Коллеги, думаю, что никто из смотревших вчерашний матч МанСити – Ливерпуль не пожалел о проведенных двух часах возле телевизора или у компьютера (кто как). Даже, болельщики Ливерпуля, к которым уже 40 лет я отношу и себя.
Потому что это был – ФУТБОЛ. Футбол, который мы помним. Футбол, который мы хотим видеть. Футбол, о котором мы мечтаем. Футбол, который снится по ночам, даже когда не спится.
Это и нелепая до гениальности бабочка Алиссона от Агуэро. Хотя я до сих пор не могу себя убедить, что Алиссон ошибся: насколько силен и точен был удар горожанина.
А какую красивую комбинацию, приведшую к ответному голу, завершил в полете ударом головой Фирмино. Роберто в тот момент напомнил мне нашего Виталия Хмельницкого, который много раз так поражал ворота противника. Вспомним хотя бы гол в ворота сборной Бельгии на ЧМ 1970.
А о комбинации, приведшей к победному голу Сане, болельщики горожан могут сочинять песни.
А еще были те 15 миллиметров, которых не хватило для первого гола в ворота МанСити после атаки красной команды, удара в штангу и выноса мяча Стоунзом с линии ворот.
Да, на поле были игроки, стоимость который превышала бюджет средней украинской области. Но, коллеги, несмотря на то, что все вышедшие на поля являются негривневыми миллионерами, они играли, сражались, словно пацаны с нашего 3-его взвода (так назывался район села Ровного, где я жил, на Кировоградщине). Азарт борьбы витал в воздухе до самой последней секунды добавленного времени. И мы , сидя возле ТВ-ящиков, играли вместе с ними. Хотя бы раз Вы помните такую сопричастность, наблюдая игры нашего первенства УПЛ? Хотя бы раз Вы испытывали у телевизора это чувство игры вместе со своими любимцами, находящимися на зеленом поле.
Не говорите мне о стоимости игроков. Задор, страсть, воодушевление, азарт игры не зависит от стоимости игроков. Даже – от их технической оснащенности. Азарт, это настрой и состояние игроков. И в первую очередь это стремление к победе закладывают тренеры. Обучают, оснащают, рассказывают, указывают, наказывают, вбивают в головы, что футбол, в первую очередь игра, как для самих игроков, так и для нас, а не результат для собственника.
Привить стремление к игре, лишь малая толика того, что должен делать тренер. Но у нас, тренеры это почему-то забывают. Вот и мы наблюдаем на наших полях лишь тяжелую работу, выполняемую безо всякого желания.
Вы видели, как скакал у поля Гвардиола, как темпераментно вел себя Клопп! Но после игры они первыми пожали друг другу руки. Ибо они сотворили и игру, и зрелище.
И еще один штрих. Идет 88 минута игры. Липерпуль пытается во что бы ни стало отыграться. Кто-то из горожан выбил мяч за боковую линию. Мяч котится к тренеру МанСити Гвардиоле. Пеп нагибается, подымает мяч, отдает его в руки прибежавшему ливерпульцу и, воодушевляя, похлопал его по плечу. А он тренер соперника!
Я в ту же секунду вспомнил подобный, но абсолютной противоположный жест нашего лучшего, как оказывается, на территории СНГ тренера 2018 года - А. Хацкевича, который, поймав мяч, выбросил его в сторону от подбежавшего игрока команды соперника. Это было в матче с Шахтером. Вот вам, коллеги, и вся разница: для Хацкевича футбол – это война, а для Гвардиолы – это игра.
Хочу видеть игру, хочу видеть футбола, хочу видеть страсть, азарт, воодушевление и желание играть не только на результат, а играть так, чтобы нравилась сама игра И не только одним игрокам, но и нам с Вами, коллеги.
И ведь было же все это... Давным - давно...
С уважением,
Скиф!
Ох, Скиф, нарветесь. FARE, Вас за 88-ю минуту дисквалифицирует.:-)))
-
Leonid
- Наставник
05.01.2019 15:28
Не сотвори себе кумира. Это о "И еще один штрих". А не показалось ли Вам что то до боли знакомое в бросании банданы Гвардиолой. Не шапочка, конечно. Но смотрел неоднократно повтор: Гвардиола рядом, а нарушение даже по нашим, не английским, меркам отсутствует.
