Я тут, на сайте, перегрызься с большей половиной пользователей, поддерживая кандидата в Президенты Зеленского! Мало того, узнал действительную цену отношений с некоторыми людьми.., что само по себе и неплохо...
Но сегодня, примеряю на себя суть жертвы старушки, припахавшей мужика в доставке вязанки дров и сексуальных услуг, в обмен на вечную молодость.
..Напомню, в конце процесса, старая клофелинщица, предварительно осведомившись о возрасте страдальца, заявила:
= Столько лет, а в сказки веришь!
И про себя пробормотала: лошара!
30 дней "эры Зеленского", 40 дней..., или 54, совершенно неважно!
Я разочарован. Разочарован подходом Зеленского и его команды к некоторым важнейшим аспектам управленческих решений!
Например:
Данилюк на должность секретаря РНБО. И вопрос не в штатской сущности Данилюка... Проблема в его прошлом.. Проблема в его той же сути, что и всё прошлое чиновничество!
Баканов в роли первый зампред СБУ... Это очень специфическая организация, закрытая и чрезвычайно корпоратизированая, а за последние годы, давшая огромный крен в сторону рекета экономики... Абсолютно чуждому спецслужбам человеку там категорически ничего не светит!
Не лучшие кандидатуры Богдан и Шефир... Первый, потому, что это НЕ человек Зеленского, второй - ничего не понимает в государственном управлении, взаимоотношению ветвей власти, в кадровом потенциале...
От персональных назначений, состава советников, чрезвычайно зависит кадровая политика. Уже сейчас видны просчёты в назначениях глав обладминистраций, а состав партии "Слуга народа" вообще сборище политических оборотней, серых мышек и авантюристов.
Всё это замешано на невероятной амбициозности Зеленского!
Плюс, непрофессиональный и разношерстный состав советников Президента.
Богдан, Шефир, Разумков, Рябошапка, Стефанчук, Данилюк - это не те люди, которые глубоко разбираются в управлении государством и внешней политике!
А переименования и переезд Администрации Президента, вкупе с идеей двухпалатного парламента - это совсем не то, что ждут от новой власти!
Безусловно, пока ошибки Зеленского не критичны... Безусловно, ему очень трудно...
При том, я продолжаю считать Владимира Зеленского порядочным, честным и "неберущим на лапу" человеком...
Но если он немедленно не осознает, что он Президент, а не фронтмен шоу-группы, а Украина, это не "команда" КВН или студия "95 Квартал", и тут друзей не может быть по умолчанию, а приятельские отношения, это однозначно зло и коррупция, то участь Президента Зеленского будет весьма незавидна!
И, ладно, было бы это личной трагедией одного Владимира Александровича, но ведь это будет колоссальнейшим ударом по общественному мнению в Украине, отбросит страну намного назад, неминуемо вызовет реванш кремлёвской банды и капитуляцию в войне с рашей!
Не дай Бог...
------------------------
Это не ошибки, ув. Автор, будте честны сами с собой!
Ошибится можна, умножая 15 на 17 в уме, или выбрав отель три звезды в Египте - да, это будет ошибкой!
А назначение вышеназванных людей, это вовсе не ошибка! И в глубине души, Вы сами это прекрасно понимаете!
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
28.06.2019 20:13
Это как на Масковии " царь хороший, бояре плохие")))))))
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
28.06.2019 17:30
Сергей, согласен с тобой, нет у Зеленского умного и надежного советника, а и все бывшие -
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.06.2019 09:49
Пишет Аркадий Бабченко:
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2019 10:53
Ну и что тут такого умного пишет этот гэбешный подпевала? Что на Порохе держался весьмировой уклад, Меркель ему блины пекла, а Трамп горшок по утрам выносил?
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.06.2019 11:06
Забыли у Бабченко спросить кому, что делать.
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2019 14:25
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.06.2019 20:15
С чего это вдруг?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2019 20:55
Ну... хотя бы потому, что к Вам обращаются "пани"....
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.06.2019 23:53
Чёрт его знает откель такие идиотские идеи у того кто обращается. В голову ж не заглянешь.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.06.2019 00:53
Прошу прощения! Я только спросил...
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
28.06.2019 17:44
Обвинения Бабченко считаю несправедливыми. Не Зеленский виноват в том, что происходит
- -1
-
Нестор Махан(akbahabt)
- Опытный писатель
27.06.2019 16:42
И.о. главы СБУ Иван Баканов, от которого президент Украины Владимир Зеленский 3 июня потребовал в течение двух недель продемонстрировать первые результаты работы, не будет предоставлять ему письменный отчет.
- 1
-
Leonid
- Наставник
27.06.2019 15:21
Я не сторонник обсуждения политической жизни страны на футбольном сайте. Еще раз повторяю: на футбольном сайте. Судя по размаху дискуссий футбол далеко не на первом месте. Есть ли здесь умысел? Их может быть много. В том числе неосознанный, или тщеславный - собрать наибольшее количество обсуждений блога. Мне сие неведомо да и неинтересно.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.06.2019 17:33
Не в порядке продолжения дискуссии, Я не ратовал за Порошенко, поймите это, я , вообще, не принимал участие в выборах, но справедливости ради скажу- Порошенко тоже не ангел и нарушал, нарушал..когда ему было удобно, но почему сегодня все ему вспомнили, а новоинаугурированному прощается. Совсем недавно все словно в рот воды набрали, хотя в последние полгода СМИ полностью себя проявили, как ничего не имеющие к свободе слова организациями и действующие по команде своих содержателей. У меня претензии к бывшему гораздо серьезнее, чем у многих и это - почему рыги не сидят, почему беженцы не имеют прав при выборах, это кажется, что можно отдать голос в любом месте. но система все же не позволяет это делать легко, почему до сих пор преступления Майдана не расследованы... но его работа вне страны выше всяких похвал и Зеле придется два срока отработать, чтобы хоть чуть-чуть приблизится к уровню Порошенко-дипломата. И последнее, я вовсе не обижаюсь на подобное, это вполне нормальный вопрос с Вашей стороны..
- 1
-
Leonid
- Наставник
27.06.2019 18:24
Василий (я уже писал, что мы одногодки)! К Вам не то, что претензии - только уважение в вопросах государственности. Выборы - такая грязь, что мы знаем только то, что нам позволено. Поэтому выбираем интуитивно. С другом, который за Порошенко, я выступал против, племянник, который за ЗЕ - также получал от меня. Просто ситуация такова (по моему собственному убеждению/сомнению), что По уже не должен, а ЗЕ еще не должен.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.06.2019 18:32
Не могу сдержаться, но я не был за смену руководства Динамо, да, я критиковал и буду этим заниматься дальше, если ничего не изменится, но что толку от моего желания все кардинально изменить...пусть работают, а я еще попишу
- 0
-
Leonid
- Наставник
27.06.2019 18:36
Желаю нам писать блоги о победах ДК! Здесь хотя бы больше оптимизма.
- 0
-
Leonid
- Наставник
27.06.2019 18:37
Критика тоже не помешает.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.06.2019 18:44
Я-только за!!!
- 1
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
27.06.2019 11:51
Нагадало..
- 4
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
27.06.2019 11:19
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.06.2019 15:17
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 16:27
Підтримуючи Вас, пане Влад, хочу наголосити, що проблема не у самій владі, а у тих, хто її обирає.
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.06.2019 19:27
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 20:16
Це вже агресія! :-))
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
27.06.2019 16:58
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.06.2019 19:33
- 2
-
Олександр Крамар(oleksandr-kramar)
- Начинающий писатель
27.06.2019 11:00
Провал в ПАРЄ - це критична помилка. Бо Зеленського з цього приводу ми майже не чуємо. Для чого він зустрічався з Макроном, Мерхель? Чи, може вони погодили це питання? Як і північний потік?
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 11:34
Навіть не сумнівайтесь що погодили.
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
28.06.2019 18:15
Климкин говорил, что этот вопрос был решен еще при Порохе, Европа продажная, легко продается...
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.06.2019 10:04
Это ж не о футболе пост.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.06.2019 10:09
П.С.
- -2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.06.2019 15:06
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.06.2019 15:32
Любой тезис нужно хоть чем то обосновать.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 16:23
Звідки вперше пішла ідея "тільки не Порошенко"?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.06.2019 16:45
Чтобы не толочь воду в ступе
- -2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 18:11
Шановна пані, а де Ви вичитали у мене, що Полрошенко - Мессія?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.06.2019 18:45
Девушка не морочте голову.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 20:12
Я не сексист, але Ви перебираєте!
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.06.2019 22:17
Не нужно было начинать
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.06.2019 21:39
Та ні. То Ви прочитали те, чого я не писав.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.07.2019 12:15
ник - составлен из инициалов и города
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.06.2019 11:01
Совсем недавно на канале ICTV транслировали фильм Шпионский мост и вся идея фильма прозвучала в диалоге двух людей. Главный герой фильма , американский адвокат, разговаривает с одним бывшим немцем , а ныне тоже гражданином США и говорит: Я по происхождению ирландец, ты- немец, и что нас , американцев, объединяет ? А все просто- уважение к законам и к конституции.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.06.2019 11:44
Это же не дорога с односторонним движением если все общество настроено саботировать все номодные движухи у любого самого крепкого лидера даже обладающего абсолютной властью ничего не выйдет, если он даже захочет - легитимность любого правительства заключается не в том сколько за него проголосовало людей, а в том, сколько людей его поддержит в благих и не очень начинаниях.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 16:21
Теоретично Ви маєте рацію.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.06.2019 10:51
Ничего мы не потеряем. Была государственность и будет.
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
27.06.2019 09:52
Прочитал статью и все комментарии к ней. Радует одно, что всем моим коллегам по Шурику не безразлична судьба нашей Родины.
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.06.2019 09:40
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2019 09:55
Я оптимист...
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.06.2019 10:23
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2019 11:09
Не будьте столь самоуверенны! Не надо относить себя к элите, а тех, кто думает иначе, походя записывать в недоумков!
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.06.2019 12:09
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 11:18
Одна надія на тих, хто відстояв цю Державу у 2014. На сьогодні їх значно більше!
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.06.2019 08:34
Олег, самое важное для президента- любовь к своей стране и готовность служить ей, несмотря на личные потери.Финансовые, имиджевые и профессиональные. Этот человек все время потешался над Украиной, называл ее шлюхой, которая дает с любой стороны, смеялся над томосом, насмехался над физическими недостатками людей и это было регулярно в его 95-м квартале. Я по глупости, надеялся, что после победы на выборах Зеленский извинится перед народом и снимет все негативные эмоции, но он не сделал этого, а жаль. А потом начал изменять самому себе, сначала с назначениями друзей и квартальщиков, а потом вместо успокоится и перестать клепать указы , наоборот увеличил активность и решил, что пора менять здание офиса. Что это так важно, неужели чтобы принимать правильные решения нужно переехать с Банковой? А теперь мы будем каждый день видеть события, подобные подобные происходящими в киевском Динамо, то есть начнем сначала медленно, а потом и стремительно лететь вниз... Можешь, не сомневаться, так и будет, ну не может абсолютно не подготовленный человек , но с огромными амбициями и самомнением, сделать страну процветающей, да, что там процветающей, хотя бы выбрать верный курс и начать менять систему. Ты, наверное , меня считаешь порохоботом, защитников прежней власти и на этом основании, не принимающего Зеленского в качестве президента, вот только ты сильно ошибаешься. Очень сильно! перемены нужны и еще какие, а для меня они не пустые слова. Но я отлично вижу и понимаю куда страна за последний месяц двинулась, не понимаю логики Зеленского в его действиях, почему прежние беженцы рванули в страну и не просто тихо, а громко , и лезут во власть со всех щелей. С какого это бодуна, регионалы вдруг ожили и проявляют невероятную активность, и в новом парламенте их будет довольно много? Только не говори, что это все не имеет отношения к личности президента. Зеленский явно переоценил и себя и саму должность президента и теперь не только ему, но и нам всем придется глотать слезы и стараться понять, почему он со своей командой, смог так задурить голову, что народ в экстазе набросал бюллетеней в урну для голосования и обеспечил ему победу в выборах президента. А теперь наступает время разочарования. Скажу совсем неприятное- всем и кто был за и кто был против, придется многое переосмыслить, но и признаться, что вина лежит не только на главном герое, но и на каждом избирателе тоже , ведь теперь все украинцы президенты, правда, со слов Зеленского. Но совсем не смешно от этого.
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.06.2019 09:49
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2019 09:54
Не будучи украинским избирателем, я не считал себя вправе вмешиваться в эту дискуссию, но вот не удержался. Мне кажется, что аналогия происходящего с клубом ДК с тем, что происходит в политико-экономическом плане в Украине не совсем уместна. Что касается экстаза избирателей, "набросавших бюллетеней в урны", то во-первых "набрасывать" это лучше, чем "вбрасывать", а во-вторых "набрасывание бюллетеней" в избирательные урны далеко не самое худшее проявление экстаза.
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 11:04
Отколи вважали неправильним вмішуватися в дискусію про наші вибори, тоді були праві!
- -2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2019 12:27
Я б i не втрутився, якщо б не був привнесений футбольний аспект. Вибачте.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2019 11:00
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.06.2019 11:15
Олег! Вот сейчас ты меня просто достал... твоя усталость от войны, не идет в никакое сравнение с моей, и не только твоя...люди эту войну не видят, не живут с ней, а лишь косвенно ощущают ее дыхание...так, что не стоит говорить про нее. Лучше не вспоминай ее, неприлично как-то...
- 3
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
27.06.2019 03:47
Безусловно, пока ошибки Зеленского не критичны...
- 6
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.06.2019 23:45
Олег, я хочу напомнить предвыборный ролик Зе: "Кому нравится, когда президент назначает на должность своего кума или армейского друга? Почему так происходит уже 28 лет? Мы вместе с тобой написали программу "Украина мечты...".
- 5
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
26.06.2019 23:43
Забавные у нас люди. У чувака, при трех президентах откуп на стрижку лохов по всей стране и каналам на говонометании и он белый и пушистый. ну вот как такое в головах укладывается?
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.06.2019 00:29
Це особлива категорія людей. І не їх вина в цьому.Просто вони вчаться.
- 0
Еще комментарииА что за это время не сделано них...., кроме назначений своих корешей ( плохих бояр) самолично!!!! на рыбные места и мутных терок с олигархами...
А так все хорошо и Зеленский такой маладец, но ему трудно....Так отправьте Вовочку к маме Римме)
не годятся для настоящих реформ...
"Скажите, мои дорогие семьдесят три процента, а вы же ведь наверняка думали, что оно само все как-то делается, да? Что санкции против агрессора сами откуда-то берутся, что “Джавелины” с неба падают, что транши МВФ сами приходят, что Россия из ПАСЕ сама растворяется.
Что не надо ни ездить, ни договариваться, ни ломать через колено, ни убеждать, ни заставлять. Оно само. А проклятый барыга только наживается на войне. И если его убрать, то все будет как было, но только лучше.
Потому что молодая команда придет и возьмет сразу еще более лучше больше санкций, которые им поднесут на блюдечке. Не то что шоколадный ворюга. Который от них только нос воротил. Ведь верно? Ведь правильно?
А оказалось – х*як, вы слушаете Маяк.
И что если убрать тех, кто всё это продавливал, то санкций агрессору больше не будет.
А будет почему-то ровно наоборот.
Вы хотите с Россией договариваться посередине?
Да! Отлично! Ура! Давайте договариваться! Мы ПОЛНОСТЬЮ И ВСЕМИ РУКАМИ с вами согласны! Нам свинины им надо на 700 миллионов продать. Нам газовый хаб надо с ними сделать. Нам турбины им надо поставлять. Да! Ура! Молодцы! Отлично! Давайте договариваться!
И первым делом возвращаем делегацию России в ПАСЕ…
Во главе с Петей Толстым.
Зробили их разом (с).
Украинцы, один только вопрос.
Скажите, а зачем вы пр**бали страну?
Ну ведь все же работало.
Зачем на**нули?"
(http://puer.net.ua/?p=652&fbclid=IwAR1tJu9Ke1LqhgpQwJaanyaaNWb2IOMAIICFxmZ8UxZgx-CPVPLVl9-VBr4)
$700 млн. от Конгресса, из них $100 млн на летальное оружие, это тоже Порох? И шо, Бабенко с этим побежит Крым воевать?
Какой он вояка, всем уже видно было.... Такой и "украинский патриот"!
Санкции никуда не делись, ПАСЕ организация ни о чем. От МВФ траншей не было уже как минимум год. Так , что пусть Бабченко своё мнение оставит при себе.
"И пусть канает!.... Петух московский!" (с)
Кстати, извините за идиотский вопрос: "Корнет, Вы женщина??"
сейчас и у нас, и в ПАСЕ, а только Порох! А конкретно, его жадность, договорняки с одиозными регионалами, постоянная ложь, дикая коррупция- все это привело к разочарованию не только
украинцев, но и европейцев. При чем тут Зеленский?
В Администрации президента (не в Офисе!) пояснили, что требование Зеленского не предусматривало предоставление письменного отчета о результатах работы.
Между тем, на встрече с Бакановым 3 июня Зеленский через две недели потребовал от него продемонстрировать первые результаты работы, в частности, в деле борьбы с контрабандой.
"Преступление?
Нет, это больше, чем преступление:
это ошибка!" (с)
По сути содержания блога - согласен на все 100. Только одно замечание. Начинать надо было с "отбросит страну намного назад, неминуемо вызовет реванш кремлёвской банды и капитуляцию в войне с рашей!", а потом уже детализация. Тогда, правда, блог был бы уже о другом.
Вчера агитируем за ЗЕ (но думаю, что просто против ПО), сегодня - сомнения. Колебания хороши при личных утехах, но не при выборе президента. Особенно при публичных заявлениях.
Про "уважение к законам и к конституции" уважаемого мною Василия Дудника: это ли о периоде правления Порошенко, за которого Вы ратовали?
Голосовал за другого. Не другую. Зная, что не пройдет - проявил трусость. Но никому не навязывал, еще раз подчеркну, на футбольном сайте. Если блоги о политике на футбольном сайте публикуют, значит это кому то надо. Очень. И именно сейчас. Прочитал блог, несколько отзывов и понял - черная дыра и засасывает. Больше не читал.
Если кого обидел (прежде всего уважаемых мною автора и Василия Дудника), прошу прощенья: обычно я сдержаннее.
Лучше...Хана на трон или Хана в топку. Украина - это святое, следующего сезона может и не быть.
Естественно не мне решать кому что писать.
В дискуссии вступать не буду. Только моя точка зрения. Какая есть.
Один из вас.
Наша (моя, прежде всего) беда в том, что у нас определяющим на выборах есть не "за", а скорее "против". Это деструктивно. И так от выборов к выборам: И так вся жизнь.
Ваши слова о "восточном соседе" полностью перекликаются с моими. Мне искренне жаль (да что там - страшно), что Порошенко-дипломата нет. Но я верю, что если у ЗЕ не сложится - он уйдет. Понимаю, что может быть поздно.
Не в порядке продолжения дискуссии - обещал, что не буду участвовать, но Вам я не смог не ответить.
Поверьте, что во взглядах на развитие/существование ДК у нас с Вами намного больше разногласий, чем в вопросах политики. Кстати, кто как не Вы, составляли 75% сайт-мен о кардинальной смене руководства ДК. Это правда не страна, но похлеще любовницы (воспринимайте как иронию)..
Больше здесь писать не буду - обещал себе.
Успехов Вам и нам! Они, успехи, нам понадобятся. И все таки я верю.
"Завжди виникало питання, чому наші, українські пісні, дуже трагічні і сумні. Тепер зрозумів. Українці-мазохісти, після кожної, зробленої ними х@рні, беруть бандуру і співають про трагічну долю свого народу"(с))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Наступна аксіома - влада починається на місцевому рівні, де ініціатива кожного виборця найбільш відчутна.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не беру, не сію, пробую пояснювати і розумію що усе це даремне!
Це наш поступ у майбутнє. Довго нам здавалося що ми вибрані.
Історія показує що такі ж як усі! Прийдеться і це пережити!
Совкова зараза лікується довго.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ви згадайте, що про атмсферу зустрічей з цього питання говорили наші спеціалісти-міжнародники в часи Порошенка.
А тепер прослідкуйте за їх аналізом сьогодні і знайдете очевидну відповідь.
А по сути сказанного - у американцев есть понятие открытых конкурсов на замещение гос вакансий , т.е. в принципе человек может прийти со стороны.
Что касается личного опыта. И самостоятельных наблюдений - если ты пришел на какую-то должность то первое, что у тебя возникает ощущение, что ты знаешь как все сделать лучше и эффективнее и только со временем приходит понимание, что все, что делаешь можно только в рамках закона и как в законе предписано.
В среднем на превращение из человека коммерции в человека госслужащего нужен год, кто быстрее , кто медленнее трансформируется.
К чему этот посыл - если человек пришел с намерением разобраться и работать, он разберется и будет работать, а если человек пришел с намерением поруководить или с другими целями , то он до конца канденции даже бумажки расписывать не научится нужным службам.
Вывод: все сугубо индивидуально и зависит от конкретного человека.
Ну и второй вывод судить о человеке нужно по результатам его деятельности.
Ну и сугубо личный вывод:
Проблема не в конкретных политиках , проблема в наших гражданах в целом которые считают, что закон должен соблюдать кто - то, а я буду самый мудрый где нужно дам на лапу и отмажусь. Все начинается для наших граждан в школе, потом продолжается в медицине или на дороге (ну типа всем 50 , а мне можно 70 я ж умнее и мне нужно быстрее), далее в юридических отношениях, а заканчивается в тендерных документациях и законодательных актах. И из этих людей которые не падают с неба формируются потом все правящие государственные органы. И непонятно тогда кто кому и на кого жалуется?
При всем при этом есть один положительный момент подвинуть с кресла Порошенко стоило, что бы не получился Янукович номер 2.
Ну ошиблись с Зеленским выберут кого то другого через несколько лет - не вижу проблем.
учетная запись этого пользователя была удалена
Усе інше - то політтехнології.
Результат досягнуто.
Ну не Порошенко так и , что "Земля налетела на земную ось"(с) пришел конец света, фронт прорвали, доллар по 70 с чего это вы Петра Алексеевича в спасители отечества приписали?
Але ж міняти професіонала на дилітанта в умовах війни, це як жартувати із самоповішанням і гірше за "русскую рулетку".
Таких профи на 6 копеек 10 штук. Янукович с Азимовым тоже профи крутые то какого лешего их меняли?
А звернення "пані" використав лиш через те, що Ваше ім'я із ніку слід здогадуватись(мабуть Ліза). Тим більше що у моєму колективі леді не заперечують.
lis- город , по старой памяти не меняю хоть давно переехал
Как только самый последний бомж покажет свое уважение к правилам и законам, страна на второй день изменится в лучшую сторону. Но начинать как ни странно, должен президент, не рассказывать о промахах папередников, а просто тупо выполнять все законы, конституцию, не искать мотивы своих решений в желаниях людей, и обещания тоже выполнять...
На практиці ж ми можемо втратити державність, як найгірший варіант, або опуститись в економічну і соціальну багнюку, як при овощу і регіоналах, в кращому випадку.
Уряд і попередній президент не мали можливості довести до людей об'єктивну реальність, а олігархи-бандюки, п'ята колона і кгб-пропаганда із-за порєбріка планомірно зомбували населення, особливо російсько-мовне, антиукраїнськими мемами, головними з яких були "мир через капітуляцію", "війна набридла", "тільки не Порошенко", "війна для олігархів", .....!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
73% знову спостерігатимуть збоку! і чекатимуть можливості чергової зради!!!
Шкода, що 73% зрадили моїх дітей на Майдані і в АТО!
Шкода що 73% зрадили загиблих і скалічених на війні з мордором.
учетная запись этого пользователя была удалена
И ещё, уважаемый Василий Васильевич в своих многочисленных постах справедливо обращал внимание на игнорирование руководством ДК мнения бОльшого количества болельщиков клуба. Так почему бы не проявить таже и уважение к мнению подавляющего числа избирателей?
Василий!
Самое важное для Президента - быть абсолютным прагматиком в управлении страной!
По поводу "любви к Родине...."... А Салтыков-Щедрин, Некрасов, Шевчук, в конце-концов, любили Родину, или нет?
За Томос Зеленский публично извинился, и главы церкви - Филарет и Епифаний приняли извинения, поэтому не старайся быть святее Патриарха и митрополита!
Хотя, как сейчас уже ясно, Томос стал результатом предвыборного пиара Порошенко, и меркантильных и властных амбиций Варфоломея.... Украина оказалась, как всегда, побоку... Получили не признанную никем из мирового православия, непонятную церковь, свару попов, и насмешки Гундяева! Плюс потеря зарубежных епархий, право на варку миро, и управление греками!
Текстовые это за Томос? Что за автокефалия?
Не говоря уже о том, что нагло и бесстыдно "кинули" деда Филарета.... Ой, какие праведники....
До сегодняшнего дня, весь силовой блок, суды, Рада, правительство, прокуратура - НЕ Зеленского!
Почему же Юрик Луценко не сажает Портнова, Клюева, Лукаш, Медведчука? Что ему мешает?
Чем занимается НЕ уволенный Вася Гриценко, со своей СБУ? Почему Рада по ТВ НЕ закрывает "112", "Ньюсван" ?
Я критикую Зеленского не глобальные ошибки - их пока, слава Богу, нет, а за мельтешение, поверхностное отношение к проблемам, ошибки в кадровой политике, нерешительность в принятии жёстких решений!
Неужели ты не видишь, что люди устали от войны, от неопределенности, от предательства Европы и отстранёности США? А те, кто, в том числе, и тут, "громят врага" с дивана, НИКОГДА сами не воевали и не будут воевать! Кстати, у нас есть такие общие знакомые....
Вчера нам дали по морде в ПАСЕ.... Это что, Зеленский виноват?
Зачем было принимать ТАКОЙ "Закон про мову.."?? Чем привлекать твоих земляков из Луганска? Мовными инспекторами? Новым правописанием? Запретом на русский язык?
Что сделал Антимонопольный комитет, против покупки Медведчуком "ЗИК"а?
По миру...
Неужели не ясно, что быстрого решения по Донбассу не может быть! Кроме капитуляции Украины....
Но прекратить интенсивную перестрелку можно надо! Надо обменять пленных...
Но ведь путин требует что-то взамен... И придется идти на какой-то компромисс... А КАК по иному?
Сколько людей из оккупированных областей Донбасса хочет в Украину? 10%? 15%? А может, и того меньше?
Сколько людей в Украине желает возвращения. ТАКОГО Донбасса? 10%? 15%?
А хотят ли крымчане в Украину?
Что же вы все налетели на Президента?
Да, молодые люди могут заработать в Украине....
Но что делать пенсионерам, инвалидам, больным? Подыхать?
Я каждый день, ОЧЕНЬ медленно, с палочкой, хожу на рынок, аптеки, магазины.... Я вижу там массу несчастных забытых людей.... Никогда так не было! Никогда!
А в. "ящике" лоснящиеся морды хозяев жизни... И что, они уйдут добровольно?
Ну и последнее....
Я никогда не "сдавал" друзей, никогда не путал политические взгляды, с человеческими, товарищескими отношениями!
Получится ли что-то у Зеленского, я не знаю... У нас нет пророка в своем отечестве... Да и не пророк он....
Но злобствовать по малейшему поводу и без повода - не собираюсь!
Молчать - тем более...
Что касается публичный извинений, то это такие, которые все услышали, а не извинения и объяснения давала его советник по юридическим вопросам, да и ограниченному контингенту, что не то же самое, да и у нее прозвучали слова, мол, это была неудачная шутка, но главный шутник просто обязан был принести извинения, тем более, насмехаться над Парубием за его произношение, потом Борис Апрель подвергся насмешкам, даже до Буратино дело дошло... Что касается ПАРЕ я пока не могу Зеленского сюда прилепить, но факт отказа его от встречи с нашей делегацией о чем-то говорит.
Я не собираюсь тебя от поддержки Зекоманды настраивать, ты довольно взрослый человек, но тогда не нужно мне рассказывать о молодом и прогрессивном президенте...скоро ты все поймешь сам и без подсказки
------------------------
Это не ошибки, ув. Автор, будте честны сами с собой!
Ошибится можна, умножая 15 на 17 в уме, или выбрав отель три звезды в Египте - да, это будет ошибкой!
А назначение вышеназванных людей, это вовсе не ошибка! И в глубине души, Вы сами это прекрасно понимаете!
А кого же он назначает? Не друзей детства, не кумовьев... Можете не отвечать. Баканов---СБУ. Профи!
При цьому самі потерпають і інші з ними та через них також.