Сегодня день рождения у Протасова. Об этом нам напомнила редакция сайта. На данный момент, на это событие отреагировал поначалу только один читатель (уже, слава Богу, три) нашего сайта. Прямо скажем, негусто. А ведь Протасов оставил пусть и короткий, но яркий след в славной истории ДК. А вот размещённое на сайте интервью с Сабо вызвало куда больший "интерес" - под ним уже больше пяти десятков комментариев.
Причём, комментарии эти, в основном, злые, возмущённые, мягко скажем, нелицеприятные. Так в чём же дело?А дело в том, что "на думку користувачів", в этом интервью Сабо "вылил на ДК кучу дерьма" и в тоже самое время, "лизнул ШД за бабки рыжего хозяина". Короче, сайту сегодня не до именинника. Ну, что же, давайте оставим Протасова в покое и вместе разберёмся, где Сабо "вылил", а где "лизнул".
Итак, начнём с дерьма. Сабо, видите ли, скептически оценивает покупку Сомбрано. А, что, он один такой скептик по отношению к этому трансферу? Схожее мнение на этот счёт высказал и журналист Шахов, которого, при всём желании, нельзя причислить к "продавшимся Ахметову". Более того, недоумевает по поводу подписания контракта с Сомбрано и лучший блогер нашего сайта (см. список топ-блогеров на главной), который написал на эту тему пост, и посту этому была присуждена корона, а самого автора "залайковали" больше трёх десятков "допысувачив"! Не думаю, что все они кормятся с руки Ахметова. Так у меня вопрос: Шахову можно, топ-блогеру можно, читателям сайта можно, а Сабо низзззззя?
Идём далее и по дерьму, и по (его) лизанию (по-моему, неплохая шутка). Итак, Сабо сказал, что ШД наголову сильней, чем ДК. Справедливости ради, если посмотреть в действующую турнирную таблицу, то этого и не скажешь. Но таблица-то эта неокончательная - на финише сезона всякое может произойти. Тем более, если почитать "восторженные" отклики посетителей сайта о игре ДК на сборах в Марбелье... Но вот, если посмотреть на итоговую турнирную таблицу прошлого сезона 2016/2017, то там, да, таки на голову - 80 очков ШД против 67 очков у ДК. Кроме того, ШД играет в ЛЧ, которая, на мой скромный взгляд, как турнир, на голову сильнее Лиги Европы. И ШД, как все знают, пробился в ЛЧ в стадию плей-оф. И кстати, в предстоящем противостоянии с "Ромой", на мой взгляд, ШД имеет не меньше шансов, чем ДК в играх с греческим АЕК. Так что, с тезисом "наголову", как мне кажется, кое-что прояснилось. Ну, а если нет... Тут, как в той старой дворовой считалке - "кто не заховался, я не виноват":-))
Так, продолжаем "лизать" дальше. Сабо: "Возьмите того же Исмаили. Для меня он сильнейший защитник в Европе". Ну, не знаю... Наверное, мнение спорное. Но тут, на сайте, опять же, тот самый топ-блогер написал, что "Ярмоленко игрок мирового уровня". Здесь, наверное, тоже можно было бы поспорить (и некоторые, кстати, спорили), но никому и в голову не пришло обвинить нашего топ-блогера в том, что он кормится с руки Суркиса. Более того, как пишет сам топ-блогер, Суркис его в упор не замечает:-))
"Лижем" дальше:-)) Сабо: "«Кристал Пэлас» — это не повышение для Степаненко. Это не та команда в АПЛ... Есть клубы сильнее". Ну, с тем, что в АПЛ есть клубы посильнее, мы с Сабо, надеюсь, спорить не будем?:-)) Как и с тем, что КП ещё очень далеко до ЛЧ, в которой постоянно играет Степаненко в составе своего ШД. Вообще-то, между КП и "Арсеналом" в турнирной таблице АПЛ расположились восемь команд. И вот на тему, достоин ли в этой восьмёрке играть Степаненко, можно подискутировать. Утверждать не возьмусь, но могу допустить, что Степаненко, несмотря на все свои недостатки (а у кого их нет?), мог бы быть полезен кому-нибудь из них. Но соглашусь, что с МС, МЮ и "Арсеналом" Сабо слегка перебрал:-)) Но давайте будем объективны и по отношению к самим себе, любимым - мы же тут тоже "кричали" о грандах, когда сватали к ним Ярмоленко.
Да и вообще, я, на месте многих "удивлённых" и "оскорблённых", не так бурно реагировал бы на слова Сабо о чьих-то перспективах в ТОПах. Помню, сайт уже смеялся над сообщениями о переходах из ШД Фернандиньо, Виллиана, Косты, Мхитаряна, но, ребята, ещё до нас с вами была придумана пословица о том, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Прежде, чем нажать на поле "Сохранить", немного подумал и... нажал. Ой, что сейчас будет! Это я не спрашиваю - это я знаю:-))
А сколько он был на подхвате в Динамо как тренер? Прямо секс -символ: войди Йожеф тренером, выйди Йожеф на фиг с тренера, войди Йожеф, выйди Йожеф......
