Не думаю, что термин "смутное время", должен ассоциироваться непременно с российскими Годуновым, Лжедмитрием, Шуйским, Минином и Пожарским...
В каждой стране есть свое "смутное время". Как в Украине, после смерти Хмельницкого, в Англии после Кромвеля, в САСШ во время войны Севера и Юга.
..К сожалению, Украина в таком времени пребывает и сейчас...
Было бы странно, если бы беды страны не коснулись футбола. Уровень чемпионата прямо рухнул. Признаки этого во всем. В распаде и исчезновении клубов - Металлист, Металлург, Металлург, практически и Днепр, искусственно удерживаемые Волинь, Ворскла..., Карпаты, со своим странным руководством... Это и "огороды" вместо полей в Одессе, в Кропивницком... Долги по зарплате практически во всех клубах...
На этом фоне абсолютно "пропали" ФФУ и ПФЛ..., что-то там решая внутри себя, точно по Жванецкому: что производим, то сами же и потребляем..., или употребляем!
Конечно, такая ситуация не могла не сказаться на качестве игры, как во внутреннем чемпионате, так и на международной арене. Практически все клубы, участвовавшие в европейских кубках, свои задания провалили! Как, впрочем, и сборная... В главной команде страны вообще все странно... Порядок назначения Андрея Шевченко, методы комплектования команды. Даже, если посмотреть на выполнение самим же главным тренером декларируемого условия: играют футболисты, имеющие игровую практику в своих клубах. На деле получилось совсем не так. По аналогии еще с одним скетчем: "Здесь играем, здесь не играем, здесь я рыбу заворачивал..." И это все на фоне даже не блочного, а "монолитного" принципа комплектования сборной на основе донецкого Шахтёра..., "ослабленного" Ярмоленком и Коноплянкой, причём, Коноплянкой ослабленным без кавычек! Что интересно, в оценке сборной со стороны руководства ФФУ и некоторого пула журналистов, присутствует парадокс суслика: "Ты видишь суслика? Нет! А он тут есть!" В смысле, улучшение содержания и качества игры ...
На этом фоне странно слышать причитания функционеров и тренеров о пустых трибунах стадионов.
По ихней логике, можно уровень игры Премьер-лиги опустить до уровня аматорских команд, причем, убрав даже присущий любителям энтузиазм, на стадионах ничего не предложить зрителям в области комфортного просмотра и сервиса, да что там, даже рекламу не удосужась сделать, уничтожить интригу "договорняками" и "управляемым" судейством, но... болельщики ОБЯЗАНЫ повалить на стадионы для легитимизации всего этого убожества!
Наивные люди... или люди, которым абсолютно пофиг кто и сколько их смотрят, "за" или "против" болеют... Они живут в своей замкнутой экосистеме.
Как, впрочем, и правительство, Рада, и Президент... Как говорится, плоть от плоти..., "какой поп, такой и приход", или, как высказался незабвенный Азаров: "А пошли вы все!" "Вы" - это "мы", если не поняли....
Очень жаль. Очень... Ведь помня тезис древнего Рима - "Хлеба и зрелищ", коль с хлебом не сложилось, так предложите народу хотя бы зрелище! Подымите настроение, дайте почувствовать себя едиными и победителями - в случае со сборной! Нет... "Их и так неплохо кормят..."
Вот и сегодня, после очередного тура, с грустью можно констатировать "смутную игру" лидеров: Динамо в первом тайме, а Шахтёр на протяжении всего матча.. О других матчах можно и не упоминать..
Единственное светлое пятно, на мой взгляд, это работа тренера Зари Юрия Вернидуба и его подопечных. Действительно - "вопреки". Вопреки отсутствию домашнего стадиона, огромного финансирования, бедной "скамейке" запасных, вечного запрета на игру половины основного состава, совсем не "звездных" имён.
Но, по-видимому, "нет пророка в своем отечестве".... Или, какого-то "внутреннего органа", кума в начальстве...., а может, удобно находиться в своем индивидуальном стазисе...
Значит, пока будем вспоминать сентенцию покойного Березовского: "Деньги были, деньги будут, сейчас денег нет!"
Или, перефразируя еще одного политика-олигарха: "Денег (игры) нет сейчас. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения!"
Офигеть....
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
04.04.2017 07:38
Это самое смутное время высшие должностные лица создают. А дальше все на них смотрят. Вместо того чтобы перед лицом существующих проблем сплотится и думвть как их преодолеть.Придумывают проблемы где их нет. В том числе в футболе.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
04.04.2017 01:34
Посмотрел недавно в очередной раз изумительный фильм "Собачье Сердце" по роману Булгакова.
- 2
-
sea sea(sea1)
- Старожил
04.04.2017 00:28
А мне наоборот стало интересно смотреть пацанят, которые стали выходить вместо легионеров, вообще люблю наблюдать за юношеским футболом и многих из тех кто сейчас только начинает играть помню ещё детьми, никто из легионеров за считанным исключением, никогда не вызывал восторга как наши выходящие на взрослый уровень, что бросается в глаза, начиная от 1995-96 года рождений у нас массово появилось в разных командах большое количество одаренных и великолепно подготовленных технически футболистов, чего никогда не наблюдалось раньше, связано это было с тем что федерация по младших возрастах в своё время перевела чемпионаты на маленькие поля, плюс появилось реально много детских тренеров которые стали правильно тренировать, это большой кайф наблюдать как они начинают играть на проф уровне
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
04.04.2017 00:25
Уважаемый sergej moroz (ste60), рад, что попал в число первых 33-х одобривших Вашу, с моей точки зрения, интересную публикацию, затронувшую мою излюбленную тему: футбол, политику, жизнь в нашей многострадальной Украине...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.04.2017 04:07
Рад Вас читать, уважаемый Дэви Аркадьевич! А что остается? Так, ворчим понемногу.......
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
04.04.2017 15:42
И слава Богу...
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
03.04.2017 21:35
Ну хоть так задним числом критиканам приходится признавать, что уровень у нашего футбола таки был. А ведь как орали благим матом тогда, что ето дно.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
03.04.2017 21:28
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
03.04.2017 16:48
Интересно картина получается, значит в нашем футболе смутное время, а от СБУ требуем результатов, в прочем как и от Динамо Реброва, ну например валить и раскатывать Наполи всякие и Бенфики.
- 7
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2017 19:11
-"Так что, не только КТО то виноват, а еще виноваты мы."-
- 2
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
03.04.2017 14:41
смутное время это когда смута в головах.когда уже не знаешь что хорошо а что плохо,как правильно а как нет.смутное время когда считаешь что там хорошо где нас нет.когда восхваляешь соперника,который отстаёт от твоей команды на девять очков в чемпионате,тому что у них нет своего стадиона,нет денег,игрокам не разрешают играть.а вот если сравнить Зарю и Вернидуба с Лестером и Раньери,то начинаешь понимать что может у Лестера и нет таких проблем как у Зари,но и соперники у него были явно посильнее в чемпионате и команда его выиграла. Вернидуб хороший крепкий тренер-середняк,но выше своей головы (Зари) он не прыгнет. моё мнение.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 15:16
"Восхвалять" и "отдавать должное" - две большие разницы!
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
03.04.2017 11:51
Период украинской истории после смерти Богдана обычно называется Руина.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
03.04.2017 01:29
Не могу понять я стенания по поводу "неправильного" состава сборной, мол у нас не тех поставили. Можно подумать не поставили игроков основы европейских топ клубов.
- -11
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 01:56
Слепая безусловная вера уместна в религии. Что-то не помню, когда канонизировали Шевченко!
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
03.04.2017 10:57
Вера она же особо не при чем. Речь идет немного о другом. То, что Шевченко как тренер не очень понятно всем. Но, у нас были самые разные футболисты и тренера в сборной, а результаты кроме одного всплеска всегда были одинаковые - да и всплеск тот от того случился, что звезды сошлись. Так, что не нужно никого канонизировать, но и ожиданий типа мы тут постоянно чемпионы, а Шевченко даже из группы выйти не может как бы так мягко сказать завышены.
- -7
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
03.04.2017 12:43
Успокоиться ,это путь в никуда !Большинство уже и так успокоились и игнорируют игры любимых команд ! Но нашим футбольным (и прочим ) функционерам , руководителям , владельцам до лампочки как наши желания , так и мнения , т.к. они любят себя в футболе , а не футбол в себе ! И идём мы на стадион или нет , им глубоко наплевать !Думаю все видели пустые стадионы в этом туре и так будет до той поры , пока футболисты , тренеры , функционеры и д.р. будут получать деньги , а не зарабатывать !
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.04.2017 20:27
Все таки с оценкой зароботка не согласен - кто мешает любому болельщику попітаться таким же макаром "получать" деньги как футболисты, что бы снять все вопросы по поводу - "получают" деньги или "зарабатывают"
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
03.04.2017 01:10
Ви , шановний автор дещо неправі...вбили його ( наш футбол) не вчора і не сьогодні і не договірняками і не купленими суддями , і не війна всьому виною..... І коли це в нас був сильний чемпіонат ???? Три роки тому???? та не було його і в помині... накупляли легіонерів за невиправдано великі гроші і зарплати і все...а над самим українським футболом познущалися і поглумилися , штучно створивши отой самий "сильний чемпіонат" за яким тут більшість ностальгує ...(шось схоже коїться нині в рашці) а по суті футбол вбитий в зародку?? Де наші кваліфіковані дитячі тренери...школи академії , поял , манежі??? де молоді таланти які можуть у 18-20 років вже ставати чемпіонами і грати в збірній?? де??? Так шо лишилися ми зараз голим задом і майже нема кому грати...молимося на святу корову .... ну ясподіваюся ви зрозуміли про кого я.... Так шо те про шо ви пишите скоріше наслідок ніж першопричина ( моя така чисто суб'єктивна думка)
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
03.04.2017 01:32
Так, чтобы было то о чем вы пишите - нужно много денег вбухать в те же самые поля, да еще их поддерживать, а где их брать. С тренерами тоже самое - их нужно обучать, платить - проще поставить бывшего футболиста.
- -3
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
04.04.2017 00:18
Так, чтобы было то о чем вы пишите - нужно много денег вбухать в те же самые поля, да еще их поддерживать, а где их брать
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.04.2017 20:28
Т.е. вы по робингудовски - предлагаете тратить деньги олигархам не туда куда хочется им, а туда куда хочется Вам? Думаю результат будет известен наперед.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.04.2017 00:43
"...уничтожить интригу "договорняками" и "управляемым" судейством, но... болельщики ОБЯЗАНЫ повалить на стадионы для легитимизации всего этого убожества!.."
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 01:00
Вообще-то, Андрей, с политкорректностью Вы угадали...., но, если подходить строго, то "идиоты", всё-таки не они, а мы - коль продолжаем их смотреть и слушать!
- 5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.04.2017 01:12
Если рассматривать ситуацию под этим ракурсом, то есть применительно к себе.................................................. Ваш первичный вариант- "наивные люди", мне, почему-то нравиться больше.:-)))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 01:41
Экий Вы балованный! -:))
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
04.04.2017 00:48
У вашому останньому блозі "Спасибо ребята! Порадовали " є одна дуже хороша теза : Вболівальники - як діти!!!!! В цьому моменті ( мені здається ) ви дещо перегукуєтеся з паном Сергієм Морозом ...не ідіоти , "наівні люди" , наівні як діти , можна сказати..... і по ту сторону , гадаю теж не ідіоти , ідіот фактично - це дурень , а щоб так філігранно обгиджувати вболівальників , то явно не ідіотом треба бути , а навпаки дуже прагматичним і безсовісним індивідом....
- 1
-
константин ( konstantin )
- Опытный писатель
03.04.2017 00:24
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 00:47
Можно и так сказать!
- 5
-
константин ( konstantin )
- Опытный писатель
03.04.2017 09:59
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 12:01
Конспектируя Шекспира - не значит выдавать себя за драматурга... Тем более, Вы просили уточнить, что я и сделал -- максимально сжато. -:))
- 0
-
константин ( konstantin )
- Опытный писатель
03.04.2017 14:13
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 14:41
"Препарировали Шекспира...." Б-р-р-р.... прямо почувствовал себя паталогоанатомом или садистом-надомником! -:))
- 1
-
константин ( konstantin )
- Опытный писатель
03.04.2017 14:54
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 15:05
А это смотря как перевести:
- 1
-
константин ( konstantin )
- Опытный писатель
03.04.2017 15:28
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 18:43
А того, что Вы умны и с Вами интересно вести диалог и спорить, Вы никак не допускаете??
- 1
-
константин ( konstantin )
- Опытный писатель
03.04.2017 19:40
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 12:19
Да! К поставленным "минусам" не имею никакого отношения! -:))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
03.04.2017 10:58
константин - Читатель 03.04.2017 00:24
- 1
-
константин ( konstantin )
- Опытный писатель
03.04.2017 11:23
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
03.04.2017 14:39
В продовження Вашого іронічно-жартівливого настрою - для втамування читацького голоду читайте "Короля Лір" в оригіналі.)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 15:09
....Или "max litvin" в "ТАСС уполномочен заявить..." -:))
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
03.04.2017 00:07
- Леонид Ильич! Если, как вы говорите, что мы находимся на пути от социализма к коммунизму. Почему же тогда жрать нечего ?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2017 00:18
Есть и другой "ответ" Леонида Ильича: "Мы идём к коммунизму семимильными шагами! Вот скотина, вроде свиней, телят и баранов, за нами и не успевает!"
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.04.2017 23:44
У Зорі немає стадіону. У деяких команд нормальної поляни. Але ми продовжуємо грати у футбол. Збірна, то окрема тема. Викликає Андрій Миколайович усіх, кого бачить. Ставить у склад тих, кого вважає за потрібним. І нам треба вболювати за Збірну завжди, хто б її не очолював.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.04.2017 23:50
Чтой-то не туда он смотрит... Может, ему шоры одели, как рысаку в упряжке - чтоб не отвлекался от Шахтера?
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.04.2017 23:55
Хто його зна. Але здається мені, і не тільки мені, що усім Рауль керує. І Рінат Леонідович якось таки впливає на вибір стартового складу Збірної. Бо інакше ми б не побачили у складі повільного Кучера та "генія футболу" Коваленко. Занадто усе у Збірній заплутано.
- 1
-
ПеЛе 54
- Наставник
03.04.2017 00:33
Извините, но Ваши комменты, на мой взгляд противоречат один другому. Как на меня, то я больше согласен с первым, за что и "проплюсовал" его.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
03.04.2017 09:49
Дивитися то він і його штаб дивиться, але в основному - здалеку. А здалеку, як відомо, деякі подробиці (нюанси) роздивитися і розрізнити важко. Особливо якщо дивитися переважно з туманного Альбіону, або з-за Піренеїв чи з Аппенін.
- 1
Еще комментарииТам есть много разных изречений, ставших крылатыми.
Я думаю к месту как раз одно из них:
"Если я, Зина и Дарья Петровна начут мочиться на пол мимо унитаза, то тогда в моей квартире и будет разруха"
Вот видео этого замечательного фрагмента:
https://www.youtube.com/watch?v=0mJ4W2R_MMo&list=PL3T_w9DCDdZDgva-VxC0k0P7txbbD8Hl2
Так вот в украинском футболе уже давно все писяют мимо унитазов и поэтоми и пришла разруха, как впрочем и во всей стране, но это уже, как говорится, отдельная и более глобальная история.
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот Вернидуб молодец, проиграл - но молодец, проиграл Кучук, за него молчим, ибо он проиграл Карпатам, последней команде УПЛ, между прочим. Но ничего страшного.
Все равно его в Динамо.
Да, уровень футбола упал, хотя был ли этот уровень ? С легионерами ? Мыльный пузырь ? А он лопнул и все.
Вы ж заметьте уважаемый автор, не только уровень футбола падает, а хотя бы посмотрите на активность сие сайта, как только Динамо сыграет вничью или проиграет, так тут же налетают умные эксперты и т.д, некоторые даже удалились, обиделись - их право.
Выиграли, ну и выиграли ? И что с этого, ну применил Ребров новую тактику, ну играют новички себе в центре поля, ну играет себе спокойно Гармаш на позиции, на которой не ОДИН тренер его не использовал. Ну забили все украинцы за Динамо - Т И Ш И Н А. НОЛЬ.
Людям не НЕ интересно, люди немного обленились играть и смотреть футбол.
Вот мол раньше....Раньше и на обычный дворовой футбол смотрели люди, без айпадов, без телефонов, селфи и пр. А что там, сильный был уровень игры ? Или кол-во людей в пабиках,кафешках,в закаулках мало, которые бухают или еще что то другое делают ? Денег нет?
30 грн на билет нету ? Жил бы в Киеве, мне все равно какой уровень футбола, я бы приходил на футбол, поддерживал, освистывал, хлопал своей команде.
Так что, не только КТО то виноват, а еще виноваты мы.
“Міняйте світ до кращого, дбайте про нього, бо ви в ньому живете” ...
Так кожен із нас винуватий у першу чергу в усіх проблемах нашої України.
І допоки ми цього не зрозуміємо, будемо і далі звинувачувати інших для самовиправдовування.
Хотелось бы посмотреть на Раньери, при условии присутствия в АПЛ Вакса, Шевцова, Бойко, ФФУ, Ахметова, Суркиса и прочая....
Любопытно, право слово!
Я думаю, это слово больше подходит к нашему нынешнему футболу...
Давайте ставить играющих - это не абсолютизация, не канон и не библия в конце концов. Особенно радует тезис про плохого Коноплянку - а кто сейчас в классной форме? Караваев - без практики? Петряк - перепуганный? Цыганков - который тоже сидит на лавке в основном в этом сезоне. Может кого из Волыни взять?
Ну поставили Матвиенко - с его фланга угрозы шли постоянно и гол пришел оттуда, зато он пару прорывов сделал и уже типа герой давайте на руках носить. Не провалил игру и на том спасибо. Но я припоминаю Цыганков начинал не хуже и что?
П.С.
Просьба болельщикам успокоится и не считать себя умнее тренеров сборной хотя бы по той причине, что у них о функциональном состоянии игроков больше информации.
А от нервов ничего толкового не будет - футбол пройдет тот путь на который он может реально рассчитывать без вбрасывания денег олигархами
------------------------------------------
А де їх брали коли платили скажені ціни за трансфери??? Зарплати??? І де беруть коли платять тому ж Ярмолі 5 млн євро на рік????
так шо все реально а все інше просто відмашки , людей , які не хочуть відпадати від "кормушки"
Телетрансляторы сообщают, что рейтинги футбольных матчей постоянно уменьшаются...
И при этом,чуть ли не в каждой своей программе по воскресеньям, рассказывают о "договорняках", "продажных судьях", "упавшем уровне чемпионата"... Ну то есть делают офигительную рекламу продукту который продают, а потом удивляются, что мало желающих это, условно говоря, приобрести. Олег, вы написали: "Наивные люди... или люди, которым абсолютно пофиг кто и сколько их смотрят..."- "наивные люди", это я так понимаю, политкорректный синоним слова "идиот", но я больше склоняюсь к варианту, что им пофиг.
я ,чесно дивуюся , вашій з Сергієм Морозом політкоректності , та ще не втраченому почутті гумору ( з огляду на то шо в нас робиться у футболі)
учетная запись этого пользователя была удалена
Это, примерно, как пересказать "Отелло": "Нашел платок. Приревновал. Задушил. Расстроился."
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается идей, то не хочу следовать ситуации, когда все наиболее знаюшие специалисты в управлении государством, уже, к сожалению, работают парикмахерами и таксистами!
Опять же, важен результат, а не декларации. Результата пока нет, а нам предланают уже начинать восхищаться.
Да и, собственно, пост не о сборной и не о Динамо, пост о неоцененных специалистах, способных создать команду даже из совсем не звездных персонажей.
Я очень уважаю Шевченко-футболиста, но не слышал о выдающемся тренере-самородке Шевченко...
Пока что, образно говоря, Андрея Николаевича ввели в состав Милана вместо Бирхоффа сразу из "молодёжки" Динамо...
учетная запись этого пользователя была удалена
И ведь, вроде и "не умножал сущности", скорее, наоборот! Эти самые "сущности" присутствуют везде, в том числе и в футболе, в неприличном количестве... Наверное, почкованием размножаются, не иначе!
По поводу же оценки.... Тут преимущество имеют адепты культа галапагосских слоновых черепах - живи и не высовывайся! Ибо только что-то такое вякнешь "не в струю", так зразу же и прилетит плюха в морщинистую морду! -:))
....Sic transit gloria mundi, - знаете ли!
учетная запись этого пользователя была удалена
Одно дело, если - "Пока мы живы, будем жить"
И совсем другой коленкор, ежели - "Мертвым покой, а живым живое"....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
""а Вернидуб - молодец.""
- - - - - - - - - - - - - - -
Але ж він дійсно молодець.
Звичайно у Вернидуба до "совершенства формы" трішечки не вистачає, до серйозної "постановки нравственных проблем" також ще не дійшов, але ж молодець.
Вибачте, що втрутився.
учетная запись этого пользователя была удалена
- Между прочим, никто в дороге кормить не обещал. (анекдот эпохи позднего Брежнева)