Похоже, объявление с этим или подобным текстом давно пора повесить на воротах динамовской базы в Конча-Заспе.
Команда остро нуждается в соперниках, играющих на более низких скоростях, чем она сама. В чемпионате Украины, похоже, таких уже не осталось: даже Арсенал, наспех собранный из кого попало – и тот не соответствует данному требованию.
Было время, когда киевское Динамо решало проблемы в игре против соперника любого ранга наращиванием собственной скорости. А сегодня соперник любого ранга и любого уровня квалификации запросто справляется с нашей командой, всего лишь прибавив собственных скоростей. Именно так и поступил Яблонец.
Я и сам хотел бы увидеть во главе киевского Динамо тренера, который сможет заставить наших футболистов хотя бы не уступать соперникам в скорости. Не знаю, существует ли такой тренер вообще. Но после четвергового матча лично у меня не осталось никаких сомнений в том, что у нас в команде нет игроков с такой скоростью – не то что игры, но даже со скоростью бега. В самом деле: трудно предположить, что полузащитники Яблонца сами по себе такие уж скоростные. Однако зрелище наших тщетных попыток хотя бы просто догнать соперника не оставляет никаких сомнений: поиски перспективы для этого состава следует отнести к разряду несбыточных мечтаний.
Не стану в очередной раз доказывать, что футбол без командной скорости – это путь в никуда, и что игра постоянными передачами назад, игра без ударов по воротам лишена смысла: футболисты Динамо давно и все доказали сами. И если содержание противостояния с Аяксом еще можно было свести к некой низкокачественной организации игры со стороны тренера, то полный проигрыш в индивидуальных скоростях команде уровня Яблонца вынес окончательный приговор самим игрокам: все расчеты некоторых болельщиков на хорошо скрываемый потенциал этого состава, якобы способный раскрыться при очередном новом тренере, ни на чем реальном не основаны. И вовсе незачем в очередной раз комментировать наши случайные голы, таскание мяча Гармашем, бесконечные передачи назад Буяльским и другими, нелепую обводку Пиварича в середине поля и всякое такое прочее: перед нами типичные элементы игры самого низкого класса, какой только может быть в футболе.
Надо снять пелену с глаз и признаться хотя бы самим себе: за исключением пары имен (Цыганков, Русин, возможно – Супряга), весь остальной состав абсолютно не соответствует уровню требований, исторически предъявляемых бренду киевского Динамо. Хотя в клубе постоянно кипит какая-то деятельность, однако зрители за забором этой «стройки» годами наблюдают одну и ту же картину: в ворота все время заезжают грузовики со «стройматериалами», на ее территории год за годом меняются «прорабы», повсюду громоздятся кучи «строительного мусора», регулярно и щедро «закрываются наряды». И так далее.
Но где же само «здание», спросите вы? Ответ читайте у гениального Михаила Жванецкого: при чем тут борщ, когда такие дела на кухне…
В минувший четверг я уныло смотрел на то варево, которое в очередной раз подавалось зрителям под соусом игры киевского Динамо, и без конца задавался вопросом, зачем эти внешне симпатичные ребята выходили на поле. И почему они в очередной раз сыграли от силы минут двадцать. Вопрос не к организации игры. И даже не к любимой современными болельщиками теме «позиций», со всяческими расстановками и прочей «геометрией». Вопрос возникает коренной: футболисты ли вообще перед нами? Может, их надо напугать? Например, организовать им совместные тренировки со служебными собаками: игроки будут вырабатывать у себя условный рефлекс удирать, собаки соответственно догонять. Только вот незадача: играть в футбол по принуждению невозможно – спорт такое занятие, которое невозможно отделить от любви. Собственно, любое человеческое соревнование и есть любовь.
Еще раз подчеркну: лично у меня не осталось никаких сомнений в том, что команду мы утратили. И что от нее осталась лишь красивая вывеска на воротах. Честно говоря, я выгнал бы с этой территории всех, а не одного только тренера. Их объяснения после игры выглядят до такой степени жалкими, что не подлежат комментированию. Будь это конкретная неудача, их еще можно было понять. Но ведь перед нами система. Система игры во что-то такое, что футболом принципиально не является.
Старая истина гласит: тяжелее всего люди расстаются со своими иллюзиями…
НО! Снова только один вопрос: автор в самом деле считает ГТ совершенно не причастным к тому, что "команда бежит" от силы лишь минут 15-20 какую игру не возьми? Индивидуальные скоростные (о прочих пока не будем) данные футболистов ДК изначально здорово уступают, скажем, игрокам Яблонца?
И что же ему помешало хотя бы попытаться "покреативить", выпустив после пропущенного второго мяча на последние 10 минут свежего Шапаренко в середину поля и легкого, взрывного Русина (ну или, там, датчанина Дуэлунда), вместо уже задыхавшегося Беседина??
А кто запрещал включить в заявку Шабанова, единственного из наших ц/з способного на более-менее качественные "вертикально-диагональные" забросы вперед? Ну, раз уж большую часть игры ставка была на удачное цепляние за мяч впереди тяжеловесом Бесединым. В обороне Шабанов точно не выглядел бы хуже Кадара. К тому же еще в начале матча очень сильное беспокойство вызвала травма стопы у Бурды, особенно зная, что на лавке из защитников только юный Миколенко.. Мобыть просто некому было подсказать нашему ТШ, что дисквалификация в ЧУкре на ЛЕ не распространяется?:)
Ну и т.д., и т.д., и т.д. ..
-
vik Sah(Sah)
- Опытный писатель
07.10.2018 19:49
Иллюзии у нас сохранялись благодаря отсутствию информации о происходящем в клубе. А редкие всплески по достижению определенных результатов позволяли руководству Динамо сохранять оную на протяжении всего периода правления ИМС. Может, если бы мы знали зачем ему клуб ДК (заработать денег-это смешно), то наверняка Республиканский пустовал бы уже лет 15. Ведь при ГМС была игра и рост, хотя времена были намного хуже. Я понимаю, что и при Союзе были спады, но не столько же лет. Так что, как здесь уже многие писали, нужно открыть глаза и, если есть желание, болеть за ту команду которая есть, вспоминая с тихой грустью былые времена когда игра была для болельщиков не на словах, а на деле.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
07.10.2018 13:49
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.10.2018 15:24
Мало того, що теперішні гравці Динамо в масі своїй просто не хочуть бігати, у них є і ще гірший недолік - нездатність швидко мислити на полі. Саме це і "гальмує" гру. Без "думки" справжньої гри у виконанні команди ніколи не буде. Саме такі "бездумні" і грають в основному нині в Динамо - їм потрібно дати вказівки, як потрібно грати. Недаремно і Гармаш, і Сидорчук заявляли, що не знають, як краще грати. Очевидно, тренер підбирав гравців подібного до нього типу...
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
06.10.2018 14:17
Надеюсь, все-таки менеджмент клуба не придет вслед за автором к итоговому выводу, что корень всех бед - в скорости бега (а не в отсутствии мысли). Хотя очень опасаюсь, что так и случится.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.10.2018 14:25
Автора, который считает, что "корень всех бед - в скорости бега" (с), зовут Bao Bab :).
- 1
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
06.10.2018 14:07
Низкий уровень игроков - это проблема, согласен. Но скажите, во-первых, любой квалифицированный топ-менеджер проходящий на работу может определить уровень подчиненных ему работников за 3-4 месяца или нет? И, во-вторых, как Вы считаете, если в процессе работы данного нового топ-менеджера к нему приходят на работу новые сотрудники, которых он согласовывал с целью усиления состава, теперь есть смысле ему их держать подальше от работы? Это разумно? И, в-третьих, подскажите, а уровень квалификации топ-менеджера для его дальнейшего использования в работе своего предприятия определяют его собственники или кто-то другой?
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.10.2018 14:19
Последним топ-менеджером в киевском Динамо был В.В. Лобановский. Если вы подразумеваете под таковым Хацкевича, то это даже не смешно.
- 2
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
06.10.2018 19:15
Уважаемый Зеленка™ (со Стены), на мой взгляд, вряд-ли стоит подменять устоявшееся понятие "Тренер" модным ныне и очень расплывчатым термином "топ-менеджер".
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.10.2018 23:21
См. выше: данное замечание должно быть адресовано не мне.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
06.10.2018 12:21
Спасибо автору, он сумел правильно сформировать мысли, которые , уверен , у многих в голове. Сейчас я стараюсь перестать смотреть матчи Динамо , это сложно из-за многолетней привычки. И дело не в том, что команда не выигрывает - свое 2 место она возьмет , а первое ей не светит уже давным давно . Дело в том, что смотреть "футбол" , покзываемый Динамо неинтересно и даже неприятно. Понимаю, что есть люди, болеющие за условную "Волынь" или "Агробизнес" (Динамо, увы, неуклонно движется в их сторону). Но люди ходят на эти команды только если в их игре есть что-то интересное, не важно в какой лиге они играют. В игре Динамо интересного очень мало , и , как правильно заметил автор, улучшения ждать не приходится.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2018 11:53
Наша песня хороша, начинай сначала. Молодые игроки Динамо типа Шапаренко и Ко в основу попадают редко. А есть еще и другие молодые, которые, вообще, пока для Динамо непригодны. Часть из них попадает в Зарю. И, о чудо: Динамо в последней игре с Зарей, у которой в составе и этих не было, а были еще попроще, еле уносит ноги. Заря бежит. А почему? Ответ банально прост: они знают, как и куда бежать, и получают удовольствие от бега и от результата. А игроки Динамо удовольствия не получают, а бежать лишь бы куда - так какой смысл. И кто же в этом виноват?
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.10.2018 12:26
Виноватого найти элементарно просто, только вот к желаемому результату данная мера не приведет.
- -8
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2018 16:34
Ну, вообще-то, подменять понятия в ответе автору негоже. как-то несерьезно для такого блоггера. Ну да ладно, я, собственно, и не для Вас писал.
- 6
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.10.2018 11:40
Тренування треба проводити більш інтенсивно, загальна швидкість також досягається фізичними вправами.
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
06.10.2018 10:36
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.10.2018 12:32
Оценки по сугубо формальным признакам чреваты самообманом: например, действия Пиварича, которые никакой принадлежностью к вице-чемпионам мира не оправдаешь. Ах, сборная Украины - да это же высочайший класс :). И Польша с Венгрией давно ей под стать. Словом, требуются не только удобные соперники, но и критерии для них :).
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
06.10.2018 15:00
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.10.2018 16:21
Я не знаю, как вы определили более высокий уровень игроков киевского Динамо, да еще на целый порядок, то есть в целых десять раз :). Вы определили, вам и объяснять, вам и доказывать.
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
06.10.2018 17:03
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.10.2018 23:29
То есть состав 1996 года, выращенный в совсем других условиях, нежели современный чемпионат Украины, можно механически приравнять к нынешнему?
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
07.10.2018 00:34
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
07.10.2018 01:23
Все без исключения оппоненты, утверждающие, будто бы игроки в Динамо "неплохие", никогда не утруждают себя хоть какими-то аргументами на сей счет: неплохие, и все тут.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
07.10.2018 02:22
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
07.10.2018 04:09
А, ну да, ну да: мы уже много раз ждали нового тренера, нам не привыкать :).
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.10.2018 09:57
Автор блога назвал вещи своими именами, но напрашивается вопрос, скорее риторический: разве такая ситуа-
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
06.10.2018 09:29
Супряге бы ещё немного мастерства и будет классный форвард. Цыганков растёт в мастерстве от матча к матчу. По Русину пока ничего не могу сказать.
- 0
-
stepan29 29
- Опытный писатель
06.10.2018 09:53
если Супрягу не выпускать хоть на замены, а держать в дубле так и останется перспективным
- 5
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
06.10.2018 09:20
Впечатлил скоростью Йовович , этакий яблочный Тайсон , несся он по центру пару раз мощно , сломя голову , тупо , но у него получалось исполнить роль года в масле
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
06.10.2018 09:21
Роль ножа в масле
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
06.10.2018 09:16
- 2
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
06.10.2018 09:12
Спасибо за блог. Полностью Вас поддерживаю и писал уже неоднократно, что без скорости футбол бессмыслен. У нас вся защита тихоходная, как она может играть против быстрых нападающих соперника? С быстрым бегом в команде только Супряга, приобретению которого я очень рад. Как правильно замечено в блоге - если бы только скорости этим игрокам не хватало... У них и с физикой большие проблемы. Устали? Так. вроде, особо не от чего было (рано). А, физика - это тренер. Тренер, потому что он или требует и контролирует выполнение в полном объеме предложенных игрокам нагрузок, или делает вид, что требует, закрывая глаза на то, что игроки филонят. И касается это, в первую очередь, тренера по физподготовке. Я вообще не понимаю, как при наличии в команде тренеров по физподготовке, вратарей, защитников, нападающих - игру не показывает никто из этих категорий игроков, еще и умирая на поле к 70-ой (а то и раньше) минуте игры. Из всех иностранцев в команде на приличном уровне только Вербич (бразильцев в деле пока что не видел). Единственное, что я хотел бы добавить, так это то, что все игроки Динамо - ведомые. В команде отсутствует лидер, который может примером своей игры "зажечь" партнеров. Простые назначения капитанов команды ни к чему не приводят, т.к. каждый из назначенных может сыграть один матч прилично, а следующие провалить. Как, допустим, Сидорчук или Морозюк могут "напихать" кому-то из игроков, когда они сами на поле далеко не безгрешны. Цыганков в силу возраста капитаном быть не может.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
06.10.2018 08:58
В принципе, всё верно, конечно..
- 10
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.10.2018 12:12
Тему устранения конкретного Хацкевича мы с вами обсудили во всех возможных и невозможных аспектах. Вы считаете данную меру достаточной, я же уверен в том, что она даже не полумера для коренного изменения ситуации, сложившейся в команде за полтора десятка лет: оторвать невысокую квалификацию тренера от низкой квалификации игроков не получится. С другой стороны, каким бы плохим тренером он ни являлся, все равно не смог бы "испортить" игроков до того состояния, которое у них реально имеется: например, скоростные данные, которые футболистам развивают с детства, и которые невозможно приобрести в зрелом возрасте. Либо они у них есть, либо их уже никогда не будет. Кроме того, нынешний состав динамовской полузащиты своей индивидуальной квалификацией абсолютно исключает какую-либо перспективу при абсолютно любом тренере: они НЕ умеют - вот и весь сказ.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
06.10.2018 12:46
Та не спорю я с вашей оценкой теперешних футболеров основы ДК, но, опять-таки, туда (в основу) их практически безальтернативно и регулярно ставит именно ЭТОТ главный тренер!
- 2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
06.10.2018 12:54
Это все к тому, что считаю не лишним, держа в голове "коренное изменение ситуации", начать хотя бы со столь ничего незначащей (по вашему мнению) "недополумеры"..:)
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.10.2018 12:58
Да будет, будет: Суркис всегда снимает ею напряжение вокруг лично себя. И спустя какое-то время все повторится вновь. Но, как говорит тот же Жванецкий, "если вас не интересует результат..."
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
У меня такого "итогового вывода" отродясь не бывало.
Вот если правильно ответить на эти вопросы, то можно прийти к выводу, что качество работы топ-менеджера зависит в первую очередь:
# от правил игры (стратегии развития), которые устанавливают собственники компании;
# от уровня квалификации топ-менеджера, которая даст возможность реализовать установленные собственниками правила игры (тактика развития);
# от ресурсов, которые есть в наличие у компании, и это не только финансы..
А если отвлечься, то у Аякса, не думаю, что уровень затрат на зарплаты тренера, игроков сильно отличаются от наших, но при этом уровень развития клуба на порядок выше нашего. Вопрос только в правильной организации работы в данной компании-клубе.
Я не вижу никакого практического смысла обсуждать роль главного тренера Динамо (кто им ни стал бы) в разрезе топ-менеджмента.
Жаль только, что болельщики в своей массе упорно сводят решение проблем, назревших в нашей команде более десятка лет назад, к очередной смене тренера.
А вот от примера Аякса я отвлекаться не стану. Ибо он воочию продемонстрировал истинный уровень футболистов Динамо. Можно сколь угодно, правильно и красиво рассуждать о значении топ-менеджмента. Но на поле все решает умение быстро соображать и наличие необходимой координации движений. И никаким менеджментом эти качества заменить нельзя.
Еще и еще раз подчеркиваю: мое нежелание включаться в хор голосов, требующих смены очередного тренера киевского Динамо вовсе не означает, что я поддерживаю конкретного Хацкевича.
А мне хоть тренер, хоть менеджер - все едино: на поле решает мастерство игроков. И либо оно есть, либо его нет.
Если вы считаете, что тренер должен еще и удовольствие от футбола прививать, то на игроков следует надеть слюнявчики и регулярно сажать их на горшки.
Дивно, кожен третій зве Хацкевича, Лужного та Шацьких фізруками, а у динамівців ні швидкості, ні витривалості.
А коли ще й деякі матчі Динамо проводить в економ-режимі, замість того, щоб відшліфовувати на слабаках командну швидкість, годі сподіватися на успіх в матчах єврокубків.
Гармаш сказав: «Еще ничего не потеряно. Играем дальше»
Що ж, і ми подивимось , що буде далі. Без іронії мені вже складно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А на поле ничего подобного не наблюдалось.
учетная запись этого пользователя была удалена
Что ж, весьма распространенный здесь прием. Правда, пригодный лишь для иллюзий.
Наверное, вы видите в этом составе Шевченко, Реброва, Белькевича, Лужного, Хацкевича-футболиста, Гусина, Максимова и Шовковского? Или хотя бы процентов на десять по уровню сопоставимого мастерства?
Именно Семин и завел в Динамо систему стоячего катания мяча, бесконечных передач назад, мелкого паса вместо быстрого перехода от обороны к атаке. Именно его система и погубила настоящий динамовский футбол.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А мне не привыкать к тому, что верующие в "неплохих игроков" каждый раз смываются и даже не вспоминают о своей предыдущей вере в нового тренера. Не сомневаюсь, что так будет и в этот раз.
Впрочем, я от верующих ничего такого требовать не буду: в конце концов, дело не в их вере.
ция возникла сейчас, при нынешнем тренере или это стечение обстоятельств и Хацкевич "вскрыл" проблему,
назревавшую давно,поскольку отличается от своих предшественников, хотя бы последних,тем, что не прием-
лет игру, ставшую весьма далекой от присущей киевскому "Динамо" не в одном поколении, как минимум, до 2002г.? Тема более, что ставка делается на украинских футболистов, а не легионеров, опять же в отличие от
прежних лет.
Одного могу посоветовать динамовцам - совершенствуйтесь, повышайте своё мастерство и придут желанные победы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Назваться футболистом - не значит быть им.
НО! Снова только один вопрос: автор в самом деле считает ГТ совершенно не причастным к тому, что "команда бежит" от силы лишь минут 15-20 какую игру не возьми? Индивидуальные скоростные (о прочих пока не будем) данные футболистов ДК изначально здорово уступают, скажем, игрокам Яблонца?
И что же ему помешало хотя бы попытаться "покреативить", выпустив после пропущенного второго мяча на последние 10 минут свежего Шапаренко в середину поля и легкого, взрывного Русина (ну или, там, датчанина Дуэлунда), вместо уже задыхавшегося Беседина??
А кто запрещал включить в заявку Шабанова, единственного из наших ц/з способного на более-менее качественные "вертикально-диагональные" забросы вперед? Ну, раз уж большую часть игры ставка была на удачное цепляние за мяч впереди тяжеловесом Бесединым. В обороне Шабанов точно не выглядел бы хуже Кадара. К тому же еще в начале матча очень сильное беспокойство вызвала травма стопы у Бурды, особенно зная, что на лавке из защитников только юный Миколенко.. Мобыть просто некому было подсказать нашему ТШ, что дисквалификация в ЧУкре на ЛЕ не распространяется?:)
Ну и т.д., и т.д., и т.д. ..
И насчет того, что нынешний ТШ "не смог бы "испортить" игроков до того состояния, которое у них реально имеется" точно не стал бы горячится..:)