Написать это пост я решил после вчерашней перепалки на одной из веток, речь в которой шла о Ярмоленко. Многие здесь, на сайте, почему-то считают, что я придираюсь к Ярмоленко. Вообще-то, если я и придираюсь, то не к самому Ярмоленко, а больше к недостаткам в его игре. Но пишу (и писал) я об этих недостатках не для Андрея.
В конце концов, что ему моя писанина? Пшик! А писал я и пишу, в основном, для его "поклонников". Просто, нужно же замечать не только финты и голы, а хоть немного понимать саму суть игры, её нюансы, неписаные (а может быть, как раз, и писаные) законы. И чем выше уровень соревнований, тем выше и предъявляемые к футболистам требования.Нет, я понимаю, что многим невтерпёж - закончил играть Шевченко, загубил свою карьеру Милевский. Затем начали сдавать Шовковский и Гусев, и сайту срочно понадобился новый кумир. Надо сказать, что выбор оказался невелик - после голов "Валенсии" потух Кравец, Гармаш нестабилен, у Хачериди время от времени разного рода проблемы... К легионерам у нас, чего уж тут скрывать, отношение не такое, как к своим (за редким исключением - например, Белькевич, в какой-то степени, Силва), так что, сам Бог велел назначить на должность кумира своего в доску парня Ярмоленко.
А потом Суркис подыграл народу, назначив Ярмоленко живой легендой "Динамо". М-да... Тут, как говорится, какая команда, такая и легенда. Или я неправ? Или вам, ребята, "до вподоби" игра "Динамо" последних сезонов?
Хотя, да, в Украине Ярмоленко действительно феерил. Я же не настолько глуп, чтобы не понимать и не видеть, что Ярмоленко был в УПЛ на ведущих ролях. Правда, сложнее давались Ярмоленко игры против сильных команд - против "Шахтёра", в матчах еврокубков и в составе сборной Украины. Да, ребята, в подтверждение моих слов есть статистика Ярмоленко, но что такое статистика, когда речь идёт о слепой любви к кумиру - "Вывсёврёти!" И статистика, а теперь ещё и продажная немецкая пресса...
И вот вчера, в передаче Цыганыка, а сегодня и на нашем сайте появилось интервью с Ярмоленко. Уверен, что все его уже посмотрели и прочитали. Там есть очень интересный и в тоже самое время, очень важный момент - Ярмоленко говорит о самом главном различии между УПЛ и немецким (и не только) чемпионатом. Ввиду важности сказанного, приведу цитату из этого интервью:
"Разница между чемпионатом Украины и чемпионатом Германии? Она только в одном — в скорости принятия решений. Тут невозможно принять мяч, а уже потом решать, что ты с ним делаешь: еще до приема ты уже знаешь, какое твое действие будет следующим, иначе тут просто ничего не получится. Интенсивность игры такая высокая, что в первом матче за «Боруссию», против «Тоттенхэма», я просто «задохнулся»! Казалось, уже первый тайм заканчивается, а глянул на табло — всего лишь 20-я минута игры. Подумал тогда: «О, родной, куда-то не туда ты попал». (Смеётся).
В этой связи, хочу привести фрагмент моей переписки в личке с одним уважаемым блогером нашего сайта. Обратите внимание на дату "послания" и на время, когда происходили описанные события:
sedoj 22 ноября 2017 - 13:20 __ "...Кстати, на ветках очень часто можно встретить комментарии, типа, Ярмола постоянно стоит открытый, а партнёры его не замечают. Так потому и "не замечают", что он стоит! А нужно двигаться, предлагать себя. И не просто предлагать, а чтобы, если тебе дадут пас, было бы ещё и острое продолжение, да с вариантами. В этой связи, вспоминаю свою молодость. Как-то в первой половине 80-х довелось мне сыграть за команду... киевского универмага "Украина", которую тренировал тогда Виктор Мирошин (когда-то играл в ДК и в других командах высшей лиги СССР). Так вот, за эту команду играл ещё один-экс-динамовец, назовём его просто Д (естественно, подставой, как и я). Пока ехали в заказном автобусе на игру в какую-то Мироновку, Мирошин уже давал нам установку:-)) Так вот, Мирошин говорит, что выход из обороны в атаку, по возможности, только через Д (он у Мирошина играл хавом). И тут же Мирошин мне (а я тогда ещё относительно молодой был, впрочем, как и Д - мы с ним одногодки, так, за 30 "з гаком") говорит: "Двигайся, открывайся, врывайся в свободные зоны и тогда ты получишь от Д пас. Будешь, с понтом, стоять открытым - Д тебе пас не отдаст. Пас ради паса - это уровень колхоза!" Я это к тому, что, да, Ярмола в "Боруссии" часто стоит у бровки "открытый", а на самом деле, нах...ен никому не нужный - типичный пример "паса ради паса", о котором мне говорил Мирошин почти 30 лет тому назад".
Понимаете, о чём речь? Не знаю, вина это или беда Ярмоленко (скорее, беда), но он играл в Украине не в тот футбол, в который играют в топ-чемпионатах. Но есть же ТВ, Интернет, где все, при желании, могли и могут посмотреть лучшие образцы современного футбола! И мне просто смешно читать на сайте какие-то претензии к партнёрам Ярмоленко по "Боруссии". Ведь это не они, а Ярмоленко должен перестроить свою игру, чтобы адаптироваться к требованиям Бундеслиги! И слава Богу, что Ярмоленко начал это понимать. Поймут ли это его почитатели? Я на это надеюсь...
Вот такие мысли. Можно сказать, мысли параноика. Почему? А меня здесь вчера так и назвали - параноиком. Посоветовали даже обратиться к врачу. Вот такие заботливые попались... Наверное, придётся сходить. У меня же нет динамовского шарфика-розы, у меня ноль "выездов", я не принимаю участие в "махачах", на моём мониторе нет "обоев", я не проношу на стадион пиротехнику, не стою с голым торсом в секторе ультрас и не "кидаю заряды"... Ну, что с меня взять? Одним словом, параноик.
Я понимаю, что в Вашей молодости ДК показывало намного успешнее игру,были другие легенды-игроки и тренеры.
Но на данный момент, в 21 веке - одним из лучших игроков ДК был именно Ярмоленко. И в первую очередь -как человек и личность, а потом уже как мастеровитый игрок. Я не помню ни одного игрока в ДК которого так троллили в начале карьеры как Ярмолу. Но он выстоял и стал лидером не только ДК,но и сборной.
И в БундесЛиге он входит в ТОП 10 игроков по полезным действиям.
Хватит наверное, Седой ,Вашими ностальгическими воспоминаниями накрывать всё и всех.
Каждому поколению свои герои. Ваших, которых Вы видели вживую -мы уважаем и помним. Уважайте наших. И перестаньте искать постоянно минусы.
Это напоминает мне как моя дочь слушает совершенно не ту музыку, которую слушал я. Но я не рассказываю ей о том, что в моё время мы слушали Кино и т.д. Я уважаю её кумиров, и даю ей право самой определять интерес к тому или иному фильму.
Потому как ДК можно сравнить с серией про Джеймса Бонда. Герои меняются каждое поколение, но тем кому нравится этот фильм -будут смотреть.
Если где-то грубо написал - прошу прощения.
С Уважением.
-
дима lis(dimasik)
- Начинающий писатель
07.12.2017 21:07
Очередной бред от Седого,извинити меня конечно за резкость. Начал читать какой Ярмола плохой и не дочитал до конца,а раньше уважал и читал его блоги до конца.Скатились вы Седой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2017 21:58
Читайте других авторов.
- 0
-
(nillarium)
- Опытный писатель
06.12.2017 20:59
Как по мне, тот же Циганков в перспективе намного сильнее Ярмоленка как игрок. Именно в этом аспекте - скорость принятия решений. Техника у него не хуже, а креативности и поболее будет. Но посмотрим, что будет в результате. Хацкевич заставляет команду играть по новому, соответственно и функциональность и психология игроков сменились. При всем при этом меня сейчас загнобят, но мне начинает нравится тот футбол, который Хацкевич прививает команде. Да есть горечь от левых поражений, куча минусов в игре, но под конец сезона уже начали просматриваться командные действия, комбинации и т.д. Возможно именно поэтому Циганков так раскрылся, и, если такая тенденция продолжится во второй половине сезона, то будет вполне интересно понаблюдать за прогрессом отдельных футболистов и сравнить их с тем же Ярмоленко. Или с ними же, но годом ранее...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 22:49
Меня, кстати, посещают такие же мысли.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
07.12.2017 12:28
Талант Цыганкова очевиден и для этого не нужно быть Хацкевичем.:)
- 1
-
(nillarium)
- Опытный писатель
07.12.2017 13:12
Может от недосыпа неправильно выразился, ибо хронический недосып - это зло, но аргументирую. При приходе в коллектив нового руководителя в любом случае меняются функциональные обязанности каждого отдельного члена колектива. Это называется микроменеджмент и у каждого руководителя свой подход к этому. Абсолютно тех же игроков Хацкевич видит по своему, плюс он прививает команде тот футбол, который хочет видеть именно он. Это микроменеджмент и он очень индивидуален для каждого руководителя,а в данном случае тренера. И в любом случаеигрокам нужно психологически подстроится под новую игру, и опять же помощь в этом должен оказать тренер. Вот вам и изменения в функциональном, а так же морально-психологическом плане.
- 2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
07.12.2017 14:33
В принципе, мне чисто по-человечески импонирует отсутствие у Хацкевича какой-то истеричности и умение находить контакт (пока, по крайней мере) с футболистами.
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
06.12.2017 10:26
Это ж "и вина, и беда" не только Ярмоленко, а подавляющего большинства футболеров (включая, кстати, шахтеровских бразил), играющих в нашем чемпионате. Просто, одни способны еще хоть что-то демонстрировать, открываясь "стоя", а другие нет.:)
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
06.12.2017 04:22
мені цікаво , а в яку гру грає Борусія ...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 08:12
На старте сезона игра была. Но не в этом дело. Нельзя говорить, что кто-то весь в белом, а остальные в дерьме. А почитаешь наш сайт, то именно так и есть - Ярмола в белом, а остальные... Да не играет ещё Ярмоленко в тот футбол, который от него требуется в БД. Ну и нужно обращать внимание на нюансы. Взять игру с "Шальке". Там же Ярмоленко спалил Тольяна! Сам не смог выбраться из-под прессинга игроков "Шальке" и пихнул мяч перекрытому Тольяну. Да Тольян, скорее всего, и не ждал этот пас! Это же было очевидно, что вариантов у Тольяна нет. Ну, разве что, выбить мяч куда глаза глядят. Но только, ещё раньше, так должен был сделать Ярмоленко! Нет вариантов - выбей мяч! Хоть в аут, хоть на чужую половину поля. Но что же ты палишь партнёра, которому нельзя было отдавать мяч??? В результате, потеря мяча, атака соперника и гол в ворота БД... Но кто на сайте обращает на это внимание? Единицы...
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
06.12.2017 12:31
у цілому згоден по обрізкам Ярмоленко - вони як перший пас у контратаці суперника.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 14:34
Понимаете, я уже устал оправдываться. Народ не хочет слушать, когда говоришь, может быть не очень приятные, но очевидные вещи.
- 1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
07.12.2017 21:16
Ви , здається , трохи переплутали . Вищезазначений вами епізод був в матчі з Тотенхемом , коли пропускали перший гол
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2017 21:59
Возможно. Но сути это не меняет.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
05.12.2017 17:41
я не проношу на стадион пиротехнику, не стою с голым торсом в секторе ультрас и не "кидаю заряды"
- 1
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
05.12.2017 09:00
Автор,зачем этот блог?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 10:43
Я не о скорости бега, хотя Пулишич или Обамеянг бегут быстрее. Я о скорости мысли, принятия ВЕРНЫХ решений. Ну неужели нужно кому-то доказывать, что в Бундеслиге всё нужно делать быстрее и осмысленнее, чем в УПЛ?
- 2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
05.12.2017 07:58
да ладно, таких "параноиков" большинство, и слава богу:)))
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
05.12.2017 02:57
Седой,не в обиду, но Ваш спич напоминает ворчание старого деда на лавке под подъездом.
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 10:35
Лишний раз убедился в своей правоте. Я же написал, что свято место пусто не бывает - народу нужен кумир. А фильмы, как и музыка, бывают разные - и классика, и однодневка.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 11:16
http://www.dynamomania.com/news/397373-kicker-andrej-yarmolenko-vypal-iz-top-10-luchshih-igrokov-bundesligi
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
05.12.2017 12:48
У Вас, наверное, праздник по этому поводу:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 13:01
Вы, что, всерьёз думаете, что я без Ярмоленко и дня не проживу?:-)) Просто, предложил Вам более свежую информацию:-))
- 2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
05.12.2017 22:46
Уже в курсе,спасибо. Но не думаю что когда лихорадит всю команду -вновьприбывший игрок сможет быть в лидерах.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 22:53
"Мбокани считаю сильнейшим напом в ЧУ. Однако когда у ДК игра не идёт-Мбо так же не впечатляет".
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.12.2017 09:06
Нет.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 09:11
А как же тогда с такими понятиями, как лидер, звезда, легенда. ведущий (ВЕДУЩИЙ) игрок? И чем он отличается от остальных футболистов? Причёской? Боевым раскрасом бутс, татуировкой?
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.12.2017 19:17
Ну погодите,Седой. Ярмола только приехал в бундеслигу. Давайте подождём. Ведущим сразу очень редко становятся. Таких в мире единицы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 19:30
Вот, наконец-то!:-))
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
05.12.2017 19:01
Денис КораблЁв(Destalker) це смішно))... справа в тому, що з sedoj седой(sedoj) згоден сам Ярмоленко, розумна людина, дай Бог йому успіхів...звичайно, звичайно sedoj седой(sedoj) повинен припинити травити нашого Джеймса Бонда), бо покоління відвернеться від футболу, без кумирів зараз ніяк...
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
05.12.2017 22:42
Сергій,якщо Вам смішно-то це прото здорово.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
06.12.2017 12:00
ахаха)))...тут особливо весело, це при тому, що sedoj бачив кращі зразки європейського та світового футболу у виконанні українських! гравців, розумієте? Звичайно, можна з ним не погоджуватись, але якось важко забути футбольне надбання України епохи Маслова та Лобановського) До речі, а ви знаєте, що українські нападники! тричі нагороджувались Золотим м'ячем?) Так от, три нападники-переможці з однієї країни - це досягнення є у Бразилії, Англії, Франції, Італії та, здається у Нідерландів...то, може не забувати, а вчитись?
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.12.2017 19:15
Ничего себе! Я даже не знал что кого-то когда-то награждали...Я и про золотой мяч впервые слышу...Да и вообще я бобслеем интересуюсь.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
05.12.2017 02:56
Если он такой бездарь, ни скорости, ни физики, и вообще годится только в УПЛ (и то кроме матчей с "Шахтером"), у меня только один вопрос...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 10:29
Ну у Вас и крайности! Где Вы прочли, что он бездарь? В ДК ему было позволено всё. Хотел, шёл в обводку на троих, хотел, а вернее, не хотел отдавать пас, не отдавал, хотел, мог не вернуться в оборону. Ему это позволял и статус (незаменим), и уровень большинства соперников. В Бундеслиге такие номера не проходят.
- 3
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
05.12.2017 12:48
В Бундеслиге он в обводку на троих и не идет. А вообще я писал немного о другом. Если он умеет играть хорошо исключительно против слабых соперников (это уже Ваши слова), почему его взяли в топ-клуб?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 12:58
Чем сильнее соперник, тем тяжелее играть против него. Это касается не только Ярмоленко - это аксиома. Ну и трансферы не всегда бывают удачными.
- 3
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
05.12.2017 16:08
Вы очень технично ушли от вопроса:) Я поставлю его иначе:
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 21:43
Я Вам ответил. Вы просто невнимательно прочли мой комментарий:
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
06.12.2017 15:33
Очень внимательно. Я просто не очень склонен комментировать явно оценочные суждения. Вот с Вашей точки зрения трансфер Ярмоленко, может быть, неудачный, а с точки зрения очень многих болельщиков БД - еще и как удачный.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 15:37
Думаю, лучше оценивать такие вещи по окончанию сезона, а не после десятка игр.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
06.12.2017 16:52
При этом после десятка игр Вы уже успели оценить мнимую неудачность трансфера.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 16:57
Это я в общих чертах, не в привязке к трансферу Ярмоленко. А вот Вы уже даёте оценку. Помните, как в ДК начинал Тремулинас? Красавец! А потом была игра с "Шахтёром" и полный провал. А потом лавка и уход в аренду. А потом его вообще продали.
- -1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
06.12.2017 17:52
И Вы, кончено, же желаете подобной же истории Ярмоленко. Иотому что он лично Вам не нравится. Он якобы не заслуживает того отношения болельщиков (с голым торсом), которое имеет.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 18:08
Я же написал - к трансферу Ярмоленко это не относится. Просто 10 матчей - это мало для окончательных выводов. Тот же Коноплянка неплохо начинал в "Севилье", в игре с "Реалом" даже лучшим был...
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
06.12.2017 18:28
А какому трансферу это тогда относится? Если не к трансферу Ярмоленко, то тогда раз его взяли в БД, то он как минимум не так плох, как Вы пишете.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 18:36
Я говорю о принципе. Вы написали, что болельщики БД довольны, а я ответил, что это ещё не показатель и привёл примеры. И всё! И где я написал, что Ярмоленко плохой футболист? Просто, приведите мою цитату.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
06.12.2017 18:53
Плохой - обощение того как Вы регулярно упрекали его в передерживании мяча, игноре партнеров, якобы ненужных финтах и якобы несоответствии уровню Бундеслиги, потому что уровень УПЛ ниже. А тут его отслеживали несколько лет и взяли в топ-клуб. Поэтому одно из двух: либо в БД работают дилетанты (раз уж неудачный трансфер не относится к Ярмоленко), либо Вы сильно перегибаете палку.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 19:28
А Вы хотите сказать, что мои упрёки были беспочвенны? Так Вы меня убедите в этом. Или почему именно Ярмоленко? А, что, мне нужно писать о Морозюке, фактически, случайном пассажире в ДК? Кроме того. если человек лидер,то с лидера и спрос особый. А о переходе в БД, так это естественно, что человеку нужно время - он в "Боруссию" не из "Реала" пришёл и не из Манчестера. Что здесь непонятного? И если бы мои аргументы сводились только к "А вот в моё время...", то я бы с Вами так долго не общался.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
06.12.2017 20:57
Нет, они не беспочвенны, но они чрезмерны. Если бы они в точности отражали его уровень, то это был бы уровень Морозюка и ни в какую Боруссию Ярмоленко бы не попал. Но как он тогда туда попал? Я Вас именно об этом спрашивал - как Ярмоленко оказался в Боруссии? Вы мне пишете туманное "бывают неудачные трансферы". Я уточняю - так значит трансфер Ярмоленко неудачный? Вы мне пишете, что к Ярмоленко это не относится (по крайней мере пока). Значит мой первоначальный вопрос остается без ответа. Как и почему за Ярмоленко следили несколько лет и в итоге пригласили в топ-клуб?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2017 22:47
Этот трансфер, в значительной степени, стал возможен благодаря сумасшествию на рынке, которое спровоцировал трансфер Неймара. Под эту дудку БД продала Барсе за сумасшедшие деньги Дембеле и срочно согласилась выплатить Суркису бабки, которые, если бы она не наварила на Дембеле, никогда бы заплатила за Ярмоленко. Ну и конечно, нельзя сбрасывать со счетов тот пиар, который организовали подконтрольные Суркису СМИ и сам Суркис. Лучший игрок матча, лучший игрок ДК, лучший игрок ЧУ, лучший игрок СбУ. В конце концов, живая легенда. Ну, давайте честно - топ-клубы покупают игроков, проявивших себя на ЧМ, ЧЕ, в ЛЧ. В каком из этих турниров блеснул Ярмоленко? Я не говорю, что он плохой игрок, но в крупных турнирах он не блистал.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
07.12.2017 03:18
"Вопросов больше не имею" (с)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2017 10:07
Не заблудитесь.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
05.12.2017 02:27
Про Ярмоленко частково вірно, набирати йому ще і набирати, хоча, те, що почав "задихатись", вже плюсик...про партнерів, ну не видно там свого Даміна), якість передач (іх відсутність), м'яко кажучи дивує...хе-хе) рівень колгоспу, кажете, може бути)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 10:22
Да там есть ребята покруче Дамина:-))
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
04.12.2017 22:05
- -1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
04.12.2017 22:09
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
04.12.2017 21:45
А Кіккер з Вами, Сєдой, не погоджується.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2017 22:45
Если Вы смотрели интервью Ярмоленко, то он, фактически, говорит о том же. о чём и я. Он попал в совершенно другой футбол. И ему ещё многое предстоит переосмыслить. А я если кого-то и троллю, то только не его. Кого? По-моему, объяснять это бесполезно. Хоть я и пытался. К сожалению...
