Эх, давно я не брал в руки шашек.....
Ну не брал, так и не брал.... Подумаешь... Здяся вот даже теорию заговора создали.... Мол некое старичьё, усиленное маразмом, захватило все командные высоты на сайте! Какие??? И имя им - Легион... А конкретней - Дудник, Скиф, возможно (только возможно), - Седой, ну и я , - болезный!
Вынужден с прискорбием объявить: сие есть полная ерунда и глупость! Нельзя захватить то, чего нет, нельзя навязать кому-то своё мнение, если он того не хочет! А нам это и не надо...
Давайте вернёмся к нашим баранам.... И это не оскорбление, а оборот речи... тропос.. троп.
Или оскорбление?
Ладно. Сегодня Динамо нельзя было проигрывать. Никак. Раз и навсегда совсем... И тому существовало множество причин: Мариуполь, как ФК, вдоволь наизощрялся в оскорблениях столичного клуба. Просто до безобразия много нанес субстанции на вентилятор!
Конечно же, тут-как-тут, наше родное, волосатое ФФУ, в образе своего иерарха - Павелко, со товарищи... О незримом присутствии гудящего на Пикадилли и в наших карманах, Ринат, ах, какого уважаемого человечка, я даже не говорю.....
Кстати, тут вот и Президент нарисовался....... Как-бы.. Суровый, но справедливый! И Суркис-старший, почему-то в углу.....
Короче, сплелись в клубок Лозанна, автобус, три очка, Марбелья, ... И динамовцев надо было одно - ОБЫГРАТЬ Ильичевец! И только так..
Первый тайм как-то, незадался.... В смысле - вообще никак... Не видно было энтузизунда в действиях Динамо, а Мариуполь опомнился, и несколько раз весьма толково выбегал в атаку.
И кто тут более изощрен и обучен тактически? Мне, почему-то, показалось - Ильичевец... Как, впрочем, и Заря... и, Господи Спаси, даже Сталь и Олимпик!
И тут, други мои, я обнаружил, что в "рамке" столичного клуба - огромнейшая дыра! Прямо даже черная, космическая... При всем уважении к Денису Бойко - это не вратарь Динамо Киев!
Так неумело и боязливо, коряво действовать на выходах..... Это надо постараться.
Может мне показалось, особенно, при втором голе в ворота киевлян, что Денис просто не знал ЧТО он должен делать и зачем он здесь? А самые продуктивные действия Бойка, это затяжка времени, ценой горчичника? Это его фирменный ход?
Беда.... И судя по динамике, не надо себя обманывать - надо срочно искать вратаря!
Из других наблюдений... Чего-то часто наш Артем Беседин стал падать и корчиться после столкновений.... А потом, как ни в чем не бывало, вставал и бежал дальше! Подсмотрел хронику с Милей? Как-то, урывками играет Цыганков, вероятно, представляет себя Месси, Буяльский, позволяя устраивать дриблинг-шоу, с последующей обрезкой и атакой на свои ворота...
Но знаете.... Все это придирки, и фигня, по большому счету! Гармаш есть Гармаш, и его не изменишь никак - как Восток у Киплинга! Со свежей тренерской идеей, тоже напряжёнка. Всяких судеек, вроде Мажаровского - не отменить, выполняют задание...
Но вот есть несколько пацанов..... Тот же Шапаренко, Цыганков, сырой Беседин, неплохой сегодня Шепелев..... И что-то такое проглядывает в смоге рутинного чемпионата!
А вдруг новое Динамо?
Только, мне кажется, с такими лицами, как у Хацкевича и Лужного в первом тайме, НОВАЯ команда не строиться......
Всех с победой!
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
02.04.2018 23:46
Победа всегда радует, но достигнута с таким трудом в таком чемпионате...Комментарий автора настолько точен,особенно, когда вспоминаю вчерашнее участие в матче Бойко, Гармаша, Морозюка. Именно участие, а не игру. И так в каждом матче. Как могло такое произойти, что "Динамо" осталось без надежного вратаря?.. В остальном не хочу дублировать автора. Одно мне ясно: исторически так сложилось, что лучшие времена связаны у "Динамо" со своими воспитанниками или других украинских клубов, а не иностранных легионеров. Может понадобиться много времени, чтобы сформировать достойную команду, но иного пути для такой цели в нынешних условиях нет.
- 2
-
3яма Visokovskij
- Читатель
02.04.2018 22:54
Таки ДА, встреча имела политическую подоплеку.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.04.2018 23:08
Ну точно не на футбол туди Президент приїжджав!
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.04.2018 22:30
Пане Олеже, доброго Вам здоров'я! Радий Вас читати. Радий що з гумором.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.04.2018 23:56
Я також радий з Вами спілкуватися, Анатолій!
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2018 22:22
По футболу погоджуюсь. Павелко веде його у зворотньому напрямку - на початок 90-х, коли не було практично нічого, окрім пострадянської інфраструктури.
- 0
-
Валера Da(Vinnitsa)
- Старожил
02.04.2018 19:51
не согласен на счет Беседина: били по ногам и не только... срубили пару раз конкретно... и понимаю Гармаша, когда тот подошел к судье... лучше Гармаш, чем Беседин. Потому что Гармаш - это Гармаш, а Можаровский - это свинья.
- 2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
02.04.2018 16:02
Добавлю от себя в обсуждение. Очень плохо смотрелся Бойко особенно на выходах. Два гола нам из этой серии. СаШо такие бы голы не пропустил да и Бущан до травмы как то лучше играл на выходах. Плюс еще Бойко сам нервничал и это передавалось защите. Эти нервные выносы за боковую или передачи на защитников, которые были под прессингом, напрягали. По первому голу создалось впечатление, что Бойко сказал, что он берет и Бурда остановился. Хотя нужно было поплотнее играть с Тотовицким. Думаю Хачериди ему бы не дал разгуляться. Но видимо Хач уже мыслями в Греции. В защите тоже игра не удалась. Шабанов несколько раз увлекался и не успевал домой. Пиварича Чурко повозил прилично, особенно в первом тайме. Да и второй гол в основном на его совести. Как то просто он проиграл борьбу Тотовицкому. К Бурде претензий меньше. Но по первому голу он тоже виноват (30% его, а 70% Бойко). Кензера был неплох в обороне. В атаке даже успел передачу на Цыганкова сделать. Морозюк, Буяльский и Гармаш игру провалили. Ротань старался. Но в обороне при плохой поддержке Буяльского и Гармаша в центральной зоне периодически возникали пожары и ненужные штрафные. Не открою ничего нового, но все сходятся во мнении, что игру сделали Шапаренко, Цыганков и Беседин, которые соорудили три гола. И даже отвратительная игра сзади не помешала добыть три очка, хоть это был не наш день и судья явно был не за нас (особенно "порадовал" не замеченый им фол Болбата и штрафной в нашу сторону (!!!) на последних секундах после того, как Яворский демонстративно вынес на дорожку Беседина). Три очка конечно хорошо. Но перед игрой с ШД нужно разобраться с игрой в обороне и вставить фитиль Бойко (или нанять СаШо ставить ему игру на выходах). Пока ШД идет плавно, вынося всех с разгромными счетами. Конечно их игры с Мариуполем и Черноморцем это не серьезно, а с Ворсклой театрально. Но с Ромой и Зарей они смотрелись очень неплохо.
- 2
-
Traveller
- Старожил
03.04.2018 00:15
Бойко 30 років, уже давно потяг пішов. А ось чому сьогодні в Динамо немає якісних воротарів - так це Михайлову дякую скажіть.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.04.2018 14:15
Это была игра, где нужно было обязательно побеждать и неважно какой счет и как голы были забиты, главное снова собаке показали ее место в будке. Проблем в команде много, даже очень много, но вчерашняя победа при отвратительном судействе, при многочасовом путешествии от Киева, при неудачном первом тайме говорит о нашей перспективе, о молодых игроках. И это дорогого стоит.
- -1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
02.04.2018 13:28
"И что-то такое проглядывает в смоге рутинного чемпионата!" Я бы уточнил: появился свет в конце тоннеля.
- 0
-
Mister Ю Li
- Начинающий писатель
02.04.2018 22:07
ага...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.04.2018 13:16
Спасибо, друзья, что поддержали....
- 4
-
ник Совян
- Наставник
02.04.2018 14:00
А Вы на таких не обращайте внимания.Полный игнор.И пусть празднует свои "победы" в своём кругу
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.04.2018 17:36
А что взять с человека, по крайней мере он себя таковым считает, если у него примитивные инстинктивные побуждения плюс эмоции и воспоминания, которые угрожают сознанию, были частично подавлены или вытеснены в область бессознательного...
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2018 00:00
Спутал:. Не "будник", а "Бортник"..... Хотя.... А какая разница?
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
02.04.2018 12:45
По Бойко - Бущан. Со всех возможных вариантов он лучший на сегодняшний деньОн так и остался №1 в воротах ДК.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.04.2018 12:49
А уж как я надеюсь..... :-))
- 0
-
ник Совян
- Наставник
02.04.2018 12:34
С возвращением! Крепкого здоровья Вам!
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.04.2018 12:47
Спасибо
- -1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
02.04.2018 12:27
можливо Бойко вирівняється. Бо ні Коваль, ні Бущан, ні Рудько не вражали надійністю, на мою думку.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
02.04.2018 11:37
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
02.04.2018 11:06
Не со всеми Вашими выводами и мыслями согласен, но ОЧЕНЬ рад "видеть и слышать" Вас опять. Я ведь говорил Вам, что с Вашим оптимизмом и ироническим подходом ко всему происходящему, Вы поборете все болячки.И я искренне рад этому!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.04.2018 11:49
Сердечно благодарю
- 0
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
02.04.2018 10:48
- 3
-
ник Совян
- Наставник
02.04.2018 12:15
Если продолжать мариновать Хлёбаса на лавке,то команда может остаться без нападения. Сейчас же Беседин-единственный играющий форвард
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.04.2018 10:35
Спасибо за блог
- 4
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
02.04.2018 11:12
Поставил Вам лайк, бо якась потвора (автор перелічив їх всіх, своїх корєшей, старих маразматікив) встигла вже мінус поставити.
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.04.2018 11:17
Спасибо! :) :)
- -1
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
02.04.2018 22:46
Та ніяки вони не вболівальники часів Лобановського!!! Я писАв у своєму пості, як грав Лобановський, приклади наводив.
- -2
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
02.04.2018 11:16
Та ніяки вони не вболівальники часів Лобановського!!! Я писАв у своєму пості, як грав Лобановський, приклади наводив.
- -13
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.04.2018 11:39
Я тоже так думаю
- -5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
02.04.2018 12:54
погано прогулювати школу
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.04.2018 12:04
Нет ложи им. Лобановского.... И сам ВВЛ был разный человек. Тренер великолепный. Но не единственный в мире. Не надо создавать кумиров. Тем более тем, кто сам ничего не видел...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.04.2018 12:27
Справедливости ради, они вернулись из сборных и были разбросаны по всему миру
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.04.2018 12:57
Да нет.... Все нормально. Но ведь видно, что многие выпадают. Команды, как таковой, пока нет. Вокруг кого будет строится - неизвестно. Цыганков, Шапаренко, Бурда, Беседин, Шелепин.... Они очень молоды! Нужно покупать 2 - 3 серьёзных футболистов. Определится с моделью игры, направлением....
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.04.2018 13:31
Вы правы, есть определенный костяк, который необходимо усиливать опытными. Согласен!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.04.2018 13:38
Если "ложи им. Лобановского" нет, то кто же расставляет минусы?
