Ну ведь придумали же наши предки хорошие пословицы-поговорки. Скорее всего, выстрадали их. Тут и вывод, что желательно учиться на чужих ошибках, и что не стоит наступать на одни и те же грабли... Но, что нам предки с их опытом - у нас своя голова на плечах. И грабли тоже свои имеются.
К примеру, "Янг Бойз". Ну, казалось бы, годом раньше на них обжёгся наш заклятый друг "Шахтёр", и как только стали известны результаты жеребьёвки квалификации к нынешнему розыгрышу ЛЧ, определившей нам в соперники этого европейского полусередняка-полуаутсайдера, наверное, только ленивый не предостерёг динамовцев от недооценки швейцарцев. И что? Учли динамовцы прошлогодний горький опыт "Шахтёра"? Ага, учли! Попали, как "Шахтёр"!
И вот следующий свежачок. Неделю назад в Одессе обосрамился тот же "Шахтёр". Казалось бы, дорогие динамовцы, учтите чужие ошибки, сделайте выводы, отнеситесь к своему следующему сопернику со всей серьёзностью. Ага, учли, сделали, отнеслись...
Ну? И кто вам доктор?
-------
Седой, это слово дня!
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
25.09.2017 10:19
Лучше назвать этот пост "Параллельные перпендикуляры" :))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 10:36
Учту:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.09.2017 16:38
Немного о терминах.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 19:35
Ну, тут же всё просто - себя переоценили, соперника не дооценили.
- 0
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
24.09.2017 15:26
"И на старуху бывает проруха!" К. Остенбакен. НО что-то все чаще и чаще.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
24.09.2017 12:04
"Коллективное самолюбование выглядит не менее глупо, чем персональное".
- 0
-
ytvj rfgbnfy(manya)
- Читатель
24.09.2017 12:36
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 19:38
Всё правильно. Но если не выигрывать у "Ворсклы" и "Вереса", то очень трудно рассчитывать на чемпионство.
- 3
-
G. N.(cautious)
- Наставник
25.09.2017 00:00
А ещё на днях Реал играл дома с Бетисом... Почти весь матч безуспешно долбился в чужие ворота, а на последних минутах пропустил контратаку и проиграл.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
25.09.2017 08:59
Да, только Реал в прошлом году, кстати, и позапрошлом взяли ЛЧ ну и чемп Испании, а мы что ? Верес это первый раз в этом сезоне ? Напоминаю. Шахтер суперкубок - продули по всем статьям. Позорный вылет от Янг Бойз, Маритиму на выезде 0-0, Ворскла 0-0, теперь вот Верес. Это не медицинский факт, это уровень игроков и в первую очередь полузащиты.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 09:22
У меня не создалось впечатление,что ДК отдало все силы, чтобы победить. Игра какая-то вальяжная, что ли... Типа, не забили, ещё забьём. Высокого темпа не было, фланги не работали.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
25.09.2017 10:14
Ну, это я думаю к ТШ вопросы
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 10:35
Ну, а к кому же ещё!:-)) А с другой стороны... Не совсем понимаю, почему ТШ должен настраивать на игру профессионалов? Они же выходят на поле не просто так, а за деньги. И к тому же, за немалые деньги.
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
24.09.2017 11:38
а причем тут футболисты? команда играет так как мотивирует её играть тренерский штаб который при накачке на определенную игру учитывают все нюансы -календарь,интенсивность игр,дистанцию сезона,погоду,силу соперника,поле,психологическое состояние каждого футболиста,мотивацию и ещё много чего другого и дается установка на игру. игроки играют так как ими играют тренера. остальное это фантазии.
- -1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
24.09.2017 14:17
если Мбокани был с завышенной самооценкой и немотивирован на поединок с Вересом как в прочем и Гонсалез,ну это я перечислил неприкасаемых при ГТ,то почему не прочувствовать это и не выпустить Беседина и Гармаша,которые однозначно были бы мотивированы на порядок выше, плюс дали бы отдохнуть лидерам ? одни вопросы и все они к квалификации тренерского штаба ..
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 19:18
Причём тут футболисты? Ну, не знаю...
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
24.09.2017 10:18
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 10:31
Ярмоленко был "лидером", "звездой", что было подкреплено соответствующей зарплатой. Ну, а с "лидеров" и спрос особый. Вы скажите, кто у Вас сейчас лидер, и я сразу же начну с него спрашивать.
