Вот это я понимаю "достоинство, свобода и демократия" от режима Порошенко!
Погрязший в коррупции режим Порошенко руками верной ему, склонной к алкоголизму Гонтаревой (в девичестве Сатановская), и ее первого зама, погрязшей по уши в коррупции и откатах Рожковой (кстати, известный украинский журналист-расследователь Александр Дубинский, намедни опубликовал очень интересные и пикантные фото мадам Рожковой, где явственно видна ее нетрадиционная сексуальная ориентация), хотят уничтожить самый популярные клуб Украины - киевское Динамо.
Кстати, к Ахметову и его Шахтеру у антинародного режима Порошенко совершенно нет ни каких вопросов. Видимо "попутчик гевогюции" (как его в свое время назвал кум Порошенко, Луценко), весь белый и пушистый.
А может здесь дело в том, что по словам Александра Онищенко, которые он подкрепил соответствующей аудио пленкой, фрагмент которой им был опубликован в интернете, что Ахметов дал Порошенко 150 миллионов долларов, и теперь у "попутчика революции" все в шоколаде?
Тогда у меня вопрос: так чем и в чем отличается "демократ-патриот" Порошенко от "злочынного режима" Януковича, коль методы для расправы с неугодными, применяются совершенно одинаковые!?
И именно за это стоял майдан хороня своих сынов названных Небесной сотней?!
Прав, ох как прав был уважаемый мной Леонид Макарович Кравчук, когда заявил, что для нынешних "патриотов-демократов" видимо крайне не достаточно, тотальное обнищание народа и сумасшедший уровень коррупции - власти необходимо видимо еще и уничтожить ФК Динамо.
Именно в связи с этим, отобранный у собственника Приватбанк, блокирует счета ФК Динамо, не дает возможности провести кредитные транши... Одним словом, Приватбанк делает все, что бы самый популярный клуб страны, как минимум, не мог полноценно функционировать, не имел возможности своевременно и в полном объеме выплачивать футболистам и работникам клуба заработную плату и не имел возможности качественно поработать на трансферном рынке.
Теперь эта Рожкова устами своего зама некоего Сергеева, шлет в клуб в высшей степени странные письма, где в глумливой манере извращаются факты, исключительно законной деятельности ФК Динамо.
Не уже ли именно за это три с половиной года назад стоял майдан, умирали люди!? И это именно такая "свобода, достоинство и демократия" от Порошенко, который, как известно, "за два дня уложил новую брусчатку у стадиона Динамо за собственные средства"!?
Думаю было бы правильно, что бы истинные болельщики и фаны Динамо, объединились и вышли на акции протеста в защиту нашего любимого клуба. Тем самым, четко показав, что не позволим преступникам-коррупционерам дорвавшихся на крови и смертях простых, наивных людей до власти, так издеваться над клубом и его миллионами болельщиков!
А вообще-то всё правильно.
Садовой загадил Львов, а виноват Порошенко. Нужно в суд подавать и голодовку объявлять.
Суркисы накосячили с финансами и повесили на "Динамо" сотню миллионов долга - виноват Порошенко.
Ща пойду, насру дома полный унитаз, размажу говно по стенам, вывалю его в подъезд, а после этого подам в европейский суд на Порошенко и Кличко за МОЁ же говно и объявлю голодовку.
О, Боги!
Как же много недоумков, которые на ЭТО ведутся!!!
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.06.2017 12:26
Загалом з коментарів стало ясно, що автор нічого не тямить ні в банківських справах. ні у фінансових схемах та оборудках, Та й про ФФФП лишень чув дзвін...
