Как меня достало каждый раз после неудачи команды заходить сюда и читать тонны дерьма, которые выливают на игроков и тренера. Все такие мега-пупер-диванные эксперты что просто страшно. Как только команда побеждает, сидят тихо и молчат, а если неудача, выходят на просторы этого ресурса герои, которые наверно 20 лет команды тренировали и знают все нюансы.
Мне лично игра не всегда нравится и обидно когда команда теряет очки. Но на это есть объективные причины.
Команда состоит в основном с украинских игроков. И они не все топ уровня, нет техники, мышления, быстрого паса. И многого другого... Главную причину вижу в заложенных навыках еще в школе. У нас же юношей как учат, придержать, не ошибиться, лучше отдать назад и т.д. А все потому что если игрок старается креативить и ошибается, на него льется много негатива со стороны тренеров, да и болельщиков тоже в будущем, когда игрок попадает в основу.
Легионеры у нас хоть и со своих сборных, но тоже не топ уровня, среднего класса я бы назвал. Но мы почему то думаем что Динамо должно играть как Барселона, Ювентус и т.д. Многие приводят в пример команду 98 года, там тоже украинцы играли, но ребята там был другой подход и другая школа, по инерции еще с союза. Главная беда нынешней молодежи Динамо это психология.
Хацкевич в бытность игрока играл по другому чем теперешняя полузащита. И вы думаете тренер не хочет построить быструю, мобильную, умеющую играть тактически команду? Я думаю хочет. Но опять все упирается в игроков и их класс.
Еще одна проблема это финансы клуба, все кричат почему не купили нападающего летом? Да потому что элементарно из более мение нормальных игроков к нам идти не хотят, а если хотят то за огромные деньги, которые клуб пока позволить не может. Вот вам и замкнутый круг.
Денег мало и пытаемся построить команду за счет своих воспитанников. Но почему-то все забывают что молодежь играет нестабильно и психология тут главный критерий.
Хацкевич играет по оборонительной тактике и я понимаю почему, ресурс игроков не позваляет нам играть как тот же Шахтер у которого психология игроков другая и класс выше (но это у легионеров, украинцы шахты тоже не блещут).
Нам в такой ситуации нужно поддерживать команду и верить в игроков.Я знаю точно многие динамовцы читают этот сайт, и что они видят? Этот говно, тот неудачник, играть не умеют и т.д.
За полтора года команда не строится, особенно где играет много молодежи. А мы уже кричим меняйте тренера, это путь в никуда и мы это уже проходили. Не забывайте что против Динамо играют не только мотивированные баблом ахмета автобусы в штрафных, но и ФФУ, судьи...
Всем добра, болейте за Динамо до конца, а не в победных только матчах.
И последнее, только настоящий друг всегда говорит правду, остальные просто льстят и врут.
-
Виктор blackman(viktor-tsibulskij)
- Старожил
01.09.2018 09:25
- 0
-
шархан
- Старожил
29.08.2018 16:39
АЯКС годами строили ? Или тренер там всего полгода пытается что-то создать ? И не молодежь ли там гарцует , ещё сопливей наших ? Первые игры Шепелев подбирал все мячи , мог придержать мяч , обострить проходом или пасом. Что сказал Хацкевич ? Сырой ещё , играть надо просто и надежно. Так кто виноват в убожестве тактик и стратегий, в неумении игроков перестроится и вести игру ?
- 0
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
27.08.2018 12:00
- 1
-
(msgroup)
- Наставник
27.08.2018 10:08
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
27.08.2018 08:55
Любая реакция болельщиков на игру своей любимой команды, какой бы она не была - это нормально ибо если бы ее не было, то это уже бы значило что людям стало все равно. А вот как болеть (петь оды или ругать по любому поводу, лить слезы от умиления после побед или гоняться с веником за котом по всей хате после поражений) это уже личное дело каждого.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
26.08.2018 17:17
Попробую объяснить- у меня нет претензий что пропустили гол со стандарта- само по себе - это нормально бывает залетит.
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.08.2018 17:09
Парадокс. такое безграмотное с точек зрения грамоты, вообще, и понимания игры, в частности, "творение", понравилось 36-ти, на текущий момент, читателям. Можно, конечно, приводить доводы такой критики, контраргументы, но, простите тратить время на ЭТО?
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.08.2018 20:05
+100, ще й коронували на додачу ))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
26.08.2018 21:40
Самое интересное, что среди поддержавших данный блог есть те, кто поддержал блоги Дудника и Мороза:-))
- 2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
26.08.2018 16:36
Ну вот,не диванный эксперт пытается объяснить тем и остальным сИрым шо почём и почему.Из каких источников Ваши познания о тренировках,о финансах,о том,что Динамо должно играть как названные клубы.Может что-то пропустил,но ни в постах.ни в комментариях такого не встречал.Болельщики любимой команды хотят видеть хорошую игру,а не подобие её,хотят чтобы команда играла в ЛЧ и не была там коровой для дойки очков.Любой клуб мечтает там играть и ничего,что только команд 6-8 ставят задачу выиграть кубок.За последние лет шесть у нас были и хорошие легионеры и способные молодые игроки,но тренеры наши(динамовские сердца),как повара в столовой времён союза,у которых борщ всегда одного вкуса.Полтора года достаточный срок для оценки работы тренера.Что касается психологии,то она должна зашкаливать у наших игроков.На сегодняшний день Шахтёр по составу,по игре самый слабый с тех пор как команду возглавил румын и не выиграть ЧУ-это надо умудриться даже Хацкевичу.Я в него не верю и свою оценку,как болельщик,дал больше года назад.Болеем за Динамо и ждём чуда во вторник.
- 3
-
Hohol Hohol(Hohol1)
- Эксперт
26.08.2018 16:30
Всем добра, болейте за Динамо до конца, а не в победных только матчах.
- 1
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
26.08.2018 15:17
- -3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
26.08.2018 16:15
Вы действительно считаете, что написание букв пользователями интернета на сайте болельщиков может как то повлиять на игру футболистов ,турнирное положение , трансферную и кадровую деятельность клуба , на платежеспособность владельца клуба ?
- -1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
26.08.2018 16:48
Ви дійсно хочете, щоб від вболівальників не було критичних голосів?
- 3
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
26.08.2018 17:03
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
26.08.2018 16:46
- 1
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
26.08.2018 17:05
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
26.08.2018 17:38
- 2
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
26.08.2018 19:19
- -2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
26.08.2018 14:41
Авторе ! Справжній вболівальник - це людина, яка підтримує команду завжди, незважаючі на той факт, чи програє команда, чи виграє, чи грає унічію. Справжній вболівальник готовий підтримувати улюблену команду на стадіоні, і у дощ, і мороз, і у сніг, і у спеку. Знаю, що серед нас на цьому сайті присутні справжні вболівальники, які готови розірвати усіх за Динамо. Просто після невдалих матчів, вболівальники стають занадто емоційними, і пишут те, що їх хвилює.
- 6
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
26.08.2018 14:37
Можно понять и тех людей ,которые хотят поделиться своими эмоциями и заодно выразить претензии на сайте к тем людям ,которые имели наглость не оправдать их ожиданий. Многие почему думают ,что написание блога или комента с разбором ошибок и недостатков ,с претензиями по работе и личной жизни может как то влиять на игру футболистов , трансферную и кадровую политику клуба, что это как то поможет особенно в периоды осечек и неудач ,что тренеры и футболисты прочтут их текст на сайте болельщиков и просто будут обязаны прислушаться к их требованиям.
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
26.08.2018 13:59
Манчестер сити вчера тоже в ничью сыграл...выгнать всех, начиная с Пепа ))
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
26.08.2018 16:51
- 0
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
26.08.2018 17:20
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
26.08.2018 18:20
- 0
-
Demos .
- Наставник
26.08.2018 18:43
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
26.08.2018 20:00
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
26.08.2018 19:38
Шахтер дважды проиграл Динамо, но никто не требовал отставки Фонсеки.
- 1
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
27.08.2018 00:18
- 1
-
Traveller
- Старожил
26.08.2018 17:14
Про те, як грав Сіті Гвардіоли ви скромно промовчали)
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
26.08.2018 18:44
Тут главное быть последовательным и также скромно промолчать, с кем играли и в каких Лигах.)))
- 1
-
Traveller
- Старожил
26.08.2018 22:34
Грали з вовками, які на відміну від Чорноморця є доволі непоганою командою, с серйозними фінансовими вливаннями. І коли я кажу як грав, то це означає стиль футболу, і величезну купу моментів, які створює Сіті(першим на думку приходить перекладина від Агуеро в кінці матчу), тоді стає зрозумілим, що рахунок, можливо не по грі(ще й гол від руки гравця вовків). І тепер до Динамо, яке за матч проти колективу фізкультури аж 2 рази вдарило по воротам. Ще питання? Чи може пілся того як підносили чеську Волинь і про Чорноморець напишемо щось на кшталт: "Одеський футбол зараз на підйомі" ?
- 0
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
26.08.2018 13:45
Динамо состоит из украинских игроков а черноморец одни легионеры? Те кто ругает за проигрыш и радуется победам это не диванные болельщики тем более стаж боления за Динамо будущей весной будет 60 лет. А вот философы которым не сильно болит когда проиграли вот это действительно диванные болельщики они всегда найдут себе утешительное оправдание для собственного спокойствия им не болит потому что они не настоящие болельщики. Болельщик и болит корень один.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.08.2018 13:44
Ну, то что я Автора поддерживаю - знают здесь все без исключения.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
26.08.2018 14:16
Олександре ! За що Вам 2 мінуси, не розумію. Написали усе то правильно.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.08.2018 14:27
А відстежується той самий менталітет, що й з Динамо:
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
26.08.2018 16:49
не ставив мінус, але поясню - за пропозицію побити дружину.
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
26.08.2018 17:13
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.08.2018 17:35
Мабуть, потрібно пояснення...
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
26.08.2018 18:25
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.08.2018 14:40
Василий Дудник(betelgeuze1948) - Эксперт 26.08.2018 14:39
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.08.2018 15:35
1. Вы несколько забываетесь, Василий... У Вас с женой равные права, вы заключили добровольный союз на паритетных условиях. Поэтому и разговариваете на равных. А какие отношения у Вас с Динамо? Назовите, пожалуйста Ваши обязательства в противовес обязанностям Динамо, на которых Вы постоянно настаиваете! Quid pro quo, Василий! Что Динамо от Вас, чтобы настаивать и требовать права "повлиять на процессы"?
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.08.2018 16:03
Постарайтесь меня услышать, а не писать нравоучения, нехорошо как-то. Ограничусь лишь одним. Футбол состоит из двух частей- с одной стороны клуб, команда с тренерами и футболистами, а с другой- болельщик. Но болельщиков много, очень много и игнорировать их, -это путь в никуда, надеюсь это понятно. И именно это дает мне основания не хватать Суркиса сотоварищей за лацканы и требовать от них чего-то, а просто хочу , чтобы они услышали мое мнение, тем более, я не одинок в своих выводах, вот и все. Мне от них лично, вообще, ничего не нужно, абсолютно ничего, но раз они каким-то образом опекают, тренируют команду, а что-то не ладится в этом процессе, хочется узнать, в чем дело ? Это же такое простое желание и , главное, я хочу, поймите, не требую, а просто хочу, получать правду. Нормальную информацию от людей, которые куда больше меня знают о том, что происходит в команде, но делают вид, что это никого не волнует. Волнует и еще как, поэтому хочется знать правду.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.08.2018 16:33
Василий, я Вас прекрасно слышу, понимаю и, думаю, Вы понимаете, отношусь к Вам с уважением. Но, как Вам известно, "истина дороже", не взирая на друзей.
- 0
-
Demos .
- Наставник
26.08.2018 16:36
- 0
-
Николай
- Читатель
26.08.2018 14:45
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.08.2018 15:49
И я отвечу на хамский выпад. Хоть подобный демарш во вступлении уже много о вас говорит...
- 3
-
Николай
- Читатель
26.08.2018 18:23
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
26.08.2018 16:36
- -2
-
Николай
- Читатель
26.08.2018 17:54
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Претензия лично моя- было 9 минут чтобы вырвать победу. Пусть автор подскажет сколько за последние 9 минут было нанесено ударов по воротам соперника? А сколько опасных моментов создано?
Я за эту команду болею не год и не десять лет любезный. Я знаю и видел как должно себя вести киевское Динамо на последних минутах матча которое оно проигрывает.
А мы вчера проигрывали по сути.
___________________________________________________________________
Согласен.
учетная запись этого пользователя была удалена
Щоб вболівальники раділи будь-якому непотрібу, який їм намагаються згодувати?
Ми критикуємо, і досить різко погану книгу улюбленого письменника, невдалий альбом улюбленої групи, сміття, яке зняв режисер, якого ми любимо і в якому знімались улюблені актори.
Так само ми маємо право критикувати невдалу гру улюбленої команди.
При цьому група не говорить, що не вистачає коштів, щоб запросити нового гітариста, а режисер не розповідає, що в нього немає кадрів на головні ролі і доводиться знімати тих хто є, "а тому замовкніть".
Ще раз, повільно - ми маємо право критикувати невдалу гру команди.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но все, что он здесь перечислил, говорилось неоднократно, и столько же раз отрицалось теми, кто придерживается обратной точки зрения. То есть, воз и ныне там, откуда его стараются сдвинуть уже лет 60.
Но мне в который раз хочется задать вопросы, которые "обратная сторона Луны" предпочитает никогда не отвечать...
1. Очевидно, корень строго указанных проблем - руководство клуба. Не так руководят, не так управляют.
Допустим. Как же решить эту проблему? Прошу назвать РЕАЛЬНЫЕ пути влияния на руководство клуба, чтобы оно одумалось и стало думать так, как ортодоксы?
2. Уровнем ниже находится руководство команды. Тренеры. Прошу назвать имя того тренера после В.В. Лобановского, которого ортодоксы считают нужным вернуть, чем гарантированно улучшить игру. Почему из "бывших"? Ну, иначе придется признать, что кто бы ни стал тренером Динамо - при первом же поражении он окажется в том самом чане с дерьмом, куда уже сплавили всех предыдущих. Кстати, ту же судьбу уготовили в свое время и Лобановскому, просто память у "диванных экспертов" коротка, да на их версию не играет.
3. Уровнем ниже - футболисты. понятно - все никуда не годные. По крайней мере - на следующий день после негативного результата. Вопрос: где взять годных? Купить? Так это не стадо баранов, которых можно пальцем ткнуть и за рубль составить команду. Нужны деньги - раз, и очень большие для того, чтобы быть конкурентоспособными в мире, их желание играть при пустых трибунах в эпохальном украинском первенстве и жить в воюющей стране - два, и еще из них выстроить команду (напомнить Аргентину на ЧМ???), а тренеры опять же не те... - три. Вариант со своими воспитанниками, которые должны быть лучше школы Аякса - прошу разобрать без меня, я уже по этому поводу объяснял Рианчо по поводу серийности Хави и Иньест...
4. А вот здесь уже напрямую к ортодоксам: господа, с одной стороны вас не устраивает команда, которая может и очки непредвиденно потерять, и проиграть сопернику, пусть даже более слабому... Не устраивает, не отнекивайтесь. Есть сомнения - почитайте свое творчество за последние 4 дня. Там все есть... С другой стороны, и я в этом не сомневаюсь, Динамо и на фиг не нужны такие флюгерные болельщики для "жизни в радости, и нигде, кроме в радости"...
То есть, задача свелась к уже решенной: когда мужа не устраивает жена, а жену, в свою очередь, муж, то налицо все обстоятельства для цивилизованного развода, без сцен, взаимного обмазывания дерьмом, воплей, плачей "я отдала тебе свои лучшие годы", "я отдал тебе все заработанное без утайки"...
Зачем, господа ортодоксы, вам нужна команда, в которой вас не устраивает все: и руководство, и тренеры, и игроки, и результаты...
В мире масса команд, на которые можно с той же свирепостью лить дерьмо. И не нужно говорить, что именно эта вам чем-то обязана, и вы просто к ней привыкли, поэтому имеете по отношению к ней какое-то эксклюзивное право.
Не дошло? Тогда придите домой и поколотите свою жену. Ей-богу, она этого заслужила за прожитые совместно годы в не меньшей степени, чем ФК Динамо (Киев).
"чим більше оточуючих я обмажу лайном, тим більш чистим виглядатиму сам".
Зважте на те, що тикнути мишкою значно простіше, ніж грунтовно заперечити.
Не звертайте уваги, кількість мінусів ніяк не перекреслює написане.
Хай мінусують!
учетная запись этого пользователя была удалена
Це просто засіб провести паралель між двома конче абсурдними вчинками. І я так вважав, що ця "пропозиція" адекватно буде сприйнята усіма, кому "побити дружину" навіть не спаде на думку. :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Идея поколотить свою жену не нова, вот только такое решение для слабаков и неудачников. А знаете почему ? Да все же ясно как Божий день- супруги живут вместе, слышат (!), , друг друга, по крайней мере, должны это делать, хотя и по -разному многое воспринимают. Но они имеют возможность общаться, пусть на повышенных тонах, пусть с бросанием бытовых предметов в друг друга, пусть совместные решение не находят . Есть ли подобное у болельщиков Динамо , есть ли возможность быть услышанными , есть ли возможность повлиять на происходящие процессы ? Ответ давно всем известен и никакой тайны в нем нет. Он отрицательный! Уточняю, он резко отрицательный!
Знаете, я всегда с огромным подозрением отношусь к людям, которых все и всегда устраивает, которые всегда находят объяснения очередным неудачам, приводят массу доводов и доказательств, но ничего по сути не объясняется . Обычный набор слов в космос. Вот первый вопрос для Вас: что происходит с непопаданием в состав команды Шапаренко, только бросьте эти заезженные фразы, мол, есть более подготовленные футболисты, которые в процессе тренировок показали себя лучше, это последствие травмы носа или он форму потерял. Я давно не читаю сказок, поэтому предпочитаю только правдивые рассказы, желательно не сильно длинные, иначе теряется сама суть мысли, пока дослушаешь его окончание. Не знаю, как другие но я нормальный ответ приму и пойму, но ведь нам пудрят мозги, неужели это так сложно понять ? А маленькая ложь всегда прикрывает нечто более страшное и печальное.
Вот Вы просто негодуете из-за недовольства болельщиков результатами матчей и даже самой игры, но разве Вы действительно полностью удовлетворены происходящим, неужели Вас не разочаровала игра в Амстердаме, но дело даже не в том неприятном поражении, все куда печальнее- нам лгут, не говорят правды, не объяснили причину неудачи, с точки зрения задуманных, но неосуществленных вариантов ведения игры считая , видимо, нас недалекими и даже тупыми. Но наши глаза не подводят и то, что увидели трудно перебить любым словесным набором, пусть и очень красиво состряпанным. А, возможно, в клубе считают болельщика команды простым статистом, который должен и обязан приходить на стадион , садиться у экрана телевизора, не забыв надеть динамовскую футболку смотреть матч и помалкивать. Тогда, это настоящий болельщик Динамо. Куда нам не настоящим до таких, от нас же только вред один, а мы исчезнем и команда расправит крылья и полетит к новым вершинам и новым завоеваниям… Прямо заседание партбюро или Политбюро, остается только добавить: Ура, товарищи! Вот только та партия давно исчезла, но ее дело продолжается в Динамо до сих пор.
2. "с огромным подозрением отношусь к людям, которых все и всегда устраивает" - с чего Вы взяли, что меня все устраивает? Это следует из того, что я не разражаюсь уничижительно-гневными тирадами в случае неудач команды? Слабый постулат, Вы не находите? Что касается "отчета о работе над ошибками" - сказал выше.
"что происходит с непопаданием в состав команды Шапаренко" - а должен попадать? Кто так решил? Вы когда-нибудь пытались попасть на тренировку? Или Вы уверены, что ГТ Динамо такой-себе мазохист, который старается сделать игру команды хуже и потому не ставит в состав Шапаренко? И что Вы знали о Шапаренко до тех пор, пока Хацкевич не заиграл его в основе? И теперь Вы настаиваете, чтобы он ОТЧИТАЛСЯ? А почему? Вам не достаточно того, что он видит его ежедневно на тренировках и считает его не готовым? И зачем Хацкевичу "пудрить ВАМ (!!!) мозги"? Я могу Вам сказать, что у ГТ есть сотни причин, почему не выставить игрока в основе. Сколько раз Вы задали вопрос Лобановскому, почему он додержал Михайличено на банке до 26 лет? Так что изменилось???
3. "негодуете из-за недовольства болельщиков результатами матчей" - с чего Вы это взяли??? Я негодую хамским отношением многих болельщиков по отношению к команде, не зная и 3% причин того, из-за чего это хамство выплескивается. Думаю, Вы и сами понимаете, что мне, как и всем, увиденное не доставляет радости. Но я не вижу повода выплескивать свое недовольство хамством в адрес команды, за которую я болею уже 52 года.
Вы требуете "ПРАВДЫ"? А с чего Вы взяли, что ее от Вас скрывают? С чего Вы взяли, что где-то, в закромах родины, прячут от Вас нечто эксклюзивно правдивое, чтобы никто ни-ни!.. Правда проста, и она на поверхности. Просто нужно уметь ее услышать, осознать и принять.
