Я не футбольный специалист, как и большинство из Вас. Я болельщик.
А болельщик, как известно, футбол смотрит сердцем и лишь потом включает голову. Не все включают, но большинство из нас, болельщиков, нажимают кнопку "Power".
Поэтому, не уподобая кабасикам, задам вопрос: коллеги, а кто из Вас вчера верил, именно верил, что наше с Вами Динамо обыграет Шахтер?
Да, надеялись, мечтали, даже бредили, но вот уверенности в победе не было. По крайней мере у меня. Особенно после ознакомления с составом.
Сразу стало ясно, что мечтали о 4-4-2 лишь наивные личности, вроде меня, что играть будем на контратаках, потому что опорника на поле не выпустили, а без него захватить центр в игре с горняками - дело наивное. И т.д. и т.п. Одним словом играть должны были в стиле Лобановского: резкая быстрая контратак, ошеломляющая соперника.
Но Фонсека, опытный тренер, хотя и ровесник Хацкевича, полностью переиграл своего визави. Помните в начале матча Шахтер включил суперскорость, рвал и метал, желая забить нам гол. Что он и сделал. А после этого засушил игру, отдав нам мяч.
Но, коллеги, мы, владея мячом (53%), не знали, что с ним делать. За всю игру, только четыре раза попали в ворота (это достижение - в иных матчах было всего одно попадание), при этом ни одного раза не заставляя трудиться Пятова.
Мы, оказывается (да мы это знали и раньше) не умеем вести игру против сильного соперника. Да и преодолеть автобус слабого противника мы часто не умеем. Не хватает не только умения, но и мышления. Нет у нас игрока, умеющего точно отдать острый пас вразрез между игроками соперника. Нет. Последними такими игроками были Калитвинцев (старший) и Белькевич. Эти игроки держали игру в своих руках, ведя ее через малозаметные слабости рядов противника. Ныне таких нет. И никто не ищет их. Не растит.
Были надежды на Шепелева. Хороший опорник, ничего не скажу. Просто хороший. Но у него нет этого самого острого паса. Никто его не этому учил (хотя острому пасу научить невозможно: он или есть в арсенале игрока, или его нет). Вчера Шепелев, выйдя на замену, провалил все, что можно было провалить. Дай бог, чтобы парень не сломался. Дай бог.
Много хочется многое сказать, но повторяться не хочу.
Вывод один: мы пока (надеюсь – пока) слабее Шахтера и это надо принять как данность, чтобы не уподобиться кабасикам (Кстати, где он?)
И последнее: фанаты Динамо – это позор Динамо. И если к нас отберут финал ЛЧ следующего года, то, в первую очередь, это будет их заслуга. По моему мнению, игру надо было прерывать после второго пропущенного мяча.
С уважением, уставший от ожиданий Скиф.
----
Мабуть все ж останнім був нині дискваліфікований Р.Єрьоменко.Хоча й не у такій мірі.
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.07.2017 18:31
Если реально смотреть на вещи то именно в играх с этим составом Шахтера этим составом который можем выставить нужен автобус глухой и с надеждой на пару и одного форварда впереди авось закатят мяч каким либо чудом. Все таки оборона Шахтера не самая сильная часть.
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
17.07.2017 12:26
А ведь это ИМС еще не начинал распродаваться. Ярмола, Вида, Гармаш, Хачериди на месте, и даже неожиданный бонус в виде Мбокани подвалил.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.07.2017 12:22
при этом ни одного раза не заставляя трудиться Пятова.
- 2
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
17.07.2017 07:28
Если совокупить:), то надеемся на - лиха беда начало... А по частностям, - то команда Хацкевича в Суперкубке напоминала то ли команду позднего Демьяненко, то ли раннего Реброва...
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.07.2017 12:18
то ли раннего Реброва
- 2
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
17.07.2017 17:31
Да, именно РАННИЙ Ребров. Как и Демьяненко был одним из самых успешных в матчах с ШД постлобановских тренеров ДК. Поэтому рецепт побед над "заклятыми":) - где-то на пересечении этих прямых...:). Само собой, что при этом остаются вопросы по эвклидовой и неэвклидовой геометрии:).
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
17.07.2017 06:51
Трудно воспринимать реальность, когда любимый клуб теряет флагманство. Враг торжествует со всех кротоканалав и ничего не можешь с этим сделать, блин.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.07.2017 23:05
Шепелєв віддав одну передачу не туди. І це вже означає провалив гру ? Не думаю. А ось я вірив десь у душі, що зможемо обіграти Шахтар по пенальті. Вірити у команду треба завжди.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.07.2017 23:22
Брюс, згоден що потрібно вірити...
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.07.2017 17:41
Скіфе ! Нам тільки і залишається, що вірити. І мріяти колись про фінал ЛЧ. Звісно, що останні 15 років це не те Динамо, яке ми хочемо бачити.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
16.07.2017 21:50
Я сподівався на те, що казав , здається, Максим Шацьких: Динамо додасть агресії.
- 1
-
Руслан
- Начинающий писатель
16.07.2017 19:35
Последний с пасом был миля
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
16.07.2017 18:09
Последними такими игроками были Калитвинцев (старший) и Белькевич.
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.07.2017 18:11
Согласен.