Абидно, да???
А вот поставьте себя на его место: миллионов, как Шева, или Милевской с Алиевым, не получал, пенсия - ну, какая нафиг пенсия? А кушать хоцца? А вам нет?
Не знаю, чо там за тварь черная из семейства кошачьих, пробежала между Сабо и Суркисами.... Что-то не так сказал, не туда вступил, не то взял.... Не знаю!
Но остался дедушка на бобах.... А тут благодетель! С горняцким перфоратором.... Будешь, мол, пустую породу отвозить- развозить за дензнаки, имеющие хождение везде?
Отец родной! Конечно буду! И возил.... И порожняк гнал - как без этого? Любишь кататься....., люби и....
Скажу вам, не всегда ЙЙС одинаков.... Ой, не всегда! То он видит абсолютную правоту Бакса с удалением Гармаша, а то, то ли с перепугу, то ли с перепоя, хвалит Динамо и даёт адекватный анализ....
Такой вот Человек-загадка, рекбус, кроксфорд и судоку в одном граненном стакане!
А в этом интервью я с Сабо солидарен. Даже со сравнением с Шахтером.
Клуб , по человеческой сути, конечно, нерукопожатый...., Президент - сволочь...... А по игроцки - сильнее!
И никуда не денешься.... Причины разбирать не буду - сами знаете. И не в одних деньгах дело....
А по поводу мнения сайта..... А оно есть - мнение сайта? Или я должен брать под козырек и считать "почётным Папой Римским", зазвездяных начальством людей? Я, как и вы, уважаемые, сам разберусь....
И мнение у меня своё. А не сайта. При всем уважении.....
-
Александр Phereeonee(Phereeonee)
- Опытный писатель
08.02.2018 15:04
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 12:13
Після того, як мене замінусовали за критику Самбрано, волію промовчати. Час покаже. Особливо час, який проведе перуанець в Динамо К після чемпіонату світу 2018, особливо як на нього потрапить.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 12:20
Я не очень хорошо разбираюсь в помоях:-)) Поэтому, хотелось бы прочесть какую-нибудь цитату от Сабо, подтверждающую, что это действительно помои.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 19:45
Я кілька разів дивився футболи, де Сабо давав оцінку гри Динамо. Це треба вирізки відео шукати, але не може людина, зробивши собі ім"я в Динамо, так казати.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 19:49
А Вам всегда нравится игра "Динамо" и его отдельных игроков?
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 19:52
Не завжди, але і я не Сабо, погодьтесь. В складі Динамо не грав, тренером не був, шахтьор ніде не прославляю.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 19:55
Згадав, сттаття була в Бульварі, 1996 рік.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 19:57
Спасибо, прочту.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 20:02
Сабо: Думаете, Лужный — мужик? Нет. Не по физическим данным имею в виду, а по духу. Как только пойдет хорошая рубка, Лужного можно загнать на трибуны. Я ему не раз говорил, что он только языком может работать, а когда нужно... (Бульвар, 1996)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 20:11
Так может Лужный и стал Лужным, когда он попал в руки ВВЛ?
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 20:18
Можливо, а у Сабо чому він не став?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 20:33
Наверное, Лужному не хватило авторитета Сабо. Ну, а у ВВЛ не забалуешь.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 21:16
Лужний також був не останнім правим захисником в Україні, а бачите, у Сабо він тільки язиком молоти годився)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 21:19
Я же говорю, что Сабо очень требовательный:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 19:56
Сказать, что своя команда играет плохо - это не помои. Сказать, что соперник играет хорошо - это не прославление.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 20:07
Погано грає - так, не помиї. Але у Сабо нерідко можно почути й інше. А він завжди об"єктивно двобої Динамо з шахтьором коментує?
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 20:10
І Динамо в нього майже завжди розвалене.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 20:27
Просто, нужно знать Сабо, его характер. Он максималист и боец. Меряет всё по себе, а ДК - по тому ДК, в котором играл сам. В конце 80-х я смотрел на ст. "Динамо" матч ветеранов. Ветераны ДК играли с ветеранами. если не ошибаюсь, московского "Динамо". В составе киевлян на пару минут выпустили на поле Макара Гончаренко, участника "матча смерти". Короче, 70-летний старичок:-)) Он занял место на бровочке. Постоял бы там минуту-другую и пошёл бы потом отдыхать. И вот в одном эпизоде около Гончаренко оказался Сабо с мячом. И Сабо отдал пас на Гончаренко - тихонечко катнул его щекой, прямо в ноги деду. А дед не смог остановить этот мяч, и мячик укатился в аут. Боже, как же разозлился Сабо! Он накричал на старика! Понимаете, у Сабо внутренняя установка - вышел на поле - играй. рубись, не жалей ни себя. ни соперника! Поэтому он такой требовательный и к себе, и к партнёрам, и к подопечным. Ну и заводной он. Может быть, поэтому, может сказать что-то лишнее. Но то, что он до сих пор переживает и болеет за ДК, у меня в этом сомнений нет.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.02.2018 20:57
Напишу в личку
- 0
-
Александр Phereeonee(Phereeonee)
- Опытный писатель
08.02.2018 15:05
- 1
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
05.02.2018 22:58
Споры о том, чей сорт говна лучше!
