Честно говоря, меня не очень интересовал результат матча за суперкубок - его можно было предсказать заранее. Для этого были базисные условия. Шахтер сохранил состав, его игра, включающая мастерство игроков, умение тренера, тактические построения игры остались или должны были остаться неизменными. Шахтер не был загадкой для специалистов.
Динамо же возглавил новый тренерский штаб, в построениях игры, в самом составе команды, или, более конкретно, в предпочтении главным тренером одних исполнителей другим, в новых возможностях настроя команды на важные игры должны были произойти изменения и они, судя по контрольным играм, произошли. Вопрос был в том, насколько качественны были сдвиги и в какую сторону. Поэтому как для многих специалистов, понимающих эти нюансы, так и для меня, было интересно, а каким же предстанет на суд зрителя наш клуб, перестанет ли он после первой игры быть загадкой или интрига останется, несмотря на ожидаемый и закономерный проигрыш?Итак, первый и, скорее всего, неутешительный вывод: команда не прибавила ни в чем и, даже, более вероятно, потеряла то немногое, что имела. А, учитывая то, что имела в арсенале своей игры при позднем Реброве команда не так и много, то теперь того положительного, что намечалось в последних играх с второстепенными колективами УПЛ, не стало совсем. Это не означает, что Динамо начнет проигрывать черноморцам и прочим олимпикам и, даже, никакой, скорее всего, пока, Заре, выигрыши и хвалебные блоги от всяких рвущихся в топ-блоггеры будут, массовые плюсы никуда не денутся, но, сначала, до второй игры в чемпионате, потом до первой в еврокубках, потом до ... - и так далее, список большой.
Я неоднократно критиковал некоторых, как выразился вчера их поклонник, "топ-блоггеров" за разбор игры отдельных футболистов и продолжаю утверждать, что в Динамо собран, практически, весь цвет украинского футбола, за исключением отдельных игроков, но поставить командное движение, научить игроков комбинационной игре в атаке, грамотной и самоотверженной игре в защите ни в прошлом, ни, увы, в нынешнем составе ТШ, некому. Ну не получаются из некогда качественных игроков столь же качественные наставники. Но такой ход вещей, скорее всего, устраивает хозяев клуба, иначе объяснить нынешние назначения на тренерском мостике клуба сложно. Не хотелось бы приводить такие сравнения, но глаза Хацкевича во время игры, глаза не понимающего причин т...а , говорили о том, что менять надо сразу, но мы, уверен, сезончик помучаемся, нам не привыкать.
Немного о победителе. Ну не согласен я с большинством на сайте, которые вчера кричали, что Динамо порвет соперника в клочья, а сегодня поют осанны великому мастерству противника. Уверяю вас, Шахтер нынешний и прошлогодний намного слабее Шахтера прошлых лет, когда в команде играли настоящие мастера, украсившие, нынче, своей игрой многие ведущие европейские клубы. Будь в те времена на тренерском мостике Фонсека, можно предположить, что одним еврокубком Шахтер бы не ограничился, ибо в организации игры он посильнее Луческу, но, имея в составе таких лидеров, как Тайсон или Марлос, ставить перед клубом задачи больших успехов в Европе проблематично. Уверяю вас, ко второму кругу Заря, ведомая отличным тренером, и избавившаяся от наркотика арендованных в Шахтере игроков, сможет поколебать гегемонию горняков если не в плане чемпионства, то в плане безоговорочных побед - точно. Об успехах на европейском поприще и говорить не приходится: вылет из группы ЛЧ, если не повезет сильно со жребием, и возможный, более глубокий, проход в ЛЕ.
О евроуспехах нашего клуба мечтать теперь, когда вскрытие состоялось, говорить не приходится и, скорее всего, обидчик Шахтера не применет сделать то же с Динамо.