- 0
Еще комментарииНу и с чего это АЖ Президент страны поперся в Мариуполь, когда особо на футболе замечен прежде не был.
Очень грязноповато как-то и негоже выражать "такую поддержку" в нашумевшем деле.
А футбол - в контексте и не очень был важен. Победили - молодцы.
Но проблемы в команде, как были, так и остаются, но это уже совсем другая история.
Усі Ваші спостереження і висновки підтримую.
Тепер видно чому Бойко сидів на лавках. Після Дніпра він втратив впевненість і рішучість.
Щодо падінь Бєсєдіна, то там пів команди чомусь люблять лягати на траву при найменшому дотику. Немає мужицького стержня, характеру, впертості і бойовитості. Нема й тренера, який би випікав це ьаляронство розпеченим залізом.
Гармаш після останньої травми тільки здає позиції, епізоди більш-менш якісної гри стають все рідшими.
Буяльський,Шепелєв - не опорники, дуже бережуть свої ноги, бояться травм. Їм потрібен простір десь під нападаючими. Обидва гарно пресингують захист суперника і навіть воротаря.
Ротань також дуже часто програє в центрі. Потрібен рослий і міцний гравець, такий як списаний Харатін, наприклад.
А от Морозюка, Хачеріді, Мбокані, Мораеса мабуть пора уже викреслити із обойми динамівців.
Краще молодь награвати. Серед них і справді є дуже непогані хлопці.
І найбільша проблема - головний тренер. Хацкевич гарна людина. Інколи нібито щось і получається. Але його невпевненість у собі передається й гравцям.
Ми, живемо колишніми здобутками, ми забронзовіли Лобановського, для нас перемога над Реалом, Барсой, Баварієй, тощо, - це епохальне явище, для них - Реалів та Барселон - просто мить, рядовий епізод.
Зараз ми в ямі.... Вся Україна. І футбол також. А ще оця павелка.... Хоча, воно не гірше та не краще других! Всіх тих 450 плюс Печерські пагорби!
Але й це пройдемо. Хотілося б "прискорити" цей процес.
А от щодо політичного життя, то я значно оптимістичніше оцінюю ситуацію. Дно було у 96-99 роках, коли по 4-6 місяців не давали зарплат, коли підвищена стипендія у дочки була 9грн30коп а квиток в одну сторону додому 9грн(і це 86км), коли не було за що купити найдешевші взуття та одяг, коли велосипед Мінськ коштував півтори зарплати. Потім наступило провалля з вибором зека у президенти і ригіаналів у ВР. Думав що повернувся "період боротьби з ворогами народу" як у 30-40 роках. Зараз важко. Було б дивно, якби ми враз відновили вбиту азаровщиною економіку.
Сьогодні є надія. Я її бачу і відчуваю. А те що тріскотять всякі ляшкі, тимошенкі, бойкі, садові - це тільки від безсилля і з надією що ми знову піддамося тупому популізму і виберемо аналог овощу.
Все буде краще, ніж нам роказують із ящиків!
а по Шепелеву - то вошел неплохо... в обводку смело.. Может ему под нападающими играть, а Ротань или Гармаш пусть опорного?
А о падениях Беседина тонко подмечено: "Подсмотрел хронику с Милей".
Только вот , кажется у М.Жванецкого, есть продолжение этой известной фразы:
Наконец-то появился свет в конце тоннеля,....
только тоннель, с@ка не кончается!!
Вот смотрите, хотел немного поиронизировать над "мафией старожилов"..... Которой, конечно, нет. Вспомнил своих годков.... Постебался - назвал маразматиками. В шутку. Как называют себя чернокожие "ниггерами", или евреи - известно как... Имеют право!
И вот, вылазит некое чмо, под ником "буднік", и без всякого сомнения начинает оскорблять и топтаться по посторонним ему, (чму), людям!
И считает, что оно право! Причём, рассуждает о Лобановском, учит за Лобановского, надувается сверх меры, а Лобановского и его команды просто не видело, в силу молодого возраста!
Без-за-пелляционно! Ужас.....
Да зачем ты мне, нужен? Я хочу говорить о футболе и Динамо с умными людьми. Неважно, молодыми, среднего возраста, или пожилыми. Даже пацанами!
Но не с "будніками"......
Уйди с поста.... Сам!
Гармаш - это Гармаш.
Молодёжь понравилась, и даже очень, да и "старички," (Ротань), не подкачали.
Как бы то ни было, а +3 у нас в кармане. С Победой!
P.S.: Надеюсь и дальше читать блоги Автора.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотел бы пять копеек вставить. Мне, как болельщику, видится концепция игры, которую старается привить команде ТШ. Но как говорил Мао о французской революции: "...не знаю, что сказать, еще мало времени прошло...". Собственно, команда-то только сложилась. Ей надо окрепнуть и заматереть.
Болельщики столько времени не дают - здесь и сейчас давай команду уровня полуфинала ЛЧ!. Невозможно.
Вот только один штрих. Если (если вдруг) Суркис пригласит условного... например, Клопа со свежими тренерскими идеями (цитата блога), то тот потребует сменить 2/3-ти состава. Тогда бюджет Динамо придется увеличивать на два нолика.
Это невозможно.
Я к тому, что "ложе болельщиков Динамо времен Лобановского" нужно перестать устраивать обструкцию динамовцам.
Автора не имею в виду, хотя и он иногда может камешком зарядить :) :) (это совершенно с уважением!!!)
Тут с минусами парни скорые.
Убийцы клавиатуры
Ці псевдовболівальники зараз би з овном змішали би Лобановського.
Шкода що молодь читає їх і вірить їм.
Але я зміг удєлать тоді, і Дудніка і ставшого йому на захист ще якогось старичка. Мій пост набрав більше лайків ніж їх обидва разом узяті. А це значить що БУДЕМ ЖИТЬ !!! Нормальних вболівальників більше ніж нитиків і критиканів!
Ці псевдовболівальники зараз би з овном змішали би Лобановського.
Шкода що молодь читає їх і вірить їм.
Але я зміг удєлать тоді, і Дудніка і ставшого йому на захист ще якогось старичка. Мій пост набрав більше лайків ніж їх обидва разом узяті. А це значить що БУДЕМ ЖИТЬ !!! Нормальних вболівальників більше ніж нитиків і критиканів!
Вопрос не в Лобановском. Это их аргумент, который они считают "убойным"
Я сразу вспоминаю анекдот "Перебил какой-то парень пол-села. Его скрутили, что ж ты падлюка делаешь? А он отвечает: я ленина видел!"
Опять же - дело не в обструкции, просто обидно и хочется отдачу этих молодых ребят, только что вернувшихся с Сейшел......
И объективности ради, матч выиграли при многих неблагоприятных обстоятельствах. И отдача была. К сожалению, уровень наш таков, отсюда нестабильность. И надо работать, никто не спорит.
Но еще одно. Разве не интересно смотреть боевые матчи с интригой? Или лучше видеть, как под шахту ложатся все против Динамо мотивированные?
Короче, нужен тренер! Позарез. Не пожарник....
И да, ХАНа приглашали в пожарном порядке. Правда
Но тренер, сильнее - слабее, все равно "под себя", под свою модель подбирает исполнителей.
Это значит, что за год ХАН освободился от тех, кто не подходит (возможно, другой команде они оооочень подходят!!) и подтянул к составу тех, кто выполняет его требования
Значит, что пригласи мы другого тренера, то 1. будут ли играть те, на кого мы возлагаем надежды? И 2. не придется ли тратить 100 млн и опять несколько лет строить команду?
Деньги Суркиса, ему принимать решение
:) :) :)