Эпиграф:
Нам вождя недоставало, Настоящих буйных мало, Вот и нету вожаков. (с),
В первых строках своего поста, по методу Ваньки Жукова, и мужика из Древнего Рима, - Катона Старшего, не нарушая модного тренда, с удовольствием имею честь заявить: "Павелко - Геть!"
А сейчас вернемся к печальной действительности:
Такого ли результата мы ждали от финала Кубка Украины?
Давайте говорить прямо - и да и нет... Причём "да", скорее от упрямства.Горько и стыдно ли нам? Не думаю... Честно говоря, в первом тайме Шахтёр отнюдь не выглядел безоговорочным претендентом на победу... Мало того, где-то киевляне весьма прилично смотрелись. И это при том, что в Динамо бегали абсолютные пацаны Шапаренко, Цыганков, Беседин, чуть старшие Шепелев и Бурда, в запасе Алибеков... Детский сад....
Против нас же, играли "дядьки"... 30-ти и 29-ти летние Тайсон, Марлос, Исмаэли, Степаненко, Ракицкий, 27-летние Бутко, Кривцов, Патрик, Феррейра...
Вспомните, как словно пушинка отлетал от дончан Шапаренко в силовых противостояниях...
А то, что не нашлось никого более достойного на роль капитана, кроме 20-летнего Цыганкова - тоже, знаете, звоночек!
Да, проиграли... Но, забитые голы, скорее случайные неприятности, чем наигранные Шахтером...
Первый - коллективная ошибка Пиварича, Вербича, Шепелева, ошибка с позицией Кадара, безобразный зевок Бурды, и, ставшего уже привычным, ляпа Бойка при игре на выходах...
Второй гол в ворота Динамо - трусливое уклонение кого-то из киевлян в стенке, ну и "обязательная бабочка" от Бойко...
Мог забивать Беседин, Вербич, Мбокани, мог не бить сам, а отдать пас двум свободным, перед Пятовым, динамовцам Шапаренко...
Не сложилось...
Нет сейчас в Динамо Киев лидера... нет футболиста, могущего прикрикнуть, успокоить, подсказать, повести за собой...
Команда состоит наполовину из молодых, наполовину из "ветеранов"..., и единения у них как-то не наблюдается.
Это как в армии: есть еще в части дембеля-деды, которым уже всё пофиг, и есть "черпаки", готовые перейти в более престижную категорию "стариков" и взять на себя ответственность, но пока оглядывающиеся, по привычке, на дембелей....
В общем, не готовы еще динамовцы быть безусловным лидером украинского чемпионата. И это вполне объяснимо...
Правда, вызывает тревогу, входящее в систему, неумение сыграть "через не могу" в определяющие моменты...
Ведь что бы мы не говорили, но почти на всех позициях Динамо проигрывает сейчас в мастерстве и опыте горнякам... и добиваться победы можем только огромной самоотдачей и желанием... А этого с Ворсклой и сегодня с Шахтёром, не наблюдалось...
Давать анализ игрокам как-то не хочется... Замечу только, лучшим у киевлян, на мой взгляд, был сегодня Гармаш... Подвёл Бойко... "Никакой" уже второй матч, Шепелев. Правда, возможно с ним я не прав - все-таки, что ни говори, Тайсон и Марлос не разгулялись....
Несмотря на всё вышесказанное, у киевлян был шанс выиграть чемпионат и Кубок... "Не шмогли..." и в этом их можно упрекнуть.
Что ж, спишем неудачи на процесс построения команды, смены поколений, финансовых напрягов и "наездов" со стороны ФФУ...
Правда, хотелось бы, чтобы молодые динамовцы и тренерский штаб отчетливо понимали - в следующем сезоне скидок им не будет...
.... заканчивая данное "творение", хочу со всей ответственностью и пролетарской прямотой, подчернуть: "Павелко -Геть!"
(Это в виде приветствия, которое хотелось бы сделать постоянным и хорошо бы массовым - хор слышно дальше, чем одинокие голоса)
Отсутствие глубины состава, нестабильность и отсутствие опыта молодежи, не могли не сказаться. Шанс был только в одном - в грамотно продуманной системе функциональной подготовки, чтобы в периоды самых важных матчей перебегать этих 30-летних. Как тяжело команда входила в весну, с трудом передвигая ноги и вдруг неожиданно полетела, не замечая соперников - 4:0, 4:1, 4:1 и тогда же кротов прибили на выезде. Матч с "Ворсклой" уже натужно вытянули на жилах, а потом были Мариуполь и кубок. Резкий всплеск и резкий спад. В такие моменты нужна ротация, а некем... Попытался Хацкевич Вербичу дать отдохнуть и все стало ясно.
