Обычно я пишу пост в блог через некоторое время после игры Динамо. Еще в армии, в конце 70-ых, когда меня назначили старшиной роты, умудренный опытом прапорщик Прошкин, которого , как он говорил, война испытала жизнью под Балатоном в феврале 1945 года, учил меня, что наряды вне очереди необходимо раздавать только через некоторое время после осмысления нарушения дисциплины, потому что во гневе можно вместе с водой выплеснуть и ребенка.
Также и здесь. Когда еще не отошел от игры и в тебе горит огонь негодования, скоропалительные выводы не дружат с истиной. Поэтому, несмотря на мой холерически –эмоциональный характер, стараюсь придерживаться совета старого вояки. Но вчера не вышло. Эмоции зашкаливали . Сегодня перечитал и понял, что слава богу палку не перегнул, скорее - недогнул. Поэтому позвольте добавить несколько слов на трезвую, точнее холодную, голову.
Я понимаю, что всему свое время, и время всякой вещи под небом. Но, как пел незабвенный Булат Окуджава: "Дайте дописать роман до последнего листочка..." Как мы дышим, так и пишем....
Мне кажется, что Динамо ныне находится у критической черты. Далее – пропасть. Пропасть, из которой выбираться, выбираться и выбираться и, может даже, и не выбраться..
Замена тренера, по моему мнению, ни к чему не приведет. Суть в том, что наша команда чувствует себя командой вне критики, что наши игроки считают себя если не Месси, то минимум Гризманнами.
Это видно по мелочам.
Например, как игроки относятся к критике. Помните заявление Цыганкова, что будет всех банить, если кто-то осмелится критиковать команду.
Помните заявление жены Морозюка о ничтожестве всех критиков. Пусть это было заявление жены, но наш Коля-то промолчал. Да и вчерашнее швыряние Морозюком стаканчика со скамьи запасных в игрока соперника на поле из этой же оперы.
Наши игроки не умеют держать удар. Вести себя по - мужски. Вчерашний прыжок двумя ногами в ахилл вообще-то спокойного Шабанова тому подтверждение. Да и заявления игроков, что они не знают, как играть лучше (Гармаш, Буяльский), доказывает их безволие.
Наши игроки не лидеры. Лидерских качеств у них нет. Нет среди них ни Турянчиков, ни Серебрянниковых, ни Соснихиных и нет, тем более, Колотовых. Их научили терпеть. Не творить, а терпеть...
Для наших игроков виновны все кроме них. В первую очередь виновна федерация и лично Павелко. Это они ставит нам палки во все колеса. Это они мешают нам играть. Это они не дают обыгрывать Аякс и даже Астану. Наши игроки превратились во вспыльчивых карапузиков, они не стали мужами, а остались мальчиками.
Технический арсенал наших игроков ныне таков, что Валерий Лобановский, за нескольким исключением не взял бы их в СВОЕ наше Динамо. У кого Вы, коллеги, видите технику хотя бы на уровне Михайличенко, я уже не говорю об уровне Заварова и Бишовца? У Вербича – да, у Цыганкова – да. Многие еще говорят, что еще и у Шапаренко, но я пока боюсь соглашаться с ними. Дай бог - пока. И как с этим уровнем обыгрывать Карпаты, Зарю, да даже наш отечественный Арсенал - они не знают.
И еще. Несколько слов об интеллектуальном уровне игроков. Я почему-то уверен, что вослед Алиеву многие из наших талантов так и не прочли еще Трех мушкетеров. Я не могу их представить посетителями театров и филармоний. Посетителями ночных клубов и цирков – могу, театров - нет. И подтверждением тому служат эти самые татуировки, которыми расписали свое тело 18-19 хлопцы с многотысячными зарплатами в долларах. Я не ханджа. Пусть зарабатывают, пусть татутируют даже пятки, но пусть играют же.
Но, коллеги, я на 100% уверен, что игроки с мышлением уровня Шурика Балаганова никогда не создадут великую команду.
Поэтому мне жаль Виктора Цыганкова, единственное светлое (рыжее) пятно в компании этих игроков. Сколько он еще выдержит? Не знаю….
Об игроках достаточно.
О тренерах. Моя любимая тема, скажете.
Нам нужен тренер. Не Хацкевич, а тренер. Настоящий тренер. Стреляйте, убивайте меня, сжигайте в топке , как сожгли японцы Лазо, но я продолжаю твердить, что наш нынешний тренер – не тренер команды уровня Динамо (Киев). Точнее бренда Динамо, потому что я не представляю, какой же уровень Динамо желателен нашему президенту. О каком уровне мечтаем мы – знаю, о каком уровне печется Суркис – младший не знаю, хотя догадываюсь.
Один пример, коллеги. Ни один опытный игрок у Хацкевича не прогрессирует. Ни один. Или стагнируют, как тот же Вербич или не дай бог Цыганков, или медленно, но постоянно, снижают свой технический уровень. Вспомните же, как великолепно играли те же Сидорчук и Буяльский у Реброва, и что от них осталось. Тень… Тень не отца Гамлета, а бледная тень самих себя. Вы же знаете, как расцвел тот же Гонсалес , от которого мы еле -еле и с трудом избавились, в Сантосе, в клубе великого Пеле.
Коллеги, задайтесь вопросом, почему, в большинстве случаев, иностранные игроки, беспокоящиеся о своем уровне и реноме бегут с Динамо, как черт от ладана. Скажете, война? Но из Шахтера не бегут, а уходят достойно.
Второе. Почему, Хацкевич дал добро на покупку бразильцев (так утверждает И.Суркис), а ныне их в глаза не видит и маринует даже не в запасе? Миллионы долларов, которых так не хватает, как нас уверяют, выкинуты на ветер. Кто виновен? Тетя Мотя и дядя Вася из ФФУ…
Нельзя обижаться на весь мир, когда все в твоих руках. Но наш тренер обижен то на игроков, то на федерацию, то на судей, то на журналистов, то на болельщиков, т.е. на нас с Вами, коллеги. На болельщиков, которые не умеют называть черное белым, а белое черным.
Я уже столько писал о нашем тренере, что повторяться не охота.
Немного о менеджменте клуба.
Нынешний менеджмент – это ручное управление по лечению болезней. Он застрял даже не на уровне нулевых годов, а на уровне 90-ых, когда энергобартер был основой экономики империи Суркисов. Не может великий клуб в 10-ых годах XXI века существовать на пожертвованиях благодетелей. Не может. Иначе он не великий. Да и когда эти благодетели, как Фирташ, исчезают со скоростью звука.
Суркис нас уверяет, что к нам не приедут нормальные европейские тренеры . Коллеги, это миф. Они в Динамо не едут, как не ехали и в более хлебные и спокойные годы. В Шахтер ехали и едут. В Металлург из Донецка также ехали. В Днепр ехали. В Карпаты ехали и едут. Даже в мою Зирку ехали. А в Динамо нет. Не парадокс ли? Видимо что-то их останавливает. А это что-то и называется менеджмент. Каковы наши цели, какая миссия клуба? Кто знает? Знатоки отзовитесь. А они ведь должны быть золотыми буквами выбиты на официальном сайте Динамо.
Видимо именно этому менеджменту не доверяют европейские тренеры. Грустно, но это так. Вы думаете, на западе забыт скандал с шубами, в центре которого был нынешний президент клуба.
Скорее всего, там в Европе, ныне Динамо воспринимают как клуб неплохой историей. И все…
Для меня это главный упрек владельцам клуба.
А пока: наш путь во мраке...
С уважением, Скиф.
На 20 млн. накупили не играющих и никому не нужных (на данный момент) игроков. Деньги нашлись.
На Лозанну с Мариуполем - деньги нашлись.
Мы ведь не знаем источник финансирования Динамо, а он скорее всего не украинский, а какой-то кипрский. Ведь собственно говоря, Динамо владеет какая-то кипрская компания.
Да и осудили недавно в Приватбанке где 1 млрд. гривен. А это где-то около 40 млн. дол.
А все эти штрафы, которые платит Динамо за буйство своих фанатов.
Вместо того, чтобы раз и навсегда навести порядок.
Ведь будем честными, только динамовские фанаты (да может быть еще карпатовские) позволяют так себя вести. Им, позволено все.
Я не умею считать чужие деньги.
Но все же считаю, что деньги надо тратить так, чтобы они не улетали на ветер или в туалет.
Скорее всего, дело не в деньгах, а в неумелом менеджменте, который приводит в ненужным тратам.
