Сегодня в мире существует огромное количество самых различных профессий, начиная , от самых простых и примитивных, до сложнейших, где учиться, нужно годами, если не десятилетиями, чтобы стать настоящим профессионалом. Работа для большинства жителей планеты Земля - это источник жизнеобеспечения и лишь небольшое количество граждан получает от нее еще и наслаждение.
Чаще всего, это творческие профессии или профессии, связанные со спортом. Футбол, не исключение, скорее, именно в этом виде спорта сущность каждого человека проявляется довольно быстро и увиденное позволяет судить о его будущем и даже будущем команды, в которой он или играет, или тренирует . И не обязательно быть профессиональным журналистом , бывшим футболистом, а иногда и психологом , часто достаточно быть просто внимательным, интересоваться проблемами любимой игры миллионов и уметь анализировать увиденное. Желательно, без излишних эмоций, ведь любовь к конкретной команде делает из обычно спокойного и даже хладнокровного человека, чрезмерно возбужденное существо, не способного отбросить переживания , особенно после неудачного или выдающегося результата, и сделать правильные выводы.Но все описанное выше касается исключительно обратной стороны медали под названием футбол, то есть зрителей, поклонников или болельщиков. Любой из этой категории оценивает и видит футбол и все происходящее в нем, исходя из внутреннего устройства наблюдателя. И это отчетливо видно даже на сайте имени Шурика. Отсюда такое прямо противоположное мнение у разных поклонников на одно и то же событие, результат и действие. Ругать или защищать команду Динамо, ее игроков и тренеров после начала подготовительных матчей , искренне не вижу смысла. Но это от понимания полной бесправности и даже несостоятельности любой критики и похвалы болельщика в адрес Динамо и его спонсоров. Поэтому я говорю о профессии футболист и что за ней стоит.
Футбол –это такая игра, где любое действие и окончательный результат с участием футболистов, тренеров и руководителей любимой команды на поле и даже вне его, всегда будут, либо уничижительно истолкованы и в таком виде обнародованы , либо возвышены до неприличия и чрезмерного ликования , в зависимости от личности поклонника Динамо. Так было, так есть и так будет! Поэтому никто в клубе не интересуется высказываниями болельщика, даже в случае откровенного елейного содержания, там понимают цену этого мнения, а если критика переходит в откровенные оскорбления, то какой смысл тратить время на чтение? Потому, что это футбол, игра, в которой нет равнодушных , точнее, не должно быть. А они есть и как раз в другой части медали с названием футбол, и это касается игроков, тренеров и прочих товарищах примазавшихся к этой удивительной игре и зарабатывая на ней неплохие деньги.
Наверное, никто не может похвастаться наблюдением за условным токарем или слесарем, который работает на публику, с улыбочками, вращая ручки станка и отпуская шутки прибаутки окружающим, обычно люди рабочих и технических профессий сосредоточены и выполняют свою работу без внешнего шика, скорее автоматически , да это и понятно, работа эта - однообразна и даже монотонна и любая ошибка - брак. А вот профессиональный футбол требует совсем иного- технической оснащенности, что само собой разумеется, и обязательного ее усовершенствования в процессе пребывания в команде, огромного желания не уступить в каждом эпизоде лично и команде в целом, не опускать руки, когда команда проигрывает и , конечно, артистизм. К огромному сожалению, футбол для многих игроков стал источником обеспечения семьи, а остальными качествами лишь единицы могут нас порадовать . Наверное, именно в этом состоит сложность при создании хорошей команды из абсолютно разноплановых людей, но считающими себя настоящими профессионалами в футболе.
Написал выше , что не собираюсь никого ни ругать ни хвалить, но не удержался. Вы вчера видели темнокожего парня по фамилии Кадири в центре обороны Динамо ? Это единственное светлое пятно первого матча. Он старался, показывал свое мастерство в любом эпизоде, был реально заметен, а остальные работали... Наверное, тяжело им было, работа все же. Когда-то давно в еженедельнике Футбол- Хоккей перед началом сезона журналисты рассказывали о подготовке наших отечественных команд к чемпионату на полях Леселидзе и речь шла о каком-то коллективе первой Лиги чемпионата СССР , не помню точно, но это не важно . Журналист , написавший статью, отметил одного игрока, который резко выделялся на общем фоне всей команды, он бежал в атаку, помогал защите, короче- был, не просто заметен, а как нынче говорят - энергоджайзер. А тренер на вопрос- кто это ? ответил: а просто один молодой парень настойчиво попросился на просмотр.
Я не знаю, как так случилось, но в команде Динамо сегодня практически нет таких футболистов. Конечно, нельзя не отметить Миколенко, Цыганкова и Вербича, да и то, последние двое условно, они не всегда играют в полную силу, но эти трое выделяются на фоне остальных полевых игроков, а основа борется, терпит, трудится и так все 90 минут. Хорошо, что еще один прибавился к этому списку, но этого мало. Наверное, и футбол стал таким рафинированным, ведь в нем сплошные профессионалы, а настоящих футболистов - раз, два, и обчелся. Есть одна известная фраза : «Если вы терпите поражение, то это не значит, что вам конец. Но если вы опускаете руки, тогда это конец». Много ли сегодня в Динамо тех, кто никогда не опускает руки? Ответ всем известен. И он, очень многое объясняет в игре и результатах всей команды. А тренер, что тренер? Так он из бывших футболистов и унаследовал все их качества и не всегда самые лучшие. Поэтому пока непросто болельщику наблюдать за всем этим. Хочется другого, но кроме призыва- ждите и терпите ничего нового не слышно. Будем ждать и терпеть, а что прикажете еще делать ? Надеюсь, недолго...
-------------------
Сейчас многие критикуют футболистов за недобросовестное отношение к своим обязанностям.
Но у меня есть на этот счет своя точка зрения.
Годах в 90-х я очень любил играть в дворовой футбол и отчасти мы пересекались с детскими футбольными школами и пацанами которые пробились в команды первой лиги.
Я вам хочу сказать, что даже пробиться в клуб первой лиги являлось серьезным успехом, а попадание в игровую обойму клуба высшей лиги равнялось спортивному подвигу.
Тогда пробивались в первую лигу из десятков тысяч сотни, а из первой лиги в высшую единицы. На пути стояли конкуренты, травмы, невезение и много много чего.
Поэтому пацаны пробившиеся в основу Динамо с моей точки зрения прошли достаточно серьезный пути не устеленный розами и к основе дошли единицы.
Потому ругать можно в принципе за, что угодно, но точно не за отсутствие желания. Без этого они бы в Динамо не попали.
Просто многие видят верхушку айсберга, а сколько сошло с дистанции даже не пытаются оценить.
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
06.07.2019 12:36
В пятидесятых годах прошлого столетия (написал и сам вздрогнул) дети в основном воспитывались улицей. Не было спортивных площадок, восстанавливались стадионы и кинотеатры. В Киеве, если не ошибаюсь, работал один театр и несколько кинотеатров. В кино крутили дублированные трофейные фильмы (Тарзан и др.) и советские довоенные фильмы. Нам, пацанам, никто не предлагал культурной программы и все устремились в спорт. Именно там полыхали страсти, и поэтому во время матчей чемпионата СССР по футболу не было свободных мест. Все ходили на футбол и были сопричастны с победами и поражениями нашей городской команды "Динамо". Мы боготворили игроков команды и подражали им. Играли до позднего вечера (после школы) в футбол во дворе. Вот где воспитывались характер и воля к победе. Грязные, усталые, часто в садинах и крови, но счастливые, что победа была за нами. Тут происходил естественный отбор спортивных характеров. Организованный детский футбол пришел позже (разрешалось в спорт школах заниматься футболом с 13 лет). Вот тут мы повалили в спорт школу гороно записываться в секцию футбола. Отбор проводил сам М.Б.Корсунский и помогал ему Б.Кукуриков. Ну, об этом в другой раз напишу.
- 1
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
11.07.2019 21:34
" В пятидесятых годах прошлого столетия (написал и сам вздрогнул) " и я тоже! И не только вздрогнул, но и испугался!
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.07.2019 12:32
Багато в чому можна погодитися з п. Василем. Як і посперечатися - все це залежно від власної точки зору на футбол і футболістів. Справді, потрапити в основу такої команди, як ДК - потрібно прикладати багато зусиль і мати певний футбольний талант. Але, здається, постійне "прикладання" вихолощує футбол, зменшує емоції самого футболіста, притуплює відчуття. І на певному етапі цей процес дійсно стає "тяжкою роботою", мета якої у багатьох - отримати побільше грошей. І останнє стає взагалі основною метою. Я не стверджую, що футболісти не повинні отримувати хороші зарплати, але коли це для них стає самоціллю... стають "кормильцями". А це приводить до зупинки в рості майстерності - і лише ті, хто продовжує любити футбол як гру і мистецтво, незважаючи ні на що, продовжують вдосконалюватися. Таких не дуже багато - і тому справжніх зірок футболу можна легко перерахувати... Саме тому багато гравців, спіймавши "зірочку", "пускаються у задоволення" і "зникають з футбольного небосхилу". Чи мало тих, хто в юності подавав великі надії, про яких говорили як про наступних великих зірок, потім якось "погасли" в надрах нічних клубів, недотримання режиму... Біда для таких у тому, що вони у якийсь момент вирішують, що "схопили бога за бороду" і надалі все прийде саме собою. І це, на жаль, не тільки у футболі. Тільки фанати своїй справи добиваються успіху. На жаль, таких не дуже багато. В т. ч. і у футболі.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.07.2019 12:22
Біда ще в тому, що ці кормильці існують у паралельному світі , зовсім не орієнтуються в політичному житті, не спроможні зрозуміти що трапилось на сході країни, тому для них заробляти у раші нормально, казати звичайну дурню, про войну теж ... щось дивне трапляється з ними ,- вони як штучно створені особи не зовсім розуміють сутність життя, і саме це- дуже погано.
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
05.07.2019 22:38
В обсуждении одной из сегодняшних статей болела ДК предложил неожиданное нововведение, которое могло бы радикально изменить состояние дел в ДК и во всём украинском футболе. Просто ставить в качестве рефери симпатичных девушек. От себя дополню - не в шортах и футболками, а в вызывающих купальниках. Что это даст?
- 2
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
05.07.2019 16:35
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
06.07.2019 14:06
А якщо ти за 400-500км від стадіону? і тобі уже не 25-30р?
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.07.2019 16:11
Хотел бы подчеркнуть, не надо как-то строго оценивать спарринги на сборах! Тем более, первые...
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.07.2019 14:55
То что Кадири выделялся среди других динамовцев - так в этом нет ничего удивительного. Многие так в Динамо начинают. Главное, чтобы и дальше так играл.. Думаю, что этот ганец вчера многим понравился своей игрой.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.07.2019 14:44
Наверное, и футбол стал таким рафинированным, ведь в нем сплошные профессионалы, а настоящих футболистов - раз, два, и обчелся. (с)
- 5
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
05.07.2019 14:48
для многих это фигурки в телевизоре ,которые обязаны ублажать их взор
- -3
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
05.07.2019 14:38
Никто не налетит. "Пароль" о тренере был. В дипломатических выражениях, но таки был :)
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
05.07.2019 14:47
Если для игроков футбол - это работа (неплохо оплачиваемая, кстати), то для зрителей это шоу, эмоции, праздник. Если 90 минут команда отбывает номер на поле, "работает", то на такое шоу смотреть не имеет смысла. Они, как правило, делают одолжение как буд-то бы тем, кто все таки пришел взгдянуть на игру. Во второй раз этот человек уже не придет. И дело не в цене на билет, посмотреть как работают другие можно где угодно, а футбол тогда лучше посмотреть по тв! Так считают основная масса киевлян. Винить их в этом не имеет смысла. Пусть игроки попробуют заставить болельщика прийти на стадион!
- 2
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
05.07.2019 14:59
Проблема яйца и курицы. Никто не даст ответа, что первично. Но положительная обратная связь между посещаемость и самоотдачей футболистов очевидна. Вы не заметили, что наши легионеры сначала в своих интервью приглашают болельщиков на стадион поддержать команду? Потом перестают. Соль ещё приглашает, Вербич уже перестал... В других странах они как-то привыкли к чуть другому отношению болельщиков к команде, за которую они как-бы болеют... :)
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
05.07.2019 15:16
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
05.07.2019 16:52
+100500! Вы - решительній человек. Я только намекал на степень футбольности Украины, а Вы назвали всё своими именами...
- 2
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
06.07.2019 08:34
- 2
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
05.07.2019 14:18
а за блог лайкнул ))
- 0
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
05.07.2019 14:18
конечно налечу))))))))) потому что нынче правильно говорить - энерджайзер ;-)
- 2
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
05.07.2019 14:04
Сейчас на Вас налетят. Вангую.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.07.2019 14:10
Я и сам подозреваю...но я переживу
- 0
Еще комментарииГлавное, в спорте нечего делать без характера и самопожертвования ради команды. Вот, чего не хватает нынешним мастерам футбола. Когда болельщик приходит на стадион, он хочет увидеть именно мастерство спортивных характеров, отдающих борьбе за победу всего себя. Тогда мы будем поддерживать команду и в радости и в печали. Так было в послевоенные годы советского футбола и до развала союза. А затем пришли деньги, меценаты, фанаты и приспособленцы. которые никогда ничего не понимали в этой игре, и стали насаждать финансовую составляющую в народную игру. Дальше, ребята, вы всё знаете.
