До сих пор от игры нашей главной команды неприятные эмоции или , как часто говорят, неприятное послевкусие. Понимаю, что это товарищеская игра, обычная встреча соперников, которым часто ничего не нужно, разве только свой рейтинг немного подкорректировать или подправить. Тем не менее, так позорно выглядеть , как наша сборная не делает чести группе довольно взрослых людей , составляющих штаб команды .
Они явно не случайные люди в этой любимой игре миллионов, правда , в прошлом и в качестве игроков. Ничем иным себя больше не проявили. А, чуть не забыл, всегда выглядят респектабельно и стильно, тут спорить бесполезно. Что касается идей, тактики и , главное, результатов, то ничем хорошим из этого штаба никто не может похвастаться .Помню, как в Динамо появился некто Рауль Рианчо в качестве помощника главного тренера и вскорости, в команде начались происходить удивительные вещи. Удивительными они видятся сегодня с высоты пролетевших лет, а тогда казалось, команда начнет играть по испанской модели и все трофеи и Кубки просто переполнят клубный офис Динамо. Только успевай их заносить и ставить на стол. Сначала так и получилось, хотя тут некие неожиданные обстоятельства вмешались и благодаря им, два чемпионских титула вернулись в столичный клуб.
А дальше началось самое интересное и так, же неожидаемое. Игра стала разваливаться, Динамо начало проигрывать всем и вся и второе место с неприличным отставанием от чемпиона можно признать довольно успешным результатом.
А, что собственно , изменилось в столичной команде с приходом Рауля? А все просто и даже прозаично- главным критерием побед было определена способность команды контролировать мяч больше соперников , мол, если мяч под контролем, то забить гол в наши ворота просто невозможно, сначала его нужно забрать, потом доставить к воротам Шовковского ( тогда именно Александр был неизменным стражем ворот Динамо) нанести удар, и вот оно счастье - мяч в сетке ворот киевлян! Это в теоретически так, а практически любая попытка забрать мяч у киевлян обречена на противоборство, которое нужно еще выиграть, потом нужны силы, чтобы их хватило добежать до штрафной, для сильного удара их просто может не остаться. Подозреваю, что именно так и рассуждал главный идеолог этой тактики. Вот только эта раулевская теория в украинских степях оказалась непригодной. Полностью. Для ее реализации нужны высококвалифицированные футболисты, индивидуально сильные и хорошо сыгранные. Именно хорошо,хотя, допускаю, и отлично. Были такие в Динамо ? Ответ давно всем известен , даже ярым поклонникам испанской модели. Да и тренеры того Динамо покинули клуб вместе с этим Раулем Рианчо. Началась новая эра и новая тактика в Динамо. Но речь не о ней и не о нем.
Казалось, что может быть проще- накололись разок и стараться больше не наступать на те же грабли, но нет, началась вторая серия под названием Рауль-2 , то есть , теорию абсолютного владения мячом теперь навязывают сборной страны. Можно не согласиться со мной, но тогда как объяснить слова главного тренера , в которых он процент владения мячом командой ставит на первое место, не количество моментов, не удары по воротам соперников, даже не выигранные единоборства, а мало понятные действия, внешне похожие на кружева бабушек.
Может, Раулю все это с высоты трибуны стадиона, откуда он наблюдает игру , понятно и даже очевидно, и эти кружева радуют душу, но меня такая игра повергает в ступор. Как можно рассчитывать на победу, не создавая голевые моменты, не используя скоростных футболистов, а применять удушающий метод позиционной атаки, при этом перекидывая мяч от одного футболиста в желтой форме ( бывает и в синей) и даже используя вратаря регулярно ? Я еще как-то понимаю слова главного тренера о топ-форварде при таком построении игры, ведь его скорость и мастерство дают возможность убежать в контратаке и поставить вратаря соперника в неудобное положение. Вот только где в Украине такие форварды, про Селезнева, Кравца и прочих не надо напоминать? Они давно вне этой категории, если условно раньше и попадали в нее. Почему не играют молодые Беседин, Хлебас и другие , в любом случае оценить их можно только в игре. Вот и получается, что одна часть команды старается мяч контролировать, а другая , та, что ближе к штрафной соперников не понимает, что им делать и что ждать даже. Кто еще не согласен с моими наблюдениями и выводами посмотрите последние игры сборной и обязательно послематчевые интервью А.Шевченко.
И вот здесь для меня совсем непонятна роль нашего начальника комитета сборных, для чего он там сидит, каковы его задачи ? Вещать на публику – «Та то такє…» и запускать при этом глаза под лоб, не самое трудное занятие, а вот подсказать тренерскому штабу ошибочность их идей и направлений при строительстве главной команды страны с учетом украинского менталитета, реалий, способностей и возможностей , получается слабо или, что гораздо хуже, все равно. Зарплата идет, работа не пыльная и еще по миру можно поездить. Все это иначе, чем дилетантством, назвать не могу.
