Как-то празднуя победу над сборной Турции, мы забыли, что, в сущности, правильных мячей в ворота османов, мы и не забили...
Похихикали над Мирчой, захвалили наших...
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...
Что-то необычное показали исландцы? Да нет же! Силовая цепкая игра, борьба...
ничего особенного!Сборная Украины развалилась после неожиданного гола. Развалилась...
Но постойте, неужели Шевченко и его супераналитики не видели еще в первом тайме, что Малиновский абсолютно выпадал из игры? Беседин тяжёлый и медленный? Бутко постоянно ошибается с выбором позиции, а впереди полный ноль? Коваленко вынужден отрабатывать в обороне, а креативом он уже год не блещет?
Господи, 321857 человек населения.... Капец!
Почему Шевченко сыграл в выжидательный, оборонительный футбол? Степаненко, Коваленко, Малиновский играли опорниками... Опорниками! В одну линию... Зачем ставить в таком матче двух молодых, не закаленных, не опытных Коваленка и Малиновского?
Вот это тройка полностью провалила матч.... Провалила, в борьбе с заурядными силовиками-соперниками...
Неужели это не видели наши тренера?
Посмотрите, КАК возвращались Малиновский и Коваленко когда нам забивали.... Трусцой! Лениво...
Ну и замены... Явно запоздавшие. Да и персонально... 36 летний Ротань, после тяжелейшего для него матча в Харькове? Неиграющий нигде тоненький пацан Зинченко?
Сдулись Коноплянка и Ярмоленко... Да, они не имели поддержки от центрхавов и фулбеков, да, их держали по 2-3 соперника... Но они попали в тягучее "рианчевское" держание мяча... Ну и надо отметить, и Андрей и Женя, все таки сделали по 3-4 фланговых передачи в штрафную, но... никто, ни Беседин, ни Коваленко, ни Малиновский, даже близко не попытались выйти на эти передачи! Их там не стояло!
Понимаете, дело даже не в турнирном положении... Проблема в непредсказуемости украинской сборной, психологической устойчивости игроков, не обоснованного упрямства Шевченко в ставке на заведомо слабейших игроков, при прямо таки, неприличном игнорировании отдельных явно креативных и готовых на данный момент футболистов.
Вопрос не в данном конкретном проиграше нашей сборной. Все команды проигрывают. Дело не в нарушении/не нарушении против Пятова и Коноплянки, (не после Харькова сетовать на судейские ошибки), проблема в не готовности сборной играть в условиях жесткого противостояния, беззубости тактики, упрямства тренерского штаба в персональном отборе футболистов в состав...
Кстати, думаю, и сами сборники всё это прекрасно видят и понимают, и командного духа, доверия к тренерам, да просто уверенности в элементарной честности наставников, такая атмосфера не создает!
Вот сейчас слушаю Шевченко на флеш-интервью....
Да ничего он не понял, и ни в чём не расскаивается!
Вот это и напрягает...
По "гениальной задумке" этого проходимца, именно оно было призвано вести игру!
Потому оно и бегает по полю весь отборочный цикл, поскольку Рианчо решил, что у того получится. Не важно, что он испортил ВСЕ матчи, не важно, что не отдал ни единой голевой передачи, не важно, что ничего не забил... Раз Рауль сказал - оно будет на поле!
Ну а Шевченко в той компании выполняет лишь одну функцию: "элегантный, как рояль", он носит пиджак с галстуком "от Армани". Ну и все.
-
игорь хадько(tulio)
- Читатель
07.09.2017 00:29
Я тут читаю и вижу что крайние у болельщиков - Шевченко и Коваленко . Тренер конечно виноват неправильная тактика и недонастрой явно бросались в глаза . Коваленко сыграл не хуже чем остальные и был бы он не из Шахтёра его тут так не хулили . А главная причина на мой взгляд, что вся команда и особенно её лидеры после Турции самоуспокоились - начитались хвалебных виршей в свой адрес и решили что ничейку, на каком то острове в пол ноги уж точно сделают !
