Давайте представим себе, что "Барселона" вышла на поле без шести игроков основного состава: без Месси, Суареса, Иньесты, Ракитича, Бускетса и Пике. Как думаете, много она наиграет? А ДК, между прочим, во встрече со "Скендербеу" тоже играло без шестерых основных игроков: Виды, Сидорчука, Буяльского, Гармаша, Гонсалеса и Мбокани. Шесть человек - это больше, чем полкоманды! Так что, ожидать, что в матче с албанцами "Динамо" порадует нас классной, интересной игрой, изначально не приходилось.
С другой стороны, даже с таким составом проигрывать сопернику уровня "Скендербеу", было совсем не обязательно. Зато, думаю, многие болельщики ДК (о тренерах я уже и не говорю) после этой игры смогут подкорректировать своё мнение о некоторых футболистах. Вот, собственно и всё, что можно сказать об этом матче. Разве что, нужно поздравить молодых - Русина с забитым голом, а Шапаренко - с не по годам зрелой игрой. Главное, чтобы это не стало единичным всплеском, как это часто бывает с молодыми игроками.
Да не стоит перечислять тех игроков, которых не было на поле и говорить, что вот игра не получилось, а особенно результат. Фишка в том, что мы и с этими то игроками не особо результаты показываем. Или не было 6 игр без побед? Или мы не пропускали вместе с этими игроками Заре 4 мяча? Или против грозного и мощного Партизана 2? А первый тайм против того же Шкендербеу? Ужас....мне уже надоело напоминать про Янг Бойз выездной в ЛЧ.
-
A Kр(yyx)
- Наставник
26.11.2017 19:41
Седому:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2017 20:24
Я не думаю, что у Вас достоверная информация относительно подготовки к этому матчу. Думаю и тренеры, и игроки имели полное представление о возможностях албанцев. Просто, упор при подготовке был сделан на некоторых нюансах.
- 1
-
A Kр(yyx)
- Наставник
26.11.2017 20:59
Хацкевич сказал, что решили не ездить на тренировку
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2017 21:05
А, что там разбирать в игре албанцев? Ведь, по большому счёту, это команда уровня пивзавода. Просто наши наделали кучу ошибок.
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
27.11.2017 09:36
мы так еще долго можем препираться. но критерий, имхо, в спорте один - результат. результата отрицательный. причем - 22-й команды рейтинга УЕФА в матче с 136-й.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2017 10:44
Понимаете, речь идёт об индивидуальных ошибках игроков, а не о подготовке к матчу. А индивидуальные ошибки непредсказуемы, если они, конечно, не происходят из матча в матч. Если такие ошибки частые, то игрок теряет своё место в составе. Например, как Коваль или, как совсем ещё недавно, Антунеш.
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
26.11.2017 17:29
"С другой стороны, даже с таким составом ..."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2017 17:36
Да, тогда, возможно, не было бы рикошета от Хачериди, а Кадар и тот же Хачериди не проиграли бы борьбу на втором этаже:-)) Я имею в виду первый и второй пропущенные мячи.
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
26.11.2017 17:53
а может быть тогда дело бы у албанцев просто не дошло бы до ударов, после которых случились эти 2 хаче-кадара?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2017 19:15
Так даже европейские гранды не могут полностью обезопасить себя от ударов по своим воротам, в том числе и после рикошетов. Вы всерьёз верите, что проведи Хацкевич перед матчем с албанцами теоретический разбор их игр, то "Скендербеу" ни разу не пробил бы по нашим воротам?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 11:30
Не, был бы Ребров тренером, такого поста я бы не увидел, даже если б не было всех одиннадцати)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 12:38
Это Вы Кабасику написали?:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 13:09
)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 13:15
Вы знаете, я и при Сёмине-2 писал, что проблема не только в самом Сёмине, но и в кадровом потенциале команды. Особенно после того, как без согласия Палыча продали Ерёменко.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 13:57
А ещё проблема - завышенные ожидания, желания...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 14:01
Что плохо для Ерёменко, то отлично для тех, кто пришёл вместо него.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
26.11.2017 09:21
Я так не думаю. Да и вообще, считаю, что на этом сайте слишком много не заслуженных хвалебных од. Да, он вроде видел поле, мог задумать неплохую передачу... Но исполнение часто подводило, особенно, где-то последние полгода. Ну прдали и продали. На мой взгляд, ничего особо не потеряли, а клуб заработал. Или Ерёменко где-то зафеерил после Динамо?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2017 09:52
В ЦСКА был не последним парнем. По крайней мере, не хуже распиаренного Дзагоева. А в ДК... На смену ему умного игрока так и не купили.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
26.11.2017 12:07
Я соглашусь, что он не плохой игрок, но не до такой степени, как его тут разрисовывали. Ничего сверх естественного я в нём не видел. А за то, как он в последнее время играл в Динамо, лично я, будь моя воля, выгнал бы его. Так что я рад, что его продали)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2017 12:19
Да, вместо него, если я не ошибаюсь, купили Аруну:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.11.2017 09:20
Это да) Леньтяй на поле, как Мбокани)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2017 10:36
Лениво забить в ЧУ 8 голов? Ну, что же... Пусть продолжает так ленится и дальше.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
28.11.2017 09:31
Я был бы не против, если бы он больше старался, а не делал одолжение)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2017 10:04
Я Вас прошу, не поддавайтесь на разные уловки персональных поклонников "нормальных пацанчиков" (Жек, Артёмчиков, Витьков, Максов, Дэнов, Виталиков). Кто-то из них пустил эту лажу, что Мбокани ленивый. А ленивых не бьют столько раз по ногам. Да и команда видит, кто ленивый, а кто нет. Был кто-то ленивый, то игроки бы уже высказали это или Хацкевичу, или Суркису. А на поле футболисты бы демонстративно игнорировали "ленивца".
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.11.2017 10:05
Нафиг мне пацанчики, я верю своим глазам) Он не преренапрягается. Глянуть бы на его статистику... Беговую. Только ж беговую, а не пешую)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2017 10:15
А, ну, если беговую... Если беговую, то нужно ставить Кравца и срочно возвращать Зозулю.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.11.2017 16:55
Не, не надо) Подобная статстика, только лишь для определения его, так сказать, лени. Допускаю, что могу быть не прав и я просто придираюсь) Но видется мне так.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2017 17:05
Поверьте мне, команда отторгает игрока, который ленится, бережёт ноги, не идёт в стыки... Просто, есть быстрые игроки и не очень, техничные и менее техничные, креативные и не очень, бойцы, не жалеющие соперника и бойцы, не жалеющие ни соперника, ни себя. Кстати, таких, как правило, уважают и свои, и соперники.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.11.2017 18:06
А Мбокани кто из перечисленного?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2017 18:53
Не знаю, но претензии к нему минимальные.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.11.2017 06:53
Так получилось)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2017 09:51
Бывает:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.11.2017 10:01
Дымаете, желаемое за действительное?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2017 10:06
Опять же, Вам виднее:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.11.2017 10:29
А может у вас с Мбокани так?) Ведь у Динамо долгое время нет приличного форварда...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2017 10:32
Если бы только форварда...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.11.2017 14:03
Всегда хочется лучшего) Но смотря на что равняться. Понятно, что желательно равняться на лучших, но не стоит забывать, кто мы, какое наше место в мировом футболе, каков наш средний уровень. Считаю, что исходя из этого и нужно формировать свои ожидания, требования и претензии. Оно потом легче. Меньше разочарований.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2017 14:05
О, это уже ближе к телу!:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.11.2017 19:09
Надеюсь, тело не Мбокани?)
