Приветствую всех! Если честно, скорее всего, я наверно начал выпадать из общих трендов в которых живут поклонники Динамо Киев. Я это понял, когда читал и слушал мнения болельщиков ДК, его официальных лиц по поводу матча в Мариуполе. Лично моя позиция однозначна - клуб Динамо Киев обязан играть в Мариуполе.
А все остальное от лукавого.И дело тут не в происках Ахметова, Колесникова, Павелко, направленных против клуба Динамо Киев. Дело в абсолютно другом.
Вот смотрите, часть из болельщиков Динамо Киев воевала с представителями Российской Федерации в зоне АТО, множество обычных граждан Украины воевало в зоне АТО, жители Мариуполя находятся в зоне АТО. И все эти люди в той или иной мере постоянно рискуют своими жизнями.
И вот я, как-то не понимаю, почему в город, где уже проводились матчи чемпионата Украины по футболу не могут поехать Динамовцы? Какие причины? То что, их теоретически могут убить? Так могут убить любого участника АТО и жителя этой зоны.
Может причина в том, что клубу Динамо Киев не дают гарантии правоохранители, и поэтому туда можно не ехать? Вы реально считаете, что это оправдание? Ну тогда, если кого-то из вас призовут по мобилизации, или может кто-то из вас уже служит в зоне АТО, вы напишите письма в СБУ и полицию с просьбой подтвердить безопасность вашего пребывания в зоне террористической операции.
Почему любой здоровый мужчина Украины имеет право на смерть в зоне АТО, а футбольный клуб не может поехать в мирный город сыграть футбол? Я эту логику не понимаю.
Опасно? Возможно. Так шо, распускаем армию? Бережем хлопцев?
Теперь насчет опасности для жизни болельщиков и футболистов. На самом деле, это ведь манипуляция. Все эти россказни про угрозу от возможных обстрелов системами реактивной артиллерии города Мариуполь, и прочих террористических угрозах - банальная манипуляция. И заключается она не в том, что в город не могут стрельнуть. Как раз могут. А в другом, в том, что никакого отношения к безопасности болельщиков, наличие или отсутствие футбольного матча в городе Мариуполь, не имеет. Основная масса болельщиков, которые будут на стадионе, итак живет в Мариуполе. Если, кто-то об этом раньше не догадывался, то с удовольствием сообщаю ему эту новость.
А местные жители итак постоянно находятся под угрозой обстрелов и никуда выехать особо не могут. Я что-то не видел украинской государственной программы – «Перевези всех жителей Мариуполя во Львов». Шото никто их никуда не перевозит. То же самое касается футболистов. Речь тут идет только о безопасности футболистов Динамо Киев, так как футболисты Мариуполя живут в Мариуполе и постоянно там играют.
Лично я, при всем моем глубоком уважении к Игорю Михайловичу Суркису вижу только его желание не рисковать ценным активом и поднятую в связи с этим истерию в средствах массовой информации. Игроки Динамо, сам клуб, так трогательно помогают нашей армии, перечисляют деньги на ее нужды, покупают полезные вещи, заботятся о раненых, так в чем же дело? Надо еще раз показать пример, что они не боятся проклятых русских оккупантов.
Все думают, что наших футболистов там могут убить? И хотя я абсолютно не верю в это, но если такая трагедия произойдет, то их имена красными буквами будут вписаны в книгу памяти украинского народа, всех погибших посмертно наградят «Званием Герой Украины», эта ситуация еще раз покажет террористическую сущность Российской Федерации, и что самое главное, уничтожение игроков клуба Динамо Киев во время футбольного матча привлечет внимание мирового сообщества еще большее чем сбитый «Боинг». Результатом такой диверсии будут поставки летального оружия в Украину, финансовые поступления и множество новых санкций в отношении РФ. Расстрел градами клуба ДК во время футбольного матча - это крах РФ. Это аксиома. Поэтому этого не будет.
Но, в принципе, такие прекрасные парни, что собрались в клубе Динамо, они ведь могут рискнуть ради Родины? Или рисковать ради Родины это удел только быдла в виде обычных граждан Украины?
Я лично не понимаю царящую в стане Динамо Киев атмосферу трусости.
Как по мне, украинские футболисты клуба Динамо должны смело выехать в Мариуполь и показать пример личной храбрости.
И если Динамо Киев туда не поедет, прикрываясь судами в Лозанне и прочими вещами, то позже другие граждане Украины когда их начнут призывать по мобилизации – по такой логике тоже не должны идти отдавать долг Родине, а должны начать скрываться от призыва и строчить жалобы в Европейский суд требуя обеспечить им гарантируемое Конституцией и Конвенцией право на жизнь.
