Добрый вечер, коллеги!
Прошло уже два дня с окончания футбольного матча сборных Украины и Словакии. Но читая комментарии и блоги иногда мне кажется, что в большинстве случаев пишущих их, даже уважаемых мной блогеров, интересовало не состязание, а закулисье вокруг матча, его зазеркалье и желание как можно больнее лягнуть Шевченко и ФФУ.
И пошло поехало. Применимо оказалось все: от Пазика с кумом до фуфуистов.
Читая комментарии к матчу сборных почему-то в памяти всплывают слова Пушкина , что народ в большинстве своем восхищается и радуется слабостям и унижению гениев, потому, что считает , что гений такой же как и он. А он не такой.... Ничто не вечно, оказывается, в подлунном мире. Но как же любим мы позлорадствовать. Неужели это наша национальная особенность? Не хотелось бы…
Коллеги, понимаю, что вызываю огонь на себя, но не перегибаем ли мы палку, не перебарщиваем в своем неприятии к ФФУ и Шевченко, не становимся ли мы святее папы римского?
Не знаю…
Только грустно все это…
Грустно за то, что вместо поддержки мы крушим, рушим и втаптываем в асфальт все ростки, что пытаются вырасти на нашей футбольной ниве. И кто мы тогда?
Да, может быть Шевченко не гений в тренерском искусстве. Да, скорее всего так и есть (надеюсь – пока). Но нельзя ведь не заметить, что его команда играет куда более интересно, чем команда Фоменко. И это при том, что у Шевченко кадровый голод. Нет у нас сейчас игроков экстра - класса. Нет, коллеги.
Молодежь, на которую мы так надеялись, в матче с англичанами показала, что надеяться сегодня на нее не стоит.
И это не вина Шевченко – это его беда. Ведь игроков сборных воспитывает и тренирует не Шевченко с ФФУ, а владельцы и тренеры Динамо, Шахтера, Зари и других команд…
Вы же сами критикуете игроков Динамо, называя их мажорами и другими литературными и нелитературными словами, и тут же требуете включить их в сборною. Не абракадабра ли?
Только Коломоец забил два гола Шахтеру и все, как один, стали утверждать, что он игрок сборной. Помню, как в одном матче в марте сего года Кулиш, игрок Александрии, сделал покер, то вся футбольная общественность стала заявлять, что он готов для основной команды. Но где он сейчас? Иногда выходит на замену...
Теперь скажите, чего не сделала ФФУ для нашей сборной? Не выделяла денег, отсутствовала экипировка, не давала играть в товарищеских матчах? Кстати, если бы в пятницу мы не сыграли товарняк, то я уверен, большинство из нас бы кричало о том, что все играют , а мы нет…
Скажите, коллеги, что ФФУ не сделала для сборной? Ах, да, не того тренера назначила… А кого, панове? Липпи с Мауриньо, или Романцева со Слуцким?…
Грустно все это…
И еще одно, коллеги… Меня мутит о того, что часто, очень часто, болельщиков Шахтера мы уничтожаем как класс. Они для нас и кроты, и сепаратисты, и все остальное нехорошее, что есть на земле и во вселенной, в сказках и наяву.
Не должно так быть. Они такие же болельщики как и мы с Вами. Граждане Украины. Только не за ту команду болеют. Всего лишь. А экстремизм в этом деле может вызвать такой пожар, что словами уже не обойдемся. Ведь были уже футбольные войны между странами. Не пора ли приглушить фитиль ненависти? Всем.
И последнее… Опять же нарываюсь. Меня достал этот всеобщий одобрямс отказа играть Динамо в Мариуполе.
Я понимаю война. Да война. Но играют все остальные команды. А мы, белые и пушистые не хотим потому, что нам не дали заверений в безопасности. Кстати, от Динамо в Киеве, где каждый день стреляют, убивают, взрывают, кто - нибудь требовал таких заверений.
Суркисы видимо ведут какие – то свои войны с ФФУ, и мы с Вами для них, какой-то расходный материал, деревянные солдаты, со своим одобрямс.
Ведь давайте скажем честно: Мариуполю нужен был этот футбольный праздник, праздник того, что Украина с ним, а мы (я говорю мы, потому что вот уже более 50-ти лет болел, болею и еще, надеюсь, буду болеть за Динамо ) показали им фигу. Даже не в кармане, а открыто…
И о матче… Мне он понравился…
С уважением, Скиф.
Думаю, что автор не совсем правильно расставил акценты. Болельщики ополчились не на конкретного бывшего блестящего нападающего, гордости страны, обладателя "Золотого мяча", Андрея Шевченко, а на способ и методы, какими пришел к должности главного тренера сборной Украины, кум президента федерации, человек, не получивший фундаментального образования, не имеющий ни единого дня практики работы на должности руководителя и никогда и нигде не тренировавшего даже команду ЖЕКа!
В том назначении, как впрочем, и недавнем обсуждении итогов на Исполкоме федерации, вызывающе торчат уши привычных для украинской бизнес-, и , политической элиты, ,"схем" и "разводок лохов"!
Нас "сделали как котят"! И, Шевченко, в этом деле, выступал как один из главных лиц....
Вам, уважаемый Скиф, нравится такая ипостась нашего любимца - голеадора?
Что касается ФФУ.... И раньше эта организация не внушала доверия... Сам порядок "избрания", назначения туда, всегда - и при ГМС, (вспомним Банникова и Пустовойтенко), и при Конькове (привет Янеку и Ринату), и при Павелко (кто тут только не был, и Порошенко, и Ринат, и Беня, и тот же ГМС....)
И всегда там присутствовала коррупция, интриги, договорняки, судейский терроризм.., популизм и кумовство.
Кто избирает областные федерации и прочие "организации"? Кто избирает делегатов на Конгресс? Кто избирает, в конце-концов, Исполком и Президента? Народ? Болельщики? Футболисты? Я вас умоляю!
Футбол является мощным инструментом влияния на электорат - кто ж пустит на самотёк? Вроде бы....
Ан нет! Пустили.... Когда до власти дорвались просто откровенно продажные и ужасающе не профессиональные персонажи...
Знаете, хоть каждый из нас, безусловно, крупный теоретик и практик футбола, :-))), но особое неприятие, вызвали не чисто футбольные решения Шевченки и Ко.... Нет. Возмутило явное предпочтение, отдаваемое ТШ кандидатам в сборную совсем не по спортивному принципу! Игнорирование практически всех футболистов, кроме тех, кто, так или иначе, близок к Шахтёру, ну и, в меньшей степени, к Динамо....
В тоже время, травля Динамо приняла вообще неприличные формы! Неужели Вы это не видите?
Ну и по Мариуполю... Я уже "повинился" перед коллегами... За поддержку решения "не ехать"! Хотя, с самого начала эпопеи, не мог понять - "А на фига все ЭТО нужно Суркисам?" Но... чувство корпоративности сыграло со многими злую шутку. Тем более, когда наблюдаем сейчас вообще унизительное положение клуба, и упорное молчание руководства ФК Динамо Киев....
Очень некрасивая ситуация... Причём, со всех сторон! Под аккомпанемент гавкающего толстого ничтожества из городской федерации Мариуполя...., Вкупе, с открытым уголовным производством в отношении рекомендации для УЕФА Григорию Суркису... Это ж как нужно ненавидеть свою страну, чтобы с удовольствием ее обгаживать!
Подобное было ещё тогда, когда депутаты-регионалы в Раде, написали письмо в польский Сейм, где обвинили Украину в геноциде!
Поэтому, действительно уважаемый мной коллега Скиф, не все так просто и однозначно. Я совсем не хочу обвинить Андрея Шевченко во всех смертных грехах, и представить его исчадьем Ада....
Но начал и продолжает он свою тренерскую карьеру совсем не так, как хотелось бы....
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
13.11.2017 12:56
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.11.2017 13:28
Вот и я, Олег, о том же.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
13.11.2017 11:17
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.11.2017 09:26
Согласен совсем, кроме вопроса с Мариуполем.
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
13.11.2017 08:59
Pavlo Kvach, есть у вас очень правильные слова "Это не то, что должно происходить в нашей стране после МАйдана," Вы оправдываете нашу "непоездку" в Мариуполь. А что изменилось сейчас, полтора месяца спустя? Стреляют меньше, угрозы терактов исчезли? Тем не менее , Динамо готово без никаких гарантий ехать. Говорил, и продолжаю настаивать, что заботу о футболистах и болельщиках Суркисы "приплели " к этому вопросу , как бесплатное приложение. А вся соль в политике и деньгах.А тренерами сборной становились все по протекции. Фоменко был в штабе Конькова (отвечал за сборные), Блохин тоже в первый приход кроме Греции нигде не светился. а потом Баля вместо себя оставил.Буряк. Сабо...Они что, больших успехов где-то добивались? Я не защищаю Шевченко. Но как вы быстро своих кумиров забываете. Завтра вы вы затопчете и заплюете Суркисов. если они в силу каких-то обстоятельств продадут Динамо. Нужно хоть иногда включать свои мозги, иначе нами всю жизнь будут править Яныки и Порохи.
- 6
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
13.11.2017 14:22
почему тогда шахтер бомжует по всей стране ездит в поисках теплого места? Лучше играть дома
- 0
-
Сергей тимошенко
- Опытный писатель
13.11.2017 08:28
- -8
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
13.11.2017 08:18
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.11.2017 08:16
Мне довольно много лет и я успел испытать в жизни свою долю разочарований. Вот и сейчас очередное - я представлял себе старых одесситов несколько другими, повежливее что-ли, особенно когда они заходят в гости к другим людям, тем более коллегам. В данном случае на мой взгдяд "хозяин" блога имеет все основания сказать такому гостю "позвольте вам выйти вон". Впрочем это просто моё наблюдение, Скиф сможет разобраться и без меня. Я же хочу заметить, что я тоже иногда пишу блог, поэтому убедительно прошу данную версию "старого одессита" - если будете проходить мимо моего блога - проходите...
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.11.2017 08:33
Спасибо, Михаил за поддержку!
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.11.2017 18:38
Говорят что старость не радость)
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.11.2017 18:41
Ещё говорят, что маразм не оргазм :)))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.11.2017 18:43
Губерман...
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.11.2017 19:03
Начал я от жизни уставать,
- 1
-
Виктор blackman
- Опытный писатель
13.11.2017 08:08
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
13.11.2017 08:04
Поддерживаю автора !
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
13.11.2017 07:32
Скільки людей-стільки і думок.
- 4
-
Старый одессит(valik952)
- Наставник
13.11.2017 06:48
Не ну прочитав это творение Сразу понял,автор или тупой или слепой!!! Только не надо мне сейчас тезисы о моральном облике строителя коммунизма,в защиту этого писаки.Буду краток Дружище Скиф,а ты сравни решения КДК ФФУ по отношении к одним и выгораживанием других.Можно за это относится к ним с уважением??? По Мариуполю, да в Киеве и в Одессе иногда стреляют и даже гремят взрывы, но это так криминальные разборки.А там идёт война и вероятность быть убитым выше в тысячу раз,и если у нас ездят машины, то там танки и БМП!!! С этого делаю вывод. Вы слепой крот!!!! На Терриконе ваш опус приняли бы на ура,а здесь пардонте!!!!
- -1
-
BOBek Kaman4i(vovan4uk)
- Опытный писатель
14.11.2017 01:54
На то вони й кроти бо сліпі,глухі і тупенькі але то таке...
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
13.11.2017 04:30
Skyf , дякую , пройде час і Ви будете праві
- 0
-
Андрей Хусид(remka)
- Начинающий писатель
13.11.2017 15:45
Он уже прав. Правильность или не правильность точки зрения не зависит от времени. От последнего может зависеть лишь восприятие этого мнения теми, кому оно было адресовано.
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
13.11.2017 04:27
"Только Коломоец забил два гола Шахтеру и все, как один, стали утверждать, что он игрок сборной."(SиК)
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2017 03:36
Тема, поднятая коллегой Скифом, весьма актуальна. В этом можно убедиться, прочитав комментарии - в основном, негативные. Где-то, 70% на 30%.....
- 17
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
13.11.2017 05:37
1. У Шевченко тренерская лицензия Про с 2015го года. О каком "фундаментальном образовании" вы говорите?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2017 09:29
1. Да ради Бога! У нас вон, премьер-министр, высшее юридическое образование за один год получил.... Заочно... А тут лицензию PRo в Киеве..., у Морозова и Сабо... Не какой либо Оксфорд занюханный!
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.11.2017 09:59
Олег, прошу извинения.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2017 10:29
Не, не.... Музыканты мы, - альтернатива больно не аппетитная! :-)
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.11.2017 09:24
Я никогда не говорил, что все однозначно. Но...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.11.2017 09:33
"Я совсем не хочу обвинить Андрея Шевченко во всех смертных грехах, и представить его исчадьем Ада.."
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2017 09:38
Знаете, я себя, почему-то, чувствую Юрием Деточкиным..... ,:-)
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.11.2017 10:06
В смысле филантропии или увлечения театром? :)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2017 10:33
В смысле, что везде воруют и делают подлости, а противостоять этому невозможно... :-(
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.11.2017 11:16
Есть у Розенбаума одна песня, начинается так:
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2017 12:44
Главное, не продолжить тему строкой:
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.11.2017 13:28
Не дай Б-г..
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
13.11.2017 11:53
Браво! Честно и откровенно. Спасибо.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
13.11.2017 03:33
"Кстати, если бы в пятницу мы не сыграли товарняк, то я уверен, большинство из нас бы кричало о том, что все играют , а мы нет…"(SиК)
- 7
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
О хамстве...
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается Шевченко и его работы в сборной, писал в своем блоге, напишу еще раз.
Вся гниль( а именно она), которая на него льется, все из-за непопадания нашей сборной хотя бы в плей-офф к ЧМ18 года. При чем, самое интересное то, что те кто ПРОТИВ ехать в рашу, очень сильно критикуют ТШ сборной. Еще одна неувязочка.
Также, Шеву критикуют за его интересы в сторону одного клуба, а вот НАШИХ бравых парней динамовских ( c пеной у рта) , не вызывает, а если вызывает, то не выпускает. Даже его величество Суркис об этом сказал. Вопрос почему? Да потому, что наши мажоры ( как их любят называть эти критиканы) не уровень сборной, без всяких симпатий к клубу. ТОЧКА.
Не Шева выращивает и воспитывает игроков в СБорную, не Шева их учит КАЖДЫЙ ДЕНЬ и показывает во что он хочет играть. Но за то мы думаем, что без качественного форварда должны и обязаны обходить Хорватию в таблице, где на позицию форварда играют игроки Ювентуса, Милана, Хоффенхайма.
Шева понимает, что он пока не АЛЬО в тактике и в построении игры за 2 дня, пригласил к себе не кого нибудь, а людей с огромнейшим опытом Тассоти и Мальдера ( Шацких и Лужный тихо курят в сторонке, правда?)
Конечно, критиковать надо, но переходить грань и просто поливать грязью, это уже за гранью.
в донецкой области -в Мариуполе-там ведь все болельщики свои и травахорошая и дно не каменистое
и тепло и не стреляют---Играй и радуйся!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Будем жить и любить футбол!
верить гороскопам и пророчествам,
понял я впервые, что кровать
может быть прекрасна одиночеством.
Кипя, спеша и споря,
состарились друзья,
и пьем теперь мы с горя,
что пить уже нельзя.
В органах слабость,
за коликой спазм,
старость не радость,
маразм не оргазм .
учетная запись этого пользователя была удалена
Критиканство "абы покритиковать " уже достало.
Люди превращаются в стадо...
-
а Ви пам'ятаєте ті два м'яча , які забив Юрій Динамо? Розпочав Морозюк , а закінчив виходом на перехват СаШо , але саме дивовижне в тому було як прийняв м'яч Юрій К. , І як він своїм "прийомом" піймав на протиході СаШо . Через пару хвилин він ідентично "приймає" м'яч який відскакує на все ж ті метрів десять і виходить за лінію воріт. А його другий гол? Пробивав злету правою після передачі Кобахідзе , взагалі промахнувся повз м'яча , і уже лівою поклав досить пристойний гол.
Обидва його м'ячі в ворота Шахтаря взагалі вийшли якимись дивними , то П'ятов завалився до удару вправо , то знову все той же Пятов ловив м'яч у фартук при другому голі ..
Думаю, что автор не совсем правильно расставил акценты. Болельщики ополчились не на конкретного бывшего блестящего нападающего, гордости страны, обладателя "Золотого мяча", Андрея Шевченко, а на способ и методы, какими пришел к должности главного тренера сборной Украины, кум президента федерации, человек, не получивший фундаментального образования, не имеющий ни единого дня практики работы на должности руководителя и никогда и нигде не тренировавшего даже команду ЖЕКа!
В том назначении, как впрочем, и недавнем обсуждении итогов на Исполкоме федерации, вызывающе торчат уши привычных для украинской бизнес-, и , политической элиты, ,"схем" и "разводок лохов"!
Нас "сделали как котят"! И, Шевченко, в этом деле, выступал как один из главных лиц....
Вам, уважаемый Скиф, нравится такая ипостась нашего любимца - голеадора?
Что касается ФФУ.... И раньше эта организация не внушала доверия... Сам порядок "избрания", назначения туда, всегда - и при ГМС, (вспомним Банникова и Пустовойтенко), и при Конькове (привет Янеку и Ринату), и при Павелко (кто тут только не был, и Порошенко, и Ринат, и Беня, и тот же ГМС....)
И всегда там присутствовала коррупция, интриги, договорняки, судейский терроризм.., популизм и кумовство.
Кто избирает областные федерации и прочие "организации"? Кто избирает делегатов на Конгресс? Кто избирает, в конце-концов, Исполком и Президента? Народ? Болельщики? Футболисты? Я вас умоляю!
Футбол является мощным инструментом влияния на электорат - кто ж пустит на самотёк? Вроде бы....
Ан нет! Пустили.... Когда до власти дорвались просто откровенно продажные и ужасающе не профессиональные персонажи...
Знаете, хоть каждый из нас, безусловно, крупный теоретик и практик футбола, :-))), но особое неприятие, вызвали не чисто футбольные решения Шевченки и Ко.... Нет. Возмутило явное предпочтение, отдаваемое ТШ кандидатам в сборную совсем не по спортивному принципу! Игнорирование практически всех футболистов, кроме тех, кто, так или иначе, близок к Шахтёру, ну и, в меньшей степени, к Динамо....
В тоже время, травля Динамо приняла вообще неприличные формы! Неужели Вы это не видите?
Ну и по Мариуполю... Я уже "повинился" перед коллегами... За поддержку решения "не ехать"! Хотя, с самого начала эпопеи, не мог понять - "А на фига все ЭТО нужно Суркисам?" Но... чувство корпоративности сыграло со многими злую шутку. Тем более, когда наблюдаем сейчас вообще унизительное положение клуба, и упорное молчание руководства ФК Динамо Киев....
Очень некрасивая ситуация... Причём, со всех сторон! Под аккомпанемент гавкающего толстого ничтожества из городской федерации Мариуполя...., Вкупе, с открытым уголовным производством в отношении рекомендации для УЕФА Григорию Суркису... Это ж как нужно ненавидеть свою страну, чтобы с удовольствием ее обгаживать!
Подобное было ещё тогда, когда депутаты-регионалы в Раде, написали письмо в польский Сейм, где обвинили Украину в геноциде!
Поэтому, действительно уважаемый мной коллега Скиф, не все так просто и однозначно. Я совсем не хочу обвинить Андрея Шевченко во всех смертных грехах, и представить его исчадьем Ада....
Но начал и продолжает он свою тренерскую карьеру совсем не так, как хотелось бы....
2. Случаев когда тренерами сборной становились бывшие звезды футбола без тренерского опыта в "командах ЖЭКа" вагон и маленькая тележка. Чем мы хуже/лучше Германии или Голландии ума не приложу.
3. Каким образом вы совмещаете результаты Динамо за последний год например и спортивный принцип? Проигранное чемпионство и невыход в группу ЛЧ это что повод для вызова в сборную большого числа игроков?
2. Конечно! Управлять людьми, тем более в футболе - да это каждый таксист может! Тем более, с уровнем образованности профессиональных футболистов!
3. Ага... В Шахтере одни гуцулы играют.... Особенно впечатляет спортивное мастерство Виктора Коваленко!
Я случайно удалил Ваш пост о "музыкантах". Хотел нажать "ответить", а нажал "удалить". Бывает и так.
В том посте я хотел написать, что мы ведь не музыканты, а скорее наоборот...
Методы, которыми пользуются многие наши комментаторы однозначно не могут быть приняты в нормальном обществе.
Мне самому не нравится, как был назначен Шевченко, мне не нравится многие его решения по комплектованию команды, мне не нравится, однозначно, когда наша сборная исповедовала стиль позднего Реброва - Рианчо по катанию мяча (а ведь такие игры были).
Да много чего мне не нравится.
Критиковать можно и критиковать надо обязательно, ведь критика не убивает, а помогает осмыслить свои действия. Критиковать, конечно, легко, а вот оценить сложно.
И главное не не оскорблять...
А мы, давайте скажем честно, скорее оскорбляем, а не критикуем.
Кто -то из великих сказал, что музыкант не имеет права критиковать ассенизатора.
Верно ведь, а?
======================================================================================
Так Вам и не надо, и без Вас это с удовольствием делают другие, благо, перефразируя светлой памяти одного действительно известного одессита, "их есть у нас на сайте"...
На седьмом десятке дети
Я забил на всё на свете
Кроме тех, кто дорог мне и мил..
......и на них уже забил!
Тех, кто дорог был и мил... :-(
А кстати Деточкин то что делал, воровал у одних жуликов и продавал другим, чтобы было что в детдом сдать, т.е. использовал ситуацию, при этом помогая обогатиться жулику-покупателю. Зато украинские деточкины таких ошибок не делают, в детдом ничего не дают...
-
а я із тих кого здивувало - чого лише одна гра , адже майже всі збірні грають два матчі