Как же хочется включить телевизор, взять в руку бокал пива и смотреть футбол, украинский футбол. К сожалению, не получается: и пиво есть, и телевизор есть, и кресло есть, но вот футбола нет. Есть беготня без мысли и без идеи по правилам футбола, написанным, как известно, в 1863 году.
Мне кажется, что наш тренерский штаб рассматривает очередной матч, как игрув казино: повезет – не повезет.
Типа: любит – не любит, выстрелит ли сегодня очередной форвард или не выстрелит и т.д. Хотя все учились, хоть понемного и хоть как - нибудь , но знают, что раскрыться молодой футболист может только при доверии к нему тренеров. Игра в казино – это русская рулетка: победителей может и не быть...Вчера ошибся Кравченко, который вышел на поле только потому, что некому было занять эту позицию. Как бы он потом не старался, а он старался, я почти уверен, что в следующей игре это место займет приезжий поляк, а молодой Кравченко опять будет ждать у моря погоды в надежде на свой новый случайный Тулон (кто не помнит, что такое Тулон прочтите биографию Наполеона). Такое недоверие, я думаю, не способствует ни футбольному росту молодых футболистов, ни их надеждам. Не верите? Скажите, где ныне Алибеков?
Мы все кричим, что Хацкевич вырастил плеяду молодых футболистов. “Ой та шось тут не так”. Миколенко заиграл только потому, что травму получил Пиварич. Цыганков стабильно не попадал в состав, когда играл Ярмоленко, да и Гонсалесу тогда верили больше. Шапаренко начал играть только потому, что некого было стало ставить атакующим полузащитником, потому что начал буянить и безобразничать Гармаш. Бурда заиграл, потому что пришлось унять Хачериди... Кто еще?
Другими словами, этих футболистов Хацкевич был ВЫНУЖДЕН выпускать на поле. Одни из них ухватили жар – птицу за хвост, у иных до сих пор не получается. Например, у Шапаренко. А талантливых Алибекова и Попова не менее талантливый наш тренер до сих пор боится выпускать на поле. А мы почему-то решили, что он воспитатель талантов. Мне кажется, что наша все же неплохая молодежь под руководством нынешнего тренера из-за отсутствия к себе доверия как раз наоборот - начинает деградировать. Да и как может развиваться наша молодежь, если при первой же возможности Хацкевич ставит в состав малоизвестных футболистов - легионеров, а не своих воспитанников. Вот поэтому ныне в Динамо один из самых слабых составов: команда не развивается. Дай бог, чтобы я ошибался. И хочется ошибиться.
Вчерашняя игра – абсолютная профанация тренерской мысли. Я уже писал, что даже моя собака Сонька, такой себе дворспаниэль, которая любит смотреть со мной футбол, уже знает, что киевляне играют только флангами с безумной подачей на авось в штрафную.
“Ребята пытались это делать, через фланги вскрывали оборону соперника, но нам не хватило креатива в центральной зоне”. Под словом “это” наш тренер подразумевает “стараться брать игру на себя”. Но то, что у настоящего тренера расписано до третьей-четвертой запятой после ноля где должен находится игрок, что он должен делать на каждом метре поля и что, главное, не передерживать мяч - а направлять его в свободные зоны, которые должны создавать партнеры. Помните, как Цыганков, да и обруганный Хацкевичем Шепелев с Цитаишвили, получают на ход мяч, и кажись вот она - атака, но впереди беспросветная тьма, никто не открывается и никто не забегает, но все кричат “дай”. Вот и таскают креативные хлопцы мяч, как цыган торбу, не видя впереди никаких вариантов для игры.
Или вот прорываются флангами наши фулбеки, а отдавать мяча некому. Де Пена выключен из игры. А наш тренер вместо того, чтобы решать как активизировать игру в центре штрафной площадки зачем-то убирает с поля Цитаишвили, пытаясь усилить игру в центре поля, где скорее динамовцы мешали играть один одному. И поэтому практически всю игру динамовцы занимались импровизацией вместо того, чтобы играть по четко обусловленной схеме. Но ведь именно в таких играх, когда одна из команд закрывается возле своей штрафной, в первую очередь нужен разработанный и действенный план, который обязателен для исполнения.
Помните, когда Русин выходил на поле, что сказал ему наш тренер: “ Усилить игру, нагнетать в штрафной, найти ГДЕ-ТО мяч и забить”. Если это называется установка на игру, то куда Гвардиоле до нашего тренера. Хотя это и вправду “куда “. Не умеет ни Гвардиола, ни Клопп играть в наш бульбабол...
И только раз, когда кто-то из александрийцев, дрогнул и ошибся в центре поля под жестким натиском Буяльского последовала атака по всем футбольным правилам: скорость, забег на свободное место, четкая передача на ход и ответный гол...
Все остальное время: катание мяча без надежды на успех.
Я до сих пор не понимаю зачем необходимо так низко опускать на поле Цыганкова. Он обычно начинает играть где-то возле своей штрафной, страхуя правого фулбека. Но это не его дело. Он атакующий полузащитник. И его место не там, а в районе центральной линии, откуда от может разгонять атаку. Но вот уже третью игру вижу Цыганкова, борющимся за мяч возле своей штрафной, а затем на уставших ногах пытающимся вскрыть оборону соперника. Повторяю – не его это дело. Он вчера только мешал Андриевскому, а Андриевский ему. Вот и "минус один" на поле. И только после перерыва с выходом на поле Русина Виктор начал играть ближе к воротам александрийцев и именно его проход принес, наконец-то долгожданный ответный гол.
Я не понимаю, зачем так надо загонять Миколенко. Парня уже загнали. Вчерашнюю игру, как игру со Львовом, он также провалил.
А вот де Пену Хацкевич видно уже научили играть по – динамовски, т.е. никак. Уругваец вчера был одним из самых незаметных исполнителем на поле. А после появления Русина де Пена ушел на свой любимый левый фланг, но также ушел и из игры.
И к сожалению, это тренерское бесплодие, по моему мнению, будет продолжено и в следующем году. Ныне Суркисам не до футбола. Их “делишки” с Запорожьеэнерго, Черкассыэнерго, Харьковэнерго, которые вскрыли Схемы, ныне расследует НАБУ. Не верю, чтобы хоть один уважающий себя тренер, даже молодой и нераскрученный, захотел занять место главного тренера киевлян. Не самоубийцы ведь они. А менять шило на мыло сами Суркисы не захотят. Да и менеджмент Суркисов, по моему мнению, как и ранее писал и повторюсь ныне, это менеджмент “цеховщиков” времен СССР. Хотя Суркисы, в отличие от тех же “цеховщиков” ничего не создавали и не создают, а только перепродают, перераспределяют финансовые потоки. Если я не прав, прошу извинения.
Поэтому заменить Хацкевича могут лишь пламенные динамовские сердца типа Михайличенко или Демяненко. Но...
С уважением, Скиф.
P.S. Коллеги, уважаемый Седой мне сегодня сообщил, что на blog.isport.ua (это на football.ua) появился блогер под ником Скіф. Прошу принять к сведению, что это не Ваш покорный слуга, а наш неугомонный Коалл, который Саныч.
Пусть...
Но Хацкевич по должности публичный человек. Его работу МОГУТ И ИМЕЮТ ПРАВО, как работу президента и клуба, и Украины, оценивать любители футбола, коль хотите "миноритарные акционеры украинского футбола".
P.S. Роджер, знаете, я был уверен, что первую оплеуху от поста получу от Вас. Угадал.
-
історик
- Наставник
06.05.2019 14:08
По своему болельщицкому предчувствию, основанному на большом визуальном опыте наблюдения за вхождением в основу молодых наших футболистов, мне кажется, что Цитаишвили заиграет, и заиграет отменно. Очень он мне напоминает по манере игры и настойчивым, может иногда и несколько неудачным, попыткам ее обострения молодого Олега Базилевича, который тоже заиграл далеко не сразу. Ошенков безусловно понимал талант Базилевича и пытался определить ему несколько мест на поле, но игрок еще был не готов, я бы сказал, психологически. Соловьев сразу поверил в Олега и, проэкспериментировав с ним, как например, в матче с тбилисцами на левом краю,все понял и закрепил за ним правый край. И игра игрока сразу преобразилась-у него выросли крылья. Мигом куда-то пропали его некая сутулость фигуры при приеме мяча и некоторая скованность при принятии решений. А когда в 1960 году тренер закрепил под ним Серебренникова, то с его помощью и стал тем Базилевичем, знаменитым игроком, о котором мы помним. На мой взгляд, с Цитаишвили немного надо поработать индивидуально, наиграв с несколькими игроками характерные для его манеры комбинации. У него виден прирожденный футбольный шарм. Срочно, на мой взгляд, требует тренерской помощи игра Миколенко. Ему надо срочно помочь переместить свой вектор движения от "по бровке прямо к угловому флагу" к " прямо по бровке с поворотом в штрафную", врываясь в которую он может и должен при его росте, массе и скорости наделать много шороху\ предполагаю даже пойдут пенальти \. Для этого, как известно, надо быстро натренировать несложную, типа бесковской, стеночку. Негоже не использовать природные способности молодого игрока.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
06.05.2019 17:31
Соловьев искал место для Базилевича и ставил играть...
- 1
-
історик
- Наставник
06.05.2019 19:05
Я бы добавил, ВДС четко видел модель той игры, которую он хотел поставить в Динамо, причем, прекрасно понимая планку возможностей игроков. Он не требовал от Серебра играть вместо Лобана, авось будет лучше. А про карты Вы, Николай здорово сказали, точно так я когда-то садился в преферанс играть. Меня сейчас посетила мысль, что то знаменитое нападение могло сегодня и не заиграть. Сначала бы выхоластили пустой беготней на сборах, которая, как мы сейчас видим, ничего не дает-кто хочет нас превосходит в физре, а потом замордовали бы ротациями и выходами на поле на полторы минуты в угоду некоему иностранному колченогому футболисту. Никогда не забуду комментарий Лобановского на вопрос об игре в международном матче, невесть откуда свалившегося в его команду, Лаки Идахора. Тогда ВВ спойно и рассудительно, но с очень тонким, присущим только ему, легким сарказмом , дал короткий ответ:"Ну-у, Идахор- это звезда-а!". На мой взгляд, все наши иностранцы за исключением Пиварича, Вербича и может быть Пена точно такие звезды по ВВ.
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
06.05.2019 13:15
Знову будемо чекати...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.05.2019 11:56
Когда кто-то из тренеров говорит: "...команда терпела...", то тут взрыв негативных эмоций. Мол надо играть, не надо терпеть!
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
06.05.2019 12:29
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.05.2019 18:33
Да. Вы, sir.david. beckham75 , правы. Это состояние души :) :) :)
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.05.2019 18:37
Вспомнил!
- 0
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
06.05.2019 13:21
Т.е. Вы предлагаете, как в анекдоте про изнасилование, если ничего не можешь сделать, просто расслабься и получай удовольствие???)) Нет уж, увольте...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.05.2019 18:29
Кстати, нормальный себе совет
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.05.2019 09:42
Бывают в футболе тренеры , в которых чувствуется порода…Которые всегда оставляют след в судьбах тех спортсменов и не только у них , с кем жизнь связала. У них особенный взгляд на игру, который не сразу и не всегда можно легко понять, хотя , потом , когда наступает просветление, понимаешь, как велик это тренер. Их душа огромная, как безбрежный океан. И похоже, что не имеет дна. Эти тренеры очень избирательны и требовательны, не только к другим, но в первую очередь, к себе, они очень сильные натуры , хотя не лишены человеческих слабостей. Они знают и умеют поднять футболиста с колен одним жестом или улыбкой, но могут безжалостно опустить его полным безразличием или твердым словом . Все, чем они занимаются, отличается особым вкусом, и , обязательно , без напыщенности, просто и надежно. Динамо иногда везло с такими тренерами, фамилии их довольно известны, так, что напоминать кто это , лишено смысла. А потом, после таких людей наступает период засухи, когда результаты печальные, то, что происходит на поле , с участием любимой команды раздражает, заставляет желчь работать на пределе возможностей , а молчать нет сил. Видимо, снова тренер оказался беспородным. Сейчас у нас в Динамо как раз такой период, мало, что получается, количество недовольных болельщиков увеличивается с каждой очередной игрой, а терпении иссякает. Странно только одно - при всем отвратительном положении настоящего Динамо, находятся болельщики, которые либо делают вид, что не понимают, либо реально не могут осмыслить глубину падения Динамо и всегда находят оправдания этому, тратят силы и время на объяснение причин, приведших к такому итогу, но печальнее иное- стыдят тех, кто имеет мнение отличное от них и , похоже, готовы даже придушить, вот только интернет не дает такой возможности. Так, что , как говорил капитан Титаренко: «Будем жить!» От себя же добавлю : Продолжим терпеть издевательство над футболом, здравым смыслом и ждать…чего и сколько, только сам Господь знает, но от него , ни единого звука не слышно…
- 1
-
Владимир Толок(v_tolok)
- Начинающий писатель
06.05.2019 12:00
Василий Васильевич несмотря на все минусы к Вашему коментарию ,я полностью Вас поддерживаю.При всей убогости игры ДК было видно, что они более техничны чем олександрийци,но то что подборы были за гостями -это полный провал ТШ. И вообще складывается впечатление что в ДК играют кто во что горазд -тактика как такова отсутсвует
- 4
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
06.05.2019 12:22
- 1
-
історик
- Наставник
06.05.2019 14:20
Уважаемый, Сир Давид. Вот в этом я с Вами полностью согласен, мы это не можем с Вами сделать. Тем более, что сам ИМС говорил, что самый лучший трансфер, причем быстрый, он сделал сам, приехав во Францию на переговоры с тренером, и купив заодно Бангуру с Диакате. Причем без всякой нашей службы по просмотрам.
- 2
-
історик
- Наставник
06.05.2019 14:55
Уважаемый Василий, я думаю, что Вы под определением "тренерской породы" имели также в виду полное доверие игроков тренеру в тренировочном процессе и полное понимание его решений, ведущих к успеху. Тренер должен иметь харизму, чтобы убедить в этом игроков. По моему тренер просто обязан честно довести до руководства клуба возможности игроков и то место, которое с ними можно занять под его руководством. Тут ни для кого ничего обидного нет, каждому бог дал свой талант. Объективно наш клуб сегодня в середке среди европейских команд и это, я думаю, не страшно. Плохо другое, и не то, что команда в стагнации, а то, что беспрерывно строятся замки на песке. Это затягивает в омут безысходности молодых наших игроков. Ну, а болельщики начинают от этой же игровой рутины поносить последними словами друг друга, как будто кто-то из нас виноват в сложившейся ситуации.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.05.2019 18:44
Похоже, похоже
- 1
-
історик
- Наставник
06.05.2019 19:10
Да, кто с этим спорит. Игра один в один -это полный тупик. Такой сложился клубок, что и царь Соломон Запутается. К сожалению.
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
06.05.2019 09:29
По Суркисам Вы правы на 100% , но должен защитить советских цеховиков в том смысле , что крутиться им нужно было не по детски , пресловутым Суркисам и не снилось это . Раньше неверный шаг и либо пятнашка либо и того хуже расстрел за " особо крупные ", а сейчас чуть нажми на этих - тут же больничная койка с клетчатым одеялом и друзья которые легко могут за тебя внести сто лямов залога. Да и безвиз в тему. Так что не нужно принижать возможностей цеховиков , я знаю о чем говорю.
- 2
-
Kergan
- Наставник
06.05.2019 09:59
Хочу вступиться за коммерсов 90-ых
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
06.05.2019 09:25
Пламенный привет Седому!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.05.2019 02:47
По поводу подачи в штрафную после которой случился гол в ворота Динамо.
- 4
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
06.05.2019 04:27
Ну это не мы, это гений Хацкевича... куда уж нам смертным простым болельщикам разобраться...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.05.2019 10:41
bsg lis
- -2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
05.05.2019 23:35
- 4
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
05.05.2019 23:12
... появился блогер под ником Скіф. Прошу принять к сведению, что это не Ваш покорный слуга, а наш неугомонный Коалл, который Саныч.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.05.2019 23:04
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.05.2019 23:52
А смысл? Для еще одного "Хм...", обложенного минусами, как за отборный мат?
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.05.2019 23:02
А я знаю тренера для Динамо!
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.05.2019 23:05
Игорь, я уже стар, к сожалению...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.05.2019 23:06
Ну.... какие наши годы!?!? :) :) :)
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.05.2019 11:21
Шота Николай, минусасты не хотят Вас видеть на тренерском мостике :) :) :)
- 1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
05.05.2019 23:01
Ну в чем возразить автору,как говориться нашел родственную душу.,правда с одной поправкой,найти где-то мяч и забить хац говорил Исаенко,но абсолютно не удивлюсь если он говорил это и Русину..Походу это вся установка хаца перед игрой.По поводу молодежи,так же не однократно писал в коментах во время игр,хац просто убивает таланты Мороз,развивает,хац убивает.Удивляет другое,Суркис или слепой,или его все устраивает.Если его все устраивает,то наши слова бесполезны!
- 6
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.05.2019 23:03
Да, Сергей, я ошибся,
- 5
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
05.05.2019 23:22
Да в том то и дело что не меняет. Как всем известно тренер устанавливает,стратегию и тактику матча.Игрок выходящий на замену должен поменять игрока не справляющегося со своей работой,который в силу тех или иных причин не выполняет установку тренера и тем самым ослабляет игру команды.Игрок выходящий на замену получает установку тренера ,где и как надо действовать что бы усилить игру команды..Но установка перед выходом на замену,, найди где то мяч и забей,,, это просто НОНСЕНС.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
05.05.2019 23:38
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.05.2019 11:19
Вообще-то, замены это не просто выбрать, кто хуже играет и поменять
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.05.2019 23:09
Сергей
- -3
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
05.05.2019 23:25
Прочитайте ответ Скифу..
- 0
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
05.05.2019 23:35
Свое отношения к талантам Хацкевича я не скрываю,Но тренер команд дублеров,свою работу делает получается гораздо лучше чем Хацкевич???,Многие из тех кому пришлось дать шанс,уже закрепились в основе,а теперь начинают играть как все,Безвольно.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.05.2019 11:08
Сергей
- 0
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
05.05.2019 22:43
Походу Скиф и Каал - реверс и аверс одной шизофренирующей особи!)))
- -3
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
05.05.2019 21:53
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.05.2019 21:55
Мне также не хочется...
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.05.2019 21:33
Тулон за пять дней сделал из капитана бригадного генерала. Нашим и пяти лет не хватит.
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.05.2019 21:46
Пан Валерий, только кажись из майора, а еще точнее - из батальонного командира.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.05.2019 21:49
Может быть, НО.. бригадного генерала точно.)))
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
05.05.2019 23:03
Капітан артилерії, на посаді батальйонного командира, що відповідає чину майора, Ви ибидва маєте рацію.
- 4
Еще комментарииХочется вспомнить, что в отличии от действительно топового тренера Маслова, появившийся в середине 1959 года в Киеве для спасения команды Вячеслав Соловьев к таким тогда не относился. Но тогда все футбольные люди знали, что этот тренер умеет поднимать команду, не имеющую никаких известных игроков и поставить ей своеобразную игру, что он блестяще доказал своей четырехлетней работой в Крылышках из Куйбышева, а также умеет и знает как успешно работать с молодежью. Работая с юношеской сборной союза, он прекрасно видел все молодые таланты.Это он при большой поддержке Ал-ра Старостина тут же пригласил из класса Б трех нам известных закарпатцев. Он знал про их игру все и ясно представлял их место в команде. Соловьев сумел быстро создать из молодых \ самому старшему из которых было 24 года \ и не всегда выходивщих до не него в основе динамовцев и из игроков класса Б самую сильную в стране пятерку нападающих, с которой команда стала чемпионом. По воспоминаниям, Вячеслав Дмитриевич сумел создать в команде какую-то футбольную ауру. При нем сумели воспрянуть ветераны, например, Макаров и Войнов, а выходящие на замену или вместо травмированных игроки ,умели классно ловить ритм игры. Я имею ввиду прежде всего Ануфриенко, Щербакова, Колю Каштанова, Басалика и многих других. В общем меня, как часто бывает, занесло в какие-то доисторические времена, к сегодняшним событиям не относящихся.
А нынешний тренер, не доверяя молодым игрокам, тасует их, как колоду карт: авось кто - то выстрелит...
Так а болельщикам зачем "продолжим терпеть"? Надо просто болеть :)
За Динамо, за каждого игрока и тренера. Нет? Не хотим за "этих"? Так и за "тех" не хотели :)
А за каких хотим болеть? :)
Тут пишу, не дословно, что любой только не "этот". А если новый любой не подойдёт? Опять терпеть? Ну, я буду болеть. Для меня футбол - эмоция, а не экспертный разбор количества передач вбок
Погода на моём веку кардинально поменялась. Но я не плачу, мол, аааа, верните снег в Киев и цветение каштанов на конец мая!!! Я радуюсь каштанам сейчас
Так и футбол. Идут года, мы теперь не гроза авторитетов Европы. Но эмоции смотрения игры куда делись? Есть много и красивых моментов, чего я должен не наслаждаться ими, а думать, оооой, не тот тренер, нет того смака в его работе....
Какого Президент Динамо поставил, тот и есть
Падение Динамо? Есть состояние на сегодня. Когда-то я подтягивался 25 раз и не замечал. Теперь..... Это что, моё падение? Нет. Это моё сегодняшнее состояние
Рим владел миром. Теперь... Это падение Рима? Нет. Это так сегодня
Всё в мире движется по синусоиде. И с этим никто никогда не сможет совладать
Конечно, если стать мёртво на точку тренирования Лобановским, то с этой позиции выглядит, что Динамо где-то внизу. Но порвать из-за этого клавиатуру - это зачем? Разве поможет стать лучшей командой Европы извергание негатива на тех, кто сегодня носит форму Динамо?
Та, уволят Хацкевича, и будет критикам счастье. :)
Но не будет. Потому что придёт новый тренер и у него будут неудачи. И критики (к гадалке не ходи) опять возьмутся давить клавиши :)
Нееет. Лучше болеть за то, что есть и радоваться успеху сегодняшних пацанов!!! И поддерживать их! Потому что команды Лобановского нет навсегда, а что будет завтра одному Будде известно :)
Всем удачи
учетная запись этого пользователя была удалена
Не помню, в каком точно матче, Динамо провело комбинацию и Цыганков заколотил, как Роналду. Нет, правда, один в один, только атака была с другого фланга. Оооо!!! Сколько спели дифирамбов за эту атаку Юве (если не ошибаюсь :)!), а Динамо - так, случайно получилось
гол Цыганкова Ворскле и гол Дубала в ворота МЮ
Таг гол Цыганкова был назван: «случайный», «не логичный» и даже «глупый». А вот гол Ювентуса – признан вершиной футбольного искусства
Но я ничего не предлагаю. У нас, слава Будде свободная страна, каждый волен делать, что желает правильным
Вопрос целесообразности. Я не могу повлиять на дождь, который залил все майские праздники. Ну, можно плакать в подушку, критиковать метеоцентр и всё вокруг. Можно наслаждаться, как стучат капли по подоконнику под бокал Мальбека
Никого за собой не зову :) :) :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Многие уверены, что поменяй ТШ, и финал ЛЧ просто свалится к нашим ногам!
Ну, окей, сразу появится искромётная игра :):)
Искромётная игра - это отработанные до автоматизма ходы, умноженные на индивидуальное мастерство и изобретательность игроков.
Ок, ходы у нас примитивные (по мнению критиков, хоть комбинации бывают оооочень хорошие, да, их не много), но что делать с тем, что не можем один-в-один игроков Александрии обматать??? Или отдать три подряд точных паса?
Жизнь их посложнее была ,чем у цеховиков
Совковый цеховик - это мафия. Цеховика прикрывал партийный бонза соответствующего калибра
Не стало партии и бонз и пришлось коммерсам все самим разруливать да с урками дружить.а за дружбу платить надо, вроде и солидный чел уже, делами ворочаешь, демократ и ФК у тебя есть - а кинули на нары основного " джентльмена удачи" и мчится солидный коммерс среди ночи с чемоданчиком бабосов своего хозяина на волю выручать
... Такая вот история была по версии коллег джентльмена удачи
Так и не понял в чем вина Кравченко? Таких подач самая занюханная команда с обеих флангов по 10 штук за игру закидывает, а Динамо так и все 15-20 и, что все превращаются в голы?
Кстати напомните флангового защитника с фланга которого за игру не бывает ни одной подачи.
Ну и напомню, что уже после подачи ещё были и передачи и рикошеты и изменения траектории мяча. Так какого лешего все списали на Кравченко?
Кравченко отпустил Цурикова и дал не просто подать, а прострелить резко и подготовленно
Прострел получился на славу и Шабанов со своей не рабочей правой его не смог прервать
Но при этом прострел был без адресата и если бы Андриевский не переправил мяч на ход противнику, Миколенко был уже на этом мяче
И возвращаясь в начало. Если бы Кравченко мешал, то подача была бы подачей, как правильно Вы написали, каких десятки
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему-то сразу вспомнился старый фильм "Чапаев" и незабвенная фраза: "К чужой славе примазаться хочешь?" )))
Во-первых, привет Санычу - так и до классиков, вроде Шекспира и Толстого добраться можно... многоликий вы наш! -:))
Во-вторых, а чегой-то на пацана набросились? Ну подача... И что? Таких подач свыше десятка в каждом матче! А вот что делал и кого "держал" Шабанов, глядя в пуп Полярушу, я не знаю...
В-третьих, а почему только Суркисы? А у Ахметова, что, постный день?
В-четвертых, а где Осборн? Бедолага Роже во всех постах костьми ложится....
В-пятых, разве автор не видит, что Хацкевич готовит из Цыганкова молодого "Караваева" для Зари?
В-шестых, привет двортерьерше Соньке! В смысле - "гав-гав"!
Извините, подожду, пока услышу что-нибудь содержательное.
Вы и сами отлично справляетесь.
Успехов.
Вот Скиф - готовый тренер!!
Всё знает, как Цыганкова использовать ,какие установки давать!
Спасибо, за исправление, но сути, как понимаете, это не меняет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Замена - это поменять рисунок. Например, Цитаишвили был ярко выраженным крайним атакующим полузащитником, а Шапаренко стал играть по всему фронту
И Исаенко игрок очень молодой. И мы же не видели его вблизи перед выходом. Может у него мандраж! И чтобы его выдернуть или встряхнуть надо было сказать "Крокодилы летают!!!"
О Будда, за что ещё опустят Хацкевича? :) :) :)
А Вы знаете, что тренера команд дублёров выполняют установки от ТШ основы по многим игрокам?
И при выходе на поле установку делает не ГТ, а его помощник. А ГТ говорит "напутственное слово", так скажем
Но, не важно
Наезд на Хацкевича засчитан. Сейчас вам смайликов насыпят
Вы не забывайте, что:
1. Тренера дублёров выполняют задачи и концепции ТШ основной команды. А так же ТШ ставит задачи и для отдельных игроков
2. В дубле пацаны против пацанов и нет у противника такой мотивации, как в играх основ. Можно где-то профилонить :). В основе надо пахать. И если кто-то говорит, что в Барселоне не пашут, а играют - это инсинуации. Большой футбол - большая работа. И если в составе 2 пацана, то это одно, а если их 7-8, то им не просто пахать против дядек
3. И каждый выполняет свою работу по контракту и не нам с вами судить, кто работает хуже, кто лучше. Мы видим только игры. Да, они отражают "результат работы". Но специфика футбола в том, что игра - это и результат работы 30-ти человек минимум, и противостояние 2-х команд
И я не фанат Хацкевича и не его адвакат. Но я за объективность в подаче критики
учетная запись этого пользователя была удалена
Ой как не хочется...
Війна швидко робить із хлопчиків чоловіків.
Як, скажіть мені, спортсмену в комфортних умовах, на всьому готовому, з агентом-охоронцем стати класним футболістом?
Тут потрібно народитись з характером.
Власне, від Хацкевича лише потрібно підбирати в свою команду здібних футболістів з характером.