Преображенский: Во-первых, вы мужчина или женщина?
(Булгаков М. А., "Собачье сердце")
К вопросу о информационных войнах в УПЛ... Да нет..., не так: просто о справедливости!
Знаете, я очень переживаю о душевном здоровье уважаемого Рината Леонидовича Ахметова.
Да, да!
Вы правильно прочитали! Мне обидно, что человек, столь преданный своему любимому детищу - ФК Шахтёр Донецк, постоянно должен рвать себе душу, а также опустошать свой кошелёк, отрывая семью от самого необходимого... - одновременно любить "свой" Шахтёр, и..., ломая себя "по-живому", иметь интимную (близкую связь), наверное, как с любовницей, - с ФК Мариуполь Мариуполь!Вот такие половые связи "на стороне".. Хоть бы, ничем Рината Леонидовича южный ветренник Мариуполь не "наградил"! Впрочем, сейчас все лечат!
Так ведь и до раздвоения личности недалеко.... а это чревато галопередолом и смирительной рубашкой! Оно нам надо?
И что характерно - между брюссельским малолетним энурезником и "парой гнедых" Ахметова в УПЛ есть и общее и различие.
Общее - то, что "мальчика" мы сразу видим по первичным половым признакам - приспособлением, которым он, мальчик, собственно, дзюрит!
Общее у ФК Шахтёр и ФК Мариуполь, тоже одно "приспособление" - то, которое, или который, платит! То есть - Ринат Леонидович Ахметов!
Вот у меня и возникли два вопроса:
1) А есть ли у ФИФА, УЕФА, ФФУ, - документы, где ПРЯМО запрещено иметь в одном турнире два и больше участника, принадлежащих одной структуре, или структурам, контролируемым одним человеком, или одной группой лиц (физических или юридических)?
2) Второй вопрос следует из первого - если запрет есть, то ПОЧЕМУ эти два "птенца гнезда Ринатового" находятся в одном гнезде УПЛ, причем еще и беспроблемно гадят на всех остальных, которые только беспомощно щёлкают клювом?
Ну и риторический вопрос: почему об этом не вопит на всех перекрестках "футбольная общественность" во главе с юристами ФК Динамо Киев?
Наша "футбольная общественность" имеет нечто общее с "писающим мальчиком",- сцат, знаете ли.:-) .
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
20.11.2017 20:02
- Кручу-верчу-запутать хочу... Теперь смотрите: под этим напёрстком у меня всего один клуб! И под этим тоже только один! И под третьим тоже не более одного!
- 0
-
Сергей Сергеев(cdinamo)
- Наставник
18.11.2017 18:18
Представить, что у Динамо был бы фарм клуб. У пенисова с черноротой компанией рты не закрывались и слюнями давились. А борька колесо на специально созданном для этого фу-3, круглосуточно только об этом возмущенно вещал.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
18.11.2017 00:51
"Мир футбола чист и зелен,
- 0
-
Сергей Гуцал(pavlodar80)
- Наставник
17.11.2017 20:41
Это, как его... А, вспомнил! "Конфликт интересов"- да, г-н Денисов? :)
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.11.2017 15:11
Да тут не писающий мальчик, а какающий дядя, причем на всех и довольно давно...
- 9
-
alex1964 B
- Наставник
17.11.2017 15:03
При всем уважении к европейским футбольным структурам, ЧУ для них это не самый важный вопрос.Если у нас не мира не войны, абсолютная деформация всех понятий.Куда они должны вмешиваться?И шевеления утопающих не замечается....
- 2
-
kostyanayanoga
- Опытный писатель
17.11.2017 14:20
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.11.2017 15:30
А на чьем балансе ФК Мариуполь - кто денег дает. А то все спеці, а толком никто ничего не знает.
- -5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.11.2017 15:35
"И", давайте включим логику: раз комбинат на балансе в структуре Ахметова, (СКМ, ил другой), то доходы комбината отражаются в общих доходах, расходы, соответственно, в расходах, а разница (грубо) - в прибылях или убытках! Поскольку львинная доля финансирования ФК Мариуполь должна идти из прибылей, (если бухгалтера не "оптимизируют" себестоимость и прибыль), то, в конечном счете, таки владелец - Ахметов - финансирует клуб Мариуполь из СВОИХ средств. Неважно, каким из подразделений его финансовой "империи" эти средства заработанны!
- 6
-
комментарий удален
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
17.11.2017 14:48
Доказывать игрой можно в честном соревновании. В нашем случае речь идёт о игре с Каталой
- 9
-
комментарий удален
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
17.11.2017 15:12
Вы ничего не докажете что то в игре с человеком у которого меченые карты. Единственное разумное решение в подобной ситуации если наказать за мошенничество не получается это просто не играть с ним
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.11.2017 15:23
Ну вот... дождались - еще один "динамовец" - (Золи Золтан - Читатель), появился на сайте 6.11.2017... И сразу в бой за "идеалы"! Автор плох, Несенюк - нарицательный персонаж, всуе Маяковского потревожил..
- 9
-
Сергей С(ALFAREI)
- Опытный писатель
18.11.2017 12:26
Жаль нельзя поставить больше 1-го +.
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.11.2017 13:49
Ну причём тут "пятый пункт"? Можно по разному относится к творчеству Константина Райкина, всю жизнь пребывающего в тени знаменитого отца. Райкина никогда не были бунтарями, и в этом похожи на Михалковых - шутили только про управдомов и завмагов....
- 1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.11.2017 15:52
В 1968 году мне было 16 лет... На Красной площади в августе меня не было. Вас, мне кажется, тоже! Что вам мешает заглянуть в мой аккаунт? Ради Бога... С
- 1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.11.2017 14:33
У Вас в аккаунте нет свидетельства - враг вы, или нет. По - моему, в любом диалоге человек стремиться что-то знать о визави.
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.11.2017 14:54
Все по наезженной колее...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.11.2017 15:58
Да... Меня только еще антисемитом не называли... Смешно! Что ж вы шарахаетесь, любезный? Хоть разберитесь - кто есть кто... Какой-то вы скучный... А что такое "свидомит"?
- 1
-
link
- Опытный писатель
17.11.2017 12:57
все наши "олигархи" давно писали законы под себя что бы прибрать к рукам то, что хорошо стоит! Так что юридически подкапаться мало к чему можно...
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
17.11.2017 12:34
А мне безразлично хоть душевное здоровье Ахметова, хоть физическое. Так же безразлично имеет ли Ахметов фк Мариуполь или нет. Чем больше упираются на поле против Динамо, тем лучше для Динамо. Важно только что бы судьи на поле были объективными. Насчёт регламентных норм УЕФА или ФФУ запрещающих участие в одном турнире команд принадлежащим одной структуре, не скажу, не знаю. Думаю что что то есть. Однако вряд ли реально доказать юридически безупречно такую принадлежность в случае с Шахтёром и Мариуполем. Поэтому,возможно, и молчат юристы ДК. А вопли нашей футбольной общественности УЕФА до одного места. О ФФУ я и не говорю.
- -3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
17.11.2017 11:40
Не нужно быть детективом НАБУ чтобы определить источники финансирования клуба, который особо и не скрывает своего владельца. У меня есть подозрения. что розовощёкий прокурор возведён в ранг вице президента ФФУ как раз для того что бы командам ахметова было комфортно и уютно справлять нужду на регламенты и законы
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.11.2017 12:52
Не нужно быть детективом НАБУ чтобы определить источники финансирования клуба
- -6
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
17.11.2017 14:52
Наберите в поисковике Гуггл слова - СКМ, Метинвест, Ахметов, Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича. Там много газетных публикаций
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.11.2017 15:36
А каким боком комбинат Ильича к нынешнему Мариуполю?
- -7
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
17.11.2017 16:00
http://www.scm.com.ua/ru/business/list/view/Illicha_steel/
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.11.2017 16:04
Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича - одно из крупнейших предприятий Украины с полным металлургическим циклом.
- -5
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
21.11.2017 12:23
кто ж вам это напишет так откровенно?
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
17.11.2017 11:30
Кому - то кажется великим ,
- 1
-
бродяга
- Начинающий писатель
17.11.2017 10:22
Простите, а Вы в курсе, что ему положено до четырёх жён? Так что у ффу и упл ещё очччень много работы:-)))
- 4
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
17.11.2017 12:20
"Восток-дело тонкое". Как известно, у Абдуллы было девять жен, а у ахмета
- 3
-
андрей -(kergan)
- Наставник
17.11.2017 10:19
- 9
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
17.11.2017 10:12
Если верить Википедии, то за многие годы существования статуи, вокруг нее возникло множество традиций, одна из которых - это когда на праздники заменяют струю воды на вино или пиво.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.11.2017 10:20
Господи, а что, у нас изваяли "Какающего мальчика"? А кто прототип - позировал кто? -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2017 10:24
Позировал, наверное, засранец:-))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.11.2017 10:28
Убийственная логика! И ведь не возразишь...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2017 10:33
Я знаю, кто может "возразить". На сутки, на неделю, на месяц или до 2038 года:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.11.2017 10:35
"Ничто, на Земле, не проходит бесследно...." (с)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2017 10:41
Понял, ухожу...:-))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.11.2017 10:43
Поздно, батенька, поздно....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2017 10:45
Да, сначала было слово, а слово - не воробей.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.11.2017 10:49
Даже не Гладкий....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2017 10:52
И не Зозуля...
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
17.11.2017 12:03
"Не плачь , не бойся , не проси !"
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2017 12:09
https://www.youtube.com/watch?v=K6DTBShCzWo
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
17.11.2017 12:18
Пречудово !!!
- 2
Еще комментарииЗелен луг и зелен лес,
Только очень рыжий Селин
В эту зелень как-то влез."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Селин,_Фёдор_Ильич
----------------------------------------------------------------------
Мир футбола чист и зелен,
Зелен луг и зелен лес...
Для чего каурый мерин
В эту зелень как-то влез ? ... :-)
Общее у ФК Шахтёр и ФК Мариуполь, тоже одно "приспособление" - то, которое, или который, платит! То есть - Ринат Леонидович Ахметов!*****************************
Должен разочаровать уважаемого мною автора. По долгу службы приходится пересекаться с Мариупольским Меткомбинатом им. Ильича , так вот не "платит " Ринатка деньги "Мариуполю" , а вот комбинат (принадлежащий Ринатке) , на чьем балансе находится Ф.К. Мариуполь просто не доплачивает Ахметову некоторую сумму. Существенное отличие ,не так ли ? ))))))))))))))))))))))
А все это для одного: представить Динамо и его болельщиков обыкновенными неудачниками и завистниками светлому образу мецената и филантропа Ахметова и, заодно, гонителями известного "миротворца" и "человеколюбца", вождя ит фюрера страны петухов-из-говна, путлера, с всемирно изветным "ником" - "х"""ло"!
Денюжку отрабатываем, "справедливый" вы наш?
Сам Константин в интервью, совершенно серьёзно, обвиняет в войне Украину, говорит о национализме, отказывает украинцам в праве на своё государство.
Уверенно одобряет анексию Крыма - мол, русским так лучше..... То есть, заболел сосед, а он пришел к нему в квартиру и вынес телевизор - ведь ему надо!
И вот "это" театральное чмо, приехали в страну, которую не считает страной, а нас полноценными людьми!
При чем тут "пятый пункт", и что вы знаете о "пятом пункте"?
Вообще, Вы преднамеренно обостряете разговор, гиперболизируете мнимые к Вам претензии, заведомо ставя себя в позицию невинно оскорбленной стороны.
Достаточно простой и читаемый психологический прием. Заставить противника оправдываться, а самому занять нишу морального авторитета.
Я же писал - скучный Вы человек... предсказуемый...
Если человек не стыдится быть патриотом, не собирается признаваться в любви кремлевскому кагебешному подонку, и восхищаться бандитом-олигархом, держащим за горло пол-страны - то он, этот человек, "не адекватный"!
Возраст - это гарантия проблем со здоровьем. И ничего более!
А 25 августа 1968 года на Красную площадь вышли не "пара-тройка", а семь (7) человек...
Но вы то причём?
и футбол тут к сожалению не самое большое и грустное пятно в жизни нашей страны ((
---------------
И какие источники числятся согласен даже на газетную публикацию о том откуда Мариуполь берет деньги. Только с названиями конкретных фирм и привязками к хозяевам.
В состав металлургического комбината входят: крупнейшая в Европе аглофабрика (12 агломашин), химико-металлургическая фабрика, доменный цех в составе пяти доменных печей, известково-обжигательный цех, сталеплавильный комплекс в составе кислородно-конвертерного и мартеновского цехов, прокатный комплекс в составе листопрокатного цеха – 1700 со слябингом 1150, цеха холодной прокатки, ЛПЦ-3000,ЛПЦ-4500, трубоэлектросварочный цех, а также цех по производству труб и баллонов. (c)
--------------
Про ФК Мариуполь ничего не нашел
сама простая схема в этом деле может быть такая: (условно не претендующая на действительно такую схему) - вы покупатель продукции ММК им. Ильича, пришли на комбинат подписывать договор на покупку продукции - вам говорят - с каждой тонны продукции внесите на счет ФК Мариуполь сумму в размере 100$ и все
А нам - издельем № 2 ..)
п.с. Авторе ! це ж Рок "н"Ролл !!! Браво !!!
пока только две, любимая Джамиля (шахтер), самая молодая Гюльчатай
(мариуполец), согласен с Вами, что работы непочатый край...
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что вот вам еще одна связь, различие лишь в том, что в случае с мальчиком меняют воду на вино,и только по праздникам, а в нашем случае нам хотят впарить вместо дерьма конфету, и не только по праздникам...
І буде нам щастя !))