В последнее время только ленивый не поливает Виталия Буяльского, как во время самих матчей так и после них "лестных" эпитетов как мух на навозной куче. Очень ждал детальный разбор от Евгения Греся.
Сразу замечу, что сам Виталий играет не на родной для себя позиции, т.к. начинал он атакующим полузащитником, а не опорником! И на "родной" себе позиции Виталий смотрится более увереннее и полезнее в атаке, что вполне естественно.
Я совсем не являюсь адвокатом Буяльского, не являюсь и ярым его поклонником, но сколько можно?! Имейте совесть. Пацан всегда отдаётся на все 100% !!! Не нужно требовать от опорного полузащитника фантастических показателей в атакующих действиях! Основная его задача — разрушать, перехватывать и только потом, по возможности, созидать в атаке.
Прекрасно помню слова Карло Анчелотти, человека который выиграл ВСЁ, ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО ВЫИГРАТЬ! Суть его слов заключается в следующем: "Хорош тот опорник, которого " не видно" в игре"! Другими словами Великий тренер подчёркивал, что главной задачей для игрока опорной зоны является именно разрушение атак соперника. И вспомните, у кого учился Анчелотти? Верно!, у Валерия Васильевича Лобановского!, у которого также всегда имелся как минимум один "чистый волнорез" такой как Андрей Гусин! В милане Анчелотти такими игроками были Дненнаро Гаттузо и Массимо Амброзини! А теперь скажите мне — много ли опасности они создавали, а быть может в их активе вагон голов или голевых передач?!
Ко всему прочему Виталий очень скромный и простой парень, который организовывает футбольные турниры, помогает с закупкой футбольной амуниции и прочего спортивного инвентаря. Веду я это к тому, что игроки наши данный ресурс читают, и я на 100% уверен, что тому же Буяльскому крайне неприятны необоснованные "высеры" в его адрес. И ведь реально не обоснованные, т.к. никаких фактов никто и никогда не приводит, а отталкивается лишь от своего субЪективного мнения.
А теперь перейдём к цифрам, которые никогда не врут. Только факты и никаких догадок
Для многих станет большим открытием, но "человек-невидимка" оказался игроком матча. По крайней мере цифры говорят именно об этом. И я им верю.
P.S.
Задумайтесь, прошу...
К слову, на 04/11/2018 Википедия говорит о следующем: у Сидорчука 108 игр и 11 забитых мячей, у Буяльского 87 матчей в которых он отличился 9 раз.
Гаттузо в Милане: 335 игр и 9 забитых мячей.
Амброзини в Милане: 344 игры и 29 забитых. Больше половины своих мячей экс капитан Милана забил со второго этажа!
Виталий далеко не самый худший игрок нынешнего Динамо Киев. Критика должна быть, но всему есть мера, и любая критика должна быть обоснована. Вот чем мне и нравится коллега "Седой", что слова свои он всегда аргументирует, подкрепляет фактами, а не "ляпает абы просто ляпнуть".
Статистика от Евгений Гресь
-
volodymyr moroz
- Начинающий писатель
06.11.2018 16:11
статистика Морозюка конечно бросается в глаза
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.11.2018 12:31
Прекрасно видно, как минусасты проходятся по всем, кто говорит добрые слова в сторону Буяльского
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 12:37
А ведь основная суть поста совершенно не в уровне мастерства Буяльского, а в том, что у людей нет ни малейшего чувства такта. Любую ситуацию можно высказать корректно, толерантно... но как в сторону Гармаша так и в сторону Буяльского, Сидорчука и особенно Морозюка льётся вагон грязи и оскорблений... Люди не осознают, что данными словами они характеризуют именно себя, а не других людей.
- 3
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
05.11.2018 14:52
+!
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.11.2018 17:05
Если уж сравнивать кто и сколько забивал, то скажем - Демьяненко, который не считался "забивным" игроком - за 439 игр наклепал 37 голов (только за "Динамо"). То есть примерно такой же график.
- 2
-
Волошин
- Начинающий писатель
05.11.2018 11:09
"и я на 100% уверен, что тому же Буяльскому крайне неприятны необоснованные "высеры" в его адрес. И ведь реально не обоснованные, т.к. никаких фактов никто и никогда не приводит, а отталкивается лишь от своего субЪективного мнения."
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 11:40
Вот когда человек оперирует хоть какими-то данными, это совершенно другое дело. Но всё это нужно перепроверять, дабы убедиться что так оно и есть.
- 0
-
Волошин
- Начинающий писатель
05.11.2018 13:33
Будь-ласка, перевіряйте:
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 14:03
Дякую. По свободе обязательно посмотрю!
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.11.2018 10:45
Буяльский очень прогрессирует! Если года два назад он играл на позиции креативного пз под нападающим, играл в основном в атаке и особо не шел в отбор, то сегодня он играет на позиции опорника и активно играет в отборе. Очень повысил свою физику (накачал мышцы). При этом умение отдать передачу сохранил. В общем с успехом заменил Рыбалку (ключевого пз при Реброве).
- -1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
05.11.2018 10:18
Это уже не первые показатели игры Буяльского. Когда первый раз увидел развертку Т.Т.Д. Виталия, был сильно удивлен, но если это происходит стабильно, то очевидно мы, болельщики, не правы. Но, все таки хочется чуть, чуть чаще видеть Виталика впереди. Его индивидуальное мастерство позволяет решать исход матча в свою пользу.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 10:27
Я не думаю что и Ребров и Хацкевич настолько глупые люди... Если они видят в Буяльском игрока основы, значит на то есть свои причины.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
05.11.2018 09:38
Ну обгадити людину в нас вміють, знають, люблять. Особливо це вдається дописувачам, які самі нічого в житті не досягли. І одна справа, коли йде конструктивна критика від того ж Зеленки чи інших поважних дописувачів, а інша - коли йдуть потоки лайна. Ці потоки іноді закриваються вентилями, коли той же Буяльський забиває вирішальний гол (як наприклад з Ренном), і знову відкриваються після чергової поразки.
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 09:48
Все резко забыли о матчах с Эвертоном, Генгамом... Когда Буяльский действовал немного ближе к чужим воротам, когда отдавал зрячие передачи и играл нестандартно.
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
05.11.2018 10:32
Саме так!
- 1
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
05.11.2018 21:14
Вот кстати, как раз Сидор как опорник выглядит более органично. Другое дело, что в старте он не всегда...Но есть и другие исполнители, важно правильно сложить пазл.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 21:16
Как опорник — да, но в атаке пользы от него мало!
- 0
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
05.11.2018 09:37
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 09:40
100%
- 0
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
05.11.2018 09:49
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 09:56
Но эта практика пойдёт в пользу, поскольку игрок калибра Цыганкова в Украине не задержится. А перейдя в европейский чемпионат нужно уметь и обороняться, а не только атаковать. Как пример, тот же Ярмоленко... И лучше учиться этому сейчас, вовремя, нежели потом тратить своё время на новые навыки без которых и не туды и не сюды
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.11.2018 17:09
Да, но если бы Хацкевич не придерживал Буяльского в подстраховке защиты, то кого вместо него? Цыганкова? :)
- 0
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
05.11.2018 21:23
Все хорошо вмеру...Закон сохранения...Бывает грустно смотреть, как Цыган очень успешно пашет на оборону, а впереди у нас "не клеится". В итоге нет результата. Валим на Витю, что "провалил" игру. Несправедливо.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 21:27
В современном спорте без этого никуда.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
05.11.2018 09:24
Можно согласиться , что последние игры Буяльский провёл не плохо , что отличает его от Гармаша , Сидорчука и Морозюка . Но всё же вся эта компания - это вчерашний день Динамо и молодёжь это доказала в матче с Шахтой.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 09:37
Вся проблема в том, что молодёжь нашего прямого конкурента в своём клубе не играет! Там 95% легионеров. И молодеже нашей приходится играть не против таких же салабонов, как они сами, а против игроков состоявшихся. И на дистанции далеко не факт, что в конечном итоге мы финишируем первыми.
- 0
-
Андрей Динамовец(fan_dynamo_kiev_1984)
- Старожил
05.11.2018 08:54
об уровне футболиста говорит интерес других клубов. Вы когда-нибудь слышали, что кто-то хочет купить БУя? даже о Гармаше сплетни ходили, что его хочет кто-то из Турции прикупить. о Кадаре ходили слухи вроде Зенит его хочет, Цыганкова Тотенхем, Беседина и того в Турцию сватали. а о Буе даже "уток" не было
- -3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 09:04
Зайдите на сайт трансфермаркт и посмотрите стоимость Буяльского. Вы будете удивлены, но Беседин стоит дешевле.
- 1
-
Андрей Динамовец(fan_dynamo_kiev_1984)
- Старожил
05.11.2018 09:11
и??? а кто-нибудь предложил те три ляма, который он якобы стоит?
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 09:21
Мне попросить Цыганыка, чтобы специально для Вас создал такую новость/иллюзию? Вам же очень по душе читать различного рода "утки"...
- 0
-
Андрей Динамовец(fan_dynamo_kiev_1984)
- Старожил
05.11.2018 12:25
если можете, то пусть напишет мне, что б я успокоился))). а вообще ребята, это все ерунда, главное, что бы все были живы и здоровы,пусть у семьях царит спокойствие и благодать. ВСЕМ ДОБРА,
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 13:44
Взаимно!
- 0
-
alex1964 B
- Наставник
05.11.2018 08:52
Любому тренеру нравится скромность и работоспособность игрока.Думаю,Хацкевич был бы счастлив, имея в команде одиннадцать Буяльских.По количеству ТТД этой команде не было бы равных.
- 1
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
05.11.2018 21:29
"Кому и кобыла - невеста." А кому и Коваленко - рекордсмен по ТТД. Мне нужны красивая игра и победы.
- 0
-
Denys Khveshchuk
- Старожил
05.11.2018 07:51
Буя - не уровень клуба Динамо Киев ОДНОЗНАЧНО, и я уверен, что если в клуб придёт толковый специалист, то он надолго засядет на "лавку", с прекрасной перспективой оказаться в аренде где-нибудь в "Александрии", или "Ворскле" (это же касается Сидора и Гармаша). А те ТТД, на которые все так любят ссылаться - это ни что иное, как обычная перепасовка с такими же "дубами" поперёк поля и назад. В конструктиве он полный ноль, как в опорной зоне, так и на позициях ЦП и АП. Сравнивать же его с Гаттузо и Амброзини вообще не корректно в отношении к последним. "Человек-обрезка", так в двух словах можно охарактеризовать Виталия! А то, что, как Вы пишите, его используют якобы не на его позиции, то это огромный вопрос к ТШ, который очень многих использует не по назначению, яркий тому пример Коля-рванный кед, которым затыкают все щели!
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 09:19
Вам бы для начала нужно научиться иметь хоть какое-то уважение к другим людям. С толерантностью как-то туго у Вас...
- -3
-
Denys Khveshchuk
- Старожил
05.11.2018 23:27
В чём я оскорбил Виталия?:) Уверен, он очень хороший человек и любящий муж! Ну, а как футболист - читайте выше!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
06.11.2018 00:06
"Коля-рваный кед" — это не оскорбление?!
- 1
-
Denys Khveshchuk
- Старожил
06.11.2018 08:23
:))) - это он пусть к Иришке претензии предъявляет, моралист вы наш!
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
06.11.2018 10:16
Достаточно пройтись по другим Вашим комментариям, и все вопросы касательно такта сразу отпадут.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.11.2018 00:14
Мені здається, що головна вада Буяльського полягає в тому, що він сильно, майже катастрофічно, слухає тренера. Немає якоїсь такої маленької зірвиголовинки... Звичайно не такої як в Гармаша, але в талановитого гравця вона повинна бути...
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 00:17
Такие же впечатления у меня были по Рыбалка. Правда Сергей действовал куда ближе к своим воротам.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
04.11.2018 23:59
Стоит обратить внимание на тот факт, что у игроков защиты ТТД больше чем у линии нападения/атаки. Тогда возникает один простой вопрос — с кем же они перепасовывались, если не между собой?! Тем самым и заработав большое количество ТТД.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.11.2018 23:55
Давайте так сказать положа руку на сердце - что касается игры в Динамо, то своё место в основном составе он занимает по праву, что касается уровнем выше - скажем в сборной, то тут сложнее конкуренты ему смотрятся более уверенно.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.11.2018 00:00
Конечно.
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
04.11.2018 23:36
- 3
Еще комментарииИ зря
Нормальный игрок. Да, не супер-стар. Но работает на команду на 100%. И это самое главное сегодня
"Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется."
Но ведь Демьян выполнял намного больше работы и при этом играл на другой позиции....
- - -
Давайте лучше сравним КПД острых передач Сидорчука назад и вперёд?
- - -
Ну и наконец согласен, что критиковать можно, а оскорблять - удел убогих. А уж оскорблять чужую жену на её личной странице "Фейсбука" могут только моральные уроды!
Хочеться трішечки ляпнути.
Причому суб'єктивно, бо я, як людина, за визначенням не можу бути об'єктивним.
1. Претензій до Буяльського, як гравця в матчі з Шахтарем, немає.
2. Відсутність претензій у грі з Шахтарем не означає, що він не заслуговував на критику раніше і що матч з Шахтарем є індульгенцією.
3. Мені особисто вкрай не подобається зловживання (саме зловживання) Буяльського пасами назад і впоперек. На моє тверде переконання, занадто багато швидких контратак внаслідок таких дій захлинулися не почавшись.
4. Щодо цифр.
В матчі з Астаною Буяльський виконав 63 ТТД (найменше з півзахисників у порівнянний проміжок часу перебування на полі), брак склав 24% (найбільше), вступив у 12 єдиноборств з яких виграв 2 (з Астаною!!!)
В матчі з Ренном Буяльський виконав 65 ТТД (знову найменше), брак склав 28%, вступив у 12 єдиноборств, з яких виграв 3. Забив гол і молодець.
5. Наведені цифри вважаю для себе достатніми підставами для критики дій гравця.
6. Заяву, що фактів ніхто не наводить, вважаю суперечливою, як мінімум.
А ещё подозреваю, что главный тренер просит сыграть более надёжно и отдать на ближнего или на открытого. Зная консерватизм Хацкевича, убежден что так оно и есть.
http://dynamo.kiev.ua/news/308769-dinamo--astana--22-rasshifrovka-ttd
http://dynamo.kiev.ua/news/311016-renn--dinamo-polnaya-rasshifrovka-ttd
К тому же, каждый из нас не знает наверняка кто и как отдается на тренировках, кто из игроков в лучшем игровом тонусе, у кого лучшая физическая подготовка, у кого нет микроповреждения или условного насморка... Но один хрен, практически каждый пользователь сайта прямо готов утверждать, что знает как нужно поступать и кого выпускать...
До речі, чомусь "мєтатєлі" забувають гру Буяльського часів Реброва - тоді вони про невідповідність рівню Динамо не писали. Ні, звичайно, може він знизив вимоги до себе, може якийсь спад...
А може його просто використовують не за призначенням? Може все ж таки від Буяльского більша користь в атакуючих діях?
Мой пост как раз об этом... Люди переходят все грани, при этом не имея никаких существенных аргументов. Только лишь бы выплеснуть "своё Я".
Я о том и пишу, что если в нашем арсенале имеется много игроков способных действовать на разрушение атак, тогда Буяльского можно поставить на другое амплуа, ближе к чужим воротам соперника, где толку от него будет больше, чем от того же Сидорчука.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Можно всю свою жизнь быть лучшим среди своих одноклассников, быть отличником... Но окончив школу и перейдя на более высокий уровень убедиться, что ты всего лишь "серая масса", коих тысячи, а вовсе "не особенный", как тебе изначально казалось... Примерно то же и с футболом... Думаю, суть передал
А утки я не комментирую!
Чтобы быть справедливым, нужно для начала быть добрым. А быть добрым — это означает понимать, что все люди ошибаются.
© Адриано Челентано
Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой.
© Лев Толстой
Попрошу больше так не выражаться. Есть десятки других подходящих слов, которыми можно описать абсолютно любую ситуацию.
Что же касается непосредственно Виталия Буяльского и священного Вами Гармаша... Так у Буяльского нет роковых ошибок, которые после первого же его касания к мячу приводят к голевой атаке в наши ворота. Чего не скажешь про Дениса.
И кто из всех игроков центра поля выступает на стабильно высоком уровне?! Да нет таких.
С мыслью согласен.
Кто-то может себе представить, чтобы в условном Челси игрок уровня Де Брейне или Жоржиньо сделал бы меньше ТТД, чем его напарник из линии защиты?
Если учесть тот факт что первостепенная задачей Николая Шапаренко было обострять, то не настолько уж и круче он того же Буяльского, который действует на позиции опорного полузащитника, задачей которого стоит прежде всего качественно обороняться. То что у Шапаренко больше единоборств это и не удивительно, поскольку он едва ли не ближе всех остальных находился к штрафной соперника, а потому игроки соперника можно сказать "висели" на Николае, чтобы не дать тому разгуляться.
учетная запись этого пользователя была удалена