ДК с Победой! Вот и сыграли динамовцы свой очередной матч. При этом не потратив особо много сил. Для хозяев же этот матч был весьма принципиален. (Ну как же. Отобрать очки у ДК всегда в радость для мариупольцев). Тем не менее, мы смогли реализовать своё игровое преимущество, как бы не хотели хозяева обратного.
Матч вышел... в целом не слишком динамичным, в среднем темпе, хоть и с ощутимым преимуществом динамовцев по ходу матча. Хотя мариупольцы и пытались снизить темп до перерыва как можно больше, разбить матч на серию эпизодов с силовыми единоборствами, нивелировав преимущество ДК, но им удавалось провернуть подобное разве что в первые минут 20-25.
Что понравилось?
Давление динамовцев на хозяев, начиная с середины первого тайма. Это давление периодически то нарастало, то ослабевало, но динамовцы постоянно держали хозяев скажем так "в стабильном игровом тонусе". И гол Цыганкова возник тоже не просто "из ничего", а оказался следствием именно непрекращающегося игрового давления на ворота Худжамова.
Рад был увидеть на поле Попова, Цитаишвили, Исаенко. Наше динамовское будущее, футболисты, без которых, уверен, невозможно будет представить игру ДК уже в ближайшие годы. Между прочим, все они сыграли неплохо, (а Попова я бы отметил особо).
Усилившаяся активность Цыганкова. (Ведь до перерыва его довольно эффективно прикрывали соперники, но стоило только мариупольцам снизить бдительность, ослабить внимательность в игре с ним, в т.ч. благодаря усилению игры в атаке после перерыва, как Цыганков продемонстрировал, почему он является, одним из лучших футболистов УПЛ).
Что не понравилось?
Излишние нервы и эмоциональность со стороны динамовцев. Совсем необязательные жёлтые, (особенно в случае Шепелева и Бурды). Бурда мог ведь и до красной доиграться. Да и Вербич с Яворским периодически устраивали стычки/перепалки. (Хорошо ещё, что Можаровский предпочёл этого не замечать).
Нарочито грубая игра мариупольцев примерно до середины первого тайма в стиле деснянцев.(И очень хорошо, что обошлось без травм с нашей стороны). Правда, Можаровский сразу же чётко продемонстрировал хозяевам, что грубостей в матче не потерпит. (Именно поэтому Шепелев и заработал свою жёлтую - за неоправданную грубость).
Недоработки и ошибки в центре поля, которые приводили либо к торможению наших атак, либо к быстрым выпадам хозяев. Хотя после перерыва, центральная линия у нас начала играть внимательнее и напористее, всё же неприятный осадочек остался.
Кстати, Можаровский провёл хоть и не образцовый матч, (некоторые эпизоды предпочитал не увидеть, некоторые же моменты он просто-напросто не замечал), но с другой стороны и не позволял обстановке на поле "достичь точки кипения", как в кубковом матче с ШД.
Кого не хватало на поле динамовцам сегодня?
Пожалуй, что Гармаша. Денис в таком, наполненном борьбой матче, точно чувствовал бы себя "как рыба в воде". Тем более, что он набрал в последнее время очень неплохую форму. Но что уж тут поделаешь?..
Что удивило?
Замена Сидклея после первого тайма. Нет, против выхода Цитаишвили я ничего против не имею. Скорее уж наоборот - обеими руками "за". Вот только, почему ТШ поменял именно Сидклея... кхм... не совсем понятно... Ведь бразилец был едва ли не самым активным и полезным игроком первого тайма в составе ДК. И тут эта замена Это... обескуражило. (Тем более, что по итогам первого тайма у нас хватало кандидатов на замену из центрального круга). И только, когда стало понятно, что Сидорчук в нынешней форме не сумеет организовать что-то большее, нежели пара ударов по ворота Худжамова... Только тогда последовала его замена на Исаенко.
Победный гол.
Андриевский-Миколенко-Цыганков.
Пас Андриевского на Миколенко.
Миколенко, обыгравший Зубкова как стоячего. (А красивый финт получился у Виталия, красивый). А затем пас на Цыганкова. Но каков пас! Миколенко мяч буквально "на ногу положил" Цыганкову.
Подключение Цыганкова и его забегание с глубины. А дальше дело техники. (О таких моментах обычно говорят: "было проще забить, чем не забить").
Хотя гол забил Цыганков, но я бы разделил заслуги в победном голе динамовцев на двоих. Уж очень умно и точно сыграл Миколенко в голевом эпизоде.
Видимо даже природа решила отпраздновать динамовский гол. :) Сразу же после этого гола зарядил приличный такой дождик и довольно скоро закончился.
По игрокам:
Цыганков. Как всегда лучший по итогам игры. Вот что значит настоящий Лидер команды! Снова, как и в матче с "Зарёй" активизировался в нужный момент и принёс динамовцам Победу.
Сидклей Если Цыганков лучший в матче, то бразилец лучший по итогам первого тайма, (пас на Миколенко, опаснейший удар из-за пределов штрафной по уходящей траектории). Да и в общем немало беспокоил соперников на своём фланге. Вот с кем из бразильцев Хацкевич точно нашёл общий язык, так это с Сидклеем. И языковой барьер не стал помехой в этом полезном деле. Тем удивительнее была его замена...
Миколенко, Бурда Миколенко и гол мог забить, и голевой пас отдал, и в борьбе не пасовал, и свой фланг неплохо терзал. Хороший матч выдал Миколенко, даже очень хороший. А вот Бурда сыграл на фланге далеко не так убедительно, как обычно он действует на месте центрбэка. (Полагаю, это вызвано не привычной для него позицией). Обычно в матчах Никита действует поспокойнее. Да и помощи от него в атаке было маловато. (В смысле пасов вперёд, в зону атаки).
Андриевский. Гм.. Неоднозначно. До перерыва запомнился... жёлтой. После перерыва заиграл поактивнее, принял участие в голе динамовцев. Так что, в целом, неоднозначно.
Сидорчук, Шепелев Можно было сегодня сыграть и лучше. Кхм... Значительно лучше.
Исаенко. Хотелось бы ещё раз присмотреться к игре молодого динамовца. Ведь парень очень перспективный, с отличным голевым чутьём.
Цитаишвили. Активен, хорошо умеет пользоваться своей антропометрией, так что защитникам хозяев было нелегко вести с ним борьбу. Неплохой матч.
Шабанов, Попов. Шабанов сыграл в целом на очень приличном уровне. Если он продолжит и дальше играть на таком же уровне, то Кадара постигнет судьба Пиварича уже в ближайшее время. А теперь о Попове. У Бурды появился конкурент? (Просто Попов сегодня сыграл настолько уверенно и органично за основу ДК, что казалось, будто Денис играет в центре динамовской защиты не то что не первый матч, а уже не первый сезон. А ведь парню всего-то 20 лет). И это был для него дебютный матч! Что сказать. Большой Молодец! Хочется пожелать Попову не снижать игровую планку и тогда у нас конкуренция за позицию в центре защиты только усилится.
Бойко. Уж кто пострадал от мариупольцев, а конкретнее от Борячука едва ли не больше всех в составе ДК, так это Денис Бойко. Понятно, что это игровые моменты, но иногда казалось, что Борячук задался целью отправить Дениса в динамовский лазарет. (Самое главное, что Можаровский на такие действия Борячука систематически не замечал)...
P.S.: Эх, если бы ещё парни Вернидуба сумели отобрать у ШД хотя бы одно очко, (а лучше сразу три), динамовцам было бы намного комфортнее играть с ШД 24 апреля. Ведь появился бы дополнительный стимул сражаться до финального свистка. Хотя в чём можно быть уверенным на 100%, так это в том, что матч будет очень эмоциональным и бескомпромиссным. Тем более, что ДК будет играть дома, а дома, как известно, и стены помогают.
И последнее. С Победой ДК! И всем приятного вечера.
Спасибо за замечание.
