Эпиграф: ".....Так выпьем же за то, чтобы всегда наши возможности совпадали с нашими желаниями!
А скажите, уважаемые болельщики футбольной команды "Динамо" Киев, есть ли у вас претензии к самоотдаче футболистов столичного клуба, во вчерашнем матче в Амстердаме?
У меня нет. Хотя..., немножко есть.
.. К тренерскому штабу киевлян, заставившему свою команду играть первый тайм вдесятером против двенадцати игроков соперника. Да, именно так: ибо, к глубочайшему сожалению, Денис Гармаш в первом тайме играл за голландцев... Хороший человек Денис... И футболист отчаянный - заводной, неуступчивый, себя не жалеющий... Это когда он не выступает в роли главного склочника коммунальной квартиры!Решили... и получили третий гол после его очередной обрезки!
Вы скажете - мелочь? Неет, из таких мелочей складывается игра... Причём игра, где наша команда и так, как-бы, играла в меньшинстве, уступая в командной скорости голландцам.
Того же плана и нерешительность ТШ, поменять, выжатого как лимон, Беседина, на свежего, амбициозного, техничного и быстрого Русина...
Вот это проклятое, доставшееся нам от северного соседа, "авось".... Авось, пронесёт.... Не пронесло! Вернее, таки "пронесло", именно в медицинском смысле!
Можно было бы и не заострять внимание на бедолаге Гармаше... В команде числится 30 человек... В том -то и дело, что числится!
Можно по привычке вспомнить блистательные динамовские коллективы 1975, 1986, 1999 годов... Можно вспомнить Мунтяна, Колотова, Буряка, Онищенко, Блохина, Заварова, Яремчука, Михайличенко, Гусина, Белькевича, Шевченко...
Можно только вспоминать!
И работоспособность команд Мэтра, основанную на физической готовности футболистов, тоже можно вспоминать... Ведь "перебегивали" же, всякие "барселоны" с "реалами" и "псв"....
Рискну предположить - сегодняшнее Динамо, физически не намного слабее, "тех" чудо-команд киевлян! Не намного, если вообще слабее!
Почему же мы проигрываем?
А просто европейские тренеры, не имея "дневников" Лобановского, взяли на вооружение методику Лобановского, Михелса, Сакки и других выдающихся специалистов, и "подтянули" "физику", и не уронили технику и тактику...
Мы же остались "при своих".... И теперь уже для нас не "Барса" и "Бавария" опаснейшие соперники, - поезд ушёл и дыма не видно! - а "Янг Бойз" и "Славия" вызывают дрожь в коленках, а уж пацанячий "Аякс" - так вообще возводится в команду олимпийских богов....
Почему мы решили, что непременно обыграем "Аякс"? Разве дуэль со "Славией" дала нам для этого повод?
Разве не видно, по играм УПЛ, что у команды нет глубины состава? Что Пиварыч "отходит" после ЧМ, Кенджоры не хватает для обороны и атаки, Вербич элементарно устал, а Цыганков только набирает форму, да и не является культуристом по своей антропометрии?
А ведь это наши "джокеры"! Остальные - хорошие пацаны...
Да, и как сказал мне "по секрету" коллега "Седой": "А на фига нашим Европа? Их и здесь прилично кормят!" Тем более, $50000, скажем, в Нидерландах, и $50000 в Украине - это, как говорят на Пересыпи, - две большие разницы!
Для более, или менее, успешной игры в ЛЧ, надо усиливать команду. Это факт. На "этузиазизьме" и "ребята терпели" - в групповую стадию не въедешь, а если и чудом проскочишь, то будешь "мальчиком для битья", или "козлом отпущения", это уж как кому удобнее....
Ах, да... там ведь еще и $20000000 в клювик падает! Потому и мечтаем: а вдруг проскочит?
Меня всегда умиляли стенания по поводу отсутствия центрфорварда... В принципе, правильные стенания! Только вот вопросец - а как у нас с опорниками и креативными атакующими центрхавами? Неужели "абгемахт"?
А сколько было слов о "переизбытке" игроков центра поля у киевлян.... Прямо как у "Кисы" Воробьянинова со знанием французского варианта просьбы о милостыне: "Ну, это я знаю..."
И что? Буяльский, Гармаш, Сидорчук? "Месье, же не манж па сис жур?"
В общем, не хочу и не могу выливать ушат грязи на футболистов Динамо - они сыграли на своём максимуме на сегодня, и почти все отдали все что имели...
Но в том-то и дело, что этого оказалось недостаточно. Даже на стадии плей-офф, даже с пацанами из среднего по силе "Аякса"!
"Маємо те, що маємо..." (с)
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
23.08.2018 17:40
- 3
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
23.08.2018 15:17
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
23.08.2018 15:11
У меня уже нет сил смотреть на этот чудо-треугольник в центре....каждый чудит по-своему
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
23.08.2018 14:18
"Опять двойка!" Известная картина Решетникова, написанная им в начале пятидесятых. Репродукции висели на видном месте почти во всех советских школах немым укором всем двоечникам великой страны - так учиться нельзя.
- 0
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
23.08.2018 14:51
Француз "Генгам" судил?
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
23.08.2018 15:01
Ошибся - судил словенец Винчич. Но сути такие судейства не меняют.
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
23.08.2018 17:25
А этот Решетников оказывается был наш человек..
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
24.08.2018 14:34
Фёдор Павлович Решетников родился 15 (28) июля 1906 год в селе Сурско-Литовском, Екатеринославской губернии Российской империи (Днепропетровская область Украины) в семье иконописца.
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.08.2018 06:17
К картине Решетникова "Опять двойка!" и к этому блогу еще бы подошла картина «Обсуждение двойки» («Обговорення двійки»),созданная на два года раньше. украинским советским художником Сергеем Григорьевым (в 1950 году) и находящаяся в коллекции Государственной Третьяковской галереи.
- 0
-
Камрад
- Читатель
23.08.2018 14:18
Думаю, что к месту будет здесь запостить впечатления с той стороны.
- 6
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.08.2018 15:31
"Я просто не понимаю, как можно иметь в составе игроков неплохого уровня и не суметь организовать из них команду, которая хотя бы выполняла указания тренера на поле"
- 2
-
Камрад
- Читатель
23.08.2018 15:36
Мне тоже почти все тезисы понравились. Практически как "бальзам на раны"))))
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.08.2018 15:53
та який там бальзам...
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.08.2018 14:08
Прошу меня извинить, но "Остапа понесло" :).
- 3
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
23.08.2018 14:20
Прошу меня извинить, но методики Лобановского были предназначены еще и для игроков, умеющих очень быстро принимать правильные решения.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.08.2018 14:48
Если это мне, то я уже подчеркнул, что пока не претендую на исчерпывающие характеристики.
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
23.08.2018 17:13
Да, это Вам и я с Вами абсолютно согласен. Просто дополнил своим мнением.
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.08.2018 15:42
Можливо, тому найкращих результатів після Лобановського досягли Сьомін і Ребров, які цих методик не дотримувалися? Так ми далеко зайдемо. А "может в консерватории что-то подправить?* (С)
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.08.2018 16:23
Тренеров мы меняем максимум через два сезона :).
- -1
-
Kergan
- Наставник
23.08.2018 13:56
В 2000 побрились наголо...
- -1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
23.08.2018 13:56
Из троих "кудесников" летних трансферов на поле пока видели только Че Че - игрок конечно техничный, видит поле, с реакцией, но... играет то в основном на чистых мячах, а это даже в УПЛ не проходит. Получается, для плэй-офф ЛЧ не получили ни малейшего усиления!
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
23.08.2018 13:47
Сьогодні діточки - сусіди прийшли . Мусульмани . І , як годиться , милостиню подали ...
- 2
-
Чапич Чапич
- Наставник
23.08.2018 13:23
А де ви побачили обрізку Гармаша у 3 голі? Він взагалі в тому епізоді участі не брав. А розпочалось все з пасу назад Сидорчука і обрізки Кендзьори.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.08.2018 16:57
Разве я пишу, что в третьем голе обрезался именно Гармаш? Я просто констатирую продолжение проколов опорников Динамо...
- -1
-
Олексій Держенюк(Alex_DK.1988)
- Наставник
23.08.2018 12:46
На самовіддачі далеко не заїдеш. Команда вчара грала без ідеї, без розуміння, що робити. Я так розумію, Хацкевич думав наступним чином: закриємось один пропістимо, а може ще й заб"ємо і дома постараємось зіграти на "0". Ок, непогана стратегія, якщо твоя команда якісно грає в обороні і так само якісно вискакує в контатаку. Не помітив ні одного, ні іншого.
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
23.08.2018 12:11
Слушайте, давайте не будем...Вы думаете Суркис и Хацкевич не хотят сильных игроков в центральную ось? Уверен, что хотят. Но где их взять? Купить? Купили. То что смогли купить. Другие, сильнее тех, что есть не приедут, это и так понятно. Поэтому, Сидорчук, Буяльский, Гармаш или Андриевский, Шепелев, Че че, есть еще Шапаренко. И все. Вы думаете они бы лучше сыграли? Сомневаюсь. Поэтому, Лига Европы и нечего щеки надувать. Таковы реалии. Успокаиваемся.
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
23.08.2018 14:36
Насчет Сидорчука и Буяльского третий сезон -все понятно, не евроуровень.Есть Шепелев,Шапаренко, Андриевский, давай наигрывай ЧУ дает это делать.Нету вратаря, вчера увидели какая дыра зияет накануне Лиги, которую скорее всего не увидим.Виновные уже есть, конечно Гармаш, давай вешайте на бойца всех собак, другого не умеете.
- 1
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
23.08.2018 17:17
В НХЛ есть правило: никогда не ругать вратаря. Потому как это очень просто,все списать на вратаря и можно вообще не разбирать матч. Реально Бойко только не спас от первого гола. Именно не виноват, а не спас. Кстати, на это и обратил внимание и другая сторона, перечислив трех динамомвцев, которые маялись херней,вместо того, чтобы помешать ван дер Бееку ударить. Да, удар вышел так себе и Бойко мог его потянуть, но не вышло. Но конечно, виноват Бойко. А не те олухи, которые не выполнили свои обязанности в штрафной площадке. Ну и повесив всех собак на Бойко, можно выступить в защиту Гармаша. Который, бегая хвостиком за судьей, бросил обращать внимание на мяч уже к середине тайма, поэтому действительно к третьму голу никакого отношения не имел.
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
23.08.2018 11:39
Вообще-то, есть претензии и по самоотдаче.. В командном виде спорта это не должна быть "самоотдача" каждого по отдельности, еще и неизвестно кому..)
- 2
-
ник Совян
- Наставник
23.08.2018 11:29
Всё верно в блоге сказано. По Гармашу. На трансфер однозначно. Имея прекрасные бойцовские качества, должен был вселить уверенность в партнёров, повести за собой, а он стал 12-м игроком Аякса, бегая за судьёй и выпрашивая карточку. Тем не менее, счёт 2:0 в ответном поединке вполне реален. Но это вопрос к Хацкевичу и ТШ. Нужно удивить соперника. Ну и немного фарта.
- 0
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
23.08.2018 11:44
Да,кстати по счёту-если бы мы влетели 1:0,как по мне,так даже хуже было-бы.Шанс-есть,но...
- 0
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
23.08.2018 11:28
Хотел было и сам отписаться,но автор в принципе мои мысли выразил в своём блоге.Претензий к игрокам-нет абсолютно никаких,ну как,именно по самоотдаче и желании бороться,а во всём остальном-это просто потолок возможностей.Они и рады-бы сыграть лучше,качественнее,более технично-но не могут просто.Это залаживается природой,а в наших ДЮСШ,если даже и находится такой "бриллиант",его попросту "убивают" делая упор на "физику".борьбу и так далее...Есть такая пословица-"Не стреляйте в пианиста-он играет как умеет",вот и наши парни-так сыграли и если на уровне УПЛ-это ещё "канает"(хотя и там даже-не очень),то в Европе...ну,Вы вчера всё видели.
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.08.2018 11:42
Вчора не бачив, так сталося, що Хвутбол-2 в мене нема.
- -4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.08.2018 12:21
Правда очі коле?
- -1
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
23.08.2018 16:51
Ну на счет ДЮСШ, - это совковое оправдание. В европейских кубках нет ограничения на легионеров, ну и где эти самые бриллианты, которые не убили наши тренеры ДЮСШ? Почему они греют скамейку? Потому, что Хацкевич себе враг? Или потому что техника не очень, а физики вообще никакой? Привет бразильским ДЮСШ.
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Дэня, чтобы лупасить и бороть интернационал Аякса, взялся на этот раз с судьей разговоры разговаривать типо "все равно самогон лучше их "бордо"
потерянный Буяльский спешил очень медленно
Ну и Сидор заслушивает особого внимания- во что он собственно играет??? да еще и с капитанской повязкой. Глаза, шо у бешенного таракана, едиственно может в подкат при проигрыше позиции простелиться и то не всегда. Полный минусовый ноль.
Чече мог бы разбавить эту замерзшую тройку, но не готов еще к высеканию искр, а может это будет блу-бой типа Андре...Потусуется в Киеве на приличном контракте, ни ссадин тебе, ни ушибов, а ляма 3 за год в кармане. Нормалек...
Приобретения молодого Супрягу перспективно, но играть и выигрывать что-то нужно сейчас, ни один новичок не вписался с листа играть. Надо искать таких, чтобы с самолета вышел и Вперед.
Хоть одного приличного "Вальбуену" в центр, может и Дэня не будет тогда куролесить и за судьей бегать...
Но то было другое время, а суть то не изменилась: плохо подготовился -получи четыре под радикалом. Но если подготовились, а всё равно в итоге жбан, то здесь уже претензии к тем, кто готовил.
Были ли такие ляпы в динамовцев в предыдущих семи официальных матчах этого сезона? Были и немало.
Но, как говорят, везло и везло до матча с Аяксом - два ляпа, обрезка и и в результате проигрыш. А на судью нечего пенять. Этот француз нас уже и раньше судил и засуживал, удаляя сразу двоих ( это когда Ярмоленко, чтобы остановить игру подкатом сзади сбивал генгамовца, чтобы Сидорчуку, истекавшему кровью, оказали помощь). Да. Витю Цыганкова уложили на газон в штрафной Аякса, но уж очень "культурно". По мнению француза всё было в рамках правил, хотя голландец сыграл не в мяч, а в Цыганкова. С европейским судейством давно бы следует смириться, а в штрафной играть так, чтобы пробить по воротам и забить гол.
Посмотрите, в какие цвета разукрасил рубаху на мальчике..)
Кстати, сегодня день флага Украины.., с праздником всех..)
Работал в клубе железнодорожников станции Гришино в образованной Днепропетровской области УССР.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Решетников,_Фёдор_Павлович
Картина изображает заседание комитета комсомола советской средней школы, на котором разбирается персональное дело старшеклассника, получившего двойку на уроке… :-)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_двойки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Григорьев,_Сергей_Алексеевич
По делу написано.
"Rulez: Не хочется искать негатив в этом матче. Всё-таки мы одержали уверенную победу и могли забить намного больше. Но давайте попробуем проанализировать игру и забитые голы.
Первый гол ван дер Беек забивает уже на второй минуте. Внимательно пересмотрите момент. Тадич принимает мяч и стоит в нескольких метрах от ворот. 26-й номер гостей (Бурда, -прим.) грамотно закрывает ему возможность для удара, поэтому Душан мог только отдать пас. Вариантов было два – набегающий Беек или прикрытый Хунтелаар. Логично, что пас проследовал на первого, и он спокойно пробил по воротам. Но тут другой вопрос: чем занимались защитники "Динамо"?
Посмотрите на 44-й номер (Кадар, - прим.). Он стоял в двух метрах и смотрел на Тадича, а потом зачем-то побежал к нему, хотя Душан никак не мог забить из той позиции. Он должен был накрывать Беека, но из-за неправильного принятия решения не успел буквально на пару секунд. 5-й номер (Сидорчук, - прим.) набегал сзади и единственное, что он мог из той позиции сделать – завалить Беека. Что он и сделал. Отобрать чисто мяч сзади на скорости – это нереально. Дополняет картину четвёртый защитник, который никак не успевал помешать ударить, но зачем-то побежал туда. В итоге они создали ромб, внутри которого находился наш игрок. Но никто из этого ромба не имел возможности помешать ударить Бееку.
Во втором голе сразу три игрока "Динамо" действуют бездарно. Сначала 7-й номер (Вербич, - прим.) имитирует борьбу и оставляет Зийеча 29-му номеру (Буяльскому – прим.). Тот только делает вид, что мешает пробить. А третий – Кадар – зачем-то подставил голову. Хотя мяч летел просто в руки голкиперу. Если уж ты вставляешь ногу или голову, то должен именно отбить мяч, а не просто чуть изменить траекторию. Это ведь азы футбола.
И третий гол тоже выглядел забавно. Наш игрок готовится подать мяч в штрафную. Остановите на этом моменте и присмотритесь. Левый защитник оставил свою зону и на его позиции забегает Зийеч. Он абсолютно свободен и в радиусе 10 метров нет ни одного игрока "Динамо". Теперь обратите внимание на действия Вербича. Он показывает рукой, что Зийеч стоит один, но вместо того, чтобы бежать его накрывать, Вербич просто не спеша бежит в центр штрафной. Но он не защитник, ему это где-то простительно. Дальше. Один из игроков "Динамо" имитирует, что он мешает подать, но он и близко не мешал. Второй, 94-й номер (Кендзера – прим.) изначально никого не закрывает и стоит один. У него за спиной в штрафной площадке три(!) наших игрока, но он просто смотрит на подачу мяча. Чем он вообще занимался? Хотел силой мысли остановить мяч? И, наконец-то, мой любимчик в этом матче – 44-й номер. Сначала он контролирует набегающего игрока и тут всё правильно, но затем он отпускает этого игрока, который мог легко забить гол. При этом он прекрасно видел, что 94-й номер никого не закрывает и Тадич стоял возле него, но Кадар даже не попробовал помешать забить Тадичу. Что он пытался сделать в этом моменте - очень сложно понять.
Это так, поверхностный анализ. На самом деле, моментов было больше, а это я только про голы говорю. Но меня удивило, что почти все игроки "Динамо" выступают за сборные своих стран. Тот же Кадар – игрок сборной Венгрии, но сыграл тактически бездарно. Поэтому у меня три варианта: 1) Кадар хочет уйти из "Динамо" и специально играет плохо; 2) Тренер "Динамо" бездарный тактик, который не знает, как строить игру и не управляет своей командой; 3) На самом деле "Динамо" всегда так играет в защите, а наша пресса их перехвалила из-за того, что они пропустили только один гол в сезоне до встречи с нами. Я склоняюсь к номеру 2, потому что очень многие игроки украинского клуба просто не знали куда бежать и что делать.
Я просто не понимаю, как можно иметь в составе игроков неплохого уровня и не суметь организовать из них команду, которая хотя бы выполняла указания тренера на поле. Как бы там ни было, но не стоит обольщаться. "Динамо" мы пройдём, но на групповом этапе уже не будет команд с такой ужасной защитой и слабой тренерской подготовкой. И нужно понимать, что нам повезло сейчас попасть на "Динамо", потому что наша команда тоже допускала много ошибок."
Браво!!!
Це те, про що тут давно говориться, але наштовхується на активний супротив прихильників "тренер - хороший, гравці - погані"
Просто тут "в тренді" валити все на поганих гравців, бо тренер у нас апріорі хороший. І всі "інакомислячі" записуються у вороги народу, руку кремля, кроти і т.п.
А тут твереза і, головне, аргументована думка , що йде врозріз з "політикою партії"
Из этого состава в прежние времена далеко не все попали бы в дубль - не говоря уже об основе. А Гармаш вообще играл бы в командах низших лиг.
Подобные параллели очень большая тема, на которую у меня сейчас нет времени. Отмечу лишь, что методики Лобановского были предназначены для игроков скоростных, с высокой базовой техникой и, главное, с наличием удара.
Не знаю, де б грав Гармаш в "колишні часи", а Хацкевіч тренував би команду чемпіонату області
жду 28-го лысых динамовцев-берсерков с настроем как на последний бой
И Шапаренко ... а то он как то многовато причёске внимания уделял))
Всіх причетних з Ураза Байрам !
п.с. Авторе шановний , остогидло вже слухать - "где хавы, где полухавы , тренеры ,.игроки , где мы - болельники ? (подробности письмом)
Ок, горимо 3-1, є купа часу (за стільки часу забувається далеко не один м"яч, тим більше захисту Аякса). Так ні, команда просто не знала що робити...
По складу. Із захистом все зрозуміло, тим більше, що альтернативи немає (хоча Шабанов замість Кадара було б цікавіше) і все... Коля? Свят-свят... Півзахист. Тупо виставлені найдосвіченіші, більше логіки я тут не бачу. Що в захисті, що в нападі - 0. Матч програний саме із-за тріо Сидорчук/Гармаш/Буяльський. Обрізки, тупі паси внікуди. І ще питання... Ти (Хацкевич) бачиш, що Беседін, Вербіч і Циганков грають без м"яча, де реакція???
У мене претензій до гравців немає, всі вони мають право на те, щоб грати за ДК, от тільки немає в них шансів вирости в щось достойне із такими "тренерами". Скеільки ти не купуй гравців, якщо не знаєш, що із ними робити, що ти хочеш стрворити - буде те саме, що і при Блохіні, Реброві, Дем"яненку і т.п. Динамо потрібен ТРЕНЕР! Хороший, якісний тренер. Потім можна вже говорити про що-небудь. А наразі реалі такі - черговий виліт із ЛЧ, можливо із скрипом вийдуть із групи ЛЄ і черговий виліт в наступній стадії.
А от кілька років тому бачив більшість цих хлопців в 1/8 ЛЧ.
Щоправда, тоді був поганий тренер, а тепер хороший....