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.09.2017 14:50
Для того, щоб щось зрозуміти - потрібно мати чим розуміти. Вся післяфутбольна діяльність теперішнього ГТ (у т. чю. і т. з "похід у політику") не дає якихось вагомих підстав вважати, що нарешті !дійде". Кадуть, на помилках вчаться - правда,розумні вчаться на чужих, а, иак скажемо, "не зовсім" - тих і власні нічого не вчать. Ось у цьому і лежить "корінь проблеми"... Багато хто говорив про такі можливі "феноменальні результати" нашої збірної після призначення на пост її ГТ кума очільника ФФУ без жодного досвіду тренерської роботи, але з великим апломбом - не сприйняли... Багато хто сказав - "наговори"... Особливо після вдалого закінчення останнього матчу - з'явилася у багатьох навіть деяка ейфорія. Каюся, і сам був подумав - а що, як помилявся? А що тепер? Будемо і далі чекати, що збірна "кротостану" принесе перемоги Україні? Бо з такою "кадровою політикою" ТШ нічого іншого просто не можна чекати.
- 3
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
06.09.2017 12:32
Поражение было ожидаемо и это понимали многие мыслящие болельщики.Основная причина вчерашнего результата -тренерский штаб.
- 3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.09.2017 10:37
""Вот это тройка полностью провалила матч.... Провалила, в борьбе с заурядными силовиками-соперниками...""
- 5
-
Portos du Vallon
- Опытный писатель
06.09.2017 09:23
О Шеве. Давненько дело было, когда Шева феерил в Милане. У нас в офисе регулярно появлялась одна из бывших жён СаШо, покупала всякие вкусняшки для своего Сашки. После одного проигранного матча сборной, который Шева просто отходил пешком, мы её спросили - как так-то? Он же типа профи! Она сказала - прежде всего он миллионер, деньги ему платят в Милане, ломать ноги за сборную он не подписывался.
- 12
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.09.2017 10:38
Останнє речення - 12+.
- 6
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
06.09.2017 09:15
Автор прав. Во всем прав. Но это правда болельщиков со стажем. А у ГТ своя правда, созвучная ментальности зазвездившихся недофутболистов у штанях с телепающейся мотней. Отаки дви стороны медали, отакий конфликт поколений.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2017 09:13
Когда увидел, как Ярмоленко свои волшебные ноги бережет, уходит от стыка , то все стало ясно, и дальнейшее лишь подтвердило увиденное. Вчера нам предложили силовой футбол, где нужно бодаться и никак не уступать в единоборствах. Другое дело, что кисейные мальчики в желтой форме на такое не способны , в принципе, про неудачное решение Шевченко выпустить в полузащиту никаких футболистов и говорить надоело. Так, что имеем, то , что имеем. Но, не уверен, что выводы будут сделаны верные, складывается впечатление, что некоторых футболистов в сборную взяли по блату, а они абсолютно не готовы для главной команды, и в этом не хотят признаться штабисты , продолжая их снова и снова выпускать на поле.
- 5
-
сергей
- Читатель
06.09.2017 14:05
Василий,вы абсолютно правы...
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
06.09.2017 17:45
Футболісти ще раніше за нас зрозуміли що буде ж....опа!Під кінець матчу, коли були зроблені абсолютно тупі заміни, який сенс підставлятись Ярмоленку, якого чекає непростий період акліматизації в Борусії.
- 1
-
бродяга
- Начинающий писатель
06.09.2017 08:50
Немногие на этом сайте не видят в Шевченко тренера, основная масса болельщиков поёт дифирамбы, этакое общество ,,кабасиков'', только предмет обожания другой. Дело даже не в проигрыше исландцам как таковом - дело в умении извлекать уроки из таких поражений и понимании того, как и что нужно исправлять. Поскольку у руля сборной поставили не тренера, а просто кума, не отличающегося ни умом, ни сообразительностью, да простит меня знаменитая птица, то на выходе кроме понтов мы имеем пшик. Я рад, что мы плыли, плыли и на береге вср*лись, хотя шеваботы начнут возражать, что мы ещё не доплыли, что ещё есть возможность выйти на берег победителем и чистым, но зная расклад, могу сказать, что до берега мы не доплывем или же окончательно испачкаемся. Повторюсь, но я рад, что этот кумовской блудняк в конечном итоге ничего не добьётся. Будут высокопарные
- 6
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
06.09.2017 09:00
Що за маніпуляція? Якраз багато хто казав, що Шева не тренер поки що. (нікого не тренував) ще коли його тільки призначили.або навіть назначили другим після Фоменка. І хто ці "нормальні" люди, які "витягнуть" український футбол, прізвища в студію?
