На сайте уйма комментариев и мнений касательно усталости наших игроков. Некоторые пишут, мол, всё от сборов не отойдут. Другие утверждают, что после АЕКа ротацию нужно было делать. Вариантов масса.
Мужики, вы реально думаете, что играя 90 минут 2 раза в неделю, в которых наши игроки в прямом смысле пешком ходят, они так устают, что не в силах проводить 2 полноценных матча в неделю?
?? Я сейчас обращаюсь именно к взрослым людям. Хочу услышать ваши мнения.Если уже у 19-ти летних нет сил играть всего по 2 матча в неделю, и В ТАКОМ ослабленном чемпионате, о чём тогда можно говорить?! Какая на хрен усталость?! Вы в своём уме, чёрт побери?! Я могу понять, если это 2 матча подряд. Вот, только окончился один матч, а завтра тебя ждёт кубковый поединок. Но нет же! Между этими поединками уйма времени, а матчи эти не уровня ЛЧ. Тогда о какой на хрен усталости можно говорить?! Они же вроде профессионалы. Или нет?
Мне вот интересно, кто интересуется NHL? Есть тут такие люди? Думаю, многие знают, что хоккей — самая динамичная командная игра. Посмотрите хотя бы несколько поединков! Обратите внимание на те скорости, которые демонстрируют ВСЕ КОМАНДЫ. Посмотрите на самоотдачу и самоотверженность игроков, которые получают очень тяжёлые травмы. Каждый сезон команды проводят по 82 матча. 82, Карл!!! И никто не кричит о том, как им плохо и тяжело. Матчи, как правило, играются через день. И это не мешает командам показывать высокий класс, не смотря на такой этот плотный график. Посмотрите, как Вегас всех херячит, устанавливая всё новые и новые рекорды лиги. А в НХЛ ведь нет команд уровня Зирки и Стали! Но там даже явные аутсайдеры довольно часто отбирают очки у более сильных команд. Возможно ли такое в нашем футболе? Стоит только посмотреть где находится Чикаго, который за последние 8 лет ТРИЖДЫ ВЫИГРЫВАЛ КУБОК СТЭНЛИ!!! Да и игра Рейнджерс — тоже хороший пример.
Раз наши игроки буквально умирают после 2-х "ходячих" игр в неделю, боюсь, что если б они сыграли хотя бы 1 хоккейный матч, то НАМЕРТВО УПАЛИ БЫ ЕЩЁ В СЕРЕДИНЕ ПЕРВОГО ПЕРИОДА!
Во многом из-за этой своей прямолинейности прервалось общение с С. Рыбалкой. Когда я прямо ему написал: "Почему вы удивляетесь отсутствию болельщиков на трибунах, если вы пешком ходите? Никакой самоотдачи! А поступок Сидорчука (эпизод с красной, когда даже после матча Сидор всё равно утверждал, что его скосили) " ? Тогда же я спросил: "Вы хоть понимаете, что именно от нас, болельщиков, зависит ваша ЗП ?! Ведь, если не будет нас, тогда и вы на хрен никому не нужны будете. Просто будете не востребованы, ведь вы — товар" ?!
С тех пор я в "бане". Ну не терпят наши игроки критику, не любят они правду! Потому что всем им плевать на нас. На всех без исключения.
P.S. Прошу, не лепите им отмазок вроде "УСТАЛИ НАШИ РЕБЯТЫ"... Какие же они бедолаги, ей Богу. Аж слёзы наворачиваются, так жалко парней...
У Валерия Васильевича Лобановского, они б вообще померли бы в первый день. Все поголовно. Но в том-то и дело, что сейчас нагрузки совершенно не сравнимы с адской нагрузкой, которую исповедовал ТШ ВВЛ. И эти игроки не могут отыграть 2 матча в неделю?! И в таком чемпионате, где все уже давно еле передвигаются?
Моё мнение таково... Что физически они готовы, и все эти истории про подготовку длительностью в 3-4 месяца — ерунда полная! Другое дело, что игроки добились своей "Зоны комфорта", кто по зарплате, кто учитывая возраст... И задницу рвать не желают, по крайней мере в чемпионате. Тем более сейчас, когда есть только Шахтёр и Динамо. Наши игроки понимают, что ниже 2-го места они хрен опустятся. В Западной Европе такие деньги им в жизни не видать! И куда ехать? В Бруней? Или как максимум в Азербайджан, либо в Казахстан. Из западных стран — Польша, максимум Бельгия.
Что говорить, если даже Ярмоленко и Коноплянка далеко не всегда радуют своей игрой. А это, на минуточку, реально одни из лучших украинских футболистов.
Нет стимула у них расти, когда и здесь неплохо кормят. И при этом можно играть спустя рукава, или постоянно тупить, как Гармаш! Вон даже Суркиса смог сломить своими бзиками...
Днём приведу пример игрока, который вообще практически не двигался на поле, но забивал изрядно. Наши же и не забивают (голы), и не "умирают" до финального свистка. Очень жаль, увы...
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
01.03.2018 22:30
Красава Серега, все в десяточку! Согласен и подписываюсь под каждым словом.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
02.03.2018 13:19
Спасибо )
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
02.03.2018 13:23
А я-то думал, что совсем зрение у меня хреновое, а вон глядишь ещё и в десяточку бью )
- 0
-
Shapych
- Эксперт
28.02.2018 23:19
Я вставлю свої 5 копійок з приводу порівняння хокею з футболом.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.02.2018 22:22
Неладно что-то в Динамо.
- 3
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
28.02.2018 21:17
На жаль для нас, і на щастя для них зараз не часи Лобановського, коли вирішальною у багатьох аспектах гри Динамо була в тому числі й сильна функціоналка, самовіддача, боротьба за кожен сантиметр поля, пресинг. Нічого або майже нічого цього у нинішніх немає. І таке вже майже 20 років...(
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
28.02.2018 19:45
Понятно что нет смысла сравнивать виды спорта. Примеры других видов спорта приводятся чтобы показать отношение к своим обязанностям.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
28.02.2018 19:42
Стало модным в заголовках слово "скулить", к тому же за него и на шапку дают.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 19:45
Меня никогда не интересовало, что сейчас модно! Есть своя точка зрения и своё мнение, и если большинство с ним не согласно, это ещё не означает, что оно неправильное.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 19:48
Заметьте, на главную не я сам прикручиваю пост. Немало народа "Одобрило" пост, начали комментить... и Вы думаете из-за одного слова статья оказалась на главной?
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
01.03.2018 09:32
Немного задело? Ну, по поводу "скулить" - так, все же, надо подбирать заголовки, к любому тексту можно подобрать массу названий. А "шапки" - согласен, Вы к ним отношения не имеете.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
01.03.2018 11:44
Задело? ))) Уж слишком слабо Вы меня знаете, чтобы говорить о том, что может меня задеть!
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
01.03.2018 11:59
Напрасно Вы так. Я, наоборот, похвалил Вас относительно Мариуполя.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
01.03.2018 13:05
А я б наоборот, почитал! Темы про Ахмета просто достали!
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 19:51
Опять же, я не в "теме" по поводу моды про "скулить". Просветите, где ещё мелькало данное слово? Сколько за посл время постов в названии которых есть это слово? Я не обладаю такой инфой.
- 0
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
28.02.2018 17:21
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
28.02.2018 21:23
- 1
-
Olegion
- Опытный писатель
28.02.2018 14:51
У Динамо нет центра полузащиты! Гармаш, Сидорчук - игроки уровня чемпионата области! Созидания -ноль! Только прыгать с двух ног! Ротань- лига ветеранов! Буяльський - человек-невидимка! Шепелев- в одном, очень медленном темпе! Нужны люди, способные вести игру! Обыграть, отдать в разрез, сыграть нестандартно! Шапаренко в игноре? Нужны игроки уровня Белькевича, Фернандиньо, Шавьера!!!! Ну и нужен ТРЕНЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 15:54
Игра Белькевича — это было искусство!!!
- 4
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
28.02.2018 16:11
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 17:01
Согласен! Не раз писал об этом. И более чем за 20 летние правление клубом, можно было выстроить хорошую вертикаль для развития клуба.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
28.02.2018 17:12
взяли б в Динамо до місцевих "спеціалістів" Мессі, теж би був рівень чемпіонату області. Гармаш - був перспективний гравець, чемпіон Європи-2009 і один з кращих гравців того чемпіонату (якщо не кращий), один з найкращих цпз ЧУ останніх 5 років. Деградація присутня, але в чому її причини? Футболіст знизив вимоги до себе, чи тренери гроблять? Не знаю. Але для мене очевидне одне: Хацкевіч - антипод царя Мідаса - все, до чого торкається, перетворюється у г....
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 17:16
Для меня ответ очевиден
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
28.02.2018 20:54
- 1
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
28.02.2018 22:09
А сколько времени вы согласитесь ждать пока эти игроки, безусловно талантливые, окрепнут и начнут показывать взрослую игру? Уверен что через несколько неудачных игр снова начнем увольнять тренера и Суркиса! Главная проблема в том, что давно уже нет четкой стратегии развития клуба и футбольной команды. Если приняли стратегию опоры на своих воспитанников и на всех эфирах об этом говорите, то так и действуйте. Один раз нужно выступить перед болельщиками и сказать потерпите ,мы строим новую команду и это возьмет несколько лет. Если игроки потеряли мотивацию играть в команде , распрощайтесь с ними, подключайте голодных к игре ребят. Но делайте это решительно.Мы с пониманием к этому отнесемся. А об усталости просто стыдно говорить. Молодые пацаны за хорошие деньги и в свое удовольствие играют в футбол на свежем воздухе при этом имея великолепные условия.
- 0
-
Александр Польшин
- Старожил
28.02.2018 14:18
Всё верно! Я как-то тоже самое писал в комментах после двух официальных игр этого года, так меня закидали минусами, а сейчас почти все посты и интервью именно об этом!!!
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.02.2018 14:13
Пример автора с хоккеем не совсем удачный.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 14:16
То есть, до раздевалки игрок идёт ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ? Ну, пусть по 2.5 минуты туда и назад???
- -2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.02.2018 15:11
Вы наверное забываете что перерыв 15 минут сейчас вещь весма условная...
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 15:14
Каким образом компенсированное время, которое судья добавляет к тайму, считается к времени потраченному игроком на выход с раздевалки???
- -1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.02.2018 15:32
Да простая арифметика.
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 15:37
Вы меня конечно извините, но это уже проблемы футболистов КАК ОНИ ТРАТЯТ ЭТО ВРЕМЯ, - бегут в раздевалку, или еле идут.
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.02.2018 15:40
Да, посыл явно устроит "срач"...
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 15:46
Я Вам приведу ещё такой пример... Если я условно говоря арбитр матча, играет условно говоря Хоффенхайм — Боруссия, счёт 1-2. Я добавляю 4 минуты к основному времени матча, и за эти 4 минуты игроки Хоффенхайма так и не смогли забить свой гол, начинается 5-я минута и они зарабатывают штрафной или угловой удар... Вы дадите им право его исполнить? Я — НЕТ!!! У вас, ребята, было более 90 минут + компенсированное время, и меня совсем не интересует то, как вы его провели и как потратили. Забивать нужно было раньше, чтобы не качать претензии. И судьи в Германии зачастую именно так и поступают. А сколько было случаев, когда судья дает переиграть на 3 мин больше компенсированного времени, и это без каких-либо остановок в этом промежутке времени... и команда забивает, титул улетает и все планы лопаются, как воздушный шарик.
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 14:45
За 3 дня нельзя восстановиться??? Играя СТОЯ??? Сколько раз в течении ВСЕГО МАТЧА Хачериди переходит центральный круг??? Много ли соперники Динамо создают угроз и много ли владеют мячом, чтобы реально нагрузить того же Хачериди???
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.02.2018 15:24
За три дня восстановиться можно. Яркий пример английская Премьер Лига.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 15:35
Я как раз не обвиняю, а делаю акцент на том, что В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО СВЕРХъЕСТЕСТВЕННОГО! А Вы мне пишете про игры через 2 дня на 3-й. Я всего лишь образно привёл пример, что я бы понял разговоры про усталость, если бы матчи шли хотя бы через день и матчи уровня не чемпионата Украины, а хотя бы уровня ЛЕ. т.к. в тех же ТОП Западных чемпионатах буквально КАЖДАЯ ИГРА СРОДНИ игры в турнире ЛЕ. А наши великомученики не могут попрессингивать в течении всего поединка. Пусть не всегда на всех "парусах", но делать это вполне реально! Они мячом владеют по 65% , а где их продуктивность от всего этого? Что толку, если все эти пасы и владение на своей половине, максимум в центральном круге? Как они собираются создавать остроту, а самое главное — забивать? Разве болельщикам такого ЛЕГЕНДАРНОГО клуба которым и является Динамо, хотят видеть именно такой футбол в исполнении игроков своей команды? Да это же позорище!!!
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.02.2018 15:43
Прошу прощения, старый стал, и с памятью проблеммы...
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 15:52
Вы меня уже порядком достали... Я ещё раз Вам повторяю, что в посте и в комментах я писал про условные матчи через день. Если след матч (не все, а именно отдельно конкретный случай) был через день, тогда можно понять и принять слова об усталости игроков. Но наши игроки, 90% матчей играют макс 2 раза в неделю. Разве мало 3 дня на восстановление? Тогда о чём тут многие пишут и жалеют наших бедолаг???!
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.02.2018 16:11
А я Вам указал, что Вы выбрали не совсем корректное сравнение..
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 16:18
Просто про АПЛ, Ла Лигу и без меня все пишут и прекрасно понимают. Я привёл другой пример. Где не 10 игр за сезон, где уровень каждой команды выше любой команды КХЛ.
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 16:33
Я же не сравнивал игроков АПЛ и игрой в NHL?! А провёл параллель касательно именно нашего чемпионата по футболу. И тут я не согласен, что в чемпионате Украины по футболу, игроки замахиваются сильнее, чем реальные мастера, которые играют в NHL.
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.02.2018 17:24
Вопрос не в том, что в ЧУ футболисты по настоящему играют 5-6 матчей за год. Остальное так себе.. Это знают все. И болельщики и эксперты.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 17:27
Свою позицию я озвучил. И больше не желаю вести бессмысленную дискуссию.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
28.02.2018 17:19
Ви не враховуєте енергетичні затрати, не враховуєте інтенсивність роботи, не враховуєте екіперування. Та багато чого.
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.02.2018 21:52
А я і не намагаюсь доводити, що фізична готовність теперішніх гравців краща ніж у ДК часів Лобоновського...
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.02.2018 20:13
Извините, Александр, но именно Ваша арифметика имеет отношение только к арифметике, и то для начальных классов. Потому что именно Вы сравниваете теплое с мягким. В футболе же и хоккее совершенно разные беговые нагрузки.
- 2
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
28.02.2018 13:54
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
28.02.2018 14:00
Вернидуб по крайней мере хотя бы книги читает, если кто видел выпуск в программе "ПРО ФУТБОЛ". Там и Фергюссон, и Моуриньо и Гвардиола... Мужик реально старается и идёт в ногу со временем. И у него получается!
- 0
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
28.02.2018 13:23
противно --что эти лентяи получают такие деньги --футбол -спорт у нас может быть лишь на любительском уровне
- 1
-
Garry Belafonte(Garry_Belafonte)
- Опытный писатель
28.02.2018 11:42
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
28.02.2018 13:10
Горди Хоу играл до 53-х лет. Успел и с сыновьями поиграть. Запомнился по суперсерии СССР-Канада 1974 года. Прожил почти девяносто лет. Все ссылки на усталость и прочее по другому как отмазки не назовёшь.
- 1
-
Vinsent
- Читатель
28.02.2018 11:23
Усталости может инет ни какой а вот 2-3 якоря в команде есть ну не бежит 2 человека и все и не та картина уже
- 3
-
Шоколадный Петро(oleg-kuprnko)
- Старожил
28.02.2018 11:07
Згідний!
- 1
Еще комментарииколись знаменитий Мишалов розповідав, що не варто навіть порівнювати навантаження хокеїстів та футболістів. він казав, що футболіти посвоїх навантаженнях найближче до велосипедистів, в той час, як хокеїсти до штангістів (мались на увазі групи м'язів). він розповідав, що найкраще це видно в бані чи на массажі...
і щодо бігової нагрузки - не слід забувати, що після кількох рухів на розгоні хокеїст неслабо несеться за рахунок ковзання, чого і близько немає у футболі.
Я ні в якому разі не спорю з жодним з авторів, просто згадав цей факт.
і ще одне: ми практично всі на тому чи іншому рівні "покопали" м'яча і згадаймо - яка різниця між грою на грунті і на підлозі... особисто я за 2 години на траві менше втомлювався, ніж за півгодини в залі - пахові м'язи кричма кричали!
але особисто я не порівнював би хокей і футбол саме через режими відпочинку в першому...
Физика?
Может быть, хотя Хацкевич гордится, чтотем, что в матче с Олимпиком команда пробежала 117 км, на 5 км больше, чем в было по максимуму в 2017 году.
Вдумайтесь, какое достижение?
Молодые, сильные, МОТИВИРОВАННЫЕ на победу полевые игроки пробежали в среднем на 400 м больше, чем бегали в прошлом году. Достижение...
И вдумайтесь, что говорит забивший в бельгийском первенстве в 9 матчах 6 голов бывший динамовец Яремчук:
"Динамо убило во мне футболиста"...
Что положим на весы, коллеги?
400 м или убийство игрока как футболиста?
В футболе один может выпадать из игры. Просто кто-то будет пахать за него. В других видах там замены и такой спорсмен сядет на банку.
Да и работу над волевыми качествами никто не отменял.
Написал как написал.
Текст же просмотрел, меня не заинтересовал, но у каждого свое восприятие, показатель - массовый читатель, для него и сайт с его уровнем "шапок".
Но то, что задело и отреагировали - хорошо, значит, в следующий раз учтете. Мое отношение к авторам измеряется их участие/неучастием в мариупольских и прочих шароварных делах. Вас, кажется, там не приметил. А далее тексты. Читайте бело-синего, у него есть чему учиться.
Я не привык игнорировать, потому и ответил.
То, как составлять заголовок, и как оформлять текст, здесь решаю исключительно я.
Не нравится ни содержание ни оформление, тогда проходите мимо, как делаю это я.
И заметьте, Ваших советов я не просил.
Вот и дальше читайте свою любимую тему касательно Мариуполя. Всё, поезд ушёл. Для меня существуют более интересные мне темы. В моём блоге касательно Мариуполя у меня не было ни одной статьи. И не будет. Вы не по адресу.
И да, что-то по существу Вы так и не ответили. И ещё, раз Вы такой мастер пера, тогда почему сами давно не писали? У Вас, по-моему, зелёный коридор. Никто не запрещает. Вот и напишите, в очередной раз продемонстрировав свой талант. А там глядишь и на главную попадёте.
А писать, нынче, смысла не вижу. Кому? У меня более 500 блогов, так тогда были и читатели, а сейчас их нет, ну, где-то, с десяток остался, и те заходят сюда все реже. Я бы написал о прошедшем евротуре, весьма интересно, причем посмотреть можно с той стороны, где высвечиваются перспективы, тенденции. Но, снова-таки, кому это тут нужно? Чисто футбольная тема, где нет страдающего Динамо и "рыжего" оппонента, тут не модна,
Попадать на главную в эту компанию? Вы что, смеетесь. Там из 20 блогов можно 1 просмотреть и 1 прочесть.
По поводу "скулить" : http://dynamo.kiev.ua/blog/294777-dosit-skigliti.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Попытаюсь объяснить.
Итак, хоккейный матч длится 60 минут чистого времени. (в реальности со всеми остановками 1,5-2 часа)
В команде 4 пятерки. Среднестатистически каждая пятерка находится на поле 15 минут на протяжении полутора часов. Да, лидеры могут провести в игре 25 минут ЧИСТОГО времени. Среднее нахождение пятерки на площадке не привышает 2 минуты. А потом пауза на восстановление...
Футболист находится на поле 90 минут игрового времени с перерывом 15 минут (условно, пототу что надобно дойти до раздевалки и потом вернуться. так что на "отдых" максимум 10 минут). Непосредственно сама игра из этих 90 минут длится в среднем минут 60. Даже если футболист будет 2 минуты играть, две отдыхать, то игровая нагрузка мин 30 минут... Правда в хоккее смены грового ритма 2 минуты игра, 4 отдых (заметьте сидя, а не бег трусцой). Даже в ЧУ фоболист не может себе позволить откровенно стоять на поле 1 минуту, (исключение вратари) Так что нагрузка на футболистов мягко говоря побольше будет.
Вот такая арифметика...
Если Автор считает мои доводы необосноваными, то пусть приведет в пример хоть один футбольный чемпионат в мире где футболисты вынуждены играть чаще чем через два дня на третий...
А если не смешивать теплое с мягким, то лучше сравнивать с Премьер-Лигой.
Там физические нагрузки на футболистов как раз в разы выше, чем на футболистов в ЧУ.
И речь не толко в том, что колличество матчей почти в два раза больше, но и интенсивность игр выше.
Так что в плане физподготовки ориентироваться на хоккей не стоит, давайте ориентироваться на ведущие ФУТБОЛЬНЫЕ чемпионаты.
Много ли вспомните игр где комады не играли коппенсированое время?
Второй тайм начинается через 60 минут после начала игры. Тут телевидение диктует свои условия..
Так, что да. На "посидеть" минут 10...
Начало 1-го тайма, условно, в 17-00, начало 2-го тайма в 18-00.
45 минут игрового времени. Перерыв 15 минут.
Если с этого времени забрать 1-у минуту, то время на "посидеть" никак не увеличится.
Да, кстати, Вы видели чтобы игроки после свистка на перерыв БЕЖАЛИ в раздевалку?
Заметьте, я сейчас говорю не о ЧУ, а о ТОП чемпионатах.
И в дальнейшем не хочу продолжать неуместный спор не в тему...
Увы...
Вот Вам мой ответ.
А Вы не брали в расчёт то, сколько весит экипировка футболиста, и каков вес амуниции хоккеиста? Кому проще передвигаться, и это при том, что в нашем чемпионате реально все стоячие, тогда как в NHL постоянное движение и рубилово в виде силовых приёмов, а ещё и драки часто бывают.
Вы поиграйте в этой "лёгкой" игре.
Вон тот же защитник Эрик Карлссон — игрок Оттавы за последние 4 сезона меньше 65 очков не набирал, и ведь валит он их не из-за синей линии! Следовательно, он проделывает колоссальный объём работы. Успевает не только обороняться, но и результативно играть в атаке.
Это в КХЛ за матч наносится по 13 бросков в створ, это в КХЛ можно играть играть стоя, как у нас в чемпионате Украины по футболу. НО ТОЛЬКО НЕ В НХЛ, где игроки играют на максимальных скоростях вплоть до своей смены. Будь то игра в защите, или в атаке, неважно.
А у нас в чемпионате Украины Женя Хачериди раз за весь матч пересечёт половину поля, да и то придя на подачу углового. Дохрена они пересекают половину поля соперника? Много ли угроз от наших защитников? Если даже от нападающих эффективность НОЛЬ.
Извините, меня, конечно, но Вам лишь бы "поскандалить"?
Вы обвиняете меня в "усталости игроков", но интерсно где я написал что игроки НЕ МОГУТ ИГРАТЬ через два на третий?
Я сделал Вам замечание лишь по поводу не совсем корректного сравнения разных видов спорта...
Или Вы считаете дураками организаторов ВСЕХ профессиональных футбольных турниров?
Вы в самом деле считаете что ритм через два на третий взят с потолка?
Если бы футболисты могли бы выдержать ритм через день, то как минимум ведущие чемпионаты играли бы в таком ритме.
И по челвеческой физиологии, Если сейчас заставить любую ТОП команду играть в ритме "через день" с полной выкладкой и через "немогу", то футболисты отыграют 1 год максимум два. А дальше инвалидность и увы достаточно быстрый уход в мир иной...
И оно Вам надо? Мне точно нет...
С уважением...
НО, приведите мне пожалуста цитату из моих комментариев, где а гаворил что играть через 2 на 3-й СВЕРХъЕСТЕСТВЕННО...
Зарание благодарен.
Спасибо за понимание...
Я нигде не утверждал, что футбольные матчи играются либо должны играться ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Я привёл пример, что в случае, когда в неделю проводится по 2 поединка, нет никаких причин кричать об ахренительной усталости наших профессиональных бедолаг
И не помню, что бы возражал Вам по сути вопроса...
Я просто предложил Вам сравнивать игроков ОДНОГО ВИДА СПОРТА.
Сравнение АПЛ и ЧУ дает не менее впечатляющие цифры...
П.С. Так кто кого достал? (вопрос конечно риторический)
Про данные футбольные чемпионаты и речи быть не может, поскольку количество их титулов, финалов в самых престижных европейских турнирах говорит само за себя. Стоит только посмотреть на фамилии игроков, которые выступают в данных чемпионатах.
Что говорить, если приехала дно-лига КХЛ и выиграла Олимпиаду! А немцы так и вовсе вышли в финал. Немцы, Карл!!! И это при живой Финляндии, Швеции, Америке... О Канаде я вообще молчу. Много ли Россия выиграла Олимпиад по хоккею за последний лет 30 ??? А сейчас бах, и сильнее стали )) Да всё потому, что лига запретила игрокам NHL ехать в Корею. Ни при каких обстоятельствах Россия не взяла бы Золотые медали, будь там оптимальные составы вышеперечисленных команд.
Касательно хоккея. Так мне хоккей тоже нравиться. :) И я не умаляю заслуг хоккеистов, которым приходиться в конце сезона играть некоторые игры практически меньше чем за сутки после окончания предыдущей игры!
Просто, Вы же станете сравнивать болид Ф1 с грузовиком IVECO заточеным на Париж-Дакар? Это явно некорректно, хотя и там и там гонки автомобилей на самом серьезном уровне...
Поэтому касательно физической формы футболистов ЧУ (или её отсутствия) логичнее ориентироваться на футбольные примеры...
Как-то так...
Але праві щодо некоректності порівняння - тільки не в плані "енергозатрат", а в плані наявності багатьох різних факторів, що відрізняють ці 2 види спорту.
Щодо АПЛ - згоден. Але навіщо нам АПЛ: дайте теперішнім гравцям ялтинський збір імені Лобановського і побачите багато цікавого....
До речі, нещодавно передивлявся інтерв'ю Протасова. ВІн казав, що деяких вправ нинішнім футболістам взагалі не дають. Мабуть. переживають, щоб не відкинулись прямо на тренуванні...
До речі. Тяжкий вхід в сезон для команд Лобановського звична справа. Птаняя в тому, що "тяжкі" гравці ДК Лобановського ганяли напевно рази в два краще, ніж тепер...
І напевно не зовсім коректно "випускати на поле" одночасно команди тоді (зо років тому) і тепер.
Що не кажіть а футбол потрохи міняється...
П.С. Все ж думаю що ДК зразку 1986 дала би бій теперішній Барсі. Але то таке... (с)
Я Вам с абсолютной уверенностью могу сказать, что любой хорошо физически подготовленный здоровый молодой человек, речь даже не о спортсмене, скорее физкультурнике, пробежит 10 км за пятьдесят минут, максимум час. При этом, после небольшого отдыха, он будет выглядеть достаточно свежим и бодрым. Такое же, примерно, расстояние пробегает футболист. Но он спортсмен, и на этой дистанции сделает еще 20 - 30 коротких, около 50 метров, рывков и ускорений.
А в хоккее пятерка находится на льду около 40 секунд, т.е. порядка 25 - 30 выходов на поле за одну игру. И за это время хоккеист пробегает около 150 метров.
А теперь я хочу предложить Вам арифметическую задачу, - если предложить тому же физкультурнику пробежать 30 раз по 150 метров, естественно в режиме спринта, с интервалом на отдых две минуты, за какое время он выполнит это задание? Не берите в руки калькулятор, это бесполезно по той лишь причине, что время будет бесконечным, - он не пробежит, не в состоянии просто физически здоровый, но не подготовленный специально, человек выполнить это задание. Даже по 100 метров не пробежит 30 раз со скоростью, которую хотя бы отдаленно можно считать спринтерской. А если доплетется до финиша в тридцатый раз, я Вас уверяю, ни о какой свежести и бодрости даже речи не будет идти, - черные круги под глазами, разноцветные в глазах, зеленый цвет лица, и почти 100% прогнозируемая блевотина.
Как - то так.
учетная запись этого пользователя была удалена
большинство населения страны\\в основном пенсионеры \\влачат жалкое существование--а эти жлобы жируют
плевать на их проблемы---что эти клоуны --тунеядцы полезного делают для страны---?
на хлеби воду эту погань ---пусть карячатся дальше сами на пустых стадионах --к апрелю газоны =убьют=
так что оно полегчает--побегут еще быстрее -как крысы в азию и дальше--где еще платят дармовщину Позорище!
учетная запись этого пользователя была удалена