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
04.12.2017 23:42
Досить відвертий натяк!!!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2017 23:48
Да неохота ходить по кругу. А тем временем, уже запущен механизм раскрутки нового кумира. Какого? Потерпите, скоро Вам скажут:-)) У нас же свято место пусто не бывает - мы же в футболе круче Бразилии по самородкам...
- 1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
05.12.2017 02:31
Руки геть від Шапаренко:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2017 10:24
Вам за этот комментарий положена корона:-))
- 1
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
04.12.2017 21:37
У Андрія з технікою все гаразд.І з приняттям рішень також.Тому всі закиди про посереднього гравця від лукавого.Якщо вже ви все так чітко підмічаєте,то зверніть увагу на кількість високих оцінок,виставлених пресою Німеччини за гру Андрія.Так,у нього є зараз фізична неготовність проводити ввесь матч стабільно.На це звернув увагу і тренер БД.Але ж зрівняйте кількість ігор в УПЛ і в Германії.Ось буде зимова пауза,а потім підготовка команди,яку Андрій проведе разом з гравцями і тренерами БД,і в нього все появиться.Бо Андрій вміє і любить працювати.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2017 22:40
Вот когда закончится зимняя пауза, мы и продолжим наш разговор.
- 1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
04.12.2017 20:45
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2017 21:28
Я бы Вам посоветовал внимательнее перечитать текст поста. Я же там написал, что многие обращают внимание только на финты и голы, а футбол заключается не только в них.
- 0
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
04.12.2017 22:07
- 1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
04.12.2017 22:21
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2017 22:59
Я не смотрю "Боруссию" для того, чтобы наслаждаться игрой Ярмоленко. Просто смотрю, как она играет. Понимаете, я не помешан на Ярмоленко. Просто вижу, что он полностью не вписался в игру команды. И это естественно, этому есть причины. И говорить, что он играет отлично, но его подводят партнёры или тренер ему попался плохой, верх дилетантства. Ему требуется время. Но и это не гарантия того, что он там станет лидером, как в ДК. Слишком разные уровни футбола в Украине и Германии.
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
04.12.2017 23:23
Взагалі то, я ніколи не був запеклим фанатом Ярмоленка, часто критикував його. Але і мені подобалася його гра, коли він був в ударі. Але говорити, що він повністю не вписався у гру Боруссії - а хто там зараз "вписався"? Поки що він один з найкращих - чи найпомітніших. Причому, граючи "з листа", без передсезонної "притирки". Звісно, час покаже, але думаю, що критики будуть присоромлені. Принаймні, передумови для цього, як на мене, є.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2017 23:42
Ярмоленко несёт такую же ответственность за игру БД, как и все остальные футболисты.
- 2
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
05.12.2017 03:27
Шановний, а чому ж Ви не пригадаєте промах по пустих воротах Лейпцига , який би міг принести нічию , нереалізовані моменти проти Баварії та Реала , де забий Ярмола і хід матчу би міг переломитися в іншу сторону , пас на Толяна в матчі з Тотенхемом , коли пропускався перший гол.... і фішка вся в тому , що Ярмола дуже схильний помилятися саме в такий спосіб і в таких ситуаціях .... Якщо ж Ви дивилися ВСІ матчі Борусії , то мали б напевно бачити і останній, проти Байєра. Ви помітили таку річ , сподіваюся що помітили , бо не побачити це , було дуже важко , що як тільки на Ярмолу нависає по двоє і більше суперників він банально НЕ знає , що з цим робити , а це з його то технікою .... але скільки разів він , навіть конкретно в цьому матчі , йшов у обіграш пресингуючих його противників , скільки разів він своїми індивідуальними діями створював вільні зони для партнерів ????? Нуль. А скільки разів він просто під тиском розвертався назад і все туди ж назад відпасовував? Та в майже кожній другій такій ситуації.... Звісно що не кожна гра Андрія проходить в такому ключі... і навіть в цьому матчі його на пару секунд , все таки загубили .. Я це до того , що Андрій ,, поки що грає в те , що йому дозволяють тут грати суперники .... Просто подивіться на розкладки індивідуальних дій гравців , коли наприклад Андрій грає з тим же Гьотце чи Пулішичем в парі на позиціях інсайдів , чи коли на фланзі грає , просто подивіться і порівняйте ЯКІСТЬ і КІЛЬКІСТЬ виконуваних Андрієм ТТД на своїй позиції та ті самі показники його колег по амплуа з обох сторін , і Ви одразу ж побачите на скільки Андрій , поки що , відстає від того рівня прийняття рішень на якому грають в бундеслізі.