- 0
-
Aleksandr
- Наставник
05.01.2019 11:49
Ой, Скифе, все провильно, але як ножем по серцю. У на просто ставлят воза перед кобилою, мовляв, от в них гравці, які коштують мільйони, тому вони так грають. Так вони і коштують мільйони, тому що вони ГРАЮТЬ. А у нас, виконують якийсь набір незрозумілих ТТД, які видав якийсь незрозумілий тренер. А ми дійсно скучили за грою, за видовищем, за спектаклем. І ми, вболівальники, пробачимо акторам, якщо навіть у спектакля буде сумний фінал. При умові, що буде гра. А так нас запевняють, що 1:0 - це дуже добре, значно краще ніж 0:1. Воно то так, Але втіхи і задоволення воно не додає. Хороший спектакль, навіть з трагічним фіналом, хочеться передивитись ще раз, А те, що нам втюхують хочеться залишити після першого акту.
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.01.2019 09:56
"Вспомним хотя бы гол в ворота сборной Бельгии на ЧМ 1970." Помню эту игру и гол Бышовца в ворота Бельгии, за который на Маракане ему поставили памятник, но если бы Хмельницкий замкнул передачу с левого края у штанги, то вряд ли бы Уругвай прошел дальше, даже несмотря на то, что уругвайцы забили гол после того, как мяч покинул поле.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.01.2019 03:01
Мне всегда было невероятно интересно узнать, почему никто из тех, кто стенает по поводу уровня игры в АПЛ, не выдают столько же эмоций по поводу:
- 0
-
історик
- Наставник
05.01.2019 10:02
Я бы еще, с Вашего позволения, добавил в этот перечень английское умение и желание качественно работать.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.01.2019 13:29
Интересно, а наши футболисты в какой то местной больнице лечат травмы? А наши футболисты в Лазурном каком то условном отдых проводят, а наши футболисты получают малую зп? И т.д
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.01.2019 16:02
А то, где лечатся, отдыхают, обедают, на чем ездят и где они обучают своих детей как-то выравнивает уровень перечисленного в Украине и Англии? Или если Васе, по условиям контракта, вправляют ногу в Германии, то это должно поднять уровень футбола в Украине до уровня Германии? Что-то я не вижу здесь никакой связи. Да и сопли с гастритом они и их семьи лечат здесь, как умеют...
- -2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.01.2019 19:33
Пррр....что то у Вас каша в голове.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.01.2019 21:42
Евгений, мой комментарий касался совершенно не того аспекта, куда Вы развернули тему. Речь идет о запросах болельщиков, которые по непонятной причине (по хорошо понятной...) ограничиваются исключительно футболом, и даже не пытаются провести параллель со всем укладом жизни в двух сравниваемых странах. И даже не задумываются, что вырвать из жизненного уклада что-то одно не представляется возможным.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
06.01.2019 09:53
Ну если бы у меня были бы честные деньги, которые сам лично заработал или за счет компании, которая работает по белому, я бы никогда не вложил деньги в проет, который не принес бы прибыль...а если бы я украл деньги и эти деньги увеличивались в геометрической прогрессии другое дело. Второй вариант как раз и подходит разным С. А. К и другим.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.01.2019 15:15
Но мы же обсуждаем вероятность прихода ЗАРУБЕЖНОГО ИНВЕСТОРА? Не так ли? И исходим из того, что деньги "белые" и заработанные. И Вы понимаете, что НЕТ... Ну и в довесок - зарубежный инвестор будет искать более перспективные точки приложения своих средств, чем УПЛ с депрессивной экономикой и нулевым интересом мировых СМИ к происходящему здесь в футболе. То есть - НЕТ,НЕТ и НЕТ.
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
05.01.2019 02:40
Ага, мне об этом подумалось, листая Фотки наших и соцмереж. Так хочется просто вкусного футбольного матча с Динамо. (((
- 0
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
04.01.2019 21:18
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.01.2019 21:35
І не тільки заробити...
- 2
-
історик
- Наставник
04.01.2019 20:28
Почитал я Вас, уважаемые, и вспомнил, как смотрел буцанье мяча в матче Мариуполь- Ворскла \ можно и другой по вкусу \ и как я тоже получил огромное удовольствие, когда выключил телевизор.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.01.2019 20:33
А смотреть все равно надо...
- 0
-
історик
- Наставник
05.01.2019 09:56
Конечно надо. Вот я вспомнил, как когда-то смотрел старый документальный фильм про матчи какой-то итальянской региональной лиги на юге страны. Так там было показано, как на стадиончик в маленьком городке некоторые крестьяне приезжали на ослах, а потом брали их с собой на трибуны. И я сегодня чувствую себя таким ослом, когда смотрю ряд матчей ЧУ. Удивляюсь и не верю, что их можно кому-то продать. Мы же не покупаем рядовые матчи условно в Албании.
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
04.01.2019 20:02
Наши, за редким исключением, отрабатывают или отбывают номер, делают одолжение.
- 2
-
Kergan
- Наставник
04.01.2019 19:33
Надо в этот период наших мастеров не отпускать жопы греть с женами на островах,а коллективный тур в Англию на убойную 10 дневку
- 4
-
Shapych
- Эксперт
04.01.2019 17:59
Это и нелепая до гениальности бабочка Алиссона...
- 1
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
04.01.2019 20:16
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.01.2019 20:32
Полностью согласен... 100% согласен.
- 3
-
Shapych
- Эксперт
05.01.2019 00:23
Шановний Старожил Lyova! повністю з Вами згоден щодо настрою на сайті.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.01.2019 15:49
Являюсь поклонником Ливерпуля.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.01.2019 17:46
"Скиф, если быть точнее 1,12 см".
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.01.2019 18:03
Я ж это и хотел сказать)...
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
04.01.2019 22:06
Ну нужно учитывать пропорции.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.01.2019 09:17
Согласен, но иногда оффсайд не фиксируют на пол метра, метр или даже два метра, а это очень сильно влияет на исход встречи. Я о другом.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
05.01.2019 18:03
Предлагаю признать длину носа Ибрагимовича минимально допустимым параметром при фиксации офсайда.)))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
04.01.2019 18:04
Я був нейтральним, бо не люблю Лівер і поважаю Клоппа.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.01.2019 19:41
Почему Ливер не любите ?
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
04.01.2019 22:08
Наверное уважаемый Shapych в детстве переел пирожков с ливером)))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
05.01.2019 00:10
Зараховано! :-)
- 1
-
Shapych
- Эксперт
05.01.2019 00:13
Як я писав вище - я з совка і тому вболівав за всі савєцькі команди в єврокубках.
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
04.01.2019 14:49
Матч был интересный , но абсолютно же не качественным с точки зрения именно игры. Все лидеры (ну или почти все) провалили встречу.. Или кого-то впечатлила игра Салаха в этом матче ? Может Фирмино ? Может Сане ? Или самого высокооплачиваемого игрока АПЛ - Стерлинга ? И тд.
- -4
-
Олег Олег
- Эксперт
04.01.2019 15:23
Кажущаяся" некачественность"игры обусловлена ,на мой взгляд,работой игроков защиты.Ван Дейк не давал феерить Агуэро,Компани-Саллаху и Мане. Нашла коса на камень,другими словами. Я тоже ожидал большего от игроков группы атаки обеих команд,но прагматизм и осторожность в тактике взяли верх.Зато азарта и жажды борьбы было с лихвой,как отметил уважаемый Автор.
- 4
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
04.01.2019 15:30
Азарта и жажды борьбы может быть много и в первенстве района )).
- -2
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
04.01.2019 17:12
Це була гра, про яку можна подискутувати, не те що про наші матчі. Я з задоволенням прочитав статтю та відгуки. Послухаєш одного - він правий, іншого - і він правий. Я тільки скажу: Ловрен - не дуже.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.01.2019 23:21
ATO1927, как вы понимаете, я в своем посте не пытался разобрать игру, я писал лишь о своих ощущениях от игры.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
04.01.2019 14:09
В Англии и не только в ней, в футбол играют для болельщиков, а у нас- только для своих владельцев. Почувствуйте разницу...
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.01.2019 13:27
Матч вышел симпатичный. С учетом. что я не поклонник ни Ливерпуля , ни Ман Сити
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.01.2019 12:20
"Идет 88 минута игры..."
- 7
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
04.01.2019 12:36
Наше FARE - справедливо...:-)))))
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
04.01.2019 16:05
на 14й секунде 88й минуты матча Гвардиола подозрительным жестом воодушевил игрока команды соперника)))
- 2
Еще комментарииИгрой МС в Англии и не только восхищаются, но также отмечают тактический цинизм при срыве контратак соперников. Отмечают зло: не только болельщики соперников, но и Эксперты. Да и Клопп скорее прав, чем нет: Компани, когда косил Салаха, был последним и должен быть удален.
Я не болел за Ливер. Я болел против МС - поэтому могу быть не объективным.
В остальном я с автором согласен на все 100%.
Смотрел и МС- Ливерпуль. Такой футбол хочется, чтобы был в исполнении украинских команд, тогда и проблем с посещаемостью матчей не будет. Народ любит настоящие зрелища, а не халтуру в сегодняшнем исполнении нашими футболистами.
1. Английской медицины...
2. Английского образования...
3. Английского уровня заработков...
4. Английской науки...
5. Английских вооруженных сил (что сегодня более чем актуально)...
6. Английских пенсий...
7. Английского уровня культуры...
А то вот почитал уважаемого Автора, и грезится мне, что все перечисленное у нас, как минимум, не хуже, вот только с футболом все еще не получается...
Видимо, все дело в Суркисе с Хацкевичем???
Вопрос в другом, что такие как условные С. Обворовуют народ в тех отраслях, которые вы перечислили и содержат клуб.
За день второй раз встречаю мысль о том, что те, кто содержит футбольный (или какой другой) клуб - ОБЯЗАНЫ таким образом вернуть часть украденного населению... Думаете - обязаны? А почему тогда не все? И почему тем же С. А. К. и прочим буквам алфавита не послать весь этот футбол на фиг и не сокращать свои прибыли ежегодно на сумму содержания футбольного клуба? Думаете, после этого их чего-то там лишат? Зря надеетесь: их, обворовывающих, значительно больше, чем футбольных клубов, и при этом им отлично и спокойно живется без "компенсационных выплат" обворованному населению. Так что с "обязанностями" явная нестыковка...
Наши футболисты, особенно из шахтера и Динамо не живут так, как обычные люди. При чем тут медицина, армия, наука к нашим футболистам, котрые получают миллионы? Одно дело если бы они получали по 5 тыс грн в месяц другое дело, а так......простите.
На счет С. А. К и других...они ж сами и виноваты в том, что уровень футбола в Украине ниже плинтуса, ибо они не хотят и не могут сюда привлекать зарубежных инвесторов, живут по воровским законам, а потом рассказывают, что содержать команду не выгодно...так вопрос, если не выгодно, зачем содержать? Продай, если не знаешь как инвестировать и содержать.
При чем здесь футболисты и их возможности???
Ну и второе... Скажите, лично Вы готовы инвестировать средства в коммерческий проект, который абсолютно убыточен с миллионными потерями, и не оставляет ни единого шанса хотя бы свести потери в ноль? Откуда же появляется мысль, что на земном шаре существуют инвесторы-идиоты, которых можно привлечь? Ну, ладно, я могу допустить даже такое: С.А.К. - дегенераты, которые не хотят или не могут... Допустим...
Так ведь команд в Украине более чем достаточно, которые МОГЛИ БЫ привлечь хоть одного, самого захудалого, самого тупого, самого отчаянного зарубежного инвестора! Не С.А.К., хорошо, пусть любая другая украинская команда! ЛЮБАЯ!!!
И где же прецеденты??? Кому продать? Вы видите покупателей? Хоть ОДНОГО??? Хоть одного для одной команды!!!
Может, все проще??? Не существует идиотов с дурными деньгами???
На счет завышенных ожиданий. Я не хожу в розовых очках и понимаю, что выиграть ЛЧ в ближайшие лет15...из области фантастики, хотя Вы прекрасно знаете, что у того же А. Есть цель и задача для команды победа в той самой ЛЧ, с какого перепуга?
Да нету никаких целей подобного уровня у них. Он - бандит, наперсточник и убийца, но никак не идиот. Там цели совершенно иного плана - социально-политические. С первого дня и до сегодня. А ЛЧ смешно даже обсуждать. Там подобные команды, как у него, перекусывают и выплевывают, не глотая.
учетная запись этого пользователя была удалена
А чогось добитись...
Иначе не поймешь, что такое УПЛ...
А вчера играли в футбол. Игра понравилась.
И каждый день на стадион что бы видели что такое настоящий футбол и как внего играют настоящие мужики
Взагалі -то, метеликом прийнято називати легесенький удар.
алє то є - ніц
А штришок щодо поведінки тренера на лінії аута є серйозною характеристикою людини. Я теж вчора на це звернув увагу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы ищем виновных.
Но ведь вся наша жизнь, наша удача у наших, только наших руках.
И только неудачник в своих неудачах обвиняет других.
Как сказал, кажись, Конфуций: "Неудача всегда настигнет того, кто нуждается в негодяях" .
Aле я більше мав на увазі х-ку Пепа.
Що цікаво - після Англії я додивлявся матч Реалу проти субмарини. От там уже в останні хвилини гравців Вільяреалу "косила" судома (рахунок був 2-2). дуже кинувся в очі цей контраст.
До сих пор не утихли вчерашние эмоции от игры.
Это действительно была игра, сошлись две сильнейшие команды АПЛ на данный момент и подарили нам шоу.
Гвардиола вновь и вновь доказывает, что он один из сильнейших тренеров в мире. Это был очень сильный Сити, играли как чемпион прошлого сезона.
Ну и Клопп превосходен. Очень крутая команда.
В Сити очень сильно отыграл Фернандиньо, Агуеро, Сане. В Ливерпуле превосходный Ван Дейк и в подыграше Фирмино были в этом матче.
Скиф, если быть точнее 1,12 см.
Нашим горе тренерам и вообще нашему футболу до такого зрелища....к сожалению, думаю никогда не дойти.
Спасибо, Евгений, но это значит, что я на глаз смотря ТВ-ящик ошибся всего на 3,8 мм.
Ай да я... -:))))
Меня другой вопрос интересует, Вы ж понимаете, что эти мм вчера повлияли на сам ход встречи, возможно аукнится в конце чемпионатв, НО, как быть с мм, когда не фиксируют оффсайд?
Т.е, там технология определяет до мм,а в оффсайдах уже на глазах бокового судьи, думаю это не совсем правильная трактовка...как Вы считаете?
Если офсайд в центре поля то это одно и вполне допустима погрешность сантиметров в двадцать.Вот если офсайд в штрафной , и он сантиметров на десять(длина носа Ибрагимовича) то это уже лимит.
Вот и получается , что 12 миллиметров = это всё таки продолжение игры , а не вне игры.
В одном месте технология определяет, а в другом месте человеческий глаз, который раз за раз ошибается. Поэтому тут еще вопрос...
Вважаю, що гра була нічийною. просто одним трохи більше пощастило.
Але обидві команди заслуговують на аплодисменти. ("бурные и продолжительные, переходящие в овации" - цитата з совкової партійної преси)
А якщо чесно - з того фіналу, який Шева програв.
А перед тим капля - фінал на Ейзелі
А ще одна - відмова грати СК проти Динамо Тб (принаймі, нам тоді ТАК оголосили)
Хоча ТЕ ДТб варте було, щоб за нього вболівати.
А деньги все таки важны...ван Дейк не даст соврать ))
В конце же вообще был ужас для любого поклонника Ливерпуля, который хоть не много понимает в футболе...- навесы на того же ван Дейка наше все...та еще и такие плохие навесы...
А защитники тоже по разному играли в этом матче , можно говорить и о Ловрене и о Лапорте и тд. Ван Дейк да, потому и стоит 80 млн ))
Ну и плохо то, что Ливерпуль выставил "оборонительный состав", как для себя и откровенно были не против ничьи...за что и поплатились.
Но с Вашей точкой зрения о том, что в данном мачте игры не было не могу согласится.
Тот же Формино выдал великолепный матч, Салах, хотя и был прикрыт, но за счет коллективной игры и суперскорости несколько раз угрожал воротам горожан. А комбинация с выходом один на один после перепасовки Салаха с Фирмино в центре поля, вообще заслуживает занесение в учебники футбола.
По мнению Ливерпуль сыграл умнее и грамотнее МанСити, но горожане выигрализа счет индивидуальных действий игроков. В первую очередь: Агуэро, Фернандиньо и особенно Бернарду Силва.
Это именно тот случай, когда за счет индивидуальных действий выгрызаются, вырываются победы.
Как прорыв Блохина осенью в Мюнхене 1975 года.
Лично я считаю, что объективно счет должен быть ничейным. Но это лишь мое мнение и это футбол.
В чем и заключается его прелесть и за что мы его любим.
Ох, Скиф, нарветесь. FARE, Вас за 88-ю минуту дисквалифицирует.:-)))