- 1
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
16.07.2017 17:51
Ребров проти Хацкевича - професор. Хачеріді - рівень 2 ліги. Калбасік був правий.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
16.07.2017 17:34
Хороший вопрос! На что надеемся? Я, как болельщик, вчера очень надеялся на надёжную игру Хачериди. Но оба гола были забиты пасом с левого фланга через центр на левый фланг. Где гулял высокий Хачериди? А ведь должен был перехватывать эти передачи! И что? Перехватил? Нет. Теперь видно, что "простой" Жени при Реброве дорого стоит для Динамо. Позиционно Женя постоянно не успевал за ситуацией на поле, чем успешно и воспользовался Шахтёр. Единственное, что утешает - это то, что Хачериди все-таки посильнее Кадара выглядит. и, будем надеятся, форму быстро наберёт.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
16.07.2017 16:46
Вчора гравцям і тренерам ДК було надано урок, як не потрібно грати проти суперника типу кротовні. Чи засвоять вони його, які висновки зроблять і, взагалі, чи в змозі щось зробити - покаже вже найближча субота, а також - матчі кваліфайну ЛЧ. А зараз, зважаючи на наш настрій після вчорашнього провалу, напевно, нам, вболівальникам, краще стриматися у "крутих" висновках - краще добре подумати. Крім "словесного поносу", навряд чи що путнє зможе з того вийти. А головне - ми не можемо практично ну ніяк на цей процес (мається на увазі "засвоєння уроку") вплинути. Маємо те, що маємо - що ще можна сказати?
- 1
-
Андрей Бондаренко (BANDURA)
- Опытный писатель
16.07.2017 15:40
Жалкое зрелище с позорным счетом - результат нового тренера и это его удел в этой команде!
- -2
-
Sam Hote
- Старожил
16.07.2017 15:28
Большую половину этого состава нужно отправить в дубль на полгода это минимум. Не думаю что эти игроки могут чего то добиться. Во первых у них нет психологии победителей, почему-то мужикам по 23-30 год и ноги подкашиваются, тем более большинство женатые, должна уже быть уверенность, мужество. Во вторых складывается такое впечатления, что некоторые слабоумные, ибо как объяснить передачи в никуда, брак паса? Во третьих вроде бы и молодые ребята, а огня в глазах, азарта к мячу нет, медленно очень все делают, соображают, - в общем, как будто им уже за пятьдесят. Во четверых, много трепают своими языками вне поля это раз, а второе с арбитрами и соперниками наполе, если кто-нить промажет по воротам, так минут 3 за голову держится - не должно такого быть, если промазал значит встал быстро и занял свою позицию наполе, как в Лобановского было, никто догло не лежит и не возникает - встал и побежал. Во пятых - сильно зажратые стали, возомнили из себя звезд, коими ни в коим случае не являются, только вспомните жену Морозюка, это же тихий ужос. В общем с этим нужно что-то делать... Оптимизма мало. Может быть я слепой, так прозрите.
- 1
-
Андрей
- Наставник
16.07.2017 15:01
На что можно рассчитывать если в Динамо из всей обоймы (25 чел.)только 2-3 игрока годятся для первой команды(Ярмоленко, Вида,Хачериди) все остальные это уровень Черноморца, Александрии и т.д.п. Но других у нас нету и не будет. Мне вот странно что тренеры очень спокойные, тут надо как Кварцяный о каждом игроке высказаться. А то у нас игроки думают что все ок, и даже об этом говорят без стыда.
- 0
-
Kostyanayanoga
- Наставник
17.07.2017 10:11
Уровень ли они Черноморца узнаем уже завтра. Только боюсь что даже Черноморец это уже не их уровень.
- 0
-
Андрей
- Наставник
17.07.2017 10:41
Ну выиграют они у Черноморца и все будут писать блоги какие ребята молодцы и как хацкевич все поменял, а потом суббота и опять все с начала.
- 0
Еще комментарииПотому мой личный рецепт играть от обороны - типа главное не пропустить, а впереди надеяться на ошибки защитников - они будут.
По играм же с другими командами которые явно слабее нас нужно играть с позиции силы и давления. Ну и еще нужно не терять очки там где не должны терять и надеяться на осечки шахтера в играх после игр в ЛЧ.
---------------
ну, Пятов все-таки два раза спас ворота от гола... Плюс Товаре умудрился в последний момент снять мяч с ноги Мбокани, который уже собирался в пустые ворота закатывать... Так что при всей убогости общего построения игры моменты все-таки были...
----------------
ранний Ребров без вариантов раскрошил шахтьор в финале Кубка Украины...
Є віра, як надія, як мрія, і є впевненість.
Так ось, продовжую вірити, мріяти, але впевненості в наше з Вами Динамо вже немає.
Колись, я був впевненим, що динамівці можуть обіграти будь - кого: чи то Інтернаціонале (як колись називали у нас Інтер), чи то Баварію з Кайзером Франком.
А тепер, ось уже півтора десятка років, цього драйва немає. Зник кудись...
І тільки й вірю, що може колись повернеться...
А Шепелєв, на мою думку, вчора не ввійшов в гру. Це ж він обрізався, коли Рудько здійснював підкат в середині поля, це ж він втрачав мяча біля свого карного майданчика.
Ну так, Шепелєв у тому епізоди сильно помилився, і якби не Рудько, то був би розгром.
Вчора агресії я не побачив,
Динамо тикалося в захисні редути, не маючи шляхів продовження атак.
Швидкості, агресії треба додавати преш за все на тренуваннях та в контрольних матчах.
Що ж, далі йдуть матчі з Шахтарем та Янг Бойзом, відступати більше нікуди.
----
Мабуть все ж останнім був нині дискваліфікований Р.Єрьоменко.Хоча й не у такій мірі.
Роман также мог и умел удивить скрытым пасом...