Как вы понимаете, немного переиначив знаменитую фразу Глеба Жеглова, я попытаюсь задать несколько другое направление дискуссии о нелёгкой судьбе сборной Украины, в свете недавно произошедшего на "Олимпийском" конфуза. Как бы, давайте прекратим ворошить обмаранные памперсы. Неэстетично это, и больно уж запах неприятный.
..Тем более, винить то надо самих себя... Как там у Николая Васильевича: "А что, украинцы, помогли вам ваши олигархи с их ворованным баблом, бразильцами и коллинами?" Сразу скажем - не помогли... И хватит об этом!
Я, вообще-то, по возрасту давно уже дедушка. Ленина не видел, но факелы из газет 17 октября 1961 года на трибунах Республиканского стадиона им. Хрущёва, после матча Динамо Киев - Авангард Харьков, помню!
Вот саму игру помню не очень, но запах бумажного дыма, дешевого табака, пьянящую радость, шальные от счастья глаза отца - фронтовика и инвалида, - врезались в память навсегда!
Это вам не фаер-шоу на Суперкубке в Одессе, и прочие идиотские выходки придурков, считающих себя болельщиками... Хотелось бы, чтобы и мой внук испытал что-то подобное, но уже в Лиге чемпионов!
Что-то меня не туда заносит... Ладно. Вернемся к нашим баранам...
(Ты смотри, как к месту поговорка пришлась!)
Так вот, может хватит биться лысиной об паркет и хлопать себя ушами по щекам, оплакивая очередной залёт украинской сборной, (украинского футбола)? Всё равно, УЕФА и ФИФА, слезам не верит, Россию, вернее, бабло газпрома любит, чемпионат мира 2018 года у мордора не отнимет, и наши терзания им глубоко "по барабану"...
Пока что, все кругом в белом жабо, а мы, как водится, в говне...
Итак, с чем мы можем пуститься в путь к сияющим вершинам, уже самого близкого к нам значимого футбольного события - ЧЕ-2020 года, заключительный турнир которого пройдет в 13 городах, 13 стран, (во придумали масоны проклятые?), а сам финал - в Лондоне, на обновлённом легендарном "Уэмбли"... ?
Почему-то в голову лезут строчки из песни моей армейской заполярной жизни - "Прощайте, скалистые горы...":
А волны и стонут, и плачут,
И бьются о борт корабля...
Мерцает в далеком тумане "Уэмбли",
А быть ли нам там?
..... никогда?
Всё время, понимаешь, рифма другая, вместо "никогда", в голову лезет... -:))
Отвлеклись... Так вот, давайте посмотрим, а с какой командой мы в поход собираемся, кого, так сказать, можем призвать под знамёна, и сколько им будет годочков в 2020-м ?:
Итак:
До 25 лет
Матвиенко - 24, Коваленко - 24, Лунин - 21, Соболь - 25, Беседин - 24, Зинченко - 23, Лукьянчук - 24....
До 28 лет
Ордец - 28, Коваль - 27, Малиновский - 27, Караваев - 28
До 30 лет
Ярмоленко - 30, Гармаш - 30, Сидорчук - 29, Бутко - 29, Пердута - 29
До 33 лет
Ракицкий - 31, Степаненко - 31, Коноплянка - 31, Кравец - 31, Марлос - 32, Хачериди - 33
Ну и дедушки
Пятов - 36, Кучер - 37, Ротань - 39
Мдяя... Грустно, девушки! Какой - то "Клуб, кому за 30" получается!
Нет, наверное, может появиться какой-то украинский Рашворд... Правда, откуда...? Но, "що маємо, те маємо"...
Какой из этого вывод? А то, что надо строить сборную "не под игрока(ов)", а подбирать игроков под команду!
А для начала, надо бы определиться - а в какой футбол будет играть эта команда? Какие модели и тактику будет использовать? Что есть в арсенале реально существующих футболистов - техника, атлетизм, физические кондиции? Кто наиболее подходит, как потенциальный кандидат под такую концепцию? Как сохранить и выростить такого кандидата?
Не мене важен и параллельный вопрос: кто тот тренер, который сможет разработать и воплотить в жизнь концепцию "Сборная Украины - 2020"? Обладает ли этот виртуальный коуч достаточными знаниями футбольной тактики и стратегии, психологии, педагогики, физиологии, опытом работы с людьми, решительностью, готовностью к конфликтам, авторитетом, командой единомышленников, поддержкой футболистов и общественности?
Есть ли у нас такой?
Мало того, а задавались ли целью поиска кого-то подобного в Федерации футбола Украины? Я, лично, глубоко сомневаюсь!
Безусловно, создавать условия для детского, аматорского, массового футбола необходимо. Да, учить тренеров для детей и массового футбола в лучших академиях Европы надо. Да, развивать инфракструктуру - поля, базы, спортивные комплексы - обязательно.
Но! Это параллельно. А для престижа страны, для пропаганды футбола, для роста высшего спортивного мастерства, - надо немедленно что-то реально менять в комплектовании, обучении, руководстве главной команды страны - сборной Украины!
И для начала, надо было бы профессионально разобраться в причинах неудач на Евро-2012, Евро-2016, отборе на ЧМ -2018... Без галасу, без интриг, политических, родственных и личных факторов влияния.
Разобраться не столько для наказания, а для определения путей срочного выхода из кризиса!
Только вот.... глядя на лица наших функционеров, слушая их речи, "любуясь" интригами, удивляясь непоколебимой самоуверенности нашего главного тренера в своей непогрешимости....
Как-то вспоминаешь Жеглова, считавшего, что он во всем прав...
Но Жеглов хоть был ПРОФЕССИОНАЛ!
Набридло вже лаятись на цих товстошкірих самовдоволенних бовдурів, що тішаться "вилизаними" посадами, тимчасовою владою...
А ще нічого не можу вдіяти з ностальгією по юності, по блискучому Динамо Київ..
-
Анатолий DAN(Nefigase)
- Наставник
11.10.2017 17:18
Шевченко набере нову команду... й буде відмовка, всі молоді, всі не обкатані, досвіду мало.
- 0
-
Міша Самолюк(mixa-dk)
- Начинающий писатель
11.10.2017 17:09
ніхто і нічого не буде розбирати. куми вже сходили в баню і забули про цей цикл, викинули його з голови. шлюхтер і маркевич підсунуть ще натуралізованих макак от і вся буде стратегія збірної. так що не має за що і про що переживати. нажаль. вони навіть товарняків людських не можуть організувати. партія рулить.
- 1
-
О. К.(luka64)
- Опытный писатель
11.10.2017 16:15
Боюсь,що піднята автором тема,так і залишиться гласом волаючого в пустелі.
- 2
-
владимир Фулано(vl_53)
- Опытный писатель
11.10.2017 16:04
Не будьте наивными. Кто будет разбираться в причинах полнейшего провала Сборной Украины? Павелко, чья морда лица на весь экран изображала полнейшее удовлетворение работой своего кума? Или может быть Шевченко, который считает, что все сыграли хорошо, просто хорваты играли лучше (причем хорваты показали наихудшую игру в этом отборочном цикле за последние 20 лет)? Павелко и Шевченко думают о развитии футбола в Украине? Как бы не так! Они тянут в сборную бразильские отбросы и несостоявшихся игроков (Коваленко). Какой посыл они направляют нашим молодым игрокам: "Вы никто и ничто! Мы будем ставить в состав и раздавать направо и налево украинские паспорта никому не нужным "кудесникам" мяча и тем украинцам, за которых рыжий спонсор платит бабки, чтобы они получали опыт в игре (а кто кроме Шевченко и Павелко может назвать это игрой), так как в своих командах они полируют скамейки. А если бы у Шевченко-тренера была своя голова на плечах, то и результат был бы другим (его мнение, а вернее мнение его наставника Рианчо, отцепило от сборной Гармаша, Хачериди, Сидорчука, Буяльского, Цыганкова, а это только динамовцы, но и многих других перспективных игроков из других команд). Так что не ждите ни анализа, ни разборки (так как нужно будет во всеуслышание заявить о своей профнепригодности), а будет цеплянье зубами за свои места и сплошная ложь. И, вообще, скоро мы узнаем, что отказ Динамо от игры в Мариуполе так повлиял на атмосферу в сборной, что игроки никак не могли собраться, т.к. Суркис все купил и не дал проявить себя истинным патриотам вроде Ракицкого, Кучера, Степаненко и, конечно-хе, ахметки.
- 6
-
Shapych
- Эксперт
11.10.2017 15:44
Мало того, а задавались ли целью поиска кого-то подобного в Федерации футбола Украины?
- 2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
11.10.2017 15:38
"А для престижа страны, для пропаганды футбола, для роста высшего спортивного мастерства, - надо немедленно что-то реально менять в комплектовании, обучении, руководстве главной команды страны - сборной Украины!"
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
11.10.2017 14:47
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
11.10.2017 14:15
Ну Жеглов как раз был самоучка с образованием в 9 классов и 3 коридора, а насчет профессионализма, то таких как он называют "мент в законе", не гнушающихся допросов с применением силы или подброса "левых" улик в карман и т.д. Ну да ладно не о нем речь, в целом по блогу я согласен - практически все из вышеперечисленных это наше все, разве что может "дедов" заменят кем-то из молодых хотя и это еще вопрос.Но если тренером оставят Шевченко, то никакое Евро - 2020 нам не светит с любым составом.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.10.2017 13:49
Впечатление, что дали отмашку и начались критические высказывания. Я не имею в виду этот пост, автор подобное размещает уже не первый раз, но никто не слышит. Я про Греся и Шовковского. Такое впечатление, что в понедельник у них случилось озарение или , что вернее, разрешили говорить такое. Знаете , почему Королевская тащила к себе Шевченко, а раньше СДПУ Блохина ? Народ положительно относится к высказываниям и действиям популярных и известных людей и практически не обращает внимания на малоизвестных или ,вообще, никому не известных личностей, будь они хоть трижды правы и в их предложениях много хорошего. Эти партии и хотели с себе приманить таких известных футболистов исключительно с одной целью- популяризировать себя. Вот если под этим постом стояла подпись Шевченко, Реброва, Шовковского, список можно продолжить, народ бы очень оживился и не только народ. Пишущие товарищи стали бы активно пропагандировать идеи и требовать от чиновников начать хоть что-то делать и возможно, начались действия. А так, этот материал останется на сервера сайта и на этом его судьба закончится. К огромному сожалению.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.10.2017 13:54
Но молчать нельзя! Нужно писать , возможно кто-то да и прочтет...и сделает выводы.Кто-то из высшего эшелона власти , в том числе и футбольной
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
11.10.2017 14:12
Ви ,Шановний , "призабули " митців культури ! От , хоч би , Остап Ступка .
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.10.2017 14:27
Це точно...але ж краще нехай грає у театрі та кіно
- 1
-
kostyanayanoga
- Опытный писатель
11.10.2017 13:24
Вы знаете , в известной поговорке рыба гниет с головы. В нашем случае предлагаю головы функционеров не трогать , как бы этого нам не хотелось. А сказать пару слов все-таки о главном тренере команды корабля , который возможно увидит маяк возле Уэмбли. Так вот продолжаю настаивать ,что прекрасный футболист А .Шевченко , как я и думал оказался никчемным менеджером , тренером по-нашему. Принимал непонятные решения , слушался только своего советчика Рианчо , а самое главное по указке того самого испанца ,не обладая соответствующими футболистами , пытался играть в " барселонскуюигру". Теперь предложение. Перед назначением Андрюши была очень оживленная дискуссия о целесообразности его присутствия на капитанском мостике , и я тогда уже предлагал кандидатуру , на мой взгляд соответствующую нашим украинским реалиям. Это некто Григорчук. Обоснование ? Пожалуйста повторюсь. Из ничего из себя не представляющик игроков , игравших во вторых-третьих дивизионах разных стран , и собственных "деревяшек" , сумкл собрать симпатичную команду которая и в Европе слегка пошумела (1\8 УЕФА) . А самый главный аргумент в его пользу знаете какой? А то , что из его питомцев только один пристроился в российском Урале , Фонтанелло. А кто слышал о остальных ? Где австриец Бергер , француз Джа-Дже , или испанец Риера ? Да Безотосный Дима , это Вы меня нашли! Сдаюсь , Габала и высшая лига Азербайджана , это все-таки круче чем третий! дивизион Швеции ,где играет Бергер. А наши Ковальчуки ( которого при Григорчуке даже пригласили в сб. Украины) , Антоновы ,Бобко ау , где вы? Нету. Нету тренера -нету команды . Поэтому настаиваю что в наших безрадостных реалиях нужен такой вот Григорчук , который из ...... ну вобщем вы поняли из наших имеющихся футболистов , может сделать КОМАНДУ . Не буду сильно против если к примеру это будет Вернидуб. Используй то ,что под рукою , и не ищи себе другое (м-р. Фокс)
- 7
-
Nika Ивонов
- Эксперт
11.10.2017 13:20
Тем не менее, я всё же хочу вернуться к понедельнику, к этом таки-да "тяжелому дню", особенно вечеру, а для некоторых ещё и ночи. Так вот, меня мучает один-единственный вопрос: почему это вдруг второй тайм наша сборная начала в совершенно "разобранном" виде? отсюда и её игра, ну совершенно не похожая на концовку первого тайма. Некоторый здесь пишут (да и сами футболисты это говорят), что, мол, хорваты прибавили. Этого-то я и не заметил. Да они шустро начали ПЕРВЫЙ тайм. В первых минутах нашим пришлось отбиваться. Но во второй половине, когда все ожидали (и об этом писали в комментах), что наши взвинтят темп, выпустят "свежего" нападающего и "додавят" хорватов. Здесь свою роль должны сыграть и "бессарабские" ворота. Так было всегда. Но всё произошло с точностью до наоборот. Что случилось в перерыве в раздевалке? Со временем, многие узнают ответ на этот вопрос. Но те, кто не доживет до этого времени, уже догадываются сейчас (прожитые годы и жизненный опыт им подсказывают этот ответ) о том, что могло произойти, что так повлияло на игру нашей команды (ведь они знали "ставку" в этой игре, плюс обещанные Павелко двойные премиальные - т.е. они были сверх мотивированы, и вдруг - такой ПАССАЖ???? ). Может уже есть и сейчас осведомленные болелы? Если нет, то перевернем страницу, и будем ждать, что нам скажет жизнь. Удачи всем и крепкого здоровья.
- 1
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
11.10.2017 13:49
Пересмотреть матч и ответственно заявляю,что уже с 35 минуты первого тайма хорваты контролировали ход игры. Да,были отдельные вспышки с нашей стороны,но игра уже шла под их диктовку. Игра во втором тайме стала логическим продолжением концовки первого,но добавились ошибки в обороне и упала общекомандная скорость наших игроков. Замены не только не освежили игру,но и снизили взаимопонимание среди игроков нашей команды.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
11.10.2017 13:11
Я наверное что то пропустил....
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2017 13:16
Какая разница, Евгений, с какого времени начинать? Главное - начинать то надо поскорей!
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
11.10.2017 13:31
вопрос в другом, ощущение, что до 2012 года мы везде были и на ЧМ и на ЧЕ, а начиная с 12 года, у нас идут провалы. Да не провалы, это наш уровень футбола, вместе со всем чепухой и ерундой, что у нас творится. И не дело, по большому счету, в Шеве.
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
11.10.2017 12:55
"Мамо , а що то таке - "оборт"? Мама з татом обмінялись поглядами та й почали научати ..)
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2017 13:13
Щиро дякую, Вікторе!
- 7
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
11.10.2017 13:39
"Если у тебя есть друзья , то , как бы жизнь тебя не била, они всегда заставят тебя
- 3
-
ник Совян
- Наставник
11.10.2017 15:38
Спасибо за блог. Ностальгия питает мою надежду на то,что заиграет наконец-то ДК,а с ним и сборная. Но Вы прекрасно знаете,как же трудно быть реалистом:-))
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
11.10.2017 15:40
Супер! :-))
- 1
-
illya GIP
- Читатель
11.10.2017 12:36
Глядя на лица наших функционеров понимаешь, что изменится все очень не скоро.
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
11.10.2017 12:25
Тобто Циганков, Шапаренко, Шепелєв, Миколенко, Вантух вже не кандидати? А вони або в основі Динамо, або на підході. І до 2020 скільки талановитої молоді ще заграє? Ті ж Попов, Алібеков, Довбик, Кочергін...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2017 12:35
Вы предлагаете огласить анкетные данные всех молодых и не очень игроков с украинским паспортом?
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
11.10.2017 12:50
Ну, Циганкову 22 ще буде. Важливо те, що за 3 роки ще з'являться нові таланти. Вони вже є. Хто рік тому знав про Шепелєва? А про Циганкова? А хто зараз знає про Булєцу, Вікентія Волошина, Хахльова, Луньова, Білєнького, Чєбєрко, Тимчика, Кірюханцева, Михайличенко, Вакулко, Зотько, Маткобожника? Ну, да... а більшість із них грає в Прем'єр лізі, хтось в Іспанії, хтось у дублях. Але три роки - величезна дистанція. За цей період можуть і з'являться десятки нових імен, дехто з них ще в юнацьких лігах грають, як Волошин.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2017 13:02
Так разве я Вам возражаю? Вы уходите в частности, ищете подвох, там где его нет по определению!
- 4
-
Чапич Чапич
- Наставник
11.10.2017 16:35
Знаєте, я все розумію. Посил про зростання майстерності молодих гравців до ффУ... ну, як. Посил це добре. Та при чому зростання молоді до ффУ? Вони що повинні створити сильний чемпіонат? Фінансувати клуби? Фінансувати дитячий футбол? Так у нас там повний порядок. сотні дитячих команд. Проходять турніри, дітки за кордон виїзжають. Є навіть три ліги офіційні дитячі, окрім чемпіонатів і кубків міст. Тобто є вища ліга, перша, друга. І це всеукраїнські змагання.
- 1
Еще комментарииЩоб змінювати щось в нашому футболі,потрібні небайдужі люди.Олексанр
Шовковський говорить правильні речі,але хто змінюватиме систему виховання,
починаючи з дитячих шкіл?Чиновники,чи олігархи?Перші ,без відкатів,навіть
задницю, із комфортабельних крісел не піднімуть,а другим значно простіше
купити іноземця аніж вкладати гроші в дитячий футбол.На це здатні хіба що
ентузіасти,а таких, в нашому футболі,днем з вогнем не знайдеш.
Але ми ,в основному,по натурі оптимісти і чекатимемо "Вашингтона з новим
і праведним законом"...
-------------------------------------------------------------
да у нас НЕТ федерации футбола. Есть комплект прохиндеев-павелок и набор пацанов-облизывателей, которые далеки от футбола, но за деньги будут делать все, что скажут.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А к тем, кто назначает тех, кто участвует в "комплектовании, обучении, руководстве главной команды страны - сборной Украины" вопросов, стало быть, нету?..:)
Высчитывание среднего возраста нынешних сборников и рассуждения на кшталт "нема кому підхопити прапор і честь українського футболу" считаю несколько искусственными - уверен, Вы и сами прекрасно знаете, что наша главная беда зарыта все-таки не здесь..
учетная запись этого пользователя была удалена
теж має "мрію"... має , не сумнівайтеся ! Лаври Ніщука ( це наш міністр культури , хто не в курсі)
не дають ні їсти ні спати .
Такое впечатление после повторного просмотра.
А что мы на Евро 96 что то показали? Да нет же, мы туда и не попали.
А может мы в финале ЧМ 98 года играли с французами? Да нет же.
Наверное все таки на ЧЕ00 были? Снова мимо
Точно на ЧМ02 или нет? Та что же это такое ?!
Наконец то ЧЕ04 года, ой, не там греки выиграли, а мы все смотрели по телевизору триумф греков и слёзы еще юного Роналду
ЧМ 06 - а вот тут мы уже феерили, да? Только до 1/4 дошли, а так ухх как могли замахнуться, ну мы же топ сборная...или нет?
ЧЕ 08 года - бенефис Испании , а мы где ? та там же где и раньше, на диванах.
ЧМ10 ?
ЧЕ 12, ну Слава Богу, после стольких мучений мы попали на первый ЧЕ в своей истории, только есть одно НО, попали как хозяева турнира и да, там Кашшаи начудил, а могли выйти из группы.
ЧМ 14 года....Франция, что еще можно сказать ?
Евро 16....феерия Тимощука и сбор футболок.. В отборе прошли грозную и безжалостную Словению.
ЧМ 18 ...промах.
Так может будем не с 12 года начинать, а как то все сначала ? Да и вообще поможет ли это...
Делать трагедию из того, что не попали в стыки не вижу смысла.
Шевченко не будет новым Клинсманом и Лёвом, которые перезапустили и поломали старую систему немецкого футбола, и не будет им Маркевич, Вернидуб, Липпи, Каппело и т.д. Не появятся реформаторы до тех пор, когда есть в стране коррупция начиная с верхов, и заканчивая низов.
А мы тут 3й день никак не успокоимся
Геть зопрілий тато спитався : а шо собственно ти імєєш у віду ?
- а волны и стонут и плачут
и бьются о борт корабля ..." (бородатий анекдот)
п.с. Авторе ! я задоволений Вами !!!
Набридло вже лаятись на цих товстошкірих самовдоволенних бовдурів, що тішаться "вилизаними" посадами, тимчасовою владою...
А ще нічого не можу вдіяти з ностальгією по юності, по блискучому Динамо Київ..
посмеяться " (с)
С блогом согласен, но есть же у нас и молодежь хорошая. Вот и на них будем надеяться к 2020!
Не так все погано)) Талановитої молоді дуже багато.
Из перечиленных Вами, только Цыганков, и в какой-то мере, Шепелев, претендуют на место в составе сборной... Ну что же - пусть так, им будет по 23 года...
Это что-то принципиально меняет?
Я только за интенсивный рост мастерства и количества молодых украинских футболистов!
Вопрос - заинтересована ли в этом ФФУ и нынешний главный тренер сборной?
Что будет сделано для расширения кандидатов в сборную и в каком направлении она будет развиваться?
Вот в чем вопрос! А Вы что-то ищете...
Та зростання молоді до рівня Збірної - турбота клубів. Так, саме клубів і ні як не федерації. федерація повинна займатись поширенням футболу в маси - так. А от доводити молодь до рівня вищого - клуби і тільки клуби, ну й самі діти. Без праці не виростуть нові Шевченко і Ребров. Тому молодь є. Головне - її доводити. Та з року академічного до основного складу Динамо максимум 2 людини дійдуть. Не має таких футбольних шкіл, які повним складом заходять в основні склади. 1-2 гравця з року в основі своєї команди - дуже круто для школи. Це показник дуже високої якості.