Вчера Динамо порадовало нас первым трофеем стартовавшего сезона. Матч закончился, победителей наградили. А затем, как было принято издавна, после официальной части началась художественная. Имеется в виду программа "Великий футбол" по итогам матча. В этом дивертисменте было несколько любопытных нюансов, но остановлюсь на одном: "спорном моменте" с неназначенным пенальти в ворота Шахтера после падения Гармаша.
За столиком у Денисова собрались Вячеслав Шевчук, Виктор Леоненко и Михаил Метревели.
Когда на мониторе замелькали кадры "спорного момента", весь квартет дружно запел: "Чистая желтая! Симуляция!"
Уверенными, авторитетными голосами иксперды внушали, что зря арбитр не выписал Денису "горчичник" и что все судьи знают: у Гармаша, мол, много таких происшествий.
Но тем временем шли повторы, общие планы сменялись крупными. И тут любой имеющий глаза мог увидеть, что "шестерка" Шахтера – Степаненко – отработанным движением своей правой ноги подсек опорную левую ногу Гармаша, так что Денису не оставалось ничего другого, как рухнуть на газон.
После этого даже Леон вдруг прозрел (может, потому, что один из всех был в очках): "Касание-то было, кстати!"
Однако даже констатация очевидного факта не позволила икспердам признать, что судья допустил грубую ошибку в пользу Шахтера. Тот же Леоненко, а за ним и Шевчук сочли необходимым оправдать арбитра Романова... внешними особенностями падения Гармаша: "Судьи за такие падения не дают пенальти, потому что слишком красиво падал!" (Леоненко), "Если бы он так не падал бы... ну..." (Шевчук).
Иными словами, на футбольной телепрограмме превыше выполнения правил игры была поставлена, так сказать, художественность момента. Судью Романова как бы подменили Константином Сергеевичем Станиславским, шефом Художественного театра, который объявил Гармашу: "Не верю!"
Логика, знаете ли, непробиваемая. Хотел бы я послушать тех же икспердов, если бы какой-нибудь судья, по той же логике, не засчитал бы забитый Шахтером гол ввиду того, что игроки "слишком красиво" бросились друг друга поздравлять.
Впрочем, Метревели попробовал найти для судьи еще одну отмазку. Дескать, у Гармаша не было никаких шансов как-то иначе использовать данную ситуацию, "он падал, он чисто падал, он надеялся на пенальти, поэтому, я считаю, пенальти там не было и арбитр абсолютно справедливо поступил".
Ну да, конечно.
За миг до падения Гармаш зряче разворачивался в направлении одиннадцатиметровой отметки. Вблизи нее стояли сразу два совершенно не прикрытых динамовца, которые готовы были принять у него мяч.
Поскольку насчет достоверности икспердизы возникали неизбежные сомнения, Денисов решил, в духе художественных театров, сыграть на публику. "Давайте спросим у наших телезрителей. На ваш взгляд, уважаемые друзья, был пенальти в моменте с Гармашем или не был?"
Однако тут уж зрители ответили икспердам: "Не верим!" Две трети их проголосовали за то, что Степаненко сфолил и эпизод заслуживал пенальти в ворота Шахтера.
P.S. К счастью для динамовцев и нас с вами, момент с падением Гармаша не сыграл в матче решающей роли. Более того, неизвестно, как бы могли развернуться события в случае назначения этого пенальти на 63-й минуте. Во-первых, одиннадцатиметровый еще нужно забить; во-вторых, само течение вчерашней игры показало, что именно завершающая десятиминутка оказалась наиболее подходящим временем для киевлян, чтобы переломить ситуацию.
Но все же и сама игра, и "дивертисмент" после нее четко обрисовали перспективу на наступивший сезон. Мы не обольщаемся ни насчет качества судейства, ни насчет "объективности" телеканала, претендующего на монопольную трансляцию матчей ЧУ.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
31.07.2019 11:01
Я даже не пытался смотреть это дерьмо :))) Не Ванга, но и так знал, что они будут "петь"!
- -1
-
Ал Про(snake)
- Наставник
31.07.2019 08:09
И не говорите, испанский стыд одолевал за этих четверых мышкитёров: Отсоса, Подсоса, Ананиса и Абортаньяна, да и за пославшего их на эту телеканалью короля Луя.
- 3
-
Leonid
- Наставник
30.07.2019 23:38
Да, люблю смотреть ВФ после влета ШД. Не могу себе отказать в удовольствии. Апогей - коменты после матчей с Сити: играли на равных, но не повезло. "Не повезло" - это анализ игры экспертами. Представляете? Четыре дядьки и одно мнение - не повезло.
- 1
-
Ал Про(snake)
- Наставник
31.07.2019 07:57
Столярчук после первого же нормального повтора сказал очевидное: что на Гармаше был чистый пенальти. И вообще он нормально отработал, а хейт в его сторону в основном из-за названия каналов, на которых ему "посчастливилось" работать.
- 0
-
Александр
- Опытный писатель
30.07.2019 06:45
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
30.07.2019 02:50
Что характерно это то, что все три спорных момента судья решил пользу кротов. Не назначил два пенальти и не увидел нарушение от Степаненко перед ударом Патрика. Процитирую классика: Случайность? Не думаю!
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
29.07.2019 22:02
А ви проаналізуйте так само гол Алана Патріка у ворота Динамо, будь ласка. Тільки не сам гол, а те як Тарас Степаненко брудно і відверто штовнхув у спину Миколенко. А потім був першим на м'ячі і прокинув його на дальню штангу. Але перед цим був відвертий фол. Бо першим на м'ячі був Миколенко. Якби не фол на ньому.
- 7
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
30.07.2019 00:22
Да, стандартному оператору вара не составило бы труда обосновать отмену гола.
- 3
-
Михаил Борисович(Mykhajlo)
- Наставник
30.07.2019 12:44
Якщо придивитися, звичайно, там були й ще спірні моменти.
- 0
-
василий
- Старожил
31.07.2019 11:35
А было ещо два момента же,по неназначеным пенальти.Чистая рука,и то нарошно выставленая.Если внимательно посмотреть,даже с тех манимулятивных ракурсов что показали трансляторы,то можно увидеть что там была игра рукой,а не спина.А ещо один эпизод произошол,после того первого эпизода с Вербичем,когда не назначили пенальти.Через несколько минут,после этого эпизода была копия той ситуации.Но там ещо явнее сбили Миколенко,его ногой подрезали.Но тут трансляторы так и не показали повтор,и по сути смалипулировали нами.А что главное этот эпизод,никто и не вспоминает.А этот эпизод,самый явный с всех.И там трансляторы,явно заметили ведь у них не один есть ракурс видеоповторов.Они на ходу поняли,что лутше этот эпизод не прокручивать.Что имеем,четыри непоставлиных пенальти,а значит полный розгром Шахтера 5-1 в нашу пользу.Если бы был поставлен пенальти по Вербичу,неизвесно вообще ли Шахтер что создал.Я незавидую Динамо,с таким судейством надо бытьготовым ко всему.А ещо хотят чтоб мыв пуле были,если коментатор болеет за Шахтер,а видео операторы оперативно дают нарезки тех видео повторов чтоб монипулировать нами.
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
29.07.2019 16:50
А Вы и бабло АхмАтову платите за Великий хутбол?
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
29.07.2019 16:47
"Если бы он так не падал бы... ну..." (Шевчук).
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.07.2019 18:04
То мы бы не сомневались бы в их толерантности.:-)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.07.2019 20:11
... сэр. :)))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.07.2019 20:21
Мне бы больше понравилось с большой буквы... Но я могу ошибаться, как правильно, потому что пока не сильно европечиканутый.:-)))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
29.07.2019 22:48
Тяжело с вами, аристократами - то буквы вам маленькие, то жемчуг мелок....
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.07.2019 22:57
Мы такие. То жемчуг, то бисер. Постоянно что-то рассыпаем. Подагра!)))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
29.07.2019 23:00
За "свинью" ответишь!)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.07.2019 23:05
"Подагра – болезнь очень древняя. Во времена Гиппократа ее называли "болезнью королей" и аристократов. "
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
29.07.2019 23:12
Понял - не дурак, Шевчук бы не понял...))
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.07.2019 23:18
Пойти сала врезать, что ли... Самое время...
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.07.2019 23:23
"Я прекрасно сплю и вкусно ем,
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.07.2019 23:29
"Еврейский дух слезой просолен,
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.07.2019 23:50
Мне кажется, для многих на нашем сайте, более актуально это:
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
30.07.2019 00:00
100%!!!
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.07.2019 23:22
То Вам, а он перебьется и маленькой...
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
29.07.2019 23:27
Я б в эсквайеры пошел - пусть меня научат! )))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.07.2019 23:35
Чур Вас!
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
29.07.2019 23:45
Эсквайры тоже плачут? Ну тогда остается в управдомы...
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.07.2019 23:54
Опоздали... У нас теперь одни председатели ОСМД...
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
30.07.2019 00:15
Не больно то и хотелось..."Сегодня ты лицо официальное, а завтра, глядишь, неофициальное."
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
30.07.2019 00:40
Это не беда...
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.07.2019 23:27
"А вы не любите пролетариат! "(с)
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.07.2019 23:30
Я? Понятия не имею! А где он, где???
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.07.2019 23:45
Он где-то есть. "Он не может не есть!"
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.07.2019 23:52
Это Вы правы...
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
30.07.2019 00:00
"Сексуальность"???
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
30.07.2019 00:10
Ну, сюда же невинные дети заходят, в надежде о футболе почитать...
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
30.07.2019 00:13
Тише! До первого сентября каникулы!:-)))
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
30.07.2019 00:39
Думаете, они на каникулах чем-то, кроме смартфонов-планшетов занимаются??? Ага...
- 1
-
Serhii Nesterenko(GreyNest)
- Старожил
31.07.2019 08:11
И все равно, что Цицерон — римлянин, а не грек...
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
31.07.2019 16:37
Так он это...В Грецию на конференцию по философии и ораторскому искусству приезжал. Газеты читать надо!)))
- 0
-
Андрей
- Читатель
29.07.2019 16:17
Смотрел вчера (борясь с приступами рвоты) ВФ. Разрывами пуканов удовлетворен. Денисов спалися прям по Фрейду:" ... когда МЫ забили гол". Потом правда сразу поправился, что когда "Шахтер забил"))) Единопульщик, блин.
- 3
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
29.07.2019 16:13
И этим "Футболам..." отдали пул. Какую объективность видит руководство УПЛ в этих Аналах.
- 1
-
Виктор
- Читатель
29.07.2019 17:45
Динамо, Днепру, Заре и Десне надо специальные отделы создать по анализу и документированию необъективных высказываний и нарушении этических правил на кАналах. Чтобы потом иметь аргументацию, когда всех опять будут тянуть в единый пул.
- 3
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
29.07.2019 15:41
эти так называемые эксперты еще раз на всю страну показали почему у нас нет единого телепула на этих каналах
- 2
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
29.07.2019 18:16
Есть единый телепул,это Шахтёр УПЛ!
- 1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
29.07.2019 15:32
Интересно что скажет по этому поводу эта новообразованная комиссия по этике или как там ее...
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.07.2019 15:29
Как то всё равно что они там говорят. То что эти люди будут говорить о Динамо я знаю заранее и давно. Много лет не смотрю эту передачу независимо от того как сыграло Динамо.
- 1
-
Михаил Борисович(Mykhajlo)
- Наставник
29.07.2019 15:59
Штирлиц вспомнил, как однажды Геринг сказал своим штабистам: "Это непатриотично - слушать вражеское радио, но временами меня так и подмывает послушать, какую ахинею они о нас несут" (с) "17 мгновений весны"
- 4
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
29.07.2019 16:09
- 7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.07.2019 18:58
Помню такое) Но меня не подмывает их послушать. Даже не буду говорить о патриотизме или его отсутствии. Просто не интересно. Трансляции матчей АПЛ,Примеры, Серии А , смотрел на каналах Футбол с удовольствием. Работа комментаторов нравилась. Разбираются в футболе,давали много мне интересной информации.
- 1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
31.07.2019 08:51
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.07.2019 15:36
Ничего не могу сказать. Не смотрел трансляции по этому каналу. Комментаторы Футболов не то что бы уж такие профессионалы именно в футболе, они дают много информации о турнире, о новостях из жизни играющих команд, о самих футболистах и тренерах. Словом освещают тот или иной турнир максимально широко.
- 0
Еще комментарииЗЫ Мне кажется, на последнем стоп-кадре носогубные складки деньгисова от внезапности итогов голосования просто вросли в пол.
Смотрел матч Колос-Мариуполь. Колос забил гол со штрафного, которого не было. Причем показали с двух нечетких ракурсов, а потом через минут пять-шесть нарыли очевидность ошибки судьи. А ведь искали! И нашли!
В матче ДК-ШД - только одна картинка стыка Степаненко-Гармаш. Как бы вскользь. Просмотрел эпизод в записи матча: искали нужную картинку долго (причем успели показать в записи атаку на ворота ДК) и все равно не совсем нашли. Хотелось заиграть, но решили в наглеж.
Так вот, справедливость штрафного в ворота Мариуполя обговаривался до конца матча и после очередного раза я сбился со счета. О справедливости пенальти для ДК - два раза. Причем, в первый раз - с полной уверенностью его назначения.
Кстати (или не очень) комментатор - один и тот же - Столярчук. А Вы о едином пуле!
учетная запись этого пользователя была удалена
І не поставлений пенальті на 16 хвилині на Вербічі, коли Болбат виставив руку-шлакбаум і заблокував Вербіча. Там так само 100% пенальті.
(Стосовно Вербіча: можливо, він в ту мить трохи недодумав, падаючи якраз на руку Болбата, через що судді вдалося витлумачити весь епізод як начебто "намальований" Вербічем).
Але зміст блога не стільки у спостереженні власне за матчем, скільки у "спостереженні за спостерігачами", тобто ікспердами "футболів".
Где-то в Греции (древней) обнялись и горько заплакали Демосфен с Цицероном....
А некошерное мы не употребляем.:-)
но в мозгу - цепочка фонарей;
если у еврея нет проблем -
значит, он не полностью еврей."(с)
душа хронически болит,
еврей, который всем доволен,-
покойник или инвалид." © Игорь Губерман.
"Мне с самим собой любую встречу
стало тяжело переносить:
в зеркале себя едва замечу -
хочется автограф попросить."
© Игорь Губерман.
2
"Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно.
Легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно."
© Игорь Губерман.
Иначе, того и гляди, эсквайром заделаться пожелает... :)))
Убогое, в общем, занятие - таскать тяжести в виде рыцарских железяк. При этом отгребать приходилось без скидок на непричастность...
Оно Вам надо? Это же те "эсквайры" чужие яйца за хозяином таскают и в чистоте содержат...
Правда, эти тоже постоянно плачут... :)))
Хуже, когда уже даже и не лицо... А так, задница...
Но я наткнулся на парадокс: откуда в стране, которая ничего не производит, может появиться пролетариат, да еще и любимый???
Вы, случайно, не люмпенов туда относите? Так это же совсем другое дело!!! Вон их сколько на этом сайте уже продемонстрировали - на любой вкус! Сексуальность так и брызжет, даже глупость не так в глаза бросается. Или, ладно, бросается не всем... ;-)))
Нельзя же вот так, как есть, сказать... :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена