне, вроде положительной миссии указать путь истинный болельщикам , которые аж зубами скрипят от злости , видя как играет любимое Динамо. Вот мне куда интереснее читать комментарии к посту, чем подсчитывать сколько лайков прибавилось. Правда, не все искренни в своих мнениях. есть откровенные провокаторы, которых и хлебом не корми, только дай написать пару строчек. Что касается поддержки клуба, то считаю им, то есть руководству и даже тренерскому штабу это не нужно, они живут в искривленном пространстве и на нас им глубоко наплевать. Сколько раз предлагалось встречаться с болельщиками на разных уровнях, проводить интернет-конференции, но , увы, им недосуг. Что толку, если большинство болельщиков действительно переживает и даже страдает из-за таких событий в клубе, но кто их слышит, кто понимает причины раздражения , переходящего в откровенное недовольство и ругань, а лишь с улыбочками и ухмылками нам иногда сообщают и скором счастливом будущем Динамо. А все это опустошает душу и делает болельщика почти равнодушным, по крайней мере, я именно такое испытываю в последние годы.Конечно, еще тлеет искра надежды, что вот вот все начнет меняться в клубе и команде , но долго она не может тлеть...
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
01.02.2017 13:46
Спасибо за откровенные слова и мысли. Я их полностью разделяю в том, что касается руководства клуба, тренеров и даже футболистов. Учитывая, что футбол для них это не игра, а скорее бизнес, поэтому они так себя и ведут, прикрываясь заезженной фразой "мы играем для болельщиков". К сожалению это уже давно не так: они играют для того, чтобы заработать деньги, и не более. Но когда я говорил о поддержке клуба, я имел виду болельщиков. (Ну а если, будут привлечены болельщики в качестве акционеров в долевое участие, то это уже совсем другое дело). Я предполагал, что используя свой авторитет, опыт и знание проблемы, Вы бы могли как-то повлиять на то, чтобы сплотить (в сети) настоящих, истинных болельщиков вокруг проблем и дать настоящий отпор лже-болельщикам. Очевидно, это выглядит наивно и невыполнимо. Понимаю, но всё же.... Ведь трудно в одночасье просто сказать себе: не обращай на это внимание, а и вообще пора с этим завязывать. Сказать-то можно, а вот сделать.. Это уже практически невозможно, настолько оно вошло в жизнь и даже плоть и разум, что придется уйти вместе со всем этим в другие миры. Удачи и спасибо.
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
31.01.2017 18:40
- 13
-
Юрий Ковалюк(Sonicultra)
- Опытный писатель
31.01.2017 18:32
Многие со мной не согласятся, но корень проблем любого коллектива, будь то команда или сотрудники офиса, завода, В С Е Г Д А - это плохая организация учебы, работы, тренировок и тд. Кто в такой ситуации отвечает за это? Правильно - директор завода, школы, фирмы и естественно Главный Тренер Команды. Он то связующее звено между собственником и сотрудниками (игроками). Если результаты, показатели, оценки пошли на спад меняют в первую очередь это звено. В Динамо ситуация - низы/игроки не хотят а верхи/тренер не могут их заставить, а должны!
- 6
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
31.01.2017 17:59
В чем-то соглашусь с Вами, в чем-то - нет.
- 1
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
31.01.2017 17:24
- 10
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
31.01.2017 17:46
- 9
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.01.2017 18:02
А я не согласен с продажей Ярмоленко - если еще и от него избавится мы по качеству состава не будем от Зари отличатся. Еще Хачириди продайте и можно оспаривать попадание в 6 лучших.
- 2
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
31.01.2017 18:07
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.02.2017 09:30
1) Нормально точно играть не будем - я уже привел примеры ушедших - результат отстаем от Шахтера на 13 пунктов, если еще и Ярмоленко убрать отставание станет 20 и больше
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
01.02.2017 12:52
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.02.2017 13:01
Вы знаете, сами футболисты дают ответ на вопрос- чья это вина ? Вспомните что сказал Хачериди недавно, а еще раньше Рудько...да и само поведение игроков тоже о многом говорит. И последнее- слова Реброва о том, что ...я буду идти до конца, потому, что уверен в своей правоте...вот мы и увидим кто все же прав окажется, да и долго ждать точно не придется...Кстати, история с непродажей Ярмоленко тоже должна насторожить болельщиков. но почему-то они искренне до сих пор верят, что его реально хотят продать, а ведь без него вся тактика Реброва вообще станет несостоятельной на все 100%
- 1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
01.02.2017 15:15
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.02.2017 15:16
процесс проседания Динамо продолжается. Не так заметно, как это происходит в иных клубах, но тем не менее. Как результат: в скором будущем может произойти такая ситуация, когда зона Лиги Европы для ДК будет счастьем.
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
31.01.2017 18:21
- 4
-
Тарас Франковский(veroni4ka2704)
- Старожил
31.01.2017 18:30
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.02.2017 09:33
Не все так просто - если незаметно навскидку то поясню - разбежались те кто смог реально трудоустроится в европах, на кого спроса нет сидит. Не наводит ни на какие мысли? А вполне может оказаться, что все "побеги" зависят от финансовой составляющей.
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
31.01.2017 18:46
Все хотят, чтоб продали Ярмоленка, и Ярмоленко хочет..., но проблема в том, что его никто не хочет покупать... Ну, по крайней мере за те деньги, которые за него просят...
- 8
Еще комментариинасколько я помню эту речь толкнул с трибуны Четвертой Думы 1 ноября 1916 года Павел Николаевич Милюков, лидер кадетов.
Пуришкевич во время этой речи в него кидался чернильницей.
До убийства Распутина оставалось еще полтора месяца.
Это я об исторической правде, к слову....
Ще 5,5 годин аби перейти Андрію в Евертон. Шанси збігають разом з стрілкою годинника.
Може тим, що непотрібними фінтами на місці гальмує розвиток атаки?
Чи може він забиває масу м'ячів?
Чи, можливо, тим, що регулярно не реалізовує убойні моменти, на які його виводять партнери?
Ах, згадав - заробітною платнею...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Почему Вы считаете, что я не объяснил причин своего несогласия с некоторыми моментами, затронутыми в Вашем посте. Попытаюсь ещё раз объясниться:
1. Выводы, но не далеко идущие, по результатам тренировочных матчей должен делать ТШ. Он же эти выводы, как говорится, доводит до сведения команды и они обязательны для выполнения командой. Болельщики тоже могут делать выводы, доводить до сведения общественности, ТШ. Но это уже дело ТШ обращать на них внимание или нет, доводить до сведения команды или нет. Где-то так я и написал в своём комментарии.
2. Результаты и качество таких тренировочных матчей и их влияние на конечный итог команды ДК в ЧУ. Здесь я не до конца с Вами согласен, указав, что год на год не приходится.
Остальное мое недовольство относится к т.н. минусовщикам. Я не знаю, кто они и должны ли они объяснять причину той или другой своей оценки комментариев.
Одновременно хочу подчеркнуть, что я почти всегда читаю Ваши посты (комментарии, блоги) и, как правило, с ним согласен и ценю их за глубину и объективность анализа поднятых проблем. Спасибо Вам.
И ещё один момент. Вы знаете, как и все мы, болельщики клуба Динамо, какие трудные времена переживает наш клуб и украинский футбол. Неизвестно чем всё это закончится. Может быть есть смысл как-то поддержать клуб в это непростое время. Звучит, может быть, банально и наивно. Но, мне кажется, уже очень "критическими" замечаниями и высказываниями этому не поможешь. Я болею за ДК с 1962 года. Переживал все моменты и времена с клубом. Осталось, очевидно, не так уже много времени у меня для продолжения (при любом результате клуба и любой игре команды) болеть за него, хотя и у экрана ПК,(но в теплое время ходим с друзьями и на стадион) Поэтому хотелось бы, чтобы при этом получать хоть немного радости и удовлетворения.
Извините, что отнял у Вас немного времени. Спасибо ещё раз и удачи, здоровья и радости от игры нашего клуба. Думаю, что такое время настанет. Думается, что это последний айсберг, который наш "Титаник" одолеет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Давайте по порядку.
1) Я бы в любом случае не связывал результаты контрольных и официальных матчей. Вы привели в пример 2016, а как насчет 2015?
2) Усталость от физической работы сказывается и на мыслительных процессах. И вот как раз при начале атак нужен хороший анализ ситуации на поле для выбора оптимального решения.
А вот в завершающей стадии, где времени на обдумывание нет, нужны комбинации, отработанные до автоматизма. Насчет комбинаций соглашусь с Вами - их мало, и они не самые сложные.
Но вот что меня очень расстраивает (мягко сказано) - футболисты даже эти комбинации умудряются не использовать. Например, перед глазами момент, когда партнер Громова в последнем матче (точно не помню кто) делал забегание по флангу, но Артем посчитал, что это слишком простая комбинация, остановил атаку, пошел в центр, потерял мяч. Возможно, это усталость сказалась на мыслительных процессах Артема, возможно, это уровень Громова. Но в итоге получается, что футболисты не используют те комбинации, которые наигрываются и требуются (вероятно. Точно не могу сказать, потому что я не вхожу в тренерский штаб).
3) Насчет нового в игре - не соглашусь с Вами. Я заметил в игру увеличившееся количество длинных передач и фланговой игры. Даже центральные защитники немного чаще пытаются отдать длинную передачу, а не только ближнему на фланг. Очень хорошо это иллюстрирует гол Гонсалеса в последнем матче.
4) Отдельно меня очень расстроил уровень подготовки молодых футболистов. Не тех, которые сейчас в U-19 и U-21, а те, которым уже по 25 лет и у которых все недочеты обучения проявляются сейчас во всей красе. Очень показательным в этом плане был матч с молодыми австрийцами. Прием мяча, удары, работа с мячом, даже техника передвижения - все технические приемы у молодых австрийцев получались лучше, что на фоне усталости от тренировок наши футболисты ничем не могли компенсировать. Второй гол в наши ворота - соперник легко обыгрывает на фланге нашего защитники (не стандартными нашими "переступами", а так сказать хитрым финтом), простреливает, а его партнер в центре штрафной - невероятно! - бьет в одно касание. В этом плане наши постоянные попытки обработать мяч в штрафной меня уже просто смешат. Гармаш в том же матче такой момент запорол, Буяльский в последнем матче с трудом пропихнул мяч в ворота. Вот это печально.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
На то в команде есть тренер, что бы вписывать хороших игроков в игру.
Кто сказал, что последние распихивание игроков пошло команде на пользу. Ну убрали Ленса, Теодорчика, Драговича, Беланду, Велозу - что лучше играть начали?
учетная запись этого пользователя была удалена
2) За сезон у Андрея 9 голов 6 передач правда большинство успехов в сборной и евроарене тем не менее
3) Напоминаю, что побеждать нужно не только Шахтер, но и команды послабее. Более того прошу напомнить феерические матчи Динамо в принципе за последнее время. Единственное, что приходит в голову - разрыв Бешикташа не без помощи судьи. Остальное все весьма бледненько. Тем не менее если избавится еще и от Ярмоленко то наш уровень упадет и серьезно. Поэтому аргумент о фееричных играх Ярмоленко сам по себе слабенький.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------
Согласен
продажа Ярмоленко никак не скажется на игре Динамо. Будет лишь стимул для молодежи.
-----------
Не согласен - если молодежь неспособна себя проявить при наличии Ярмоленко - то и ждать от нее нечего. Сам Ярмоленко потихоньку выдавил Милевского из основных, Шевченко вытеснил Леоненко и т.д. Действительно сильная молодежь так или иначе вытесняет текущих лидеров, а такая которой нужно лидера выбросить искусственно - ничего не стоит и надежды на нее нет.
Вариативности в атаке нет, не из-за наличия на поле Ярмоленко, а из-за откровенной слабости остальных и если его не будет вариативности у команды не
добавится. Это блеф - просто будет тыкаться команда в стену с более менее организованной командой. Как с Зарей к примеру.
И Ребров не узколобый, он конечно ни гений как Лобановский и даже не Маркевич с Прокопенко, но уж он прекрасно понимает уровень игроков атаки. Наша молодежь не то, что Ярмоленко - Дерлиса вытеснить не может. Так о чем там говорить в принципе?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена