Вчера в нескольких комментариях я высказал свое отношение к вчерашнему матчу (не могу сказать «игре»). И получил мешок минусов.
Черт с ними, с минусами, но я не понимаю, как можно говорить «спасибо» за такую игру.
За то, что не играли, а сражались, как гладиаторы в римском Колизее?
За то, что Гармаш носился по полю, словно деревянный солдат Урфина Джуса и которого необходимо было выгонять с поля во втором тайме и даже после игры, когда он приставал к Фреду?
Ровно двадцать лет назад мы отгрузили торбу голов Барселоне (да-да той самой Барселоне), а через две недели продолжили начатое и увеличили количество мячей в ворота каталонцев. И это было по тем временам в порядке вещей.
А сегодня мы, как восторженные курсистки, радуемся нулевой ничьей с Шахтером.
Измельчали наши герои и привязанности.
Я воспитан на игре великого Динамо «деда» Маслова, интеллигентнейшего СанСаныча Севидова, строгого стратега Лобановского. Мое поколение приучили к победам над Торпедо со Стрельцовым, Воронином и Ивановым, над Спартаком с Нетто, Хусаиновым, Черенковым, Гавриловым, над тбилисским Динамо с Месхи, Метревели , Асатиани, Шенгелия и братьями Нодия. Мы восторгались победами над Барселоной, Арсеналом, разным Атлетикам, Баварией и другими легендарными клубами.
И вот ничья с Шахтером, на своем поле, без моментов, без креативной игры. Не скажу, что это позор, но восторгаться и кричать «спасибо» хлопцам, как-то мне не с руки. Могу только поздравить их. И все...
Я понимаю, что вчерашняя ничья это, видимо предел возможностей нынешнего Динамо. Но кто кому доктор? Почему так сложилось?
Когда говорят о финансовой составляющей успехов Динамо, то я понимаю, что это серьезно, но, положа руку на сердце, принять полностью не могу. Посмотрите на Зарю. Хлопцы ведь играют, а не мучают себя и противников. А что было в начале сезона? Ничего ведь не было, кроме Тренера…
Скажите, коллеги, когда настоящее Динамо жаловалось на судейство? То настоящее Динамо, обиженное судьями, доказывало в игре свою правоту, а поливать слезами поле с притчами о плохом судействе еще недавно было уделом Луческу и Фонсеки. И вот в этот хор слабаков впрягиваемся и мы, начиная с президента, главного тренера и, оканчивая игроками. Не стыдно ли? Не забыли ли нынешние динамовцы в каком клубе они играют?
Нынешний тренер строит Динамо похожим на себя самого, на игрока Хацкевича, который , кстати, был любимцем Сабо, но не всегда попадал в состав команды Лобановского: боевое, трудолюбивое, но малокреативное. Другое Динамо, он, видимо, и не сможет построить. Такое Динамо Хацкевича может существовать. Но влюбляться в такое Динамо уже будут только те, кто любит Динамо на генетическом уровне.
Вчера встретил десятилетнего пацана, соседа, чеканящего мяч во дворе. Одного. Его друзья в футбол не играют, сидят за компьютером. Задал вопрос ему о предстоящем матче: победит ли Динамо шахтеров. Его ответ меня поразил. Он ничтоже - сумяще заявил мне, что за Динамо не болеет, так как игра киевлян не приводит его в восторг, как вызывает восхищение игра Шахтера.
Сегодня на работе начал расспрашивать молодых коллег за кого они болеют. Только один (из 8-ми) сказал, что болеет за Динамо и только потому, что его отец, издавна болельщик киевлян, приучил и его. Остальные ответили, что Шахтер играет куда интереснее киевлян и поэтому они болеют за него. Это был шок. Кировоградцы, извините – кропивничане , стают болельщиками Шахтера! Жуть. В мои молодые годы это было нонсенсом.
«Зачем козе баян?», когда – то спрашивал великий Высоцкий. Может быть и в правду зачем болеть за Динамо, получая инфаркты и петь оды по поводу ничьих с Шахтером, Вересом и Зарей. Понимаю, коллеги, что навлеку на себя сейчас кучу отрицательных комментов, но грустно, господа. Хотя болеть за Динамо буду. Буду надеяться. Буду верить.
До победы, друзья!
С уважением, Скиф.
Помню, как исходили желчью московские издания, критикуя "выездную модель". Помню массу скучных, прагматичных матчей Динамо, помню 7-е и 10-е место в первенстве СССР, не забыл "весёлый футбол" Малофеева и "стеночки" Бескова...
Да, 40-45 лет тому назад было намного лучше.... Трава зеленее, небо выше, девки глаже и доступнее... И ни хера по утрам не болело! Даже голова, после литра водки!
И объяснение всей этой благодати одно: МЫ, были МОЛОДЫМИ!
А сейчас нет...
Нельзя жить прошлым и жить в прошлом! Нельзя идеализировать прошлое, разум человека ретуширует плохое, и раскрашивает в цвета радуги хорошее...
Другое время, другие условия, другие герои, другие ценности...
Лучше или хуже - тут огромное поле для дискуссии.. Но понять и принять надо одно - старого не вернёшь! Тем более, не уверен, что все так было когда-то хорошо...
Болеть или не болеть за конкретный клуб - это, будьте мне любезны, к подсознанию! Если сложно - перечитайте Лазаря Лагина "Старик Хоттабыч", 1956 г, Детгиз. Очень занимательно....
Я привык смотреть футбол, с позиции бывшего участника этого действа. Да, не тренера Высшей лиги, и не "сборника" страны, даже не футболиста высоких профессиональных лиг. Думаю, такое может себе позволить даже человек, поигравший на первенство города или области... В конце-концов, есть масса литературы по тактике футбола и техническим приемам игры...
Так вот, на мой взгляд, вчера Динамо сыграло на твёрдых "4" по пятибалльной системе!
И Гармаш был хорош, чтобы Вы там себе не напридумали. Футболисты скрупулезно выполнили тренерскую установку, и только случайность не позволила добиться результата - неудачная игра головой Мораеса, и предвзятое решение судьи, не поставившего "на точку" после игры рукой Бутко!
Динамо играло на фоне вдвое меньшего времени на восстановление, с отсутствием троих игроков "основы", под психологическим прессом предыдущих неудач и без права на ошибку - поражение! Это уже не говоря, о объективно более слабых исполнителей в составе, по сравнению с соперником.
Мне понравилось.
А красоту игры я смотрю в матчах АПЛ или Ла Лиги... Шахтер, как-то, не впечатляет...
-
шархан
- Старожил
25.10.2017 07:20
удивительно , как легко люди жонглируют словами. В порядке вещей накручивать Барселоны с крупным счётом? А не напомните нам ещё подобные примеры ? Или общую статистику тех матчей, где мы реализовали всё что создали , а соперник ,не вылезая с нашей штрафной , получил бублик. Можно согласится тезисно об упадке в динамовской среде , но не надо приукрашивать историю , спортивные достижения всем доступны.
- 1
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
25.10.2017 00:36
Должен напомнить"знатоку",якобы "воспитанному"на победах В.А.Маслова,А.А.Севидова,В.В.Лобановского,что А.Хацкевич в"Динамо"был зачислен в ч-те 1996/97гг.
- 0
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
24.10.2017 11:35
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
24.10.2017 16:39
Сударь, где Вы эту мысль у меня видели,а?
- 0
-
Александр Кучма(kualx)
- Старожил
24.10.2017 02:43
Уважаемый земляк Skyf, позвольте с Вами не согласиться по ряду вопросов:
- 0
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
23.10.2017 23:17
Тут много критики к автору,но по поводу болельщиков он прав.Скоро нас тут останется только те ,кому за....,брюзжащих и ,естественно в силу пожилого возраста,неспособных к новой любви. А молодежь уходит.Либидо ,потому что,повыше.
- 3
-
Retro61
- Читатель
23.10.2017 21:10
Блін - написав коментар і вимкнув комп. А в голові крутяться цитати з даного блогу. Особливо що кіровоградці вболівають за Шахтар бо він показує більш цікаву гру. Ці кропивчани не болільники а ПЕРЕКАТИПОЛЕ бо завтра вболіватимуть за Дніпро післязавтра за Ворсклу і т.д. в залежності від цікавості . Тому я від них не в шоці !