Все украинцы, как я вижу хотят общество справедливости с равными возможностями, даже вот Майдан ради такого общества недавно замутили. Так вот в таком обществе - Динамо Киев играет в Мариуполе.
А если начинать хитрить, трусить, и прикрываться судами, то системами «Град» будет обстреливаться уже Киев.
С уважением. SS
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
09.09.2017 14:08
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
05.09.2017 17:39
Напочатку міжнародного матчу збірних під егідою ФІФА в Харкові на поле вибігла жінка з оголоними грудями, на яких було написано: ЕRDOGAN-KILLER - оце і є відповідь на те, як уся служба безпеки ФУФла може забезпечити безпеку проведення матчів нашого чемпіонату. Небритий 'олень теж дивився на жіночі цицьки і нічого не зміг вдіяти - слабак тому що!..
- 0
-
Юрий Анайманович(yura1985)
- Опытный писатель
31.08.2017 16:34
Не путайте игру/развлечение и необходимость. Рисковать жизнью нужно ради чего то ценного, а рисковать ради проведения концерта или матча - нецелесообразно.
- 0
-
Nikol S
- Наставник
27.08.2017 20:43
Кстати, ни одна страховая компания не заключит с вами договор страхования жизни
- 0
-
Eugene Moor(bchl)
- Опытный писатель
27.08.2017 20:07
Афтрар! фыпей йаду!!! Изжай ф данецк, луганск севастополь, симферополь ...! (бо Крим та дамбас - це Україна!) тока ни забудь абвешаться прапорцями, тризубами та іншою символікою України!. И если выедешь оттуда, то обязательно фыпей йаду!
- 3
-
Nikol S
- Наставник
27.08.2017 16:34
Для написания такого текста недостаточно быть просто идиотом, надо быть беспринципным
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.08.2017 15:55
"Динамо" никому ничем НЕ ОБЯЗАНО, пока свои обязаности ПИСЬМЕННО не выполнят руководители силовых структур!!! Они должны письменно гарантировать не только безопасность игроков, но и болельщиков.
- 0
-
Bob Marek
- Старожил
27.08.2017 14:28
Динамо, как клуб в бывшем МВД обязано играть в Мариуполе. Всё остальное от лукавого. Олигархические разборки. Игрокам прекрасно известно, где они играют. А опасно сейчас везде, включая г. Киев.
- -10
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.08.2017 15:57
Крот, ты что, на "зоне" родился ???
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.08.2017 19:12
Воно ще не "родилось"! Ще стирчить там і розмишляє: вилазити чи й так непогано...
- -1
-
Болела Болелов
- Наставник
27.08.2017 12:37
не согласен с мнением автора блога. Полностью поддерживаю слова Василий Дудник(betelgeuze1948) - Эксперт, коммент которого на данный момент есть "лучший". Я уже писал: по международным европейским законам в "красной зоне" не проводятся НИКАКИЕ развлекательные массовые действия. Какие ещё могут быть дискуссии? Или потом не дай бог что, будем как с тем Боингом малайзийским потом постфактум кричать на весь мир о бандитах, вместо того, чтобы сразу запретить полёты гражданской авиации над местом боевых действий? Или мы опять, как всегда, вроде бы теоретически за то, чтобы жить "по закону", а в практической повседневной жизни, по разным причинам, в том числе и просто по разгильдяйству, какому-то безбашенному "ухарству" плюём на все законы, в том числе и по мерам безопасности? В конце-концов, чего автор блога и некоторые другие его коллеги расписываются за "трусость" других? Готовы, чтобы кто-то другой рисковал своей жизнью? Хотите - рискуйте своей, при чём здесь другие люди, в данном случае игроки и персонал Динамо? Может ещё посоветуете всех мирных граждан Украины возить по очереди на выходные автобусами в прифронтовые зоны, чтобы доказать "нетрусость" и единение с вооружёнными силами и безопасность в тех зонах? Может как раз этот инцидент с неприездом Динамо привлечёт внимание общественности и руководства страны и к другим стрёмным моментам - например, в любую больницу можно зайти через открытые настежь входы, в том числе по подвалам (кто хоть чуть знает) и заложить там чего хочешь. Живём как в том выражении, как "непуганные дураки" и будем чесаться, только после того, как, не дай бог, случится несчастье. Сигнализацию в квартиру правильно ставить до её возможного ограбления, а не после.