- -1
-
Ogiceu
- Опытный писатель
23.06.2017 02:05
Якось всі так дружно зробили Коломойського винуватцем в тому, що Приват "просів", але...але... Якщо зріти в корінь, то Коломойський тільки дав грошей Тігіпку на розкрутку і ніколи не вів нічого банківського, а лише був одним з співзасновників. Я аж ніяк не захищаю Коломойського, але важливіше знати, що саме ригоанали доклали зусиль, щоб розпочати війну в лугандоні та завалити одну з найпрогресивніших банкових систем Європи Приват. Не забувайте, що саме Коломойський виступив проти ахмєцького заколоту і всічив дулю під ніс пуйлу і продав німцям дочірній російський Москомприватбанк, який хотіли відтяпати рашні пєдєрали. Якби вкладчики не повелись на муть і не знімали б по 2 лярди в день, то можна було б обійтись і без націоналізації. А ще якби не Гонтарєва... Саме вона (вірніше, не вона, а при ній отримали команду) замутила "розбор польотів" проти найкрупніших клієнтів. в т.ч. і ФК ДК. Суркіси намагаються не забирати гроші, а просто перекинути свої вклади на "робочу лінію" банківської системи, щоб мати гарантію збереження всіх коштів. Не все так страшно, якщо лиш не пороти гарячки і робити все правильно, а не швидко.
- 1
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
22.06.2017 11:26
Я простой болельщик и в хитросплетениях банковских операций не понимаю.
- -3
-
Ogiceu
- Опытный писатель
23.06.2017 01:33
То-то футбол з расєї аж сюди тхне своїми плаваючими перекидними призами за краще фінансування від царя-недоросля!
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.06.2017 23:58
ще одна стаття, для відома: "Про те, як НБУ відбирає хліб у футболістів "Динамо""
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.06.2017 23:44
99,4% корпоративного кредитного портфеля ПриватБанку на кінець 2016 року складали позики, видані пов'язаним з колишніми акціонерами компаніям. Про це повідомляє Bloomberg з посиланням на аудиторський звіт компанії EY.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.06.2017 23:28
ойййй,
- 2
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
22.06.2017 14:29
Каменяр, вы ошибаетесь! Я "получаю тысячи долларов не только из СДПУ(О)", еще я являюсь "агентом Кремля и ФСБ, антисемитом и сионистским запронадцем" (здесь смотря какую методичку получат порохоботы минстеця), и "членом Каморры".
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.06.2017 23:25
Олександре ! Хоча завжди мені імпонують Ваші блоги, але, у цьому блозі, я з Вами не згоден.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
22.06.2017 03:07
Уважаемый Брюс ! Тут с Вами тяжело спорить ==знищити хочуть не Динамо..., а нашого Президента - Ігора Михайловича== А есть альтернатива ИМСу ??? Или завтра ГМС достанет из широких штанин пару лярдов и скажет, что Месси с Роналду завтра переезжабт в Киев ?
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.06.2017 14:22
Я ж і не кажу, що є альтернатива Ігорю Михайловичу. Просто йому якраз навпаки треба подякувати, що він чесно виконує свої обов'язки президента, і вчасно платить гравцям Динамо зарплатню.
- 2
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
22.06.2017 14:25
Брюс, прежде всего спасибо за то что Вам интересно мое скромное творчество, действительно спасибо, а во-вторых, режим (а именно коррупционера Порошенко и его антинародную власть я буду называть режимом), так вот, режим коррупционера Порошенко, действительно хочет уничтожить киевское Динамо, путем уничтожения президента клуба Игоря Суркиса. А не будет Суркиса - не будет Динамо. Во всяком случае сейчас я реально не вижу того, кто так же как и Игорь Михайлович, в ущерб себе, будет содержать такой клуб, жить им и искренне его любить. Давайте все же быть просто объективными.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.06.2017 14:34
Олександре ! Не буду з Вами сперечатися, бо не знаю усіх деталій. І Ви напевно самі з Києва (без сарказму), і Вам видніше, як робляться там справи. І я чудово розумію, що "прибравши" Ігоря Михайловича постане питання про існування київського Динамо. Не хочеться, щоб справа дійшла до цього. Вбити Динамо - це вбити більшість вболівальників в Україні. Бо більшість вболівальників по усій країні, вболівають саме за Динамо.
