«Важно не то, проиграем ли мы в игре, а важно как мы проиграем и как благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным способом поражение оказывается победой.» Ричард Бах
Знаете, трудно не согласиться с Ричардом, тем более , применительно к нашей сборной, его слова как никогда , справедливы после вчерашнего… Я имею в виду матч во Львове, а не то, что отдельные болельщики предположили.
Сомневаюсь, что все остались довольны и увидели хотя бы новый макияж на лице главной команды или какие-то необычные тактические решения, хитрые ходы, которые обязательно пригодятся в будущем. Лично я смотрел игру абсолютно индифферентно , словно играли две чужие команды , и ни результат, ни действия футболистов не вызвали эмоций, которые всегда возникали во время просмотра любого футбольного матча, но только не этого.Наша главная команда выиграла у Словакии, но что нового вынесли от этого матча тренерский штаб и футболисты непонятно, по крайней мере, мне. Эти восторженные и ликующие комментарии новичков , мало чем наполнены, кроме личных эмоций от попадания в сборную страны они больше ни о чем не говорят. Что может пригодиться команде чуть дальше - туманно, ведь Лига наций не за горами, а практически матч показал, что самое сильное звено отечественного футбола сегодня – болельщики, а самое слабое – ее руководители. Это же надо было додуматься проводить матч сборной в ноябре, когда главная команда уже ни на что не претендует, а сезон близок к своему завершению и погода точно еще создаст не совсем приятные часы для команд УПЛ в виде холода, снега и плохого состояния поля, но вершителям судьбы отечественного футбола наплевать на это, главное, показать себя и свою реакцию… И им это удалось на славу.
Писать про футбол, что вчера продемонстрировали обе команды лишено всякого смысла , ведь эмоций, самого важного в футболе для болельщика, не было, обычный выставочный матч для галочки. И не более. Команды имитировали борьбу, старались играть аккуратно, никакой страсти и одержимости не было видно. Никаких новых схем не проверено, никаких новых сочетаний не опробовано, те новички, что вышли на поле от 3 до 10 минут, вряд ли , что смогли показать. Разве, только отметиться в протоколе матча и записать на свой счет первое участие в составе сборной.
Постоянно на Шурике ведется спор о том, кто виновен в непопадании национальной команды на чемпионат мира – тренер или уровень футболистов, так вот, вчерашний матч и то, что прозвучало после его окончания, для многих может стать ответом на эти вопросы. Этот ответ может удивить, но главные виновники вчера в очередной раз засветились на трибуне стадиона. Поверьте, с таким руководством мы еще долго будем вспоминать прошлое и лишь мечтать о сборной, которая будет наводить страх или , хотя бы, с ней будут считаться на деле. А тренер - это лишь производная решений и действий ФФУистов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вчора дивився шведів. Шведи грають у футбол! Навіть,якщо не поїдуть на ЧС, в їхній грі є пристрасть. Дивлюся АПЛ. Справжнє свято футболу. А потім дивишся УПЛ, чемпіонат для однієї команди. Нічого, крім відрази
Ніяких емоцій в мене гра збірної вже не викликає. Бажання дивитися немає. Від збірної нічого не очікую. Матч зі Словаччиною не дивився.
Не може бути збірна забавкою для Шевченка,як і весь український футбол такою ж забавкою та заручницею в руках Ахметова і Павелка.
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
11.11.2017 23:56
"...самое сильное звено отечественного футбола сегодня – болельщики, а самое слабое – ее руководители..." - Підписуюся. Ще додам - львівські вболівальники. Такої атмосфери, як на Львів-арені, нема ніде в Україні. А головні матчі гратимуть у Харкові, Одесі, але не тут. Чому - питання риторичне. Не люблять Львова, бо Львів не любить кротовні. А її інтересам сьогодні "присвячено" все - а вона зі Львова "чкурнула" "не солоно хлєбавши". Не сприйняли тут даунбаський підхід до організації глядацької аудиторії. Як казали всі, починаючи від рахітського і Пятова і закінчуючи будулаєм і палкіндом: не люблять їх і не поважають у Львові. Не проявляють "телячого восторгу" від гри бразильського "цирку" під назвою "восточная барсельона". Не хочуть, як в "рідному Донецьку", школярі "пачками" йти на стадіон задаром і підтримувати кротів. Повний крах напрацьованого в краї, який "порожняк не гонить", підходу... Тому і пішли шукати "інші хлібні місця"... А Львову сказали "ні". Тепер Харків "окучують", на НСК Олімпійський замахуються... Боюся, окрім нікому не потрібних "товарняків", інших матчів у Львові не буде. А Львівські вболівальники вчора дійсно показали, як вони можуть підтримати нашу збірну... Ще раз...
- 3
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
11.11.2017 20:32
Цілком слушно, зовсім непотрібний матч. Не знаю, які емоції були у грузин з кіпріотами), але наші ффуісти дійсно гарно тішились, неначе збірна таки виконала своє завдання у відбірковому циклі...гидко. Деякі, вперто- завзяті вболівальники находять себе у виправдовуванні повного провалу тренерского штабу АМШ, комусь привиділось нове суперкреативне розташування гравців, хтось угледів таємничі тактичні рішення "постійно оптимістичного" коуча, що ж, це також заняття, Але матч не дав жодних відповідей щодо подальшого розвитку збірної, а Шевченко так і залишився, як колись назвав його міланський партнер Костакурта, "повторно підігрітим супом"
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.11.2017 19:01
"Это же надо было додуматься проводить матч сборной в ноябре, когда главная команда уже ни на что не претендует, а сезон близок к своему завершению и погода точно еще создаст не совсем приятные часы для команд УПЛ в виде холода, снега и плохого состояния поля, но вершителям судьбы отечественного футбола наплевать на это, главное, показать себя и свою реакцию…"
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.11.2017 04:08
Уж. простите меня, но я не знаю зачем эти матчи организованы были и кем, я не имею ни малейшего отношения ко всему этому. поэтому , мне сложно дать Вам ответ. Понимаете, не поговорить, а дать точный ответ...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.11.2017 18:54
Дали некотором футболистам почувствовать, что такое сборная - что плохого то?
- 1
-
Shapych
- Эксперт
11.11.2017 18:00
Дякую за слово "фуфуїсти".
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
11.11.2017 16:58
Не знаю, що автор побачив з екрану телевізора (а гру він дивився не дуже уважно), але я був на стадіоні і бачив колосальне бажання і наших гравців, і словаків здобути перемогу в матчі, боротьбу також ніхто не імітував, були і нові заготовки у грі нашої команди. Були також помилки, але в цілому гру контролювали українці.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
11.11.2017 23:59
"...були і нові заготовки у грі нашої команди"... Ось з цього моменту, будь-ласка, докладніше. А то я якось і не запримітив... Може, не додивився? Підкажіть! Ну будь-ласка!
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
12.11.2017 00:26
...ось, і я хотів подивитись, де, з якої хвилини?...а-ааа, мабуть по телебаченню не показали, вирізали вороги, значить
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
12.11.2017 09:18
Гру треба дивитися, а не чекати провалу Шевченка, щоб було тут, що написати і обісрати його! Кожен бачить те, що хоче бачити... Але ж ви тут всі великі тренери з двома тренерськими освітами, а Шева всього лиш "пазік" і "королевська"... Стосовно тактики, то Шева переграв свого опонента повністю, був і високий пресинг, і грамотна гра в обороні і нова позиція Марлоса...
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.11.2017 15:55
Тем, кто не увидел ничего нового в действиях игроков порекомендую ещё раз посмотреть на какой позиции играл вчера Марлос...
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
11.11.2017 17:55
Это Вы о совсем хитроумных тактических решениях. А были же и очевидные тактические новинки.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.11.2017 20:36
Я потому о Марлосе, что тут чуть ли не заговор раскрыли, Марлоса оказывается взяли для того, чтобы вытеснить Ярмоленко с его "родной" позиции. Ну а о Малиновском, так я уже тут читал, что игру он провалил..Я с Вами согласен и насчёт Малиновского, и насчёт того, что если все 90 минут только следить за мячом, то вряд ли игру увидишь, надо хоть немного, но и игру смотреть...
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
11.11.2017 15:26
А на счёт главных виновников, так прямо в десятку. А печальней всего то, что эти виновники совсем не чувствуют себя виновниками.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
11.11.2017 15:24
Не думаю, что это был выставочный матч для галочки. Скорее всего это был матч для самоутвеждения. И не только главного тренера, но и игроков. Ведь психологически поражение от хорватов давило на сборников, чтобы Вы сейчас не доказывали. А выигрыш у такого мощного европейского середнячка, коим есть команда Словакии, это мощный стимул для будущих побед
- 1
-
dmitry kiev(mityaj)
- Начинающий писатель
11.11.2017 20:21
"мощный середнячек" ...повесилили : )))
- 1
-
андрей -(kergan)
- Наставник
11.11.2017 15:15
- 4
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
11.11.2017 15:02
За результат спасибо.
- 3
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
11.11.2017 13:55
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.11.2017 14:48
Руководство Конькова ? Вы шутите? И чем или кем он руководил ?
- 2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
11.11.2017 21:40
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.11.2017 04:02
Интересно, а где вы такое могли прочитать?
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.11.2017 13:31
Каждый увидел во вчерашнем матче что смог увидеть. Я смотрел на поле, автору, с его же слов, было гораздо интереснее происходящее за его пределами. Я увидел кое что свежее в игре сборной, автор не увидел этого. Да и ,пожалуй, не смог бы увидеть. И не только потому что сама игра сборной была для него не интересна.
- -12
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.11.2017 13:45
Вы так здорово начали свое повествование, но быстро перешли на выводы ...Почему бы тогда не просвятить неразумных и слепых..может и я пойму, что там интересное было...попробуйте
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.11.2017 13:57
Мне не интересно просвещать неразумных и слепых. Тем более если им не интересен и они не понимают футбол.
- -12
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.11.2017 14:51
Извините, за прямоту, но какого черта Вы тогда зашли к неразумному и слепому в пост и еще пишите комментарии?
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.11.2017 17:26
Ув.Василий, во первых я вас так не называл, это ваши слова. Во вторых на этом ресурсе каждый имеет право высказать своё мнение. Что я и сделал. Всего лишь.
- -3
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
11.11.2017 21:39
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.11.2017 04:04
Не надо передергивать! Одна неплохая игра- не победа в длительном отборочном цикле. Да. ее приятно вспомнить. но это единственное, чем можно хоть немного гордиться...
- 0
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
11.11.2017 13:06
- 5
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
11.11.2017 13:58
- -3
-
Shapych
- Эксперт
11.11.2017 18:09
я теж дивився шведів... і їх гра мені нагадала нашу: багато старання і руху і мало толку. нема забивного нападника, м'яч тримають, а гостроти - йок...
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
11.11.2017 23:43
Это правда, но Италия их намного сильнее. Результат для шведов хороший и даже оставляет какие-то шансы на ЧМ.
- 1
-
Alte Borussen (Kainz)
- Наставник
11.11.2017 12:45
Это хорошо,что всё обошлось(спасибо Жеке Коноплянке за хитрый удар из под защитника) А в целом всё как всегда.Бегают наши хорошо(правда не всегда хватает сил на весь матч),а вот толком ударить или отдать острый пас набегающему, это ещё та проблема.Ну пускай Андрей Николаевич порадуется на пару с дебютантами.Всё покажет отборочный турнир!
- 4
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
12.11.2017 00:10
"Всё покажет отборочный турнир!" - А перед тим - новий турнір - Ліга націй УЄФА. Так що якщо там буде така ж гра... А оптимізм ШАМа щодо потрапляння в фінал ЧЄ зрозумілий - майже половина команд Європи там гратимуть, Тому тут можна давати і гарантії, навіть нічим, окрім амбіцій, не підкріплені. Тим більше - що він ставить "під заставу" цієї гарантії? Нічого. В гіршому випадку - просто піде і далі гратиме в гольф і тусуватиметься по модних тусовках і приємно проводитиме час в Лондоні і на кращих курортах світу... А українська збірна і український футбол... "То таке"...
- 0
Еще комментарииВасилий, много можно поставить вопросов к Вашему блогу, но ответь, будь ласка, на:
- зачем сегодня Чехия в Катаре играет со сборной этой страны?
- зачем сегодня играют македонцы с норвежцами?
- зачем вчера играли грузины с Кипром?
- зачем надо было играть вчера китайцам?
Неужели и их федерации возглавляет Павелко?
О матче Габона и Мали я уже не спрашиваю. Я вообще не понимаю зачем они играют в футбол, не так ли?
По поводу хитрых ходов и многоходовок так как минимум Марлоса передвинули под нападающего, Ярмоленко вернули на место. Так, что определенная проверка тренерским штабом проводилась - обкатывали Коломойца и кстати кроме нас еще 20 "тупых" сборных скатали "не нужные" товарняки хотя у большинства тоже ближайшие официальные игры через год примерно.
Кроме того я не понял с чего вдруг такая критика отбора? Можно подумать мы все время играли в полуфиналах, а тут на тебе даже отбор не прошли - так мы его не проходим регулярно? А понтов у болельщиков как вроде мы топ-сборная.
Поки там "керує" особа бомжуватої зовнішності це слово буде в мому лексиконі.
Проводити чи не проводити матч у листопаді мають вирішувати тренери збірної, а не окремі вболівальники. Я знаю, що тут всі ненавидять Шевченка (ніби хтось з попередніх тренерів збірної її кудись виводив, крім Блохіна і Фоменка), але виходить, що тренери Іспанії, Аргентини, Чехії, Македонії, Норвегії і інших країн, які грають зараз товариські матчі, також "пазіки" і "королевські", які поняття у футболі не мають???
Стосовно керівників ФФУ, то з автором повністю згідний.
Например, левый фланг полностью переиграл своих оппонентов, и только благодаря именно новым тактическим установкам и их классному воплощению Малиновским. Для начала посмотрите, где он оказался во время голевой атаки Коноплянки, и попробуйте догадаться, почему перед Женей никого не оказалось. Просто посмотрите хотя бы второй тайм( так виднее), посмотрите, как Руслан уводит словаков за собой на фланг, разгоняет Соболя и Коноплянку, а сам остается на позиции Эдика. Ничего подобного до сих пор не было. Но если 90 минут следить за мячом, тогда точно ничего не увидишь.
учетная запись этого пользователя была удалена
Для чего играли этот товарняк так и не понял.
И поэтому с автором согласен.
Меня научили, ещё в СССР, что каждая тов. игра преследует какую-то цель.
Поэтому ГТ Шевченко кого проверил, на кого посмотрел, что наиграл, в этой игре, я не понял.
Ну тупой потому что.
Остаются два варианта -- или коммерческая составляющая, или, как написал на соседней ветке, sergej moroz (ste60) --- "Запоминается последняя фраза...".
Больше версий у меня нет.
Ну не Макс Анатольевич(makes00710) я.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вчора дивився шведів. Шведи грають у футбол! Навіть,якщо не поїдуть на ЧС, в їхній грі є пристрасть. Дивлюся АПЛ. Справжнє свято футболу. А потім дивишся УПЛ, чемпіонат для однієї команди. Нічого, крім відрази
Ніяких емоцій в мене гра збірної вже не викликає. Бажання дивитися немає. Від збірної нічого не очікую. Матч зі Словаччиною не дивився.
Не може бути збірна забавкою для Шевченка,як і весь український футбол такою ж забавкою та заручницею в руках Ахметова і Павелка.
учетная запись этого пользователя была удалена
Погодьтеся. що "дурак" залетів...