Сперва думал разместить эту идею в качестве комментария в одном из блогов (неважно, в каком именно). Но потом подумал, что такая тема достойна отдельной заметки.
А что, если попробовать совсем без тренера? :) Так ведь нападать не на кого будет :).
Загадочная роль тренера в киевском Динамо... Кстати, отличная тема - особенно в контексте требований к тренеру, распространенных в среде болельщиков :).
И вот вам даже вариант темы-заголовка: "Чего мы хотим от тренера и кто должен тренировать команду". Может, конкурс объявить? :)Желающие, дерзайте :). Только учтите, что отвечать придется не столько на первый, сколько на второй вопрос темы.
Сам я участвовать в конкурсе не буду: нет у меня ответов ни на первый, ни тем более на второй вопрос. Я точно знаю, чего хочу от футболистов. Но вот работа тренера футбольной команды...
"Я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет..." © "Мастер и Маргарита" Похоже, что работа футбольного тренера еще хуже - судя по количеству желающих на этом ресурсе :).
В давние советские времена был популярен анекдот - кажется, из "армянского радио" (точно уже не помню). Спрашивают: почему нельзя изнасиловать женщину посреди многолюдного Крещатика? Ответ: советчиков будет столько, что даже вставить не получится :).
Но я отвечу:
Хотелось бы чтоб пришел Давид Вагнер, интересен вариант с Григорчуком, и давно интересно было посмотреть на Грозного в роли тренера Динамо или вообще какого-то приличного клуба, а не в непонятных Арсеналах, Говерлах и т.д.
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
17.03.2019 14:25
будь-який тренер з дипломом німецького зразка, а не пострадянського!!!
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 15:39
Например, наподобие Супрун, у которой с дипломами все в порядке :). Правда, среди них нет диплома врача, да и в нашей медицинской действительности разбирается она куда хуже, чем Хацкевич в футболе. Но ваше условие выполняется :).
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
17.03.2019 16:22
ну по-перше, диплом тренера німецького зразка малося на увазі............ваш блог про футбол ж ніби?!
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 16:47
Супрун приведена как пример вашей логики с дипломом. А чем не угодила - это тема не для данного ресурса и обсуждать ее мы здесь не будем.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 08:59
Меняют тренера за не выполнение поставленных задач. Это обычная практика.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 14:16
И какие же именно задачи поставил Суркис Хацкевичу?
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 15:31
Я тоже хотел бы это знать.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 15:35
Конечно, знаю. Как и то, что увольнение очередного тренера киевского Динамо давно превратилось в самоцель.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 15:46
Пора ИМС понять что назначение ГТ ответственный момент.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 16:06
Вот, например, противостояние с Челси: уместным будет вспомнить, что качество и содержание динамовской игры накануне этого противостояния заметно улучшились, причем до такой степени, что на время притихли даже самые непримиримые противники нынешнего тренерского штаба. Правда, один из них все-таки проговорился, что с нетерпением ждет поражения от Челси.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 16:20
Полностью с вами согласен.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 16:50
Так ведь уровень сам собой не появился же, правда? Значит, были какие-то подвижки.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 17:04
Вопрос нужно сейчас по другому. Сможет ли Хацкевич дать Динамо новый импульс.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 20:45
Хацкевич УЖЕ дал команде новый импульс. Другое дело, что для одних критерием является установка "воровать, так миллион, спать, так с королевой", другие наливают глаза кровью, требуя сменить тренера, несмотря ни на что, третьи просто живут иллюзиями, будто бы в этом составе Динамо заложены резервы, сопоставимые с таковыми у лучших составов прошлого. "Ножки по одежке" не устраивают никого. Но вот обеспечить их запросы обязан кто-то. А на каком основании? Расчет же на какого-то "чудесного" тренера и вовсе из области нереальных фантазий.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 20:55
Чудесный тренер или нет но львиная доля успеха любой команды это работа ГТ.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 21:00
Удобная позиция: всегда найдется крайний. Но команда состоит из целых одиннадцати игроков и тренера. А ваша "львиная" доля делится подчеркнуто непропорционально.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 21:14
Это не мои слова. Эти слоаа сказаны давно известными футбольными специалистами.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 21:16
Это всего лишь общая фраза. И на ее основании нельзя судить о работе тренера. И тем более перекладывать на него зону ответственности самих игроков.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 21:42
Так ведь состав выбирает ГТ. В топ чемпионатах до трех человек на место
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 22:48
Давайте не будем углубляться в детали, не имеющие отношения к теме заметки. Тем более, что с выбором состава у тренеров вообще аховая ситуация - хотя некоторые болельщики изо всех сил стараются представить нынешних футболистов Динамо чуть ли не какими-то "Месси", которым-де "тренер мешает". Да, удобная позиция, но бесконечно далекая от реальности.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
18.03.2019 05:26
Так кто и помему имеет непосредственное отношение к работе тренера.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
17.03.2019 08:24
Читаю комментарии Зеленки и поражаюсь, человек столько пишущий блогов, должен хоть немного разбираться в теме которую описывает...
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 13:44
Это хорошо, что вы разбираетесь в скорости защитников.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 13:46
И еще: у меня четко обозначена тема моей заметки. Поэтому попрошу вас не флудить здесь. Кстати, ко всем относится. А то из всего, что здесь понаписывали, лишь один комментатор четко и аргументированно ответил на вопросы "викторины". А самым хорошим комментарием вы и вам подобные дружно признали самый глупый и абсолютно неуместный. Так что делайте выводы.
- 0
-
комментарий удален
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 20:33
Удаляю ваш пост за коверкание моего ника, Сотириус Вульгарис. А за бессмысленные посты, не имеющие отношения к теме, в следующий раз вообще закрою вам доступ. Так что думайте, что калякать-малякать в чужих блогах.
- 0
-
Володимир Даник
- Наставник
16.03.2019 23:46
Тренер «Динамо» – тема непроста... З одного боку досить жорсткий відбір, з іншого боку такі талановиті люди, як Кварцяний, Григорчук, Вернидуб, Олег Таран «Динамо» так і не потренували. А це такі люди, що могли б чогось досягти.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.03.2019 01:22
Откуда это известно и где гарантия их гипотетических достижений?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2019 23:09
==Я хотел бы служить кондуктором в трамвае== - так у Вас же диплома нет, как же Вы там справляться будете ? )))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 21:04
Лидирует самый глупый и абсолютно неуместный комментарий :))))
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2019 18:39
Так чего тут гадать. Кандидат есть. Александр Володин, который несколько раз связывался с самим Суркисом, рассказывал про свою гениальную идею.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 19:10
А кто это?
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2019 20:17
https://dynamo.kiev.ua/user/shuravi3591/actions/
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 20:59
Силен дядька! А шо, так можно было?)))
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2019 21:01
Ну он человек настырный) Прочёл его один пост про его уникальность, после этого его опусы не читаю. Такой себе "Кабасик" ))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 21:05
Да я понял уже. Тоже зашел по ссылке.))
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2019 21:07
Долгое время его было не видно, а тут бац, и он снова в теме) Смотри и Кабасик вскоре обЪявится)
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 21:13
Я по Кабасику даже скучаю немного.)
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2019 21:14
:))
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
16.03.2019 17:19
А вот Шальке и Валенсия с Реалом не заморачиваются : вылетели с позором из Еврокубков - тренера долой !
- 6
-
Юрій FCDK
- Эксперт
16.03.2019 14:45
А что, если попробовать совсем без тренера? :) Так ведь нападать не на кого будет :).
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 14:09
Знаете, кто на этом ресурсе забавляет меня больше всего? Минусасты!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2019 21:04
Злых людей и негативно настроенных всегда больше, чем добрых и позитивных. Точно так же как умных гораздо меньше, чем глупых. Это нормальный жизненный процесс
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 14:01
А что Вас, собственно, так раздражает, Зеленка? Смена тренера - естественный рабочий процесс в футболе. Жалко Хацкевича? Но ведь хороший тренер без труда найдет себе работу в хорошем клубе). Назовите причины из-за которых мы должны держаться за ХАНа как женщина за трусы. В Европе мы обосрались,и дело даже не в Челси с нашим клубным домашним антирекордом.Бог с ним с Аяксом...Но Астана! Яблонец!
- 7
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 14:07
У меня тема: КТО и ПОЧЕМУ. А не "удаление ХАНа".
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 14:40
Ок. Ну ирония так ирония, вам видней..А если без иронии,лично я бы предложил Реброва .Аргументы? Европейский опыт в качестве игрока, и в качестве тренера (не буду напоминать его биографию, Вы и сами ее хорошо знаете). А,главное,- небезуспешная работа в ДК, ведь он, пожалуй,- единственный, кто был уволен не из-за плохих результатов, а по другим причинам. ССР имел свою концепцию подготовки кадров во всех возрастных группах, и основная команда демонстрировала определенный прогресс.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 15:07
Ответ - см. чуть ниже - другому участнику обсуждения.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 15:27
А кроме индивидуальной скорости тренерам не над чем работать? Мяч все равно летит быстрее Усэйна Болта, его "просто" надо доставить за линию ворот. Месси медленнее Болта, но Золотые мячи присуждают именно ему, а не Усэйну.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 16:14
Вы видите в киевском Динамо неких игроков, которые обладают хотя бы схожим потенциалом? И лишь тренер не дает ему раскрыться?
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 16:42
Сарри назвал Цыганкова...
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 16:45
И что с того? Ну, назвал. И что дальше? Это будущий Месси - если бы не Хацкевич?
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 16:52
Не нравится Цыганков? Ок. А Зинченко прибавил или нет в индивидуальном мастерстве под руководством Гвардиолы. Это к вопросу о роли тренера в формировании игрока... А то по вашему получается, что тренер, вообще, номинальная фигура.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 17:04
Нет, это по-вашему получается, что Цыганков - спаситель футбольной нации. И что ему лишь Хацкевич мешает.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 17:32
Не надо утрировать! Я не говорил о Цыганкове, как о каком-то" спасителе" и про "враз"- это ваши фантазии. Я сказал о том,что не вижу катастрофы в смене тренера, если он не обеспечивает заметного прогресса в течение продолжительного времени.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 20:37
А из вашей чудовищной компетентности очевидно, что тренер подобен черному ящику, по которому можно стучать, не вникая, что происходит внутри - чем вы и занимаетесь.
- -2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2019 19:00
Поддерживаю на все 100%
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 19:07
Спасибо!
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
16.03.2019 19:36
Відносно "бодання з фонсекою" - так це ще не факт. Так, в ЧУ за останні два роки - у нас позитив. Але в тих матчах, де розігрувалися якісь титули - якось не дуже. Крім того, ще в цьому сезоні три матчі з кротовнею, один з них у КУ. І лише тоді, коли вони закінчаться, можна буде щось сказати про результати "бодання". Як кажуть - "не поспішайте поперед батька...".
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
16.03.2019 20:24
Согласен. Скорее всего очные встречи с Шахтой станут определяющими для Суркиса в вопросе с ГТ.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
16.03.2019 13:53
Например, Висенте Гомес... Во многом благодаря ему заиграло это золотое поколение и играло, пока Хацкевич его не прибил своим примитивом. А есть ли выбор, кроме Григорчука, Вернидуба и Грозного? Да, по этой ссылке:
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 14:16
"Например" не катит.
- -1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
16.03.2019 14:38
Зачем же мне обращаться к президенту киевского Динамо? Я высказал свою субъективную мысль о том, что кроме тройки наиболее часто упоминаемых претендентов, круг выбора гораздо шире. А между строк, мысль о том, что сильный европейский тренер-тактик, который к тому же умеет работать с молодежью и поднимать её на новый уровень, предпочтительнее кандидата с дипломом Про от ФФУ. Наши молодые игроки мечтают попасть в топ-клубы и тренер с европейской школой и менталитетом научит их большему, чем воспитанные советской системой. А президент пусть сам думает и иногда держит слово, которое сам же и дал (если не ошибаюсь после отставки Блохина) о том, что свои воспитанники больше не будут тренировать команду...
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 15:02
Да я прекрасно понимаю вашу позицию. Но вся проблема в том, что тренировать команду может только конкретное лицо с программой действий. Криками "долой" этот вопрос не решить.
- -1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
16.03.2019 16:02
Мы все время сравниваем бюджеты, уровень чемпионатов и конкретных игроков и эти факторы несомненно играют определяющую роль на длительной турнирной дистанции, но часто не имеют такого большого значения в отдельно взятых матчах. Ведь так же можно сравнить бюджеты и уровни игроков между нами и ФК Львов и Карпатами, которым дома уступили 0:1 и 0:2 соответственно. А ведь они нас переиграли по игре, причем разными способами - ФК Львов грамотным автобусом, Карпаты в первом тайме активной игрой в центре поля. Позора с Челси однозначно можно было избежать...
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 16:22
Позора можно было избежать с другими командами, которые вы перечислили выше. Но не с Челси.
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
16.03.2019 18:04
- Висенте Гомес. Аргументация - работал в структуре Динамо, знает возможности большинства игроков сегодняшней основы, хороший тактик, прививает команде современный комбинационный футбол, не имеет больших материальных запросов, мотивирован и честолюбив.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 20:39
Наверное, единственный комментарий в этой моей заметке, внесенный по существу. Спасибо.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.03.2019 19:10
Позора можно было избежать с другими командами, которые вы перечислили выше. Но не с Челси.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
16.03.2019 19:39
"... вся проблема в том, что тренировать команду может только конкретное лицо с программой действий." - Цікаво було б почути, яка програма і у СІМа, і чи була вона у ХАНа, коли він прийшов на посаду ГТ ДК, і як вона виконується...
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 13:38
Да, у меня в заметке не мед. Но ведь и мухи далеко не всегда слетаются на одно только сладкое :).
- -1
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
16.03.2019 12:35
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 13:32
За встречными вопросами легче всего прятать свою некомпетентность.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.03.2019 11:58
Опять всплыл Григорчук....
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.03.2019 13:32
Григорчук хорош в паре с Кучуком :).
- -1
Еще комментарииА від тренера багато хотіти не треба, потрібно, щоб він просто тренував команду, а не вчив терпіти!
Если тренер может быть "любой", то уместным будет вспомнить Алису из Страны Чудес: если хочешь придти куда-нибудь, то можно идти в любую сторону - куда-нибудь да придешь. Так что сойдет и Хацкевич :).
П.С. А Супрун вам чим не вгодила як міністр охорони здоров'я???
Главное в другом: "тренер может быть любой, лишь бы с не советским дипломом". Тогда смело вычеркивайте всех, кто в свое время создавал настоящее киевское Динамо, игравшее в профессиональный футбол. Знаете, характеристика "советский" попахивает лукавством. Например, потому, что обладатели тех дипломов сегодня с успехом обучают китайцев физике в американских университетах. И дело вовсе не в том, что им наряду с основными дисциплинами приходилось осваивать марксистско-ленинскую религию: подход у вас истинно советский: "мадэ ин не наше" заведомо лучше "нашего". Это, знаете, ли не просто совок - это совок времен моего детства. Я уже не говорю о том, что их тренеры, приходя в наши современные команды, в первую очередь сталкиваются с необходимостью перестраивать психологию игроков. То есть нянчиться с непрофессионалами. Это очень большая тема, в комментариях ее не осветить.
Если руководством Динамо провозглашаются одни задачи, а подразумеются другие то тренера ИМС меняять не будет.
Лично я даже не догадываюсь :).
На этот вопрос может ответить ИМС.
Но если ГТ не выполняет поставленных задач его увольняют.
Те что были озвучены ИМС не выполнены.
И вы это знаете.
И прежде чем назначить, нужно хорошо подумать.
Мне тоже не нравится тренерская чехарда.
Если не ошибаюсь за девять лет сменилось семь тренеров.
И было когда ГТ был назначен в течении двух часов.
Чем это закончилось все
знают.
В противном случае ставить выполнимые задачи и не менять ГТ.
И вот поражение случилось. Оно не могло не случиться, причем не могло не случиться с более почетным для нас счетом. То есть ситуация закономерная, а задача - невыполнимая.
И что же? Суркис, отлично осознавая безнадежность ситуации для Динамо, тем не менее должен был поставить перед Хацкевичем и К* заведомо невыполнимую задачу, чтобы потом строго спросить за ее невыполнение? Господа, будьте же логичны хотя в рамках собственной логики! Зачем же поднимать такой шум и гам после закономерного поражения на фоне невыполнимой задачи, зачем использовать эту ситуацию для требования продолжить тренерскую чехарду?
Еще раз подчеркну: я не знаю, о чем договаривались Суркис и Хацкевич. Чисто умозрительно и с учетом той ситуации, в которой оказалось Динамо, речь должна была бы идти о налаживании игры как таковой, без требований о немедленном достижении результатов. Тем более - о достижении заведомо невыполнимых результатов. Однако именно на них и ориентируются те, кто настойчиво требует продолжить тренерскую чехарду.
Вы правильно подметили: семь тренеров за девять лет (или около этого - точные цифры не так уж важны) . Но о чем этот факт свидетельствует? Разве не о том самом, на чем настаивают требующие без конца менять тренеров, то есть о превращении данной процедуры в самоцель?
Уже очевидно, что от этого динамовского состава, с его уровнем квалификации, немедленного результата не будет ни при каком тренере. Однако все равно звучат голоса о "любом" тренере (см. выше).
Как говаривал М. Жванецкий, "при чем тут борщ, когда такие дела на кухне". Поистине гениальная и универсальная формула.
Но назначение ГТ исключительно прерогатива ИМС.
А в коментах и блогах можно требовать что угодно.
Я не вижу особых изменений в игре Динасо за два сезона. Были отдельные игры проведенных на достаточном уровне.
Ошибки тактического плана случаются и в ЧУ. Только в ЧУ эти ошибки прощают ввиду низкого индвидуально мастерсва.
А от топ- команды этого не прощают.
Конечно, есть тренеры повыше Хацкевича. В том числе, и в украинском футболе. Но встраивание тренера в "организм" команды процесс всегда болезненный. А намерения Суркиса нам вообще неизвестны.
До топ- команд нам очень далеко. И нужно работать чтобы этот разрыв уменьшать.
Понятно что это дело не одного дня и даже месяца.
Но нужно к этому стремиться.
Я вот в данный момент смотрю матч с Олимпиком: команда явно прибавила в атаке - момент за моментом. Но это же тренер своей "львиной долей" мешает забивать, правда?
Не буду перечислять что может тренер, вернее его компетенцию.
И за результат спрос с ГТ.
И все хотят играть.. И это уже не общие и не мои слова.
И задача тренера определить асновной состав.
И я не слышал чтобы известные тренеры винили в неудачных играх
игроков, как это делает ХАН.
Тему моей заметки - "КТО и ПОЧЕМУ" мы исчерпали. Как я и ожидал, масса критиков нынешнего тренерского штаба киевского Динамо ничего конструктивного предложить не смогла. Да и как вообще судить о работе тренера, если она по определению закрыта от болельщиков...
Выигрывает каманда проигрывает тренер.
Это снова не мои слова.
0_0 Вот что это такое?! –--> "И если футболисты Динамо ФИЗИЧЕСКИ не могут догнать соперников, скажем, из того же Челси, то никакие тренерские усилия здесь не помогут:"
Уважаемый Зеленка, я, или любой другой болельщик со стажем хотя бы 10 лет, сможет привести не один пример команды с отличной обороной в составе которой есть медленные защитники.
Или второй вариант, прошлогодняя Боруссия Д. с не самыми медленными защитниками в мире по скольку пропускала? Чуть не в каждом матче 2-3 и больше, а почему, потому что тактика с высокой линией обороны которую поставил (навязывал) –--> ТРЕНЕР <–-- не оправдала себя.
Но на поле еще есть полузащитники, скоростями которых обычно и измеряют общую скорость команды.
Вы, как человек сильно разбирающийся в защитниках, естественно написали о том, в чем разбираетесь. Но вам не мешало бы разобраться и в других компонентах игры - прежде чем других поучать.
Динамо абсолютно проиграло в скорости именно потому, что его полузащитники не в состоянии были сравнять общую скорость своей команды и таковую у Челси. Я понимаю, что вы этого не заметили, так как ваше внимание было приковано к тому, в чем вы разбираетесь. Кстати, о "тактике высокой обороны": ее обеспечивают именно усилиями быстрых полузащитников - тех самых, которые у нас никуда не успевали. И так далее. Как обычно отвечают в Интернете - учите матчасть. И тогда вы будете знать, что защитники защищаются, нападающие - нападают. Но вот что делают на поле полузащитники - это для вас пока загадка.
Вы сами не замечаете,что с такой меркой можно подойти к любому из тех тренеров, которые реально работали с киевским Динамо: ах, у них не получилось (хотя мы надеялись)? Так давайте еще попробуем тех, кто еще не тренировал! "Хто ще не ...бав молоду" - как в известном анекдоте.
Я специально выделяю этот логический момент потому, что именно таким способом и подбирали тренеров в команду. И на том же самом настаивают те, кто опять требуют смены тренера в настоящий момент. То есть никаких других обоснований, кроме "давайте попробуем", у них нет.
Но команда дошла до нынешнего своего состояния именно за счет такой системы "подбора кадров". Включая, кстати, и подбор футболистов.
Да меняйте и Хацкевича - какие проблемы? Но система смены сама по себе должна быть другой - вот почему я и написал эту короткую заметку на тему "КОГО и ПОЧЕМУ". Ее вполне предсказуемо зафлудили те, кто не может ответить ни на один из поставленных вопросов. Однако их большинство. И они яростные приверженцы той самой системы, которая и довела команду до нынешнего ее состояния.
Хоть это и несколько иная тема, но я вынужден ее коснуться: киевское Динамо 1975-1986 невозможно было бы вырастить в нынешнем украинском чемпионате - при любом тренере. Требующие постоянной смены тренера в киевском Динамо принципиально этого не понимают: и отдельные футболисты, и команды в целом могут вырасти до желаемого уровня только в соответствующей среде (сейчас опять начнут ссылаться на Динамо середины 90-х годов, опять же не понимая, что игроки, его составлявшие, были выращены в условиях хоть и позднего, но все же куда более сильного чемпионата СССР). Сменами тренеров такую среду воссоздать невозможно, это сугубо эволюционный процесс, который займет десятки лет. И чудес в нем не бывает.
А с иностранными тренерами дело обстоит еще сложнее: они точно не будут возиться с выращиванием в пробирке, им потребуется массовая закупка легионеров, причем в пожарном порядке. Помните Невио Скала и его великие результаты в Шахтере? Типичный пример подобного рода. А Луческу - в еще большей степени: сколько более-менее перспективных молодых украинских футболистов было распылено неизвестно куда?
Я веду к тому, что требование смены тренеров принципиально лишено системного подхода. Но ведь командная игра футбол не может такого себе позволить, она без системы просто рассыплется. Что мы и наблюдаем вот уже более десятка лет.
Здесь у нас уже есть профессиональные менятели тренеров. Помните, когда Михайличенко и Демьяненко занимали последние места в ЛЧ, сколько было крика, снять немедля, пинком таких тренеров провожать надо - и опп-ля, получилось, сняли. А помните, какой был шум при Газзаеве - и вот тебе на, получилось, сняли, Потом был ЮрПалыч дубль 2, потом Блохин, и про Реброва тоже немного было особенно в последний сезон.
Так что если на сайте решили СНИМАТЬ, значит точно снимут, не сомневайтесь )))))
А вот мне почему-то не верится, что от смены имени тренера, что-то серьезно изменится. Не то, чтобы у нас тренер классный - нет, как раз примерно на уровне с нынешним поколением игроков или недалеко от них.
Менять надо подходы и методы. В противном случае нам глобальных успехов не видать, возможны лишь локальные и то нечасто.
Без понятия) Однако человек пишет что несколько раз просился в тренеры Динамо, убеждает что у него есть своя уникальная формула и т.д.
Футбольний Китай прогресує, а якщо спробувати тренера-китайця :-)) Їх 20 відсотків на планеті, тобто, кожен п`ятий, спробуй напади!
Я не знаю, как им это удается, но нельзя не заметить, количество минусов всегда и намного превышает количество посетителей блогов :))).
Единственная заслуга Хацкевича - это то, что он научился худо-бедно бодаться с Шахтером Фонсеки. Достаточно ли этого - решать Суркису.
Насчет кандидатур - любой болельщик накидает вам пяток - другой имен и теоретически аргументирует свой выбор.Как будет на практике - не знает никто.
Если вы не способны отличить раздражение от иронии, то незачем копаться в интонациях.
Я бессилен объяснить массе людей, что они выдвигают абсолютно невыполнимые требования.
Да, хороший тренер без труда найдет себе работу в хорошем клубе. Но объясните это не мне, а тем, кто в тысячный раз мусолит имена Вернидуба, Грозного, Григорчука и иже с ними: слабее всего у них именно с той самой вашей "аргументацией выбора".
После его ухода осталось ощущение незаконченности работы.
Вопрос лишь в том, смогут ли Суркис с Ребровым преодолеть возникшие между ними противоречия...
Лично,я надеюсь, что рано или поздно Сергей окажется в Динамо.
Я уже не раз отвечал, что тренер не может заменить своими решениями и установками игрокам разницу в индивидуальном класса. И если футболисты Динамо ФИЗИЧЕСКИ не могут догнать соперников, скажем, из того же Челси, то никакие тренерские усилия здесь не помогут: не существует способов увеличить индивидуальную скорость за счет каких-то таинственных тактических перестановок. Для того, чтобы догнать и перегнать, надо бежать быстрее - это закон природы.
А я вот вижу, что у нас таких нет.
Да лет сорок тому назад он с этим уровнем игры прочно сидел бы в дубле...
У вас в ход идут отвлеченные примеры, причем с каждым разом бузина в огороде все дальше от киевского дядьки. Например, Зинченко, который-де полностью зависит от Гвардиолы (можно подумать, что вы присутствуете при их учебно-тренировочном процессе).
Я не знаю, как Гвардиола тренирует команду. Но сильно сомневаюсь, что он нянчит конкретных игроков, ставя им технику и повышая их скорость.
Зинченко играет в чемпионате совсем другого уровня - вот из чего следует исходить. Не исключено, что и Цыганков там прибавил бы. Но кто виноват в таком уровне украинского чемпионата? Тоже нынешние динамовские тренеры?
У нас очень низкий уровень футбола. Но именно потому таковы представления о футболе и у наших болельщиков, всерьез мечтающих, будто бы очередной тренер враз превратит Цыганкова хотя бы в Зинченко. Подобное представление о роли тренера в спорте отражает чудовищную некомпетентность болельщиков. И более ничего.
А из вашей чудовищной компетентности, я понял,что от тренера ни черта не зависит. Но похоже наш разговор пошел по кругу. Я Вас услышал.спасибо за внимание. Всего Вам доброго!
И вы, и вам подобные даже сформулировать не в состоянии, зачем следует менять тренеров. Но все равно требуете их смены. Написали мне тут кучу флуда - абы возразить. И кто и почему должен тренировать киевское Динамо - это от вас действительно не зависит. Но вот обеспечить вас новым тренером обязаны. Действительно, всего хорошего.
https://www.transfermarkt.ru/trainer/verfuegbaretrainer/statistik
и не обязательно выбирать из первой топ-десятки...
Представьте, что вы обращаетесь к президенту киевского Динамо. И потому должны подобрать аргументы. "КТО" - это не так сложно. Куда сложнее с "ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ"...
Меня не надо убеждать в необходимости в смене тренерского штаба - по двум и очень простым причинам: во-первых, я вынужден буду принять решение владельцев клуба за данность, во-вторых, я (в отличие от очень многих здесь) честно признаюсь, что некомпетентен в работе футбольного тренера.
Понятно, что на данном этапе иностранный тренер практически исключается: судя по внешним признакам, у Суркиса и К* просто нет денег на закупку футболистов. А ни один иностранный тренер без выполнения этого условия команду не примет. И если ее все-таки укомплектовать новыми легионерами, мы пойдем на очередной круг давно пройденного: начать с нуля, отладить межигровые связи, исполнить все капризы заезжих "звезд" и т. д., и т. п. Понятно, что никакого резкого старта в этом случае не произойдет. А с учетом конкуренции с местными игроками и разницы потенциалов с их уровнем мастерства почти наверняка случится ухудшение.
Варианты с отечественными тренерами: засаленная и затрепанная колода, которую будут пытаться перетасовать, чтобы превратить валета в короля. Ну, полная ерунда - даже объяснять нечего.
Я не сомневаюсь, что Суркис не в восторге от Хацкевича и прочих. Но у него нет выбора - вот в чем дело. Кстати, Хацкевич не воспитанник киевского Динамо, он пришел в команду зрелым игроком, но сейчас речь о другом. То есть о его возможном преемнике.
Я бы на месте владельцев клуба действительно объявил конкурс - будь у меня намерение сменить тренерский штаб. Но ситуация на данный момент такова, что Суркису приходится дуть на холодную воду. Мы сейчас не будем касаться причин такого положения, тем более что это дела прошлые.
С формальной точки зрения результаты от противостояния с Челси не могут служить каким-либо критерием работы тренерского штаба: слишком уж велика разница в индивидуальном классе между игроками киевского и лондонского клубов, чтобы мы могли ожидать какого-то другого исхода: 0:8 абсолютно закономерный результат. И "свое-чужое" поле здесь абсолютно не при чем. Поэтому единственное, что нам остается, так это анализ изменений в самой игре Динамо - чем я тут вынужденно и занимаюсь: ведь другого материала в нашем распоряжении просто нет. А вот в этом пункте, как ни странно, игра Динамо выглядит лучше, чем год тому назад, причем признаки качественного ее улучшения несут в себе признаки закрепления.
Сменить тренера формально не такая уж сложная задача. Но вот просчитать последствия такого решения практически невозможно.
Но я вынужден вновь и вновь напоминать тему своей заметки: КТО и ПОЧЕМУ.
Никто не упрекнет меня в том, что я настаиваю на продолжении работы именно этого тренерского штаба. Но жаждущие его смены не имеют права отделываться общими рассуждениями. И должны быть убедительными в отношении новой кандидатуры. Однако вместо аргументации звучат интонации в духе "например". Да ведь примерам просто несть числа...
- Игор Йовичевич. Аргументация - выходец из структуры Реала, доигрывал в Карпатах, затем тренировал команду в условиях трансферного бана, знает реалии УПЛ. Умеет раскрывать молодежь - Швед, Кравец и Гуцуляк его заслуга. Хороший тактик, прививает команде современный комбинационный футбол, не имеет больших материальных запросов, мотивирован и честолюбив. Работает главным тренером молодежки Динамо Загреб, четыре дня назад вывел своих подопечных в 1/4 юношеской лиги УЕФА, победив юношей Ливерпуля.
Это из бюджетных вариантов...
====================================================================
Согласен
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня вопросы предельно конкретные: КТО и ПОЧЕМУ.
А вместо таких же предельно конкретных ответов - в лучшем случае встречные вопросы. А так - откровенный флуд.
Впрочем, ни на что другое я и не рассчитывал.
2 очка в групповом турнире ЛЕ...
О Будда, почему считают, что лишь бы поменять, и будет счастье!?
Это примерно как Лобановский с Базилевичем :))))