Не хочу верить, что настоящий профессионал так легко соглашается с доводами авантюриста, которому позволили нечто большее, чем быть просто тренером по физподготовке, хотя, видя наше руководство футболом , понимаю, что все это не случайно, мир иллюзий, мир понтов и собственного величия полностью поглотил наш футбол. Но хочу всем этим ребятам при футболе, напомнить последние события с Савченко- это история падения недостойного человека, посчитавшего себя чуть ли не самим Богом. А ведь таковых в футболе , как говорят в Украине - греблю гати...и их ждет то же самое.
Якби було не все одно, то він би навіть не погодився би стати головним тренеро... не кажучи вже про те, що нормальна та чесна людина, після того як невиконала завдання, повинен був подати у відставку, а не "співати" у всії інтерв"ю про нову мету ЧЕ 2020...
-
Володимир Даник
- Наставник
27.03.2018 00:16
Інколи від критики заслуженої до критики незаслуженої... лише один крок! І його не завжди варто переступати.
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
26.03.2018 22:30
Мне в Рауле нравится, что он увлеченный человек, что-то выдумывает. Ребров на первый взгляд другой типаж, угрюмый мужчина из шахтерского края, но это его радиолюбительство - много ли таких чудаков среди футболистов? - показывает, что в душе он тоже романтик, как и Рауль.
- 0
-
Traveller
- Старожил
26.03.2018 21:04
Ви нічого не тямите в футболі. Німеччина, яка є багаторазовим чемпіоном світу, не цуралась вчитись у іспанців - і взяли ЧМ. ДК перших 2.5 сезони демонструвало і гру і результат, і тепер бачте "іспанське" не наше. Ну а фразою про контроль м'яча ви показали, що навіть не розумієте сенсу стилю, - суть в ігровому інтелекті і культурі пасу. Контроль м'яча це уже результат, а не причина. Ребров і Ріанчо досягали успіху в ДК в якості головного тренера і помічника, крапка. Все інше - домисли недалеких людей.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.03.2018 07:25
Вибачте, але ж не так давно ми і не чули про цей контроль м"яча, просто наші команди грали у футбол на який були спроможні. Цей контроль м"яча став забаганкой, а не справжнім баченням нових ідей, до того ця тактика вімагає ще продовження- цім контролем м"яча команда так закручує голову суперникам, вімагає всі сили віддавати на протиборство, а потім пасом виводить когось із своїх футболістів на побачення з воротарем. Ви такого багато бачили в Динамо та сбірній? Де ті інтелектуальні футболісти були? Я -ні!!! Розумію Вас, я ж нічого не тямню у футболі, тоді будь ласка роз"ясніть мені переваги такої тактики , якщо за гру команда тільки раз або два б"є по воротом суперників, хоча показники володіння цім клятим м"ячем просто вражаючи. Навіщо тоді цей контроль, невже Ви ще не зрозуміли, що головне у футболі не те, скільки команда володіє м"ячем, а скільки створенно моментів, нанесено ударів та забито голів. А нема голів -нема перемог і тоді питання- навіщо ця тактика нам, якщо вона не дає переваги.
- 0
-
Traveller
- Старожил
27.03.2018 17:23
Гляньте на Манчестер Сіті, і ту кількість моментів(а отже і голів) яку створюють підопічні Гвардіоли.
- 0
-
bober с 1971 года
- Наставник
26.03.2018 12:57
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 11:32
А что Беседин играет в Динамо?