- 0
-
Retro61
- Читатель
23.10.2017 21:00
Кожен матч бажаю киянам перемоги і красивої боротьби. У грі з Шахтарем (враховуючи фактори які неодноразово перераховувалися) радів нічії .Крім цього побачив що в Динамо з"явився динимівський дух - відповідальність перед вболівальниками- непоступливість- жага боротьби.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.10.2017 20:57
Прочел или, вернее, просмотрел массу блогов ("просмотел", потому что ахинею читать скучно) и вот, наконец, хоть один блог по делу. Прошу прощения, возможно и не один, но всех, значит, не просмотрел.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
23.10.2017 19:57
Згоден з коментарем sergej moroz(ste60). Я також "не першої молодості", також пам'ятаю ігри ДК з першої половини 60-х. Не завжди і не всіх "виносили" динамівці, були і провальні сезони. Була "виїзна модель", були прагматичні ігри, за які хто тільки Динамо не критикував. Не завжди динамівці грали "з шаблями наголо", були і тактичні "засади". Але був і результат. Вчора чи не вперше за останній час з'явилася гра, і то проти головного суперника, який має взагалі і мав учора багато об'єктивних переваг - і в сенсі оптимальності складу, в якому могли грати практично всі гравці (на відміну від ДК, де третина гравців основи - в лазареті), і в часі на підготовку до матчу (практично вдвічі більше), і в психологічному тиску на гравців перед матчем (відрив у 7 очок також не потрібно скидати з рахунку - на кого і як він діє?),... і у психологічній атаці всіх жовтих "експердів" і крото-ЗМІ, які в один голос пророкували перемогу кротам і то з відчутним рахунком, і в відвертій підтримці суперника і ФФУ, і суддів, і ще багато в чому. Тому і радіємо, що побачили команду, яка може грати і в таких непростих умовах, і практично виграла цей матч - якби на "свистун", який "не побачив" явної гри Бутка рукою під час удару по воротах Мораєса. Тому я особисто і не сприймаю позиціії Скіфа, який не бачить нічого позитивного у вчорашньому матчі. Справді, ми воліли б, щоб динамівці "винесли" кротів учора, і взагалі "виносили" б їх завжди, але... Давайте опустимося на землю і сприйматимкмо те, що маємо, адекватно.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
23.10.2017 16:46
Хоть я и болельщик с поколения молодых, шахтер терпеть не могу. Только Динамо.
- 1
-
Олег
- Старожил
23.10.2017 15:24
Ігри не буде- поки не буде експериментів.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.10.2017 15:20
Категорически не согласен! По возрасту мы где-то одинаковы с автором. Я тоже помню Динамо Маслова, Севидова, Лобановкого-Базилевича...
- 10
-
константин ( konstantin )
- Опытный писатель
23.10.2017 16:15
- 8
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.10.2017 19:03
Во-первых, я рад, что в Ваши 38 лет, "и вам хорошо, и жить хорошо"! Дай Бог, чтобы так было долго. Тем более, отвлекаться на девок Вам не надо - женаты... И это прекрасно!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.10.2017 19:09
П.С. Я, как-то задумался, и не узнал Вас "в гриме".... Жаль потраченного на ответ времени....
- 1
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
23.10.2017 21:17
Зря Вы насчет "потраченного на ответ времени". Лично мне давно не дают покоя подобные мысли.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.10.2017 22:24
Мысли о чём? О судьбе команды Динамо Киев, или о "популисте" Морозе?
- 1
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
23.10.2017 16:24
все верно и я поддерживаю мнение -что Динамо сыграло поборолось достойно !
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.10.2017 15:12
Прочитал написанное дважды, с некоторыми выводами не согласен и теперь пишу свой комментарий.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.10.2017 15:21
Я начал болеть за Динамо, увидев впервые в жизни по телеку матч Крылья Советов - Динамо. Финал Кубка СССР 1964 года. Каневский тогда вколотил единственный мяч в ворота куйбышевцев (нынешних самарцев). С тех пор Динамо мое. И в радости, и в горе.
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
23.10.2017 15:32
Василий Дудник(betelgeuze1948) - Эксперт
- 2
-
Юра
- Опытный писатель
23.10.2017 18:57
Честно говоря в обозримом будущем особых надежд не питаю, хоть и буду переживать за результаты Динамо и дальше. Моя надежда исчезает, когда вижу показательную критику Беседина и Шепелева, раздачу в аренды доброй половины талантов из молодежной команды (не той ли самой, которой в юношеской ЛЧ восхищались?). Кстати в игре u-21 с шахтером ооочень сильно не понравилось что наблюдали за игрой Лужный и Шацких только (без ГТ), и то, что после второго пропущенного Динамо гола они ушли, решили не досматривать игру (конечно если у них спросить - то окажутся неотложные дела, но все же осадочек остался). Вряд ли Суркис лярд выиграет в лотерею (или во что он там играет), к своим талантам отношение какое-то шапкозакидательское. Вскоре контракты заканчиваются у: Виды, Мбокани, Гармаша, Хачериди (и им будет необходимо всем думать о жизни после карьеры, наверное их последние хорошие контракты могут получить (учитывая возраст) в Турции/Чехии или еще где в Бельгии какой-то). А кого взамен смогут взять? Если в Карабахе или в Габале понравится кто-то тренерскому штабу - не факт ведь что перекупить смогут.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.10.2017 15:04
Автор, хотелось бы прочитать в Вашем исполнении, почему весь мир летает на Боингах, а не на Антоновых...
- 5
-
Болела Болелов
- Наставник
23.10.2017 15:02
По поводу сторонников "спасибо" и "не спасибо" за вчерашнюю игру я бы, наверное, сказал словами ребе из известного еврейского анекдота - "И ты, Абрам прав, и ты, Сара, права." Конечно, можно вспоминать былые игры с Барселоной, с Реалом, с Баварией ит.д. и считать, что по сравнению с теми победами не за что говорить "спасибо" за вчерашнюю ничью с Шахтёром. Но, нужно ведь быть реалистами. Когда были те победы? С каким составами? Мы ведь понимаем, если возьмём историю, что такие составы и такие достижения были 3 временных промежутка по несколько лет за 40 лет истории, начиная с начала 70-х и заканчивая 2010. Всего несколько "наитоповейших" и "наиграндовейших" команд в европейском футболе могут похвастаться стабильными выдающимися результатами. Так что - годами, образно говоря, не говорить командам "спасибо"? Была борьба вчера? Была. Отдали всё, на что были способны? Отдали. Можно упрекнуть в инертности, в "негорящих глазах" и т.д.? Думаю, что нет. Почему не сказать, что молодцы? Почему не отдать должное? Необязательно в виде "спасибо" - это образное выражение, а отдать должное. Кстати, я бы подискутировал насчёт того, что "огрузить торбу голов Барселоне было в порядке вещей". Ну, вспоминая те знаменитые матчи, могу сказать, что лично для меня это воспринималось, как чудо, как подвиг, и я понимал, что нескоро такое увижу ещё. И так и вышло - ушёл Шевченко, ушёл Ребров и закончились эти "в порядке вещей". Да, мне тоже хотелось вчера большего, хотелось голов, хотелось победы. Много ли матчей проводит Шахтёр, не забивая ни одного мяча? Ну, кроме как с Черноморцем 0:0 сейчас на память приходит только Манчестер Сити. Но мы пока на сегодня уж точно не МС. И, если у нас вчера не было множества моментов, так и у Шахтёра их практически не было.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.10.2017 15:10
Будем!
- 3
-
Болела Болелов
- Наставник
23.10.2017 15:18
)
- 0
Еще комментарииВ первом круге(15 матчей),сыграл в в 8-ми.
А.Шевченко-в 6 матчах,а Андрей Гусин-НИ ОДНОГО.
Зато во 2-м круге(под началом ВВЛ) А.Хацкевич сыграл ВСЕ 15 матчей.
Так что Йожеф Йожефович НЕ является(и не являлся)корифеем среди тренеров.
Александр Хацкевич показал,что он был ОТЛИЧНЫМ полузащитником-универсалом,каковых крайне не хватает в нынешнем "Динамо".
И то,что он ,как тренер начинает игру от "печки"(т.е.-защиты)характеризует его с самой лучшей стороны.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не придумывайте за меня то, что я не говорил и не писал, уважаемый Матроскин.
Необходимо отделять мух от котлет...
Обычно начинают болеть, как и влюбляться в женщину, за то, что видишь и чувствуешь красоту.
Красоту футбола, красоту женщины.
И это зарыто где-то там внутри черепной коробки в сером веществе подсознания.
Мы ведь начинаем любить глазами.
И давайте скажем честно: в настоящий момент картинка футбола от Шахтера куда красивее, чем футбол Динамо.
Я не знаю, не считал, но думаю, что на игры Шахтера ходят больше зрителей, чем на игры нашей команды.
Ну вот нашел:средняя посещаемость в этом сезоне игр Шахтера - 10, 5 тыс. зрителей, а у Динамо - 8,3 тыс.
Посмотрите: https://uafootball.segodnya.ua/chua_stats_2017.html
Гляньте, на третьем месте Карпаты, хотя они и не выигрывают. Значит их игра нравится зрителям.
- "но я не понимаю, как можно говорить «спасибо» за такую игру.."
А по мне - можно, учитывая текущие реалии. Мы в воскресенье смотрели не фильм, не картину, а спортивное состязание. К сожалению, технический и тактический арсенал нынешних игроков Динамо значительно ниже такового у игроков Динамо образца 75-х, 86-х, 97-х годов, и достижения тех лет не дают нам право требовать таковых у нынешних игроков. Поэтому при оценке игрокам и команде в целом, по моему, нужно учитывать в первую очередь самотдачу игроков на поле, а уже потом, красиво они играли или нет.
-"Вчера встретил десятилетнего пацана, соседа, чеканящего мяч во дворе. Одного."
Вас беспокоит, что многие болеют за Шахтер, а меня, что он чеканит один. Раньше в нашем городе на любой мало-мальской площадке горели непримиримые футбольные баталии, а теперь у пацанов в моде интернеты, компьютеры, плейстейшены. И пусть они будут болеть за любую украинскую команду, возьмут в руки мяч, и хотя бы один станет новым Заваровым, или Шевченко.
- "Зачем козе баян?" - вопрошаете Вы. Вот и я не знаю. Я, как и многие на этом сайте, не могу объяснить, что заставляет меня болеть за эту команду почти 50 лет. Нынешнее Динамо напоминает шагреневую кожу, с каждым годом мы потихоньку опускаемся в своем уровне все ниже и ниже. Это как в прошлом роскошный лимузин, в который перестали вкладывать деньги, и он по-прежнему продолжает ездить, но с каждым годом все медленнее и медленнее. Но футбольные болельщики под стать верующим – они либо верят в свою команду, либо нет. Вот и я верю.
Думал сам написать, да для кого, собственно? Для тех, кому игра понравилась или для тех, кто высмотрел какие-то мифические ростки нового? Или для тех, кто пытается уцепиться за несуществующие пенальти? Смешные вы, ребята. Эта игра, утверждаю, была самым низким уровнем за последнее множество лет, может, за всю историю клуба. Динамо докатилось до того, что пошло по пути слабых команд в игре с лидерами: главное - не пропустить и, если удастся, что-либо сотворить в атаке. Да поймите, очередное дарование на посту ГТ клуба пытается схватиться за ускользающую соломинку перед очень явной отставкой.
Это с Шахтером. Кто следующий, с кем еще знаменитый в прошлом клуб в чемпионате своей страны будет "ставить автобус"? Уверяю вас, за Шахтером будет Заря, потом ... . Вы уверяете, что "потом" не будет. Если движения вниз не остановить, то "то ли еще будет"? Ой-ой-ой и писать не хочется.
Меня как болельщика Динамо интересует только результат. В итоге :
Вчерашний матч 0-0, минус 7 очков отставания от шахтера. Чему радоваться ?
шахтер противен с низу и до верха.
Тому, подобається як грає Шахтар -болійте за Шахтар.
Але за Шахтар, який не визнає Чесної гри, Чесних правил, я не буду боліти. Якщо їм важко вивчити гімн своєї держави, вимагати адекватного суддівства-це і просить Хацкевич, то і цей період переживемо, бо не все Ахметов буде качати свої правила. А Динамо -наша команда назавжди, і ми їм не дамо низько опускатися, до рівня бразильської самби із соплями. Тому й вимагаємо гри, а результат прийде !!!!!!!!!!!!
Помню, как исходили желчью московские издания, критикуя "выездную модель". Помню массу скучных, прагматичных матчей Динамо, помню 7-е и 10-е место в первенстве СССР, не забыл "весёлый футбол" Малофеева и "стеночки" Бескова...
Да, 40-45 лет тому назад было намного лучше.... Трава зеленее, небо выше, девки глаже и доступнее... И ни хера по утрам не болело! Даже голова, после литра водки!
И объяснение всей этой благодати одно: МЫ, были МОЛОДЫМИ!
А сейчас нет...
Нельзя жить прошлым и жить в прошлом! Нельзя идеализировать прошлое, разум человека ретуширует плохое, и раскрашивает в цвета радуги хорошее...
Другое время, другие условия, другие герои, другие ценности...
Лучше или хуже - тут огромное поле для дискуссии.. Но понять и принять надо одно - старого не вернёшь! Тем более, не уверен, что все так было когда-то хорошо...
Болеть или не болеть за конкретный клуб - это, будьте мне любезны, к подсознанию! Если сложно - перечитайте Лазаря Лагина "Старик Хоттабыч", 1956 г, Детгиз. Очень занимательно....
Я привык смотреть футбол, с позиции бывшего участника этого действа. Да, не тренера Высшей лиги, и не "сборника" страны, даже не футболиста высоких профессиональных лиг. Думаю, такое может себе позволить даже человек, поигравший на первенство города или области... В конце-концов, есть масса литературы по тактике футбола и техническим приемам игры...
Так вот, на мой взгляд, вчера Динамо сыграло на твёрдых "4" по пятибалльной системе!
И Гармаш был хорош, чтобы Вы там себе не напридумали. Футболисты скрупулезно выполнили тренерскую установку, и только случайность не позволила добиться результата - неудачная игра головой Мораеса, и предвзятое решение судьи, не поставившего "на точку" после игры рукой Бутко!
Динамо играло на фоне вдвое меньшего времени на восстановление, с отсутствием троих игроков "основы", под психологическим прессом предыдущих неудач и без права на ошибку - поражение! Это уже не говоря, о объективно более слабых исполнителей в составе, по сравнению с соперником.
Мне понравилось.
А красоту игры я смотрю в матчах АПЛ или Ла Лиги... Шахтер, как-то, не впечатляет...
учетная запись этого пользователя была удалена
А в чем Вы видите противоречие поста "до того" и поста "после того"?
В первом хотелось как-то дать надежду и заряд решительности динамовцам (если вдруг прочтут) и болельщикам - что бороться надо несмотря ни на что..
Во втором выражалась "осторожная надежда" на улучшение положения команды, в связи с волевым проведением матча. Несмотря на упомянутые "негаразды"!
Но разве я пишу, что проблемы ушли? Отказываюсь от своих слов?
Или, по Вашему, даже несмотря за хорошо выполненную работу в конкретном матче, надо "выдерживать линию" и тупо продолжать кричать - "долой!"
В отдельно взятом матче сыграли хорошо. Об этом и пишу и писать буду. Будет плохо - и об этом не умолчу.
Не Вам в ваши 38, судить о подходах к оценке жизни теми, кому за 60... Учите сверстников.
По поводу "общей струи" и "по ветру"... Знаете, просто смешно...
Или Вы о другой "струе" и "ветре"? Так это таки Вам по возрасту ближе... Для меня не актуально...
П.С. Желаю Вам и дальше не обращать внимание на грим. Вас ведь читают иногда и без грима...
Кстати, никак не пойму - в чем мой пост "Приказ 227..." противоречит
посту "Точечное усиление" и посту "А первый тайм..." ?
Что противоречит друг-другу? В чём неправда, брат? -:))
а вспоминать мне болельщику с 1964 г есть что--и мой внучок \\достойный болельщик\\радуется и успехам
и плачет -огрчается неудачам -как и я когда то --также гоняет пузырь с соседскими пацанами и знает в 10 лет
и историю Динамо и многое др
Первое, когда выбирают команду за которую нужно болеть, из-за ее результатов или агрессивной игры- это пахнет не очень хорошо.Завтра эта команда попадет в яму, не буквально,а образно, и ее "преданные" болельщики перебегут в другой лагерь, к той команде, которая лучше будет играть.. Вы не поверите, но я знаю таких, но пусть это на их совести остается. И до сих пор не нахожу объяснение, почему выбрал Динамо в качестве своей команды и все эти 50 с лишним лет не предавал ее и никогда не сделаю этого. Хотя игра последнего десятилетия меня раздражает и злит, но это не повод спускать всех собак и поливать клуб дерьмом, тем более, перебежать в лагерь рыже-черных. Но главное, много лет пытаюсь понять почему Динамо, а не Спартак или какой-то шахтер стал главной моей командой и никак не могу найти объяснение.
