Очень хотелось бы поздравить динамовцев с выездной победой. Честно. Но нет. Не получилось. Те надежды, питавшие автора до матча, укрепившиеся за первые 15 минут матча, расцветшие в первой половине первого тайма, пожухли и превратились в пыль всеми последующими событиями матча.
Ну вот почему так, а?.
. Неужели нельзя просто выиграть? А у чехов нужно было выигрывать просто на классе. Почему бы не провести спокойный матч, сыграть уверенно и солидно. (Тем более с таким перевесом по счёту). Почему динамовцы не могут сыграть без приключений на свою голову?..Потерять Победу, точнее самим её отдать... это преступление. Преступление даже не перед болельщиками у телеэкранов, (хотя и перед ними тоже). В первую очередь это преступление перед теми болельщиками, которые рьяно поддерживали динамовцев на стадионе в Стржельнице.
Вот автору, полагаю, скажут следующее: "Нужно поддерживать команду, особенно в такие тяжёлые для футболистов времена. Автор только "за" поддерживать динамовцев в эти времена. Но должна же быть и отдача у этих надежд, у этой поддержки. А то поддерживать, то мы динамовцев поддерживаем, и поддерживать будем. Вот только ответных действий со стороны ТШ и ГТ не заметно, (а именно ТШ и ГТ ответственны за ход игры и результат на табло).
По матчу же позвольте сначала высказать мысли, имевшиеся у автора по ходу самого матча:
Да! Мечты Сбываются! (Первые 15 минут).
Почти идеальная игра динамовцев. (минуты так до 20-ой).
А дальше, вплоть до финального свистка:
Это что ещё такое?... Расслабились... Ну хорошо, давайте. Забивайте 3-й... Игра на удержание счёта?.. Так рано?... Да не может такого быть... Нет, может... Только бы не "валидол"... Ну здравствуй динамовский "привоз" (Век бы тебя не видеть)... Это финиш Дамы и Господа. Полный финиш...
Вот как-то так.
Знаете первая половина первого тайма прошла под девизом: Лучшего нельзя и пожелать.
Контроль центра поля. Вот то, что нужно для уверенной, солидной игры. Когда соперника не выпускали даже со своей половины поля. Полностью контролировали центральную ось.
Прессинг, перехваты, обострения игры, пасы на ход. Цыганков, Гармаш, Буяльский, Морозюк, Кендзёра... Никого не забыл? Динамовцы настолько "задёргали" соперника, что ошибка центрбэка чехов совершенно неслучайна и стала лишь следствием не просто давления динамовцев, а скорее их гегемонии на поле. Когда чехи не знали куда деваться от всё возрастающего контроля игры динамовцами.
Удары по воротам. Как пример, Гармаш. Он показал, что не только можно бить по воротам соперника, но и нужно это делать. К тому же, эти удары ещё и результат приносят.
Игра без мяча. Умение перемещаться туда, куда будет отдан пас, где будет наиболее перспективное развитие атаки. И это у динамовцев было в наличии. А это подразумевает: высокая степень взаимопонимания и виденья поля.
И всё это за первые 20-25 минут. А потом Прекрасная сказка закончилась. Началась другая... кхм... сказка. Страшная.
Расслабленность. "Благодаря" этому первый гол и пропустили. Динамовцы уже поверили в свою Победу. А ничем иным логически это не объяснить.
Потеря инициативы. Динамовцы попросту отдали чехам инициативу. Как бы говоря: "Вот. Мы пользовались, теперь и вы попользуйтесь инициативой на правах хозяев". Ну они и воспользовались. Ну, как сумели. Точнее, чехи воспользовались нашими же ошибками, как до этого ошибкой чехов воспользовался Гармаш.
Индивидуальные и позиционные ошибки. (Оба гола хозяев). Это и недопонимание и неумение правильно расположится при защите своих ворот и элементарная усталость. (Бурда, Кадар, Сидорчук, Буяльский, Гармаш, Пиварич).
Недостаточная функциональная готовность. (Ошибки в простых ситуациях Бурды, Буяльского, Пиварича). Иначе тот же Бурда попадал бы по мячу возле своих ворот, а Пиварич не организовал бы "привоз" в свои ворота. (Да и травма, полученная Вербичем на тренировке тоже о чём то да говорит. Организмы у футболистов тоже не титановые. А кто активнее всех играет, того и грузят "и за себя, и за того парня". Ну и "ломаются" футболисты в казалось бы простых ситуациях).
Отсутствие ротации. Как основная причина такого положения дел. Где футболисты, которые должны заменить того же Вербича с Цыганковым? Ну хотя бы временно. Ведь ИМС совершил неплохие покупки для усиления состава, а вот новичков то и не было видно сегодня на поле. Странно... и тревожно.
Отсутствие замен на усиление игры.
Почему выпустили только Шепелева? 1 замена... Да и то больше с предрасположенностью к разрушению чужих атак, нежели созиданию своих. Замена на смену уставшему и "наевшемуся" Буяльскому, одному из самых активных и полезных футболистов вначале матча.
Значит ли это, что ни Шапаренко, ни Дуэлунд, ни Сидклей не были готовы или не смогли бы усилить динамовскую игру после перерыва?.. А усиление однозначно требовалось.
И почему автор намного чаще слышал фамилию Бойко после перерыва, чем Цыганкова или Беседина...
Складывается такая странная картинка: Цыганков и Беседин пытаются что-то организовать впереди. Остальные динамовцы смотрят на их старания. А за всем этим действом наблюдаем мы, болельщики...
Итог матча.
Позитив: Ничья на выезде. Негатив: Упущенная Победа.
Цыганков. Забил красивый гол. Чуть ли не единственный футболист пытавшийся разгонять атаки ДК после 25-ой мин. Тоже показатель. Сыграл отменно весь матч. Но "один в поле не воин..."
Гармаш. Гол забил. Отлично себя чувствовал в прессинге и отборе мяча. Его удар ознаменовал упрочнение преимущества ДК. Его же удар стал и заключительной точкой в попытках динамовцев спасти (+3). Символично. А вообще очень неплохо. Пытался повести одноклубников за собой и вырвать Победу. Хотя со 2-ой половины 1-го тайма "ушёл в тень", но за то, что Гармаш успел сделать в матче хочется сказать: Спасибо Денис.
Единственное замечание. Нужно быть всё же порядком сдержаннее. А то увидь бельгийский судья жест Гармаша в его сторону, не миновать бы ему жёлтой и "зарубки в памяти" от судьи.
Беседин. Много старался. Цеплялся за мяч. Но без поддержки партнёров эти старания пропали втуне. Да и заметно, что функционально Беседин ещё готов играть на 100%.
Опорники. Буяльский выделялся поначалу своей активностью. Начал голевую комбинацию. Был очень активен в атаке до перерыва. После перерыва же был малозаметен. А его активность куда-то подевалась...
Сидорчук вначале матча был не так активен, как Буяльский, но и не позволял чехам перейти центр поля и организовать атаку, что не менее важно, чем, собственно, действия Буяльского.
Шепелев же, хоть и старался организовать атакующие действия динамовцев, но брак игровой практики сказался на его действиях.
Морозюк. Весьма неплохо отметился вначале матча. Активность в атаке + прессинг + подборы мяча + голевой пас. Впечатляет. Вот только где всё это подевалось затем?..
Центрбэки. Сыграли не столь надёжно, как хотелось бы. Здесь и функциональная усталость, и определённый фактор нервного напряжения.
Кендзёра, Пиварич. Поляк сыграл в атаке активнее хорвата. Да и на фланге Пиварича не всё было спокойно. А ошибка хорвата - элементарная физическая усталость. Будь Пиварич посвежее, он бы такой ошибки не совершил бы.
Бойко. Сначала Бущан, теперь Бойко. И что делать?..
Кстати, автор уже не раз упоминал о функциональной усталости динамовцев к этому матчу. Вот только предыдущий матч динамовцы играли не с Арсеналом Л., а с Арсеналом-Киев. Да и матчи со "Славией" динамовцы играли моментами не столь сильно и уверенно, как хотелось бы. О матчах с амстердамцами и вовсе лучше промолчать.
Вывод: Функциональная готовность команды с начала этого сезона не столь хороша, как хотелось бы. И если в ЧУ это не столь заметно, то в евро кубках этот факт слишком бросается в глаза, так как уровень соперников даже в ЛЕ иной, чем у большинства соперников ДК по ЧУ.
ГТ. Так всё же результат или игра? Что главнее и нужнее? Не проистекает ли одно из другого? И не должны ли оба эти понятия сосуществовать неразрывно. Иначе не будет ни стабильности, ни прогресса.
Голы.
0:1. Буяльский-Морозюк-Цыганков. Эффектно и эффективно. Могут же, когда хотят!
Кинжальный по остроте и точности пас Буяльского.
Морозюк, не пожадничавший и вовремя скинувший мяч на Цыганкова.
Великолепное завершение Цыганковым.
Провал центра защиты чехов.
0:2. Грубы-Лишка-Гармаш.
Двойная ошибка защиты чехов. Грубы мог и просто выбивать мяч, ничего не выдумывая. А центрбэка чехов заставили ошибиться постоянный прессинг и активность динамовцев.
Уверенность в себе и мастерство Гармаша. Молодец Денис!
1:2. Травник-Говорка-Бойко.
Неуверенные действия Бойко, пропустившего не самый тяжёлый мяч. Ну это ещё полбеды. Дело в другом:
Где были опекуны вышеозначенного центрбэка чехов? Кто должен был опекать Говорку?.. Что делали Кадар на пару с Сидорчуком? Почему оставили совершенно свободного чеха в своей штрафной, (да и ещё на ударной позиции?)
Так что здесь не только вина Бойко, но и нашей защиты.
2:2. Кадар-Пиварич-Масопуст-Икауниекс-Травник-Пиварич.
Кадар, отдавший поперечный пас в центре поля.
Ошибка Пиварича.
Короткий розыгрыш мяча чехами между собой.
Бурда с Кадаром, почему-то побежавшие в угол своей штрафной, вместо того, чтобы перекрывать центр штрафной.
Кендзёра, поскользнувшийся так не вовремя.
Автогол Пиварича в довершении всех динамовский бедствий в отдельно взятом эпизоде. (Ну и реакция Бойко, как эпилог).
Всё. Занавес. И тишина...
Чехи.
Хозяева же создали сами не особо много. Скорее уж динамовцы позволили чехам быть настырнее и смелее в своих действиях. За что и поплатились.
По уровню игры чехи не блещут, зато пользуются ошибками соперника, осознавая, что с их общекомандным уровнем, голевых моментов у них может быть совсем немного.
Желание чехов спастись. Кто больше хотел забить, тот и получил желаемое. Вместо уже привычной игры на удержание счёта. (Хотя от таких "привычек" нужно держаться подальше).
Жёсткость, порой грубость. Но без особо "грязной" игры. Причины: нервы обеих команд + брак технического мастерства чехов.
P.S.: Итог вчерашнего футбольного вечера:
Кто больше желал добиться результата, тот и добился своего. И не так важно, за счёт фарта ли, или настырности и упорства в достижении своей цели. (Та же Ворскла провела больше 60 мин. игрового времени под девизом: "Все в защиту! Задраить все люки и переборки! Отбиваемся! Играем на удержание счёта".) По последнему пункту ДК сыграл аналогично. С аналогичным результатом - потерей крайне важных в турнирном значении очков.
А впереди нас ждёт ещё и "двойное свидание" с французами, которым тоже очень хочется в плей офф ЛЕ. И они сделают всё возможное, чтобы продолжить играть в ЛЕ. Особенно после выездного поражения от казахов. Нам же остаётся сделать всё от нас зависящее, чтобы выйти из этой футбольной дуэли вообще без потерь.
Тем не менее (+1) у нас в копилке есть. Это лучше, чем вообще ничего.
Так что, всем приятных снов.
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
06.10.2018 01:35
до 20 минуты старались забить, прессинговали, открывались и делали острые передачи, поэтому соперники и "плыли" и ничего не могли сделать. Но после второго гола Хацкевич им дал команду контролировать мяч в центе поля, удерживая счет - он сам это на прессухе озвучил. А, перепасовываясь в центре поля под давлением соперника, невозможно не совершать ошибок, к тому же и соперник, не ощущая более давления, получил возможность играть свободнее, раскованнее и обрел уверенность.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
06.10.2018 13:27
Здесь сказались ещё в определённой мере те ударные 20 минут в исполнении. А гол чехов добавил хозяевам уверенности в своих силах, (точная перепасовка чехов на своей половине поля, несмотря на динамовский прессинг). Этот гол был неожиданным не только для динамовцев, но и где-то для самих чехов. Они поверили в свои силы. Что и сказалось на их игре.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
05.10.2018 23:31
Уверенность в себе и мастерство Гармаша (с)
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.10.2018 18:53
Виною такого результату є організація гри Динамо і клімат в команді. А створюють все це ГТ і його ТШ. Інші причини не такі важливі. Тому вина повністю на ХАНі і його "штабістах". Якої вони не признають - інакше давно б пішли.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 23:06
Каждый из нас имеет свою точку зрения и выражает отношение к происходящему с командой.
- 0
-
Ігор
- Читатель
05.10.2018 18:53
Умене таке відчуття ,що це я так погано граю,чому мені, так соромно ,що я людям не можу у вічі дивитися,прийшов сьогодні на роботу,годину нідокого слова не сказав,боявся що спитають як вчора зіграли.Та й....ані ви ішаки,я Динамо полюбив у 3 класі,через рік пішов на футбольну секцію,мені зараз 43 із них 33 я просто хворий на Динамо Київ,матчі Динамо, колишнього переглядаю регулярно і не можу зрозуміти що ви з ним зробили,та вцій футболці ви маєте вмирати на полі, а не з похиленою головою підходити після кожного про..иру до фанатів ,і говорити що у вас щось не виходить.У вас навіть судоми ноги не зводить,довбані ви .......! Все більше не має сили і щось писати.
- 0
-
Pan (суркіси_out)
- Старожил
05.10.2018 14:55
Стакан не на половину пустий, стакан розбився к еб*ням.
- 0
-
Сергій Злотніков(zlotser)
- Старожил
05.10.2018 11:09
Все больше ФК "Динамо Киев" напоминает колхоз "Двадцать лет без урожая", где парторг с председателем, забыв о урожае, постоянно проводят партсобрания. Где обязуются, обещают еще "тщетельнее и глубее".... Заверяя всех, что уже следующее поколение будет жить при коммунизме....Впрочем им это удалось... Построить коммунизм в отдельно взятом колхозе, пардон, команде.. Где принцип от всех по способностям, но всем по потребностям... Жалко, что простой болельщик, так видно и не попробует плоды этого "коммунизма"...
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.10.2018 11:08
Если я не ошибаюсь, то с Астаной второй гол пропустили тоже после ошибки Пиварича. Визуально Миколенко сейчас выглядит сильнее. может дать Пиваричу отдохнуть после ЧЕ. Снижение формы и мотивации налицо. А потеря уже 4-х очков в ЛЕ это уже повод надолго посадить на лавку (хоть он и серебряный призер ЧМ).
- 2
-
Serge
- Эксперт
05.10.2018 12:18
Там перед навесом Вербича крутанули вокруг своей оси, а забивали из центральной зоны - ответственность Бурды, Кадара и опорников! Но за Пиварича согласен, играет без огонька в глазах, впрочем, как большинство!
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 13:26
Нужно пробовать разные варианты. Тем более, что Миколенко как раз стремится пробиться в основу ДК. Вот только в связи с этим возникают вопросы:
- 0
-
Leonid
- Наставник
05.10.2018 19:56
Сколько читал комментов - Пиваричу вменяют только ошибку при втором голе... Но этого мало. Он постоянно не возвращается в-о-в-р-е-м-я в оборону, а учитывая, что Вербич как бы лишен таких обязанностей, так и вообще проходняк. Причем, если сосчитать не заблокированные навесы на наши ворота с флангов Пиварича и Кендзеры, то хорват далеко впереди...
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2018 10:23
Хорошо бы услышать начальника транспортного цеха (с) то есть И.Суркиса что он думает...
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 11:18
Мнение ИМС уже было озвучено.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2018 11:44
Так это до того...ситуация меняется быстро и надо что-то делать
- 0
-
Serge
- Эксперт
05.10.2018 12:26
Похоже, что переходим в крутое пике! Обидно, если не выйдем из такой группы! Следующие 2 тура будут определяющими! Без встряски ситуацию не исправить!
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 13:18
ИМС - главный в ДК. И он будет принимать окончательное решение.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.10.2018 10:14
Автор, как всегда, близко к истине расставляет точки над "и". В статье нет огульной критики, требований снять всех и вся, а есть попытка ответить на вопрос, что же происходит с Динамо и с его игрой.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 10:22
Согласен с Вами. Вопросы по функциональной готовности футболистов, по острой проблеме ротации и обновления игры... Подобных вопросов хватает. И эти вопросы имеют свойство накапливаться...
- 1
-
Ігор
- Читатель
05.10.2018 09:33
Дно!!!
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.10.2018 14:41
Но в дно кто - то снизу постучал...
- 0
-
Reader
- Наставник
05.10.2018 09:24
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 09:49
А так хочется, "... чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями" (с).
- 0
-
Serge
- Эксперт
05.10.2018 09:07
Последняя фраза вообще добила - "плюс 1 у нас в копилке есть, это лучше, чем вообще ничего"!
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 09:30
"Стакан наполовину пуст или наполовину полон".
- 2
-
Serge
- Эксперт
05.10.2018 09:51
Уж лучше бы проиграли, может быть у ИМС быстрее бы кончилось терпение! Рассчитывать на понимание ситуации со стороны ТШ уже не приходится!
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 10:14
Для поиска тренера нового ГТ и ТШ требуется время. Видимо ИМС не хочет этого делать в авральном режиме в разгар сезона.
- 1
-
(msgroup)
- Наставник
05.10.2018 10:31
- 3
-
Serge
- Эксперт
05.10.2018 11:16
Согласен полностью, когда вчера на Футболе-2 показали флеш-интервью ХАН, по его лицу и словам стало понятно, что ТШ полностью утратил контроль над ситуацией в команде. Выход - немедленная смена тренера на любого маломальски разбирающегося в этом деле специалиста в статусе "И.о."! Пока еще окончательно не потеряны шансы на евровесну!
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
05.10.2018 11:24
Если Заваров или Головко, то пусть уж дальше Хацкевич
- 1
-
Constantin Pavlenco(kpavlenco)
- Наставник
05.10.2018 13:43
Абсолютно согласен. Команде срочно нужна встряска. Пусть назначит Михайличенко, тот перетасует состав и будет хоть какой-то эффект. Команде нужны эмоции, они сейчас просто как роботы без всякого желания и стремления.
- 2
-
Мастер Кемпф(AMaster)
- Начинающий писатель
05.10.2018 09:02
Если коротко, то так: "Ни игры, ни результата!"
- 2
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
05.10.2018 08:49
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 09:01
Правда и Яблонец это далеко не Спортинг... Но симптоматика у украинских клубов была похожа вчера. И манера игры тоже... пересекалась.
- 1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
05.10.2018 09:17
Со Спортингом кроме шахты в УПЛ никто бы и не справился, а Яблонец в УПЛ место примерно десятое бы занял, да и в нашей первой лиге 2-3 не выше, так что сравнивать тут нечего.
- 6
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
05.10.2018 10:03
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.10.2018 11:13
ХАН виноват только в том, что поставил Пиварича, который налажал с Астаной, вместо Миколенко, который в последних играх Чу сыграл более удачно. То что Пиварич игрок сборной Хорватии не является гарантией того, что он игрок основы. пока из-за его ошибок потеряли 4 очка в ЛЕ и находимся в подвешенном состоянии!
- 3
-
Сергій Кармановський(deratizator)
- Старожил
05.10.2018 08:46
Аттракцион не виданной щедрости. Раздача очков. Налетай !! Кому ещё? Грустно...
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.10.2018 08:50
У самого настроение мягко говоря не очень...
- 0
Еще комментарии---------------
Ви серйозно?!! Так він три рази перекладав м'яч з ноги на ногу, перш, ніж вдарити. більш-менш пристойна команда вже три рази за той час заблокувала б удар.
Якби чехи на початку матчу не нервували,голів навіть і не було б. Такими помилками і першолігова команда скористається. Про створення моментів навіть і говорити не приходиться. Так що, добре і нічия.
З початку лажають хавбеки, потім йдуть захисники, тоді вже і Бойко почне. Розриви між лініями вражають, банальні втрати позиції внаслідок браку, взагалі відсутня команда гра не тільки при атаці, що головніше - в обороні ( тільки проти кротів щось проблискувало, а далі все поїхало в тартарари), де заготовки і комбінації, чим займались тріо Х,Л,Ш, на зборах, не зовсім ясно для всіх.
Вербіч грав в кожному матчі, я ще раніше писав, щоб дали йому відпочити гру чи тайм, а ні, його ставили в центр нападу, ефективність чому - нуль. Чому тренер говорить, що нема часу проводити ротацію, можливо, просто не вміє чи не хоче цього робити? Краще ставити в склад "найталановитішого футболіста" з яким працював Хацкевич" і супер стабільного Гармаша, якого вже років зо два назад потрібно було продавати в середняк турецької ліги чи в Бельгію, Сидорчук взагалі бліда тінь самого себе, ще й капітан... Це взагалі найгірший центр поля в Динамо, я не пам'ятаю щоб таке було колись. І на цьому тлі, говорячи, що нема конфлікту з К. легіонерів навіть не бачимо - попадання в заявку це вже свято, мабуть вони вміють грати в футбол, тому не випускають - тут їхній псих.стан можна собі уявити, коли прийде час виходу на поле, а таке повинно ж відбутись, не сумніваюсь, що в них не все гладко може піти, і тоді, як в випадку з Бущаном і Шабановим, наш "коуч" спише все на індивідуальні помилки і відправить назад цих футболістів. Адже, виходить, що індивідуальні помилки гравців впливають на все, а індивідуальні помилки тренерів не враховуються.
Можливо, що тренери зовсім не компетентні, якщо не можуть проводити ротацію, якщо не можуть поставити гру, якщо не можуть контролювати перебіг матчу, якщо говорять на пресухах, що все добре, якщо не мають яєць, щоб піти тоді коли пішов?
А про молодь ще більш дивно. Чи це виховання Шапаренка і Шепелева, Є ж Калітвінцев і Смирний, ( чому віддали Лєднєва?) Чи вони таке дно, що не можуть потіснити таких небожителів як Гармаш Буяльський і Морозюк ? Чи вони не в змозі грати в той "автобус" виробництва ще моєї бабусі?
Пригадую, Алієв говорив: "Хацик взял надо мной шефство и воспитание" Так ось, якось боязко за молодих після цього. Хацкевич-Лужний-Шацьких — як вихователі, ммм, імхо, таке собі. Як футболісти вони вперто дробили суперників, тепер під роздачу потрапляє саме Динамо і вболівальники.
1. Насколько скажется вынужденное сидение на скамейке запасных на психологии хорвата?
2. Пойдёт ли на такую ротацию состава ГТ в принципе?
Первый гол пришел с угла штрафной, где должен быть левый защитник. Смотрел несколько повторов - но не было Пиварича там даже близко. Он что играл в центре со своим ростом.
Когда его оставляют прикрывать нападающего при нашем угловом - у меня вопрос: что он может сделать, если у него нет ни стартовой, ни дистанционной скорости...
Надо было продавать как кота в мешке после ЧМ. Но видно дураков нет. Хотя почему нет - мы же купили.
Согласен на все 100%, что Миколенко выглядит сильнее. На стадионе (видишь всю картинку) в игре Миколенко видны скорость, дисциплина, позиционная грамотность...Пиваричу, наверное, медаль вице-чемпиона мешает: очень академичен и нестабилен..
К чему это я...А поговорить!
Мне кажется, что не смотря на заявления Беседина о стопроцентной готовности, всё же надо было выпускать Дуэлунда на острие атаки. А уж во втором тайме это надо было делать в пожарном порядке.
И ещё один вопрос к тренерскому штабу - почему не играет Синдклей? Про Шапаренко просто молчу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так вот и у нас. Желания часто расходятся с результатами и счётом на табло.
Занавес и тишина!
Комментировать, собственно говоря, после такого видения игры нечего!
Даже такую игру нужно рассматривать с разных точек зрения. Ну не проиграли же!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но КАК можно было упустить Победу при такой... невзрачной игре соперника - большая загадка... У самого эта картинка в голове не укладывается...
Так что вопросы к нашему ТШ по многим непонятным моментам остаются актуальными. Не теряя при этом своей остроты и значимости.
А по поводу эмоционально выпавшего сотрудника. Я вот серьёзно сейчас, без стёба, может у Александра Николаевича под такой ответственностью реально какая-то форма шизофрении развилась? Он же состав на матч не против Яблонца ставил, он же его против нас ставил. Ну как объяснить отсутствие Дуэлунда, кроме как забитым голом Арсеналу? Эта ж такая месть: "ругаете за отсутствие креатива, а я вам назло ещё меньше креативных футболистов поставлю. Хотите бразильцев на поле увидеть? Шапаренко вам нравится? А я вообще замен делать не буду. Вот есть Шепелев, его и выпущу". Когда нашим второй гол забили лицо Хацкевича показывают, а он спокоен... Отмирание эмоциональной и нравственной составляющей - это ж типичные симптомы шизофрении. А те два типа, которые с ним рядом - Лужный и Шацких они ж реально могут не понять, что с психом общаются. Его б врачу показать, без шуток, без приколов. Мы с него ржём тут, а человеку может быть плохо. Наложились какие-то древние обиды на заведомо неподъёмную ответственность, постоянный стресс это всё обработал и ага...
учетная запись этого пользователя была удалена