По-моему, в своё время функционеры УЕФА чуть-чуть перемудрили. Фактически, они выхолостили саму суть того ещё Кубка чемпионов - определение лучшего из лучших победителей европейских первенств. То есть, чемпиона чемпионов. Или чемпионского чемпиона:-))
Переформатировав тот турнир (КЧ) за счёт увеличения количества представителей национальных чемпионатов и допустив к соревнованиям не только чемпионов, но и серебряных, бронзовых и Бог его знает, каких ещё призёров, переименовав Кубок в Лигу и декларируя, якобы, чисто спортивный интерес, чиновников УЕФА, в первую очередь, интересовала финансовая составляющая.
В результате, Лига чемпионов стала больше напоминать Лигу... неудачников. Да-да, неудачников национальных чемпионатов! Посмотрите, кто будет представлен в финале нынешней ЛЧ: идущий на третьем месте в Ла Лиге "Реал" и или третья-четвёртая команда Италии, или третья-четвёртая, а при определённых раскладах, даже пятая команда чемпионата Англии!Ну? И где тут Лига чемпионов? И где, собственно, сами чемпионы этого сезона? А они того, тю-тю - вылетели, оказавшись не при делах. И кто вылетел? "Манчестер Сити"! "Бавария"! "Барселона"! ПСЖ! И скорее всего, "Ювентус"! Что же тогда говорить о чемпионах стран с менее развитым футбольным "хозяйством"? Им в ЛЧ вообще ничего не светит - попробуй выйти из группы, где не только чемпион, но и призёры из ТОП-5...
Зато финалисты этого розыгрыша ЛЧ (а особенно, его победитель), скорее всего, срубят бабла от УЕФА больше, чем получит призовых любой победитель топ-5 европейских чемпионатов. Получается, что на первое место выходят бабки, а не национальные титулы и трофеи! Хотя национальное первенство всегда считалось приоритетом. И вот уже, к примеру, "Реал", отпустив в чемпионате "Барсу", фактически, давно забил, извиняюсь, ржавый болт на этот свой чемпионат и полностью сосредоточился на ЛЧ, а лидер сливочных Роналду снова будет главным претендентом на "Золотой Мяч".
Ось така байда, малята...
Почему смотрю ЛЧ? А что же мне смотреть? ШД-"Мариуполь"?
-
Сергей Златов(s_prn)
- Старожил
07.05.2018 12:50
Да, Лигу неудачников:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2018 13:02
Финалисты этой ЛЧ "Реал" и "Ливерпуль". "Реал" в этом сезоне отстаёт от чемпиона Испании "Барселоны" за три тура до финиша на 15 очков и находится на 3-м месте, а "Ливерпуль" за на финише чемпионата АПЛ отстаёт от свежеиспеченного чемпиона МС на 22 очка (а по потерянным на все 25!) и может вообще в призёры не попасть.
- 0
-
Сергей Златов(s_prn)
- Старожил
07.05.2018 13:13
Вы полностью правы.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.05.2018 18:23
Позволю себе не согласиться с автором блога. То, что КЕЧ был преобразован в ЛЧ, превратило этот турнир, на
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2018 18:34
Мои претензии, в основном, сводятся к тому, что название этого соревнования не соответствует составу участников - играют в этой Лиге не только чемпионы. Ну и приношение в жертву национальных чемпионатов ради этой Лиги я не приветствую, о чём я написал где-то ниже.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.05.2018 19:00
Чтобы только такие "проблемы" были у УЕФА - как называть главный клубный турнир в мире и у "Ре-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2018 21:01
Вчера, например, Консельни сломался, а двумя днями ранее - Боатенг. И оба, судя по всему, пролетают мимо ЧМ.
- 0
-
Сергей Златов(s_prn)
- Старожил
07.05.2018 12:52
Пролёт над гнездом кукушки.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2018 13:05
В их случае, скорее, недолёт:-))
- 0
-
Сергей Златов(s_prn)
- Старожил
07.05.2018 13:14
Тонко подмечено.
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
03.05.2018 10:37
Лига Денег я бы сказал)) и думаю они, УЕФА, не перемудрили, а как раз добились того чего и хотели. ничего личного - только бизнес..((
- 1
-
Alex Liar(AAP)
- Старожил
02.05.2018 22:44
Лига толстосумов)),а если серьезно,то название турнира надо бы поменять.