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
05.02.2018 17:39
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 18:31
Насчёт пункта 4. Ну, если "нас и дома неплохо кормят", то кому эта Англия нужна с её зарубами в каждом матче. Да ещё попробуй выиграй конкуренцию за попадание в основу. Так что, у Степаненко есть варианты:-)) Тем более, есть живой пример непростой жизни на Западе Коноплянки и Ярмоленко. Пусть думает, если есть предложения - решать ему.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.02.2018 10:05
Я вот другое не пойму понять.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 11:54
Вообще-то, я на пенсии, но ни один из предложенных Вами вариантов я бы не отбрасывал - для сохранения интриги:-)) У нас же так уже в головах сложилось, что все и всё проплачено.
- 4
-
Павел
- Опытный писатель
05.02.2018 12:10
Как говорят молодые : "Респект и уважуха".
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.02.2018 12:25
а еще "чЁткий паца"___))))
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.02.2018 13:40
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 14:16
Вы о руке Кремля или о руке Ахмета?:-))
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.02.2018 14:28
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 14:49
Значит, о политике:-))
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.02.2018 15:56
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 15:57
А война это не политика?
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.02.2018 21:06
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 21:09
Ну, да, есть и такие.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.02.2018 23:54
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 23:56
Я понял:-))
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
06.02.2018 00:53
"Ну, просто такие глупости, что не понимаешь, написал это дурак или всё-таки нужно сделать скидку. что это "болельщик" ДК..."(с)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 01:10
Наверное:-)) Это то же самое, как "их шпионы" и "наши разведчики". Но я почему-то уверен, что это больше проявляется на публике. В нашем случае, на ветках сайта. А в узком кругу, на кухне с другом или соседом, оценки и мнения более адекватные. А тут, на сайте, работает принцип толпы или стада. Типа, подыграть большинству...
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
06.02.2018 02:17
о , тут у нас пропагуються множинні особистості - завдяки численним профілям.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 09:47
В том-то и дело...
- 1
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
05.02.2018 11:54
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.02.2018 19:59
Может потому что кроме одной и той же ерунды о кознях рыжего, в различных,но оттого не менее скучных и однообразных интерпретациях, есть таки люди которым хочется о чём то другом поговорить и поспорить, что то другое узнать и обсудить...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 20:54
Полностью отрицать его козни, очевидно не приходится, но какое они имеют отношение к нашей финансовой деятельности, селекционной службе, трансферной политике, назначений в ТШ, проблеме вратарской позиции, тактике, физической подготовке, реализации голевых моментов и ещё, бог знает, чего?
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.02.2018 21:11
Полагаю что козни строят как Ахметов так и ИМС, просто у кого то в определённый временной период получается лучше) Очевидно что успех в этом деле прямо пропорционален величине активов и влияния. Но когда с умным видом утверждают что гл.тренер сборной кормится с руки рыжего, мне интересно, как минимум, услышать логичное объяснение сему факту. Но пока никто не объяснил. Версия что Ахметов с этого получит профит, для детей младшего школьного возраста.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 21:26
Эта версия родилась, как мне кажется, после того, как в состав СбУ перестали попадать Сидорчук, Гармаш и Хачериди. Правда. была ещё версия связанная с "проходимцем", "авантюристом", "интриганом" и просто "несчастным физруком без диплома" Раулем Рианчо. То есть, на выбор: или Ахметов заплатил Шеве за то, чтобы в сборной было больше игроков ШД (типа, набить им цену для последующей продажи), или это Рауль мстит Суркису и ДК. Но как мы уже точно знаем (подтверждали это и Шева, и Хацкевич, и сам Гармаш) Денис был и болен, и травмирован. Хачериди тоже и болел, и был под "санкциями" в ДК у Реброва. Правда, потом страсти улеглись, после того, как СбУ с Гармашем, Сидорчуком и Хачериди неудачно сыграла в Исландии и с хорватами в Киеве.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.02.2018 21:44
Думаю что страсти если и улеглись, то до первого созыва сборной. Если будет вызван Коваленко, то страсти разгорятся с новой силой. Сдается пока Шевченко будет гл.тренером сборной, шпынять ему будут по поводу и без оного. Возможно он сам виноват что дал повод, но так если и критиковать его, то по существу, а не бездоказательно обвинять его в мифической продажности рыжему и "провале" сборной в отборе на ЧМ. Вроде до этого "провала" сборная была успешной...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 22:22
У ИМСа конфликт с Шевой начался задолго до того, как Шева стал тренером сборной. Вроде бы. кошка между ним пробежала из-за того, что Шева связался с Королевской, а значит, с Ахметом. И якобы, ИМС отговаривал и предупреждал Шеву. Ну, а тот, как бы, ослушался. А дальше уже дело техники - ИМС дал отмашку и Шеву начали травить. По крайней мере, на этом сайте...
