Вчора довго не міг заснути після такої перемоги Динамо. Її можна називати по всякому: чемпіонською, відчайною, трудовою, важливою і т.д. Але назвати її перемогою з великої букви я би не зміг.
Згадайте, по воротам львівян ми нанесли 13 ударів, з них 7 (аж 7!) точних. І тільки один гол. Це не похвала Бандурі, це скоріше докір киянам.
Вчора я під час матчу в коментарях я задав болільникам питання: а хто б нинішніх динамівців грав у Лобановського. Отримав відповідь, що «Разные финансы, разный менталитет, разные ситуации в стране...». Так то воно так, але футбол той же. Правила ті ж. Тільки виконавці інші. На мою думку у Лобановського обов’язково грали б тільки Циганков з Вербичем, та мабуть Бурда. У інших, тих хто вийшли вчора в основі на гру, перспектив заграти у Лобановського я не бачу. Можливо помиляюсь.
«Не той тепер Миргород, Хорол –річка не та».
Й тут виникає ще одно питання, до тренера. У нашого тренера так часто спрацьовують заміни, що виникає питання, а чи той склад команди Хацкевич виставляє в основі. Чому джокери, що вийшли на поле в кінці матчу значно підбадьорили гру, зробили її цікавішою і, в кінці кінців, якраз вони й вирвали перемогу. А чи не можна було поставити їх на гру в основі?
Панове, скажіть що вчора на полі робив Че Че? Так він володіє технікою, так він можливо бачить добре поле (вчора його пас на Кензьору був цукерочкою), але це і все. Його ККД був значно менший заплаченних за нього 5 млн. євро. Я взагалі не розумію навіщо ми купували чи то захистника, чи то центрального напівзахистника за ці гроші, якщо у нас є не менш талановитий Андрієвський й відсутній забивний нападник. Це моя думка. Я розумію, що можливо з нею будуть незгодні, але ж подумайте, чи буде сидіти на банці талановитий гравець, як сидів чомусь в цьому році в Палмейрасі на лавці Че Че?
Невгадання складу команди на гру вже стає фішкою Хацкевича. А це ж одна з головних задач тренера: розробити тактику гри й виставити для цього необхідних гравців. А у нас? У нас часто бувало, що від відчаю Хацкевич по ходу матча кидав в бій трьох – чотирьох нападників. Джокери Хацкевича спрацьовують, вони забили не менше 10-15% процентів всіх голів Динамо, але ж скільки можна на це покладатись.
Нинішня команда Динамо заслуговує на похвалу в одному: в бажанні виграти. Хлопці стараються, б’ються, борються…
Дивлячись на цю команду я ніяк не можу відігнати від себе думку, що на полі бігають десять хацкевичів часів його гри в Динамо: такі ж старанні, такі ж бойові, такі ж працьовиті, але такі ж маловигадкові.
Хацкевич довіряє собі, тому й випускає на поле собі подібних. Але тоді в Динамо поряд з трудягою - бійцем Хацкевичем грав його земляк, розумник Белькевич, грав відмінно читаючий гру Головко, а про Шевченко з Ребровим я краще промовчу.
Коллеги, але ж з одних трудяг сяючу команду побудувати неможливо. Ось тому й казалось вчора, що ми бачили гру команди другої ліги чемпіонату СРСР з любительською командою, ну якщо не з пивзваду, то з радіозаводу.
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
31.07.2018 01:03
- 1
-
Олег
- Старожил
30.07.2018 16:28
Хацкевичу просто потрібно більше вірити в своїх хлопців.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
30.07.2018 16:49
Очень хорошо помню, стоило ХАНу в прошлом году применить ротацию, как тут же звучало "ааааа, нет стабильного состааааава"
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.07.2018 07:07
В кого поставленний удар- Сидорчук Андриевский Морозюк Кадар Цыганков Гармаш Пиварич.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.07.2018 07:04
А недавно был Ребров- ещё один корифей на поле. Куда до него работяге Хацкевичу, правда?
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.07.2018 07:01
Во главе сборной уже стоит один гений
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
30.07.2018 00:35
Хацкевич может не угадать с составом. Зато замены у него проходят на ура. Вот в чём-чём, а в умении вовремя сделать замену, выждать нужный момент для изменений ему не откажешь. Правда, входит ДК в сезон довольно тяжело. И это уже не в первый раз. Системно однако. Правда, Хацкевич и Лобановский тренеры разные, с разными взглядами на игру. Да и игра, собственно, изменилась со времён Лобановского.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
30.07.2018 00:27
Skyf , як на мене - Бандура уже не один рік найкращий воротар в Україні
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
29.07.2018 22:11
Колего Скіфе ! Не впізнаю Вас :( Щось занадто багато песимізму останнім часом у Ваших блогах :( Не розумію, чому так відбувається ? Розумію, що Динамо не показує красивої гри, яку усі ми хочемо бачити. Але сезон щойно почався, і чекати зі старту перемог з божевільними рахунками все ж не варто.
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
29.07.2018 21:26
Несколько вопросов к автору.
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.07.2018 21:40
Совершенно согласен. Идеализируют :)
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.07.2018 20:51
Да простит меня автор блога, но это всё от лукавого
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
29.07.2018 19:33
Для тех, кто желает сравнить нынешний футбол и "медленный", "малотехничный" футбол больше, чем сорокалетней давности прошу просмотреть ролик, который разместил блогер Зеленка при обсуждении своего поста: https://www.youtube.com/watch?v=e62Ck1Dz7Uo.
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
29.07.2018 18:58
Я не помню какая команда провела весь сезон одинаково на высоком уровне.Мне кажется,что сейчас команда Хацкевича готова на процентов 75-80.Давайте вспомним прошлогодний сезон,его киевляне начали довольно неудачно,но зато вторую половину сезона провели хорошо.Тем более,что первые официальные три игры киевляне провели в течении недели.Поэтому вчера некоторые игроки выглядели уставшими.Так что автору этого блога не стоит паниковать раньше времени.Вот забивной нападающий сейчас бы очень не помешал.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
29.07.2018 19:03
"команда Хацкевича готова на процентов 75-80".
- 2
-
комментарий удален
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
29.07.2018 18:35
ДА, Владимир, заслуга, но играли вчера футболисты даже не Славии, а из ФК "Львов" . Одним словом солянка различных исполнителей под руководством такого же искателя приключений бразильца из Азии с украинской женой.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
29.07.2018 18:21
ично я увидел во вчерашнем матче со стороны Динамо не только работу, но и игру. Местами были небезуспешные попытки сыграть изобретательно. Опасных моментов у ворот Львова было создано достаточно. Всё это говорит о том что не так всё мрачно как кажется автору. Хацкевич разве виноват что один из самых изобретательных сейчас в Динамо не мог выйти на поле по причине сломанного носа, разве вина Хацкевича что более изобретательный в атаке чем Морозюк Пиварич должен отдохнуть после ЧМ, в чём вина Хацкевича что Динамо пока не удаётся приобрести хорошего нападающего...Хацкевич выпускает тех кто есть и в трёх оф.матчах сезона есть три победы и нет ни одного пропущенного мяча...Разумеется хочется более яркой игры, больше забитых мячей, но для этого нужно усиление состава. Это не зона ответственности гл.тренера.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
29.07.2018 18:49
Я не отрицаю, Макс Анатольевич, что опасностей было создано у ворот Львова много. Семь ударов в площадь ворот. Но давайте зададимся вопросом: были ли это удары или "тычки" в сторону ворот. Удар по воротам, да и удар вообще - это ведь квинтэссенция техники игры в футбол. А их нет. Нет ударов, а есть попытки запихнуть мяча в ворота. Кому это надо?
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
29.07.2018 19:16
Удары по воротам и впрямь были так себе. Что от Че Че ,что от Буяльского, что от Сидорчука когда он вывалился один на один. Но ведь гл.тренер команды уровня ДК не должен учить игроков правильно бить по воротам. Этому учат в детском и юношеском футболе. Хацкевич работает с теми кто у него есть. Устранить очевидные пробелы в технической подготовке тех же Сидорчука, Гармаша, Беседина, Кендзёры, Кадара, пробелы в работе с мячом на скорости Морозюка, он не сможет да и не должен этим заниматься. От того что Хацкевич будет кричать, стучать кулаком и просить поддержки у меня и у вас, кол-во денег у братьев Суркисов не изменится. Насчёт подать в отставку тоже не могу с вами согласиться. Хацкевичу нужна работа, у него есть амбиции, пока,считаю, он свою работу делает хорошо, надеюсь она ему нравится, чего это он должен подавать в отставку...только потому что Ребров, посчитав что у Динамо нет перспектив с нынешними возможностями, решил не продлевать контракт с Динамо...Ни в коем случае не осуждаю Реброва, давно отношусь к ССРу с большим уважением, но у каждого человека свой путь...Тренер отвечает за результат так же как за него отвечает президент. У каждого из них своя работа.Уверен что ИМС так же как и Хацкевич хочет приобрести толкового нападающего, но пока,увы, не получается. Впрочем время ещё есть. К тому же должны заиграть Че Че и Сидклей, надеюсь что они усилят Динамо.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
29.07.2018 19:37
Ну да, у відставку... І куди він піде? Хто йому ще такі гроші платитиме? Хто йому забезпечить кращі умови? Тому і "мовчить в тряпочку". Реалії, "однако"...
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
29.07.2018 18:08
Раджу вам включити запис матчу і подивитись на пас Че на 13-й хвилині матчу. Пас на 70 метрів, який обрізав весь захист Львова. Пас, який він віддав в дотик, лівою ногою, знаходячись обличчям до власних воріт. Це і є те, за що його взяли. Чим далі, тим він буде краще адаптовуватись, грати більш агресивно. Та головне - ось така здатність віддавати паси на 50-70 метрів у дотик.
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
29.07.2018 18:31
Вікторе, я про цей пас й написав.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
29.07.2018 19:26
Этот пас Че Че мне тоже запомнился. Хотя согласен в вами что ничего больше не было. Но должно быть.
- -3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
29.07.2018 19:40
"А насчёт того что кто украинец, а кто бразилец, так это, простите, несерьёзно." Для вас, можливо, й несерйозно. Але для багатьох в Україні - серйозно, і навіть дуже.
- 1
-
Николаевич Днепровский(Pavlinius)
- Наставник
29.07.2018 19:49
Максимка - крот, мышление соответствует!
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
29.07.2018 19:55
Если вы о составе ДК, то скажите это президенту Динамо, а лучше помогите ему деньгами чтобы ДК хоть на йоту приблизился к порогу безубыточности с одними украинцами в составе. Если о чем то другом, то это ваша навязчивая идея ничего общего не имеющая с тем что я сказал. На всякий случай проясню что я говорил исключительно о составе пфк ДК.
- -4
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
29.07.2018 20:59
Ви подивіться на швидкість роботи з м'ячем Че. В Динамо така швидкість лише у 3 гравців - Циганков, Шапаренко і Шепелєв. Ще є Сідклей, той так само вміє швидко працювати з м'ячем. Це я побачив в матчі дублерів. Доречи Цитаішвілі і Миколенко також вміють грати у футбол в дотик. Вербіч сильний технічно один в один, та швидкість роботи не така. Хоча значно краща ніж у інших. Як ітог, якщо ми придбаємо ще якісного форварда, то у нас буде 5-6 гравців у старті, які вміють грати у швидкий футбол в дотик. Це те, до чого прагне Хацкевич. Це дасть нам футбол в атаці іншого рівня.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
29.07.2018 21:03
Дай бог!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Для ФК Львова можна було б виставити більш атакувальний варіант із ротацією при потребі. Бущан, Андрієвський, Русин, Бурда, Шапаренко мають замінювати Бойка, Гармаша, Циганкова, Вербіча_ щоб вони відпочили. Інакше Чемпіонами не стати. основних не витягнуть, бо їх поламають підставні Маріуполі і тд. По більше практики Сидорчуку і Шабанову.
Кадар явно не вписується в захисті.
ТІльки так. Разом до перемоги !!!
Теперь наоборот: "ааааа, нет ротаааации"
Не говоря уже о том, что Бурда и так в составе основной, а Шапаренко с травмой
Думаю что и Вербич может хорошо приложиться.
Только я скажу что лично я уважаю Хацкевича как тренера больше Шевы и Реброва вместе взятых.
За то что он реально создаёт будущее Динамо и при этом в муках пытается привить новый стиль после ребровской тошнотины. Шева в сборной принялся за то же чем занимался Ребров в Динамо.
К середине сезона многое может поменяться. Хотя настоящим показателем функциональной и психологической готовности динамовцев станут ближайшие матчи: с нашим главным, (и, пожалуй, единственным), конкурентом за чемпионство и с пражанами. Вот тогда и посмотрим. И за качеством игры ДК, и за результатами.
Я так само, як і Ви, хотів би бачити красиву гру у виконанні Динамо. Але зараз напевно головне результат, а не красива гра.
Можливо коли у цьому сезоні Динамо заздалегіть оформить чемпіонство, то тоді в останніх турах, ми і побачимо красиву гру, і паси п'ятами :)
Вы хотите сравнивать лучшие образцы "того футбола Лобановского" с заурядной игрой чемпионата Украины? Так ясно, что сравнение будет в пользу лучших образцов. Я застал советские времена, и смотрел чемпионат СССР. И утверждаю, что в исполнении динамовцев Киева были игры и по качеству, и по технике, и по тактике хуже вчерашней. И с командами типа Кайрат (1:2, при совершенно бездарной концовке), и Пахтакор (0:3!), и домашние ничьи с аутсайдерами и при явно невнятной игре. Если сравнивать с такими играми, то все по другому получается.
Если Динамо сейчас играет совсем уж никак, да и потенциала у команды нет, то объясните мне, как киевляне побеждают регулярно, в последнее время, суперкоманду, учасника 1/8 финала ЛЧ? Или то не суперкоманда? Или ЛЧ уже не та?
Достаточно регулярно влетали аутсайдерам
Помню совершенную нудотину с Левски и вылет в 1/32 УЕФА
При этом были шедевральные победы! Чем и гордимся, что и помним!!
Я кстати не поленился и посмотрел (в который раз) ролик ДК-БМ. Подтасовка выводов :) :). Бежать быстрее никто не стал. Вопрос в другом. Сейчас игра очень плотная. Сегодня не просто встречают, сегодня атакуют до приёма мяча. Быстрее стали не футболисты, но принятие коллективных решений; футболисты смотрят уже не просто на действия противника, а просчитывают ,что тот будет делать
Вот в чем увеличение скорости и интенсивности игры
Нельзя сравнивать квадратное с розовым
Кто сильнее? Команда Лобановского или команда Хацкевича
Это всё равно, что спрашивать:
Кто сильнее крокодил или медведь?
Кто круче французский дуэлянт или нынешний мастер спорта по сабле? Лыжник или сноубордист???
Не все эти вопросы просто нет никакого ответа, кроме инсинуаций
Я лично считаю, что такое сравнение - это принижение команды
Во-первых, люди работают, а их труд сравнивают с ...вном. Это не красиво. Разве нет?
Во-вторых, они рвутся к победам и побеждают, ну, бывает и проигрывают, потому что футбол - это ИГРА
И по поводу замен.
Почему, например, Лобановский выпускал Евтушенко на замену, и почти не ставил его в старте? Потому что на замену должен выйти игрок, который МЕНЯЕТ игру. Сейчас так делает Русин. И это не плохо, как вы пытаетесь представить. На то он и джокер, что появляется в игре не с первой секунды, а когда НАДО
И спасибо за блог. У меня, к сожалению, блоги писать не получается :)
Гарантирую, наслаждение получите.
Марк, а 3 августа игра с Шахтером, а затем через три дня, 7-го, со Славией.
А в прошлом году не были готовы играть с Молодыми хлопцами из страны гномов?
"но для этого нужно усиление состава. Это не зона ответственности гл.тренера.". А чья?
Тренер должен требовать, стучать кулаком по столу, орать, просить поддержки у нас болельщиков, а не тупо соглашаться, что селекционная служба не может приобрести нудного игрока.
Вы знаете, если Хацкевич требует приобрести необходимых ему игроков, а спортивный директор успокаивает его, что нет, мол, денег, я бы на месте тренера подал в отставку. Ибо тренер отвечает за результат.
Але ж більше нічого такого не було, крім передачі м'яча в руки Бандурі.
Дай бог, щоб з нього щось вийшло.
Але ж мені все-таки бажано, щод Динамо грало з Андрієвським. В нього є все, що є в Че Че, крім одного: він українець, а не бразилець.
Хоч й не кожний бразилець Гарінчча.
Наверное парню надо время. А насчёт того что кто украинец, а кто бразилец, так это, простите, несерьёзно.