Довго думав, публікувати це, чи ні. Гадаю, що адекватні болільники Динамо мене зрозуміють.
Без знаку оклику і, можливо порушуючи табу, скажу що вчорашня як гра, так і перемога гірників мене порадувала, як гадаю і всіх нормальних адекватних болільників Динамо. Я ледве не звалився з крісла,коли Тайсон забив третій гол.
Так ми всі знаємо, що Фонсека не тренер, а «тренеришко» що він бліда тінь Мірчи, шо Нагельсманн – зірка, що сходить, тренерського цеху Європи, але ж вчора Фонсека переграв цю зірку, виставиши на гру три центральних захисника (мабуть, піддивився в Шеви). І поки Нагельсманн вирішував, що робити з таким Шахтарем (пам’ятаєте як він судорожно з помічником переставляв фішки на магнітній дошці), гірники забили два гола. Красивих, дуже красивих.
Хоч Нагельсманн й швидко вирішив проблему, але Шахтар уже танцював гопака на полі. І бив не тільки по ногам німців («то німці, нащо ж їх жаліть»), але й по воротам. Дві штанги про щось кажуть.
Німці забили не менш красиві голи, перекидаючи двічі Пятова. Били в поперечку. Чомусь зі вбивчих позицій били мимо. Та більшого не досягли. Не змогли. І слава богу. Так, безперечно, гірникам допомогло вилучення німецького гравця, бо здавалось що Шахтар ось – ось отримує новий мішок голів. Не вийшло. Вистояли.
Безумство хоробрих спрацювало вчора на стороні самої неукраїнської української команди. Гірники, пам’ятаючи,що їм потрібна тільки перемога («не на щиті, а зі щитом»), йшли вперед , не озираючись назад. Авантюра – так. Безуство – так. Але дві штанги й забитий на 92 хвилині гол виправдовують все. І дяка їм за це. Дяка він мене, болільника Динамо, який ніколи не буде вболіти за Шахтар. Звичайно я не забуду дев'ять голів від МанСіті. Звичайно, я не забуду провал в Ліоні. Але за вчора - дякую...
Найкращими були Тайсон, Ісмаілі та так ненависний нам Мораєс. Але ж, колеги, як же зіграв Данченко. Під стать їм. Проваливши гру зі Львовом, він вчора був одним з фундаторів перемоги.
Чому пишу це? Я бажаю, щоб і моє любиме Динамо так грало. Зі страстю, з гордо піднятою головою, з бажанням грати, а не битись. Я бажаю, щоб Динамо не тільки перемагало як Шахтар, а й грало так як вчора Шахтар, бо якраз через таку гру ми любимо футбол. Бо це був футбол.
Перемоги Динамо завтра!
P.S. А хто буде тренувати Карпати? Смалійчук же говорив, що Мораїш надовго...
Учите философию - основу всех наук... Аристотель, Платон, Сократ, скандальный противник ипотеки - Диоген, и любитель водных процедур - Архимед, все они кормились философией! Кстати, и Ксантиппа, тоже....
Дуализм в житейском бытие, единство и борьба противоположностей - это отнюдь не отвлечённые понятия....
Я очень хорошо отношусь к автору сего опуса, во многом мы мыслим одинаково, но не в этом конкретном случае!
Нужны ли очки для рейтинга Украины? Безусловно! Или нет?
Так ли хорошо иметь в кубках команды, для которых выигрыш у какого-то мальтийского клуба - праздник, а всем остальным стабильное попадалово?
Шахтёр неявно позиционирует себя как представитель Донбасса, Донецка... - именно Донецка, сепаратистского!
Не хочу приводить примеры, вы и так их знаете - от глухонемого "соловейка" Ракицкого, до "властелина гудков" и погонщика павелок....
За врага не переживают.... А для меня клуб Шахтёр Донецк - в стане врагов!
А вот некие выводы я сделал: во-первых, в сборной Украины большие проблемы с вратарём! В том смысле, что его нет! То, что творил вчера Пятов, совсем не лучше "концерта" Бойко.., во-вторых, кандидаты в линию обороны от Шахтёра совсем н соответствуют уровню сборной. Опорник Степаненко, в силу своего менталитета и влияния среды чемпионата Украины, никогда не сможет избавиться от сути "обезьяны с гранатой"! Полузащитник Коваленко и Луческо, и Фонсекой, используется лишь как силовое приложение к бразильцам, и последние годы н прогрессирует, и это как минимум!
Вот такие мои впечатления от вчерашнего матча... Без иллюзий...
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
29.11.2018 16:22
Уважаемый Skyf из Кропивницкого, во многом разделяю Вашу точку зрения. Начав смотреть матч без особого интереса,я со временем был увлечен игрой. Изменение схемы построения команды от Фонсеки и ответ на это от Нагельсманна,стремительные атаки и обводки,удачная и не очень игра в обороне,судейские ошибки, шутки Фортуны,настойчивость и самозабвенная игра до последней минуты - все это вызывало уважение к игрокам и чувство благодарности.На поле было то,за что я люблю футбол - была игра.
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
29.11.2018 13:18
Масло масляное,экономика должна быть экономной,когнитивный диссонанс.Хочу напомнить слова из давнего телеинтервью рыжего ахметки:,,Я в каждой игре болею против команды ДК".
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
29.11.2018 21:34
"принципиально болею против этого Шахтёра "
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
29.11.2018 13:16
С уважением к Вам отношусь, но болеть за шахтер, это не правильно. Но это Ваше личное дело.
- 1
-
Dmitriy Dimych(dimikk)
- Начинающий писатель
29.11.2018 13:59
Поддерживаю!Все верно сказано!А у Хоффе нужно учиться контролю и отбору мяча..В любой точке поля.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
29.11.2018 12:53
С нетерпением жду смены тренера в киевском Динамо :).
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
29.11.2018 21:41
Зеленка, Вы обращаетесь ко мне?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
30.11.2018 01:15
Ни в коем случае: просто все блоги переполнены требованиями сменить Хацкевича на какого-то тренера, которого даже не существует в природе - вот и я решил отметиться в этих комментариях. То, что я отметился именно под вашей заметкой, получилось по обстоятельствам..
- 0
-
Kreativshik 2
- Наставник
29.11.2018 12:32
От всего сердца болел против. Для меня Шахтер не украинская команда в силу многих факторов (бразильский вектор это лишь толика), которые я думаю не стоит перечеслять.. Рейтинг УЕФА и очки к нему скажите!? А зачем он нам!? Смотреть как наши полпреды вылетают в квалификации от второсортных европейских команд, на подобие футбола от ворсклы в матче с азерами!? На 2 гола грозному дублю арсенала, который расслабил булки!? А потом уповать на то, что Динамо и жители подземелья снова нас подтянут в рейтинге!? Нафиг надо... Пока не будет чемпионата с условными металлистом и днепром, в рейтинг можно особо не смотреть. Было время, что нормально относился к шахтеру времен Прокопенко,Орбу, Ателькина, но то время ушло...Не болею и болеть не собираюсь, за эту "украинскую" команду. Можете меня в неадекваты записывать, исходя из первого абзаца вашего текста
- 3
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2018 13:29
Для чого рейтинг? Хоча б для того, щоб мати право на 2 команди в ЛЧ!
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
29.11.2018 14:53
Якщо нема сили проходити в Лігу Чемпіонів у плейоффі, то що робити в Лізі ? Там будуть 0:6 та 0:7...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
29.11.2018 16:39
Кроме о-6 и 0-7 там еще деньги полагаются которые к примеру Динамо если мы туда пройдем никак не помешают. Да и игроки поиграют на высоком уровне поймут чего стоят.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2018 17:41
Я маю на увазі Динамо. Якщо припустити, що ахмет будез різними павелками і далі давити динамо, то воно, будучи сильним хоч через кваліфікацію зможе пробитися в ЛЧ з 2 місця в ЧУ
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
29.11.2018 10:56
- 5
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2018 13:37
Моя Вам повага!!! Бо я вже думав не побачу ніколи згадки на ті часи, коли по новинах динамівець без голови забивав гол...
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
29.11.2018 16:22
- 0
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2018 20:51
Який вже є... Все одно треба випереджати...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.11.2018 10:20
Як на мене, зміст блогу дуже нагадує лозунг "Мишебратьяадіннарод".
- 2
-
Гудвин
- Эксперт
29.11.2018 09:02
При всем уважении к Вам, я себя не считаю неадекватным болелом "Динамо", неукраинский шахтер мне так мерзок как и московицкий спартак и с этим ничего не поделаешь!
- 6
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2018 13:40
Я колись теж ненавидів спартак... поки не побачив на власні очі ЯК братаються гравці обох команд. після цього ми в Харкові (я там вчився у 80-ті) зі "спартачами" стали жити більш-менш мирно
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
29.11.2018 08:55
Как и большинство болельщиков Динамо , еврокубковые матчи Шахтёра смотрю на раслабоне : выиграли -хорошо , очки в копилочку , проиграли - так им кротам и надо ! Во вторник Шахте безусловно повезло , хотя надо признать они это везение заслужили. А вот сегодня , будем болеть по настоящему и надеюсь Динамо не даст нам повода для огорчения !
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
29.11.2018 00:14
Я далекий від ейфорії за лаштунками вчорашнього матчу. В захисті був прохідний двір навіть за чисельної більшості. Спереду почало виходити тільки на самому початку,та геть в кінці, коли німці вже масово пішли вперед та оголили захист (та ще й підсіли фізично, бо грали в меншості і атакували весь цей час).
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
29.11.2018 12:29
Адекватні Вас мінусують.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
29.11.2018 14:49
А я для них, як більмо на оці: навіть , якщо напишу, що взимку холодно, а влітку - тепло, будуть мінусовати аби не бачити мій правдивий нік:))))
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
28.11.2018 21:21
- 7
-
Dmitriy Dimych(dimikk)
- Начинающий писатель
29.11.2018 14:14
100%!
- 1
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
28.11.2018 18:32
Как по мне - уже давно прошли те времена когда болели в еврокубках "за своих".. Такого нет ни в одном чемпионате - что бы во внутренних играх были враги, а в еврокубках- поддерживали - типа Реал- Барселона, Милан- Интер, Бавария -кто угодно из Бундеслиги, Галатасарй- Фенербахче))). А в свете того что делают с украинским футболом "прыхыльныки восточноевропэйськой барсэлоны" - то пожелаю в дальнейшем убедительной победы Лиону!! И вообще - радоваться победе шахтера на сайте Динамо Киев- это как то за гранью
- 7
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.11.2018 20:05
Времена то прошли, но мы то еще, пока, живы.
- -2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
29.11.2018 11:00
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
29.11.2018 12:30
А це цілком по совковому - хто не з нами той проти нас.
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
29.11.2018 13:40
- 0
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2018 17:33
Пам'ятаєте, як сказав Черчілль про інтереси Британії?..
- -1
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2018 13:41
Хто б казав...
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
29.11.2018 13:43
...але не ви.
- 0
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
29.11.2018 15:46
Ненависть-одно из самых сильных чувств и в поединке с врагом и поэтому имеет право на жизнь.Для меня "великий футбол" и шахта-враги,которые призваны улучшать имидж главному Вору и организатору многолетних бед Украины.Как можно не питать ненависть к тому же пенисову,который аж заходится в конвульсиях в своей ненависти к Динамо.Никогда не смотрел и не смотрю "великий футбол" и не смотрю шахту.В чём согласен-культивировать ненависть нельзя!
- 0
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
29.11.2018 16:03
To Skyf Ненависть-одно из самых сильных чувст и в поединке с врагом имеет право на жизнь.Для меня "великий футбол" и шахта- враги,которые призваны улучшать имидж главному Вору и организатору многолетних бед Украины.Как можно не питать ненависть к тому же пенисову,который аж заходится в конвульсиях в своей ненависти к Динамо.Никогда не смотрел и не смотрю "великий футбол" и не смотрю щахту.В чём согласен-культивировать ненависть нельзя!
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.11.2018 16:22
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
29.11.2018 11:03
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
29.11.2018 14:40
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
29.11.2018 16:38
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
29.11.2018 20:33
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
28.11.2018 15:40
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2018 15:17
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.11.2018 16:15
Так ли хорошо иметь в кубках команды, для которых выигрыш у какого-то мальтийского клуба - праздник, а всем остальным стабильное попадалово? (с)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2018 16:34
- 4
Еще комментарииЯ очень давно и принципиально болею против этого Шахтёра в каждой игре,именно так.И до сих пор не могу понять игроков нашей команды,которые подают руку кротам после их визгливого пения во главе с гнидиевым сыруном.
Болеть" против" - абракадабра.
Такого не бывает.
Болеть можно только "за".
Поэтому давайте поставим Ваше выражение с головы на ноги: если Вам ненавистен Шахтер, болейте за его противника.
Кто против? Ваше право...
И не надо вспоминать "Масло масляное, экономика должна быть экономной, когнитивный диссонанс", а вместе с этим и Платона, Сенеку, Аристотеля, Сократа с его сварливой женой...
Я не хочу, чтобы Динамо играло как вчерашний шахтер, хочу наоборот, как Хоффенхайм.
Мне так жалко Нагельсмана, который построил такую прекрасную команду, с таким прекрасным прессингом, быстрым выходом из обороны в атаку и т.д.
Шахтер играл в большинстве целых 30 минут, но Хоффе имел больше моментов для взятия ворот. Забей Шульц или вышедший на замену Нельсон и тогда вопрос был закрыт.
Это не шахтер победил, это отвернулась удача от Хоффе, от команды, которая на своем поле отлично сыграла против Сити , чемпиона Англии!!! А Шахтер пропустил 9 сухарей.
Очень буду болеть за Лион в матче против шахтера, команда которая оооочень симпатичная.
Нет, я не такой уж злопамятный - просто память у меня хорошая :).
Если ко мне, то я никогда не требовал смены тренера. Поищите. Это дело Суркисов.
Но я всегда писал и буду писать, что Хацкевич не тренер уровня киевского Динамо. По крайней мере того Динамо, которое я помню с детства. Ему далеко не только до Маслова и Лобановского, но и до Соловьева и Севидова. Хацкевич - средний тренер, которых пруд пруди, но который волею обстоятельств оказался у руля Динамо. Добавлю также, который учится, но ученик он средний.
Он, видимо, хорош человек. Не знаю так ли это?
Но "хороший человек" не профессия, а Динамо не начальное учебное заведение.
Конечно, Хацкевич тренер не выдающийся, конечно, он оказался у руля киевского Динамо во многом случайно. Но ведь требуют сменить его на точно такого же случайного тренера.
Я не защитник Хацкевича. Я категорический противник продолжения практики замены одного случайного тренера другим, так как именно она и привела команду к нынешнему ее состоянию. А у требующих смены тренера вообще нет никакой концепции: просто сменить, и все на этом.
Ну, заменят когда-нибудь. Но что дальше? И кто будет отвечать это? Суркис? Так пусть он сам и решает.
учетная запись этого пользователя была удалена
Друга половина Вашого тексту ніби з мого язика знята.
А щодо шахти - вболіваю проти неї ще з часів Старухіна (але не значить, що тоді я її не поважав).
А зараз я, звичайно, бажаю, щоб Динамо вернулося в ті часи, коли хотілося насолоджуватися його грою і дрючило шахту, але...
я добре розумію, що сильна шахта завжди буде стимулом, щоб Динамо грало ЩЕ краще.
Якщо раптом її не стане, через рік-два не стане і Динамо (маю на увазі не фізично, а в ігровому плані). Вам це підтвердять вболівальники Селтіка (а там ворожнеча посильніша нашої, бо до всього намішана ще й релігія), чи італійських клубів, коли вздрючили Юве і компанію).
Так що - для нас добре, що є сильний противник. Просто ми маємо бути сильнішими від нього.
учетная запись этого пользователя была удалена
Іще трішечки, буквально з-пів кроку, і вже будемо бажати, щоб Порошенко був таким, як путін, а ми щоб стали такими, як оті 85% "руських".)))
Вибачте, але мені так здалось.
Єдине, за що можна дати плюс - за намагання боротися до фінального свистка і за те, що покарали за тупість Нагельмана: МанСіті показав рецепт перемоги - просто закрити єдиних двох сильних гравців - Тайсона та Ісмаїлі, а вчора ця пара й зробила всі голи.
учетная запись этого пользователя была удалена
Поэтому, я хоть и не толстовец, и даже не Кот Леопольд, но ненавижу ненавидеть...
Я всегда хочу понять.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так от - в інтересах Динамо, щоб шахта пройшла далі і розпорошувалася на 2 фронти; В інтересах Динамо, щоб шахта була сильною, бо разом з нею будемо сильнішати і ми.
Інша справа, що хочеться, щоб ми грали сильніше від неї...
Коли шахта влетіла МС, я собі сказав - і хрен з ними, абсолютно не переживаючи. А вчора, коли вони виграли - мені було приємно, бо я такі виграші (та і програші, причому будь-кого з УПЛ на міжнародній арені) відразу проектую на весь внутрішній чемпіонат.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Учите философию - основу всех наук... Аристотель, Платон, Сократ, скандальный противник ипотеки - Диоген, и любитель водных процедур - Архимед, все они кормились философией! Кстати, и Ксантиппа, тоже....
Дуализм в житейском бытие, единство и борьба противоположностей - это отнюдь не отвлечённые понятия....
Я очень хорошо отношусь к автору сего опуса, во многом мы мыслим одинаково, но не в этом конкретном случае!
Нужны ли очки для рейтинга Украины? Безусловно! Или нет?
Так ли хорошо иметь в кубках команды, для которых выигрыш у какого-то мальтийского клуба - праздник, а всем остальным стабильное попадалово?
Шахтёр неявно позиционирует себя как представитель Донбасса, Донецка... - именно Донецка, сепаратистского!
Не хочу приводить примеры, вы и так их знаете - от глухонемого "соловейка" Ракицкого, до "властелина гудков" и погонщика павелок....
За врага не переживают.... А для меня клуб Шахтёр Донецк - в стане врагов!
А вот некие выводы я сделал: во-первых, в сборной Украины большие проблемы с вратарём! В том смысле, что его нет! То, что творил вчера Пятов, совсем не лучше "концерта" Бойко.., во-вторых, кандидаты в линию обороны от Шахтёра совсем н соответствуют уровню сборной. Опорник Степаненко, в силу своего менталитета и влияния среды чемпионата Украины, никогда не сможет избавиться от сути "обезьяны с гранатой"! Полузащитник Коваленко и Луческо, и Фонсекой, используется лишь как силовое приложение к бразильцам, и последние годы н прогрессирует, и это как минимум!
Вот такие мои впечатления от вчерашнего матча... Без иллюзий...
--------------
Однозначно хорошо - даже не хочу обосновывать. Уже одно то, что игроки кроме болота ЧУ увидят и на себе почувствуют европейский футбол однозначный плюс для футбола в целом. Не все же представителям Динамо и Шахтера смотреть европы разные.
Сочетание Хочолава и Кривцов - реально опасная тема в защите. Спасибо Кривцову в сборной есть замена.
У сборной разве только с вратарем проблемы?
Проблема в том, что все эти украинские "соискатели" в еврокубках позиционируют себя не на месте Миклухо-Маклая, а как натуральные папуасы... даже в Азербайджане! И что обидно - им там, с бисером и зеркальцами, вполне комфортно! Дикари-с....
Со сборной не всё однозначно. Пока, на мой взгляд, основная проблема в голове Шевченко, который ведёт себя как балованный ребёнок, получивший в подарок щенка... Как бы не уморил животину своими дурацкими шалостями! Ведь никто наказывать не собирается!