-
Игорь Михайлович
- Наставник
04.10.2018 01:50
Уважаемый Скиф, Вы написали, что Хацкевич - не тренер уровня "Динамо" Киев, и чётко обосновали свой тезис. А я хочу обратить Ваше внимание ещё на один аспект. Когда Шабанов намеренно всадил шипы в ногу Гриня, Хацкевич находился совсем рядом, прекрасно видел этот целенаправленный подлый удар сзади и не мог не понимать, что его игрок вполне мог сделать человека калекой. Но не единого слова осуждения он не сказал своему игроку, а стал пихать подбежавшему с красной карточкой судье. Не подлым действием своего игрока он возмутился, а возмутился решением судьи. На мой взгляд, поведение Хацкевича в данном эпизоде - не что иное, как проявление его нравственного уродства.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.10.2018 12:34
О нравственных и человеческих качествах нашего тренера я уже писал после матча с Шахтером, когда он откинул мяч перед игроком горняков, перед этим взяв его в руки.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
04.10.2018 23:33
Skif из Кропивницкого
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
02.10.2018 23:43
Все верно в Вашем блоге. Но вот реакции никакой. Из года в год теряет позиции в Европе, Украине, а воз и ныне там, только все проблемы усугубляются. В клубе остались лишь динамовские традиции, персонал с постсоветским мировозрением и апломб, присущий всем кто причастен к нему. А так, да. Все здравомыслящие просто бегут из клуба. И Мораес, и Гонсалес и много других легионеров, которые так и не прижились в нашем клубе, а в других клубах успешно играют. И скоро Сидклей с Че Че и Буэно сбегут от такого отношения.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
02.10.2018 16:51
Как сказано ниже в век инета мы о Динамо знаем меньше чем когда инета не было.
- 3
-
Максим Саныч
- Начинающий писатель
02.10.2018 14:44
Слово " терпеть " мы сейчас часто слышим..Вот что мне кажется,что судя по мучениям нашей команды,футболисты сами воспринимают и игру и тренеровки как "потерпим два часика и домой"....А ведь это в первую очередь игра : страсть,кураж,жажда победы...Но у наших ребят этого совсем не видно...
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
02.10.2018 11:19
Все всіх влаштовує
- 6
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
02.10.2018 09:45
Справедливости ради хотелось бы отметить, что из Шахтера уходят достойно лишь единицы, а основная масса игроков тоже бегут оттуда не хуже чем из Динамо, особенно это касается молодых футболистов и легионеров коим уже приелся наш чемпионат и они хотят чего-то нового, но это их проблемы чего они там хотят ибо нечего тогда было подписывать долгосрочные контракты позарившись на большие деньги. Что же касаемо тренера, то (мое мнение) в Динамо нужен прежде всего хороший учитель, как например в том же мадридском Реале (уж на что более звездная и капризная команда) в свое время место главного тренера доверили Висенте Дель Боске и ведь пошло там дело, несмотря на все их предыдущие мучения.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.10.2018 10:39
По Учителю (вот так с большой буквы) полностью согласен.
- 2
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
02.10.2018 23:25
Это нереально с нашим менеджментом. Можем только помечтать
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
02.10.2018 09:43
Хотілось додати, бо мовчати вже несила. Вже довгий час спостерігаєтьвиростся одна і та ж картина: не гравці (тренери, керівники) для Динамо, а Динамо для них! Для кого полігон, щоб випробувати свої здібності, комусь тепле місце і престиж, а більшості- просто "кормушка", де не особливо напрягаючись і з мінімальною відповідальністю можна забезпечити спокійну старість собі і дітям. Легендарний клуб перетворився на суцільну зону комфорту.
- 5
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
01.10.2018 23:20
Алогично все как-то. Даже с такими возможностями, которые есть у сегодняшнего Динамо, можно создать вполне боеспособную команду, не такую, которая на последних секундах заталкивает единственный мяч дебютанту ФК Львов и натужно в истерике побеждает так же 1:0 другого дебютанта - Арсенал. Проблемы очевидно в головах. В головах тех, кто пытается построить, не понимая что именно и как именно.
- 6
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
01.10.2018 22:55
Хотите нового менеджера? Пожалуйста.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.10.2018 00:11
Читал Яровлаву Кобу, но судя по всему, по ее скобкам в тексте, это фейк.
- 2
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
01.10.2018 22:37
Не убавить, не прибавить !!! Хочу увидеть Максимова !!!
- -1
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
01.10.2018 21:20
Ни Цыганков, ни Вербич, ни Шапаренко с Че-че при ихней технике не отбирают мячи. Если сюда еще добавить любого из наших нападающих, плюс сегодняшний Пиварич (да и Кенжера слабоват), то выходит так, что у нас лишь четыре человека из десяти работают ( а не имитируют) на отбор. Это два центральных защитника и два полузащитника (Сидорчук, Буяльский, Гармаш, Шепелев понятно что речь идет о двух на поле). Что в этом случае делать Хацкевичу? Какой состав выставлять? Два человека в середине поля просто не перекрою ее, без поддержки. Выставлять трех опорников как с шахтой, но теряем в атаке, так как пас никто из них не может дать..
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
01.10.2018 21:35
И я о том же. Об игроках.
- 1
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
01.10.2018 21:41
Как это молчат? Продают Рыбалку, Макаренка и ищут нападающего.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
01.10.2018 21:48
Да у нас тут на сайте пели во здравие и осанну, когда продавали Рыбалку, Макаренко и примкнувшего к ним Велозу (с ним, насколько мне известно, просто не продлевали контракт, надеясь на Сидорчука).
- 2
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
01.10.2018 21:48
По поводу тренера, я не знаю ответ. Я не знаю что там творится. Парадокс, но когда не было интернета , больше знал чем сейчас. Может обещают Хацкевичу, а может просят чтоб играл теми что есть. Игры нет вообще, и не знаю за счет чего появится. Надеюсь на молодых ребят с дубля, но их нужно ставить и наигрывать, но нужен результат сейчас и сегодня.
- 0
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
01.10.2018 19:18
Мені здаєть що Хацкевичу потрібен тренер по тактиці.В Реброва він був. Навіть в Моуріньйо є. Це повинно полегшити завдання тренеру.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
01.10.2018 18:05
О тренерах. Моя любимая тема, скажете.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
01.10.2018 16:42
Хочу напомнить историю с Семиным.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2018 16:59
У меня есть теория на этот счет - нет супер талантливых тренеров, есть хороший подбор игроков + сошлись на небе звезды и случайно попавший в команду тренер дает результат. Потом звезды меняют расположение и уже у того же тренера результата нет с той же командой.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
01.10.2018 18:07
А может дело в "Золотом мяче", который не стесняясь при камерах мог послать Семина-2 сидеть?
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2018 19:30
Возможно вполне - повторюсь - никаких инсайдов или там достоверной информации кроме сплетен в интернете о внутренней кухне клуба у меня нет.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
01.10.2018 18:07
Это называется: "попасть в нужное время, в нужное место". Таких топ-тренеров, которые сейчас на слуху - тысячи, но никто о них не знает и не узнает, потому что нет в мире тысячи топ-команд.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2018 19:33
Кстати яркие примеры Моуриньо 2 раза в Челси и Семин 2 раза в Динамо с двумя противоположными результатами.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
01.10.2018 19:37
У Моуриньо всегда на второй - третий год не команда, а выжженная земля.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.10.2018 12:37
Ладно оставим в покое Моуриньо есть такой себе О́ттмар Хи́тцфельд в Баварию ходил дважды тоже весьма разные выдал результаты как и Семин. Первый раз даже ЛЧ завоевал, а второй раз весьма скромно.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
01.10.2018 16:41
Я бы не назвал великолепной игру Буяльского и Сидорчука при Реброве, особенно при позднем. Но выглядели оба, соглашусь, получше чем сейчас. И если Сидорчук пусть медленно, но выходит после травмы на свою,так сказать, проектную мощность, пусть и весьма ограниченную, то Буяльский деградировал конкретно. Ладно я непрофессионал и не понимаю, пусть не понимают многие болельщики, допустим, но ведь после каждой игры у Хацкевича есть цифры.
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2018 17:04
Был у меня спор с одним из посетителей Шурика по поводу Буяльского - посетитель взял какие то отдельные показатели то ли передач, то ли ударов и по ним Буяльский занял 37 место в УПЛ.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
01.10.2018 18:03
Да куда уж хуже... Зачем тогда брали бразильцев если они не лучше Буяльского? Почему Хацкевич был на сборе доволен Че Че, говорил ему комплименты, а теперь даже на замену не выпускает? Говорит что тот ещё не привык к украинскому футболу. Ок. Тогда во что вы там на тренировках и сборах тренируете и моделируете... Детский сад без борьбы, без контакта, даёте время подумать, почесать репу, сделать 4-5 касаний? Кому нужны тогда такие тренировки и дорогостоящие сборы что человек после нахождения нескольких месяцев в команде ещё не привык к фантастическому уровню противостояния в нынешней УПЛ...Зато Буяльский , по Хацкевичу, чувствет себя в этой жуткой мясорубке как рыба в воде.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2018 19:24
Мне сложно оценить тренировки в Динамо я их не видел.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
01.10.2018 20:47
Как я понимаю Хацкевича проблем у Че Че и Буэно с техникой нет. Это и понятно, всё таки эти ребята в своё время на виду в Бразилии были. Проблемы, по словам Хацкевича, с адаптацией. Ну так тренировки и должны быть построены так чтобы максимально воспроизводить игровые ситуации, то с чем футболистам придётся столкнуться в играх УПЛ.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
01.10.2018 21:19
Макс Анатольевич, ну почему другие бразильцы в других украинских командах играют .
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
01.10.2018 22:11
А чёрт его знает почему другие играют, а наши не играют. Остаётся надеяться что если заиграют, то так заиграют что никому мало не покажется) Че Че в первых своих матчах впечатления не произвёл: без скорости и агрессии, слишком академично, хотя видно что с мячом хорошо работает, Сидклей вроде получше показался, Буэно я вообще не видел. Загадочные и засекреченные они какие то, эти новые динамовские бразильцы.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
02.10.2018 08:47
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.10.2018 14:07
Насчёт конфликта не знаю, но сомневаюсь что он есть. Если у Хацкевича вызывали страх креативные игроки, то у него бы не играли Вербич и Цыганков, он бы не ставил в прошлом сезоне Шапаренко и Шепелева. Насчёт туфты пока сказать ничего не могу кроме того что такой вариант возможен.
- -1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
02.10.2018 20:23
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
03.10.2018 07:39
Я как раз полагаю что у Шепелева лучше получается играть на атаку. Получлось...Сейчас у него вообще мало что получается. Не рискну сказать что не пропустил ни одного высказывания Хацкевича, но таких слов от него о Шапаренко я не слышал. И Шапаренко никуда не списан и не может быть списан. Потому что потенциально он может стать весьма дорогим активом Динамо. Скорее Хацкевича владельцы ДК спишут. Дешевле выйдет.
- -2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
03.10.2018 09:03
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.10.2018 11:43
ну почему другие бразильцы в других украинских командах играют . (с)
- 0
Еще комментарииМеня тут тогда клеймили, втаптывали в грязь и обзывали кротом, за то, что этот поступок Хацкевича я назвал хамским.
Кстати, Хацкевич был таким и в игроцкую пору.
У меня до сих пор перед глазами сцена, кажись осени 2002 года, как он рукой бил по лицу Руслана Ротаня.
Футболисты свято верят в примету "не подавай мяч сопернику" и никогда не нарушают этот неписаный закон. Но Хацкевич не просто не подал мяч, а демонстративно отбросил его. И было впечатление, что он и ловил мяч именно для того, чтобы подальше его отбросить. Мне даже показалось, что он как бы подразнил Данченко. Сгнилил и глазом не моргнул. И это - главный тренер ! Немыслимо даже представить, что так поступил бы Валерий Васильевич.
Здесь многие задают вопрос- чем команда занимается на тренировках.
Видел фрагмент тренировки Динамо на стороннем сайте.
Там выполнялось упражнение лежа. Там была такая интенсивность что игроки засыпали.
Если и остальное так делалось то не удивительно что так играют.
Ну як всіх, майже...
Суркіса влаштовує Хацкевіч
Хацкевіча влаштовують гравці
Гравців влаштовує зарплата
Велику кількість вболівальників влаштовують результати (подивіться на пости і блоги на цьому сайті і на танці після Десни).
Ахметова влаштовує, що таке Динамо - не суперник ні в чемпіонаті, ні в кубку...
Зона комфорту...
І не смійте критикувати, так би мовити, не порушуйте ауру...
Знаєте, як це все називається? Хайвей ту хелл (С)
І чим менше буде тих, хто "майже", а більше тих, кому "комфортно", ти більша буде швидкість на цьому хайвеї, Проте, крім "майже" ніхто цього не розуміє, та й чи хоче?
P.S. Почему-то не покидает уверенность в том, что если наших новичков подогнать кротам, так они бы уже через месяц заиграли бы там и приносили результат своей новой команде, ну а мы пока маємо що маємо, то есть фактически ничего.
Пример Висента Дель Боске - в яблочко.
Щодо наших "вспыльчивых карапузиков" (приїхав вночі з роботи посміявся досхочу- до чого ж влучно), то як тут змужніти, коли навіть при бездарній грі за тебе горою стане, як не президент, то тренер, дружина гланди порве любому, вболівальники підтримають, скажуть, що скрутні зараз часи, треба потерпіти. От і живуть хлопці в своєму комфортному світі, коли задача-мінімум (потрапляння в головну команду) виконана, а максимум... Максимум почекає. До кращих часів.
На своей страничке в Facebook журналистка Ярослава Коба отметила, что соответствующую информацию ей подтвердил сам Суркис. «Я не продаю клуб, а просто передаю в управление Шуфричу и его команде, это разные вещи! Владельцем клуба, остаюсь я, Гриша», – сообщила Коба. Ранее в СМИ начала появляться информацию о том, что президент «Динамо» имеет намерение продать клуб Шуфричу.
И еще одно. Когда журналист Игорь Кравчук написал ей в Фейсбуке следующее:
"Ярослава, я думал ты честный журналист, а оказалось кормишь подписчиков заказухой. И таких постов [о преступлениях Павелко] под копирку уже штук 5 увидел. Не стыдно?"
Она отвечает:
"И что такого?)
Но кто в этом виновен?
Почему накупили тех же Че Че с Сидклеем и не приобрели опорника уровня ушедшего Велозу?
Кстати Сидорчук и Рыбалко вытесняли у Реброва сосздали нешуточную конкуренцию Велозу и часто вытесняли его со стартового состава. Но когда это было?
Но почему молчит Хацкевич?
Почему молчат колокола?
Почему никто не идет в отставку, коль не выполняются минимальные его требования?
Да много есть почему.
Как Вы думаете, может ли работать нормально главный тренер, коль его кормят обещаниями, коль ему привозят неизвестно кого?
Не может.
Но если главный тренер соглашается на неизвестно кого и ждет нападающего после дождика в четверг, тогда и команда у него такая, как Вы, господин Иосиф, написали...
Такие мы: от восторга до ругани и, наоборот, от ругани до восторга - один шаг,
- Не скажу. Потому что это МОЯ любимая тема))). Ну, так говорят))).
И по Гонсалесу не совсем согласен - все таки в Бразилии футбол много менее контактен.
Не думаю, что физрук мог бы выиграть чемпионат россии 2017/18.
Да и в ЧУ в 2009 году Семин привёл "Динамо" к золотым медалям, а также вывел команду в полуфинал Кубка УЕФА, и это при том Шахтере, который этот кубок тогда выиграл.
Во второе пришествие в клуб, уже не доработал до окончания контракта, - потому что стал очевидно "физруком".
Не все так просто.
Тренер ищет себе другой и как вариант звезды могут сойтись в другой команде, а могут и не сойтись.
Следовательно для любой информации полный простор.
Но достоверно я ничего не знаю.
Сто раз слышал: "Моуриньо к нам не приедет" А что сейчас показывает лучший тренер года, по разным версиям, с МЮ?
Это было у него со всеми командами. Приходил, давал результат, а дальше горед синим пламенем.
А с МЮ никакого результата. Это, видимо, то исключение, которое лишь подтверждает закономерность.
Если не ошибаюсь, то максимум в двух играх этого сезона они у Буяльского были на уровне. В остальных всё плохо. Цифры то,как известно, не врут. Но Буяльский продолжает выходить в старте и играет практически без замен. Правда не играет, а ,в основном, присутствует на поле.
С одной стороны все правильно, а с другой лучше по этому показателю оказались только Вербич и Цыганков за 2017 год в Динамо. А все конкуретны в центральной линии оказались еще хуже Буяльского. Такая вот загугулина вышла. Возможно ставят его от того, что остальные еще хуже?
Видел только предматчевые разминки и хочу сказать кто отличался техникой на этих разминках Велозу - смотреть было приятно на работу с мячом.
Про остальных не буду не так часто я их вижу живьем.
Ну да ладно, жираф большой, ему видней, придётся ждать. До зимы так точно трансферов не будет.
Я думаю, что наши Че Че с Сидклеем и Буэно не менее технически подтянуты, чем Бруно и компания с Зари...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
----------------
Есть у меня вполне логичное объяснение - в других командах кроме Динамо и Шахтера общий уровень исполнителей весьма низкий. И там разным бразильцам проявить себя на фоне Зари или там Карпат - без проблем. У нас же не все бразильцы себя могут показать лучше местных - потому и адаптация. Взяли типа перспективных - авось выстрелят. Такая себе версия без конспирологии.