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
02.05.2018 18:59
Да, верно (+) . Но было бы скучно и без ЛЧ, и без ЛЕ. А так - есть, что посмотреть, и о чем поспорить . )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 19:01
Потрындеть:-))
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
02.05.2018 18:48
"-А в чем сила, брат?
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.05.2018 17:47
Есть рациональное зерно. Но деньги, мать их так, правят миром. Т.н. ЛЧ очень успешный коммерческий проект для её участников и поэтому вряд ли кто нибудь заведёт разговоры о том нюансе, о котором вы говорите. Как вариант предлагаю изменить название турнира))) А вот проблема влияния судейства на результат, как по мне, уже просто кричит. А всего то делов, ввести систему видеповтора. Очень интересно было мне посмотреть матч серии А где эта система уже работает. Обратил внимание что дней 10 назад появился новый канал. Игого и Мегого называется, ну неважно. Посмотрел что предлагают. Ничего так, показывают серию А и Бундеслигу. Вполне разумно предлагают пробную подписку на месяц за 1 грн. Ну я взвесил свои возможности и подписался, зная что грядёт матч Интер-Ювентус. С удовольствием посмотрел хороший и с сюжетом матч. Там судья два раза в ключевых моментах смотрел видеоповтор. Никто особо не возмущался, игра критически не замедлилась, зато решения были приняты такие, что никто, в т.ч. и проигравшие, не предъявили судье ни единой претензии. Всё, оказывается , довольно просто.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 18:56
По поводу видеоповторов. Я таки не понял, кто инициирует видеоповтор, сам арбитр или "недовольная" сторона. Если сам судья, то всё ясно, а вот если одна из команд? Чтобы не было необоснованных претензий да и вообще, чтобы свести их к разумному минимуму, я бы предложил наказывать команду, которая необоснованно потребовала видеоповтор. Как наказывать? Ну, тут можно пофантазировать:-)) Жёлтая карточка ближайшему игроку или штрафной удар из заранее оговоренной точки вблизи штрафной площадки. Может быть, угловой удар, а может быть и удаление игрока на какое-то время, как например, в хоккее или гандболе.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.05.2018 19:24
Я тоже пока не понимаю каков критерий обращения к видеоповтору. Посмотрел всего один матч где эта система действовала. Если я не ошибаюсь, то в большом теннисе, игрок который необоснованно потребовал повтор, это выясняется после самого повтора, несёт ответственность за необоснованное требование. Какую именно не скажу, или не помню уже,или и не знал) Видимо нечто подобное логично применять и в футболе. Самый простой, но не факт что самый лучший вариант, мне видится таким. Каждая команда, в лице капитана, имеет право два или три раза за матч, не более, потребовать видеповтор. Допустим 3 раза. Если этот требование оказывается необоснованным, то в следующей игре эта команда имеет право уже только на два повтора. Можно возразить что так команда может уйти в минус. А это значит что повода злоупотреблять не будет. Ну а каждый возможный минус, если уже до этого дошло, можно, к примеру, списывать за матч или за два, в которых команда не требовала повтора. Есть у команды минус 1, в одном или в двух матчах права на повтор она не имеет. А вообще интересно было бы узнать каковы утверждённые итальянской федерацией правила применения повторов.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 19:28
По идее, ФИФА и УЕФА должны изучить опыт итальянцев и немцев.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.05.2018 20:47
Да только долго сильно изучают. Надоело уже когда судьи своими ошибками сводят на нет старания футболистов, тренеров, владельцев клубов, лишают радости миллионы болельщиков. Ведь очевидно же что через,скажем, 5-7 лет нынешние споры о полезности видеоповторов будут восприниматься как нелепость. Пример большого тенниса красноречиво об этом говорит.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 20:53
Переложив на технику решение спорных моментов, кое-кто теряет кое-какие рычаги:-))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.05.2018 21:01
Не на "наглую, рыжую морду",часом, намекаете)))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 21:05
Да в футболе и около него таких рыжих морд, как грязи:-))
- 0
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
02.05.2018 16:18
Ув. Автор настолько ПРАВ, что быть ПРАВЕЕ уже невозможно.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 16:20
Правее только радикалы:-))
- 1
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
02.05.2018 16:43
ЗАЧТЕНО по категории ЧУВСТВО ЮМОРА.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 18:45
Спасибо:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.05.2018 19:39
Блаттер не имел никакого отношения к ЛЧ. А Платини все время вносил всякого рода изменения, чтобы
- 1
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
04.05.2018 20:21
Здесь на этом сайте Дэви Аркадьев часто пишет о книге Аркадия Галинского "Не сотвори себе кумира". Очень советую Вам прочитать эту книгу и особенно внимательно ту часть книги где Галинский пишет о "кухне" ФИФА и УЕФА. Именно там на этой "кухне" и видно ДЛЯ ЧЕГО эти т.н. руководители мирового и европейского футбола работают и главное ЧТО они думают о нас о болельщиках.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
05.05.2018 01:12
Книгу ныне покойного А.Р.Галинского "Не сотвори себе кумира" довелось прочитать тогда же, когда она и вышла - в 1971г. Т.е. до того, как автор и его главный труд подверглись гонениям вплоть до Перестройки. Но эта книга была посвящена советскому(!) футболу, если, конечно,
- 1
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
02.05.2018 11:15
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
02.05.2018 10:43
Есть другая сторона )))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 11:09
Вопрос не в этом. "Реал" в этом сезоне отстаёт от чемпиона Испании "Барселоны" на 15 очков, "Рома" от "Ювентуса", который, скорее всего, станет чемпионом Италии, на 18 пунктов, а "Ливерпуль" уступает чемпиону Англии "Манчестер Сити", имея на одну сыгранную игру больше, 21 очко! Хватит ли у кого-то смелости, назвать "Реал", "Рому" или "Ливерпуль", в случае победы кого-то из них в этом розыгрыше ЛЧ, сильнейшим клубом Европы сезона 2017/2018?
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
02.05.2018 11:19
я же не спорю.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 11:46
Тут есть ещё один нюанс. Некоторые за счёт ЛЧ пытаются спасти свои кресла, принося в жертву национальные первенства. Во-первых, это неуважение к своему чемпионату, а во-вторых, нарушается спортивный принцип - одинаковые условия! Вы же согласитесь со мной, что играть против "Реала", когда он в сильнейшем составе и тогда, когда сидят на лавке, а то и даже в заявку не попадают Роналду, Бензема, Рамос, Модрич, Кроос, Марсело, это две большие разницы? Так вот, одним испанским командам повезло, что против них "Реал" играл в ослабленном составе, а его лидеры отдыхали перед очередным матчем ЛЧ, а другим командам приходилось несладко в игре против "Реала", игравшего в оптимальном составе. В результате, кое-кому повезло и он разжился незапланированными очечками, а кому-то - нет. А ведь все эти очечки, в итоге, сказались на расположении мест этих команд в чемпионате. Кто-то, возможно, хапнул путёвочку в еврокубки, а кто-то нет. Кто-то избежал вылета в Сегунду, а кому-то таки пришлось понизиться в классе.
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
02.05.2018 12:10
Да и в этом весь вкус нынешнего футбола. Кто то ставит ставку на чемпионат, кто то на еврокубки.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 12:19
Это, конечно, дело руководителей клубов, чему отдавать приоритет, но душок от этого идёт не очень приятный.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.05.2018 00:21
Вы можете назвать какие-либо ведущие клубы, участвующие в ЛЧ и претендующие на что-то, которые "принесли бы в жертву" национальные первенства? Как же они при таких обстоятельствах смогут вновь попасть в ту же ЛЧ? Именно успешная играх в националь- ных первенствах позволяет попадать в ЛЧ. Но это настолько прописная истина, что дока- зывать ее - все равно, что ломиться в открытую дверь.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2018 08:58
"Реал". Для него в чемпионате Испании любое место ниже первого - это провал. И в этом сезоне только победа в ЛЧ может стать какой-то компенсацией этого провала. Вот "Реал" и забил болт и на "Барсу", и на испанский чемпионат, и сосредоточился на ЛЧ. Ну, не может, не имеет права "Реал", с учётом подбора игроков, идти на третьем месте в Примере и отставать от "Барсы" на 15 очков!
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.05.2018 19:43
В прошлом сезоне, если не ошибаюсь, "Шахтер" опередил "Динамо" на 13 очков. Если вернуться к си-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2018 21:05
Ну, если мы будем оценивать решения УЕФА, исходя из того, что ДК не выигрывает золото ЧУ, то это будет не совсем правильно. Речь же о принципе, а не о ситуативной выгоде.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.05.2018 00:35
В свете, насколько я правильно понял, Вашей критики ЛЧ и предпочтения того, что было во
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2018 09:02
Мы, болельщики ДК, как бы, заинтересованная сторона. А для того, чтобы быть объективным, нужно занимать отстранённую, нейтральную позицию.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
02.05.2018 10:04
Кто виноват, что нац. чемпионы "самоустранились" на разных этапах борьбы за выход у финал? И потом "...Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги, господа, а без денег жизнь плохая не годится никуда..."
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 11:50
Никто не виноват. За редким исключением:-)) Просто, название турнира не соответствует его реалиям.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
02.05.2018 12:08
Ну не могли ( я помню момент зарождения и подготовки этого бизнес-проекта. Мои знакомые французы так его и называли "Лига для зарабатывания денег") авторы этого проекта назвать его "Футбольная топ-лига". Это была бы неприкрытая дискриминация в футболе в отношении "нефутбольных" держав.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 12:16
Так об этом, собственно и мой пост.
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
02.05.2018 12:47
Всё верно. Это замышлялось как большой пирог, который будет делиться между всеми участниками футбольных сражений, в зависимости от достигнутых результатов. Моё мнение: всё не так уж и плохо. Состязательный принцип соблюден. Делят пирог по-справедливости. Никого не обижают, по большому счёту. И, как всегда, присутствует человеческих фактор (судьи). Ну как же без него, "низя"
- 1
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
02.05.2018 10:03
"Зато финалисты этого розыгрыша ЛЧ (а особенно, его победитель), скорее всего, срубят бабла от УЕФА больше, чем получит призовых любой победитель топ-5 европейских чемпионатов."
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 10:58
Это призовые за место в АПЛ или доля от продаж телеправ?
- 1
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
02.05.2018 11:17
Это суммировано сколько получают в АПЛ. У них это называется "prize money" , они их не разделят, что логично. Призовіе в ЛЧ, єто тоже приходы от ТВ прав, спонсоров и т.д. Челси что-то в районе 150 лямов в прошлом году за 1 место получил всего. Сколько в этом году МС пока не знаю ТВ права там разделяются очень интересно, они делятся на "домашние" и "зарубежные" и распределяются по разному. Например, как ни странно, но МанЮнайтед по прогнозам заработает больше чем МС в этом сезоне на 3 ляма. Но есть и равная часть которую 100% получают все, что-то в районе 85 лямов фунтов.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 11:29
Спасибо за инфу. Но, думаю, АПЛ тут стоит особняком.
- 0
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
02.05.2018 11:39
Нуууу, нет)))) В ла Лиге тоже все неплохо) Реал в прошлом сезоне 150, Барса 148, Атлетико 116. Последнее место - Гранада 62 млн. В евро. Они с 2015 года тоже перешли на общий пул прав. У них расперделение еще интересней чем в Премьер лиге)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 11:54
Подождите!:-)) Тут же речь идёт о бабках за более чем три десятка матчей! А в ЛЧ финалисты проводят всего 13 поединков, из которых 2-3 (в группе ЛЧ) против откровенных аутсайдеров.
- 0
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
02.05.2018 12:19
Факт. НО! Вопрос же стоял, что бабок больше срубят в ЛЧ чем топ-5, вопрос о количестве матчей нет)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 12:21
Вы меня поймали:-))
- 3
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
02.05.2018 09:36
В кубке европейских чемпионов прежде всего торжествовад спортивный принцип. И мы видели победы Аякса,ПСВ,Стяуа,Црвены Звезды.
- 4
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
02.05.2018 11:18
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 11:27
Так грандов можно подключить со стадии плей-оф.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.05.2018 18:43
Потому, чтоо "четвертая или пятая команда Англии" посильнее в футбольном смысле(я это имею в виду)всех перечисленных Вами в их нынешнем состоянии. А в свое время, когда перечисленные Вами команды, побеждали в КЕЧ, они были сильнее всех - и по составу,и по уровню игры, в т.ч. самых именитых. Ну, а "Аякс" вообще был "законодателем мод", побеждая в КЕЧ три года подряд( и 1 раз в ЛЧ). И состоял, заметьте, практически из одних голландцев(знаменитов "поколение Кройфа").А разве,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2018 18:49
"Ливерпуль", при всей моей симпатии к нему, уже забыл, когда он в последний раз становился чемпионом Англии, но играет в Лиге Чемпионов. Пора менять название этой Лиги. Что-то типа Суперлиги.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.05.2018 20:09
Не мудрено забыть. Последний раз был чемпионом Англии в 1990г. Но зато 5 раз выигрывал ЛЧ(с КЕЧ). Судя по тому, что ЛЧ - весьма популярный турнир, никто не ставит на первое место тему переименования турнира как судьбоносную для его(турнира) будущего. Даже "группа G-14" caмораспустилась. Вот она бы точно переименовала к радости некоторой части участни-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2018 21:08
Да, теперь многие команды не особо расстраиваются, если не становятся чемпионами своих стран - есть утешительная путёвка в ЛЧ.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.05.2018 00:42
Хорошее "утешение" - чтобы попасть в ЛЧ, нужно выиграть ЛЕ, что сделал, например,
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2018 09:19
Я имею в виду конкретные обстоятельства и конкретные клубы. О "Реале" я Вам уже писал. А вот пример из украинской кухни. Речь, правда, не о ЛЧ, а о Кубке УЕФА. Помните, тот сезон, когда ДК при Сёмине стал чемпионом Украины и привёз на финише "Шахтёру", если не ошибаюсь, 15 очков? А "Шахтёр", в свою очередь, обыграв в полуфинале "Динамо", выиграл в том сезоне КУЕФА. Так вот, прикинув, где больше шансов на победу, ШД тогда забил болт и на золото ЧУ, и на ДК и сосредоточился на КУЕФА. Вы же не станете утверждать, что те 15 очков разрыва между ДК и ШД, отображали разницу в уровне мастерства команд, подборе игроков и т.д. .
- 0
-
Виталий
- Наставник
02.05.2018 09:24
Можно привести обратный пример, Челси в том году "забил" на еврокубки, он вообще в них не участвовал и спокойно выиграл премьер лигу. Все дело в приоритетах ))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 11:18
Помнится, "Челси" уволил Ди Матео, хотя тот и выиграл ЛЧ...
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
05.05.2018 00:00
В начале этого сезона К.Анчелотти был уволен из "Баварии",хотя выиграл трижды(!) ЛЧ и он единст- венный тренер в мире, выигравший в 5(!) ведущих футбольных странах звание чемпиона с клубами. И,наверно, послужной список этого тренера нет смысла сравнивать с аналогичным Р.Ди Маттео, который, объективно говоря, оказался у руля "Челси" волей обстоятельств. Ну, а список именитых и уволенных, конечно, не ограничиывется одним Анчелотти...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.05.2018 00:12
Я привёл пример Ди Маттео неспроста. Намекаю на то, что Зидана, если он сейчас выиграет ЛЧ, скорее всего, не уволят, хотя "Реал" и провалился в чемпионате и Кубке Испании. А Ди Маттео к провалу "Челси" в АПЛ, насколько мне помнится, никакого отношения не имел. Это я к тому, что "Реалу" и Зидану простят провал в национальном первенстве и неприличное отставание от чемпиона "Барсы"! А ведь перед "Реалом" всегда стоит главная задача - золото Примеры. Вот и получается, что ЛЧ - это спасительная соломинка для неудачников национальных чемпионатов.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.05.2018 12:54
Я тоже "забил" на все эти еврокубки - ни разу в них не участвовал :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 12:59
Тут Вы не один такой:-))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.05.2018 13:09
А ось і я - третій!:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 13:12
У Вас только выпивка на уме:-)) Вы провокатор!:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.05.2018 15:37
Вас якийсь любитель тверезого способу життя замінусував.:) Але я постарався відновити справедливість!:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 15:41
У этого любителя трезвого образа жизни напряжёнка с восприятием юмора:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.05.2018 18:48
Або з печінкою!:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2018 18:58
Нет, у трезвенников не должно быть проблем с печенью:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.05.2018 20:15
"Челси" в сезоне 2015/16г.г., как Вы выразились, "забил на еврокубки", не по своей прихоти, а потому что занял 10 место и, естественно, не мог участвовать даже в ЛЕ. Что касается приоритетов, то все приличные
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
02.05.2018 09:18
лидер сливочных Роналду снова будет главным претендентом на "Золотой Мяч"
- 1
Еще комментарии"Манчестер Сити", "Бавария", "Барселона", ПСЖ и "Ювентус" уже вылетели.
мой взгляд, в самый престижное соревнование в мире по футболу. Практически все лучшие игроки сосредоточены в клубах, участвующих в ЛЧ. И, конечно, повысилась финансовая сторона дела, в чем заинтересованы были
сами клубы, а не только УЕФА и мировые компании-спонсоры турнира. Как бы не говорили о коммерциализации футбола, как и спорта вообще, но спортивная составляющая ЛЧ куда справедливее, когда
речь идет о соревновании между лучшими командами и сведена до минимума случайность в борьбе в отли-
чие от системы выбывания в КЕЧ, когда есть возможность на групповом этапе поправить положение, если та
или иная команда способна бороться за итоговую победу в турнире. Безусловно, не все клубы равны и могут
позволить себе комплектоваться хорошо подготовленными футболистами. Более богатым клубам помог в этом
т.н. "закон Босмана". Но и другие клубы, полагаясь во многом на доморощенных игроков и тренеров, как в КЕЧ,
так и в ЛЧ, выводили свои команды на уровень, позволявший бороться на равных с клубами, состоявшими и
состоящими из конгломерата иностранных "звезд".Но это не новость. Еще в свое время великий В.А.Маслов,
уже тренируя киевское "Динамо", не раз говорил об этом. Автор блога сетует, что в отличие от КЕЧ в ЛЧ участ-
вуют вторые, третьи и - о,ужас! - четвертые места( замечу, 4-х ведущих футбольных чемпионатов Европы) и,
таким образом, не видим чемпионов других национальных первенств. Уточню: они просто не проходят барь-
ер квалификации в силу элементальной футбольной(!) слабости. А в КЕЧ такие клубы проходили дальше первой стадии, в лучшем случае - второй стадии? И вообще, если посмотреть на список победителей КЕЧ с
1955г. до 1992г., разве мы увидим, иные команды, чем те, что привычно побеждают в ЛЧ - с 1992г.?
Искренне сожалею, что в списке победителей нет киевского "Динамо", которое трижды(2 -в КЕЧ и 1 - в ЛЧ) до-
ходило до полуфинала и еще несколько раз - до четвертьфинала, хотя во всех случаях был шанс идти до кон-
ца. Увы...Но именно тогда была Команда. был Тренер, но те или иные обстоятельства помешали достичь пье-
дестала. Однако они не были связаны ни со структурой КЕЧ или ЛЧ.
Кстати, в этом туре в Испании классико - встречаются "Барса" и "Реал". И как сообщают испанские СМИ, "Реал" выйдет на этот матч резервным составом - он, видите ли, готовится к финалу ЛЧ! Я понимаю, что "Барса" уже чемпион, а "Реал" по-любому забронировал себе путёвку с следующую ЛЧ, но как быть со зрителями? Это неуважение и к ним, и к своему национальному первенству. Об этом и речь.
ала" - каким составом выходить на матч против "Барселоны" за 20(!) дней до финала ЛЧ...
зы : в ворота Ливера вчера пенальти поставил не задумываясь, а за то же самое в ворота Реала так же не задумываясь НЕ поставил, видимо Реалу пофиг против кого в финале брать третий раз подряд Лигу.. нет, не так, видимо в УЕФА пофиг на чьем фоне отдавать третий раз подряд кубок ЛЧ Реалу)))
-А вот в чем! В деньгах вся сила, брат. Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше."
Нет ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ. Есть лига делания бабок. И отставка Блаттера и Платини ничего не изменили в мировом и в евро фотболах.
И по категории ФУТБОЛ Ваш пост тоже ПО ДЕЛУ.
ЛЧ была преуспевающим турниром. И так оно было, поскольку нигде клубы-участники не получали таких
вознаграждений+бонусы. Что же в этом плохого?
я и Вы читали одну и ту же книгу,за что и он и пострадал. Замечу, книга не бесспорная.Впро-
чем, работая еще в 60-е г.г. корр."Советского спорта", Галинский пытался затрагивать близкие к этому вопросы.Тема же нашего разговора, предложенная автором блога,насколько нынеш- няя ЛЧ соответствует своему предназначению, вспоминая при этом разыгрывавшийся до реор-ганизации в 1992г. КЕЧ и не имеет никакого(!) отношения к "кухне ФИФА и УЕФА", как и книга А.Р.Галинского.
Кстати, тем. кто жил во времена написания книги( и ранее и позже) прекрасно помнит, что пи-
сать что-либо о загранице без цензурного контроля, тем более в такой сфере, как журналисти-
ка, в т.ч. спортивная, рассматривавшаяся тогдашней властью, как идеологическое оружие и прерогатива самой власти(партийной и государственной), можно только в наивных фантазиях.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы же берете команды, которые идут в данный момент в своих чемпионатах, а это немного не правильно.
Вы ж знаете, что в следующий розыгрыш ЛЧ попадают команды уже по окончанию сезона во всех чемпионатах.
Т.е в этой ЛЧ играли команды, которые были чемпионами своих стран в прошлом сезоне, а именно: Челси ( АПЛ), ПСЖ ( Франция), о боже шахтер ( Украина), Фейенорд ( Голл), Базель ( Швейцария ),Бенфика (Порт), Селтик ( Шотл),Андерлехт (бельгия), Карабах (Азейрб),Олимпиакос (Греция),спартак (раша),Бешикташ(Турция),Ювентус ( Италия) и та самая Бавария и Реал, которые играли вчера в 1/2 ЛЧ. А где другие "чемпионы"? Правильно, за бортом турнира.
Рома выбила УЖЕ чемпиона Испании Барселону, а Ливерпуль выбил одного из главных претендентов на победу в нынешней ЛЧ УЖЕ чемпиона АПЛ Ман Сити. И кто им виноват?
Как бы логично один раз подумали и решили, что условная 4 команда Англии Ливерпуль сильнее, чем чемпион расии Спартак, что мы и увидели на групповом этапе турнира.
Ну, как то так )
Тут, ниже, кто-то правильно написал: возможно, сохранив формат, просто изменить название этого турнира.
Но с другой стороны, кто виноват, что Барселона не смогла пройти 3 команду Италии? Кто виноват, что нынешний чемпион АПЛ вылетел от Ливерпуля, который и в чемпионате его побеждал, хотя и те горели 5-0. Кто виноват, что нынешний и прошлогодний чемпион Германии Бавария вылетела от прошлогоднего чемпиона Испании Реала ? Ну явно не мы с Вами )))
Как по мне, все довольно правильно, а как будет называться сильнейший клубный турнир, мне лично без разницы.
Кто то из этой троицы Рома,Ливерпуль, Реал выиграет этот турнир ЛЧ, я назову ту команду сильнейшей командой Европы, пока что хорошие шансы у Ливерпуля и Реала, по мне все закономерно.
Наполи сделал ставку на чемпионат Италии и практически его проиграл, жертвуя ЛЧ.
У каждой команды и тренера, руководства свои задачи на сезон.
Такое происходит не только в ЛЧ, а и в ЛЕ.
стеме КЕЧ, то надо было бы лишить киевлян второй путевки? Правда, они ее потеряли по спортивно-
му принципу, который в ЛЧ все же существует...
времена существования КЕЧ, мы не можем рассуждать вообще, а исходя из регламента ЛЧ,установленного УЕФА и если, например, Украина(к счастью) имеет право и(за редким исключением), но представлена 2 командами, этому можно только радоваться. Немало солидных футбольных стран этого права не имеют. Сохранись на сегодня КЕЧ, этого бы не
было, как и присутствия многих сильных клубов из ведущих стран.Это и в интересах боле-
льщиков, желающих видеть побольше высококлассного футбола, а не всеобщий охват с
участием большого количества посредственных команд.
Мне кажется победитель АПЛ получит больше. Гораздо. В разы.
Судя по ЛЧ 2016/2017 максимум клуб может заработать 57,2 млн евро это если он выиграет все матчи в группе, ну и финал.
В 2016/2017 Сандерленд получил 100 млн. фунтов, за последнее место. Как-то так.
В серии А тоже не все так плохо) в 2016 (позже данных не сильно нашел), у последнего место было 32 млн евро. У юве 122
А сейчас пятая или четвертая команда Англии.
учетная запись этого пользователя была удалена
когда.наконец. появилось новое поколение, кто-то помешал им победить в 95-ом уже в ЛЧ?
ков этого сайта...
"МЮ". А вот "Арсенал" ныне не сумел. А насчет "не особо расстраиваются" - далеко не
так. ЛЧ престижна и в спортивном, и в финансовом отношении - даже для "середняков".
клубы ведут борьбу во всех турнирах. Доказательством тому та же АПЛ.
==============
...воооот.
Не фанат Ливера, но буду белеть за них, помимо всего прочего, ещё и потому, что Салах в этом году должен прервать эту чёртову серию. Если не он, то лидер новых чемпионов мира (не дай бог, Португалия, конечно...)