- 3
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
22.06.2017 15:03
Еще раз большое Вам спасибо Брюс! "Вбити Динамо - це вбити більшість вболівальників в Україні. Бо більшість вболівальників по усій країні, вболівають саме за Динамо"
- 1
-
Ogiceu
- Опытный писатель
23.06.2017 01:38
А може треба хоч дещицю розбиратись у фінансових оборудках на футболі і як це проводиться через банки, а вже тоді починати кричати, що хтось збирається знищувати вболівальників разом з клубом?! Навіщо писати про те, чого не доганяєш? Вночі і кінь похожий на осла.
- -1
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
21.06.2017 19:53
Хе-хе! Фото жінки в купальнику зроблене іншою жінкою уже стали пікантними і приводом для звинувачення у нетрадиційній сексуальній орієнтації. Тоді якщо під час відпочинку на морі побачите як жінка в купальнику фотографує іншу жінку в купальнику - знайте, вона лесбіянка!!!
- 2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
21.06.2017 18:26
А зачем власти нужно уничтожать Динамо?
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
21.06.2017 23:18
Для приезжих, заказ от "рыжегобеженцасботсада", а попутно месть фанатам...
- 2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
21.06.2017 23:42
Ну теперь понятно..))
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
21.06.2017 17:25
Абсолютно согласен, что Порошенко ничем лично не лучше Януковича.
- -3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
21.06.2017 23:35
Тварищ-автор блога "замесил" все в одну кучу...
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
22.06.2017 03:24
Алекс, ну вот честно, всегда читал Ваши комменты с упоением - все было спокойно и взвешено, умно.
- 1
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
22.06.2017 14:38
100% Юрий! Как говорится, в самую точку. Увы, у меня все больше складывается впечатление, что так называемые "болельщики Динамо", на самом деле являются представителями "славного дамбасса", цель которых, не только постоянно оскорблять и унижать президента Динамо, но и всех тех, кто искренне болеет за Динамо, любит его, живет им, и искренне желает ему процветания. Я как то говорил Шурику, я в шоке во что превратился данный ресурс! Какая то кротоферма бля...
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
21.06.2017 17:04
А звідки у вас нові фото Рожкової у Дубінського? Я на його сайті, на його сторінках у фейсбуці не знайшов жодної нової інфи про Рожкову. Остання ще травнем датується.
- 1
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
21.06.2017 15:35
Вот все мы любим считать чужие деньги, но почему-то так не любим считать свои. После героических попыток нашего государства удержать банковскую систему, приват банк стал "державным", следовательно денежку которую у пана Суркиса стырил господин Коломойский, при удачном споре ФК ДинамоКиев с ПриватБанком отдавать то нам холопам.. ось така ...... малята(((9
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.06.2017 16:03
То есть, если государство заберет себе мой депозит в Примате - то это хорошо !!! и Вам не придется платить за это. Я Вас правильно понял ?
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
21.06.2017 17:51
Это очень нехорошо. Но попробуйте назвать хотя бы одну причину, по которой я должен оплачивать Ваш депозит.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
22.06.2017 02:16
Уважаемый Валерий. Все обсуждаемое называется правом частной собственности. И Вы его либо осуждаете, либо воспринимаете, как во всем цивилизованном мире.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
22.06.2017 10:05
Уважаемый Юрий! Вы так и не назвали мне причину.)))
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
22.06.2017 11:16
Просто не забывайте, что этот банк уже принадлежит государству, то есть Вам, мне и многим другим украинцам. У банка огромнейшая инфраструктура и он сам по себе стоит денег - вполне допускаю, что намного меньше, чем туда вложило государство.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.06.2017 16:29
Взаимоотношения пана Суркиса и господина Колоймойского настолько своеобразны, что,пожалуй, только они знают кто у кого сколько стырил и ....стырил ли вообще. Как то мне не очень верится в успешный для семьи президента Динамо итог спора с государством в лице Приват-банка. Я имею ввиду не решения судов любой инстанции, а реальный возврат средств.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.06.2017 15:19
У меня вопрос к автору - каким образом девичьи фамилии, склонность в вредным привычкам и предположительная сексуальная ориентация Гонтарёвой и Рожковой связаны с формированием их позиции в вопросе о кредитной линии ДК в Приватбанке?
- 5
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
21.06.2017 15:13
- 7
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
21.06.2017 15:46
Похытун-порохобот, с пеной у рта защищает сатаниста коррупционера Порошенко и его банду. Видимо хорошо отрабатываешь методички минстеця. Давай жги дальше.
- -6
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
21.06.2017 16:47
Александр Болюх(Bolyukh) - Старожил 21.06.2017 15:46
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.06.2017 16:34
Вы не совсем правы. В дерьме вокруг Порошенко,без сомнения,виноват, но ведь он, гл.тренер Шевченко(до него Фоменко), глава ФФУ Павелко, ещё пол страны, не исключаю что и Д.Трамп, получают указания от Ахметова.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.06.2017 23:30
Дональд Трамп отримує вказівки від Ахметова ? Порвали ;)))
- 2
-
комментарий удален
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.06.2017 15:15
КАк-то Вы совсем Суркисов опустили. У них были большие депозиты в Привате, Все проценты с депозитов шли на Динамо (а не в карман Суркисов) - это называется кредитная линия, когда банк кредитует и уверен что хозяин этой линии имеет деньги для возврата кредита, соответственно деньги выдаются по надобности. Суркисы выиграли два суда у НБУ и по замыслу их депозиты должны были быть разблокированы, но пока они еще арестованы. Сейчас повторно закрыли кредитную линию.
- 2
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
21.06.2017 16:52
Yuriy(ExplorerYG_fkDK) - Наставник 21.06.2017 15:15
- -3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.06.2017 12:19
Про ФФП треба не чути, а вже за три роки все вивчити, щоб не бовкати про нього, а говорити про футбол з огляду на жорсткі умови від ФІФА-УЄФА про ведення трансферів та фінансових вкладів у життя-буття ФК. Схоже, Болюх, що тобі про ФФП взагалі нічого не відомо. Окрім бла-бла-бла про те, чого ти ще не доганяєш. Особливо про фінанси і банківські справи.
- 0
Еще комментарииТож про заголовок можна чітко ствердити: маячня! Влада буде знищувати футбол лиш тоді, коли футбол буде заважати владі. А зараз футбол тільки працює на владу, на імідж України. Варто вміти правильно розставляти акценти.
Здесь пошли блоги что в Динамо возникли проблемы с кредитованием. Кто здесь прав а кто неправ я судить не берусь.
В России когда возникают проблемы с финансированием клубы обращаются к Путину. Царь всея Руси благоволит положительно решить вопрос. Волшебным образом появляется финансирование и клуб на плаву.
Что мешает в данной ситуации обратиться к власти?
По последующим действиям властей общественность будет знать отношение к украинскому футболу в целом и к Динамо в частности.
https://www.facebook.com/sergey.fursa/posts/1823165784376494
Якщо хто зрозуміє сарказм автора...
Згідно із звітом, 164 з проаналізованих аудиторами 168 позичальників, знаходяться в дефолті, а рівень обслуговування кредитів після націоналізації банку погіршав.
EY також вказує на недостатність інструментів для адекватного контролю над кредитними ризиками банку, а також відмічає, що "відсутність конструктивного діалогу з попередніми власниками посилює невизначеність щодо якості кредитного портфеля".
За даними джерел в Нацбанку України, Кабмін вже на поточному тижні повинен затвердити додаткову капіталізацію ПриватБанку на очікувану суму 38,5 млрд грн. Співрозмовник агентства в НБУ також повідомив, що Україна розглядає можливість заборонити компанії PwC, яка перевіряла звітність ПриватБанку з 2007 по 2015 рік, проводити аудити.
Як уточнює Finbalance, згідно річної звітності ПриватБанку, перевіреної аудиторами EY, об'єм інсайдерських кредитів в портфелі банку оцінений в 9,98 млрд грн, що складає менш 6% портфеля корпоративних кредитів банку.
Співрозмовник видання пояснив, що в річному звіті банку об'єм кредитів пов'язаним особам класифікований за міжнародними стандартами фінзвітності, які у результаті не охоплюють багато варіантів інсайдерських операцій.