- 4
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
06.09.2017 11:33
"будут говорить об омоложении состава"
- 4
-
ник Совян
- Наставник
06.09.2017 08:43
Согласен с автором. Кому интересно, вот мои комментарии:По моему мнению играть нужно на победу. Играть так, как играли первый тайм первого матча с Турцией. Ни в коем разе не играть так, как играли ответный матч при Фоменко во Франции. Вынудить исландцев обороняться и думать об обороне собственных ворот. А какую тактику изберёт ТШ, увидим. Все мы желаем и ждём победы нашей сборной
- 4
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
06.09.2017 08:36
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
06.09.2017 03:06
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.09.2017 03:46
Лучше ,- День Гнева..
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
06.09.2017 04:07
День гнева для 42,541,633
- 4
-
Ist .(Ist)
- Наставник
06.09.2017 11:38
ви умисно Крим вираховуєте?
- 2
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
06.09.2017 16:00
Надо же!:).
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
06.09.2017 01:24
Зинченко в школу еще нужно ходить ... с пионерами играть.
- 5
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
06.09.2017 01:09
Кстати, думаю, и сами сборники всё это прекрасно видят и понимают, и командного духа, доверия к тренерам, да просто уверенности в элементарной честности наставников, такая атмосфера не создает!
- 15
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
06.09.2017 01:04
Надо сказать, что хоть и пришлось Коваленко играть в обороне, но он и там не преуспел...
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.09.2017 01:12
Александр, в какой обороне??? Вы смеетесь? Человек ни разу не сыграл в отборе, ни разу не перехватил мяч, возвращался назад при потере мяча беременной рысью. Пересмотрите, он за весь матч НИ РАЗУ не обогнал контратакующего соперника!
- 19
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.09.2017 10:43
Правильно казати "рысью беременного таракана".)
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
06.09.2017 11:35
Во время второго гола, кстати, как раз и не успел вернуться. Разглядывал сложные фамилии на спинах у исландцев.
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
06.09.2017 16:05
Коваленко вынужден отрабатывать в обороне,
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.09.2017 00:57
Я, Олег, вас удивлю, но Рианчо назначил рыжего недоросля ПЛЕЙМЕЙКЕРОМ!
- 24
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.09.2017 01:28
Эх, Саша...... Вы уж извините за некую фамильярность... Это в знак солидарности!
- 21
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.09.2017 01:38
Олег, у меня исчезли все иллюзии на 10-й минуте матча. То, что мы проиграем - я уже не сомневался. Вопрос был лишь в том, КОГДА нам забьют.
- 16
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
06.09.2017 09:25
Александр, ну и выдержка у Вас. На 10 минуте... У меня это получилось быстрее когда прочитал стартовый состав, на душе стало тошно.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.09.2017 10:19
Владимир, у меня оставалась призрачная надежда на Малиновского. Я не знал, в каком он состоянии и как будет выглядеть на поле. Но через 10 минут стало очевидно, что центр поля мы просто сдали исландцам. Без даже попыток борьбы.
- 4
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
06.09.2017 02:01
Мрія А.М.Шевченка - сборная Украины:
- 6
-
L F(Leonard)
- Эксперт
06.09.2017 12:57
Не хочу подавиться минусами, но по Вашей логике с Раулем пора раставаться, пока не завалили матч с Хорватией. Но кто это сделает? Как донести до этих кукловодов, что дальше так играть нельзя?
- 2
Еще комментарии""Но они попали в тягучее "рианчевское" держание мяча...""
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Автору 12+!!!!!
Це основні тезіси.
Від себе - Нам ще довго буде відгукуватись "ріанчизим". Маю надію, що Динамо цього вже позбулось.
Теперь он тренер сборной, выполняет установки тех, кто ему платит деньги. Думать он не подписывался...
Особенно с 75-ой по 80-ую минуты-дети мои заметили,как Ярмоленко, Коваленко,другие боятся стыков и ,как балерины,убирали и берегли свои ножки.Понятно,ох как не сладко получать по голени,или поломаться.Как же Германия,Бундеслига "без меня".Да и исландцы такие страшные и могучие,ещё и ноги не убирают.
Не хочется думать,что проиграли "специально" по каким-либо причинам.
Щодо Коваленка, то він ніколи не вставляв ноги, він їх завжди прибирає, через що і програє боротьбу.
речи, будут оправдания, что никто не собирался ехать в рашку, хотя мы знаем, что это не так, будут говорить об омоложении состава и планах на будущий ЧЕ. Мы все это знаем, поэтому не надо нам всё это втюхивать как ваши достижения, лучше бы ушли бы с пляжа и не мешали бы нормальным людям вытягивать из заднего прохода украинский футбол, куда вы его так усердно загнали.
------------------
Причем говорить будут люди, регулярно ставившие Кучера, Селезнева и Ротаня.
05.09.2017, 08:48 И во время матча: К сожалению, сборная играет в держание мяча а-ля Ребров, c установкой от Фоменко как бы чего не вышло
05.09.2017, 22:54
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------------------------------------------
Судный день... :-(
и День радости для 332,529
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Именно эта мысль не выходит у меня из головы уже не первый месяц. Игроки не доверяют тренеру, болельщики по всей стране (да и большинство владельцев клубов) не доверяет ФФУ - власть узурпирована и подмята под себя одним человеком, главной целью которого есть уничтожение украинского футбола. Чемпионат из 12 команд, далее из 8 с плавным переходом в 6 команд одного владельца
За 90 минут он, как робот, выполнял два маневра: первый - прием свободного мяча от ЦЗ и тут же пас на Бутко еще до средней линии, и второй - передвижение по осевой первых 10 метров по чужой половине поля и передача ближайшему партнеру, лишь к нему кто-то приближался. Его исландцы даже не атаковали до 25 метров до ворот, потому что опасности от него все равно не исходило, пусть пацаненок поиграется с мячом, не жалко...
Вибачте.
Это не мои слова, это уважаемый sergej moroz написал.
Я лишь хотел сказать что в обороне Коваленко сыграл, мягко говоря, не очень. У Коноплянки на счету гораздо больше результативных действий в обороне.
А по поводу игры Вити, хочу заметить один неприятный момент: как только он получает мяч, сразу, первым делом, делает движение назад к своим воротам. При этом он почему то счтитается "креативным", "атакующим" полузащитником. За 2 тайма у него было пару попыток сыграть вперед, но прошел только один пас вперед. (в принципе, второй тоже почти дошел, просто исландец прочитал но не смог взять мяч под контроль)
По "гениальной задумке" этого проходимца, именно оно было призвано вести игру!
Потому оно и бегает по полю весь отборочный цикл, поскольку Рианчо решил, что у того получится. Не важно, что он испортил ВСЕ матчи, не важно, что не отдал ни единой голевой передачи, не важно, что ничего не забил... Раз Рауль сказал - оно будет на поле!
Ну а Шевченко в той компании выполняет лишь одну функцию: "элегантный, как рояль", он носит пиджак с галстуком "от Армани". Ну и все.
Прочитал сейчас материал пресс-конференции.... Шевченко нас всех за идиотов держит? Оказывается, была приличная игра, только вот результат случайно не тот.... ?? Его спрашивают о Коваленко, слышат в ответ: "Малиновский сыграл прилично". Абсолютно не работали фланги, фулбеков паслись на своей половине поля, Коваленко "сидел" на голове Малиновского и Степаненко и вообще не бежал в штрафную исландцев... Бутко и впереди не играл и сзади пускал всех подряд...
Ведь все это было видно в первом тайме, да что там - на 20-ой минуте!
Важнейший по турнирной стратегии матч, а тренер выпускает 4-х "лавочников"! (!!!)
А где он кучу опасных моментов у ворот Исландии увидел?
"У мене є мрія.....", - так говорила его политическая "мама" - баба Наташа.... Вот и у меня есть "мрія", чтобы куда-то пропали все эти "чудо тренеры - массажисты" и кумовья с "0" опытом в профессии "тренер", нынешняя хунта в ФФУ....
Сил на это смотреть нету...
Так то я, человек, который знаком с футболом больше по телевизору!
А здесь бывший профессиональный футболист несет такую чушь в интервью, что невольно челюсть выпадает! Оказывается, вся проблема в первом пропущенном голе!!!
Не в том, что вчистую проиграли центр поля. Не в том, что бежали в атаку медленнее, чем соперник в оборону. Не в том, что за 90 минут так и нашлось кому сделать обостряющую передачу. Не в том, что против пяти голевых моментов у исландцев у нас - ни единого!!!
Оказывается, все это он умудрился не увидеть!!! Он что, этой... спиной к полю стоял, а про игру ему Рауль рассказывал???
Ну, какие иллюзии могут остаться в такой ситуации???
Ну и дальше уже иллюзий не осталось никаких.
Пятов, Бутко, Ордец, Кривцов, Ракицкий, Степаненко, Коваленко, Петряк, Зубков, Арендарук, Борячук