- Привет. Что вчера делал? - Привет. В театр ходил.
- Зачем? - Как зачем? Спектакль смотрел.
- И как? - Понравилось. Актеры молодцы, режиссерская задумка интересная. Хороший был спектакль.
- Ну ты дурень! - ???
- Ты что, театральный заканчивал, чтобы понимать, хороший спектакль или плохой?
- Нет, не заканчивал...
Ну так молчи в тряпочку!
Привет. Что вчера делал? - Привет. В ресторан ходил.
Зачем? - Как зачем? С женой поужинать.
И как? - Понравилось. Блюда интересные, подача приятная, вкусовые решения у поваров оригинальные. Хороший был ужин.
Ну ты дурень! - ???
Ты что, кулинарный заканчивал, чтобы понимать во вкусовых решениях? - Нет, не заканчивал...
Ну так молчи в тряпочку!
Привет. Что вчера делал? - Привет. В филармонию ходил.
Зачем? - Как зачем? Концерт Баха слушал.
И как? - Понравилось. Музыканты молодцы, настоящие профи, ну а Бах есть Бах. Хороший концерт.
Ну ты дурень! - ???
Ты что, консерваторию заканчивал, чтобы Баха понимать? - Нет, не заканчивал...
Ну так молчи в тряпочку!
Привет. Что вчера делал? - Привет. В автосалон ездил.
Зачем? - Как зачем? Машину новую присматривал.
И как? - Пара моделей понравились. Мощные, эргономичные, красивые, да и качество на уровне. Хорошие авто.
Ну ты дурень! - ???
Ты что, машиностроительный заканчивал, чтобы в авто разбираться? - Нет, не заканчивал...
Ну так молчи в тряпочку!
Привет. Что вчера делал? - Привет. На футбол ходил.
Зачем? - Как зачем? Динамо играло.
И как? - Еще не знаю. Играли вроде хреново, но я же футбольный не заканчивал. Нужно зайти на сайт, "многодневные" "настоящие" болельщики растолкуют.
Ну ты красава! - ???
Я самый что ни на есть многодневный и настоящий! Так что слушай сюда быстро, объясняю медленно.
И то что в Карпатах появился Йода , не говорит о том что в нём сила футбола , а так хочется .
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- А чатлане и пацаки это рассы, национальности, социальный статус ?
- Скрипач, ты что дальтоник?! Красную лампочку от зеленой отличить не можешь?" (С)
Це я про "справжніх" і "несправжніх" вболівальників...
Потому что строится на выдернутом из контента словосочетании, но представлена, как нечто значимое. Так как всё обросло инсинуациями, а блог навеян пану Футболову нашей с ним перепиской, то позволю себе пару слов:
1. Конечно, многоуважаемые коллеги, мы можем обсуждать даже управление ТУ-154. Потому что мы говорим только в контексте «нравится – не нравится». Да, некоторые из нас играли, некоторые 60 лет по телевизору смотрят. Прекрасно. Во всём мире все разбираются в футболе и рекламе! Но повторю, чтобы не было разночтений: мы всё (и я лично) обсуждаем по принципу «нравится – не нравится» и «моё мнение» - я так считаю
2. Так как наше мнение никого, кроме нас самих не интересует, то можем ругаться хоть до посинения, но это просто трата времени. Если бы мы так здорово писали о футболе, то, наверное, были бы журналистами, экспертами, блогерами. А так, простите, но мы просто сотрясаем воздух. И как в анекдоте о двух ковбоях часто «на шару наедаемся…». Не находите? . И вряд ли кто-то в Динамо нас читает. Хотя, мне кажется, что игроки заглядывают. Но anyway, до наших писаний им дела мало
3. Чтобы закрыть тему. Я не говорил, что если нет специального образования, например, в режиссуре, то нельзя обсуждать театр – это выдумано. Но я, к слову, думаю, что для обсуждения «линейной перспективы», нам без специальных знаний всё таки не обойтись
Вот корни блога:
Фраза футболова: "....Может быть Хацкевич знает, что делает, а я нет. ...."
Мой ответ: «У вас с ХАНом разные весовые категории. Он дипломированный тренер и долго работает тренером, и скоро 2 года тренирует Динамо…»
Заметьте, ни о какой НЕВОЗМОЖНОСТИ критики без специального образования и прочего, навороченного в данном блоге, речи тут нет. Выдумано, перекручено, переиначено. Но, понимаю, мы, как и все люди, хотим быть правее других. И даже правее Хацкевича , правда?
4. Поддерживающих Динамо один пан всё время называет (приблизительно) «ура –болельщик», слово выдумал «ликованы» и даже банил в своих блогах. Хочу чтобы понимали: я не адвокат и не фанат Хацкевича (а так же Суркиса, ТШ , Сидорчука, Буяльского и т.д.), мне тоже хочется, чтобы мы были в тройке лучших клубов Европы. Но я (лично я, моё мнение, никого за собой не зову) считаю, что как болельщик должен поддерживать всю команду, от охранника до нападающего. И я не против критики, никогда не был против критики, и сам критикую. Я против необъективных выводов, выбросов, огульных обвинений и оскорблений. Но, никого, повторю, не призываю по-скаутски действовать, «как я»
P.S. Меня вчера не покидало ощущение, что некоторые стараются получить индульгенцию, мол, могу же я обсуждать, если нет спец образования. Да, конечно! Я её не даю , не моя компетенция. Но ради Будды, у нас свободная страна, свободный ресурс
P.P.S. Минусасты! Стройсь, в бой! Топите на клавишу :). Ну, просто тут принято на чьё-то мнение отвечать минусом
... группа людей, которая, Вы уж извините, в равной мере ничего не понимают ни в футболе, ни в астрономии с механикой движения небесных тел, выносят приговор людям, дерзнувшим знать и понимать несравненно больше своих судей...
...Скажіть, будь ласка, тренером якої футбольної команди Ви працюєте? Я, наприклад, можу в певних рамках, виказати свою думку по питаннях енергетики, газовидобування, радіоелектроники, але намагаюсь не давати поради, і тим більше вердикти там, де я абсолютно некомпетентний...
Думав змовчати вже. Але із солідарності, розуміння, бачення вчорашньої, сьогоднішної ситуації у ФК ДК за 21 місяць поділяючи думку С.Мороза, В.Дудника, М.Смолового, Седого, Скіфа, Футболова, поважаючи право кожного на власну висловлену думку вискажусь так: нас, справжніх БОЛЕЛ розсудять 2 -і гри з кротами 7.04 КУ і 14.04 ЧУ
До зустрічі 15.04.
Стоячи тримаю кулаки.
Давно на стадионах сижу,
много по телеку видел,
теперь интернет добавился...
а диплом тренера получить не могу!
Мафия засела бывших игроков которые кроме поля, душевой, и кабаков ничего не видели... и футболом порулить не пускают.
=)))
==Ты что, писательско-юмористический заканчивал ?...........==
Говоришь: вот при Реброве и игра была лучше и результаты
Ответ: нууу! так тогда денег было больше и уровень чемпионата повыше!
Говоришь: ОК! При Блохине денег было еще больше и уровень ваще "ого-го". Так почему тогда не было ни игры, ни результатов? Почему при Реброве это все появилось?
Ответ: ну так... бдыщ-бдыщ... боты! боты! кроты! слезай с подножки подлец!.. контуры и смысл!.. Джордано Бруно распял лично Папа римский!..
в общем, убедительная аргументация)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Есть понятие "нравится-не нравится". Это - неотъемлемое право любого потребителя. Их много, как и вкусов, о которых не спорят. Как помните, "кому и кобыла - невеста"...
Только это совсем не одно и то же, что рассказывать тому, кто эту продукцию производит, как это нужно делать. Это уже совершенно другой уровень, и не нужно его путать с первым.
Обойдусь без водородной бомбы...
Ну, не нравится кому-то Абрау-Дюрсо Брют 1870-го года. Не его это, кислятина, уксус, который и "на шару не сладкий"...
Только вот повод ли это давать указания их технологам перестроить производство под полусладкое от КЗШВ. Поскольку "девицы падкие на вина сладкие".
И знаете, почему? Да потому что НИКТО, НИ ОДИН из критиков не сумеет ни произвести эту "кислятину", ни научить команду уровня УПЛ играть лучше любого, самого захудалого профессионального тренера. Ну, нельзя советовать то, чего не умеешь сам.
А "дипломы/здравый смысл/очевидные истины/опыт болельщика" - это все лексикон дилетантов.
Здесь никто ни разу даже не упомянул, что для попадания в основу на матч требуется заключение врача по состоянию каждого игрока. Но все до единого знают, кто и почему "не нравится тренеру". И весь профессионализм...
учетная запись этого пользователя была удалена
И когда вам постоянно подают горелую рыбу, вы в любом случае не станете учить повара ее жарить. Возможно, на первый-второй-третий раз напишете жалобу, что РЫБА НЕ НРАВИТСЯ, но вам ведь не придет в голову ни написать этому повару инструкцию по жарке рыбы, ни составить трактат о квалификации повара, ни прийти на кухню и начать учить его самостоятельно и доходчиво.
И если вы увидите, что на ваши жалобы на КАЧЕСТВО ГОТОВОГО БЛЮДА руководство не обращает внимание, а вы дальше это терпеть не в состоянии - будете искать новый ресторан. Кстати, подобное для меня абсолютно не абстрактно. Проходил такое в Болгарии и Англии.
И я допускаю, что это окажется наиболее действенным методом повлиять на продукцию этого заведения. Как видите, я и в мыслях не имею то, что обсуждаемая нами продукция высшего качества. Поверьте, Абрау-Дюрсо мне тоже пробовать приходилось... Кислятина... :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Но знаете, что окажется самым смешным? Это если повара не существует в помине: продукт готовится в "абырвалГ", а ваша кухня ее просто разогревает в микроволновке. Смешно будет, правда? Догадываетесь, что будет с Вашим "режимом термической обработки" этому врагу народа и международных гурманов?
Послать - и то некого... А все потому, что Вы составили себе неверную технологическую схему лишь на том основании, что "осетрина не первой свежести..."
Да Бог с ней, темой. Вы же не надеялись, что наш с Вами разговор круто развернет историю?
учетная запись этого пользователя была удалена
" Все зависит от каждого индивидуума в отдельности.
Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо…
Блондин в третьем ряду зарделся.
— А вон тот брюнет, допустим, хуже.
Все повернулись и осмотрели также брюнета.
— Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать — в шахматы… "
Вынужден уточнить - пока мы наблюдаем, на мой взгляд, своеобразную модель игры в "чапаева"....
Вы, в конце концов, непроизвольно, нащупали сермяжную правду жизни!
Пункт 1. Постоянно тренироваться!
Пункт 2. "Диалектика природы" (ха-ха! Пусть не задирает нос!") как раз и состоит в движении от "Чапаева" к "Динамической шахматной стратегии". А уж кто в каком месте остановится - зависит от цвета волос, как Вы с Остапом доказали...
Но, конечно, можно мальцу и по пальцам надавать, за "Чапаева", чтобы не просто отбить интерес, а надежно и навсегда.
увы, но логические конструкции, метафоры и аналогии - не самая сильная ваша сторона, пане Осборн. Еще со времен Джордано Бруно)))
Мне приятно, что вы куда с большим удовольствием обсуждаете меня и Джордано Бруно, чем предмет спора. Такой подход меня всегда вдохновляет. Что касается собственно друга Бруно, то наше с вами понимание ситуации разнится в корне. Но переубеждать вас я не собираюсь, здесь бы в более простых вещах найти консенсус.
їду на роботу однією і тією ж маршруткою. І водій, що їхав до того, і не запізнювався, і їздив по правилам, і маршрутка не смикалась, що пасажирів підтошнювало...
А тепер за кермом цієї маршрутки чи то безголовий, чи то криворукий - і запізнюється, і пасажирів дверми причиняє, і їздить чорт зна як.
Питання: треба бути дипломованим спеціалістом, щоб оцінити якість обох водіїв. Чи може тут теж на рівні "подобається/не подобається"?
Але вони, напевно, всі закінчували ХАІ.
"Але вони, напевно, всі закінчували ХАІ" - саме для цього і вистачить обмежитись кулінарним технікумом... А от щоб з ТУ зробити Боїнг навіть ХАІ не вистачить.
да? и какие же, например?)))
Николсон: Сияние, Лучше не бывает, Китайский картал, Обещание, Почтальон всегда звонит дважды, Волк, Иствикские ведьмы...
Хоффман: Человек дождя, Крамер против Крамера, Тутси, Плутовство (добавьте к Де Ниро)
Де Ниро: Таксист, однажды в Америке, Анализируй то, анализируй это (оба фильма - полное дерьмо), Ронин
Раневская: Осторожно, бабушка. (но она везде - лучшая, тот же Подкидыш...)
Жаров: Весь Анискин, навскидку.
Леонов: Зигзаг удачи, (в любом дерьме он незабываем...)
Плятт: Дальше - тишина, Бернард Шоу, Преступление Сильвестра Бонара. Даже в Подкидыше незабываем...
Броневой: Чтобы весь фильм на нем держался - не назову, но никому из режиссеров не удалось убить его уровень.
Думаю - достаточно...
А чтобы весь фильм на одной фамилии, так здесь их океан. Практически всё Луи де Фюнеса, Кьюсак в 1408, Колин Фаррелл в Телефонной будке, Том Хэнкс в Изгое и Терминале, Рэдфорд в большинстве фильмов, Клинт Иствуд в большинстве фильмов...
Думаю, этого вполне достаточно.
и почему вы относитесь к режиссерам как к антагонистам актеров? Да, бездарь может убить талант. Но талант под руководством таланта способен проявить гениальность. Или вы думаете, снимай Крестного отца не Коппола, а другой режиссер, результат был бы тем же?
Так и с Динамо - много талантливых футболистов, из которых можно вылепить "что хочешь". Но посредственный тренер Хацкевич "лепит" такую же посредственность. И ничего другого вылепить он не в состоянии. Сколько еще времени и унизительных поражений надо, чтобы это понять?
Я не жмот, не шкура
І за грішми не шкодую.
Але це — халтура.
Першим вийшов тип у фраку,
Очі впер у стелю,
В руки взяв свого тромбола
Чи віолончелю,
Чи як оте називають,
Що смичком пиляють,
А щоб воно не падало,
Шпичку підставляють?
Та ще грав би щось путяще —
Вальса чи мазурку,
А то смиче та цигиче,
Наче ріже курку.
Після нього вийшла дама.
Солідна фігура,
А голосок тонісінький —
Калавуратура.
Як почала виводити
Якусь арійозу,
Так, їй-Богу, наче в ногу
Загнала занозу.
Потім вийшла балерина,
Руками махає,
Ніби вона — білий лебідь,
І ніби здихає.
Але в мене до цих штучок
Геть нема довір’я,
Бо який же вона лебідь,
Як вона без пір’я?
Потім вискочив напарник
Тієї персони.
Одягнувся в якусь кофту
І білі кальсони.
А вона як розженеться,
Як стрибне на нього!
А він її, щоб не впала,
Як хапне за ногу!
Не дай би Бог, зазівався
Або задивився —
Од тієї балерини
Тільки б пух лишився.
Далі вийшов тип у фраку,
Груди у медалях.
Заробив на фестивалях
За гру на роялях.
Врізав фугу, потім другу,
Аж ногами сова.
Люди йому аплодують,
А він їм — ні слова.
Потім вибігли ті хлопці,
Що крутять завісу.
Ухопили фортеп’яно
И потаскали к бісу.
Багато в нас любителів
Грать на фортеп’яна,
А як треба тягти його,
То кличуть Івана.
Потім вийшов той читака,
Що чита стишата.
Язик в нього, їй же право,
Як ота лопата.
Розказує финтифлюшки
Про вівцю та цапа.
І він ляпа, що попало,
І публіка ляпа.
А він радий! На всі боки
Шурує поклони...
Люблять лізти у артисти
Всякі балабони.
От колись, брат, так то справді,
Були, брат артисти!
Могли тирсу підпалити
І ложкою їсти.
Або цеглу розбивали
Об власного лоба.
І не брала їх при тому
Ніяка хвороба.
А один був — сам я бачив,
Що без підготовки
З’їв на сцені привселюдно
Півметра вірьовки.
Було, вибіжить на сцену,
Стане перед вами,
Вхопить гирю здоровенну,
Підніме зубами
Та й питає: — Хто зі мною
Поборотись хоче?
А я було молоде ще,
До бійки охоче.
— Давай, — кажу, — поборемось...
А він — хап за ногу!
Та як кине, та як двине
Лобом об підлогу! —
Два місяці пролежав я,
Наче під наркозом.
З того часу і заходить
В мене ум за розум...
© Павло Глазовий, «Про халтуру і культуру»
А в том что выше - ни единого моего слова.
А ты все принял на свой счет?
Это по Фройду, видимо.
Я отказался с тобой разговаривать (по собственной воле), потому что это бессмысленно. Как и о чем бы то ни было с тобой договариваться.
P.S. А за тобой боты Суркиса тоже охотятся?