Но, все, что не убивает нас... Очень согласен с теми, кто написали фразу: "В следующем сезоне скидок не будет". И конечно ждем грамотной точечной селекции, одним составом все турниры не вытянешь. А патрикам этим всем 30-летним в следующем сезоне 31 стукнет...
-
Leo Ferell
- Начинающий писатель
12.05.2018 02:03
Процесс "сплавления" по идее лучше всего происходит не на тренировках, а в ходе игр с сильными командами, когда для победы надо играть "через не могу"!
- 0
-
Юрий Романович
- Наставник
11.05.2018 17:50
На протяжении сезона трудно распределить силы. Нужен опыт ГТ и ТШ. После восьми побед подряд наступил спад в игре. Он пришелся как раз на решающие игры ЧУ и КУ. Поэтому маємо то що маємо.
- 0
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
10.05.2018 15:00
В начале и в конце каждого поста всем предлагаю писать"Павелко-Геть и Бойко туди ж",как у М.Ю. Лэрмонтова "Любi друзi!"
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.05.2018 18:18
А по приколу!
- 0
-
Сергей Юрченко(usv35)
- Опытный писатель
10.05.2018 11:06
"Павелко - Геть!"
- 1
-
андрей -(kergan)
- Наставник
10.05.2018 11:04
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
10.05.2018 08:48
Нет тренера. Все остальное лирика...
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
10.05.2018 08:48
"Мбокани, мог не бить сам, а отдать пас двум свободным, перед Пятовым, динамовцам Шапаренко.." - Мбокани заменил Колю Шапаренко, так что пас на не него отдать он не мог, но лучше использовать ситуацию был просто обязан. Не может такой мастер лупить по воробьям.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.05.2018 12:55
"....забивать Беседин, Вербич, Мбокани. Мог не бить сам, а отдать пас двум свободным, перед Пятовым,
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
10.05.2018 14:35
Вы правы. Прочитал эту фразу невнимательно, не вникнув в построение предложения. Прошу меня извинить.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.05.2018 08:19
Ввод в состав большой группы молодых игроков конечно объясняет нестабильность игры в заключительных матчах. Но в этой связи хотелось бы отметить ещё один фактор. Не так давно тут многие проводили аналогии нынешнего омоложения с вводом в состав молодых игроков Масловым в 1966, когда группа основных игроков была занята в сборной. Но эта аналогия поверхностна. Во первых при всех достоинствах нынешней молодёжи они далеко не Мунтяны и Бышовцы, а во вторых молодёжь Маслова играла рядом с такими зубрами как Биба и Соснихин, и этот фактор переоценить трудно. У сегодняшней молодёжи ДК наставника на поле нет, да и на скамейке у нас не Дед командует, при всём уважении к АНХ, который практически "стажируется" вместе с молодёжью, вот уже кстати и установку на контроль мяча даёт, да простят его "народные блоггеры" :)))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2018 09:44
Помимо Бибы и Соснихина, были ещё и такие зубры, как Щегольков, Турянчик и Медвидь, которые также не были на ЧМ в Англии. В самом соку был Хмельницкий. Да и сам Дед зубряка ещё тот был. Так что, неплохое стадо у нас тогда выбегало:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.05.2018 11:40
Турянчик конечно да, Щегольков и Медвидь особо системообразующими, как мне помнится, не были,а Хмель был в команде относительно недавно...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2018 11:56
Щегольков, возможно и не был "системообразующим", но он был, фактически, непроходимым защитником. А Медвидь... Знаете, он, как мне кажется, до сих пор остаётся самым недооценённым игроком того состава. Возможно, наряду с Пузачем. Да, они не были настолько звёздными, как большинство их партнёров, не такими эффектными, но в тоже самое время, они были не менее эффективными.
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.05.2018 12:36
А эффектный год Ференца Медвидя в ворота сборной Шотландии...
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.05.2018 12:45
Тут я с Вами 100% согласен. Но я просто ограничился Бибой и Соснихиным, так как они были в "авторитетах" даже у Деда, не говоря уже о молодых :)))
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.05.2018 13:00
Знаете, Михаил, а мне почему-то кажется что для Маслова главным авторитетомв команде были не Биба с Соснихиным, и даже не Турянчик, а Серебрянников.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.05.2018 14:15
Я не упомянул Серебрянникова, так как он был тогда в сборной на ЧМ 1966. Он действительно был любимчиком Деда, но Биба, как рассказывают, был единственным, кому позволялось делать на поле всё.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2018 14:25
Для меня там все были авторитетами:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.05.2018 14:32
Для менч тоже :))) А про Бышовца не уверен :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2018 14:38
Тогда же никто не знал и предположить не мог, что произойдёт через много-много лет:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.05.2018 15:06
А должны были :))) Теперь страдаем :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2018 15:08
И заносим в чёрные списки:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.05.2018 15:13
Обязательно! Чтобы в соответствующее время припомнить :)))
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
10.05.2018 22:16
Непростительно, особенно тем, кто жил с ним по-соседству.)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2018 22:21
У Вас неплохая память:-)) Я Вас поздравляю:-))
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
10.05.2018 22:23
Да я вообще неплохо сохранился.)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2018 22:26
Рад за Вас:-))
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
10.05.2018 10:22
А таки да, полностью с Вами согласен. Тот же Мунтян, фееривший тогда первую половину сезона (второй после Бышовца по числу забитых) сразу сникал, когда на поле не было Бибы. И болельщики сразу заметили, что с Бибой и без Бибы - это два совсем разных Мунтяна...
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.05.2018 11:27
И не только Мунтян сникал. Вся команда сникала. С Бибой и без Бибы - это были две совсем разных команды.
- 2
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
10.05.2018 07:23
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.05.2018 06:59
Вчера прозвучал уже не звоночек для Андрея Николаевича, а целый колокол. После слов Воробья и целенаправленного взращивания ненависти к Динамо в ржавой команде, могли все это видеть по поведению полосатых. Как в сборной потом смогут сплотиться футболисты слишком разного менталитета, для меня тайна
- 5
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
10.05.2018 07:29
второй звонок прозвучал от Гармаша -"Степаненко гнилой человек". Тяжело с ним (Денисом) не согласиться. Но вопрос в том, что после этого кому-то из них делать в сборной нечего. И почему-то мне кажется, что это не "гнилой"...
- 5
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.05.2018 09:56
А до всіх "діючих кротів" ще плюс "тунець", якого викликають у збірну... Не знаю, який клімат там буде - хіба "майстер-клас" по засобах "кормлєнія"...
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
10.05.2018 13:06
Тунец,кстати парень компанейский,кум Ротаня и дружит со всеми,невзирая на клубную принадлежность. Вспомните,как за него "мазу" держали Бойко,Ярмола,перед евро-2016.
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
10.05.2018 08:14
Не всё так тревожно. Кривцов вон кум у Сидорчука. Коваленко, Борячук и Цыганков вместе в Доминикане отдыхали. Ну то что ненависть между двумя тремя игроками присутствует,ну так это в любом мужском коллективе такое бывает. Вы помните пару защитников Касатонова и Фетисова. Они на дух друг друга не переносили. Рамос и Пике тоже мягко говоря не очень любят друг друга и в политике они на разныз полюсах. А вратари сборной Германии Кан и Леман?
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.05.2018 11:43
Ось Ви і озвучали найголовнішу проблему, пане Василю. Як Стьопа дивитиметься в очі Гармашую коли вони зберуться 23 травня ? Атмосфера у Збірній буде дуже напружена. Але наш Головний тренер Шевченко, напевно сам не знаю, що треба, щоб об'єднати гравців Динамо і Шахтаря. Але на те він і тренер, щоб робити неможливе. Або краще не викликати Стьопу до Збірної.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.05.2018 06:37
Павелко - то геть.
- 4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
10.05.2018 09:26
так, підтримую, два паралельних завдання, які треба вирішувати. І з Павелком; і з власним головним тренером...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.05.2018 13:02
Gradually, step bu step!
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
10.05.2018 02:30
Павелко - Геть!
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
10.05.2018 12:24
Павелко - Геть! -- Дуже гарне та актуальне вітанння!!!
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.05.2018 21:41
Комментатор во время матча назвал возраст Патрика. По словам комментатора ему только 26 лет. Да Бог с ним с Патриком. Тупиковый и даже где то унизительный путь для Динамо надеяться что вот вот Шахтёр лишится своих лидеров и тогда мы им покажем. Самим играть надо так чтобы побеждать Шахтёр со всеми его лидерами, лидеры Динамо должны быть не слабее донецких. К тому же из Шахтёра неоднократно уходили ведущие игроки но команда слабее не стала. Почти не сомневаюсь что и в этот раз достойная замена Бернарду будет найдена, а Тайсон и Марлос могут играть на таком же уровне ещё 2-3 года. У Динамо в кои то веки есть сейчас кадровый потенциал для успешного противостояния Шахтёру и если получится качественно усилиться , то в следующем сезоне мы вправе ожидать от Динамо более успешного выступления. Ну а если и следующий сезон по результатам будет не лучше этого, то смена гл.тренера, скорее всего, будет неизбежной. Бесконечно долго строить команду времени Хацкевичу никто не даст.
- 0
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
10.05.2018 02:04
Ну что ж, не судьба, у нас тоже будут и медальки золотые, и кубок..., но по позже.
- 3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
10.05.2018 01:51
Добавлю к
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
10.05.2018 01:44
"Второй гол в ворота Динамо - трусливое уклонение кого-то из киевлян в стенке, ну и "обязательная бабочка" от Бойко..."(с)
- 3
-
Shapych
- Эксперт
12.05.2018 18:58
Голову опустив Пиварич.
- 0
Еще комментарииК сожалению, в связи со слабостью современного ЧУ, таких игр у Динамо недопустимо мало!
Надо в межсезонье обязательно, после восстановления после отпуска играть с сильными соперниками! ИМХО
Карфаген повинен бути зруйнований.
учетная запись этого пользователя была удалена
Шапаренко"
Вы неправильно прочитали фразу - Беседин, Вербич, Мбокани - это перечисление тех, кто мог забивать. Далее, через запятую, идёт уже фраза, касающаяся ТОЛЬКО Шапаренко, и его выхода к воротам Пятова.... Именно Шапаренко мог не бить, а отдавать пас!
Получился казус, вроде: "казнить нельзя помиловать"!
Хотя Вы правы, Медвидь и Пузач наряду с Василием Турянчиком были рабочими лошадками в команде Маслова.
Там где Бышовец фейерил, Пузач пахал.
Биба, может быть из-за возраста, в обороне играл время от времени, а Медвидь пахал за себя и за того парня.
О Турянчике что-то новое сказать невозможно.
Он был сердцем команды.
Может быть я не прав, но мне кажется, что именно в Серебрянникове Маслов видел идеального игрока.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как раз больше проблема в самом Шевченко,что он не тренер а марионетка....
Как раз у Тихонова в хоккее и у Лобановского в футболе с враждующими игроками вопросов бы не возникло. Или они убивались бы друг за друга на поле,или бы их не было в сборной. А уж отношения за пределами поля никого не волнуют.
Але це хоч трохи допоможе, Олеже?
(Это в виде приветствия, которое хотелось бы сделать постоянным и хорошо бы массовым - хор слышно дальше, чем одинокие голоса)
Отсутствие глубины состава, нестабильность и отсутствие опыта молодежи, не могли не сказаться. Шанс был только в одном - в грамотно продуманной системе функциональной подготовки, чтобы в периоды самых важных матчей перебегать этих 30-летних. Как тяжело команда входила в весну, с трудом передвигая ноги и вдруг неожиданно полетела, не замечая соперников - 4:0, 4:1, 4:1 и тогда же кротов прибили на выезде. Матч с "Ворсклой" уже натужно вытянули на жилах, а потом были Мариуполь и кубок. Резкий всплеск и резкий спад. В такие моменты нужна ротация, а некем... Попытался Хацкевич Вербичу дать отдохнуть и все стало ясно.
Но, все, что не убивает нас... Очень согласен с теми, кто написали фразу: "В следующем сезоне скидок не будет". И конечно ждем грамотной точечной селекции, одним составом все турниры не вытянешь. А патрикам этим всем 30-летним в следующем сезоне 31 стукнет...
Дозволю собі додати відповідь до нього -- А з ним ФФУ!!!
Павелко - геть!
Выгнать надо,уже завтра, ВСЕх- кто отвечает за судейство в Украине.
Не обязательно дать или не дать пенальти....
Можно гробить... свистком... и левыми карточками
Уклонение здається було не з боку киянина , шпарину організував "гірник" Марлос.