Да, уж… Так хотелось написать позитивный пост, надеялся, что пауза в чемпионате УПЛ пойдет на пользу и команде Динамо и ее отдельным членам, но , увы, положительных изменений не произошло. Снова игра никакая, снова забито всего один гол, но и пропущен один тоже , а это означает минус два очка в копилку команды.
Игра, за эти две недели так и не появилась, говорить про год уже даже как-то неловко, а те небольшие эпизоды, что раньше иногда проявлялись, теперь исчезли, растворились в пространстве окончательно. Смотреть это действо, под названием футбол , невыносимо тоскливо , даже трансляция прервалась, видимо, даже электроника не смогла пережить имитацию любимой игры миллионов командой , которая всегда была витриной нашей страны. Просто отказала напрочь . Мол, зачем нервы портить болельщикам, счет узнаете позже. А смотреть не стоит, нервные клетки не восстанавливаются. А потом еще на Шурик долго нельзя было зайти, чудеса, да и только.Сказать, что динамовцы не хотели победить, не могу, они старались, но для победы одного старания мало, нужно еще кое-что, а именно- поставленная игра, тактические варианты , много ударов и еще больше голевых моментов. И командная скорость мышления и исполнения. А все это наигрывается на тренировках, в процессе предсезонной подготовки и регулярно корректируется по ходу чемпионата. Предсезонка, практически была провалена, хотя не все согласятся с моим мнением, но как можно ее охарактеризовать, если все матчи прошли под знаком «посмотреть новичков» в разных сочетаниях. Молодежь, конечно, посмотрели, но время для наигрывания состава было упущено. Те матчи, где Динамо минимально и со скрипом побеждало своих соперников, спустя время, совсем иначе оцениваются, промахи в подготовке к сезону начались сказываться именно в начале сезона , не так заметно,как сейчас, но сил и возможностей команды еще хватало для победы, а настоящий провал случился в матче с Карпатами,когда все ресурсы в один момент иссякли, а в воскресенье посмотрели продолжение. Динамо сразились с командой, в которой роль тренера довольно велика, в смысле положительного влияния на команду и ее игру, и мы в который раз увидели не только беспомощность киевлян в атаке , но и провалы в защитной линии. Стоит только сопернику увеличить скорость, как надежная защита Динамо начинает трещать по швам и превращается в проходной двор .
А разве может быть иначе, если футболисты плохо понимают своих партнеров, все действия пытаются выполнить путем индивидуального мастерства, а оно что-то сильно подкачало даже у тех футболистов, которые совсем недавно выделялись на общем фоне. Сегодня все сравнялось, вот только не путем повышения мастерства отдельных игроков, а за счет снижения уровня игры лидеров команды. Куда исчезли Вербич и Цыганков, про остальных игроков говорить нет смысла, они по факту, есть, но их ведь их на поле нет...
Матч с Аяксом я не беру во внимание, там слишком полярные команды были, и только случайно Динамо могло пройти амстердамцев. Но, все же холодный душ в виде поражения в столице Нидерландов, должен был хоть немного отрезвить тренерский штаб и саму команду, но, не тут-то было. Наверное, посчитали причиной этого щелбана поворот Фортуны спиной к Динамо. И продолжили играть по старой схеме – неспешно, оба тайма по -разному, скоростью не удивили, наигранных комбинаций не смогли предъявить, и вот он итог- чемпионат только начался, а отрыв от первого места просто впечатляющий , и это даже с учетом выигрыша у чемпиона в личной встрече. Не знаю, как другим, а для меня чемпионат страны кажется уже законченным, едва успев начаться. Разрыв достиг 7(!) баллов и это при одном пропущенном матче. Это что-то сказочное, не иначе. Золото может оказаться в Киеве только при определенных условиях, но пока не видно, как и когда эти условия будут выполнены. Даже теоретически. А это означает, что ЛЧ нам снова не видать, что бы не вещали в клубе ее руководители, и придется довольствоваться лишь Лигой Европы . Неприятно это признавать, но зато закономерность прослеживается, а против законов не попрешь.
Обидно, печально и тоскливо от всего этого, особенно на фоне последнего интервью Суркиса. То есть, он все понимает, но менять ничего в клубе не станет. Наверное, момент истины для него еще не наступил. Он продолжает ждать и еще на что-то надеется. Что же, будем ждать и мы, когда это случится, надежда вчера испарилась окончательно, вот только время жаль, оно утекает как вода сквозь песок и вернуть его никак невозможно…
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
18.09.2018 13:42
До речі. Тема припинення трансляції так і не була розкрита. ;)
- 0
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
18.09.2018 13:40
Футбол командна гра. Головна задача тренера - відпрацювати механізм взаємодії гравців між собою (поставити командну гру). Не скажу, що у Лобановського всі гравці були високого класу за європейськими мірками. Але він міг поставити командну гру. І порядок бив клас. Всі біди теперішнього Динамо від невміння поставити командну гру, підкреслюю, командну, на належному рівні. А оскільки гравці "недорогі", то самі вони за ГТ це зробити не можуть.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
18.09.2018 16:19
Все-таки успехи "Динамо" при Лобановском в большинстве своем зависели от наличия первоклассных иг-
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.09.2018 17:24
В том самом Динамо , не все футболисты были мирового или европейского уровня, но свою работу они выполняли на пять с плюсом. Потому, что команда- это не 11 человек, собранных вместе, а группа игроков из тех же 11 футболистов, выполняющих определенные действия, которые были тренером придуманы. И не обязательно игроки должны быть супер -футболистами, хотя это тоже неплохо, главное дисциплина, порядок и игра на команду, а не себя показывать, что имеет место сегодня. И еще умение Лобановского найти каждому его и только его место на поле.Вроде это так просто, но оказывается, очень сложно. Почитайте воспоминания Ващука по этому поводу, там многое объясняется. И фраза Лобановского звучит немного иначе- Команда -звезда, предпочтительнее команде звезд, хотя суть та же.
- 1
-
Hohol Hohol(Hohol1)
- Эксперт
18.09.2018 09:48
И добавить уже ничего не хочется.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
18.09.2018 00:33
Уважаемый Василий Васильевич, позвольте к Вашему анализу добавить чуть-чуть конкретики. За мгновение до удара Силаса Кендзера находился перед Громовым и был обязан наглухо его закрыть. Но он стоял на прямых ногах спиной к своим воротам, демонстрируя вопиющую неготовность к игровому действию. В момент удара он ещё стоял и следил "по телевизору" за полётом мяча. И только, когда мяч отскочил от Бойко, он ринулся за Громовым, но было поздно, и Громов спокойно добил мяч. За такие детские ошибки тренеры нещадно ругают пацанов в футбольных школах, а тут такое сотворил наш основной игрок. Нет, он не ошибся. Он просто-напросто не выполнил свои обязанности. Не позиционную ошибку он допустил, а проявил крайнюю безответственность, небрежность и неуважение к своей команде, к своим болельщикам и к своему делу. И я не представляю, как во время разбора данного игрового эпизода он смотрел в глаза своих товарищей по команде и тренеров. При Валерии Васильевиче подобные действия игроков на поле были просто немыслимы.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.09.2018 08:38
А разве выход пяти киевлян против двух защитников и удар Русина в молоко не заслуживает порицания?, Но вряд ли на этих моментах тренерами будет внимание заострено. Хотя так играть просто немыслимо, но ведь играют в Динамо именно так.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
18.09.2018 09:35
Извините что вклиниваюсь в дискуссию, но почему трое наших центр беков дали возможность спокойно пробить Силасу? Где были они все? Или может тренерский штаб не разобрал соперника перед игрой (не понятно делают ли они разбор вообще, так как игра как под копирку из матча в матч) и не подсказал что у этого игрока хорошая пушка, нельзя давать ему (да и вообще кому либо) бить с такой убойной позиции? Или может хоть кто-то в этом шапито, называющемся тренерским штабом, был проинформирован что поле полито и не будет таким сухим как в Одессе и надо бы подсказать футболистам шипы подобрать соответствующие?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.09.2018 09:44
Вот вот, вопросов много и они никак не связаны с финансированием клуба, с высококлассными футболистами, а все гораздо проще- штаб тренеров ближе к любителям, нежели к профессионалам и их прошлое, как футболистов, никак не влияет на это, но это уже вопрос к ИМС
- 0
-
комментарий удален
-
Игорь Михайлович
- Наставник
18.09.2018 17:00
Василий Дудник
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
17.09.2018 23:14
К Цыганкову, Вербичу, Шапаренко присмотрелись , изучили,где на ногу наступить,где под бок пнуть , а где раньше встретить, не дать разогнаться … и этого достаточно - у команды нету креативщиков.
- 2
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
17.09.2018 19:22
Конечно, командной игры у "Динамо" нет. И Хацкевич правильно подчеркивает, что трудно требовать от игроков командной игры если каждый раз выходят новые игроки. А почему не наигрываете определенные связки на тренировках? Очень хотел бы получить комментарий тренеров "Динамо" по игре каждого игрока в матче. Например, сколько сделал передач Буяльский или Шепелев вперед, назад и поперек поля? И к гадалке не ходи, ясно, что основная масса передач поперек и назад. И это называется "тактика" игры на победу. С такой "тактикой" можно не попасть и в шестерку лучших команд УПЛ. К сожалению, игроки есть, а команды нет.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
18.09.2018 09:42
Да в том то и дело что им комментировать по матчу нечего, профаны они полные. Они не знают в чем дело, не понимают почему раньше получалось побеждать, а сейчас не получается. Главный тренер команды объясняет все тем, что форварды у нас молодые парни, мол не умеют еще многово. А про нулевой центр поля во главе с капитаном ни слова. Именно центральная ось уже который матч проваливает и проигрывает все подборы и единоборства, отсюда и удары по нашим воротам и отсутствие ударов у наших игроков. Тактическая подготовка нашего тренерского штаба заканчивается на "высоком прессинге", про который они говорят, но его на поле нет, потому как никого не обучают этому на тренировках. Просто так, ради смеха посмотрите на ютубе хотя бы одну из тренировок, там все на вялике, смех и радость и трусцой пробежались, мячики попинали и разъехались по "злачным местам" фото в инстаграммы заливать...
- 0
-
valentin Sedov(Amadey77)
- Опытный писатель
17.09.2018 12:59
Чего вы все бунтуете, чего вы намерены ждать, никакого улучшения не буде, пора уже всем понять философию клуба, которую исповедует президент Динамо. его все устраивает, команда болтается в верхней части турнирной таблицы, что еще нужно. Все должны понять три главные основополагающие: Во первых, денег у Суркиса нет вообще, во вторых, президента клуба вполне устраивает управляемый тренер, потому как придет более квалифицированный тренер и будет требовать значительного усиления, так же как и пересмотра и выбраковки половину нынешнего состава игроков, а этого Суркис позволить себе не может. И третье, пора свыкнуться с мыслю, что ФК Динамо при теперешнем президенте клуба никогда не выйдет на ту мощь и славу когда с командой считалась вся Европа. Вы же видите, что даже те игроки которые блистали в прошлом сезоне и в начале этого сезона начинают деградировать, ведь нет самого главного, тактического плана на игру, нет скорости мышления, нет скорости работы с мячом, нет нормального паса на обострения игры, даже технического приема мяча нет у большинства игроков, нет взаимопонимания между игроками, и еще много можно перечислить нет, в заключение можно сказать, нет тренерской мысли. Так чего вы изволите ждать, улучшений, может назовете за счет чего они могут произойти.
- 8
-
Мастер Кемпф(AMaster)
- Начинающий писатель
17.09.2018 12:45
Солидарен с "дедушкой Васей", команде нужна встряска, но этот тренерский штаб ее не в состоянии организовать. Поэтому в таких случаях говорят: " Из этого роя не будет...".
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
17.09.2018 11:33
Думаю, что Суркис всё сам видит и понимает, но, увы...как пел В. Высоцкий "...расклад не тот, и номер не пройдёт!". Так что приходится надеяться на лучшее и смирится с тем, что имеем, а имеем надежду, что что-то может получится (с учётом участников в группе) в ЛЕ, потому как "надежда умирает последней".
- -5
-
Nika Ивонов
- Эксперт
17.09.2018 14:03
Тот, кто поставил минус хочет или сменить Суркиса, или у него надежда уже умерла. Тогда Вам здесь нечего делать.
- -2
-
Володимир Даник
- Наставник
17.09.2018 11:28
Скільки журби у серце в’їлось,
- 2
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
17.09.2018 11:08
Цыганков и Вербич не исчезли,им запретили играть так,как они играли в начале,их переучили играть под "динамовский стиль" и игра исчезла,даже Гармаш до сих по не поймет стиль игры!!!
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
17.09.2018 11:24
Что , можно запретить Цыганкову один в один обвести соперника ? Он ведь пробовал , да не получается , всё "мастерство" и его , и Шепелева , Шапаренко и т.д. - ушло в ГУДОК ! Главное сейчас - причёски , тату , интервью , автографы...........................
- 5
-
Лаврін Виниченко(vfhbif79k.cz)
- Опытный писатель
17.09.2018 11:00
Навіть в варіанті з переглядом молодих виконавців там нуль, де той що дійсно відібраний. Який сенс у цих переглядах? Вони що самі викристалізовуються, з дубля гравці приходять краще підготовлені ніж в процесі підготовки основного складу.
- 2
-
L1onCub(LionCub)
- Наставник
17.09.2018 10:20
У Динамо сейчас физический спад после форсированной подготовки к ЛЧ. Все закономерно.
- -2
-
Александр Таран
- Наставник
17.09.2018 13:09
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.09.2018 16:23
Что же неясного? Попасть в ЛЧ и было бы достижением. А там глядишь несколько очков насобирали бы.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
17.09.2018 19:19
Тобто, муки з Аяксом і були піком форми?..
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
17.09.2018 20:11
Зараз спад, а на початку фейєрили(громили всіх підряд, чи вимучували випадкові перемоги)?
- 3
-
nickmax
- Старожил
17.09.2018 10:03
Да, Суркис все понимает ,делает правильные выводы ,но дальше делает все как-то не так.Нужен кто-то ,кто закоротил бы эти выводы, как провода под напряжением , чтоб как бабахнуло и наступило прозрение и новое понимание.К сожалению, плохая игра и стоны болельщиков не доходят до адресата.А кто это может подсказать?Кто-то из менеджмента, они же должны понимать , анализировать - не туда идем .Или доверительное лицо . Но надо ,чтобы это произошло-не можем мы ждать года три результата, да и не гарантия ,что он будет положительным.А у болельщиков со стажем так вообще нет времени ,хоть переставай болеть за Динамо.
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
17.09.2018 09:52
У Суркиса постоянная "скрепа" - загрузнуть в грязи по голенище, а потом недвижимое тело вытягивать толпой с неимоверными усилиями.
- 1
Еще комментариироков, воплощавших идеи тренера. Достаточно вспомнить, кто играл в 1974-1990г.г. и в 1997-2002г.г. и уровень достижений. Формула - порядок бьет класс - не киевского "Динамо". Игроки - для команды, а не
команда - для игроков - это кредо Лобановского.
Вячеслав Марченко
В целом я согласен с вами обоими, но я акцентировал внимание не на ошибках (стратегических, тактических или технических), которые неизбежны в каждой игре, а на элементарном невыполнении нашим основным игроком своих профессиональных обязанностей. Тот факт, что Кендзела прекрасно видел Громова, но не счёл нужным его закрыть, просто возмутителен.
Шапаренко начали жёстко встречать,так он мяч принимает где то на своей половине.Пытается ответить на грубости ,а получается это у него крайне неумело.
Вчера Копиевский судил английский футбол и давал играть жёстко, *пропускал* фолы в обе стороны,только вот на Вербиче они были в непосредственной близи к штрафной площадке Зари.А на Кабаеве и Рафаэле где то в центре.Паритет.
А Цыганков? Да не злой он, а нужно.
Що ніби… скошена трава.
Гра за два тижні не з’явилась…
Та буде – ще тижнів за два!
Бо коли є славне минуле,
То прийде й переможна мить.
Не слід співати – підманула…
Нас не так легко обдурить!
Надеюсь быстро наберут. Но проблемы при организации в атаке серьезные и связаны они как по мне с низким уровнем игроков в атаке - нет нападающего, нет остроты из центра поля. Команде соперника достаточно закрыть фланговых игроков и у Динамо сразу не идет игра...
учетная запись этого пользователя была удалена
Что и говорить - задачи на сезон провалены практически по всем фронтам, ЛЧ - тю-тю, с чемпионством огромные проблемы....Если я правильно понимаю, Хацкевич будет отправлен повышать свою квалификацию только после провала в ЛЕ.