Не могу, как и некоторые авторы тут и ТАМ, обойти тему боления вчера и ранее. Но мне хотелось бы высветить проблему под другим ракурсом. Показательной, вчера на игре, была поза нашего очередного "все" из футбольных верхов: рука на поручне, локоть выдвинут вперед - поза постсоветского чинуши-назначенца, который не понимает сути своей работы и не знает и не желает знать, как решать насущные футбольные проблемы. Да, масса неорганизованных болельщиков стала все больше заявлять о себе, но, видимо, кому-то это выгодно, как выгодно применение титушек в решении многих щекотливых проблем типа рейдерских захватов, избиения протестующих и т.п.. Пока страна будет далека от выздоровления, ждать порядка на трибунах не приходится.
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.07.2017 18:52
По одной игре судить как бы неправильно - просто всякое бывает. Но как мне кажется проиграли именно в выборе стратегии на игру.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.07.2017 09:27
Хочу напомнить, что данный писатель держит нас за не совсем интеллектуальных далеких людей, которые не понимают ничего в футболе.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.07.2017 13:02
Вас, однозначно, держу, остальніх - віборочно.
- -2
-
Гудвин
- Эксперт
17.07.2017 07:13
Не соглашусь с одним , уровень игры "Шахтера" позволит им выйти из группы Лиги. Я бы был очень рад, если бы наше "Динамо" было на таком уровне.
- 2
-
sergey volkovsky(svvolkovsky)
- Начинающий писатель
17.07.2017 01:03
Удивляет фактически отсутствие у нас крайних защитников....Все центральные!Кучкуются в центре штрафной,а соперник вольно распоряжается мячом на краях...Оба гола,забитые в наши ворота-подтверждение этому новшеству(?).
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
16.07.2017 22:36
ИМС назначает неопытных тренеров - ну ладно, может ему нравится растить тренеров. Но самое обидное, что они не только неопытные, но и бездарные. Как иначе объяснить, что получив такой бесценный опыт в ДК, ни Михайличенко, ни Буряк, ни Демьяненко больше не тренеруют. Я это понимаю так, что никаких футбольных идей у них отродясь не бывало, так как же ИМС этого не видит, невезучий или невнимательный какой-то.
- -1
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
16.07.2017 22:32
Досить накидатись на Хацкевича і тренерський штаб. Хіба не зрозуміло, в тому числі і їм самим, що цей ТШ має хоча б зберегти те, що є. Він не вивежде ДК на новий рівень. Зміни відбудуться за двох обов'язкових обставин:
- -1
-
старина
- Старожил
16.07.2017 17:48
100 лет назад сказано: "Футбол - очень простая игра. Проход по флангу, навес - и стадо слонов сметает всё на своём пути". Но для этого - надо иметь в составе стадо слонов! На медведя ходят с рогатиной, а не с зубочисткой! Киевляне в решающие моменты - и в обороне, и в атаке - проигрывали игрокам Шахтёра и в скорости движения, и в скорости принятия решений, и в выборе позиции, и в точности выполнения технических приёмов. При Реброве проигрывали Шахтёру - но такой безнадёги не было!
- 1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
16.07.2017 17:23
Тут много писалось о том,что игроки "шахтьора" намного сильнее индивидуально,техничнее,дороже и тому подобное.Вполне возможно,это и так,но для современного футбола это далеко не 100%-ный показатель победы.Сколько примеров того,когда команда с более слабыми в техническом плане футболистами,за счёт грамотной тактике,привитой тренером,за счёт самоотдачи,прессингу и желанию "грызть землю" нивелировала все эти преимущества заведомых фаворитов? Подобных примеров-масса,но для этого нужен в первую очередь Главный тренер,способный в тактическом плане составить умный план на игру и настроить футболистов-практически на бой.Всего-то,но похоже на то,что это-далеко не наш случай и наш удел,это снова и снова ныть о том,что "кроты"-намного сильнее в технике и так далее и тому подобное...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.07.2017 19:29
Ник Бондяра. Согласен полностью, но еще бы добавил, , что любую команду надо учить играть с любым соперником и строить игру, как Вы заметили, в зависимости от силы соперника, уметь менять тактику в зависимости от хода матча, результата. Шахтер вчера, дважды забив в началах таймов, перешел на выжидательную тактику, укрепил оборону и играл на контратаках, Динамо же ... - ну я, даже, не могу комментировать неизменность тактики, хотя она должна быть такая, чтобы мяч доставлять в нападение и добротным пасом обепечивать Мбокани или еще кого, по ситуации, мячом.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.07.2017 18:10
Сколько примеров того,когда команда с более слабыми в техническом плане футболистами,за счёт грамотной тактике,привитой тренером,за счёт самоотдачи,прессингу и желанию "грызть землю" нивелировала все эти преимущества заведомых фаворитов?
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
16.07.2017 17:08
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
16.07.2017 16:32
Вчорашній результат неприємний, але значною мірою і багатьма очікуваний. Головне ж тепер - ігри в ЧУ і кваліфайні ЛЧ. ДК уже до кінця цього місяця чекають екзамени, від успішної здачі яких буде залежати багато чого. Пойде два з половиною тижні - ось тоді і можна буде робити перші певні висновки. І то - проміжні. Так що давайте не будемо посипати голову попелом передчасно - ще, напевно, буде і час, і більш вагомі причини це робити або ж ні.
- 1
-
Nikol S
- Наставник
16.07.2017 16:52
Ну наконец-то раздался здравый голос!
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.07.2017 16:29
Как-то упустил в основном тексте, а писать новый блог смысла нет.
- -5
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
16.07.2017 16:21
Лично я выводы буду делать после встречи с кротами в чемпионате и дуэли с Янг Бойз.Хотя предчуствия мягко говоря тревожные.Будем посмотреть.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
16.07.2017 16:01
поставить командное движение
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.07.2017 16:17
Ну, во-первых, Фонсека - не глупец и дипломатичные высказывания брать за правду не стоит.
- -5
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
16.07.2017 15:42
А що не так з Тайсоном і Марлосом? Чи мається на увазі що вони слабші за Тейшейру і Д.Косту? Може , але Марлосу це не заважає водити групу наших гравців акі малих дітей в садочок. І так з матчу в матч.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.07.2017 18:13
С моей точки зрения Коста и Тейшейра на голову выше Марлоса с Тайсоном.
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
16.07.2017 13:40
основне завдання тренерського штабу на гру має бути використання своїх сильних сторін, нейтралізація сильних сторін суперника, а також не дати використати свої слабкі сторони, а використати слабкі сторони суперника
- -1
Еще комментарииС чем согласен, что в Динамо собраны лучшие украинские футболисты, с чем не согласен, что их уровень хотя бы минимально соответствует уровню ожиданий болельщиков.
Согласен с тем, что Шахтер слабее себя самого несколько летней давности, но и мы тоже просели изрядно. Теперь вопрос у кого быстрее закончатся деньги на дорогих легионеров (Марлос, Тайсон) или сильных своих (Ярмоленко)
Так вот, снова появилась его писанина о том, что состав у нас самый сильный.
Такой сильный, что каждый год мы становимся чемпионами, доходим до 1/4 ЛЧ, да что там - финал выигрываем. Проблема в тренере ? В нынешним да, согласен и то он заложник ситуации, просто до него еще не дошло.
Игроки Динамо Киев ниже среднего европейского уровня. Мы будем проигрывать и Черноморцу и даже Мариуполю, это все впереди. Низкий уровень игроков - низкий уровень тренерства в академиях, в различных школах. Имею масса примеров от людей, которые там находились, в той знаменитой динамовской системе и знаю какой там отбор.
Поэтому пока не поменяется вся система, пока будет чемпионат низкого уровня, прогресса команды не будет. Доказано на протяжении 15 лет.
Хотя прошлый наставник немного добавил ярких красок, 1/8 ЛЧ, 2 чемпионства говорят сами за себя. Надеюсь Хацкевич хоть половина добьется.
1. Команда буде підсилена гравцями топ-класу, хоча б по одному в кожну лінію.
2. Зміниться власник і система організації діяльності клубу.
Перше не можливе у найближчій перспективі років 5-ти.
Друге - апріорі.
Нам залишається лише коментувати..
НО!!! Вспомним начало прошлого сезона, безоговорочное поражение Шахтёра в Суперкубке и его оглушительный влёт швейцарским мальчикам! Что было дальше - известно. Игра за один день не ставится. И, уж простите, не всё от тренера зависит. В том числе и подбор игроков. На поле вышли лучшие из тех, кто есть. Конечно, хотелось бы видеть на флангах кого-то вроде Бельерина или Марсело, но денег хватило только на Кендзеру, который не впечатлил вчера в матче за дубль киевлян. Хацкевич имеет право на первый блин. О реальных результатах его работы и перспективах ЕГО Динамо в ЭТОМ составе - можно будет говорить не раньше октября.
--------------------
Это да - таких примеров много. Но примеров когда более классные игроки побеждали менее классных намного больше.
учетная запись этого пользователя была удалена
В пятницу смотрел суперкубок России: Спартак-Локомотив. Сравню уровни. Спартак послабее Шахтера, заметно. Локомотив, где-то, на уровне Динамо, может чуть посильнее, там, все ж, есть наш бывший Юрий. Но у них, если сравнивать чемпионаты, есть еще Зенит, ЦСКА и прочие рубины и ростовы, а у нас, к сожалению, Олимпик и Александрия, хотя кто его знает, как бы выглядели 5 на 5. Судьбу матча решил гол грозы Норшелланда из плей-офф Адриано, которого перед голом должны были удалить, но Спартак вытянули за уши, хотя по игре он был сильнее. Семин же типа Кварцяного, бегал и махал руками вдоль бровки. Счет 2-1, если кто не знает.
ни в прошлом, ни, увы, в нынешнем составе ТШ, некому
------------
Всё познаётся в сравнении.
Разумеется, в игре ДК в прошлом сезоне слаженного командного движения было меньше, чем любому грамотному болельщику ДК хотелось бы видеть. Потому что хотелось бы видеть столько, сколько хватило бы для более успешного еврокубкового и внитриукраинского сезона, это вещь измеримая.
Но, с другой стороны, как Вы думаете, коллега Томар, о чём именно вчера сказал Фонсека "у ДК Хацкевича совсем другая игра"?
Если исключить все заведомо невозможные варианты, то останется один - как раз именно этот.
Та самая слаженная умная командная игра, которую старательно прививает ШД Фонсека и ради которой он даже ленивых и зазнавшихся бразильских "звёзд" заставил бегать по всему полю весь матч, участвовать в командном прессинге, возвращаться в оборону, стелиться в подкатах и много что ещё подобного делать - именно её, этой слаженной умной командной игры в ДК при Хацкевиче стало гораздо меньше, чем было при Реброве.
Вот об этом, получается, Фонсека те свои слова и сказал, больше не о чем.
У Реброва в новой команде, кстати, с первых дней такая игра ставится. Без "тактика" Рианчо.
Во-вторых, откуда у Вас информация, что бразильцы ленивы и зазанавшиеся? Даже не буду критиковать подобное.
А Хацкевича я хотел увидеть "в бою", а не во второстепенных спаррингах. Глаза - они о многом говорят.
Ну, а то, что Марлос в прошедшей игре смог так разбираться с нашими таки достаточно удивительно. Начало сезона и такая прыть.
виходячи з цього будується план на гру, модель ведення гри (атака, оборона, пресинг) вибір стартового складу, заміни і т.п.
вчора (можливо покищо) тренерський штаб Хацкевича не показав нічого.....але це тільки перший матч