_Эпиграф: Вместо того, чтобы в футбол играть, шли бы бутылки сдавать!"
Заголовок и эпиграф - высказывания футбольных комментаторов.
Первое касалось португальцев, второе - да кого угодно! В нашем случае - Динамо Киев...
Команда в глубоком кризисе. Не видит это только абсолютно безразличный к футболу человек.
С чем это связано, какие причины, "кто виноват?" и "что делать?" - похоже, в столичном клубе не знает никто.".....как же, точно по формуле СН3СОС2Н5, плюс метилхлоридгидрат на пару - не помогает, а точно такая же швйцарская сволочь эту бациллу жрёт..." - М.Жванецкий...
Замените препарат "футболом" - это про нас....
Но... Динамо продолжает производить "свой футбол", под руководством "своих" тренеров, по "своим", мифическим дневникам!
Самый титулованный, самый любимый, самый "народный" украинский футбольный клуб лихорадит с 14 мая 2002 года...
Да, как и у каждого клуба, у Динамо Киев, были свои взлёты и падения... Это футбол... это спорт..., это игра! Но! 16 лет... Что можем
вспомнить? 5:2 с Эвертоном? 2:0 с Манчестер Сити?
Или "Шериф", "Тун" и "Янг Бойз"?
Ладно.... Куда нам в калашный ряд к всяким там Лацио, МС, МЮ, Челси и прочим "бавариям"... Но "вчистую" средняку "Аяксу... "Рожать" со "Славией"?
А куда отнести "Черноморец" и "Карпаты"? С ихней "запредельной" стоимостью футболистов...
И потом, откуда расхожее мнение, что у столичного клуба слабые игроки?
Ну вот, хотя бы в матче с "Зарей":
Бойко, Бурда, Буяльский, Сидорчук, Шепелев, Цыганков - игроки национальной сборной Украины, Кенджора - сборная Польши, Пиварич - сборная Хорватии, (на минуточку - вице-чемпион мира), Вербич - сборная Словении, Русин, Супряга - молодёжная сборная Украины, Кадар - сборная Венгрии, Дуэлунд - лидер "молодёжки" Дании, кандидат в первую сборную....
А есть же еще "сборники" Гармаш, Беседин, Морозюк.... Игроки сборной U-21 - Шапаренко, Миколенко, Попов...
Ребята, куда не плюнь - везде член чего-нибудь!
А сколько хороших и разных футболистов прошло через клуб....
И ведь вот в чём штука - большинство из них хорошо играли "до" и "после" Киева! В Киеве они мучились... Даже сегодня нам забил Громов, который ни-че-го не сумел показать в Динамо, а "до" и "после" был и стал лидером в Ворскле и Заре, соответственно!
Так что, Динамо Киев - это проклятая территория??
Все эти 16 лет командой руководили "динамовские" сердца... Правда, за небольшим исключением - Сёмина и Газзаева... Эти хоть и не ассоциировались с каким-то "внутренним органом", но из парадигмы "советского футбола" не выпадали!
Нет, не подумайте, я не призываю немедленно предать анафеме и уволить Хацкевича... Это будет агония... Сродни такой же агонии тренерских решений, как пытаться спасти игру, выпуская на поле 20-х пацанов, неделю как приехавших в Киев, причём, один вообще датчанин...
Безусловно, очень проблематично выглядит центральная ось - Кадар, Сидорчук, Буяльский, Гармаш, Шепелев... Слаб Кенджора, просто нет нападающих... Но! Опять это проклятое "но"...
У других клубов, (исключая Шахтёр), ещё хуже!
А они отбирают у нас очки...
Конечно, братья Суркисы, собственники ФК Динамо Киев...
Клуб - это, как-бы, и семья....
А мы, болельщики, вроде чужие...
А чужая семья - потёмки...
Ну а дальше вы уже знаете.
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
18.09.2018 09:34
Да, я уже много лет не могу понять, откуда эти стоны о составе, о слабых игроках.
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
17.09.2018 21:37
И ведь вот в чём штука - большинство из них хорошо играли "до" и "после" Киева! В Киеве они мучились...
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
17.09.2018 12:53
К слову о бразильцах. Бразильские легионеры в Украине - довольно своеобразные ребята. Некоторые из них (я бы даже сказал - многие), посидев продолжительное время "на лавке" "за ту же зарплату", которая им в Бразилии даже не снилась, быстро усваивают, что "умирать" и "феерить" на поле вовсе не обязательно. Особого авторитета, тем более славы в УПЛ не заработаешь, а деньги исправно платят в любом случае. Типа, солдат спит - служба идет.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.09.2018 11:55
Хлебас,Яремчук,Кравец .Как их сейчас не хватает....
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.09.2018 11:54
Хлебас,Яремчук,Кравец .Как их сейчас не хватает....
- 1
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
17.09.2018 11:35
- 1
-
kostyanayanoga
- Наставник
17.09.2018 10:43
Ребята, куда не плюнь - везде член чего-нибудь!**********
- 3
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
17.09.2018 11:42
У меня-тоже.Я по игре чувствовал,что до победы далеко,а потом прервалась трансляция и заглох сайт,я переключился на другой,а там новость про Ярмолу.И сразу на душе стало веселей,к тому же он мой земляк -из Чернигова.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
17.09.2018 09:22
На этом мрачном фоне теперешней игры Динамо не грех вспомнить Динамо Реброва сезона 2014/2015. Ведь была игра и даже в плей-офф Лиги Чемпионов вышли. Но тогда за Динамо играли Ленс, Драгович, Велозу, Вида и др.
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
17.09.2018 08:07
И все-таки не удержусь... Ребята, а никто не находит, что болеть и переживать за Динамо становится просто стыдно? Зачем сжигать себя и собственную нервную систему? Очень, очень похоже, что дело вовсе не в Хацкевиче и даже не в подборе игроков: команды просто нет. А то, что нам всем предлагают под ее видом - паршивенький такой эрзац, не более того. Прекрасно понимаю: ИМС вправе любоваться "творением рук своих" хоть до посинения, он всем доволен, ему все нравится. Ну что же, Игорь Михайлович, так держать, верной дорогой идете... Даст Бог - осилите ее и будет (настанет, наконец!) счастье: абсолютно пустые трибуны, вы - один на стадионе, а на зеленой лужайке будут уныло "резвиться", купленные вами куклы в разноцветных маечках...
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.09.2018 07:36
Почему-то никто не говорит о том, что сам матч не удалось до конца досмотреть. В прошлое время подобные ситуации происходили тоже, но всем работникам телевидения было дано время примерно минуты три, точно не помню уже, чтобы ликвидировать возникшую проблему или увольнение сразу за непрофессионализм. А тут налицо откровенное хамство и никаких объяснений и извинений.Вчера все вместе сошлось- и игра Динамо с наплевательским отношением к болельщикам, и такое же действие со стороны канала 2+2
- 6
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.09.2018 07:45
Это заговор... А, если серьезно, то мы потеряли смысл слова профессионал, теперь любой имеет право так называть себя, а по сути даже любителем его назвать сложно
- 3
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
16.09.2018 23:41
куда не плюнь - везде член чего-нибудь!
- 3
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
16.09.2018 23:39
Конечно руководство и болельщики должны терпеть безобразную, порой безвольную игру команды?
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
16.09.2018 23:19
Мне кажется, что для нас, болельщиков Динамо, проблема заключается в том, что мы современную ситуацию с ДК пропускаем через призму нЕкогда Великого клуба СССР и первых лет независимости страны "Динамо" Киев. А если на минуточку отвлечься от истории Великого клуба (у нынешнего поколения динамовских футболистов это понятие напрочь отсутствует) и посмотреть на сегодняшний день трезво и объективно с учётом наших отношений (а точнее, войны) с рашкой, то всё не так уж и плохо (не беру во внимание ЛЧ - это уже почти несбыточная мечта): мы почти всегда вторые, ну а как обходить команду, за которой стоит весь олигархат Украины и ФФУ со всеми своим комитетами и прочими прихвостнями (СК)? Отвечаю: почти невозможно. Вот я так всё себе представил (а ведь это не фантазия, это так и есть на самом деле) и почти сбросил весь груз негатива. Ну бессильны мы в этой ситуации! Или кто-то считает, что если мы пригласим условных Зидана и его половину Реала, то они - олигархат и ФФУ - позволят себя обойти? Не думаю. Правда, остается в такой ситуации одна загвоздка - это игра ДК, которую нельзя назвать игрой наследников Великого клуба. Но тут просто нужно смирится - ведь потеряв голову, по волосам не плачут. Может я и не прав, но это моё объяснение и мнение. Прошу, при возможности, высказать свое мнение и не судите строго - мы все в поиск: кто игры, а кто объяснения ТАКОЙ игры....
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.09.2018 00:06
Ребров и без Реала был дважды чемпионом. Проблема не столько в ФФУ сколько в способности команды играть. А сия способность зависит от хороших легионеров в современных условиях. Потому главная проблема - недостаток финансов на хороших легионеров. Своих игроков вырастить не можем вся надежда на заграницу.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
17.09.2018 00:13
При Реброве ситуация не была такой одиозной в том, что касается поведения ФФУ, да и рыжий был маленько перепуган из-за своих сепарских действий в 2014 г. В остальном - согласен. Спасибо , что откликнулись.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.09.2018 22:52
Игроки есть, а игры нет.
- 10
-
Андрей Андрейченко
- Опытный писатель
16.09.2018 22:54
или большим ЭГО
- 5
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
17.09.2018 00:38
Очень точно Вы это подметили, уважаемый Skyf из Кропивницкого. Это можно как-то объяснить, но принять - душа не лежит.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.09.2018 22:51
І ще одна важлива річ, шановний пане Олеже. А Ви не думали, чому взагалі ми не бачимо Гармаша навіть у заявці ?! Може існує якийсь конфлікт між Деном та Хацкевичем ? Дуже усе це дивно.
- -4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.09.2018 22:59
Денису бы с самим собой разобраться.....
- 3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
16.09.2018 23:05
- 2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
17.09.2018 12:28
Всі ми знаємо, як ефективно може грати Гармаш, і при різних тренерах, до речі. Денис, здається, не розуміє, у що хоче грати Хацкевич...як і інші гравці, які здатні мислити. Бліда гра Циганкова та Вербича тому підтвердження. Більш того, думаю, що і такі гравці, як Че Че, не можуть збагнути глибокі тренерські задумки Хацкевича. І ще дуже погана тенденція - головний тренер не бере відповідальність на себе за поразки, винні гравці.
- 1
Еще комментарииНу, о.к., на уровне Реала или, о.к., нынче, быть может на фоне любой команды АПЛ, Динамо выглядит слабо. Но если мы сравним состав с аналогичным комплектом игроков Черноморца или Карпат, с которыми команда явно мучается, и не может выиграть?
...вот, говорят, во времена СССР, в те годы, когда Лобановский был ого-го, Черноморцу тоже проигрывали. Хм, а вы смотрели состав ТОГО Черноморца? Вот, к примеру на переломе 1970-80-х в запорожском Металлурге, в первой лиге (!!!) ЧСССР играл такой дядька как Шаран. Это уровень первой лиги был. И сравните тот высшелиговский Черноморец из 1980-х с нынешним...
И вот теперь предлагается "терпеть" в матче с Зарёй. Или с Карпатами, находящимися в каком-то бесконечном беспросветном кризисе уже десятки лет.
И это имея в составе больше десятка членов различных сборных команд.
В общем, что-то здесь не вяжется. "1 + 1" не складывается. "Два" в ответе упорно не получается.
----------------------------------------
Нет, уважаемый, в Киеве они не мучались! Они здесь ТЕРПЕЛИ! Как и нынешнее поколение.
Как там в шлягере: -- "Терпилы, терпилы, кругом одни терпилы!"
Это и болельщиков тоже касается!
учетная запись этого пользователя была удалена
Согласен ! И пожелание : больше членов хороших и разных ! А если серьезно , то у меня лично наступает какая - то аппатия от игры и результатов Д.К. И даже не в последнем матче дело. Печаль печальная ......
Да, а почему никто в комментах не задается вопросом - почему во вчерашнем матче многие динамовцы так часто скользили на газоне, его, что, маслом подсолнечным поливали? Или это были обычные происки Ахметова? Ау, администраторы Динамо, кто там отвечает за подбор обуви на игру? Неужели и это - сфера ответственности ИМС? В смысле, лично? Тогда - вопросов больше нет...
или казино или олигархов...
П.С. печально смотреть на все это, особенно когда стаж болельщика за 50.
В итоге будет не дно, а беспросветное днище.
Задача попадания в ЛЧ не выполнена, надежды на чемпионство мизерные...Значит будем по-прежнему непоколебимо верить в тренерские способности Хацкевича, он все исправит, а может лучше памятник ему при жизни изваять за особые заслуги?
Тренер есть, а команды нет.
Президент есть, а побед нет.
Что еще сказать.
"Мой старый друг, вы больны организационным бессилием и бледной немочью" (Ильф с Петровым)
учетная запись этого пользователя была удалена