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
26.03.2018 12:46
в начале чемпионата Мбо был наголову лучше Беседина.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 13:12
В прошлом году Ребров реально давал шанс молодежи, о чем говорит результативность Беседина при нем. При Реброве начал подпускать к основе Бурду, Цыганкова, Беседина и т.д. Не дали, не захотели. Поставили мегаопытного тренера, с динамовским сердцем Хацкевича, который "доверил" сбитого летчика в АПЛ Мбокани, который подумал и решил побегать в загнивающей никому не нужной УПЛ.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.03.2018 13:29
Что-то Вы путаете и даже сильно. Молодежь стала появляться у Реброва , когда раулевская тактика в Динамо начала трещать по швам и результаты матчей были никак не удовлетворительными. Вот тут и началось- игра в три центрбэка, привлечение молодых, борьба с Хачериди и Гармашем, но все это без изменения тактики не могло ничего хорошего принести. Я не знаю, кто убедил или надоумил Реброва взять за основу контроль мяча, не как часть игры, где все же главным есть моменты, удары и голы, а как контроль ради контроля. Не станете же возражать. что ряд матчей команда провела нанеся по воротам один- два удара, так что не дали сделать Реброву тогда, неужели нужно было довести и этот показатель до абсолютного нуля, чтобы всем понять- эта тактика в Динамо обречена на полное фиаско ? Что касается качества игры нынешних подопечных Реброва то не стоит преувеличивать, просто наши выглядели гораздо отвратительнее даже на фоне саудитов. И снова с тем же пресловутым контролем мяча, который, похоже, опьянил уже весь штаб сборной...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 13:59
Да, проблемы у Реброва были, но они не только его касались.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.03.2018 14:20
Не лгите! Я не писал о том, что нужно Реброва увольнять! Да, я был крайне недоволен тем, что демонстрировала команда имени Реброва и даже понимал в чем дело, но подобных призывов не найдете у меня. Кроме слов : ... Ребров не соответствует требованиям современного футбола , в связи с неспособностью найти тактику, которая позволит иметь нормальный результат и нормальную игру..., иного в моих постах не отыщите. Я критиковал тренера, команду, тактику. потому, что это мое видение и моя ответственность, как зрителя. Все остальное не мое дело, пусть я и не согласен с кадровыми , тактическими и прочими решениями. Я не обсуждаю состав команды, трасферы и прочее, но если футболист плохо сыграл, с моей точки зрения,если примененная тактика годится для дворовой команды, а не для УПЛ, то уж звыняйте, получит по полной. Не я для них, а они для меня, моих друзей, и даже недругов, но болельщиков клуба, сборной. Мне практически все равно, кто будет тренером сборной, но если команда имитирует игру, как некоторые дамы оргазм, то кроме критики ничего от меня не будет. Терпеть и ждать, я не собираюсь и не буду, это удел юных и молодых, у них все впереди, но и издевательство над болельщиками и над его Величеством Футболом со стороны посторонних лиц, пусть , в прошлом неплохих футболистов, не позволю. Насчет меняться-это Вы удачно заметили, но все это касается поголовно всех- болельщиков, тренеров, футболистов, функционеров
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 14:54
Вы писали про изменения в кадровом составе Динамо Киев. Думаю это касается и тренера, т.е Реброва.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
25.03.2018 20:48
Все будет хорошо, есть такое слово Карма, и как ни крути она достанет всех.
- 3
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
25.03.2018 20:35
- 4
-
Boris
- Начинающий писатель
25.03.2018 20:31
Пане Василь! Маркевич єдиний в цьому ФФУ,якій має хоч якесь ім'я в футболі.Правда,Суркіс не дарма казав про хвіст договорняків,якби це не мало під собою підгрунтя то кишеньковий КЕЧГ давно затягав би його по санкціям .Всі інші - це охвістя юридичних служб Ахметова і взагалі люди заплямовані в той чи інший спосіб або фальшивими дипломами,або карними справами за шахрайство.Такими людьми легко керувати тримаючи їх на короткому налигачі. Неодноразо писав і не зрікаюсь своєї думки - доки БПП при владі будь-яких змін на краще в футболі годі чекати. Ці свині вже влізли в корито всіма чотирма копитами.
- 1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
25.03.2018 20:00
- 2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
25.03.2018 19:09
На мой вкус, самая содержательная игра сборной была в отборочном турнире при Блохине. И короткая история команды "с Раулем", лишь малый процент пресной игры "без Рауля".
- 2
-
(Adjaray)
- Эксперт
25.03.2018 17:34
Наивно полагать, что убрав лишь Рианчо с тренерского штаба сборной Украины, наша национальная команда тут же классно заиграет и всех порвёт. Никто не спорит, что у Шевченко есть талант супер-форварда, но подобное вряд ли можно сказать о его тренерском "таланте". Нашей сборной нужен опытный и авторитетный тренер, а не ученик-экспериментатор.
- 9
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
25.03.2018 16:55
По моему , в Динамо происходит то же , что и в стране , ломка . Чего только стоит крылатое высказывание о том , что дожились , что позвонить некому . Очень глубокое . А посмотрите на публику , которая окружает Суркисов в вип- ложе . Один из которых уже , когда то сказал , что маемо , те що маемо ... А что касается , контроля мяча , так в современном футболе уже не осталось команд , которые от него шарахаются . Другой вопрос , качество этого контроля , а это и обводка и точный пас . А у нас , с пацанов , прививается выносливость и беготня .
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.03.2018 17:03
Повторюсь . Понимаете, саму концепцию держания мяча у нас извратили до безобразия, ведь так играют испанцы и не только , но все они выискивают момент, чтобы нанести разящий удар, то есть забить гол, весь контроль мяча служит для того, чтобы закружить голову соперникам, приспать их бдительность, заставить потерять концентрацию, а потом неожиданно для них пасом вывести кого-то на свидание с вратарем. . У нас же вторую часть этой концепции напрочь отсекли , но зато громогласно объявили, что играем как лучшие команды, к примеру, как Испания...Результат видите ? Про пацанов и говорить не хочется, бесплатно не все могут посещать футбольные академии, школы, а ведь среди них есть те, кто мог бы стать настоящим футболистом, . но им путь в большой футбол заказан...денег нет, но вы держитесь (с)
- 9
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
25.03.2018 19:29
Согласен и с первой частью комментария и со второй . Да , это держание превратилось в понты . А что касается второй части . то верно , как всегда , ушлые родители знают , что надо работать с тренером . Все это надо пережить , только тяжело это все видеть .
- 2
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
25.03.2018 20:34
Согласен и с Вами, и с паном Василием. ТОлько у меня вещи называются более категорично. Держание мяча(попытки сделать это) для игрочил нашего уровня непремннно превращаются в очередной "привоз" в свои ворота. И это уже не понты и пижонство, а банальная ЛОШАТНЯ. Яркий пример - днище-Ракицкий с его голошами и дебильными крючковатыми передачами поперек, один из которых увенчался выходом сами знаем куда. И так сплошь...(
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
25.03.2018 15:53
А Васька (тобишь Рауль) все слушает, да ест. И наверняка при этом думает: - Это я удачно зашёл... Никакой тебе ответственности, все слушают и прислушиваются, бабло капает, поят-кормят-одевают и, самое главное - никто ничего не требует. Выиграли проиграли - до фонаря! Чем не лафа? Болельщики, правда, частенько бывают недовольны, но ничего тут не поделать... В конце концов Рауль не банкнота в 100 долларов, чтобы всем нравиться...
- 4
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
25.03.2018 15:45
Статья хорошая, только не надо давать оценку очень неоднозначным политическим событиям, посмотрим, чем это все кончится, так как наш Пр. и его сво..., т.е. команда - еще те...
- 3
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
25.03.2018 15:43
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.03.2018 16:00
Прочтите еще раз последний абзац, только внимательно. и все поймете...
- 0
Еще комментарииЄ серед нашої молоді немало хлопців, які люблять і вміють грати в пас з хоч маленькими але задатками футбольного мислення. Якщо в команді низький підбір виконавців - то і футбол вона демонструватиме такого ж рівня(стиль тут не грає якоїсь ролі). Ну не може умовний Буяльський грати в пас і швидко думати, тому і сидів на лавці за часів Реброва. Тепер є основним в Хацкевича, - висновки робіть самі.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это же Ваш любимый Хацкевич ставит Мбокани на острие атаки Динамо, поэтому и не играет Беседин в сборной.
А того, кого Вы в прошлом году с говном смешали, ставил его. Возможно, уже бы имели хорошего форварда, своего. А так Мбокани наше ФСЁ.
Так почему тренер должен был ставить Беседина вместо Мбокани?
Ах, да. Наигрывать молодого нападающего... А результат куда? После каждой неудачной игры толпы "болельщиков с *** года" и других диванных экспертов ведрами набрасывают на вентилятор и готовы с этим дерьмом сожрать и Хацкевича (Реброва, да и других, не суть важно) и Суркиса, и футболистов. Всех поименно, только с разной интенсивностью...
И все разговоры "Мы готовы потерпеть пока заиграет наша молодежь" - трёп на ровном месте...
А теперь теперешние эксперты спрашивают, почему не играет Беседин в СБОРНОЙ !!!???
Да потому что такие эксперты с говном смешивали Реброва.
А теперь его подопечные из Сауд.Аравии не плохо сыграли с нашей сборной.
И да, аравийцы едут на Чемпионат Мира.
А что сейчас, во что мы играем? Бей вперед комбинация придет? Сейчас еще хуже.
Беседин начал играть в прошлом году за Динамо? Начал. Пришел Хацкевич - убрал из состава, сказал что сырой. Было? Было. Так почему Шевченко должен ставить Беседина в состав? Просто ответьте на вопрос.
Вы же писалипереписывали блоги о том, что нужно увольнять Реброва. И что теперь? Что изменилось? Что изменится от того, что уберут Шевченко ? Ну поставят условного Григорчука и ничего банально не изменится.
Нужно менять систему, нужно нам всем менятся, мы только может все это изменить. Как ? Это уже вопрос более глубокий, боюсь для Вас это очень сложно.
Без обид.
и это только в футболе, а не только одного меня.Тем более в этом вопросе я давно работаю над собой и не безуспешно. Без обид.
Шева еще разок обделается и все закончится, никто такого тренера к себе не пригласит, даже Суркис.
Про Павелок и остальную мразь, даже писать не хочу.
А Рауль что, он тут за баблом, с него взятки гладки.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена