Как-то раз мышь заметила, что хозяин фермы установил мышеловку…
Она тут же решила рассказать об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: «Мышеловка — не наша проблема. Чего нам ее бояться?! Это не имеет к нам никакого отношения!»
Но в один прекрасный день в мышеловку попалась змея и укусила жену фермера.
Чтобы вывести яд и токсины, фермер решил приготовить своей жене суп из курицы. Чтобы прокормить гостей, которые приехали навестить больную, он зарезал овцу. К сожалению, его жена умерла. И чтобы накормить гостей на похоронах, фермер зарезал корову.Всё это время мышь лишь только наблюдала за происходящим из своей норки и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют…
Мораль : Если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове.
Очередной удар по голове всему украинскому футболу и его болельщикам футбола нанесла наша доблестная ФФУ. Эта история с натурализацией Мораеса , по сути яйца выеденного не стоит. Только с одним обязательным условием- ее нужно было выполнить не по понятиям и своеобразному представлению о правилах ФИФА, а в полном соответствии с нормативными документами. То есть, сначала внимательно прочитать все Правила и Законы, а потом в точности исполнить. Но, слишком уж свербило в одном месте у некоторых, приближенных к футболу господ, раз от принятия решения до его исполнения прошли считанные дни. И вот новоявленный украинец влился в основу сборной страны. Причем с такой скоростью, что продемонстрировав бы ее на поле, Мораеса никто не смог бы догнать. Неважно, что его присутствие в команде именно таким виделось болельщикам и журналистам, неважно, что решение привлечь экс- футболиста Металлурга, Динамо , а нынче Шахтера, было продиктовано никак не спортивными критериями, важно другое, теперь нашу сборную могут лишить 4-х набранных очков в первых двух матчах, что точно никого не порадует, кроме наших соперников.
Интересно другое , на сайте разгорелся нешуточный спор в связи с подачей в УЕФА португальцами, а потом и люксембургцами жалобы на неправильную натурализацию бразильца. Одни рьяно защищают это решение ФФУ, считая, что оно выполнено в полном соответствии с принятыми правилами, другие- считают снятие 4-х очков законной и нормальной реакцией на действия чиновников. Но юридические тонкости никто не знает, поэтому нужно успокоиться и немного подождать. Решение обязательно озвучат , скрывать его вряд ли станут, но лучше готовиться к худшему, тогда не так больно будет, при оглашении вердикта , который нам никак не подходит.
Однако, это не первый прокол, если это слово еще подходит в данном случае, людей из Дома Футбола. Они регулярно совершают деяния и поступки мало подчиненные логике, скорее, противоречащие здравому смыслу, но с них как с гуся вода. Конечно, эти решения и действия не направлены на конкретного болельщика, их логика, по мнению чиновников, служат для усиления украинского футбола и только, а побочные явления носят исключительно случайный характер и особое отношение ФИФА и УЕФА к нашей стране. Прискипливе, если точно. Я не стану напоминать предыдущие глупости, совершенные в ФФУ, их довольно много и вряд ли они улучшили реноме отечественного футбола и его руководителей.
Но футбольный народ безмолвствует ...
Нет, болельщик не молчит, пишет гневные посты и комментарии, только кто их читает, кроме таких же любителей футбола? Кому это интересно, кроме болельщика ? Нам же предельно ясно и четко объяснили, что никто в клубах, а тем более, в высших органах управления футболом, не читает изложенное болельщиками на футбольных сайтах. Им всем на мнения любителей футбола наплевать. И спор на сайтах возникает после очередного идиотского решения наших чиновников и через несколько дней утихает полностью... И до очередного ляпа. А то, что он обязательно случится, не подлежит сомнению. Потому, что ,похоже, в головах наших футбольных руководителей опилки а , может, вообще , пустота. Меня это уже не удивляет. С купленными дипломами ничего иного не бывает и не может быть.
Вот только даже мышь поняла, что связь между событиями , напрямую не касающимися, и ударами по голове, существует. Выходит, мыши лучше некоторых людей понимают логику жизни и футбола. Философ , получается. Странно, как то...
Юридический комитет:
a) анализирует имеющие отношение к футболу юридические аспекты и консультирует по ним УЕФА;
b) предоставляет юридические консультации по Уставу УЕФА и регламенту, а также по уставам и регламентам ассоциаций, которые являются членами УЕФА;
c) обсуждает и изучает внутренние законы стран, влияющие на футбол;
d) предоставляет юридические консультации по делам с участием УЕФА...
А кто же с июня 2017 года является заместителем председателя Юридического комитета УЕФА? Ну я думаю все догадались. Так какого ж хрена, ты заранее, не получил по этому поводу, в своем Комитете, письменную юридическую консультацию с печатью УЕФА, которую сейчас мог бы гордо достать из своих широких клетчатых штанин? Нет. Думать хотя бы на шаг вперед это не для него. Там вообще думать не получается..
-
Макс Гончар
- Наставник
30.03.2019 21:37
Что в стране беспредел, что в футболе, но почему умные и ответственные
- 1
-
Ihor 007 Бонд
- Старожил
29.03.2019 15:35
Вседозволенность ведёт к безнаказанности.
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
29.03.2019 12:20
Да , мышеловок у нас , в стране , сейчас хватает . Но я вот не понимаю , чем Мораэс лучше , по всем показателям , Романа Зозули ?
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
28.03.2019 21:20
У автора наивное представление (или он делает вид), будто если сильно постараться, то можно соблюсти букву закона. Законы сложны и противоречивы, что в народе сформулировано давным-давно известной пословицей.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.03.2019 06:24
А для чего тогда в ФФУ штат юристов, начальник сборных и прочие , явно не играющие товарищ, а обязанные читать. думать и только потом принимать решения ?
- 2
-
Bao Bab
- Наставник
29.03.2019 18:10
Думаю, они думали. Но думают не только они. Множество юристов думают, как друг дружку взуть. Это как в футболе) Все тренируются и все хотят. Будем болеть.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.03.2019 15:46
Василь Васильич! В заголовке "Странная политика ФФУ", ты сделал институциональную ошибку - в слове "странная" вставил совершенно не нужную букву "Т"....
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
28.03.2019 19:16
Олег, и это Вы мне ̶з̶а̶п̶р̶е̶щ̶а̶л̶и̶ ̶к̶о̶л̶у̶п̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶н̶о̶с̶у̶ писали про Супермена? Ну-ну.:_)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.03.2019 19:25
А шо? -:))
- -1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.03.2019 14:41
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
28.03.2019 16:23
Макс Анатолійович, Ви із калюжі не вилазите он уже кілька років.
- 6
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.03.2019 17:41
- -4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
28.03.2019 19:32
Забавно. На "Павелкинда" реакция есть, а обращение "Макс Анатольевич", Вас почему-то даже не смутило... Можно я тоже так буду? Ну, Вы же знаете, я не часто...))
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.03.2019 21:20
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
28.03.2019 17:14
Афторов из секты ССП , или как они там себя назвали , абсолютно не интересует , что произошло реально, и каков будет результат. Есть " враги"- Павелко , Хацкевич, Суркис- который долженг проодать,,, и тп,,,,и враг должен быть повержен, потому , что это не соответствует их видению футбола, клуба и вообще хотим водку по 2,60...
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
28.03.2019 17:36
-.."то дерьмо которое мы ща выгребаем- результат жизнедеятельности Вашего и моего поколения..."
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.03.2019 06:34
Андрей Андреев(Petter5650) - Наставник
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
29.03.2019 14:01
Натурализация раскладывается на несколько этапов
- -2
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
28.03.2019 13:04
Я уже писал про начальника транспортного цеха,но ведь уже третий день,а от него ни слуху,ни духу.Видно считает сколько съэкономили бутылок водители Ларионов и Кутько.
- 4
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
28.03.2019 12:54
История классная! И именно про руководство нашего футбола. Курица, овца, корова и даже жена - в полной заднице (хотя, по сути, и не при делах), а КРЫСЫ как наблюдали за происходящим из норы, так и нифига оттуда не выкуриваются. Хоть какие мышеловки уже на них не ставили... Я так этот рассказ увидел.
- 1
-
Anatoliy
- Начинающий писатель
28.03.2019 12:34
Мы сейчас в положении, как в том хорошем еврейском анекдоте. Приходит телеграмма с текстом: " Начинайте волноваться - подробности в письме."
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.03.2019 12:32
Мы потеряем 4 очка...
- 1
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
28.03.2019 12:31
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
28.03.2019 13:08
Я кстати недавно об этом думал и говорил всем своим знакомым. По моему теория правильная. Сейчас у власти находятся дети коммунистов и "цеховиков" отобравшие деньги у простого народа, вместе с ними дружно властвуют самые шустрые и предприимчивые бандиты из 90-х...
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
28.03.2019 13:16
Да и еще дополню, те кто это понял, почти все уехали отсюда, причем не на заработки, а большей частью навсегда. Наверное они умнее тех кто остался здесь и вынужден ждать чуда.
- 0
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
28.03.2019 16:25
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.03.2019 15:25
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.03.2019 12:17
Даже не знаю... Если я не ошибаюсь, то у общества нет никаких возможностей и прав воздействовать на ОБЩЕСТВЕННУЮ организацию, коей является ФФУ; могут оказывать влияние только лишь футбольные организации, но поскольку большинство из них находится под влиянием рыжей команды, то результаты этого воздействия заранее известны. Думаю, они, у ФФУ, даже довольны, если сборная никуда дальше не сможет продвинуться: меньше заботы, меньше работы, стало быть меньше ляпов будет допущено, потому как нужно напрягать извилин, а это очень сложно у них получается...
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
28.03.2019 10:36
Та не потрібно бути досконалим юристом, є регламент ФІФА-дотримуйся! Чи наші ,якщо вони наші, читатти не вміють?
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.03.2019 10:51
Бачу, вони гроші навчились рахувати, а нащо їм читати папери,
- 4
-
Руслан Владимирович
- Наставник
28.03.2019 10:26
к сожалению главные враги внутри государства. с этим не поспоришь.
- 4
-
koaal Санич
- Наставник
28.03.2019 10:07
Украина с Литвой могут подать на Люксембург жалобы за неправильную натурализацию Родригеса - что посеяли люксембурги, то и пожнут.
- -14
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.03.2019 10:26
перестаньте повторять бред от рашенСМИ: там люди не умеют пользоваться инетом. Родригес только играл 5 лет подряд непрерывно в профессиональных клубах чемпионата Люксембурга. А до момента первой игры (вообще это был первый профессиональный клуб в его карьере) он еще просто жил в Люксембурге.
- 3
-
koaal Санич
- Наставник
28.03.2019 13:58
Бред - это действия потругезов с люксами после того, как не добились желаемого в противостояниях с Украиной. Наши же подобных действий пока не предпренимали
- -8
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.03.2019 15:10
нет, бред - это дальнейшее распространение чьих-то фейков, если не хватило интеллекта/элементарных навыков для их проверки.
- 3
-
koaal Санич
- Наставник
28.03.2019 19:07
Бред, это когда высокомерное хамло рассуждает про интеллект и навыки, когда сам лишен их напрочь. А поведение люксов и португезов - это обыкновенная подлость, попытка махать кулаками после драки, когда уже потеряли, но не желают смириться с этим
- -3
-
Пол-литрук
- Наставник
28.03.2019 10:36
Типа - сам дурак ? А нам шо за польза ?
- 2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
28.03.2019 10:55
Родригес жил в Люксембурге до начала профи-карьеры. Те, кто думают, что футболист рождается сразу в 17-19 лет, в момент первой игры за "взрослый" клуб - сильно ошибаются.
- 6
Еще комментариине попадают во власть? Или без взятки, без кумовства у нас - никак?
Безнаказанность рождает безответственность.
Безответственность – форма проявления безобразия.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ніяк не можете обійтися без адвокатської практики по відношенню до гудка і його сексот із фе-фе-фуууу.
Ось і знову! Черговий раз!
Навіть якщо й "проскочимо", якщо голова юридичного комітету павелкінд зможе замяти це діло.
А чи не можна було оминути сю кучу? Чи не можна було підготувати усі козирі завчасно?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И даже если ниче не будет( а по моей инфо так оно скорее всего и будет, иначе начнется совсем другая история в европейском футболе, когда правила фифа войдут в клинч с национальными законами,,,но будем псм), все равно надо написать гневный пост по весьма специфическому спорному вопросу,,,как же - Карфаген должен быть разрушен, И да, я не адвокат Павелко и К,,,но нужно быть толерантнее, а не обьявлять кого то некомпетентным на основании не пойми чего,,,
Некоторые сектанты( они себя так сами обозвали !! ) на этом сайте уже пишут предвыборные агитационные блоги,,,ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ ??
Господа- успокойтесь, то дерьмо которое мы ща выгребаем- результат жизнедеятельности Вашего и моего поколения...
Слід бути реалістами. Ще не скоро ми виліземо із цієї вигрібної ями.
І проблема тут не в президентах, у саме у нас - так званому електораті.
Хоч би не повторити 2019 і зберегти Україну. Нехай поки що бідну і нещасну, але не продати словоблудам. Путін виконає те, чого не зміг зробити сталін. Він організує точно наші зустрічі десь у районі Байкалу і уже без інтернету і смартфонів.
Я всю жизнь работал с документами и хорошо понимаю их силу и слабость. но в любом случае никогда не стоит принимать скоропалительных решений. нужно тщательно думать и все варианты просчитывать. Все может быть с этим обращением в УЕФА, но для чего так быстро натурализовали очередного бразильца, с Марлосом, как Вы знаете проблем не было, а тут что нельзя было немного подождать, всего 4 месяца...Видимо, сильный свербеж у кое-кого отключил разум и вот он результат. Так про это и речь идет. А про дерьмо вы немного ошиблись, мы не выгребаем его еще, а просто барахтаемся в нем , надеясь, что это норма
1) Получение украинского паспорта в интересах шахты,здесь все честно и прзрачно
2) получение им так называемого футбольного гражданства в соответствии с законами Украины и правилами УЕФА ,здесь тоже все было сделано правильно
3) Вызов в СБУ,,,,,при полном отсутствии напов понять Шеву можно,,,игрок со всеми документами
Проблема которая возникла( если она вообще есть ) никакими правилами не регламентируется.
Ждать 4 месяца ?? а почему собственно ? Я думаю,что никакой проблемы не будет. Формально мы ниче не нарушили. Эти 4 месяца, это вообще командировка.Если же есть какие то неизвестные юридические взаимоотношения между китайцами и Мораесом, то это проблема лично Мораеса.
А наши соперники ПРИОБРЕТУТ 6!
учетная запись этого пользователя была удалена
Все мы очень хорошо знаем своих родителей и частично наследуем их, так же мы хорошо помним своих дедушек и бабушек и тоже используем их опыт, но вот прадедов мы знаем плохо, только по рассказам, то есть их опыт нам уже практически недоступен.
Так и с этой властью, пока элитой страны не станут их правнуки(чки) до тех пор ментальные изменения будут происходить очень медленно. Благо что уже сейчас их дети учатся за границей и возможно нам повезет и уже на этапе внуков пойдут качественные изменения жизни в Украине.
Но обнадеживать себя не стоит, до уровня ЕС мы дойдем еще не скоро, и вполне возможно что те кому сейчас по 30 смогут "получить" только достойную старость.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А поведение Португалии и Люксембурга - стандартная процедура проверки, не обманом ли мы у них отобрали очки...
Вот если ФИФА скажет, что мы их действительно не обманули, тогда можно будет заявить, что да - мы взяли очки однозначно честно (забудем сейчас о судейских ошибках, это все-таки часть футбола и апелляции на них не подаются )