- Привет. Что вчера делал? - Привет. В театр ходил.
- Зачем? - Как зачем? Спектакль смотрел.
- И как? - Понравилось. Актеры молодцы, режиссерская задумка интересная. Хороший был спектакль.
- Ну ты дурень! - ???
- Ты что, театральный заканчивал, чтобы понимать, хороший спектакль или плохой?
- Нет, не заканчивал...
Ну так молчи в тряпочку!
Привет. Что вчера делал? - Привет. В ресторан ходил.
Зачем? - Как зачем? С женой поужинать.
И как? - Понравилось. Блюда интересные, подача приятная, вкусовые решения у поваров оригинальные. Хороший был ужин.
Ну ты дурень! - ???
Ты что, кулинарный заканчивал, чтобы понимать во вкусовых решениях? - Нет, не заканчивал...
Ну так молчи в тряпочку!
Привет. Что вчера делал? - Привет. В филармонию ходил.
Зачем? - Как зачем? Концерт Баха слушал.
И как? - Понравилось. Музыканты молодцы, настоящие профи, ну а Бах есть Бах. Хороший концерт.
Ну ты дурень! - ???
Ты что, консерваторию заканчивал, чтобы Баха понимать? - Нет, не заканчивал...
Ну так молчи в тряпочку!
Привет. Что вчера делал? - Привет. В автосалон ездил.
Зачем? - Как зачем? Машину новую присматривал.
И как? - Пара моделей понравились. Мощные, эргономичные, красивые, да и качество на уровне. Хорошие авто.
Ну ты дурень! - ???
Ты что, машиностроительный заканчивал, чтобы в авто разбираться? - Нет, не заканчивал...
Ну так молчи в тряпочку!
Привет. Что вчера делал? - Привет. На футбол ходил.
Зачем? - Как зачем? Динамо играло.
И как? - Еще не знаю. Играли вроде хреново, но я же футбольный не заканчивал. Нужно зайти на сайт, "многодневные" "настоящие" болельщики растолкуют.
Ну ты красава! - ???
Я самый что ни на есть многодневный и настоящий! Так что слушай сюда быстро, объясняю медленно.
И то что в Карпатах появился Йода , не говорит о том что в нём сила футбола , а так хочется .
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
13.03.2019 17:04
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.03.2019 17:06
Может это Шовковский))?
- 0
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
13.03.2019 17:50
- 0
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
13.03.2019 17:55
- -2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.03.2019 13:33
"
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
13.03.2019 13:07
Тема смешная
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.03.2019 13:32
К сожалению, я за вами не записываю - оказывается, стоило. Потому что не только мне вы предъявляли претнзии в отсутствии "диплома". И в очередной раз вы и ваши соратники выворачиваете все наизнанку. Я и мои коллеги не обсуждаем управление Ту-154. Мы обращаем внимание на то, что этот Ту похож на каракатицу и почему-то не летит. И в меру своих пониманий предполагаем причины. А вы с вашими, повторюсь, соратниками, всем пытаетесь закрыть рты - кому по хамски, кому менторски, кому презрительно через губу - ну да, академиев же не кончали.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.03.2019 13:33
И еще, чтоб вы не сильно расстраивались - первопричиной написания этого поста стали не вы.
- 1
-
VIM
- Наставник
13.03.2019 15:01
ну вот вам пару цитат от ваших единомышлеников, в которых мысль о "...НЕВОЗМОЖНОСТИ критики без специального образования..." высказана четко и ясно
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.03.2019 15:06
Даже интересно, что придумают в этот раз.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.03.2019 13:05
"Надень намордник и радуйся, радуйся" (С) Кин-дза-дза
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.03.2019 13:07
И перед тем, как написать про игру Динамо, сделать парочку Ку)))?
- 0
-
Олексій
- Начинающий писатель
13.03.2019 10:57
96-й комент на "ти що заканчівал" .
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.03.2019 07:11
Вообще, если положить руку на сердце, то советы тренеру здесь мало кто дает. Да и то, если долго искать и хотеть найти. В основном, одни высказывают мысли о светлом будущем Динамо, несмотря на синусоидальное движение в чемпионате УПЛ и в евротурнирах, а другие- свое неудовлетворение игрой и результатами, а также недоумение от многих странных решений и действий, вроде, а для чего купили группу бразильцев, но их маринуют, прикрываясь словами, мол, тактически слабы. Или для чего левый фланг отдан на откуп Буяльскому, а он все время убегает в центр и тогда левый защитник остается один на один с соперником. Да, иногда обсуждают кандидатуры в основу, обсуждают решения Суркиса, тем более. они не всегда понятны, но не видел ни разу, чтобы конкретно давали совет штабу и владельцу, типа- играть с Челси нужно по такой схеме , иначе будет плохо, срочно с первых минут выпускайте Че Че , Буяно и Сидиклея, они давно приспособились к нашим реалиям и играют не хуже наших доморощенных, не сметь отказываться от поездки в Мариуполь, нужно играть и т.д.! Конечно, здесь каждый высказывает свое личное мнение и оно часто не совпадает с мнением правильных болельщиков и должностных лиц клуба, но списка или перечня советов я так и не видел. А подменять слово "мнение" словами "совет или требование", неприлично, но именно этим и занимаются ликованты. Они на полном серьезе считают, что, негативные оценки и критика игры и результатов команды , давно перешли в плоскость откровенных указаний, тем более, болельщик просто обязан быть терпеливым и молчащим, а тут такое возмущение...и еще без диплома.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.03.2019 12:55
Браво.
- 1
-
Володимир Даник
- Наставник
13.03.2019 02:58
Дотепна публікація. І тема зачеплена цікава і неоднозначна. Тема, що відповідає сучасним реаліям і в той же час тема позачасова.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.03.2019 00:45
Отож бо...
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.03.2019 20:11
Вопрос к Автору -
- 4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.03.2019 12:55
Не совсем понял. Вы ожидали посмеяться?
- 0
-
VIM
- Наставник
12.03.2019 19:53
Жаль, конечно, что это все "горохом об стену"
- 4
-
Руслан Владимирович
- Наставник
12.03.2019 18:52
на мой взгляд можно высказывать свое мнение о игре, и об игроках тренерах, но без оскорблений. хотя иногда хочется))) подобный анекдот вы бы в Бразилии рассказали. там каждый мужчина считает что разбирается в футболе. и не сильно толерантно высказываются в случае поражений своих команд. я уверен что Хацкевич лучше большинства разбирается в футболе, но это не значит что допустим кто-то из нас не может в комментарии высказать свое несогласие с происходящим на поле и вокруг команды. в конечном счете все хотят Динамо только лучшего.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2019 18:38
Интересно, зачем в залах предприятий сферы услуг (магазины, общепит, ателье по пошиву одежды, парикмахерские, автосервис, гостиницы и т.д.), по крайней мере, в советское время, имелись "книги жалоб и предложений"?:-))
- 5
-
Shapych
- Эксперт
12.03.2019 21:27
А в них можна було писати лише після надання копії про наявність відповідного диплома
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.03.2019 21:51
Возможно:-))
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.03.2019 17:07
Потому и отменили))).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.03.2019 17:34
Да и кто захочет читать жалобы в свой адрес:-))
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
12.03.2019 18:06
Конечно, никакой разницы нет - что спектакль смотреть, что режиссеру ценные указания раздавать :).
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 18:12
Конечно, Ту-154 не верх самолетостроения, но "Боже, спаси авиацию", если пассажиры начнут улучшать его конструкцию.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 18:22
Тому, кто с этим не согласен, голосуя "минусом", я пожелаю полететь на самолете, собранном по проекту пассажиров. Правда, он вряд ли оторвется от земли, но все же...
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
12.03.2019 18:45
Это даже хорошо, что такой самолет не сможет оторваться от земли: по крайней мере, никто не погибнет :).
- 2
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
12.03.2019 18:51
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 19:07
Константин, вся эта бодяга лишь потому, что многие усердно и целенаправленно путают понятия.
- 1
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
12.03.2019 19:40
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 19:59
Так я с Вами согласен, что грань очень тонкая. Поэтому ее часто и не замечают. Только что о "не нравится", и тут же "да я тебе, псу, за такое рыло начищу!"
- 0
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
12.03.2019 20:58
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 21:09
Константин, все, что Вы сейчас утверждаете, проходит мимо фазы "научить повара". Или даже просто "учить".
- 2
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
12.03.2019 23:45
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2019 22:38
С болью в сердце, вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальный диспут, причём, (о, горе!), на стороне своего генетического врага - и просто хочу напомнить Вам, Александр, классиков:
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.03.2019 10:11
Вот, Олег, ВОТ!!!
- 0
-
VIM
- Наставник
12.03.2019 19:59
А если я увижу, что в кабину этого ТУ-154 садится пилот без рук? Могу я сказать - фигня какая-то происходит, или надо попросить удостоверение пилота и если оно у безрукого есть - то все хорошо, полетели!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 20:07
Не увидите. А если вдруг ваша "удачная" аналогия и имела бы право на жизнь, то вы бы сообразили, что качество пилота определяется не наличием рук (возможно, он управляет самолетом силой мысли), а качеством его работы. Вот на это вы и пожалуетесь, если сядете...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 20:18
VIM, если что, я минусами не пользуюсь. Все возражения словами, призываю и вас не опускаться до уровня собаки Павлова...
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.03.2019 13:03
Тоді інший приклад:
- 2
-
Shapych
- Эксперт
12.03.2019 21:30
Не туди повернули... Пасажири вже давно висловили свою думку, купуючи при можливості квиточки на Боїнг.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 21:53
"купуючи при можливості квиточки на Боїнг" - врахуйте, це ви написали, як метод, не я...
- 0
-
Shapych
- Эксперт
13.03.2019 12:28
Так ми ж не претендуємо на створення футбольного клубу. Ми як користувачі оцінюємо якість "продукту" - команда "Динамо" Київ
- 2
-
історик
- Наставник
13.03.2019 18:16
Я бы еще добавил--по ходу полета.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.03.2019 18:17
Не передергивайте - не режиссёру указания давать, а спектакль оценивать.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
12.03.2019 18:44
Вам видна только внешняя сторона дела, то есть происходящее на поле. Но вы все время требуете заменить режиссера.
- 0
-
VIM
- Наставник
12.03.2019 19:42
неужели "старому театралу" не известно, что уровень игры актера по большому счету зависит не столько от таланта, сколько от режиссуры?)))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 20:16
Интересно было бы услышать имена режиссеров, убивших уровень игры Николсона, Хофмана, Де Ниро, Раневской, Жарова, Евгения Леонова, Плятта, Броневого, Янковского, Борисова... Не буду продолжать, слишком длинный список. Есть масса фильмов или спектаклей, держащихся на одной фамилии...
- 1
-
VIM
- Наставник
12.03.2019 23:59
...Есть масса фильмов или спектаклей, держащихся на одной фамилии...
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.03.2019 10:57
Можно - не все?
- -1
-
VIM
- Наставник
13.03.2019 12:59
да это ни о чем список. В большинстве указанных вами фильмов(по крайней мере тех, что я смотрел) - отличные режиссеры и отличная режиссерская работа
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.03.2019 12:58
Режиссер не может убить талант хорошего актера. Режиссер может убить спектакль. Что мы и наблюдаем.
- 0
-
VIM
- Наставник
13.03.2019 13:00
именно!)))
- 0
-
VIM
- Наставник
13.03.2019 13:01
сделать так, что и талант будет незаметен.
- 0
-
історик
- Наставник
13.03.2019 18:26
С такими актерами режиссерам оставалось только ставить мизансцены и общую структуру спектакля, а не заниматься повторением актерской техники. Леонов в спектакле- это было чудо, причем, в любом.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 16:33
Був я вчора на концерті.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.03.2019 16:56
Ты же обещал? А, ну да, хозяин слова.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 17:15
Тебе я ничего не обещал. Мне просто тошнит с тобой разговаривать.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.03.2019 17:31
Не принял. А ты обещал ко мне не ходить. Склероз?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 17:41
Если на тебя, то аллергия. А куда "к тебе ходить"? Ты же активизируешься лишь тогда, когда у Динамо проблемы. А в остальное время ты молчишь по полгода. Ходить "к тебе" некуда!
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.03.2019 17:47
В том, что у Динамо проблемы уже давно и постоянно виноват в том числе и ты. Но куда тебе это понять.
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.03.2019 17:58
Я так и думал. Возвращаемся к началу.
- -4
-
історик
- Наставник
13.03.2019 18:31
Спасибо, Александр, что порадовали душу Павлом Ивановичем Глазовым. Любая его вещь сегодня актуальна, как никогда. Недаром его бояться на публике прочитать.
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.03.2019 16:26
Расскажите вИте леВоненко, что он не должен больше пить пиво, пока не закончит Кафедру брожения Института пищевой промышленности :))) Иначе - перевод продукта!
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- А чатлане и пацаки это рассы, национальности, социальный статус ?
- Скрипач, ты что дальтоник?! Красную лампочку от зеленой отличить не можешь?" (С)
Це я про "справжніх" і "несправжніх" вболівальників...
Потому что строится на выдернутом из контента словосочетании, но представлена, как нечто значимое. Так как всё обросло инсинуациями, а блог навеян пану Футболову нашей с ним перепиской, то позволю себе пару слов:
1. Конечно, многоуважаемые коллеги, мы можем обсуждать даже управление ТУ-154. Потому что мы говорим только в контексте «нравится – не нравится». Да, некоторые из нас играли, некоторые 60 лет по телевизору смотрят. Прекрасно. Во всём мире все разбираются в футболе и рекламе! Но повторю, чтобы не было разночтений: мы всё (и я лично) обсуждаем по принципу «нравится – не нравится» и «моё мнение» - я так считаю
2. Так как наше мнение никого, кроме нас самих не интересует, то можем ругаться хоть до посинения, но это просто трата времени. Если бы мы так здорово писали о футболе, то, наверное, были бы журналистами, экспертами, блогерами. А так, простите, но мы просто сотрясаем воздух. И как в анекдоте о двух ковбоях часто «на шару наедаемся…». Не находите? . И вряд ли кто-то в Динамо нас читает. Хотя, мне кажется, что игроки заглядывают. Но anyway, до наших писаний им дела мало
3. Чтобы закрыть тему. Я не говорил, что если нет специального образования, например, в режиссуре, то нельзя обсуждать театр – это выдумано. Но я, к слову, думаю, что для обсуждения «линейной перспективы», нам без специальных знаний всё таки не обойтись
Вот корни блога:
Фраза футболова: "....Может быть Хацкевич знает, что делает, а я нет. ...."
Мой ответ: «У вас с ХАНом разные весовые категории. Он дипломированный тренер и долго работает тренером, и скоро 2 года тренирует Динамо…»
Заметьте, ни о какой НЕВОЗМОЖНОСТИ критики без специального образования и прочего, навороченного в данном блоге, речи тут нет. Выдумано, перекручено, переиначено. Но, понимаю, мы, как и все люди, хотим быть правее других. И даже правее Хацкевича , правда?
4. Поддерживающих Динамо один пан всё время называет (приблизительно) «ура –болельщик», слово выдумал «ликованы» и даже банил в своих блогах. Хочу чтобы понимали: я не адвокат и не фанат Хацкевича (а так же Суркиса, ТШ , Сидорчука, Буяльского и т.д.), мне тоже хочется, чтобы мы были в тройке лучших клубов Европы. Но я (лично я, моё мнение, никого за собой не зову) считаю, что как болельщик должен поддерживать всю команду, от охранника до нападающего. И я не против критики, никогда не был против критики, и сам критикую. Я против необъективных выводов, выбросов, огульных обвинений и оскорблений. Но, никого, повторю, не призываю по-скаутски действовать, «как я»
P.S. Меня вчера не покидало ощущение, что некоторые стараются получить индульгенцию, мол, могу же я обсуждать, если нет спец образования. Да, конечно! Я её не даю , не моя компетенция. Но ради Будды, у нас свободная страна, свободный ресурс
P.P.S. Минусасты! Стройсь, в бой! Топите на клавишу :). Ну, просто тут принято на чьё-то мнение отвечать минусом
... группа людей, которая, Вы уж извините, в равной мере ничего не понимают ни в футболе, ни в астрономии с механикой движения небесных тел, выносят приговор людям, дерзнувшим знать и понимать несравненно больше своих судей...
...Скажіть, будь ласка, тренером якої футбольної команди Ви працюєте? Я, наприклад, можу в певних рамках, виказати свою думку по питаннях енергетики, газовидобування, радіоелектроники, але намагаюсь не давати поради, і тим більше вердикти там, де я абсолютно некомпетентний...
Думав змовчати вже. Але із солідарності, розуміння, бачення вчорашньої, сьогоднішної ситуації у ФК ДК за 21 місяць поділяючи думку С.Мороза, В.Дудника, М.Смолового, Седого, Скіфа, Футболова, поважаючи право кожного на власну висловлену думку вискажусь так: нас, справжніх БОЛЕЛ розсудять 2 -і гри з кротами 7.04 КУ і 14.04 ЧУ
До зустрічі 15.04.
Стоячи тримаю кулаки.
Давно на стадионах сижу,
много по телеку видел,
теперь интернет добавился...
а диплом тренера получить не могу!
Мафия засела бывших игроков которые кроме поля, душевой, и кабаков ничего не видели... и футболом порулить не пускают.
=)))
==Ты что, писательско-юмористический заканчивал ?...........==
Говоришь: вот при Реброве и игра была лучше и результаты
Ответ: нууу! так тогда денег было больше и уровень чемпионата повыше!
Говоришь: ОК! При Блохине денег было еще больше и уровень ваще "ого-го". Так почему тогда не было ни игры, ни результатов? Почему при Реброве это все появилось?
Ответ: ну так... бдыщ-бдыщ... боты! боты! кроты! слезай с подножки подлец!.. контуры и смысл!.. Джордано Бруно распял лично Папа римский!..
в общем, убедительная аргументация)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Есть понятие "нравится-не нравится". Это - неотъемлемое право любого потребителя. Их много, как и вкусов, о которых не спорят. Как помните, "кому и кобыла - невеста"...
Только это совсем не одно и то же, что рассказывать тому, кто эту продукцию производит, как это нужно делать. Это уже совершенно другой уровень, и не нужно его путать с первым.
Обойдусь без водородной бомбы...
Ну, не нравится кому-то Абрау-Дюрсо Брют 1870-го года. Не его это, кислятина, уксус, который и "на шару не сладкий"...
Только вот повод ли это давать указания их технологам перестроить производство под полусладкое от КЗШВ. Поскольку "девицы падкие на вина сладкие".
И знаете, почему? Да потому что НИКТО, НИ ОДИН из критиков не сумеет ни произвести эту "кислятину", ни научить команду уровня УПЛ играть лучше любого, самого захудалого профессионального тренера. Ну, нельзя советовать то, чего не умеешь сам.
А "дипломы/здравый смысл/очевидные истины/опыт болельщика" - это все лексикон дилетантов.
Здесь никто ни разу даже не упомянул, что для попадания в основу на матч требуется заключение врача по состоянию каждого игрока. Но все до единого знают, кто и почему "не нравится тренеру". И весь профессионализм...
учетная запись этого пользователя была удалена
И когда вам постоянно подают горелую рыбу, вы в любом случае не станете учить повара ее жарить. Возможно, на первый-второй-третий раз напишете жалобу, что РЫБА НЕ НРАВИТСЯ, но вам ведь не придет в голову ни написать этому повару инструкцию по жарке рыбы, ни составить трактат о квалификации повара, ни прийти на кухню и начать учить его самостоятельно и доходчиво.
И если вы увидите, что на ваши жалобы на КАЧЕСТВО ГОТОВОГО БЛЮДА руководство не обращает внимание, а вы дальше это терпеть не в состоянии - будете искать новый ресторан. Кстати, подобное для меня абсолютно не абстрактно. Проходил такое в Болгарии и Англии.
И я допускаю, что это окажется наиболее действенным методом повлиять на продукцию этого заведения. Как видите, я и в мыслях не имею то, что обсуждаемая нами продукция высшего качества. Поверьте, Абрау-Дюрсо мне тоже пробовать приходилось... Кислятина... :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Но знаете, что окажется самым смешным? Это если повара не существует в помине: продукт готовится в "абырвалГ", а ваша кухня ее просто разогревает в микроволновке. Смешно будет, правда? Догадываетесь, что будет с Вашим "режимом термической обработки" этому врагу народа и международных гурманов?
Послать - и то некого... А все потому, что Вы составили себе неверную технологическую схему лишь на том основании, что "осетрина не первой свежести..."
Да Бог с ней, темой. Вы же не надеялись, что наш с Вами разговор круто развернет историю?
учетная запись этого пользователя была удалена
" Все зависит от каждого индивидуума в отдельности.
Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо…
Блондин в третьем ряду зарделся.
— А вон тот брюнет, допустим, хуже.
Все повернулись и осмотрели также брюнета.
— Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать — в шахматы… "
Вынужден уточнить - пока мы наблюдаем, на мой взгляд, своеобразную модель игры в "чапаева"....
Вы, в конце концов, непроизвольно, нащупали сермяжную правду жизни!
Пункт 1. Постоянно тренироваться!
Пункт 2. "Диалектика природы" (ха-ха! Пусть не задирает нос!") как раз и состоит в движении от "Чапаева" к "Динамической шахматной стратегии". А уж кто в каком месте остановится - зависит от цвета волос, как Вы с Остапом доказали...
Но, конечно, можно мальцу и по пальцам надавать, за "Чапаева", чтобы не просто отбить интерес, а надежно и навсегда.
увы, но логические конструкции, метафоры и аналогии - не самая сильная ваша сторона, пане Осборн. Еще со времен Джордано Бруно)))
Мне приятно, что вы куда с большим удовольствием обсуждаете меня и Джордано Бруно, чем предмет спора. Такой подход меня всегда вдохновляет. Что касается собственно друга Бруно, то наше с вами понимание ситуации разнится в корне. Но переубеждать вас я не собираюсь, здесь бы в более простых вещах найти консенсус.
їду на роботу однією і тією ж маршруткою. І водій, що їхав до того, і не запізнювався, і їздив по правилам, і маршрутка не смикалась, що пасажирів підтошнювало...
А тепер за кермом цієї маршрутки чи то безголовий, чи то криворукий - і запізнюється, і пасажирів дверми причиняє, і їздить чорт зна як.
Питання: треба бути дипломованим спеціалістом, щоб оцінити якість обох водіїв. Чи може тут теж на рівні "подобається/не подобається"?
Але вони, напевно, всі закінчували ХАІ.
"Але вони, напевно, всі закінчували ХАІ" - саме для цього і вистачить обмежитись кулінарним технікумом... А от щоб з ТУ зробити Боїнг навіть ХАІ не вистачить.
да? и какие же, например?)))
Николсон: Сияние, Лучше не бывает, Китайский картал, Обещание, Почтальон всегда звонит дважды, Волк, Иствикские ведьмы...
Хоффман: Человек дождя, Крамер против Крамера, Тутси, Плутовство (добавьте к Де Ниро)
Де Ниро: Таксист, однажды в Америке, Анализируй то, анализируй это (оба фильма - полное дерьмо), Ронин
Раневская: Осторожно, бабушка. (но она везде - лучшая, тот же Подкидыш...)
Жаров: Весь Анискин, навскидку.
Леонов: Зигзаг удачи, (в любом дерьме он незабываем...)
Плятт: Дальше - тишина, Бернард Шоу, Преступление Сильвестра Бонара. Даже в Подкидыше незабываем...
Броневой: Чтобы весь фильм на нем держался - не назову, но никому из режиссеров не удалось убить его уровень.
Думаю - достаточно...
А чтобы весь фильм на одной фамилии, так здесь их океан. Практически всё Луи де Фюнеса, Кьюсак в 1408, Колин Фаррелл в Телефонной будке, Том Хэнкс в Изгое и Терминале, Рэдфорд в большинстве фильмов, Клинт Иствуд в большинстве фильмов...
Думаю, этого вполне достаточно.
и почему вы относитесь к режиссерам как к антагонистам актеров? Да, бездарь может убить талант. Но талант под руководством таланта способен проявить гениальность. Или вы думаете, снимай Крестного отца не Коппола, а другой режиссер, результат был бы тем же?
Так и с Динамо - много талантливых футболистов, из которых можно вылепить "что хочешь". Но посредственный тренер Хацкевич "лепит" такую же посредственность. И ничего другого вылепить он не в состоянии. Сколько еще времени и унизительных поражений надо, чтобы это понять?
Я не жмот, не шкура
І за грішми не шкодую.
Але це — халтура.
Першим вийшов тип у фраку,
Очі впер у стелю,
В руки взяв свого тромбола
Чи віолончелю,
Чи як оте називають,
Що смичком пиляють,
А щоб воно не падало,
Шпичку підставляють?
Та ще грав би щось путяще —
Вальса чи мазурку,
А то смиче та цигиче,
Наче ріже курку.
Після нього вийшла дама.
Солідна фігура,
А голосок тонісінький —
Калавуратура.
Як почала виводити
Якусь арійозу,
Так, їй-Богу, наче в ногу
Загнала занозу.
Потім вийшла балерина,
Руками махає,
Ніби вона — білий лебідь,
І ніби здихає.
Але в мене до цих штучок
Геть нема довір’я,
Бо який же вона лебідь,
Як вона без пір’я?
Потім вискочив напарник
Тієї персони.
Одягнувся в якусь кофту
І білі кальсони.
А вона як розженеться,
Як стрибне на нього!
А він її, щоб не впала,
Як хапне за ногу!
Не дай би Бог, зазівався
Або задивився —
Од тієї балерини
Тільки б пух лишився.
Далі вийшов тип у фраку,
Груди у медалях.
Заробив на фестивалях
За гру на роялях.
Врізав фугу, потім другу,
Аж ногами сова.
Люди йому аплодують,
А він їм — ні слова.
Потім вибігли ті хлопці,
Що крутять завісу.
Ухопили фортеп’яно
И потаскали к бісу.
Багато в нас любителів
Грать на фортеп’яна,
А як треба тягти його,
То кличуть Івана.
Потім вийшов той читака,
Що чита стишата.
Язик в нього, їй же право,
Як ота лопата.
Розказує финтифлюшки
Про вівцю та цапа.
І він ляпа, що попало,
І публіка ляпа.
А він радий! На всі боки
Шурує поклони...
Люблять лізти у артисти
Всякі балабони.
От колись, брат, так то справді,
Були, брат артисти!
Могли тирсу підпалити
І ложкою їсти.
Або цеглу розбивали
Об власного лоба.
І не брала їх при тому
Ніяка хвороба.
А один був — сам я бачив,
Що без підготовки
З’їв на сцені привселюдно
Півметра вірьовки.
Було, вибіжить на сцену,
Стане перед вами,
Вхопить гирю здоровенну,
Підніме зубами
Та й питає: — Хто зі мною
Поборотись хоче?
А я було молоде ще,
До бійки охоче.
— Давай, — кажу, — поборемось...
А він — хап за ногу!
Та як кине, та як двине
Лобом об підлогу! —
Два місяці пролежав я,
Наче під наркозом.
З того часу і заходить
В мене ум за розум...
© Павло Глазовий, «Про халтуру і культуру»
А в том что выше - ни единого моего слова.
А ты все принял на свой счет?
Это по Фройду, видимо.
Я отказался с тобой разговаривать (по собственной воле), потому что это бессмысленно. Как и о чем бы то ни было с тобой договариваться.
P.S. А за тобой боты Суркиса тоже охотятся?