И я согласен с всем, что вы написали. Спасибо. Так и было. Всё так. (Кроме количества театров. Но это к данной теме не относится)
Во-первых, увеличится посещаемость матчей.
Во-вторых, у футболистов "кисель" отвердеет, и они начнут вести себя как мужики - в каждом единоборстве действительно бороться до конца, а не убирать ногу или падать и валяться на траве в "предсмертных судорогах"...
В каждой шутке есть доля шутки... :)
учетная запись этого пользователя была удалена
От і залишається витріщатися в монітор, сприймати гру через оператора і режисера, слухати або ні недокоментаторів.
А потім поділитися своєю, і чи справді своєю, думкою.
Ось чому дуже важливо почути точки зору, а вони можуть бути різними, від учасників цього діства з трибуни стадіонів.
А на всяких ботів, тролів, кротів і підкротиків зважати не треба. Їм своє робить....
Это, вроде разминки.... Или работа с определённй группой мышц на занятиях фитнесом...
Что касается Кадири...., то, пока я не заснул, он не произвёл особого впечатления на месте центрального защитника. Да и не там в Динамо запара..... Есть большая проблема в опорнике-разрушителе..... Для того его, по-моему, и брали.....
За тренера писать не буду - бесполезно. Ещё один потерянный сезон....
Можно ещё отметить Беньямина Вербича, который впервые вышел после травмы и сыграл во втором тайме очень даже прилично. Его только запрещёнными приёмами и останавливали румыны.
-------------------
Сейчас многие критикуют футболистов за недобросовестное отношение к своим обязанностям.
Но у меня есть на этот счет своя точка зрения.
Годах в 90-х я очень любил играть в дворовой футбол и отчасти мы пересекались с детскими футбольными школами и пацанами которые пробились в команды первой лиги.
Я вам хочу сказать, что даже пробиться в клуб первой лиги являлось серьезным успехом, а попадание в игровую обойму клуба высшей лиги равнялось спортивному подвигу.
Тогда пробивались в первую лигу из десятков тысяч сотни, а из первой лиги в высшую единицы. На пути стояли конкуренты, травмы, невезение и много много чего.
Поэтому пацаны пробившиеся в основу Динамо с моей точки зрения прошли достаточно серьезный пути не устеленный розами и к основе дошли единицы.
Потому ругать можно в принципе за, что угодно, но точно не за отсутствие желания. Без этого они бы в Динамо не попали.
Просто многие видят верхушку айсберга, а сколько сошло с дистанции даже не пытаются оценить.
С оценкой африканского принца (или не принца?) полностью согласен - единственный, кто на поле старался играть. И при этом с чувством собственного достоинства, как и положено аристократу :)
По поводу творческих и нетворческих профессий - не совсем согласен. Практически любую работу можно делать с удовольствием, с элементами творчества. И получать при этом удовольствие.
И хочу ещё раз обратить внимание на один момент. Никто не должен человеку больше, чем он другим. Болельщик - часть действа под названием футбол и его (болельщика) присутствие или отсутствие на стадионе таки серьёзно влияет на самоотдачу футболистов на поле. Требовать от футболистов полностью выкладываться при пустых трибунах - не очень справедливо, как по мне. А ведь почти все матчи проходят при пустых трибунах... Почему-то средняя посещаемость матчей Чемпионшипа в два раза выше, чем у ДК. Хотя там команды вроде и не претендуют на сколько-нибудь значимые титулы...
Никого ни в чём не обвиняю. Просто спокойные рассуждения в ответ на такие же спокойные уважаемого автора. :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Но я бы хотел уточнить. Это сейчас так. Раньше, мне кажется, и Украина, и весь Союз были футбольными. После уроков все пустыри обычно были заполнены пацанами, гоняющими мяч. Ворота - это две стопки портфелей. Правда, у нас не было в кармане смартфона за несколько тысяч грн. и "играть на все деньги" было безопаснее :)
учетная запись этого пользователя была удалена