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.11.2017 22:14
Странное, на мой взгляд, сравнение. Как будто "Барселоне" не доводилось играть без ведущих игроков. Но уж
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 22:17
Ну, это классический пример. Но тогда действительно работала динамовская школа. И селекция тоже.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.11.2017 23:24
Так классические примеры для того и вспоминают, чтобы повторять их, а не только тешить самолю-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 23:30
Так и я об этом. А кроме того, тогда футболом занимались мальчишки из бедных семей - мажоров тогда не было. Те же Мунтян и Бышовец росли не в роскоши.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
25.11.2017 00:17
Согласен. Но давайте не будем впадать в крайности и называть бедность причиной особого
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 00:26
Я к тому, что богатенькие буратины не перекрывали дорогу в большой футбол пацанам из небогатых семей. И занятие футболом в секциях и школах было доступным всем. А сейчас, если родители не сдадут деньги на форму, сборы, поездку на турниры, то таким детям дорога в большой спорт закрыта.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
25.11.2017 00:35
Согласен по первому моменту. Но так было во всем мире. Куда-куда, а в футбол
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 10:28
Если... Но пока ситуация выглядит именно так. И это не могло не сказаться на нашем футболе. Ну, как оно происходит на практике? Сын богатеньких родителей занимает место талантливого паренька, у родителей которого нет лишних денег. А в это же время богатые родители, будучи неуверенными,что их чадо добьётся больших успехов в футболе, нанимают своему отпрыску репетиторов, например, английского языка и учителя игры на фортепиано. Ребёнок начинает разрываться между футболом, языком и музыкой. А иногда футбол отходит уже на второй, если не на третий план - предки ж хотят отправить сыночка получить образование в Европу или США. В итоге, к 15-17 годам сынуля завязывает с изнурительными тренировками, а в некоторых случаях вообще бросает футбол. Но место в футбольной школе он же занимал! Причём, место действительно талантливого паренька - футбольные школы-то не резиновые! Ну, а кроме того, в Украине пропал дворовой, массовый футбол - в моё время почти в каждом дворе, при школе, при предприятиях и вузах были стадионы или спортивные площадки, где по вечерам и по выходным гоняли в футбол сотни тысяч мальчишек. А сейчас всего этого нет. По разным причинам: нет площадок, компы, клубы, наркота...
- 2
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
24.11.2017 16:36
Вне всяческих сомнений:-)).
- 0
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
24.11.2017 16:32
Да, действительно, если бы "Барселона" вышла без 6-ти основных игроков против "Реала" или МС, то было бы очень тяжко, Но против этих шкендеров, думаю, хватило бы "Барселоны U -19".
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 16:35
Вывод прост: U -19 "Барселоны" сильнее полуосновы ДК:-))
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.11.2017 17:59
Так і наше U-19 (тільки без Хацкевича) не програло б.
- 4
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
24.11.2017 15:51
Вот Вы пишете, мол, состав неосновной, тяжелейшие кадровые потери и всё прочее... А я тут вчера такое вычитал от оного из, гхммм, посетителей сайта... Оказывается, "Динамо" вчера проиграло потому, что болельщики здесь на сайте слишком радовались поражению "Шахтера" двумя днями ранее. Карма, типа. Так что даже если перечисленные Вами Месси, Суарес, Иньеста, Ракитич, Бускетс и Пике вчера вышли в составе "Динамо", всё равно проиграли бы. Эзотерика - это серьёзно :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 15:58
Справедливости ради, стоит отметить, что такая ситуация повторяется достаточно часто: теряет очки ШД, и ДК отвечает той же "монетой".
- 2
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
24.11.2017 16:49
Я думаю этому есть куда более рациональное обьяснение:) А то в конце-концов, выходит что стоит нам здесь начать яростно поддерживать "Шахтер", и ЛЕ наша. Может быть даже ЛЧ:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 16:52
Опять же стоит отметить, что неизвестно, как бы он сыграл, если бы албанцы не начали играть по счёту.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
24.11.2017 16:59
Неизвестно, поэтому ждем его дальнейших выходов в разных матчах и игровых ситуациях. Поскольку Беседин теперь попал в немилость, предлагаю номинировать на звание главной надежды именно Шапаренко:) Тем более, что его конкуренты на место в составе - это мягко скажем не Мбокани, как у Беседина.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 17:02
Кстати, я посмотрел экспертизу ТТД - она, вроде, у Беседина неплохая.
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
24.11.2017 17:12
А я посмотрел эпизод когда он, обойдя двух албанцев, ломанулся в штрафную еще на четырёх, в то время когда на край штрафной набегал свободный Пиварич... ТТД наверное и у Хачериди хорошие. Точные передачи (на пять метров вратарю). Небольшой оффтоп: боюсь что с Хачериди нужно прощаться. Он уже года три как хочет уйти и становится всё хуже и хуже.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 17:48
Я понимаю, что статистика ТТД штука лукавая:-)) По Хачериди. Да, наверное, у него проблемы с мотивацией. Вернее, ему, очевидно, хочется поиграть заграницей. Драговича отпустили, а его нет. А сейчас и Вида уйдёт...
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
24.11.2017 17:55
Я уже не знаю кто хуже - Пантич, или нынешний Хачериди. С другой стороны, зачем-то же Пантича брали? Пусть играет тогда, а не просто сидит на зарплате.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 17:58
Ну, я в такие дебри не лезу:-)) Есть тренер, ему виднее...
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
24.11.2017 18:07
"Жираф большой!":)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 18:08
Вот именно:-))
- 0
-
Виктор blackman
- Опытный писатель
24.11.2017 15:42
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
24.11.2017 15:19
Sedoj- Вы ничего никому не докажете, сайт увы превратился в отстой, вчера - Беседин наше все,- сегодня - Беседин деревяшка,,,то есть ? ХАН был прав называя его сырым ?? И про Шепелева молчим- не впечатлил как то, хотя задатки есть, но скромно молчим в тряпочку,,, Теперь Русин и Шапаренко наше все,,,,
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 15:26
Я уже давно никому ничего не доказываю:-)) Так, "мысли вслух"...
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
25.11.2017 20:16
ОК, Не переубедите, Они никого не слышат кроме самих себя, мазохизм такой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 20:20
А с виду, вроде, все нормальные люди:-))
- 0
-
Виталий
- Наставник
24.11.2017 15:00
Уважаемый Седой!Вы и правы,и немного не соглашусь.Отсутствие 6 человек основного состава не должно быть для ДК проблемой с такими командами.Вот например у кротов Отсутствие например-Ракицкого,Степаненко,Фреда,Тайсона,Бернарда,Ферейры,заменят(условно для игры со Скендербеу)Кривцов-Хочолава,Малышев,Дентиньо,Патрик,Коваленко,Петряк,Лещук.А у нас второй состав не наигрывается,ТШ бросается из крайности в крайность.Нету точечного введения молодых игроков в состав.Это хорошо,что Шапаренко сыграл неплохо,но вводить в состав в таких играх молодежь неправильно,а если бы у Шапаренко не получилось,снова сидел бы "сырой".Шепелев в конце прошлого сезона заиграл,но оказался "сырой",А Корзун уже "сварился".НЕТУ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ В ЦЕЛОМ
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 15:24
Так стратегию должен определять президент!
- 0
-
Ungvar I(Ungvar)
- Читатель
24.11.2017 14:13
У меня такое впечатление, что после того как албанцы сравняли счет динамовцы ушли в ступор, с которого не вышли до конца игры. Типа " Как посмели какие-то шкендербейцы забитить суперпрофесионалам гол...". Психолога надо хорошего в команду ибо много проблем у них в голове, а футбол умеют играть все.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 15:21
Да, албанцы просто обнаглели:-))
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
24.11.2017 17:17
Как будто они у сея дома! :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 17:49
Рамсы попутали:-))
- 0
-
anonim
- Начинающий писатель
24.11.2017 13:55
Динамо последние матчи "играет в Барселону". Скучно смотреть на эту бесконечную распасовку с целью завести мяч прямо в ворота. Так было и в игре с Александрией, и, если бы не 2-а мяча Мбокани, могло закончиться все по нулям. Это система игры прошлого века, что, кстати, и не позволило сб. Италии попасть на ЧМ. И сравните, как быстро и эффективно выходили албанцы в атаку. Эта игра была скорее похожа на "тренировку с повышенной ответственностью". Радует только молодежь, и как она не тушуется в своих дебютах, а это признак уверенности в себе и будущего класса.. Шепелев, вообще, всегда спокоен как удав.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
24.11.2017 15:31
точно те саме можна сказати про вчорашній матч Зорі. Шведи проводили атаки в рази швидше, не використовуючи катання м'яча по дузі. Схоже, що в нашому чемпі це - системна проблема.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.11.2017 13:48
Все это правда. но мы же играли с албанским Скандербеу. а не довольно сильной европейской командой и при желании. обыграть их можно было бы... но пешком и через вратаря трудно это сделать...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 13:50
Да, но мы же не "Барселона", о чём я сразу и предупредил:-))
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.11.2017 13:55
Если в Динамо тоже так думают, то зачем , вообще, играть в футбольной Европе...им достаточно УПЛ
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 13:57
И группового этапа ЛЕ.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.11.2017 21:55
Вы хотите сказать, что с партизанами будут играть те же люди, в общем им дадут возможность реабилитироваться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 22:02
Не думаю:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.11.2017 22:43
А дать ещё один шанс? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 22:55
Даже не знаю...:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.11.2017 23:10
Даже Блохин давал :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 23:12
Как та сорока - этому дала, а этому нет:-))
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.11.2017 20:13
А что, "Барселона" кого-то в ЛЧ обыгрывала "пешком" или пасами с середины поля назад вратарю,
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 20:22
Что-то я не понял о мотивации...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.11.2017 22:25
Нетрудно понять Ваше непонимание, когда складывается впечатление(по крайней мере, у
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 22:29
Да какая ещё нужна мотивация для настоящих профи?! Люди занимаются любимым делом и получают за это немалые деньги!
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.11.2017 23:35
Как бы я не иронизировал, но на сей раз, услышав от Вас серьезный отзыв, задам
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 00:12
Ну так делайте вывод - значит, они ненастоящие профи, если у них нет мотивации.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
25.11.2017 00:28
Потому и сейчас их всех(!) подвергают многие жесткой критике, посколь-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 00:30
У меня есть пост на тему высказываний Маркевича. Не всем он понравился:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
25.11.2017 00:47
Читал и высказывал свое мнение. Потому и называю высказыва-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 10:30
В том-то и дело...
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
24.11.2017 13:41
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 13:47
У богатых свои причуды:-))
- 0
-
link
- Опытный писатель
24.11.2017 13:33
Ну собственно говоря в таких ситуациях и с такими соперниками ротация и производится.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 13:37
Не знаю, как с удовольствием, но информацию, думаю, получить удалось:-))
- -1
Еще комментарииЯ всерьёз думаю, что когда состав ослаблен и наполовину обновлен, нужно к матчу готовиться более тщательно, чем обычно, а не наоборот
Морозюк сказал, что послодни матчи шкендов не разбирали
,..наверное упор был сделан на какой-то ещё более упористый упор
все хорошо, говорите,просто куча ошибок. а эту кучу айсбергом от Грендандии принесло? или Санин вбросил? куча ошибок - и есть результат плохой подготовки. к диктанту, к стройке, к посевной....и к футбольному матчу.
... наверное, стоило бы все-таки провести в Албании 100%-ную тренировку и подробно изучить игру соперника по последним матчам, чего, собственно, ни первого, ни второго сделано не было.
или к тому времени уже было бы 2- или даже 3-0...и нам бы эти рикошетынавторомэтаже были как-то пох
Вам)
Кстати, в последнее время, на мой взгляд, очень плохо играл. Возможно, чтоб его продали...
Кстати, Гармаша отчётливо увидел, когда читал)
Ну, Вам виднее:-)) Хотя, честно говоря, я не имел в виду кого-то конкретного.
против таких, как "Скандербеу", она наверняка выступила бы иначе...Что касается "Динамо", то в прошедшей части сезона оно играло и с упомянутыми Вами отсутствовавшими. Было меньше нареканий? Только и делаем,
что только и ждем радикального изменения игры. А вот пример, достойный подражания из истории самого "Ди-
намо", вспоминается сразу: когда в 1966г. сразу 5 киевлян уехали в составе сборной СССР на ЧМ-66, а первен-
ство страны продолжалось и места в основном составе заняли те, кто играл, как правило, в дубле. Помните?
И места свои вернувшимся сборникам уже "не отдавали", настолько убедили тренера в своей состоятельно-
сти. А играть им пришлось против несравнимо более сильных команд, чем "Скандербеу"...
бие.Простите, а сегодняшняя "академия" и прочие дубли, и разные команды по возрасту U-... для кого и чего? Другое дело, если бы Вы сказали - так ведь тогда(в 50-60-е г.г) кадры в Киеве готовили такие замечательные детско-юношеские тренеры, как покойный М.Б.Корсунский. Да на периферии работали скромные, но профессионалы. Ну, и селекция смотрела в оба по всей Украине...И это при
убогой футбольной инфраструктуре...
отношения к игре. Футбол был любим всеми. Лобановский и Базилевич были не из бедных
семей, но это не мешало болельщикам обожать их.
был открыт вход, где уже шел отбор по тем или иным качествам. Что касается вто-
рого, то если подобный вариант останется, то наступит конец любому спорту, а не только большому.
Но то таке. Я вот честно говоря сам не понимаю, почему столько воплей после этой небольшой оплошности (с турнирной точки зрения, естественно). Вопить надо было после "Ворсклы" с "Черноморцем".
Но Шапаренко действительно понравился.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но по любому надо менять тренера, потому что лично кому то он не нравится,,,Как по мне - нормальная тренировка, посмотрели молодых, травмы не получили,,,идем дальше
Это все не в претензии к Вашему блогу, это скорее претензии к огромной армии экспертов сидящих на сайте и не отрывающихся от клавы
как это было вчера со "Скандербеу" в исполнении "мотивированных" динамовцев?
меня, да и, судя по разным комментариям) будто для игры против "Скандербеу" не нужна мо-
тивация...
серьезный, но риторический вопрос: а кто Вам сказал, что они - настоящие(!)про-
фи,а не просто профи и занимаются именно любимым, а не просто делом?
Так, как они играют ныне в "Динамо", назвать столь возвышенно не могу.
В получении немалых денег я как-то не сомневался.
ку убедились, что это не случайность, не огрехи адаптации, физической формы и т.д., и т.п. И тогда напрашивается вопрос: зачем их приглаша-
ли в команду, а ранее - подобных им? Где собственные кадры? И тогда то, что говорил в своем интервью М.Маркевич, как бы к нему не относи-
ться, поднял актуальную тему.
ния Маркевича актуальными, как бы некоторые не пытались при-писать ему причину выступления некой неприязнью к "Динамо".
учетная запись этого пользователя была удалена
Результат особо не давлел - выходи и играй в своё удовольствие!
Но они не только сами его не получили, но и своей игрой изнасиловали своих болельщиков.
Или типа нам надо было расслабиться и получать удовольствие ?