- 7
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.09.2017 10:48
Мюнхен ближе к Дортмунду, чем к Киеву, эффекттивность скринов выше :)))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 10:55
Из того же интервью:
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.09.2017 10:59
А я без подсказки догадался :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 11:03
Да, догадливые мы:-)) Не в меру...:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.09.2017 11:23
:Жизнь научила, с годами...:)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 19:11
Проблема одна - сколько тех лет осталось...:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.09.2017 19:34
Ну ещё кое-чему всё же успеем научиться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 19:46
Тут бы не забыть то, что уже знаем:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.09.2017 19:52
Да забудем конечно, но никто не заметит, а новое хоть не на долго, но запомним, опять же гугл :)))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
24.09.2017 20:34
Щось ви (множина), панове, на мінор перейшли!:)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 20:49
Мы не перешли, а дожили до этого минора:-))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.09.2017 07:20
Що і мене таке ж чекає!?:))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 09:31
Сподiваюсь, що так :)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 07:18
Мы в него можно сказать упёрлись :)))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.09.2017 07:21
Як і чим!?:)
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 07:56
На щастя не з розгону, але лобом :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 20:47
А вот и тост: "Так выпьем же за Гугл!":-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 07:20
Не забыть бы :)))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.09.2017 07:22
Google чи мінор!?:)
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 07:55
Мiнор :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 09:23
Выпить? Не забудем!:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 09:25
А тост? Выпить можно и без тоста :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 09:33
Ну, да!:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 09:46
Действительно, главное то не тост :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 10:03
Главное, не забыть налить:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 10:29
А потом не забыть сразу выпить и снова налить :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 10:39
Приятно беседовать с профессионалом:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 10:44
Мне тоже :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 10:57
Считайте, что мы тут основали "Общество анонимных алкоголиков":-)) С чем я Вас и поздравляю!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 11:25
Нас скоро распустят, анонимным алкоголикам нельзя про выпивку на своих собраниях :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 11:27
В правилах поведения на сайте об этом ничего не написано:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 11:38
Даже в 2.5 и 2.9 ? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 11:45
Вы меня сейчас не то, что под бан - под расстрел подведёте:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 11:49
Как там у Высоцкого: "58-ю дают статью, говорят ничего, Вы так молоды..."
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 11:51
Кстати, 58-ю, если не ошибаюсь, давали без права переписки:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 11:56
Лишение права на переписку по-моему можно было присобачить к любой статье и любому приговору. Тогда об интернете не знали...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 12:02
Я о правилах - там вроде нет 58-й:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 12:05
Слава Б-гу :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2017 12:10
Согласен с Вами:-))
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
24.09.2017 11:02
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 11:10
Мбокани не реализовал свои моменты чисто по техническим причинам. То не смог перебросить мяч через уже лежащего вратаря, то не попал в пустой угол, то пробил выше ворот... Я на такие технические ошибки реагирую спокойно - такие лажи были и у Пеле, и у Марадоны, и у Кройфа, и у Платини. Мои же "претензии" к Ярмоленко были совершенно другого порядка - он не хотел (или не умел) вовремя расставаться с мячом, не отдавал пас партнёрам, которые находились на убойных позициях. Чувствуете разницу? Нет? А она есть.
- 8
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
24.09.2017 11:43
- 2
-
Пол-литрук
- Наставник
24.09.2017 12:05
А ведь Мбо низя не поставить в основу , да и заменить раньше 80-й минуты , иначе они обидятся , как на Серёгу. Вот ХАН его и будет всё время ставить , не замечая Беседина.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 19:32
Что толку, если я напишу о технических ошибках Мбокани? Он просто не забил. А у Вас есть уверенность, что в этих ситуациях забили бы Кравец или Беседин?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
24.09.2017 11:44
Підтримую!!!
- 3
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
24.09.2017 13:47
Седой, по-моему, он не доверял партнерам по Динамо...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 19:21
Здесь тот случай, когда нужно отдать, а там уже спрос будет с того, кто не забил.
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
24.09.2017 19:44
Это я понимаю, просто фантазирую на тему "Почему не отдавал мяч, а сейчас отдает" :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 19:47
Я догадываюсь:-))
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
24.09.2017 20:07
По статистике, которую привел Гресь, получается, что он играет так же, как в Динамо (ну, обводок меньше, а так - идентично), но там от него в восторге, а тут были обоснованные вопросы.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 20:52
В Киеве он отдавал передачу в 15-20% случаев, а в Дортмунде в 80-90%. Вот и вся арифметика:-))
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
24.09.2017 20:58
Короче, я вообще не мог поверить, что это тот самый человек. И дело не в цвете футболки и не в номере на спине.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 21:09
Вот-вот:-))
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
24.09.2017 10:03
Говорил об этом ещё короче: не поленитесь и просмотрите матч Реал-Бетис. Может как-то учтёте ошибки Реала и сыграете получше маститых.
- 2
-
Юрий Романович
- Наставник
24.09.2017 09:59
Если команда хочет выиграть ЧУ то с таким отношением к своим обязанностям футболистов и ТШ сделать это будет трудно. То что команда показала вчера под чутким руководством ТШ иначе чем нехлюйством назвать нельзя.
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
24.09.2017 09:56
И грабли тоже свои имеются.
- 4
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
24.09.2017 09:54
А-а-а... Недооценка... Ну да, ну да. А то мне непонятно было - вроде никто уже не мешает раскрываться талантам, не тянет одеяло на себя, а они, эти таланты, всё равно играют абы как. Ну, типа контракт отрабатывают...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 09:58
У Кобина яйца оказались круче...
- 2
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
24.09.2017 10:34
Мне показалось, что не только у Кобина. Там все пацаны рубились... А вообще, всё очень грустно. Назначение Сидорчука капитаном о многом говорит. Это он теперь является авторитетом и эталоном, но которого должна ровняться команда? Ничего против него не имею, парень играет, как может, но капитан ДК, как по мне, должен быть игроком совсем другого уровня...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2017 10:38
Ну, Кобина я вспомнил, потому что это именно он как-то высказался о наличии яиц. Или о их отсутствии...
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
24.09.2017 11:10
Згоден. Капітан - безумовний лідер команди, авторитет, який може і повести за собою, і "напихати" гравцям на полі. Сидорчук явно не є таким. Як не був і Ярмоленко. Для мене еталон справжнього капітана ДК - Лужний, який міг і власним прикладом, і окриком на полі подіяти на команду. Гравці згадували, що після того, як "накосячили" на полі, боялися в роздягальню іти. Тому і старалися не "косячити". А сьогодні я капітана на полі просто не бачу... Дивно, чому саме Сидорчук? Бо "зручний" для ХАНа? Правда, серед тих, хто виходить на поле в футболках ДК, щось не видно таких, як були Лужний чи Дем'яненко...
- 3
-
Артемий Романов
- Наставник
24.09.2017 08:42
Все просто, привыкли, что-то в УПЛ динавмовцы потенциально сильнее любого соперника, Шахтёр на одном уровне, поэтому выиграть можем у любого и рано или поздно забьем, игра вальяжная, спокойная, без агрессии и желания разорвать соперника, ведь все равно свой гол забьем, а потом получаются такие игры, как с Янг Бойз и первый тайм со Скендербеу.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.09.2017 06:39
Я с первых минут увидел абсолютно отрешенные лица киевских футболистов, наверное, они думали, что одной левой смогут положить на лопатки гостей. И постоянная небрежность при приеме мяча и желание самому обвести пол команды соперников. А потом трудно было перестроиться ...вот и результат, что был с Ворсклой - , отсутствие скорости беговой и мыслительной, то есть тот же самый, ведь мышцы отказываются выполнять команду мозга, или сигналы от него ушли не туда, поэтому все эти моменты псу под хвост
- 3
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
24.09.2017 03:59
Я как в воду смотрел, написал в ночь перед игрой блог, где просил серьезно отнестись к игре и т.д.
- 7
-
Николай(dk61)
- Эксперт
24.09.2017 09:33
я понял, что мы-болельщики переживаем значительно больше футболистов, тренерского штаба и Президента.
- 3
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.09.2017 01:03
Потеряли на голом месте 2 очка.Все как всегда - создали проблемы,чтобы потом с успехом их преодолевать.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.09.2017 06:42
ФФУшники стараются отобрать три очка у Динамо, зато сами уже потеряли целых 4, с Ворсклой и Вересом, а игра и там и здесь была наша. И ведь вроде старались, но что-то не очень получается...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.09.2017 12:48
Я что-то не понял какие это три очка ФФУшники стараются отобрать у Динамо. У Динамо сейчас 23 очка, ФФУшики что, хотят уменьшить это количество до 20 очков? Давайте наконец выражаться корректно - они хотят лишить ДК не трёх очков, а возможности сыграть матч, в котором ДК может получить три очка, может, но не факт, что получит. Вчерашняя игра с Вересом лучшая тому иллюстрация - Мариуполь не слабее Вереса...