Второе. После всех эти экспериментов в команде Динамо, мы докатились до того, что стали терять очки с командами гораздо слабее нас, но и этому есть объяснение. Меня тактика Реброва , вообще, привела в состояние равнодушия к результатам Динамо, а кому может нравится игра между защитниками и вратарем, лишь бы мяч был под контролем? И до сих пор в Динамо не могут отойти от прошлой тактики, все же переучиваться труднее, чем учиться. И еще вопросы с трансферами, уровнем многих игроков , неадекватная оплата труда этих футболистов- это столько проблем, что решить их быстро не получится. Тем не менее, мне куда ближе игра, которую пытается привить в Динамо Хацкевич, чем прошлая, хотя понимаю, очень сложно выйти на уровень того Динамо, которым восхищались все в стране. Но вчера мы не выглядели мальчиками для битья, что имело место при том же ССР, и в принципе, хваленные бразильцы, а именно они обеспечивают шахтеру агрессивность и результат, ничего не смогли показать. Понимаете, ничего не показали! А в Динамо играли сильно критикуемые в последнее время футболисты, но и их не смогли обыграть чемпионы. Так , что надежда есть на улучшение игры и результатов.Она есть!
Но никто не заставит меня любить Динамо с широко закрытыми глазами хотя я согласен смотреть любимое мной Динамо и по Электрону 706...
Но смотреть Динамо, любить Динамо и принимать его игру - суть разные вещи, как говорят в Одессе.
----------------------------------------------------------
Всё правильно - если бы все болели только за самые яркие, успешные команды, то во всём мире были бы болельщики 5-6 клубов. Лично я тоже точно не знаю почему именно за Динамо начал болеть более 40 лет назад в возрасте 6-7 лет. Уж точно не потому, что это "наша украинская команда" - не было тогда у нас какой-то особой приверженности именно по национальному признаку к командам, все были из СССР из единой страны. И были этапы, когда в этой стране гораздо ярче играли Спартак или Динамо Тбилиси или Динамо Минск - в международных матчах болел за все эти команды, а в чемпионате - только за Динамо. Сейчас, анализируя, думаю, что именно папа повлиял на мой выбор команды. Причём не целенаправленно "привил" любовь к Динамо, а просто на фоне того, какой он был человек, какой был для меня авторитет во всех смыслах и как он болел за Динамо, как он болел в матчах по хоккею между нашими и их "канадскими профессионалами" я автоматически на всю жизнь получил Динамо и любовь к хоккею.
Ко второму пункту, сказанному Вами я бы ещё обратил внимание, что, как и обещал Хацкевич при назначении начали в составе выходить больше одного нападающего. Лично мне это нравится. Ещё бы качества прибавить этим панапдающим... Будем надеяться.)
Или почему смотрят Сони да Тошибы, а не Славутичи...
Или почему работают на PC и Mac-ах, а не на ЕС-1841 или Поисках... Ну, можно и БЭСМ-2/БЭСМ-6 вспомнить среди долгожителей, не говоря уж про Мир-1.
Ан - нет! Что-то с этим у нас не сложилось... Как и с ВАЗами всех мастей и всех сортов...Ой, и УАЗами тоже...
Почему бы Вам об этом не высказаться? А то ведь получается, что везде все у нас зашибись, а только вот в футболе - сплошное не то... Причем - исключительно из-за Суркиса...
Я так понимаю, что о логике лучше не начинать... Правда?
А насчёт болельщиков - всегда есть болельщики, которые болеют за свою какую-то команду независимо от уровня её игры, от спадов и подъёмов (так я, например, болею за Динамо Киев с 1972 года) и есть болельщики, которые болеют за команду, которая показывает яркую игру. Последние годы, чего душой кривить, Шахтёр, благодаря бразильцам, показывает более яркую игру. У нас начинают появляться техничные игроки. Конечно, хотелось бы бОльшего - хотелось бы нападающих как Блохин, Онищенко, Шевченко, Протасов; хотелось бы игроков со скоростью Блохина или Беланова; хотелось бы мастеров стандарта и людей с ударом как Пузач, Мунтян, Буряк, Белькевич; хотелось бы технарей, как Заваров или тот же Милевский и т.д. Прчём, желательно сразу в одной команде.) Будем надеяться, верить и болеть, как и Скиф!)