-
Олег
- Начинающий писатель
14.04.2019 13:39
За ці роки поки Лужний помічник г. тренера то в ДК появився захист практично з українців,а ось з півзахистом І нападом поки що є промлеми
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.04.2019 13:53
В нападении у нас есть неплохой выбор исполнителей. Вместе с этим вызывает недоумение то, что форварды у нас часто остаются на скамейке запасных. Ведь в принципе можно и в 2 форварда играть. (Хотя бы наигрывать этот вариант, (пусть и не в играх с ШД, зато к примеру, с Арсеналом К. такой вариант вполне осуществим).
- 0
-
kiralexi
- Старожил
14.04.2019 12:12
К сожалению, особого турнирного начения, как и матч 24, не имеет, выше 2-го места не поднимемся.
- -2
-
Володимир Даник
- Наставник
14.04.2019 02:42
Цікава публікація... Вдумливий аналіз... І цікавим є і те, що автор після аналізу перлин європейського футболу перейшов до розгляду матчу українського чемпіонату.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.04.2019 13:36
Вполне возможно, что ТШ оценил такие футбольные качества Сидклея, как трудолюбие, работоспособность и напористость. (А весь ТШ ДК эти качества очень уважают). И действительно хочет понемногу "вливать" Сидклея в основу. Может бразильцам (Че Че и Буэно) не понравилось, что их хотят перестроить под условия нынешнего УПЛ, с более силовой манерой игры, поэтому они не нашли общий язык с ТШ. Им было непривычно и некомфортно в нынешних условиях, из-за чего они и вернулись к себе в Бразилию. Сидклей же как раз начал перестраиваться под запросы ТШ ДК. Видимо, он хочет либо достичь чего-то именно с ДК, либо стать заметным в еврокубках для последующего перехода в один из европейских чемпионатов...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2019 23:52
- 3
-
sea sea(sea1)
- Старожил
14.04.2019 11:05
Да 1.69. Затопчут, если поймают, пока будут ловить пацан уже пару раз забьет, Заваров кстати был 1.66, Исаенко я видел его с 12 лет, умнее Русина, скорость и работа с мячом на скорости неимоверная, и гол вчера его, выпрыгнул между двумя 1.90 защитниками и они прощелкали Цыганкова
- 1
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
14.04.2019 11:08
И давайте, при этом не будем забывать о Месси, уж точно не гиганте по физическим данным.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.04.2019 13:44
Месси тоже не намного выше (1,7), но благодаря атлетизму великий аргентинец тоже может участвовать в силовой борьбе. (Месси силовую борьбу не любит, но может побороться за мяч, если это будет нужно). Так же и Исаенко тоже не помешает набрать дополнительного атлетизма, чтобы он чувствовал себя более комфортно, в случае силового единоборства с соперником.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.04.2019 13:17
Исаенко быстрый, умный, с хорошим голевым чутьём футболист. К примеру, если для той же Ла Лиги, Исаенко смотрелся бы более органично с нынешними физическими данными, то для силового украинского футбола, ему не помешает набирать физические кондиции в тренажерном зале. (Просто для того, чтобы вести силовую борьбу с соперниками). И от этого ему никуда не деться.
- 0
-
історик
- Наставник
13.04.2019 21:30
Спасибо динамовцам. Порадовали людей, особенно после передматчевых гнусностей экспертов. У Й.Й. Сабо сегодня, наверное, постный вечер. Перед матчем наплел глупостей, а тут Динамо выиграло.
- 5
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 21:55
Может Й. Й. Сабо обижается, что его не зовут возглавить Динамо Киев, а потому многие его высказывания либо излучают скепсис, либо имеют негативный оттенок. Впрочем у Сабо довольно часто бывают такие постные вечера.
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
13.04.2019 22:29
Сабо в следующем году стукнет восемьдесят. Дольше приделе был только один из братьев Старостиных. Кажется, Николай.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 22:54
Возраст не мешает Сабо часто высказываться в негативном ключе в адрес ДК. Без сомнения, он был великолепным футболистом, (побольше бы таких) и известным футбольным специалистом. Но вот его высказывания в адрес ДК часто вызывают мягко говоря недоумение.
- 1
-
історик
- Наставник
14.04.2019 10:56
Полностью с Вами согласен, что он был великолепный футболист и очень много сделал в свое время для нашей команды. Он по заслугам является легендой нашего клуба и поэтому, несмотря на сегодняшнюю его заангажированность, я буду, даже ругая, называть его Йожеф Йожефович.
- 1
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
14.04.2019 11:08
3-ий климакс--да еще без коньячка--мрак?...
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
13.04.2019 21:22
Порадовались и настраиваемся на ШД, на победу
- 5
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 21:34
Именно. Иначе никак.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
13.04.2019 21:22
Всех с перемогой!!
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 21:50
Не особо понравилось то, что наша полузащита поначалу практически не помогала атаке. К тому же до перерыва и в контригре была несколько несобранна. И активизировалась только ближе к концу первого тайма. А непосредственно прижали мариупольцев к их воротам уже после перерыва. (Да, нельзя весь матч атаковать, силы-то не бесконечные, но вот чтобы постоянно держать команду-соперника в напряжении, ломая их игру своими контраргументами, выкладываться на 100% нет необходимости. Так что, если мы хотим отобрать (+3) у ШД, то такой игры, как вначале матча лучше избегать.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
14.04.2019 13:57
Мариуполь в начале матча побежал забивать. И расчёт был правильный - три защитника первый раз в таком сочетании в официальном матче. Мне показалось, что полузащита поначалу больше работала на защиту, чем на атаку. Потом притёрлись, подсушили игру и пошли вперёд. Как по учебнику :)
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.04.2019 20:01
Добрий аналіз. Але дивує те, що його автор якось не помітив вкладу Ісаєнка в гол - немов би він "просто прогулювався" біля воріт марічівця, а два захиснки "просто так" пішли "в компанію" його "накривати" і відкрили дорогу для "гольової прогулянки" Циганкова. Так, Миколенко молодець, але без маневру Ісаєнка ще невідомо, чим би його простріл закінчився... Так що пропоную не забувати про жодного. хто себе проявляє в гольових ситаціях...
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 20:20
Да, действительно. Исаенко отвлёк внимание защиты мариупольцев, открыв "простор для маневра", а точнее свободную зону Цыганкову. чем тот и воспользовался в полной мере к нашему всеобщему удовольствию. Правильное расположение на поле в нужный момент может стать решающим фактором в матче.
- 7
-
Евгений .
- Наставник
13.04.2019 19:38
Больше всех порадовал Попов. Он в хорошем смысле по-футбольному наглый и очень уверенный ...
- 5
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 19:50
Можаровский предпочёл "закрыть глаза" на эпизод с Бурдой. Впрочем, не только на него.
- 5
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
13.04.2019 21:59
Почему у Бурды? Потому что играл ПЦ?
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 22:28
Дело в том, что Бурде тоже нужна конкуренция, чтобы Никита в каждом матче играл максимально внимательно и надёжно. Ведь Шабанова в своё время весьма сильно критиковали, а сейчас он так сильно добавил в игровом плане, что теперь выигрывает конкуренцию у Кадара. Так что Бурде тоже не помешает иметь сильного конкурента за место в основе, чтобы держать себя в постоянном игровом тонусе. Это пойдёт на пользу как лично Никите так и команде в целом.
- 2
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
13.04.2019 22:41
Конкуренция для всех.а для Кадера особенно.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 22:56
Венгр скажем так, непозволительно расслабился, из-за чего его ошибки стоят команде слишком дорого.
- 0
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
13.04.2019 22:41
Конкуренция для всех.а для Кадера особенно.
- 0
-
DK_fc
- Начинающий писатель
13.04.2019 19:10
Этот матч был полезен, т.к. четко выявил следующие моменты.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
13.04.2019 19:28
1) Это по одному матчу против Мариуполя ? И сразу европейского ??
- 2
-
DK_fc
- Начинающий писатель
13.04.2019 20:36
Да. По одному матчу. Классного футболиста видно сразу. Здесь долго можно спорить. Жизнь рассудит.
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
13.04.2019 21:47
Интересно узнать.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
15.04.2019 04:05
Да Вам Вангой работать...футбольной..Или скаутом.. через инет...Был тут один такой на сайте...Вот ща другой обьявился...считает ттд и оценивает игроков по телетрансляциям и правильно ли они играют , как будто это он им дает установки на игру...просто офигеваю от воинствующей некомпетентности
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 20:10
В центре защиты, похоже, должна появиться стабильная конкуренция за место в основе. И это очень радует.
- 2
-
sea sea(sea1)
- Старожил
14.04.2019 11:09
Шепелев и есть ю21, Шапаренко ю20
- 1
-
Sergius Jalman(jalman)
- Наставник
14.04.2019 12:24
Есть свои молодые и перспективные, которым не хватает места в основе. Вчера на лавочке были Булеца (в каждой игре показывает высокий уровень, в отличии от Шапаренко), Алибеков и Смирный. В "Заре" - Леднев (еще один конкурент Шапаренко), Тымчик (конкурент Кендзере), Михайленко (конкурент Миколенко). В "Арсенале" - Ориховский и Дубинчак, в "Олимпике" - Вантух...
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
13.04.2019 19:06
" Вербич с Яворским периодически устраивали стычки/перепалки." Вербич игрок, который на подляны всегда отвечает. А Яворский играл против Вербича персонально и постоянно фолил изподтишка. Поэтому не удивительно, что Вербичу такая опека не нравилась.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 19:40
"Вербич игрок, который на подляны всегда отвечает.. А Яворский играл против Вербича персонально и постоянно фолил изподтишка."
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
13.04.2019 20:44
А може це Хацкевич звільняє місце для новачка?
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
13.04.2019 21:32
Сидклей сильно играет и хорошо заметно, как старается бразилец в каждом матче. Так что, чтобы составить ему конкуренцию, нужно играть ещё более сильно. А это будет сделать непросто.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
14.04.2019 20:38
Хто у нашому захисті грає гірше від Кадара?
- 0
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
13.04.2019 19:03
К сожалению, Заря тоже продалась-0-3.
- -2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
13.04.2019 19:17
я бы не сказал , что продалась- просто такая разница в уровне
- 3
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
13.04.2019 23:06
КАк бы не критиковали(матч не смотрел),но "золотой мальчик"-гол плюс пас.К Бабке сходил ?
- 0
Еще комментарииА вот полузащита... Что сказать, Несогласованность действий в нашей полузащите может привести к не самым приятным последствиям для всей команды.
Не понравилась игра в защите. Временами Бурячук выглядел Месси в нашей штрафной. И почему Циташвили очень часто оказывался на позиции последнего флангового защитника?
Автор дивується – чому замінили Сідклея... Можливо, на основі досить болючого недавнього досвіду тренерський штаб прийшов до висновку, що бразильців треба «вливати» у динамівську гру поступово. Бо крайнощі, коли бразильці або сидять на лаві запасних, або грають «від дзвінка до дзвінка», мабуть, і справді надмірні. Особливо, коли бразилець починає грати за «Динамо».
Удивление же вызвала не так сама замена, как то, что Сидклея заменили так рано. Ведь он ещё вполне мог принести пользу команде, сыграв дополнительные минуты на поле. Видимо в ТШ хотели посмотреть на действия Цитаишвили, предоставив ему и Сидклею примерно равное количество игрового времени.
Уж очень Исаенко маленький, худенький и хрупкий....-:)) Затопчут...
Неплохой матч. Хотелось бы, чтобы из убойных позиций наши таки забивали :)
Мне не понравилось количество брака в центре, хотя при такой контактной игре Шепелев, Андриевский и Сидорчук отработали хорошо, креатива бы побольше!
Спасибо ребятам, Мариуполь играл в кость, но победа наша!
А креатив вещь такая. Лучше, чтобы он у футболиста был, а не наоборот. Если сам игрок что-то не придумает, то никто в этом интересном и важном деле ему не сможет помочь: ни одноклубники, ни советы ТШ.
Из всех игроков сегодня Миколенко может выдать что-то сильно нестандартное, остальные достаточно прогнозируемые (моё мнение)
Спасибо за замечание.
Разочаровал Можаровский & Company. Если бы в первом тайме он назначил пенальти, то возможно игра проходила бы по другому сценарию..
А по поводу Попова, то по итогам матча можно сказать, что в центре защиты ДК Попов чувствует себя очень комфортно, будто всегда там и обретался. И если он будет прогрессировать такими же темпами и в дальнейшем, то уже у Бурды появится достойный конкурент за место в основе.
1.В Украине появился защитник европейского уровня , При должном тренере и подходе через 4-5 лет Попов может играть в топ лиге.Максимум через год- в основе сбУ.
2. Самое слабое звено у Динамо _ полузащита.
Чтобы претендовать на что то серьезное в Европе, стать чемпионом Украины полузащиту нужно наигрывать полностью новую . Та еще задача.
Сидорчук и Андриевский - на выход.
Шепелева, Шапаренко и Буяльского терпим, пока не найдется им замена.
Нужно смотреть из ю21 и ю19 и ставить молодых в состав, покупать в Европе молодых и перспективных.
3. Защита и нападение в ближайшие годы будет радовать, на подходе перспективная молодежь. За эти участки можно быть спокойным.
2) Чтобы покупать в Европе нужны деньги , пока мы покупаем "сбитых летчиков" и свободных агентов. Да и чем их к нам привлечь? В чемп , где победитель известен до начала турнира, какой перспективой? И да , если можете ИМС помочь финансово покупать перспективных европейцев, контакты на сайте клуба...
Из ю 21 вытащили уже даже больше чем можно...
А так, да. Программа развития клуба в модном нынче стиле " Все будет зашибись, зуб даю..."
По поводу нет перспектив, победитель известен. Это удел слабых. Потерять столько очков с аутсайдерами _ в этом Шахтер виноват ?
При нормальном тренере с этим составом + 2 качественных полузащитника , опорник и распасовщик мы уже сейчас могли быть чемпионами и не позориться в Европе.
Нормальный тренер - это какой? Зидан, Гвардиола? Или Фонсека?
Качественный полузащитник - это Модрич?., или Тайсон, Марлос?
Не позориться в Европе - это как? Зенит позорится?, Шахтер позорится?
Буяльский, к сожалению, уже давненько не показывает тот уровень футбола, к которому мы привыкли ранее. Шепелев и Шапаренко... Они играют не так стабильно, как хотелось бы. Хотя они оба могут играть значительно полезнее для команды, чем в последнее время. Андриевский... Вопрос непростой. Вроде и пользу приносит. но может и ошибиться. В любом случае, Андриевскому нужно играть значительно активнее и быстрее, чтобы иметь шанс пробиться в основу ДК.
В молодёжных составах тоже можно ещё поискать. Почему нет. У нас много талантливой молодёжи.
А вот насчёт атаки, хотя конкуренция и большая, но где гарантия, что тот же Русин сможет пробиться в основу ДК даже при отсутствии Франа Соля? А привычка ТШ наигрывать схему с одним форвардом на острие атаки, делает шансы и перспективы на попадание в основу ДК остальных динамовских форвардов не слишком радужными.
Замена Сдклея у меня также вызвала недоумение. Может бразилец получил травму и попросил замену. Другого объяснения не вижу.
Полагаю. что у Бабича на это и был расчёт. Ведь на месте Вербича должен был играть Гармаш, (если бы не известные события в КУ). А Денис находится в куда большей "зоне эмоционального риска" нежели Вербич. И Бабичу прекрасно об этом известно. Таким образом, ГТ хозяев пытался вывести из эмоционального спокойствия Вербича и частично нивелировать игровой ритм и преимущество динамовцев. (Как говорится: "все средства хороши").
А вот замена Сидклея... Да, пожалуй, с бразильцем могло произойти либо небольшое растяжение, либо недомогание. (Другие логичные причины его замены углядеть весьма затруднительно).
А Сідклея на лавочку посадить?
Хто у півзазисті гірший від Сидорчука?
Але якимось дивом саме вони у Хацкевича постійно на полі!