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.02.2018 06:40
Возможно. Точно не скажу,не знаю.Ну а в то что ИМС дал команду травить Шеву на этом сайте верится с трудом. Да и вроде не злопамятный он. Вашук,Блохин, с ними ИМС наладил отношения после конфликтов. Хотя мало ли что в жизни бывает...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 10:08
Я не утверждаю. Просто, слышал такую версию. И склонен верить, что она правдоподобная.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.02.2018 10:19
Ну по крайней мере их отношения были вполне рабочими после возвращения Ващука в Динамо. Как сейчас понятия не имею. Думаю что никак. Про истоки обид Леоненко на Динамо очень похоже на правду. По крайней мере мотив имеет место быть. И хоть я Леоненко не праздную, он много говорит лишнего, в тоже время в его словах много и правды. Да и футбол он понимает.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 10:23
Причём, понимает получше, чем наша сайтовская аудитория:-))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.02.2018 10:41
Леоненко,как не крути, профессионал. Что уж сравнивать с большинством местных знатоков, у которых главными причинами любой неудачной игры Динамо являются лень футболистов, отсутствие у них горящих глаз, пара из ушей и клубного патриотизма. При этом не важно проигрывает Динамо Александрии или МС.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2018 10:47
Да у нас вообще как-то странно понимают слово "патриотизм". Я сейчас о т.н. клубном патриотизме, в первую очередь, болельщиков.
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
04.02.2018 21:41
Что-то я совсем запутался на сайте "Динамо":
- 11
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 21:47
Добавлю. Сабо четырёхкратный чемпион Союза и двукратный обладатель Кубка СССР. К тому же, он патриот Украины - его позиция по факту агрессии России против Украины хорошо известна.
- 7
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
04.02.2018 22:05
Человек начал глумить клуб, которому тот обязан своими титулами и званиями. Поэтому такая реакция. А Иуд не любят ещё с тех пор как распяли одного назаретянина
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 22:12
Вы почитайте комментарии к отчётам игр ДК в Марбелье - вот там глумление. И кстати, что-то я не слышал из уст Сабо глумления в адрес ДК, когда оно становилось чемпионом Украины. Но, опять же, Вы всё сводите к личности Сабо, а не к тому, что он сказал в этом интервью.
- 5
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
04.02.2018 22:45
Реакция людей была не на само высказывание а на личность высказывателя .Одно дело когда это говорит и обсуждает на эмоциях обычный юзер- болела и совсем другое ,когда Леоненко или Сабо ,которые знают чем и как можно "правильно" угодить набриолиненому импозантному ведущему и прочим палкинам
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 23:07
А меня больше интересовало то, что сказал Сабо. И кстати, я далеко не уверен, что многие здесь знают об истинных причинах "размолвки" между Сабо и Суркисами. Да и во взаимоотношениях между братьями и Леоненко.
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.02.2018 08:50
Здешние "специалисты" глумят клуб своими комментариями так что Сабо и не снилось. Так где Сабо и где они... К тому же следует учитывать эмоциональность Сабо и особенности его характера. Ну не дипломат он. В бытность игроком и тренером Динамо он тоже бывал излишне резок что шло во вред Динамо. Правда тогда никто не говорил что он Иуда)
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
05.02.2018 10:53
А может быть наоборот - клуб обязан Сабо и ... огромный список (включая Заварова, Леоненко и т.д) своими титулами?!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 11:18
И Сабо обязан ДК, и ДК обязано Сабо. Когда его "пригласили" в ДК, команда ещё не принадлежала к лидерам союзного футбола. Лидеры были в Москве. Так вот, Сабо один из тех, кто нарушил и разрушил гегемонию московских команд в советском футболе.
- 4
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
05.02.2018 11:13
Кто кому обязан???
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
04.02.2018 22:11
нинішнім вболівальникам Динамо нас...ти на зірок Динамо, які і здобули йому нинішнє Ім'я!!!
- 7
-
Павел
- Опытный писатель
05.02.2018 12:14
Как о любом человеке о Сабо можно сказать разное. По-моему как тренер вышки он не очень, но в тоже время не будь Сабо не было бы и Шевченко. У него было одно не плохое качество , он умел доверять молодым, чего не скажешь о нынешних тренерах "Динамо".
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.02.2018 21:25
Что ни говори, но ЙЙС, (это не мат - это ФИО Йожефа Сабо), сложный для бдения и понимания человек. Таким-то был и в молодости. Разное о нём говорили... И что бескомпромиссен , и что груб....., и чересчур прагматичен и практичен..., мол, деньги любит! А кто их не любит? Одни говорят, весь матч с немцами в 1966 -ом играл с недействующим голеностопном, другие - что, мол, ничего там страшного не было. Приехал домой - и прыгал как заяц.... Разное говорили. Такой человек. Правда, как Хурцилава с португальцами в матче за третье место, мяч спецом в штрафной руками не хватал.... И то хорошо....
- 16
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
04.02.2018 21:40
"Не знаю, чо там за тварь черная из семейства кошачьих, пробежала между Сабо и Суркисами.... Что-то не так сказал, не туда вступил, не то взял.... Не знаю! "(с)
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 21:43
Сабо был травмирован 25 июля 1966 года в игре СССР-ФРГ. Возможно, она не оказалась бы такой тяжёлой, если бы Сабо заменили. Но тогда замены были запрещены. Сабо остался на поле и как мог, помогал команде. Как итог, травму этим он усугубил и смог вернуться на поле только 30 августа, выйдя на замену на 69-ой минуте в матче первенства СССР "Динамо" (Киев) - "Динамо" (Минск).
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 07:38
Думаете Беккебауэр отомстил Сабо за Сидорова?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 11:09
Думаю, да. За взятку:-)) Если, конечно, Кайзер и Сидоров не были корешами:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 11:59
Вряд ли они были корешами. Думаю они правительственный ЗИЛ для Кайзера в Англию подогнали :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 12:03
Что, так радовались, что наказали обидчика?:-)) А где же был их советский патриотизм?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 12:24
Подогнали до того, стулья утром, у Кайзера не забалуешь :)))) А советский патриотизм - ну так ждали же до полуфинала, да Кайзер ещё и гол Льву Ивановичу полложил со штрафного, чтоб вина не мучила :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 12:26
По-моему, он забил не со стандарта, а в игровой ситуации. Правда, расстояние было приличным.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 12:30
Вот уже точно не помню...Уточню - доложу :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 12:32
Я подожду:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 12:57
Вы правы, он забил с игры. Память уже не та...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 13:02
Ну, я же немного помоложе:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 13:10
Всё равно обидно :))) И я ведь смотрел эту игру с Торпедо в 63-м, где Сабо Сидорову почти как Ярмоленко французу из Генгама врезал, теперь сомневаюсь :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 13:18
Не сомневайтесь - это был Сабо!:-)) Кстати, помните, когда Шева вернулся в ДК и выходил на замену во втором тайме в игре ДК против... кажется, "Металлурга" из Донецка? Стадион стоя устроил ему овацию. Вот точно также Центральный стадион встречал и приветствовал первый выход на поле Сабо после травмы на ЧМ-66!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 13:39
Я не сомневаюсь, что это был Сабо, я начинаю сомневаться, так ли это было, как я себе представляю :))) А ту овацию Сабо я наблюдал по ТВ. Кто бы мог подумать, что он "так низко падёт", да и Шева кстати тоже ненамного лучше :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 13:43
Так тут уже и Протасову предъяву кинули!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 13:52
Что поделаешь, молодёжь теперь такая, кого и чего сами не видели, того вроде и как не было, а уж если бывшие легенды нынешним лидерам должного почтения не выказывают, то за отповедью дело не станет...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 14:14
На самом деле, всё это очень печально.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 14:29
Кто б спорил...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
04.02.2018 21:17
А по суті -- дійсно Протасов -- велика історична фігура Динамо, як, до речі і Йожеф Сабо!
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
04.02.2018 21:11
Ну Ви, Сєдой, і "нализалися" сьогодні!:)))
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
04.02.2018 21:17
третім будете?))
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
04.02.2018 21:20
Не відмовлюся!:)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 21:21
Поторопитесь!:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.02.2018 22:10
А х вы, лизуны....... Такое определение неоднозначное...... Шалунишки! -:)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 22:17
Ну, вот, ввели меня в краску - теперь я не седой, а красный:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.02.2018 22:25
Народная мудрость: седина - в бороду, бес -в ребро, а язык -........?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 22:31
А язык за зубами. Если они ещё остались.
- 1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
05.02.2018 12:58
Главное - не красно-белый)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 13:09
Кстати, в молодости я болел за "Спартак":-)) За гандбольную женскую команду "Спартак" (Киев), которую тренировал знаменитый Турчин. Собственно, и "Спартак" тот был знаменит - бессменные чемпионки Союза, обладательницы КЧ, олимпийские чемпионки!
- 1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
05.02.2018 16:48
Такое простительно))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 18:23
Ну, слава Богу!:-))
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
04.02.2018 20:58
сьогодні у мадьяр якесь свято , від Шуріка аж до Марбельї.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 21:00
А Лозанна?
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
04.02.2018 21:08
невже мадяри сьогодні встигли захопити ще й Лозанну , це ж Цитадель Павелко ...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 21:20
Скоро узнаем, чья она...
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
04.02.2018 22:09
Рішення МОК про дискваліфікацію рос. олімпійців за допінг CAS сьогодні відмінив, тому у маріупольській справі все може бути, враховуючи старання і гроші Ахме!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 22:14
Тогда у меня нет претензий к Павелко, если Ахметов может купить даже CAS:-))
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
05.02.2018 09:53
оскільки Росії вдалося купити CAS, то чому б Ахметову не спробувати ))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 11:24
Не знаю, как там Ахметов, а я уже догадываюсь, какова будет реакция сайта на решение Лозанны, если оно будет негативным для ДК:-)) Рыжийвсёкупил!:-))
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
05.02.2018 14:34
тут без варіантів ))
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
04.02.2018 19:06
Особисто я завжди читаю інтерв'ю Сабо з задоволенням, тому що в більшості Сабо завжди говорить правду і по ділу......... Але ще з більшим задоволенням я читаю блоги Седого, тому що в них все по ділу ще й з сарказмом ))
- 2
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
04.02.2018 18:44
Щодо Сабо - іноді від нього виходить не зовсім адекватний текст. Серед причин цього - темперамент ну і роки вже своє забирають ))) Плюс те що він на "Футболах" дратує прихильників Динамо. Седой, а можна питання. Якщо у Ваших блогах я з чимось не погоджусь і напишу дещо іншу думку, Ви не причислете мене до "недалеких" коим уже не дано понять "високопарящу мисль" автора блогу. А то тут буквально на днях срезався я згаданим Вами топ-блогером. На рівному місці, в темі швейцарської селекції. В попав під "недано понять" . Причому сформований "график ущербности" згаданий автор скерував "прямо и вверх" . Зато ввічливими словами ))))) Ось тепер і маюсь... тварь ли я дрожащая или право имею...? ))) У Вас з цим як? Про всяк випадок - Сабо уже в 90-их був неоднозначною фігурою в ДК - і гру не погану ставив і селекцію "цікаву" підбирав (чомусь Фаркаш згадався, дуже його тоді вже піарили). Якщо на слово "селекція" зявиться тут один блогер - я ні причому )))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 19:12
Как видите из комментариев, со мной можно дискутировать:-)) Но только по заданной теме. Не какой Сабо иуда, а о справедливости (или несправедливости) его оценок и мнения.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
04.02.2018 18:36
Сначала берется какая-то крайняя точка зрения на сайте (даже неважно какая, ну вот типа позиция Ляшко по любому вопросу политики Украины), потом эта точка зрения преподносится как главная и господствующая на сайте, с последующим криком "Вы все дебилы, а я здесь умный" !!!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 19:07
"...Вам же интересно лишь количество комментов, но не их содержание".
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 07:09
Ну зачем же подымать вопрос на уровень трибуны съезда КПСС. Там в основном докладывали о достижениях. А то что в данном конкретном случае происходит лучше всего напоминает собрание местной парттийной организации, может быть даже на уровне ЖЭКа, разбирающей персональное дело своего "недостойного" члена :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 11:07
Который так долго и умело (потому, что долго) скрывал свою контрреволюционную сущность:-)) Ну, а дальше по накатанному: "Они посягнули на самое святое, что у нас есть - на товарища Сталина! Расстрелять их, как бешеных собак!":-)) Или, всё же, возьмут на поруки?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 11:53
Ни в коем случае, разве что только по личной просьбе авторитетных товарищей...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 11:59
Так что, "на выход с вещами!"?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 12:18
Авторитетные товарищи у нас гуманные...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 12:24
Да, могли бы и четвертовать:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.02.2018 12:28
Всё таки хорошо, что всё это происходит в виртуальном пространстве :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 12:31
Ещё бы!:-))
- 1
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
05.02.2018 13:09
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2018 13:12
Кто же Вам в этом признается!:-))
- 0
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
04.02.2018 17:49
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.02.2018 17:43
Пора бы уже составить список динамовских легенд, которые "...дискредитировали себя своими словами, поступками, деятельностью.." Сабо возглавит этот список "по старшинству". Цитирование их надо бы запретить, вместо этого условному автору условного блога достаточно будет упомянуть фамилию, а рать бдительных комментаторов позаботится о соответствующих комментариях...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2018 17:53
Народ запутался - кого мочить, за что... Мочат тех, кто приносил славу и титулы ДК так, что Ахметов с Денисовым отдыхают в сторонке.
- 7
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Пам"ятаєте, який Мбокані приїхав після КАН 2015? Якщо ні - краще не згадувати.
Чи продав ЙоЙо рудому сєпару душу? Скажу так, примазався, але патріотизму в нього не відняти.
А що ллє помиї на рідний клуб, то собака гавкає, а караван йде.
І не вище шахтьор киян на голову, і не найкращий Ісмаїлі в Європі. Це, повторю, думка Сабо, а результати подивимося в останньому турі.
Ось за що я дорікну киян, що не граємо ми поки в Лізі чемпіонів так вражаюче, як абажаемый ЙоЙО клуб.
А згадайте статтю в газеті, коли він пішовши з тренерського мостика, наостанок перемив кісточки багатьом динамівцям. Лужного там взагалі можно було загнати на трибуни.
Цікаво, перечитую.
То може, завдяки цій фразі, Олег Лужний потім добре грав в Арсеналі, а зараз тренує Динамо?
Особисто я, на місці б Лужного образився.
У Сабо ж Степаненко та Ісмаїлі топ гравці.
Я можу сказати, що якщо буде добра рубка, Степаненка заженуть на трибуни, або просто буде червона картка.
Ну, топ-не топ, но Степаненко, пожалуй, сейчас лучший опорник в Украине. А Исмаили... Он, конечно, сильно прибавил и похоже, что он тоже лучший на своей позиции в Украине.
Сабо - фахівець, але не треба настільки вже перегинати.
учетная запись этого пользователя была удалена
П.С. Так что, нашего трансферного гения Суркис до сих пор так и не взял в команду? Я б спросил у него, но вопросов в том блоге задавать не могу!(( ;)))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Почему Уважаемый Седой собирает почти на каждый свой блог за 100 комментариев и он даже не в 10ке блогорев ?)
Или Седой работает на Суркисов или на Шурика, ну а может кротячая душа затаилась. Во КАК !? :)))))
Кроме того, у нас превратно понимают, кто такой болельщик. В моём понимании, болельщик должен на протяжении 90+ минут футбольного матча болеть. переживать за свою команду, за конечный результат. И мне, как болельщику, пока я смотрю конкретный матч с участием ДК. абсолютно всё равно, как команда играет, какие голы она забивает: ногой, головой, попой, спиной... Короче, лишь бы забили. лишь бы выиграли. А вот после игры, заходя сюда, на сайт, я могу уже высказывать своё недовольство плохой игрой команды или её отдельных игроков. То есть, после игры я могу быть откровенным и справедливым. Могу сказать. что играли плохо, что судья нам подсудил или сопернику просто не повезло. То есть, когда выходишь на люди (в нашем случае, заходишь на сайт), желательно быть объективным и справедливым. Потому, что тут зачастую такое можно прочесть... Ну, просто такие глупости, что не понимаешь, написал это дурак или всё-таки нужно сделать скидку. что это "болельщик" ДК... Ну, вот, не надо, ребята, выставлять себя на всеобщее посмешище. Болейте у экранов телевизоров или на стадионе, но заходя сюда, не пишите всякую чушь - читать стыдно и противно.
Это я, Евгений, не Вам лично написал. Это для всех тех. кому везде мерещатся кроты.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-
а ента ваашче машчааа)))
а якщо серйозно , то це стосується вболівальників усіх команд з усього світу
Неприємно, що паразитують вони на темі "патріотизму" та футбольного сектанства.
учетная запись этого пользователя была удалена
С трудом верится, что у ИМСа и Ващука нормальные отношения...
Пара слов о Леоненко. Сначала у него была обида на ГМСа, что тот не отпустил его в Европу. Ну, в то время, когда Леоненко был нашем всё. Это известный факт. Но со временем эта обида сошла на нет. По крайней мере, со слов самого Леоненко. А потом, уже работая у Цыганыка, Леон на всю страну заявил, когда давал прогноз. кто станет чемпионом, что в любом случае, чемпионом станет ШД. И пояснил, после настойчивых просьб Цыганыка, что чемпионство это купит Ахметов. Это, конечно, была бомба! В прямом эфире. на всю страну! За эти откровения Леоненко был с треском уволен из "Про футбола"! То есть, потерял работу. Я считаю, что после такого хода событий, Суркис должен был, просто обязан был как-то трудоустроить Леона. Но он этого не сделал. А трудоустроил Леона, как мы знаем... Ахметов! Типа, протянул руку, не дал умереть с голода. Ну, а дальше всё понятно и логично.
Итак, Сабо И.И. -----Заслуженный мастер спорта СССР (1967). Заслуженный тренер Украины.
За "Динамо" играл с 1959 по 1969 (245 игр, 42 гола).
"Динамо" тренировал -- 1992, 1994, 1995-1997, 2004-2005, 2007.
Так кто Сабо для "Динамо" -- "зрадник" или пользу принёсший?
И ещё вопрос: - если, не дай Бог, Сабо не станет, как вспомнят о нём болельщики "Динамо"?
С уважением и благодарностью или плеваться будут?
И кто мы -- твари неблагодарные или всё же ЛЮДИ?
Я всегда считал, что люди - ценнейшая часть любого предприятия, в том числе, футбольного клуба. И без Сабо и его коллег не было бы ТОГО Динамо. Не Динамо для игроков, а игроки для Динамо. И уж кто-кто, а Й.Й. привнёс столько в игру Динамо, что он-то имеет право на критику. В отличие от Леоненко, он не был в числе злостных нарушаетелей режима, и также он никогда не городил против ДК безосновательных обвинений. Он искренне волнуется за команду, и это видно. А если Вы за то, что критиковать Динамо нельзя никому, то это дорога, которая приведет нас к состоянию Вульверхэмптона (помните такой суперклуб? - а ведь это был лидер мирового футбола).
А сколько он был на подхвате в Динамо как тренер? Прямо секс -символ: войди Йожеф тренером, выйди Йожеф на фиг с тренера, войди Йожеф, выйди Йожеф......
Абидно, да???
А вот поставьте себя на его место: миллионов, как Шева, или Милевской с Алиевым, не получал, пенсия - ну, какая нафиг пенсия? А кушать хоцца? А вам нет?
Не знаю, чо там за тварь черная из семейства кошачьих, пробежала между Сабо и Суркисами.... Что-то не так сказал, не туда вступил, не то взял.... Не знаю!
Но остался дедушка на бобах.... А тут благодетель! С горняцким перфоратором.... Будешь, мол, пустую породу отвозить- развозить за дензнаки, имеющие хождение везде?
Отец родной! Конечно буду! И возил.... И порожняк гнал - как без этого? Любишь кататься....., люби и....
Скажу вам, не всегда ЙЙС одинаков.... Ой, не всегда! То он видит абсолютную правоту Бакса с удалением Гармаша, а то, то ли с перепугу, то ли с перепоя, хвалит Динамо и даёт адекватный анализ....
Такой вот Человек-загадка, рекбус, кроксфорд и судоку в одном граненном стакане!
А в этом интервью я с Сабо солидарен. Даже со сравнением с Шахтером.
Клуб , по человеческой сути, конечно, нерукопожатый...., Президент - сволочь...... А по игроцки - сильнее!
И никуда не денешься.... Причины разбирать не буду - сами знаете. И не в одних деньгах дело....
А по поводу мнения сайта..... А оно есть - мнение сайта? Или я должен брать под козырек и считать "почётным Папой Римским", зазвездяных начальством людей? Я, как и вы, уважаемые, сам разберусь....
И мнение у меня своё. А не сайта. При всем уважении.....
--
тут цікаво , хто з трьох щось не те сказав? у Сабо -33,3333% у Суркісів на двох - 66.6666%
Что касается случая с Гармашем. Действительно, поначалу Сабо поддержал решение Вакса, но потом, внимательно просмотрев повторы, признал, что был неправ.
http://footclub.com.ua/news/Ukraina/Prochie/717410689/Retro-Kak-iz-Yojefa-Sabo-antigeroya-lepili
Также, симпатизировал... московскому "Спартаку", но хоккейному. Тому, в котором блистали Старшинов и братья Майоровы, Шадрин, Якушев, Мартынюк, Зимин, Блинов, Шалимов, Кожевников...
То Сабо розгромно переграє Протасова.
А під кінець Пушкаш дотискує Хацкевича.
На нашому боці лише Венеціанська комісія.
https://ua.censor.net.ua/news/3048494/sportyvnyyi_arbitrajnyyi_sud_znyav_iz_vidstoronenyh_rosiyiskyh_sportsmeniv_zaboronu_yihaty_na_olimpiadu
Седой, Читая Ваши посты я почему то вспоминаю нетленку "Как называется ориентация, когда любишь только себя любимого?". Вот так и у Вас Вы способны слышать только себя любимого, и способны лишь на провокации, выдавая крайние точки зрения за точку зрения всего сайта.\
Вы уже не замечаете, как сами превращаетесь в Витю Леоненко и того же Сабо (несмотря на все мое уважение к ним как к игрокам) и Вам уже совсем недалеко остается до Саши Пенисова с его вечной заботой о репутации Динамо Киев !
Я себя сопоставляю с большинством адекватных болельщиков Динамо. И когда я читаю вот такой вот гнусненький наезд на на весь сайт, с которым я себя асоциирую, мне становится противно общаться с теми, кто пишет такие глупости на всех адекватных болельщиков Динамо.
Называть злом позицию всех болельщиков Динамо – то же самое, что называть злом книги. Если вы не умеете фильтровать информацию, то это не проблема болельщиков Динамо, а ВАША !!!
Мне уже становится стыдно, что я оставляю комменты в Вашем посте, Вам же интересно лишь количество комментов, но не их содержание.
Не стану вступать в полемику, просто уже не вижу смысла.
++++++++++++++++
По "комментариям". Комментарии - это показатель того, интересует заданная тема читателя или нет. Вот день рождения Протасова. судя по количеству комментариев, мало кого интересует на сайте. Пожелать ему здоровья, вспомнить его игру в составе ДК, много желающих не нашлось. А вот плюнуть в адрес Сабо, отбоя нет.
По содержанию. Я предложил подискутировать о высказываниях Сабо, озвученных в его интервью. И изложил свою аргументацию. Никто, повторяю, никто не смог мне ничего возразить на эту тему. Всё свелось к тому. что Сабо продался Ахметову. Ну и к тому, что я скатился до уровня Леоненко. И на этом всё!
В конце концов, возникает логичный вопрос: это сайт болельщиков ДК, где можно спокойно обсудить плюсы и минусы в игре команды или это трибуна съезда КПСС времён СССР?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена