Это уже вопль отчаяния, как реакция на вчерашний матч и полную тишину от верхушки клуба. Сколько критических замечаний было высказано болельщиками в адрес владельца клуба, тренерского штаба и игроков команды, а воз и ныне там. Такое впечатление, что с этой стороны то есть в среде болельщиков неразумные и глупые люди, которые ничего в футболе, да и в жизни тоже, мало что смыслят, а вот в клубе собрались одни сливки управленцев и вот, вот Динамо воспрянет, словно птица Феникс из пепла.
Конечно, буквально пока еще команда и клуб Динамо не плюются в сторону болельщика, но фигурально выражаясь, этот процесс запущен явно не вчера, а его начало относится к далекому прошлому. Для меня, вообще, это нонсенс, как можно с явным пренебрежением относиться к поклонникам твоей команды и делать вид, что и без них можно спокойно жить. Думаете, я сгущаю краски и фантазирую , как же , это реальность, не совсем приятная, но существующая.Уважение в футболе одно из важнейших правил этой игры, а, возможно, и самое главное. Это только кажется, что на первом месте голы , очки, результаты и трофеи, но, если подумать, то без уважения соперника, без уважения собственного и чужого болельщика футбол, как игра , просто перейдет в разряд бадминтона или волейбола на пляже.
А если посмотреть немного дальше, то такое качество, как уважение просто необходимо быть у владельца клуба, если не уважать тренера, которого он сам выбрал и назначил и не довериться ему полностью, а постоянно давать ему советы разного толка, в том числе о кадровом составе , тактике, и прочих деталях футбола, то результат будет всем известным, то есть , его не будет или он будет со знаком минус.
Тренер , в свою очередь обязан с тем же уважением относиться к своим подопечным, футболистам, если точнее. Неважно, любительская команда или профессиональная, главное, знать и понимать, что в футболе все равны и все зависимы друг от друга. Последние обязаны уважать не только своих партнеров, но и соперников, уважать правила футбола, уважать судей, и, конечно, болельщиков. Понимаете, болельщиков, как часть этой любимой игры миллионов . И стоит нарушить эту цепочку, как все быстро ломается.
Есть среди нас такие, кто не считает поклонников клуба составной частью динамовского футбола. Мол, никогда команда не играла для своих болельщиков и вряд ли что-то измениться в этом отношении. Для чего и кого Динамо , вообще, играет, по мнению особых верующих, я опускаю, но в любом случае, там нет места для болельщика, там нет даже упоминания о таком сообществе, как болельщик клуба. Получается удивительная ситуация- команда и клуб сами по себе, а болельщики той же команды – отдельно и совсем далеко. И нет точки пересечения, хотя здесь на Шурике давно слышен стон оскорбленных , обиженных и униженных болельщиков игрой, результатами и отношением к ним , но , увы, там, наверху ничего не видят и не слышат.
Кто может из любителей футбола и поклонников Динамо, положа руку на сердце, сказать, что он это уважение, пусть и наигранное, чувствует, не от игры к игре, когда присутствие болельщика на стадионе жизненно необходимо, а постоянно ? Уважение к болельщикам - это не заискивание перед ними, это не хитроумные комбинации , предложения и призывы, с тем, чтобы привлечь на стадион как можно больше зрителей, это не рассказы о том, что все в команде и клубе нормально, даже хорошо, а совсем скоро будет и вовсе прекрасно. Это разговор с равными людьми, когда ничего не скрывается, говорится только правда и ничего, кроме правды, как неприятна она не была бы. Это и обеспечение зрителей на стадионе элементарным набором необходимых услуг. Причем , бутерброды с черной и красной икрой, а также пятизвездочный коньяк и подогрев сидений не входят в этот перечень.
Уважать болельщика- это вести непримиримую борьбу с любителями огненных и дымовых шоу во время матча, с идиотскими баннерами и футболками на которых изображения явно не героев страны и футбольного клуба , а в любом случае, наказываются " кузьмичи" и просто любители поболеть, закрытием стадиона для посещения матча.
Уважать болельщика- это не умничать футболистам и их женам в социальных сетях после очередной порции критики и даже негодования и возмущения, а делать выводы и помалкивать. Желательно, делать правильные выводы, ведь реакция поклонников команды, не на ровном месте возникла, а , как реакция, от увиденного на поле, на табло и услышанного, после игры от тренера и футболистов. Уважать болельщика- это хотя бы слышать его голос, критические замечания и мнения и не молчать, как истуканы острова Пасхи.
Клубу еще сильно повезло, что его поклонники плохо организованы, в противном случае , команды быстро бы ощутила значимость болельщика в очередном матча чемпионата УПЛ. И выразилось бы это в массовом отказе поклонников Динамо прийти на стадион, наверное, только тогда верхушка клуба заволновалась, хотя, наблюдая за поведением руководства , возникают огромные сомнения. Не уважают нас они, не уважают и тренеры, не уважают и футболисты, и сами подталкивают к кардинальным действиями решениям поклонников команды.
А что может быть страшнее полного равнодушия , болельщика и игнорирования им всего, что связано с Динамо? Как говорится, дошли до ручки…
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
06.10.2018 16:05
Столько критики и замечаний к руководству команды, что нормальному человеку нельзя не реагировать. Думаю и Суркисы это прекрасно понимают. Но реакции нет. Тогда закрадывается крамольная мысль, а может это проект не футбольный. Может слава бывшего "Динамо" сейчас работает на другие цели? Ведь каждый любитель футбола понимает, что работа профессионального тренера - это специфическая деятельность специалиста футбола и психологии. Это далеко не каждый хороший игрок может освоить, даже с динамовским сердцем. Это всё лежит на поверхности, но тупо игнорируется хозяином клуба. Кто вам сказал, что команду волнуют мнения болельщиков и журналистов? Все разговоры, что играем ради болельщиков - это всё из той серии, что власть в Украине работает исключительно на благо украинского народа. Влияние болельщиков на жизнь клуба = 0. Может как раз Суркиса всё устраивает. А мы тут изголяемся по поводу игры команды. Конечно, играть при пустых трибунах не очень весело, но зарплата игроков от этого не уменьшается. Даже при плохой игре зарплата остается в прежних пределах. Вот если бы перед началом игры диктор по стадиону оглашал зарплатную ведомость каждой из команд, игроки задумались бы как можно проиграть команде с такими низкими финансовыми возможностями.
- 1
-
Хороший Плохой Злой(yurazhura)
- Наставник
06.10.2018 13:30
Для начала давайте называть вещи своими именами: "болельщики" - это люди, которые болеют и в этом есть "нездоровый" подтекст. Неадекватность, паранойя, врождённый и старческий маразм...Правильнее использовать нейтральный термин "зрители". Конечно это может вызвать подозрение, что "болельщиков" хотят ограничить в правах. Какие права у "зрителей"? "Зрители" не могут требовать от режисёра менять распределение ролей и увольнять его в антракте...А вот "болельщики" могут себе позволить. Особенно те, кто сидя у ящика громче всех кричат о финансовой зависимости клуба от них. При заполняемости стадиона на 20% денег хватит на уборку территории. Мы, болельщики, мы имеем право...На свободу слова и свободу выбора в смысле болеть или не болеть. Всё остальное - от лукавого.
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
06.10.2018 13:52
Если говорить о терминологии то мне больше нравится слово Supporters. От слова Support - поддерживать. Может поэтому в странах , где люди, которых обозначают этим словом просто поддерживают команду,вне зависимости от результатов и не требуют к себе ничего взамен
- -2
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
06.10.2018 11:17
Не будьте наивными, человек или люди, по своей натуре - корыстолюбив(ые) и думает только о себе и о своем, наплевав на чужое мнение, такие же и все руководители клубов, предприятий, стран..., думают исключительно о своих интересах, а болельщики, для них, это - бабло, стадо, зомби ..., которых они, стараются заманить разными сказками на стадион и сорвать этим самым, так называемый - "большой куш", а игроки, тш и остальные члены клуба у них - марионетки, рабы..., а клуб - станок, который печатает деньги, все очень просто!
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
06.10.2018 10:24
"Динамо" не уважает болельщиков? А мне кажется, что наоборот. Сколько их, болельщиков, осталось? Тысяч пять-десять, которые ходят на стадион? Так ИМС относится к ним, как к "вымирающему виду". Приглашает на матчи, платит штрафы за их "мелкие шалости". Штрафы, которые превосходят выручку от продажи билетов...
- -2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
06.10.2018 11:22
Справедливости ради хочу заметить ,что болельщики это не только те кто ходит на стадион ,потому как этот вид спорта превратился из некогда просто подвижных игр на свежем воздухе в мультимедийный продукт , где основная целевая аудитория - потребитель развлечений у монитора и экрана телевизора. Другой вопрос - имеет ли право зритель что то требовать непосредственно у участников развлекательного шоу ,телепередачи, фильма только лишь на основании того, что он подписан на кабельное тв или купил у провайдера трафик
- -1
-
Веселий Бойко
- Наставник
06.10.2018 14:33
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
06.10.2018 08:36
Уважаемый автор, я уже много лет болею за Динамо, как говорится " и в горе и в радости". Было все, и радостные победы и поражения, но это жизнь.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.10.2018 09:02
Бросьте...Ничего я не требую, скорее всего я внимательнее других и замечаю даже мельчайшие детали. А они о многом говорят. О каком уважении может идти речь, когда тренер , летящий в него мяч ловит, а потом отбрасывает в сторону , аут соперник же должен бросать.О каком уважении можно говорить. если на послематчевой пресс-конференции вместо хотя бы поверхностного разбора игры, и выявления причин неудачи, назначаются виновники, мол . индивидуальные ошибки привели с такому результату. Для чего перед ответственным матчем футболисты и тренер громогласно заявляют, что приложим все силы для победы, а потом обижаются на критику, ведь слова так и оказались пустыми. Я с Динамо больше, чем полвека и всякое видел, но последние годы-это что-то...Понимаю, что для меня футбол развлечение и отдушина в жизни, а для команды источник существования, но тогда почему они недовольны, что я недоволен, тем более, мое разочарование не на пустом месте возникло, ладно, если бы только я один, но и другие возмущены откровенным пофигистическим отношением "профессионалов" к своей работе. Мне любовь Динамо ни к чему, хочу видеть не союз молодых мажоров, мечтающих об обожании болельщиками, а команду, которая имеет цели и добивается их.
- 7
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.10.2018 23:44
Несколько ремарок от "есть среди нас такие"...
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.10.2018 07:56
Вы все перепутали. Уважение,- это не отбрасывания мяча тренером, когда он летит тебе в руки , но бросать аут придется сопернику. Уважение,- это не рассказы тренера об индивидуальных чьих-то ошибках, а хотя бы попытка разобраться в себе и своих действиях, найти причины неудач. а не назначать виновных, уважение,- это не умничать на сайтах соцсетей и отвечать болельщикам тем, что некоторые на эмоциях выплюнули, придется терпеть, как ассенизаторы делают, такая судьба футболиста, небось знал, что его ожидает, уважение-это обеспечить зрителей на стадионе хотя бы минимальным набором услуг, начиная от кассы, уважение- это президенту клуба не прятаться непонятно где, после ряда неудач и делать вид, что ничего страшного не случилось, а потом ничего не делать. Ахметов, помнится за такие результаты битой стекла авто своим футболистам побил, уважение- это просто хотя бы слышать болельщика, не заискивать перед ним, не говорить всякую ерунду и пошлость, а просто сказать для начала: мы слышим вас, ребята! Мы- не глухие! Учтите, ни одного слова про менеджмент, про саму тактику и игру,про смену тренера и новых кандидатов, про отсутствие логотипа спонсора на груди и про многое очевидное ...пока про нормальное человеческое качество- УВАЖЕНИЕ, которого нет в клубе...
- 6
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2018 17:58
Ничего я не перепутал!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.10.2018 20:00
Если Вы просто болельщик, но сильно верующий, то ответ принимаю, хотя я написал про уважение немного в ином ракурсе. Но если Вы каким-то образом связаны с клубом или вхожи туда, то вопросов больше нет. Кстати, спор о том, что первично яйцо или курица бесконечен и так же бессмысленен, а вот спор о том, откуда появляется уважение к людям, болельщикам , соперникам лежит на поверхности и его начало как раз в клубе, ведь с него начинается команда, а болельщики потом...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2018 21:52
Я уже устал отвечать на постоянные инсинуации на эту тему. Пересмотрите "12 разгневанных мужчин", может, хоть это снимет пелену с глаз. Но не похоже. Куда проще для восприятия и самолюбия примитивная мысль о том, что любое мнение, отличное от вашего, является корыстным, заказным и по поручению динамовских служб. Ведь давно же всем известно, что инакомыслие - это признак врага народа. Вы все настолько сошли с ума, что боретесь со мной, с моим мнением, наравне с Суркисом, Хацкевичем и "ненавистными морозюками".
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
06.10.2018 12:41
одне зауваження. Сайт украина.ру - це ще та помийка. У неї "апалченци", "днр" без лапок та ін. Прошу не наводити це як ЗМІ.
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2018 16:44
И вот это вы называете "анализом матча"???
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.10.2018 12:54
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo) - Эксперт
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2018 16:33
1991-1994 - Lufthansa
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.10.2018 19:47
Не придумывайте. Ни с кем я не борюсь, вот только не надо меня считать идиотом. Мы же оба прекрасно понимаем о чем речь и не надо уходить в сторону от ответа. То что было раньше я помню. но почти три года нет ни титульного спонсора. ни его логотипа. Логотип титульного спонсора размещается на груди вместо этой удивительной надписи о расизме.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2018 22:01
Посмотрите внимательно. На всей форме - логотип NB.
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
05.10.2018 23:30
За что в Динамо не уважают своих болельщиков?
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.10.2018 07:58
Дорогой товарищ, Вы наверное забыли, что такое Динамо Киев и как можно сравнивать перечисленные клубы с этим клубом
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
06.10.2018 10:03
Уважаемый Василий, Диннамо К - 13 раз было чемпионом СССР, а например, Динамо М - 12 и где здесь большая разница?
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.10.2018 10:21
Я уже в личке ответил. Динамо Москва в своем большинстве эти титулы добыло очень давно и тех болельщиков почти не осталось, ,а киевляне свои победы имели гораздо позже, начиная с 60 годов прошлого столетия и многие еще помнят их. И не только победы в чемпионате СССР. но и Украины, Кубки, европобеды. Наверное, более точнее было бы Спартак московский вспомнить. Они были конкурентами Динамо в последние годы жизни союза
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.10.2018 13:20
"Динамо" (Москва) - 11 раз.
- 1
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
05.10.2018 22:41
начинающий писатель, чей пост сейчас лучший, забывает, что и успехи клуба в период независимости - всё в эпоху Суркисов.
- -1
-
Веселий Бойко
- Наставник
06.10.2018 16:01
- 3
-
Oleg Samolyk
- Начинающий писатель
05.10.2018 22:16
Що тут не зрозумілого?
- 0
-
Ярик Z(yareeck112)
- Начинающий писатель
05.10.2018 22:43
А Хацкевича підписували в статусі суперзірки, що в контракті прописано неустойку? Чи ви думаєте що Суркіс дебіл в бізнесі і не тямить в контрактах? Я впевнений що звільнити Хацкевича не питання грошей. Думаю що реально Суркіс не бачить заміни.. копійчаної. А на дорожчу йому жалко грошей
- 3
-
Сергей Тимченко
- Опытный писатель
05.10.2018 20:49
Вот сейчас пару побед в чемпионате и Бойко снова будет давать комментарии,что мы такие неблагодарные и видим только плохое,поливаем их грязью....А вчера духу не хватило...Хотя некоторые заслуживают уважения(Цыганков,Бущан,Бурда),подошли к трибуне и выслушали порцию критики,значит не всё потеряно,некоторые ребята понимают,что происходит,им как и нам не легко,но за всю команду отвечать не могут.
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.10.2018 20:05
Прав автор, должна и существует прямая связь команды и её болельщиков. Но помимо прямой связи есть ещё и обратная связь, когда обе стороны просто не могут существовать друг без друга.
- 2
-
Олег Мохнатюк(adam_zhorzhovich)
- Начинающий писатель
05.10.2018 19:33
В точку все сказано, проблема, наверное, больше в нас, что мы не можем организоваться и поехать с ними поговорить толпой на базу и не выпускать их оттуда, требовать объяснений и так далее, они это понимают и делают то, что делают. Я пытался ещё с ультрасами на матче против Карпат поговорить, но когда увидел, что это молодые парни 14-16 лет, которых бесплатно туда запустили и дали напиток, а думающие ультрасы уже в АТО, они меня не услышали и развели руками.... Я лично готов к таким действиям, только нас мало, надо собираться....
- -1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
05.10.2018 19:31
"За что в Динамо не уважают своих болельщиков?"
- -1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
05.10.2018 19:17
пане Василь, як ви могли?! Справжній вболівальник завжди підтримує команду, справжній вболівальник не дозволяє собі критикувати і лаяти її, справжній вболівальник вірить в команду, справж... нічого не на забув?
- -3
-
Веселий Бойко
- Наставник
05.10.2018 20:11
- -2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
05.10.2018 20:53
дякую. І читачів трохи потестував :)
- 3
-
Веселий Бойко
- Наставник
05.10.2018 21:00
- 2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
05.10.2018 21:04
та нехай втішаються :)
- 3
-
Ігор
- Читатель
05.10.2018 18:54
Умене таке відчуття ,що це я так погано граю,чому мені, так соромно ,що я людям не можу у вічі дивитися,прийшов сьогодні на роботу,годину нідокого слова не сказав,боявся що спитають як вчора зіграли.Та й....ані ви ішаки,я Динамо полюбив у 3 класі,через рік пішов на футбольну секцію,мені зараз 43 із них 33 я просто хворий на Динамо Київ,матчі Динамо, колишнього переглядаю регулярно і не можу зрозуміти що ви з ним зробили,та вцій футболці ви маєте вмирати на полі, а не з похиленою головою підходити після кожного про..иру до фанатів ,і говорити що у вас щось не виходить.У вас навіть судоми ноги не зводить,довбані ви .......! Все більше не має сили і щось писати.
- 5
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.10.2018 19:18
Та не для того виходять футболісти, щоб "вмирати на полі", а для отримання грошей. І цим сказано все. Їх не так футбол цікавить, як те, що можна взяти від нього. Собі особисто. І це - не вигадка. Згадайте "одкровення" "бойової подруги" "колі-рваної-бутси" відносно мети футболіста ("укладення вигідного контракту", а не показування хорошої гри) і після її досягнення. Вона, не "мудрствуючи лукаво", в своїй наївності (чи простоті?) виложила те, чим керуються в своїх діях переважна більшість т. з. "проффесіоналів від футболу". І тому не дивує, що після таких матчів, як учора, той же Гармаш дозволяє собі заявити, що ще нічого не втрачено, що "будемо і далі грати", а ГТ взагалі практично "не бачить проблем", які бачимо ми, "непрофесіонали", чию логіку, як відомо" "важко зрозуміти"... Адже у них "все путьом", - ну, подумаєш, про...рали гру", так вона ж не остання - тому забути: головне, щоб гроші за контрактом платили "справно". А там - можна і "курити бамбук", і не зважати на якісь там "вибрики" якихось там "вболівальників". Мало що вони там хочуть і ще захочуть, "непрофесіонали"...
- 4
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
05.10.2018 20:34
Такое отношение игроков уже очень давно. Только почему-то в Европе вне зависимости от того сколько кто стоит есть взаимное уважение на поле, не говоря уже о болельщиках. Наши мега звезды срать на нас всех хотели вместе с тренерским штабом и президентом. Мне вот интересно, могут ли отчитаться наши помощники? Лужный за оборону, какого черта мы так много пропускаем от посредственных клубов? Шацких может объяснить почему не забивают форварды? Не хватает мастерства? Так пусть остаются после тренировок и оттачивают его, хотя кого я обманываю? Вообще вы видели как проходят тренировки? Все на вялике, смех, веселье и все такое, я согласен что атмосфера в команде должна быть приподнятой, но не побарабанистической!
- 1
-
ник Совян
- Наставник
06.10.2018 13:58
Абсолютно солидарен с Вами. Именно "отримання грошей" на первом месте. А честь клуба, его история-это из области чего-то ветхого,давно покрывшегося пылью и поросшего мхом
- 0
-
Лаврін Виниченко(vfhbif79k.cz)
- Опытный писатель
05.10.2018 21:28
Ви лице Сидорчука пам*ятаєте після заміни з Аяксом, цитату Гармаша( я не знаю как играть лучше ), ото вам і відповідь. Банально, команда не навчена, рівень цих тренерів нижчий ніж самих гравців.В команді зібрані досить пристойні українські футболісти порівняно з іншими клубами,а по результату ...? Без високоякісного тренера команди не буває
- 0
Еще комментарииТеперь о тактике команды. Очень хотелось бы увидеть сколько передач (назад, поперек и вперед) сделал каждый игрок и сколько брака в этих передачах. После такого анализа стало бы ясно перспективен игрок или играет на себя и его не печет команда. Но анализ должен делать настоящий профессиональный тренер, которых у нас в Украине достаточно.
Эти "деловые" торгаши, уже довели футбол до такого состояния, что он уже потерял все то, за что его любили! Каждый, кому дают "порулить" клубом или футболом в целом, старается всунуть туда и свои пять копеек, поламав, при этом, все то старое, нужное, хорошее, логичное, полезное, нароботанное годами и все для того, чтобы быть причастным к этому всему, оставив свой вонючий след в истории футбола, к примеру, зачем эти дауны, уничтожилы такие всеми любимые турниры, как "Кубок европ. чемпионов", "Кубок кубков", "Кубок Уефа", пойдя на поводу у толстосумов????? Зачем они, вместо этих логических турниров, придумали эту"лигу чемп.", в которой играют совсем не все и не чемпиони своих стран, ну не дебилы же сейчас у руля везде, ааааааааааа ?, вспомните хотя бы "лидеров", то есть, презервативов своих стран типа Трампа и Пукина с их любимчиком Кимом, до чего они доведут этот мир? Если так и будет продолжаться, то люди точно получат обещанный - КОНЕЦ СВЕТА, а он точно наступет и примерно также, как и был потом, если конечно люди не покаятся, то есть, не перестанут заниматься всякой ерундой!
Или Вы имеете ввиду "интернет-бойцов", настойчивых, как герой известной Вам миниатюры Райкина "Хачу харчё"? А за что их уважать? Кто, кроме посетителей "Шурика", знает о их существовании? В миниатюре всё кончилось хорошо, потому что на кухне были необходимые ингридиенты. А в нынешнем украинском футболе главные составляющие успеха отсутвуют. Ни массового футбола, ни массового болельщика. Ведь 300 тыс. только официальных заявок на билеты администация "ОЛимпийского" уже не надеется получить, мечтает о 30-40 тысячах проданных билетов. Ну и футболисты играют сейчас чуть другие. Тот же Гармаш. Как когда-то говорили, "молодец среди овец...". Сначала недоумевает, "как можно играть ещё лучше", а потом, не стесняясь, признаёт, что мяч от наших "профи" отскакивает, как от столбов, а коварные чехи этим пользуются...
Так что, уважаемые дописувачі, рекомендую оторваться от монитора, посмотреть на реалии за окном и принять то, что футбол в Украине безнадёжно отстал от вашего высочайшего уровня. Хотя, если больше заняться нечем, то можно и продолжать требовать от ДК того же "харчё", которым оно кормило нас 40-30 лет назад. Но лучше просто ходить на футбол, если здоровье позволяет, и поддерживать команду реально. Может и футболисты тогда будут относиться к болельщикам и игре по другому? Ну не видят они во время матча вас, уткнувшихся в мониторы... :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы требуете от ДК ответной любви, это то же самое что требовать от любимого человека каких либо действий в ответ на свою любовь.
Спросите любого влюбленного за что он любит, и поставите его в тупик. Любят, потому что любят, и не требуют ничего взамен.
Василий, Вы не заметили, что все, написанное после этого (да и любого неудачного матча), состоит из непрерывных обвинений в адрес всех причастных к клубу?
Ну а как же анализ матчей? Здесь любители рубить головы, торговать чужой собственностью и управлять предприятием за чужие деньги наперебой рассказывают, какие они умные, особенно на фоне "идиотов - собственников клуба, идиотов - тренеров, идиотов-буратин футболистов и прописных, хм..., их жен..."
И именно такое "понимание футбола", с точки зрения поднатаревших в этом деле, дает им право рассуждать о непригодности клуба и клеймить все, что с клубом связано, "позором и нехорошими словами".
Именно эта позиция, с их точки зрения, должна принудить команду-клуб уважать и возлюбить болельщика, как самого себя.
Именно по этой причине руководство клуба должно явиться сюда (или куда? Назначьте "место встречи!) и каяться, как бобики, за то, что команда не соответствует амбициям болельщиков!
И что, все это должно привлечь сюда футболистов, близких им людей, клубные службы? За это они должны УВАЖАТЬ данное сообщество и серьезно относиться к претензиям местного населения? Вы, Василий, никогда не пробовали поставить себя на их место? Прочитайте этот вселенский плач без единой попытки конструктивного анализа, и задайте себе вопрос: как часто Вам хотелось бы сюда зайти?
Вам ультрас не нравятся? Знаете, я тоже от них не в восторге. И у меня есть к ним куда более прагматичные вопросы, как и откровенные претензии по прошлым контактам. Но именно они сегодня поддерживают команду на стадионе! Понимаете? Уберите их со стадиона, и сколько человек на нем останется?
Или тем легче будет заявить, что Динамо никому не нужно? Этому они мешают? Кто займет их место? Те, кто предпочитает болеть у телевизора и крыть матом увиденное с экрана? Да ни в жизнь! Не из-за ультрас их нет И НЕ БУДЕТ на стадионе.
Далее я дам ссылку на ту очередь из желающих купить клуб, кто, по мнению этого сайта, заменит весь "ублюдочный менеджмент Динамо" и поведет клуб к новым вершинам! Только прежде надежно сядьте, потому что это, как ни странно, не арабские миллиардеры и не китайские драконы... Нечто более знакомое... Вы удивлены? Я - нисколько. Все идет по тому пути, который подавляющее большинство Ваших сторонников предпочитают не замечать: https://ukraina.ru/news/20180921/1021209916.html
Не меняют тренера? Для этого надо иметь альтернативную кандидатуру - ЖИВУЮ, а не из болельщицких грез, и юридическую возможность разорвать контракт. О желании я не говорю - желание убрать Вернидуба-Григорчука-Кучука и любых прочих возникнет здесь через 5 секунд после первого же проигранного матча. А это произойдет со 100%-ной гарантией. Потому что так быстро, как Хацкевич превратился из героя в изгоя - это для книги Гинесса... Думаете, другим больше повезет?
Не убирают из основы Сидорчука-Буяльского-Гармаша? А за результат кто отвечать будет? Ну, выйдут, на радость болельщикам, Шапаренко, Шепелев, Сидклей, Дуэлунд, Русин... Ну, сольют пару-тройку матчей. И что? Кто-то здесь за это ответит? Или хоть рот прикроет? Да только шире откроют, нет сомнений!
Не передает Суркис управление командой мифическому топ-менеджеру, главная задача которого, без сомнения, уволить всех бывших сотрудников и насобирать супер-профи, которые все мгновенно улучшат? Господа, а вы-то сами дома оптимально ведете свой домашний менеджмент? А не нанять ли вам для начала себе домой топ-менеджеров, которые все у вас дома улучшат? Что, вам не требуется? У вас и так все тип-топ? И так все оптимально? По крайней мере, вы в этом уверены? А додуматься, что и Суркисы так считают о своем хозяйстве - вера не позволяет?
Только что услышал гениальную фразу в телевизоре: "не слишком ли большой у вас рот для такого маленького мозга?.." ©
Уважение - это то, Василий, что надо заслужить! Понимаете? С одной стороны - футболистам, с другой - болельщикам. И вещи эти взаимосвязанные.
Вы требуете от футболистов уважения к болельщикам? А кто это, если не секрет? Кто этих, так называемых болельщиков видит??? Где они??? Василий, где на них можно посмотреть? А они вообще существуют, чтобы их уважать?
Я понимаю, когда любой матч в АПЛ или Бундеслиге собирает полный стадион. Выигранный - проигранный - полный!!! Вот там команды знают - у них есть болельщики, для которых нужно играть, которых можно уважать, которые их поддержат, когда уже нет сил ни бежать, ни ударить по мячу, когда надо побеждать на жилах. Всегда и везде - полные стадионы!
А здесь что? Это болельщики, которые какого-то хрена навались такими, и все участие в команде - дерьмовые перепалки и трамвайное хамство на брехаловках? Кто дал право этим людям не только что-то требовать или что-то критиковать, если о них никто ничего не знает? Это для этих, карманно-виртуальных "болельщиков", команда обязана выносить всех в одну калитку? Это их команда ОБЯЗАНА уважать и для них играть???
А где они??? По норам сидят и права качают??? Покажитесь, ауууууууу!, "уважаемые", хоть глянуть на себя дайте, может, и нет вас, и никогда не было! Есть здесь что уважать, или давно уже в сплошных Интернет-троллей переродились???
Я не "сильно верующий".
Я вообще не "верующий" в Вашем понимании.
Я не связан с клубом, как бы кому здесь ни хотелось.
Да Бог вам всем судья...
Да, а первична курица. Потому что яйцо куриное, а не курица яичная.
Василий, со мной штампы не работают.
Здесь спору нет. Этот вопрос давным давно решен и изучен. Да и вопроса-то никакого нет: он появляется, если задача - кто кому больше нагадит. А если задача - вытянуть команду из ямы - то яйцо, все же, куриное, а не наоборот. Или нет? Будете и дальше учить игроков любить отсутствующих болельщиков?
Желаю успеха в вашем безнадежном деле.
Щодо аналізу матчу - "іх єсть у мєня". Будь-хто помітить декілька очевидних фактів:
1. Безглузді перепасовування до воротаря
2. Майже ніхто з гравців сьогоднішнього складу команди (далі скрізь матиметься на увазі цей склад) не може обіграти суперника 1 в 1. Ярмоленко зі своїм "єдиним фінтом" вміє це робити.
3. Накидання в карний майданчик суперника, які майже завжди перехоплюються захисниками
4. Більшість гравців не може віддати точний пас уперед - величезна проблема.
5. Більшість гравців не вміють грати в один дотик - величезна проблема.
6. Більшість гравців не вміють бити зльоту по воротах - величезна проблема.
7. Дуже мало ударів по воротах взагалі. Гол не прийде, якщо за тайм жодного удару - а бувало і таке!
8. Дуже рідко гравці пропонують себе і відкриваються.
Це не тільки в цьому матчі, а в більшості зіграних матчів у цьому сезоні.
Окреме питання і до менеджменту, і до тренерів - чому гравці, котрі не підійшли Динамо, досить часто заграють в інших клубах? Ну один який-небудь бразилець - "то таке". Але ж і свої вихованці теж.
Ну і ультрас - панове, вам краще чергові дискваліфікації стадіонів? Вкотре запитую - як саме команду підтримують дими і вогні на стадіонах, бійки, вибігання на поле, лупцювання за стадіоном? Ви впевнені, що команді треба саме така підтримка? Пишуть, знову в Чехії проблема з ультрас - масова бійка в містечку.
А, і ще питання - коли Хацкевич був героєм? Наскільки пам'ятаю, мало хто був у захваті від його призначення. Але очевидно в клубі така фінансова ситуація, що зайвих трат не буде.
До гравців питання залишаються - вищеперераховані проблеми - це навіть не тактика, це футбольна школа. Ази. Навряд чи гравці відчувають якісь фінансові ускладнення. Тренуватись і грати, ні про що не турбуючись - все, що вони мають робити.
Вы хоть для сведения прочитайте ЛЮБОЙ АНАЛИЗ МАТЧА от Головко. Ну, просто хоть для того, чтобы иметь общее представление, о чем речь.
При этом сами же себя перечеркиваете - "це навіть не тактика, це футбольна школа. Ази." И, следовательно, если это "футбольная школа", то ответить за это должен ГТ первой команды??? Может, ему еще и бутсы шнуровать их учить? Вы-то хоть приблизительно понимаете, чем занимается ГТ Динамо, независимо от его имени?
"коли Хацкевич був героєм?" - у вас, как и у многих здесь, слишком короткая память. Вернитесь на 2 месяца назад, и посмотрите, что здесь же говорилось о том же Хацкевиче! И что, за два месяца девальвировал в величину с обратным знаком? А 8 пунктов, которые вы здесь курам на смех соорудили в качестве "анализа матча" - это, если вы не понимаете, АЛИБИ для Хацкевича. Потому что ошибки эти - индивидуальные, отражающие подготовку исполнителей еще на стадии детской школы, которыми ГТ команды УПЛ заниматься не должен. И к анализу игры команды УПЛ это близко отношения не имеет.
И нашлись те, кто это лайкнул??? Мир перевернулся и уверенно идет к идиократии...
-------------------------------------------------------------------------------------
У меня только один вопрос- почему уже столько лет у Динамо нет титульного спонсора и на груди красуется странная надпись, не по содержанию, а по месту применения? Почему даже команды ниже уровнем носят на груди логотип каких-то компаний и фирм, а вот Динамо оказалось малопривлекательным клубом для этой цели. ?
1996-2004 - Проминвестбанк
2007-2013 - Приватбанк
2013-2015 - Надра Банк
И сколько лет?
Сегодня -
NewBalance (логотип на форме, присмотритесь)
Lifecell
Это не считая десятка мелких партнеров-спонсоров.
А что не так? Вас титульный спонсор Шахтера устраивает? СКМ? И вся камарилья из того же холдинга с тем же хозяином?
Василий, продолжаете с Суркисами бороться? Даже такими способами? А победить не боитесь?
Здесь - ссылка, официальная информация:
http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/club/partners/
Кроме того, поясню, что к титульному спонсору есть вполне определенные требования. "Папа Карло с Буратинами" из Жмеринки не прокатит. Есть серьезный спонсор - есть спонсорский контракт. Нету - не контракта.
Мой вопрос о СКМ у Шахтера Вы проигнорировали. И это правильно. Классический вариант.
Тогда есть другой: с чего это вдруг этот вопрос стал для Вас таким актуальным?
Автор, такой же вопрос могут задать и болельщики динамовцев Минска, Москвы, Тбилиси...
А что касается уважения - предлагаю почитать оскорбления болельщиков после матчей, посмотреть сколько в несколько миллионом городе ходит на стадион и решить, а много желающих уважать того, кто его оскорбляет, пусть и есть основания?
учетная запись этого пользователя была удалена
У Суркіса немає грошей виплатити неустойку за достроковий розрив контракту.
У Хацкевича і компанії немає совісті податиу у відставку - шибко хлібне місце, і мабудь для них останнє таке.
А нам залишається чекати і наблюдати гру любимої команди за єдиної тактичної схеми під назвою "...ребята терпели..."
Похоже, что сейчас мы наблюдаем случай разрушения всяких связей. И это относится не только к Динамо, но и практически ко всем клубам УПЛ.
Увы, со сменой ТШ, менеджмента, пусть даже многих игроков, ситуация в нашем футболе вряд ли изменится.
Мы находимся в глубоком пике. И выход из этого положения один - перемены.
--------------------------------------------------------------------
За что когда-то "подцепили", за то и не уважают!..
учетная запись этого пользователя была удалена
а мінуси - "то таке" (с)
учетная запись этого пользователя была удалена