И, Василий, вы (не Вы) принимаете себя слишком всерьез. Здесь (вполне справедливо) обожают повторять, что Динамо - это не Суркис. Но почему-то не осознают, что в равной степени Динамо - это не радикально настроенные болельщики. И без одних, и без других Динамо останется Динамо. Что касается Политюро, то неплохо бы болельщикам со стажем и в той же степени непомерными амбициями понять, наконец, что ностальгия по Динамо времен СССР + Лобановского - путь в тупик, в котором многие сейчас находятся. Не будет СССР, не будет Политбюро, и существовать Динамо будет в тех рамках и с теми результатами, к которым ведут СОВРЕМЕННЫЕ условия.
Что за условия? Поинтересуйтесь у болельщиков Днепра, Металлиста, Металлурга, Кривбасса и многих других, чьи названия уже стираются из памяти болельщиков.
Хотя, конечно, может быть, у них были недостаточно требовательные болельщики???
Кстати, историю с Хачериди, Мбокани и еще с беглецом Мораесом я еще не забыл, но нам в свое время так и не сказали ничего, кроме пустопорожних слов о неготовности этих футболистов играть в основе. Помните, как поступают европейцы? Они просто сообщают- такой будет выставлен на трансфер или уже выставлен, по причине несоответствия требованиям тактики тренера. Все понятно, четко и без увиливания. А у нас СБУ отдыхает. Тайна…
Поэтому:
Во-первых... Армия тех болельщиков, которые а) не понимают, б) уверены, что им врут, в) требуют выложить КАРТЫ КЛУБА на стол для всеобщего обозрения настолько мала, что как-то несерьезно проводить системные акции. Кроме того, Вы должны понимать, что то, во что поверите Вы, с чем согласитесь Вы, будут требовать от клуба тех же шагов, что и Вы практически единицы. То есть счет пойдет на индивидуальные объяснения с каждым несогласным. Это ли функция клуба? Лично для Вас, могу попросить г-на Несенюка о встрече с Вами. Не гарантирую, что он согласится, но попробовать могу. Зададите ЕМУ свои вопросы.
Во-вторых...Касательно пояснений. Уверен, что ничего нового для себя Вы не услышите. В любой структуре есть информация для широкого круга, и ее публикуют, и ДСП (уверен, Вам знакомо), и его никто не станет публиковать ПО УСЛОВИЮ.
В-третьих... Как я понимаю, в команде НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, кроме регулярного графика подготовки и тренировок. То есть, Вы зря считаете, что есть нечто такое, что от Вас прячут, и что объяснит все от и до.
Относительно Хачериди, Мбокани и Мораеса, так я вообще не вижу неясностей. Готов Вам ответить на любой вопрос, но, повторюсь, я не знаю ничего этакого, что не было бы известно в широких кругах. Что касается европейцев, то и там никто Вам не даст полную и исчерпывающую информацию о возможных трансфертах, об ожидаемых отставках и перестановках в составе. Это плохо обусловленная система, которая имеет множество направлений развития. Игрок Иванов не подходит тренеру Петрову, которого в свою очередь недовольный президент клуба Сидоров поменяет на тренера Степанова, которому Иванов необходим как воздух.
Вот Вы когда узнали о переходе и причинах его для Роналду? А Ибрагимовича? И где Вы видите "полную открытость"? И это в топ-группе!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Не ходите. А люди ходили, ходят и ходить будут. Ваше отсутствие останется незамеченным. ВЫ и вправду о себе невероятно высокого мнения.
2. Откройте материалы сайта того периода. Там и о Реброве, и о Семине... Откройте период Лобановского. Найдете о Лобановском. И знаете - почему? Потому что тренеры меняются, а хам остается хамом. Это вневременная категория.
3. Теперь вы взялись руководить Суркисом, что и когда ему говорить. Не задумывались, что он владеет информацией и о наличии, и о возможностях, и о бюджете, и о международной обстановке... Но вы считаете себя вправе давать ему указания, что и когда говорить, кого и когда покупать...
4. Мне не интересно, сколько вы болеете. Потому что мой стаж существенно больше и для меня это не аргумент. Пожалуй, вам меньше лет, чем мой стаж... И это не аргумент, что вы ОБЯЗАНЫ болеть именно зап Динамо. Вижу лишь одно: вас нынешнее Динамо не устраивает. Но другого не будет, это объективно. Поэтому задумайтесь о смене предпочтений.
"Вы советуеете колотить свою жену" - я действительно понял... Скорее всего, вам не удалось обучение в школе. Уж слишком простенький текст, чтобы с ним не справиться. Хотя, возможно, ваше обучение пришлось на время перестройки. Там всяко было...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена