На сайте некоторые снисходительно ухмыляются, когда я пишу, что все эти статистические цифры после очередного матча в- первую очередь нужны тренерам, ведь никто кроме них, не знает какие реальные задания получили футболисты, и конечно, потом для любителей статистики в стиле Константина Есенина.
Но , вчерашний матч с чемпионами Европы дал почву, чтобы некоторые эпизоды и действия перевести в цифровой режим. Для начала , сама игра закончилась двумя нулями, понятно, что эти цифры сами по себе означают очень мало, нуль есть нуль, но когда их два, и еще через дефис -совсем другое дело. Пусть, безголевая , но все же ничья, выгодная нам. И очень неожиданная и обидная для действующих чемпионов, не на такое они надеялись все же. То есть , -это уже цифровое подтверждение результата матча.
В принципе, сам матч понравился, но если внимательно вспомнить его ход , то цифра 3 скажет многое. Это три футболиста в желтой форме, которые, так или иначе , запомнились. Не могу сказать, что остальные просто отбывали номер на поле, нет и нет, конечно. Просто на фоне футболистов сборной Украины эта тройка запомнилась больше других.
В первую очередь-игра левого защитника Миколенко. Он и в Динамо выделяется своей активностью, но вчера это был настоящий энерджайзер, который носился по полю , везде успевал и мало ошибался. Даже обладатель Золотых мячей так и не смог переиграть молодого украинца. Кстати, отличная подсказка тренеру клуба, как лучше использовать скоростные качества молодого динамовца.
Еще двое из этой тройки - Коноплянка и Марлос. Вот чего не ожидал от них, так откровенной пассивности. Хотя Шевченко вполне доволен их действиями, но ему, конечно, виднее, задание и тому и другому он не озвучил, а увиденное не сильно меня впечатлило. И левый и правый фланг ничего не смогли португальцам неожиданное предъявить. Тем более, седеющий Марлос хорош, когда рядом с ним его соплеменники находятся, а самостоятельно мало каких проблем создал хозяевам поля. Коноплянко , в очередной раз наглядно подтвердил, почему он в своем клубе он чаще греет лавку, чем играет. Слишком много индивидуальной игры и откровенное игнорирование своих партнеров. А его дриблинг с переменной скоростью все давно изучили и спокойно разрушали все попытки создать даже подобие голевого момента.
Цифры владения мячом мало о чем говорят , конечно, хозяева им владели больше, но что это владение им дало? По своему характеру игра больше равной была, португальцы так и не смогли создать даже один момент, который в цифровом выражении отмечается, как 100 процентный, а те моменты , что были созданы у ворот Пятова, как говорил Маслаченко в своих репортажах- для пионерской правды. Кто не согласен, перейдите выше ко второму абзацу, там есть ответ в цифрах, никаких эмоций, только чистая арифметика. И сама цифра 15 ударов по нашим воротам не должна смущать, всего 6 попали в створ, но Пятов без особых затруднений справился с ними. Напротив из тех 5 ударов , нанесенных украинцами, один был по -настоящему , очень опасный, но новоявленный обладатель украинского паспорта откровенно не смог направить его в ворота хозяев. Вот и выходит, что КПД у хозяев оказался низким, не скажу, что мы преуспели в этом, но эти показатели примерно равные.
Кстати, цифра 1 , в количестве горчичников стала следствием очередной ошибки Коноплянки и когда пошла быстрая контратака хозяев , нашему Степаненко пришлось применить борцовский прием, который был отмечен судьей желтой карточкой.
К чему этот весь текст ? Самый главный показатель в цифровом выражении на табло, А все остальное почва для тренерского штаба и последователей Есенина, но при желании можно этими и , вообще, любыми цифрами не только объяснять события на поле , но и легко манипулировать ими. Нужно только захотеть. Не обязательно сильно…
-
Пол-литрук
- Наставник
24.03.2019 15:36
Вообще-то , наши вратари очень подсели , такие мячи , которые брал Пятов , лет 15-20 назад брали запасные в Чемп.СССР.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
24.03.2019 00:57
П. Василю, дозвольте не погодитися з Вашою оцінкою небезпечних моментів, тобто ударів по воротах. Цим Ви насправді прималяєте вклад у результат Пятова, який вчора, скажемо чесно, зіграв супер надійно, врятувавши наші ворота кілька разів - і зробив це не "без особливих труднощів", як пишете Ви, а зовсім навпаки. Подібних сейвів воротар суперників не робив, бо, на жаль, фактично не мав можливостей через відсутність аналогічних моментів. Ну, а гнида-мораєс не наніс удар по воротах - цей удар був заблокований захисником і в ствір воріт не потрапив - а такі удари як небезпечні для воріт суперника, здається, не рахуються... Тому нічийний результат - явна невдача для португальців і "посмішка фортуни" для наших (вони дійсно старалися, принаймні захисна ланка зіграла добре).
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.03.2019 00:26
Равная игра при соотношении ударов 15-5 и 6-1?
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.03.2019 22:38
Саме так пане Василю, головне ці дві цифри 0:0. А скільки хто там володів м'ячем у цифрах, ні про що не говорить.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.03.2019 20:38
Знаете, Василий, какая цифра меня больше волнует. Единица. Она же "кол", в мои школьные годы.
- 2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
23.03.2019 18:32
- -8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.03.2019 19:07
Мне так и хочется задать риторический вопрос: а чего, собственно, Вы хотите ?Поговорить или поучать?
- 2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
24.03.2019 10:16
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.03.2019 10:31
Когда люди не согласны, они просто свои доказательства выставляют, только, конечно, те. которые однозначно объясняют результат своим математическим содержимым. Вы же настойчиво и упорно приводите одно и то же, количество ударов , в том числе, в створ. Но как это с общим итогом сочетается, не даете объяснений. Точнее, эти цифры никак не подтверждают Вашу версию. Скорее, они говорят об ином, но это уже нарушает всю логику статистики, в которую Вы так влюблены
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
24.03.2019 11:39
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
24.03.2019 11:52
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.03.2019 11:58
Тогда еще раз внимательно посмотрите на табло и дайте объяснение, почему логический результат цифры не выразили , в чем дело, только слов не нужно. одними цифрами. Можно иметь подавляющее преимущество и в ударах, сейвах вратаря это заметно в цифровом выражении, но пропустив всего один гол, проиграть. Вот как цифрами это объясняется. Повторяю, слова оставьте себе
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.03.2019 00:06
Цифры в данной ситуации говорят следующее. Если мы так как в этот раз будем играть с португальцами 10 игр. То в 8 играх они нас обыграют.
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
25.03.2019 09:15
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
23.03.2019 17:30
Вчера португальский ТШ ни чем не удивил ТШ украинцев. Всю игру португальцы играли однообразно,в основном навесы в штрафную площадку к которым наши игроки были готовы.А ведь самые опасные моменты у наших ворот были после ударов КриРо по воротам ,одного удара Пепе,когда Пятов вытащил из под перекладины и удар головой Соузы.То есть, после тех моментов когда португальцы били по нашим воротам. Эта игра мне напомнила некоторые игры в УПЛ киевских динамовцев с командами,ставившие автобусы в своей штрафной.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
23.03.2019 16:20
а те моменты , что были созданы у ворот Пятова, как говорил Маслаченко в своих репортажах- для пионерской правды
- 4
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
23.03.2019 14:43
Мне в сборной Андрея Шевченко очень нравится компактность игры и подстраховка, так наша оборона стала более надежной. Правда мне не понравилась частая перепасовка с вратарем, вчера был момент когда практически допустили фатальную ошибку (Зина -> Пятов), еще местами (у некоторых игроков) проглядывается перепуг и они отдают пас, лишь бы отдать (побыстрее избавится), в основном это все отдается в борьбу которую мы сразу проигрываем.
- 2
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
23.03.2019 14:17
Коно только осталось интервью давать.Жёлтую ,которую получил Стёпа,єто біло что-то.МОГ 10 раз подать,отдать пас ,нет он просто теряет мяч.Интересно,что сказал ему Степаненко после этого.
- 7
-
Гудвин
- Эксперт
23.03.2019 14:03
Андрей Ярмоленко был бы конечно важной фигурой во вчерашней игре,жаль.А Коно нужно отправить другу "ярику",он только помеха в сборной!
- 5
Еще комментарииДаже обсуждать особо нечего у кого было преимущество по ходу игры.
Ну и про "лёгкие" мячи для Пятова это сильно сказано.
Ну и напомню, что португальцы один забили из вне игры и судья ещё мог пенальти поставить.
С критикой Коноплянки и Марлоса согласен, а вот почему ни слова про такую же игру от Цыганкова и Буяльского. Может проблема в уровне игры португальцев, и они просто получше будут.
Тепер головне, що у понеділок після матчу були правильні цифри на табло.
Один удар в створ ворот...
Будем надеяться, что с Люксембургом она превратится в отличные цифры оценок:
- 12 (лучшая оценка ныне в школе), 12 ударов по воротам (как минимум, конечно).
- 5 (лучшая оценка в мои годы в школе), 5 ударов в створ ворот
- 3 (оценка "удовлетворительно" в мои студенческие годы), как минимум 3 гола в ворота люксембургцев.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И тут подарок судьбы - мы отскочили.
Логика в футболе в одном матче отсутствует, а вот логика на дистанции вполне работает.
учетная запись этого пользователя была удалена
----
так что - зря Пятова выбрали лучшим игроком матча: ведь на самом деле сейвов не было?:))) Надо же - а все комментаторы выделяют его, и поставили Пятову высокие оценки... Дилетанты-с...
Очень нравятся те исполнители которые действуют спокойно, умеют в нужный момент обыграть или прикрыть мяч корпусом, отдать правильную передачу и сразу открыться, благодаря им мы вчера не катастрофически уступили во владении мячом (60/40), а это позволило и немного перевести дыхание, да и отвести угрозу от своих ворот, я думаю этот компонент нужно развивать всем игрокам.
Еще мне понравилось, что больше стало командной игры впереди, футболисты стараются находить свободные зоны и проходят их через мелкой/средний пас, так по моему атаки получаются быстрее.
Единственное что бы отметил со знаком минус это вечное желание некоторых исполнителей потянуть одеяло на себя. Я понимаю, иногда, когда совсем мяч не держится это нужно, или например в случае когда нужно потянуть время в концовке тайма/поединка, таким занимаются почти все, но, это категорически противоречит принципам современного футбола (в его атакующей фазе). Пора уже с этим делом завязывать и Коноплянке и Марлосу и особенно Ярмоленко, так уже даже Роналду не играет.
Тренируйте связи, за командной игрой будущее.