Проте відповідно до класифікації операцій за критеріями української нормативної бази, відповідний діапазон операцій ширший. На підставі цих критеріїв аудитори EY підготували ще один звіт - у рамках due diligence (документ почав готуватися ще восени минулого року перед націоналізацією ПриватБанку, і згідно з цим звітом, EY оцінила долю інсайдерських кредитів на рівні 99,4% корпоративного портфеля.
"У Великій четвірці аудиторів в подібних делікатних питаннях має місце цехова солідарність. Не могли EY прямо спростувати висновки PwC. Крім того, не виключено, що для обережності вони обрали позицію "ні вашим, ні нашим", - відмітив співрозмовник видання.
****
Після націоналізації ПриватБанку держава вклала у фінустанову суму, еквівалентну 5% ВВП.
-----------------
Якщо міжнародна аудиторська фірма визначає, що з кредитами беня і наближені накосячили - то які можуть бути питання до держави?
Як же смішні ви, зрадофіли і всьопропальщики...
Так і хочеться запитати: шановний Болюх, скільки вам заплатили з казни СДПУ(о)???
Чи українського вибору? Там бабла більше...
Ви ось пишите, що "влада знищує Динамо". У влади інших справ немає ? Здається, що у влади набагато є важливіші справи, ніж паплюження чесного ім'я Динамо та спроба його знищити. Зараз війна у країні, і владі є чим зайнятися. Це лише моя особиста думка.
І обвинувачувати в усіх гріхах Порошенка якось не дуже красиво з Вашого боку.
А знищити хочуть не Динамо, якщо правильно розумію, а нашого Президента - Ігора Михайловича.
Ну вот завтра НБУ (вместе с нынешним правительством) уничтожает эти депозиты и банкротит Суркисов... И чё дальше ????
Просто хочется понять перспективу.... Есть ли шейхи из Аравии, которые только и ждут такого развития событий ??? Ну хоть одного покажите, б... (просто нормальных украинских слов не осталось, одни русские) !!!
А черги з арабських шейхів, які хочуть купити Динамо, і справді не видно...
Совершенно верно! Ведь не просто так я пишу в своих блогах - Динамо, самый популярный клуб Украины!
А какие то подонки-коррупционеры, которые видят свою власть только в собственном обогащении, хотят уничтожить наш с Вами любимый клуб.
Автор явно перегнув палицю. Нагріб все в купу.
Металлист
Днепр
....
надеюсь понятно...
А за сколько заказали не знаешь? )
А то мы, приезжие, не в курсе..)
Возможно и была взятка от Ахметова, очень возможно.
Я даже допускаю, чо мадам Рожкова лесбиянка (о как!)
Но почему, у кого и откуда такое желание уничтожить Динамо Киев?
Кстати в призывах "к топору" на улицах, это все-таки в защиту любимого клуба или банально в защиту Суркисовского бабла?
рыжеесущество неприменно воспользуется ситуацией может не уничтожить, но нагадить по максимуму точно...
Не забываем о роли фанатов Днепра Металлиста Динамо и других клубов в последних событиях, мстить им начали и продолжают...
Подлость " мстителей" ограничений не имеет, ... там понятие честь и совесть из еряется исключительно в долларах.
Об "улице"...
у болельщиков, и тем более у фанов Динамо есть одна особенность... им не надо особое приглашение защищать Родину... Справедливость ... понадобиться и Команду...только у многих уже опыт не 4х летней давности ... "катапульта" и феерверки давно забыты.
Не стоит будить "зверя" кторый из наивного верящего в справедливость щенка за 4 года превратился в матерого волка - знающего свою силу и научившегося побеждать в бою.
Но вот пришел момент, и у меня много вопросов.
Ну да, сгнобят ИМСа с его депозитами в Примате... И чё дальше ждёт наш знаменитый клуб ? Нет, что будет со Шлюхтером при нынешней власти я прекрасно вижу и понимаю. Я хорошо понимаю, что такое Роттердам плюс и т. д.
А вот, что будет с Динамо, если у Суркисов всё таки заберут их депозиты в 300 лямов в Примате - тут у меня появляется безнадега. И появляется ассоциация - Метллист, Днепр.... (даже не хочу произносить).
Или Вы видели очередь за спиной Суркисов на обладание фкДК, а я почему-то не заметил очереди из шейхов и прочих китайских (английских, штатовских...) мультимиллиардеров.
Чё дальше-то ? Нет, Суркисы выиграли 2 суда у НБУ, но в нашем (не том в котором живёте Вы нынче) государстве это далеко не конец истории... Вопрос всё тотже - чё дальше-то с Динамо ?
А с Вами полностью согласен! Респект.
Стосовно того, що цей депозит і кредитна лінія - єдине джерело фінансування Динамо... це смішно! А за рахунок чого не так давно відкрили футбольне поле на дитячій базі на Нивках? А навіщо за часів тотальної фінансової скрути команда робить капітальну реконструкцію стадіону Динамо ім. ВВЛ? Якщо такі фінансові проблеми, то навіщо підписувати контракт із Гусєвим, у якого зп завжди була не самою найнижчою в команді?
Я можу погодитись із тим, що зараз не найкращі фінансово часи для Динамо. Погоджуюсь і з тим, що привласнення активів через операцію по Привату - злочин. Та я абсолютно не погоджуюсь із заявою, що ця кредитна лінія - єдине джерело фінансування Динамо всі ці роки. Як і те, що все, повний гаплик. При гаплику не везуть чартером 50 чоловік на 2 тижні в отель 5* люкс в Австрію.
Три года назад у меня был очень, примерно сто, серьезный остаток по валютному кредиту. Что здесь кричали? - хитрожопые, платите сами, - никто этого не забыл. Так вот, я не митинговал, не палил шин, не просил помощи ни у власти, у нее никогда не просил, ни у кого-то другого. Свои проблемы я решил сам.
Попробуйте , хоть одну причину, чтобы я обеспокоился чужим депозитом.
Так вот, я наемный работник (очень высоко оплачиваемый по разным меркам, но все же наемный). Так вот, чем мой депозит в 250к у. енотов отличается от депозита в 300 лямов у. енотов Суркисов ??? А ну-ка расскажите мне эту историю, чем мои честно заработанные деньги ( и даже с какими-то налогами в Украине) отличаются от депозитов Суркисов в ПриматБанке ?
Может тем, что моя квалификация вообще отлична от нашей украинской реальности (за день моей работы я зарабатываю больше, чем средний украинец за пару месяцев), просто в Украине я не могу найти адекватной зарплаты. При этом я регулярно ездил в Михайловский во времена Майдана с полной машиной (титушки разбили мой Лекс битами18-февраля), с 14-го года и до сегодняшнего дня помогаю фонду Вернись Живым.
Я считаю себя настоящим УКРАИНЦЕМ (не потому что я круче или могу выложить бабло... ) потому что я европеец и привык уважать право частной собственности - мой депозит в ПриматБанке (как бы я не любил Коломойского) точно такой же, как и у Суркисов.
Все кредиты надо выплачивать!! какими бы они грабительскими не были!! Подписался - плати !
И пофиг если кто-то кричит и на что-то жалуется. Не интересно ! Я тоже не жалуюсь и не кричу, но я привык уважать чужую собственность ! Такого же отношения я хочу видеть и к моей собственности за которую я готов очень круто побороться (не сомневайтесь) !
Так вот Вы должны ответить на вопрос - Вы уважаете частную собственность (не только свою, но и чужую) или нет ! Все..., дальше только разлом мировоззрения... Вы либо в цивилизованный мирили в мир решал и громил (то бишь времена позднего СССР).
Я не оправдываю Коломойского с его выкрутасами, я только хочу справедливости по отношению к частной собственности - в данном случае это ключевой вопрос !!! И это не Ваша вина, что из бюджета будут выделены какие-то деньги на Примат - тут лишь вина государства (нынешних правителей), что оно не смогло обеспечить справедливое наказание виновных. А эти виновные все еще пьют соки из нашей общей кормушки.
Обидно понимать, что многие не понимают простые истины нынешнего мира !
Дай Вам Бог удачи и всех благ, чтобы Вы смогли все также обходить все государственные преграды, как Вам удалось это сделать совсем недавно.
Я уважаю право на частную собственность, и именно поэтому отстаиваю свою позицию. Когда государство принуждает меня через налоги, через завышенные тарифы рефинансировать какой-то банк, к которому я не имею ни малейшего отношения, оно как раз и нарушает мое право на частную собственность, залезая ко мне в карман.
А Ваш депозит - это Ваш финансовый актив, который Вы добровольно ( подчеркнуто) отдаете в чужое управление, и причем делаете это не безвозмездно ( подчеркнуто). Это всего лишь ваши взаимоотношения с финансовым учреждением из которых Вы пытаетесь извлечь выгоду. А это означает, что Вы оценили все риски и приняли условия, подписав договор и передав свои кровные чужим дядям и тетям. И когда они таки приносят Вам прибыль, Вы счастливы и обо мне не вспоминаете. Но если случаются противоположные события, сразу начинаются разговоры о частной собственности, и я, оказывается, должен Ваши проблемы взвалить на свои плечи. Так не бывает, читайте бумаги, которые подписывали, идите в фонд гарантирования вкладов, в суд, но не посягайте на мою частную собственность.
И еще. Как-то мы упустили историю происхождения депозитных вкладов. Одно дело, это честно заработанные деньги, как в Вашем случае, и совсем другое, когда депозит трансформировался из непогашенного кредита, взятого в том же банке. В этом случае пусть разбирается суд, а до его решения все майно заемщиков-вкладчиков, включая банковские счета, должно быть арестованным.
И вообще, непогашенный кредит, что приводит к развалу банковской системы, в воюющей стране должен быть приравнен к государственной измене, мое мнение.
Но государство решилось на эту покупку, другое дело, что надо было наказать проворовавшихся прежних хозяев.
А на счет откуда взялись деньги Суркисов. Так давайте тогда начнем с Ахметова, Порошенко.... Так давайте уже всех раскулачим, чего стесняться - мы же уважаем частную собственность, так что вперед на барикады....
А откуда взялись деньги Суркисов ??? Этого Вы мне точно не скажите, если он владелец предприятий и прочих -энерго, то значит он бизнессмен и заработал их.
Если своровал, то это надо доказать.
А суд уже решил, уже 2 раза решил - просто в нашем государстве можно не выполнять решение суда в пользу частного лица.
При всем при этом я офигеваю от позиции многих болел Динамо - ну вот обанкротят Суркисов, и что дальше будет с нашим клубом ??? Потом мы начнем плакать, что убивают футбол... просрали такой клуб... Так будет ??? Или как ?
А вообще-то всё правильно.
Садовой загадил Львов, а виноват Порошенко. Нужно в суд подавать и голодовку объявлять.
Суркисы накосячили с финансами и повесили на "Динамо" сотню миллионов долга - виноват Порошенко.
Ща пойду, насру дома полный унитаз, размажу говно по стенам, вывалю его в подъезд, а после этого подам в европейский суд на Порошенко и Кличко за МОЁ же говно и объявлю голодовку.
О, Боги!
Как же много недоумков, которые на ЭТО ведутся!!!
Похытун-порохобот
==============
Не-е-е.
Просто у него, в отличии от вас, мозги ЕСТЬ.
...проще всего найти крайнего (Президента) и успокоиться.
Гораздо сложнее понять таки, что проблемы ВО ВСЁМ у нас не субъективны.
Так что Суркисы воюют за Динамо (за свои деньги на содержание Динамо) с государством, я бы на Суркисов не стал катить бочку в данной ситуации.
КАк-то Вы совсем Суркисов опустили. У них были большие депозиты в Привате, Все проценты с депозитов шли на Динамо (а не в карман Суркисов)
========================
А вы слышали о таком глобальном понятии, как Финансовый "фэйр-плей" в футболе,жесточайше контролируемый УЭФА???
И как вы свяжете депозиты физических лиц с юр. лицом - футбольным клубом?
И как эти доходы физ. лиц "Динамо" могло получать?
Вы вообще -- хоть "трошки" -- в теме???
Или этот трёп так -- "типа просто побазарить за футбол"?