- 2
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
27.08.2017 12:21
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
27.08.2017 09:54
А по-моему всё просто: есть нормы УЕФА, и ДК их аккуратно соблюдает. Аккуратнее, чем УПЛ.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.08.2017 00:23
Тем, кто горячо толкует о трусости, следует в первую очередь обвинить в ней УЕФА :).
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.08.2017 00:19
Автор, а легионеров Динамо тоже будут призывать в ВСУ и направлять в зону боевых действий?
- 4
-
Виталий .....(Vitus77)
- Старожил
27.08.2017 00:01
Фраза "даже вот Майдан ради такого общества недавно замутили" говорит сама за себя.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.08.2017 22:53
Автор, Вы так красочно расписали выгоды от расстрела стадиона во время футбольного матча, что невольно подталкиваете к мысли, а не взорвать ли команду Динамо без вмешательства русо-фашистов.
- 3
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
27.08.2017 01:24
Уважаемый alexandr_fo! Знаю Вас на сайте давно. Поэтому позвольте спросить именно у Вас.
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.08.2017 02:46
Если я превратно понял Автора - приношу свои извинения. Просто возможная иносказательность автора здесь не совсем уместна. Лично я не стал бы к ней прибегать в данном конкретном случае.
- 4
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
27.08.2017 09:45
Спасибо за ответ! ИМХО, тут даже больше не непозволительной иносказательности, а уместных гротеска и абсурда: SS как бы попытался посмотреть на вопрос глазами тех, кто проводит матчи в Мариуполе - ведь те особо не разъясняют свои крайне спорные решения. Попробовал найти аргументы, которыми те руководствуются. Т.е., считайте, что этот текст - "авторства" Павелко. При этом очевидно, что эти самые аргументы выглядят абсолютно ненормальными и ещё больше наталкивают на мысль, что проводить матчи в опасной зоне недопустимая и преступная глупость.
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
при поездке в Мариуполь. Это говорит о многом.
Я дюже посмотрю, как ты впишешь красными буквами своё имя до історії Державы, как тебе дадут звание ХЕРоя України, и на какой пальчик своей посиневшей ножки (если она у тебя останется....) ты повесишь себе ЗВИЗДУ ХИРОЯ.
идиотом.
Откуда тогда такая любовь к МВД? А ведь "Динамо" уже 25 лет никак ничем не связано.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ой, да ваши рассуждения на тему трусости обыкновенная глупость.
Футбол-то здесь при чем?
Не логика, а манипуляция.
Если бы стояла в начале текста, дальше можно было не читать.
Вот смотрите, кому придет в голову, что это дело рук своих доблестных болельщиков? А?
Значит - наемники РФ!
Далее - цитирую Вас:
=====================
их имена красными буквами будут вписаны в книгу памяти украинского народа, всех погибших посмертно наградят «Званием Герой Украины», эта ситуация еще раз покажет террористическую сущность Российской Федерации, и что самое главное, уничтожение игроков клуба Динамо Киев во время футбольного матча привлечет внимание мирового сообщества еще большее чем сбитый «Боинг». Результатом такой диверсии будут поставки летального оружия в Украину, финансовые поступления и множество новых санкций в отношении РФ. Расстрел градами клуба ДК во время футбольного матча - это крах РФ.
======================
Смотрите, как выгодно, оказывается, нам, чтобы все это случилось! И цена-то смешная! Каких-то 30 человек Динамо и тысяч 10 населения Мариуполя! Неимоверно выгодный обмен...
Остается к вам лишь один вопрос: скажите, а какую квоту в этом количестве жертв Вы оставили для себя и своих родственников? Детей, родителей, братьев и сестер?.. Вот сколькими жизнями близких Вам людей Вы готовы пожертвовать ради "всеобщего счастья"???
Или жертвовать, все же, удобнее чужими жизнями?
ИМХО, SS всегда пишет в фирменном неподражаемом стиле стёба и гротеска. И тем самым, выступая как бы "за", очевидно, что агитирует против. Ну, подчёркивает же автор опасность зоны АТО, куда надо ехать Динамо на игру? Упоминает "Град" и прочие прелести?
Шож его так заклевали в комментах?
Но, безусловно, это право Автора.
Автор же не может в своих ответах на комменты писать что-то типа: "Да ребята! Вы что? Иронии не замечаете???". Это не в его духе. Тем более, что цель статьи достигнута. Порочность и абсурдность решений руководства ПЛ вскрыта в наилучшем виде.