- 3
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
24.09.2017 00:59
Вы это серьёзно? Какая там завышенная самооценка? Полная беспомощность и отсутствие творческого подхода со стороны тренерского штаба. А штук 20 навесов с центра поля в конце игры - это даже не смешно...
- 1
Еще комментарииНедооценка и завышенная самооценка это не понятия-синонимы.
Если читать по-написанном, то получается, что мы себя переоцениваем, но проиграли ЯБ из-за недооценки
соперника? А если бы оценили соперника , то выиграли бы?
Считаю , что причина наших результатов , положительных или нет не в недооценке или переоценке.
учетная запись этого пользователя была удалена
Есть объективный уровень класса и мастерства, и за счёт пресловутых "горящих глаз" можно иногда прыгать выше головы, но именно иногда.
А то, что команды уровня Динамо, Шахтёра или сборной Франции время от времени позорятся в матчах с командами уровня Вереса, Черноморца, Янг Бойз или сборной Люксембурга - это медицинский факт и закон природы. Можно сто раз повторить игрокам, что соперника ни в коем случае нельзя недооценивать и что люксембургский футбол сейчас на небывалом подъёме - а факапы всё равно будут случаться.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я так понял, что Вам Мбокани, кторого Хацкевич ставит в основу, по ночам спать не даёт? А как вчера сыграли наши фланги в лице Гонсалеса и Цыганкова? Здорово они нагружали мячами Мбокани?
Ну и снова о Ярмоленко. Тут вчера опубликовали интервью с ним. Вот один фрагментик:
— У тебя стало намного меньше обводок, чем было в «Динамо».
— Всегда стараюсь действовать по ситуации. Если партнер находится в более выгодном положении, отдаю передачу. Смысл таскать этот мяч...
И тут я почесал репу. Откуда это внезапное озарение? Мои скрины подействовали или в Дортмунде успели объяснить?
— Знаю, что ты всегда анализировал свою игру с помощью цифровых выкладок. Как с этим в Дортмунде?
— Все на самом высоком уровне. У нас в телефоне есть своя группа, и туда через полчаса после окончания матча сбрасывают всю аналитическую информацию. Пробег, ускорения, рывки, наши ТТД, показатели соперника и так далее. Кроме того, стараюсь интересоваться, как оценивают мои действия немецкие СМИ. Внимательно читаю разборы своей игры и на вашем сайте (Команда 1).
Что-то мне подсказывает, что и на нашем:-))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
...процент голевых моментов, реализуемых Обамейангом и Филиппом, как-то... повыше чуток, чем у Беседина, Мбокани и Кравца.
Исходя из того, что мне понятно (имхо), бедняга отдавал в Киеве те же условные 10 передач, что и в Дортмунде. Только в Киеве одна передача приводила так или иначе к голу, а в Дортмунде - больше.
Что (имхо, опять же) подводит нас к мысли о тренерской мысли. И об игроках, которыми эта мысль реализуется. Как бы это ни грустно звучало.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Только добавлю, грабли- уникальные, которые помогли превратить народную команду ДК в региональную, с потерей миллионов и миллионов болельщиков в Восточной Европе и на Евроазийских .просторах.
А может проблема не в недооценке, а в том, ради чего наши контракники выходят на поле? И если нет ни одного, кто выходит, чтобы выигрывать, не уступить сопернику ни в одном эпизоде, то и получается такая тягомотина? Ну, в смысле, футболистов много в команде, у мужиков уже почти не осталось. Разве что Вида, и тот в запасе просидел... :)
Они пижоны, которые считают, что-то никому и ничего доказывать не надо, жизнь удалась, оплата достойная, бытовых проблем нет, отдыхаем где хотим, ездим на элитных автомобилях, везде узнают и двери кругом открыты.
Объяснял, что в окружении заклятых "друзей", самый лучший метод войны - это хорошая игра и положительный результа.
Да кто ж читает?, хоть в менеджменте есть люди, которые обязаны это делать.
Но со всего происходящего, почитав пресс-конференцию Гл. тренера, я понял, что мы-болельщики переживаем значительно больше футболистов, тренерского штаба и Президента.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Здесь ключевое слово- Президент, у которого "меркантильный интерес выше, чем спортивное достижение клуба, на протяжении более 17 лет.