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
04.12.2017 20:13
Вообще-то, в ряде, якобы, последних "блогов" на сайте Ваш заслуживает внимания, хотя текст я воспринял 50 на 50, но это нормально, я, ведь, критик, в последнее время.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2017 21:38
Томек, Вы мне рассказываете о причинах, а я говорю о том, что есть. Тренеров подходящих в ДК не было? Наверное. Но это же не отменяет то, о чём я написал - Ярмоленко продукт нашего футбола. И опять таки, не "Боруссия" должна подстраиваться под Ярмоленко, а Ярмоленко под "Боруссию". И ещё. Правда, к Вам это, наверное, не относится - не мешало бы многим понять, что в футбол играют не только ногами. Иногда нужно включать и голову. В топ-лигах, а особенно, в топ-клубах, как раз и собраны такие игроки, у которых на плечах футбольная голова. Ну и конечно, там работают не последние в своём деле тренеры.
- 3
Еще комментарииКроме врожденного таланта у Виктора чувствуется хорошая "школа", чем Ярмоленко, кстати, и это не является каким-то секретом, был, увы, обделен.
Но Андрей - тоже, конечно, самородок. И здорово, что обстоятельства для него сложились таким образом, когда из хоть и вполне приличного качества, но все-таки "полена", пообтесавшись вышел очень славный "буратинка", по-настоящему сильный футболист, часто доставляющий удовольствие своей игрой нам, болельщикам.
Ну, а кроме самого себя - собственным работоспособности и упрямому характеру,- ему, безусловно, стоило бы выразить большущую благодарность и поклониться до земли своим футбольным "папам карлам" - абсолютно поверившему в него и еще более упрямому, чем он сам тренеру и великолепным партнерам на поле, у которых Андрей сумел перенять не только "понты-пяточки", а набраться, насколько был способен, опыта игры в "умный футбол" - Милевскому, Шевченко, Еременко, Гусеву, Нинковичу тощо..
Возвращаясь же к "Хацкевич заставляет команду играть по новому" очень хотелось бы, коллега, прочитать что-то более аргументированное, чем Ваш вывод о том, что "функциональность и психология игроков сменились" вследствие ухода из ДК Ярмоленко и появления на первых ролях в команде Цыганкова. Возможно, тогда мне тоже начнет нравиться "тот футбол, который Хацкевич прививает команде"..:-)
Чисто визуально в играх это воспринимается как комбинаторика, взаимодействие с партнерами и понимание, что вообще происходит на поле и чего хотят от футболиста. Так вот как по мне, то именно у Хацкевича, в отличии от Реброва и предшественников, это получается. Пожалуй, со вренмен Лобановского, в Динамо таким могут похвастаться только Газаев с Семиным, ну и сейчас Хацкевич. В атакующих и комбинационных действиях мне в целом игра импонирует, и чем ближе к концу сезона, тем ярче это просматривается. При всем этом есть огромные проблемы в обороне, но тут уж не знаю это само по себе качество игроков, тактические промахи, восприятие отдельными игроками установок или еще что... Помимо явно уступающего в мастерстве Кадара, тот же Хачериди очень сдал (уж очень он вальяжно двигается сейчас и не может нормально зарядится на игру). По Пантичу ничего не могу сказать - как по мне он игрок неплохой по всем параметрам, и временами это вполне просматривается. Возможно с адаптацией проблемы, а возможно в целом не подходит под стиль игры.
Да и результативность в целом не сверх страдает. Теоретические 2 очка отставкания от Шахтера в чемпионате, в перспективе первое место в группе в ЛЕ. Да и не в ЛЧ мы скорее потому, что на момент квалификации в целом стиль игры команды менялся очень активно, и в такой период без провалов ничкуда.
Вобщем, это все - чисто мое субъективное мнение и гарячку пороть я не хочу. Посмотрим к концу сезона и на результаты и на игру.
Но этого, плюс "правильной расстановки по позициям" для классного тренера все-таки маловато, согласитесь. Пока, к сожалению, в отличие от Вас не могу похвастаться тем, что рассмотрел в игре нынешнего Динамо какую-то оригинальную собственно ТРЕНЕРСКУЮ мысль, о разнообразном наборе тактик речь вообще не идет..:(
А относительные турнирные полу-успехи могут вселять здоровый оптимизм только тогда, когда ощущается, т.с., некоторый "запас прочности" в лице толково поставленной игры. Лично у меня такого ощущения нет. Ну, всё это тоже, конечно, очень субъективно..:)
Но главная беда все-таки в том, что у нас в командах (ДК не исключение) чаще всего отсутствует такой Мирошин, который способен донести очевидные "азбучные" истины своим подопечным-"sedым"..:)/:(
І взагалі - чи є вона у цієї команди.
Дякую тій людині яка хоча б назве мені двійку-трійку гравців які б підійшли під нині модний термін - системоутворюючий(системообразующий) .
Прошу прийняти мої вибачення за : гру грає .
І те що мало рухається - також , адже переферичний зір набагато краще спрацьовує коли , людина рухається , і бажано - інтенсивно. Тоді складається враження , що людини "багато за об'ємом" , і гравця легше зачепити оком . Якщо не рухаєшся , то "тебе нема " , або ти не готовий
--------------
Уж по крайней мере в этом точно с автором совпадаю.
Доказать всему сайту,что я мол не параноик! Так если начинаешь оправдываться - дальше сами знаете.....
Ярмоленко - медленный футболист? Опять-же - не соглашусь. И ни его вина, что Дортмунд так отвратно играет!
А что касается Динамо и сборной.....Если-бы рядом с Андреем играл такой-же как и он(я имею ввиду класс футболиста)то и результаты команды в целом были намного лучше!
Седой! Напишите лучше блог как 2018 Динамо Киев вырвет чемпионство,и завоюет Лигу Европы!
по поводу "Она только в одном — в скорости принятия решений. Тут невозможно принять мяч, а уже потом решать, что ты с ним делаешь: еще до приема ты уже знаешь, какое твое действие будет следующим" можно вспомнить того же Гвардиолу, который сказал как то что ненавидит "пас ради паса", потому как "каждый пас должен быть осмыслен и направлен на развитие атаки". это он так на обвинения в склонности к "тики-таки" отвечал))
что касается Андрея и критики его, так почему критикуем то? потому как может лучше и мы хотим чтобы таки было лучше)
Я понимаю, что в Вашей молодости ДК показывало намного успешнее игру,были другие легенды-игроки и тренеры.
Но на данный момент, в 21 веке - одним из лучших игроков ДК был именно Ярмоленко. И в первую очередь -как человек и личность, а потом уже как мастеровитый игрок. Я не помню ни одного игрока в ДК которого так троллили в начале карьеры как Ярмолу. Но он выстоял и стал лидером не только ДК,но и сборной.
И в БундесЛиге он входит в ТОП 10 игроков по полезным действиям.
Хватит наверное, Седой ,Вашими ностальгическими воспоминаниями накрывать всё и всех.
Каждому поколению свои герои. Ваших, которых Вы видели вживую -мы уважаем и помним. Уважайте наших. И перестаньте искать постоянно минусы.
Это напоминает мне как моя дочь слушает совершенно не ту музыку, которую слушал я. Но я не рассказываю ей о том, что в моё время мы слушали Кино и т.д. Я уважаю её кумиров, и даю ей право самой определять интерес к тому или иному фильму.
Потому как ДК можно сравнить с серией про Джеймса Бонда. Герои меняются каждое поколение, но тем кому нравится этот фильм -будут смотреть.
Если где-то грубо написал - прошу прощения.
С Уважением.
Хотя, Вы, наверное, уже в курсе.
Мбокани считаю сильнейшим напом в ЧУ. Однако когда у ДК игра не идёт-Мбо так же не впечатляет.
Тут уже вопросы к Бошу,(Блохину,Реброву,Хацкевичу)...
++++++++++++++++
По Вашей логике, Ярмоленко лучший вингер Бундеслиги?
Я считаю что если у команды игра не идёт то каким бы игрок не был-ситуацию не спасёт.Особенно в современном футболе где тотальный прессинг.
Один в поле не воин.
Времена Пеле и Марадоны канули в лету.
Сміх продовжує життя. смійтесь на здоров"я!
Але я відповідав шановному Сєдому про друге, про те що не треба жити постійно минулим.
))
Вы почитайте мой коммент ещё раз. Я не писал о том что не нужно помнить былых. Я написал о том, что не нужно вечно сравнивать былых и теперешних в пользу первых.
Всему своё время.
А чего же его тогда взяли в "Боруссию"? Еще и 5 лет отслеживали, по словам их директора.
А в Бундеслиге подолгу владеть мячом, как в ДК, ему никто не даст. И соперники там квалифицированнее, и Пулишич не Гонсалес, и в середине есть люди с техникой и головой. Ну и попробуй не отдай вовремя пас на Обамеянга - это вам не игнор Беседина или Кравца:-))
То есть скауты "Боруссии", следившие за ним на протяжении нескольких лет - дилетанты и совершили неудачный трансфер? Они видели как он (якобы) игнорит Беседина с Кравцом, передерживает мяч, и всё равно пригласили в топ-клуб? А тренер ихний вообще, наверное, физрук из церковно-приходской школы, ничего в футболе не смыслящий. Он этого неквалифицированного, медленного и эгоистичного Ярмоленко - страшно даже представить, - в каждой игре на поле выпускает.
Почему?
"Ну и трансферы не всегда бывают удачными".
Желчи не многовато будет?
А вообще... Я с Вами спокойно общаюсь, а Вы, как мне кажется, крайне возбуждены. Если Вам неприятна наша дискуссия, так и напишите.
И вообще, я возбужден?)) Я не писал целый блог о том, какой Ярмоленко плохой и какие плохие болельщики с голым торсом (ужас какой!), которые его поддерживают. Пока приходится соглашаться с лучшим комментарием. Мол, в нашевремя кумиры были ого-го, солнце светило ярче и файерами не бросались. И колбаса по двадвадцать!
"...Не то, что нынешнее племя. Богатыри - не вы!" Это к вопросу о желчи.
По поводу голого торса. Иногда у меня складывается такое впечатление, что я дискутирую с представителями фан-сектора, у которых в ходу один аргумент во время дискуссии - количество выездов на матчи ДК.
А начет фан-сектора, знаете, Вы же сами прикалывались над "юными обладателями смартфонов", которые постоянно голосовали за Ярмоленко в опросах. Так юные обладатели смартфонов оказалис прозорливее здешних "икспердов", кричавших о том, что УПЛ - это потолок Ярмоленко и никуда он не перейдет. Так что честно говоря, я не вижу чем Ваша аргументация сильнее аргументации фан-сектора. У них - количество выездов, у Вас - "а вот в мое время...".
Целая Европа и Южная Америка к услугам БД чтобы заменить Дембеле, но берут они почему-то "не блиставшего". Длинные же, однако, руки у Суркиса - аж до Германии дотянулся. А местные лохи на пиар-кампанию повелись, ибо не имеют телевидения и не могут посмотреть где он блистал, а где нет. Те скауты, которые 5 лет до трансфера Неймара за ним следили тоже ничего в футболе не понимают.
Это точно паранойя. Ваш собеседник был прав. Я пошёл.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Та й висловлювання фанатів, перекладені і розміщені на сайті( в оригіналах Ви точно краще орієнтуєтесь), не підтверджують Ваше бачення.
Одна біда, на полі в Динамо завжди було 11 гравців, але винуватим у всьому у Вас завжди був один гравець, як би він не зіграв.
Теза про те, що з кращих більше питають, дуже непереконлива, м'яко кажучи.
Ніколи не сприймав Андрія геніальним гравцем. Але сьогодні, серед українських професіоналів, він найкращий. Саме про це і говорить статистика, на яку Ви спиралися.
Тоді навіщо його тролити?
Якщо Ви краще розбираєтесь у футболі, що абсолютно може бути, то знайдіть інший спосіб про це заявити, ніж знущатися в різних формах із гравця, який вам нічого не винен.
До речі,мабуть потрібно ще й притертися до команди..ну тобто ви повинні розуміти,що коли ти граєш з новою командою,то повинна бути адаптація.Виняток хіба що Мессі,але ж він -"інопланетянин"! Тому мені ваші викладки не сподобалися.Ну от не бачив я,щоб Андрій стояв та ждав.В жодній грі за Дортмунд.Навпаки,він робить багато забігань в вільну зону,от тільки партнери його поки що не завжди розуміють.Але є час.І все цей час розставить по місцях!!
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________________________
Смотреть футбол по ТВ и интернету. Я имел в виду не Ярмоленко, а болельщиков. Как можно утверждать, как это делают многие из них, что Ярмоленко звезда европейского уровня, когда всем им доступны трансляции топовых чемпионатов! Утверждая это, они ставят Ярмоленко в один ряд с выдающимися игроками современности! Ну, надо же знать меру. Их послушать, так тот же Обамеянг с Ярмоленко и рядом не стоял.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь начну не соглашаться и соглашаться, одновременно. По поводу принятия решений в топовых чемпионатах и в нашем - согласен полностью. По поводу характеристики игрока (подчеркиваю: игрока, а не труженика или борца) Ярмоленко я, так же полностью, не согласен. Правда есть одно противопоказание в моих рассуждениях: я ни одной игры Боруссии с Ярмоленко, полностью, не смотрел. Так вот, Ярмоленко - игрок команды, а не теннисист или биатлонист, и его игра зависит от команды, от игры всех остальных, особенно в атаке, игроков. А эта игра команды зависит от постановщика игры - тренера, которого в Динамо за время каденции Ярмоленко, нормального, практически, не было. Если игру Шевченко или Реброва поставил Лобановский, то умение, свою игру Ярмоленко поставил, практически, сам, просто с тренером ему не повезло, как двум его предшественникам. А если бы повезло на их уровне, да Суркис не передержал его в Динамо, уверен, что по качеству игры он бы был востребован и в более звездной, чем Боруссия, команде.
И с плохим движением его в Боруссии, сейчас, не согласен, просто он намного сильнее своих партнеров и 1. их манера игры не всегда его устраивает, он более развит 2. с нынешним тренером, также, команда страдает и это отражается (читай ранее: игра отдельного футболиста и ...) на всех игроках, в том числе и на Ярмоленко.
Тем не менее, отрицать "недостатки динамовского воспитания" сложно, Ярмоленко очень хорош, но не гений типа - список приводить не буду, поэтому некоторые издержки в его игре должны быть. Я, немного, эстет в футболе, несмотря на последние сбои, с наибольшим удовольствием смотрю игру Барселоны и уверен, что и там бы Ярмленко не затерялся бы на скамейке.
И, уж коль я пишу не часто, об игре Динамо, тут есть или у Вас или в комментариях. И последняя победа и некоторые другие над соперниками класса нынешнего Мариуполя, достигнуты за счет класса игроков, пас, в основном, отдается на игрока, а не на его будущее место. Поэтому и проигрываем Шахтеру с его не более сильным составом. Еще игру в движении показывает Заря, но там очень слабый состав, все держится на тренере.