Я просто оставлю это здесь.
Сваток (21). Харатин (21). Тымчик(18). Леднёв (17). Михайличенко (16). Кабаев (17). Рафаэль(15). Громов (14). Арвеладзе (13). Гордиенко (12).
Как? Как эти люди, не последние по украинским меркам футболисты, безусловно основные Зари первой части сезона (в скобках количество матчей, если кто не понял), могли проиграть Динамо со счетом 5:0?
Как, я вас спрашиваю?Да очень просто. Они не играли.
Кто-то ушел. Кто-то не вышел, потому что Динамо запретило. Кого-то тренер поберег. Кто-то вышел, когда было уже 0:3. Кто же играл, спросите вы? Ну, в основном люди, для которых выход в основе как тысяча рублей для тракториста из фильма "Бумер". Ну, помните - Придется нажраться, паняна? А еще Караваев играл. Правда, в условиях тотального кадрового дефицита футболист, делящий на сейчас 5 место с Марлосом по системе гол+пас играл в обороне и с успехом показал, что давно забыл, как это делать. Еще и вратарь в повара подался. Ну, как говорится, пришла - открывай ворота. И те, кто ХОТЕЛ всё это увидеть - увидел. А кто не хотел - громко хлопает в ладоши, всё в порядке, план хороший. План развития команды я имею ввиду, вы что подумали? Ну еще бы, полурезерв Зари на запчасти разобрать.
Тут уже понеслось про секту Вернидуба. Да, по факту тренер виноват. Но виноват, в моём представлении, только в том, что не стал, как Сарри в финале, наступать на горло собственной песне и ставить трёхэтажный автобус. Попытался сыграть как обычно и предсказуемо был разбомблен, ибо играть "как обычно" было некому. Но это не наши проблемы.
Наша проблема до боли знакома - эту победу поклонники Хацкевича уже поднимают на стяг. Снова. В очередной раз. У нас ведь как? Обыграли Шахтер - ну всё, попёрло, есть игра, всех порвем, держите семеро! - фигакс (здесь должно быть другое слово, но оно цензуру не проходит), мордой об газон, Верес. С Лацио 2:2 сыграли, Цыганков пяткой забил - вау, попёрло, есть игра, всех порвём! - фигакс, мордой об газон, снова Лацио, но уже дома. С Ренном 3:1 - ну всё, попёрло, есть игра, всем кранты! - фигакс, мордой об газон, Александрия. "Отомстили" Янг Бойз - вау, далее по тексту - фигакс, мордой об газон, Скендер, прости Господи, беу. Не, ну сейчас то точно, полурезерв Зари, 5:0 - точно попёрло. И как-то стыдливо умалчивают знаменосцы, что в незапамятные времена, когда Заря дружила с Шахтером и там играли в аренде не динамовцы, а горняки, в очных матчах арендованным тоже запрещали играть. И мы здесь те победы Шахты такими эпитетами называли, что уши вяли. Но сейчас ведь совсем другое дело, правда? Это ведь великая победа и вообще, не мешайте, вижу игру. Ну, по крайней мере контуры. Да и тренер говорит, что от таких викторий в полноги уверенности добавляется. Ну-ну...
Однозначно - физически Динамо готово на голову лучше Зари. Но этому есть логичное объяснение - мы вполне прогнозируемо форсанули под Олимпиакос. Через сколько наступит спад? Через месяцок наверное, поживем-увидим. Мы ведь с вами уже проходили такое. В прошлом сезоне, помните? Ах, не помните. Зря... Ну а осенью буквально? Тоже нет? Ну, бывает. Человеку вообще свойственно стараться не вспоминать неприятные вещи.
Но каков Шабанов, а? Как его тут спецы не "опускали" - он снова заиграл. А подкаты какие выдает - у меня аж спина болеть начинает. И вот тут я готов спорить. Могу проиграть - но готов. Как только Кадар буде здоров, именно ЗДОРОВ, а не ГОТОВ, он выйдет на поле. А Шабанов не выйдет. Или Шабанов выйдет, Кадар выйдет, а какой-нибудь условный Миколенко-Цитаишвили не выйдет. Ведь у Кадара же пресловутый легендарный "первый пас", который как суслик, которого никто не видел, но о котором с удовольствием и придыханием талдычат "теоретики". Мне кажется, этот "первый пас" у него в контракте прописан и называется немного по другому - "гарантированное место в стартовом составе". Не согласны? А вы, как любят предъявить местные обличители, докажите. Докажите, что нет, ага.
Кстати, очень доставил допысувач, который в восторге заявил, что уже и не помнит, когда это Динамо так выигрывало. Не, ну а чо, настоящий болельщик Динамо и не должен помнить. Но я подскажу. В прошлом сезоне над Карпатами издевались, ту же Зарю на четвёрку убрали, Будку утрамбовали конкретно. И что? Помогло? Много навыигрывали? В этом Десну с Карпатами ганяли, теперь вот снова Зарю оформили. Эх, если бы чемпионат из одного матча с полурезервом Зари состоял.
Пока необъясненным остаётся для меня прогресс некоторых футболистов. Ну Вербич понятно - как оказалось, он уже пришел к нам не абы кем, Хацкевич к его уровню никакого отношения не имеет, спасибо селекции. Но, положа руку на сердце, можете ли вы уверенно сказать, что рост Миколенко и Цыганкова - тренерская заслуга? Всё может быть, но я думаю иначе. Сдаётся мне они растут потому, что играют. Постоянно играют. Самообучаются на ходу, так сказать. Ну вот как Шабанов - раз сыграл, два сыграл и узнали многие, что он оказывается может. Слишком уж много обратных примеров продемонстрировал нам Александр Николаевич. Вот хотя бы контратаки, разобранные Седым.
Ведь очевидные вещи нельзя не увидеть? Или, если очень захотеть, то можно?
Знаете, в жизни всё может быть. Может быть Хацкевич знает, что делает, а я нет. Может быть Динамо снова начнет выигрывать турниры, а не отдельно взятые матчи. Может быть в этот пост не придут господа с мешками оскорблений, не отвечающие за свои слова. Может быть я не схвачу бан за очередной критический пост. А может быть всё будет наоборот.
Поэтому я просто оставлю это здесь.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Володимир Даник
- Наставник
28.02.2019 03:51
Перевага «Динамо» виявила себе далеко не зразу. А спочатку була досить жорстка боротьба за ініціативу. Щодо напіврезерву «Зорі». Рамос, керуючи «Дніпром», на питання про основний склад команди, відповідав, що у нього є двадцять п’ять професіоналів, які мають бути готовими у будь-який момент вийти на поле. Вернидуб теж висловлювався щодо свого наміру дати можливість проявити себе усім гравцям.
- 2
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
27.02.2019 22:06
Еще один дрюкальщик в вечном поиске негатива! Разве это так плохо - просто порадоваться победе, хорошему вечеру, приятной игре? Люди старались, а вы (и ваши соратники) на них дерьмо льёте ушатами! Фу!
- 0
-
Фанат80 Гали
- Опытный писатель
27.02.2019 16:05
Не нравитя мне такой предвзятый и категоричный анализ.Нечего обсуждать.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.02.2019 21:19
Окей, не обсуждайте).
- -3
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
27.02.2019 14:13
Не могу понять таких "страданий".. любимая команда играла красиво, легко и хорошо - и выиграла с крупным счетом не у самого слабого соперника - в чём проблема?. Понятно же, что будут еще и плохие игры и проигрыши - но почему просто не порадоваться тому что есть сейчас? ИМХО такие блоги создаются теми, кто и в случае победы в чемпионате напишет "чемпионат слабый, нет сильных соперников", а в случае тьфу--тьфу-тьфу победы в УЕФА - "ну- это же не Лига чемпионов - соперники слабые". Просто радуйтесь хорошей игре!
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.02.2019 21:22
Ну насчет "не самого слабого" не стоит. Я об этом и пишу. А с таким соперником, конкретно с их составом в этот день, можно было и легко, и красиво, и хорошо... Потому и делаю акцент, что этот матч не показатель, понимаете?
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.02.2019 12:38
Самое лучшее доказательство качества тренерской работы- это стабильность его команды. Стабильность в игре, стабильность в результатах, стабильность тренерских решений, а не шараханье из стороны в сторону. Может Динамо похвастаться такой стабильностью? Ответ я знаю, но каждый для себя может самостоятельно его получить. Даже не высказываясь вслух. Я очень рад победе над Зарей, хотя не сильно перед матчем переживал. Чувствовал, что Динамо возьмет верх над луганчанами и тому много объяснений. Но до конца нашего чемпионата еще довольно много туров, а сможет киевская команда стабильно пройти этот отрезок, не знаю? Хочу , но просто не знаю. И не уверен. Динамо неплохо начало сезон, прошли Олимпиакос, теперь Зарю расчленили, но что ждет нас скоро, не могу даже предположить. Все может произойти, даже первое место киевляне могут отобрать у полосатых, а ведь, могут и ниже опустится . Я не знаю. Думаю, никто не знает, но поговорить о перспективах можно, главное, не забыть прошлогодние достижение команды под руководством штаба, а не начинать смотреть в будущее буквально с февраля текущего года. Динамо потеряло много очков в текущем чемпионате с командами, тренеры которых оказались хитрее , они не стали играть в остро атакующий футбол, понимая полную бесперспективность. А терпели и ждали своего шанса и ведь дотерпели и дождались. Понимаете, очень важно до игры понять , как соперник станет играть и предложить ему свой вариант, или по ходу сделать перестановки и замены, которые ситуацию склонят в пользу Динамо. Но львовяне у нас 6 пунктов отобрали, Александрия 3 , а ведь они играли без Вербичей и Цыганковых, но смогли обыграть киевлян и явно не случайно. Вот это и есть тренерская победа. Не с помощью личного мастерства футболистов, а исключительно тактически. Тут кто-то ниже написал, что Хацкевич дипломированный тренер, да, бросьте, в конце концов , глупостями заниматься, да, он обладатель диплома PRO, но это совсем не тот диплом, который имеют даже детские тренеры футбольных школ, закончившие ВУЗ по спортивному профилю. Разницу между 3-мя месяцами обучения в ФФУ и 5-ю годами ВУЗа можете еще отличить ? Кстати, я еще обратил внимание на одну особенность- хороших результатов добивалась команда, тренер, которой был и футболистом творцом , Зидан, Гвардиола- лучшее тому подтверждение. Ничего против Хацкевича не имею, ничего личного, даже не требую его отставки, но меня трудно убедить, что он выдающийся тренер и с ним команда Динамо воспрянет.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.02.2019 12:52
так вроде глобальных выводов после победы над Зарей и Олимпиакосом никто и не делает...Порадовались победе, увидели прогресс по сравнению с прошлым годом...
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 20:54
Вы правы. НИКТО не делает выводов "мол мы уже лучше всех"
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 20:47
Василий
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 11:20
Всё время на протяжении нескольких лет пишут "критики, желающие пользы Динамо" одно и тоже:
- 6
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.02.2019 21:33
Это да. Тренер дипломированный. Цену этому диплому мы все представляем, потому что без труда можно узнать, кто на эти дипломы обучает и их выдает. И тренером долго работает - Динамо-2 , сборная Беларуси - и все свои команды до невиданных высот поднял. Еще кстати Витебск был.
- -4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 23:55
Кто мы?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.02.2019 07:00
Меня лично всегда раздражают слова об уровне понимания футбола футболистом и человеком наблюдающим игру. Я Вас хочу удивить, но некоторые журналисты гораздо лучше разбираются в тонкостях любимой игры миллионов, чем те, кто живет в нем.Вот это и есть уровень образования. Образование- это не всегда диплом, не обязательно футбольное прошлое, это особая субстанция и его фундамент , в первую очередь знания. Понимаете, знания! Которые накапливаются годами и матчами, массой прочитанной литературы, споров и дискуссий. Быть футболистом и на этом основании считать себя априори понимающим футбол лучше , чем наблюдающие его, но гораздо больше читающего нужную литературу и имея способность мыслить, напоминает мне хорошего токаря, слесаря, спорящего с настоящим инженером, а не с человеком имеющим диплом , по техническим вопросам. Мы совсем не разбираемся в режиссерских делах, но безошибочно отличаем хороший спектакль или фильм от плохого. Неужели , Вы серьезно считаете, что для того, чтобы оценить и иметь возможность высказаться , по поводу игры и результатов команды, нужно предъявлять особый диплом и выхвалятся футбольным прошлым? Посмотрите на , так называемых ,экспертов футболов 1 и 2 , и Вы поймете, что они пустышки. и их отличает от массы болельщиков только одно- они когда-то играли в футбол. Но их слова мало что означают, кроме желания угодить своему хозяину. Возможно, мои слова обидят кого-то, но я давно сделал выводы и слова об отсутствии тренерского опыта у человека , который способен не только смотреть, но и видеть, вызывают усмешку. И в заключение приведу занимательную историю: не стану называть фамилии, но поверьте, история реальная. Однажды команда проиграла свой важный матч и тренеры всю ночь размышляли, где они ошиблись и почему проиграли. К утру они нашли причину поражения, но какого было их удивление, когда утром в газете они прочитали репортаж о матче и причины поражения одних и победы других. А газета в те времена подписывалась к печати в 23-00, то есть какой-то никчемный, по крайней мере, многие футболисты так думают, журналист смог гораздо быстрее разобраться в результате матча , сделать правильные выводы и напечатал статью. Конечно, не все любители футбола такие, но есть и те, кто глубже разбирается в нем, чем имеющие диплом тренеры. Это так очевидно...Наверное, поэтому яркие победы не ослепляют их, ведь все же трудно не заметить, что без поставленной игры нет стабильности результатов, а что это значит, не мне говорить...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2019 09:39
Очень много букв и много воды. Простите
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.02.2019 10:15
Насчет, якобы моей злобы к Динамо -ложь чистой води или ваши фантазии, это как вам угодно рассматривать. Всегда радуйтесь и восторгайтесь, это право ваше и его никто не отберет. А мне неприятно, что Вы , написанное мной, прочитали, но поняли все превратно , или совсем не поняли о чем это я..Тогда для чего все эти споры и разговоры?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2019 13:14
Если меня не поняли я сначала спрашиваю себя, а точно ли я изложил тезис, который хочу донести
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2019 13:15
(минус не я вам поставил)
- 0
-
sea sea(sea1)
- Старожил
28.02.2019 13:06
тут же высказываются не по результатам и игре команды, хотя что тут можно высказать при счете 5 0 и проходу Олимпиакоса, а по тактике, функциональной подготовке, и прочим профессиональным вещам, знания о которых не получишь в открытом доступе
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.02.2019 13:17
Не понял, эта информация засекречена, так? А если не так, то кто мешает освоить ее самостоятельно и делать выводы с учетом приобретенных знаний. В мире множество людей, которые не будучи профессионалами сделали куда больше дипломированных специалистов, , не нужно бояться изучать непознанное . Помните фразу: Профессионалы создали Титаник, а любитель -Ковчег.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2019 14:16
Вопрос практики
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.03.2019 07:33
Tujh Tujh(veryoldman) - Наставник
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
28.02.2019 15:46
А если еще людям напомнить, что Моуриньо начинал переводчиком, что тогда они придумают?)))
- 0
-
sea sea(sea1)
- Старожил
01.03.2019 22:10
он начинал с лицензий категории А и т д
- -1
-
sea sea(sea1)
- Старожил
01.03.2019 22:09
она не засекречена, а дается только на обучении, не надо только сказки рассказывать, в футболе нет и не было непрофессионалов,все где то учились
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2019 05:14
Наверное под словом профессионалы мы понимаем разные понятия. Одно дело футболист, который зарабатывает на жизнь игрой и совсем иное- тренер. Если Вы серьезно считаете , что три месяца учебы в ФФУ достаточно, чтобы получить лицензию PRO и на этом основании иметь возможность тренировать клубы УПЛ и называться профессиональным тренером, то тогда многое объясняется в Вашей логике.
- 1
-
sea sea(sea1)
- Старожил
28.02.2019 13:13
автор, у вас понятия нет о профессиональном футболе
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
27.02.2019 10:17
"Они не играли." А может просто Динамо играло?
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.02.2019 21:29
А может "Динамо играло", потому что "они не играли"?
- -2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
27.02.2019 10:15
Дорогие друзья-коллеги.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 08:40
Добро пожаловать в секту "агентов кротов". )))
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.02.2019 10:08
ну почему именно агент кротов? есть разные категории людей: некоторым не хватает на пиво, поэтому подрабатывают для пенисова комментами на различных ресурсах, а футбол им вообще не интересен; некоторые работают на ринаха, поэтому вынуждены пиарить своего хозяина на каждом ресурсе; некоторые приходят сюда из-за рыже-черных убеждений - на терриконе испражниться не дают; ну и есть, безусловно, "полезные идиоты"(с)В.Ленин
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 11:08
Я вижу вы так сильно в этом разбираетесь.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.02.2019 11:11
и каким местом влияет интервью Суркиса относительно каналов Футбол и ринаха на результат матча с Зарей? откройте эту непостижимую связь для простых болельщиков
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 11:17
При чем тут Заря, когда вы начали писать про категорию людей и кто кого пиарит?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 11:25
Евгений ДК
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.02.2019 11:46
Tujh Tujh(veryoldman) - Наставник
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 11:50
Евгений ДК
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.02.2019 21:35
Не взрывайте человеку мозг))). У него вон ник какой, а тут оказывается президент любимой (вроде бы) команды дружит со злейшим врагом. Как так то?))).
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2019 13:18
Ха-Ха!
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
28.02.2019 15:46
Я не про ваш).
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.02.2019 17:04
Вот в чём несовершенство общения здесь
- 1
-
sea sea(sea1)
- Старожил
26.02.2019 23:13
Добавлю это сюда автор,ваше мнение особо ценно для команды ДИНАМО КИЕВ, особенно ценно ваш богатый футбольный опыт на уровне сборных и ведущих клубов Европы, вашей лицензии уровня ПРО или хотя В, ну и богатый тренерский опыт,опыт и знания в подготовки физического (хотя такого понятия не существует) состояния команды, несомненно опыт подписания контрактов тоже ценен, хотя конечно опыт игры на Sony PS и Football Manager куда важнее, бесспорно что вы лучше разбираетесь в ФУТБОЛЕ, чем Хацкевич, Лужный и Шацкий, несмотря на вашу нынешнюю профессию
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
27.02.2019 16:10
Шацьких, не Шацький. Ну і про всяк випадок: щоб висловити свою думку на популярному сайті про гру своєї команди чи написати блог, зовсім не обов"язково мати вищевказані ліцензії. Це ж сайт вболівальників? Чи тренерів?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.02.2019 22:32
На самом деле неприятно, что те, критикуют пост, вообще никак не аппелируют к самому тексту, тому, что я изложил. Все как то больше на личности. Ну, хейтеры, они такие.
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
26.02.2019 23:17
А читать сообщения пробовали? Говорят, помогает...
- 6
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
27.02.2019 22:09
а ему всё равно, он наотмашь отбивается!
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
26.02.2019 21:48
Уважаемый автор! Прочитав Ваш блог, и некоторые комментарии в диалогах, я понял, что Ваш блог адресуется не нам, а Хацкевичу. Что-то из написанного его действительно должно заинтересовать. Но, простите, ТАК писать после подобной игры нашей команды... По моему - явный перебор.
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.02.2019 21:59
Не совсем. Я думаю, Хацкевич нас не читает, хотя все может быть. Я обращаюсь к тем, кто победу над Зарей уже объявил началом нового крестового похода. Ну и к своим единомышленникам, конечно, тоже. Так и живем, спасибо сайту).
- 0
-
Александр Чернявский(shura13)
- Опытный писатель
26.02.2019 23:36
О, да-а! Ваших единомышленников на сайте много... И все они стараются как можно больше унизить тренерский штаб и игроков команды.
- 6
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
26.02.2019 21:12
Спасибо Вам за этот текст! А то я уже просто утонул в этом "восхвалянии супер игры Динамо и гения Хацкевича")))
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.02.2019 21:30
Честно признаю - проблески игры есть. Но они настолько эпизодичны, что никак не понять, чья это заслуга.
- -1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
26.02.2019 21:41
Вот и я о том же недавно писал, просто эта несомненно талантливая (кстати собранная со всей Украины) молодежь уже очень неплохо друг друга "чувствует" и хотябы только от этого могут быть не только проблески но и конкретные эпизоды хорошей игры! Но вот от ТШ я лично вижу только хорошую физику и настрой (пресловутые "горящие глаза", хотя и это может в итоге оказаться только молодежным задором, у Гармаша тоже раньше такой был!). А при отсутствии умной ротации и эта физика не надолго - вспомните начало этого сезона!
- -4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.02.2019 22:01
Те кто помнит не в фаворе))). Видите, как минусами обложили).
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2019 11:32
Дорогой "Читатель"
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
26.02.2019 21:05
Сразу после матча задался вопросом - когда именно начнётся вонь и кто первый начнёт плеваться поносом ?!!
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.02.2019 21:30
Мда. Одно "может быть" уже не сбылось.
- -4
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
26.02.2019 20:32
автор цього тексту якийс песиміст-йому треба жити і радіти зараз а не думками про погане потім-колись--потім все одно ми всі колись помремо-то навіщо жити і радіти життю-краще зраз здохнуть і не мучитись--автор ви точно хочете жити
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.02.2019 21:00
Это жестко))). К суицидам не склонен, для борьбы с такими настроениями человечество придумало коньяк, виски, ром и другие приятные слова))).
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
26.02.2019 22:34
автор цього тексту якийс песиміст
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.02.2019 22:53
Человек, который живет позорными влетами злейшего врага, на мой взгляд, больше подходит.
- -6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
26.02.2019 23:16
Я б сказал - " человек, которьій ненавидить ложь и пропаганду и троллит пропагандонов при каждом удобном случае"...єто если Вьі про ник.
- 3
Еще комментарииАле не погоджуючись з деякими думками автора публікації, не можу не відзначити блискучий стиль, у якому ця публікація написана.
Хотя нет, ошибаюсь...Некоторые допысувачи делают глобальные выводы: игры нет, победили патамуша фармакология, скоро обязательно пролетим и вы все увидите шоябылпрафф!!!!
Но экспертов "всё плохо" "ату Хацкевича" задевает, что успех-то не случайный, а следует из работы ТШ и футболистов. Как дальше будет? Так противники команду изучают, тоже начнут строить контригру. Посмотрим
А в качестве неубиенного козыря они используют перекручивание благодарности в "эйфорию" (а эйфория всегда ведёт к разочарованию) и то, что ЛЮБАЯ команда когда-то проигрывает
:) ?)
Вот почему у нас возникла стычка. Потому что Вы (грамотный человек безусловно) применяете некрасивый приём передёргивания фактов, простите
Я говорил о дипломе Хацкевича совершенно в другом контексте. а именно в плане сравнения "футбольного образования" ХАНа и автора блога. И ни о чём больше :)
А вы из этой фразы развели теорию на пол-поста :). Ещё и с присущим сарказмом и подколом (без всяких претензий)
- Динамо проиграло - это у нас плохой тренер
- Динамо выиграла - это соперник никакой
- Игроки сами играют, тренер тут не при чём
Эти три постулата хорошо отражают нынешний мировой трэнд: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОПУЛИЗМ
Люди не хотят вдумываться в происходящее. Они выбирают одно мнение и под него подстраивают все аргументы, как объективные, переворачивая их в свою пользу, так и субъективные, но выбирают те, которые подходят
Вот я никакой эйфории не видел. Сам радовался победе, но без экстаза. Противники тут же передёрнули поздравления и похвалы команде в сторону абсурда - "массовой эйфории", которая скоро кончится, как все эйфории. Они правы, эйфории плохо заканчиваются и, в конце концов, проигрывают ВСЕ и ЛЮБЫЕ команды. Значит у них козырь не бьющийся. Но ещё раз, пожалуйста:
- эйфории нет
- есть признание того, что Динамо и ТШ трудятся и есть результаты этого труда
- есть ощущение единой команды, в которой доверяют молодёжи и котора
я едина на поле
- есть прогресс и в игре в целом и в игре каждого исполнителя
Вот эти вещи, мной перечисленные - реальны. У нас не топ игроки и не топ тренер, но у нас есть КОМАНДА. Вот о чём говорим мы, которых называют как-то любителями Хацкевича и кем угодно. Лично я точно понимаю, что он скорее средний европейский тренер, которых тысячи (это чтобы не было инсинуаций). Но он трудится и он с командой растёт
Автор: "Пока необъясненным остаётся для меня прогресс некоторых футболистов" - прекрасный пассаж. Дело в том, что прогресс футболистов - это работа тренерского штаба и лично футболиста. Но это очевидное всем ломает концепцию автора "тренер плохой" :)
И не буду затягивать, ещё цитата:
"....Может быть Хацкевич знает, что делает, а я нет. ....". У вас с ХАНом разные весовые категории. Он дипломированный тренер и долго работает тренером, и скоро 2 года тренирует Динамо. За это время он выиграл с командой 51 игру (61%), 19 сыграл вничью и 14 (17%) проиграл. При этом от старой команды у него три игрока в основе играют и три в запасе, где-то на 70 с хвостиком процентов обновился состав (это по-поводу того, что от Вернидуба ушли какие-то игроки)
А Вы.......... Вы, простите ради Будды, никого никогда не тренировали и тренерских знаний у вас нет никаких. Вы болельщик (если вы - болельщик Динамо, мы не знаем :) ). Вы даже не репортёр, а тем более не эксперт Ютюбканала или интернет ресурса. Поэтому говорить, что он понимает, а Вы нет или наоборот, это смело, как минимум :)
ну вы хоть не позорьтесь с аргументами.
Вы?
Знаете, неуважение к чужому труду и обучению не делает вам чести, уж простите
И какое бы ни было, но обучение тренера у него есть. А у вас нет. Я ведь только об этом. Различие в образовании не даёт вам право ровняться с ним в понимании футбола. Вы только зритель, Вы ведьникого никогда не тренировали, правда? Разве нет? Или это вас обидело?
Сплошное оправдание тезиса про кухарку и управление государством. Я тоже читал труду классика и софизм изучал не понаслышке
О 23-х часовом выпуске рассмешили. Я один раз угадал исходы матчей и выиграл 120 рублей в спортпрогноз (1984 год), больше ничего не выигрывал
Меня ваши слова не обижают, потому что обидеть может только что-то значимое
Я знаком со многими топовыми спортивными журналистами страны (и они при встрече со мной поздороваются :) ), Цыганика не знаю, но и хорошо, он мне не симпатичен.
Я так же знаком с топовыми кино-продюсерами Украины. Так вот я точно понимаю, что они к вашему постулату о том, что мы лучше понимаем, какой фильм хороший, какой плохой, относятся с улыбкой (скажем так). Ну а по поводу футбола.... Этот ваш пассаж "...некоторые журналисты гораздо лучше разбираются в тонкостях любимой игры миллионов...." комментировать даже не буду. Он имеет отношение разве что к Денису Босянку
И ещё раз
Лично я с удовольствием и в полный голос хвалю Динамо за игру с Зарей и с выходом в 1/8 ЛЕ. И утверждаю, что это результат труда и действий, и роста ТШ и всех игроков
И не надо делать вид и прикрывать свою злобу к Динамо тем, что писать об эйфории, что сейчас посмотрим, что далеко до стабильности, и бла-бла-бла. Это выдумали Вы, Евгении, ещё группа товарищей и подсовываете всем как буд-то я сказал, а вы предостерегаете. Это НЕ-ПРАВ-ДА!
Хорошего дня :)
........к сожалению, вы поступаете одинаково в каждом посте. Я не всегда "..радуйтесь и восторгайтесь..", давайте взаимно быть аккуратными к собеседнику
Это и к тому, что "злобу" я употребил обобщённо, наверное, не должен был это делать. Но! Уверяю, что что-то на неё похожее сквозит в ваших постах. Может это излишне жёсткий сарказм? Может я параноик (кстати, это лучше ,чем шизофреник)
Споры бессмысленны (моё убеждение). Тем более в спорах никакой истины не рождается никогда
А спорим, потому что не равнодушны к Динамо (хочу в это верить), а не из-за того, что готовы любой ценой сказать в споре "последнее слово"
Первый раз строили и спускали на воду такой пароход, как Титаник. А мы знаем, что теоретические расчёты просчитывают только первый шаг - то есть он поплыл. Второй и дальше шаги просчитать не удалось
Но мы с вами используем уж слишком отвлечённые от футбола сравнения. Игра - это ведь не вопрос жизни или смерти. Это вопрос денег и амбиций. Поэтому (моё мнение) следует говорить о деньгах и об эмоциях, именно они имеют влияние на происходящее (только моё мнение и никому не навязываю)
----------------------------------------------------------------
Не стану навязывать своего мнения, но есть одна пословица: У кого, что болит, тот о том и говорит. И она многое объясняет, по сути, тем более, высказанные мнения выдают болячки болельщика с головой. К примеру, у кого проблемы с деньгами, только о них и говорит, всегда старается объяснить неудачи команды количеством зеленых .Истинные веряне , постоянно довольны и восхищаются игрой и работой тренерского штаба, замолкая при неудачах, но после побед снова начинают петь осанну объектам веры, не сильно вникая в причины конкретного результата. Есть такие, кто считает свое мнение единственно правильным и готов горло перегрызть оппоненту, выставить его в негативном свете, лишь бы не оказаться проигравшим, тем более, смешным, но про саму игру, про то, что интересного и нового он сам увидел в игре команды, как объясняет позитивный или негативный результат, ни слова. Словесная эквилибристика для некоторых стала инструментом и способом общения . Кого раздражают и интересуют причины такого положения команды Динамо, только о них и говорят. Не согласны ? Тогда почитайте комментарии к подобным постам и, при желании, увидите много познавательного и удивительного
ИМХО. Этот неравнодушный пост настоящего динамовского болелы стоит воспринимать только как искреннее пожелание конкретного фигакса лондонскому Челси в противостоянии с ДК!:)
Почему Вы не радуетесь победе над Зарей 5-0 ? Вы что, не болельщик Динамо Киев ?))) По какой методичке пишите?
Полурезерв? Да ну, не стоит об этом писать. Ведь "настоящие" болельщики повесятся от такого. Лан, терь по сути.
Конечно, тот кто немного смотрит в глубину футбола, тот понимает, что для такой команды как Заря отсутствие пару человек, уже катастрофа. Но это их проблемы. И да, почему не играли арендованные ?
Мы выиграли и +3 очка в копилку и это самое главное и на этом радость должна заканчиваться. Но сама ж суть заключается в том, что будет дальше?
Как вам 3 жк после уже 5-0? Ведь никто ж не задумывается, что эти жк никак не сгорают будет игра на носу с условным Мариуполем, а потом с шахтером, и кто то будет висеть на карточке. Терь вопрос, очень сложный, есть вероятность того, что условный Романов не влепит за просто так кому то, кто висит на волоске перед "важнейшим" матчем? Влепит, я не сомневаюсь. А потом будем говорить о рыжем заговоре и т.д.
А Вы читали или слушали вью Суркиса? Он же кореш рината. Но осуждает каналы футбол 1/2. Но кореш рината, звонят там друг друга, призывают болельщиков прийти на стадион.
Какие то двойные стандарты от президента.
Поэтому я и написал, что сам президент Динамо вроде и дружит с ринатом, но и в тоже время по делу, подчеркиваю, наезжает на канал ф1/2. Вам не кажется ли это странным ?
Вы, как игрок на ставках, должны знать, что в мире олигархов дружат не люди, а деньги :)
Серьезно ? Прям парад открытых тайн сегодня.
Вы так и не ответили по поводу фолов и нарушений....
"Серьезно ?" - это сейчас любимая фраза в американских сериалах :)
Позже обещаюсь постараться ответить, еду по делам. Удачи в бою! :)
Та вам мой ник не нравится!!!
Вообще-то я писал своё имя ,но с таким именем много людей тут, тогда я написал его дважды и нажал на регистрацию. И когда она (регистрация сказала ОК, оказалось, что я не поменял язык
Но решил уже не дёргать ничего :)
(сам на это попадался не раз)
Отвечаешь одному, пока нажал "Комментировать" ответ уже получился другому :)
...хорошо иногда адекватно реагируют, а иногда, конечно, могут и... :)
А досвід комп"ютерних ігор- це претензія на сарказм? Сильний гумор, що й казати.
Хоть по-моему Вы всетаки уж чересчур сгущаете краски, но "в общем" согласен. Кстати, приветствую Вас в "секте" "не видящих игры"!))))
Не передёргивайте ,пожалуйста. Приведите хоть одну цитату, где говориться о "... гения Хацкевича..."?
Нельзя что-то обсуждать с человеком, который сам придумал за вас "что-то" и это "что-то" подверг критике
А с Зарёй Динамо выдало супер игру. Моё мнение, как болельщика, получившего удовольствие от игры с первой до последней минуты. Если Вы болеете против нашей команды, то, скорее всего, вы игрой полностью разочарованы
(чтобы опять не возникало инсинуаций, мы говорим об одной игре Динамо - Заря :) )
Я не злой, я - записываю!
---
в біології є другий термін : копрофагія
А если про клуб, за которьій болею, то некоторьіе альтернативно одаренньіе тоже пьітались вьіискать якобьі отсутствие моих сообщений по поводу побед. В итоге обхезались и слились:)))