«Динамо» зазнало чергової поразки від «Шахтаря». Ця подія для вболівальників киян стала вже настільки «черговою», що не викликала особливих емоцій. Байдужість вірних прихильників – це головний гріх Ігоря Суркіса перед легендарним клубом. Справа не в самій поразці, справа в тому стані безнадійності до якого доведено славетний клуб.
Я пам’ятаю гіркі поразки команди великого Лобановського: досадні голи «Порту» та «Баварії» в півфіналах Кубка чемпіонів. Божевільний гол Шмарова на останніх хвилинах в 89 році. Удар Черната на 10 сантиметрів повз ворота в матчі з «Інтером», що міг подарувати команді Михайличенко плей-офф Ліги чемпіонів. Гол Ілсіньо на останніх хвилинах півфіналу Кубку УЄФА, що залишив за бортом фіналу команду під керівництвом Сьоміна. Груднева поразка 3:4 від «Шахтаря» в матчі першості України 2016 року, що завершив для «Динамо» боротьбу за чемпіонство. Були й інші болючі поразки, що залишили гіркий слід в пам’яті. Але після цих поразок була віра, що кияни знову будуть на висоті.
Що залишиться в пам’яті вболівальників від поразок киян під керівництвом Олександра Хацкевича? Порожні погляди легендарних в минулому футболістів на тренерському містку «Динамо», що взяли на себе непідйомний тягар?
У вівторок на киян чекає «Брюгге». Відверто посередня за європейськими мірками команди, що ні яким чином не перевершує «Динамо» за потенціалом свого складу. Головний тренер Філіп Клеман працює в клубі трохи більше місяця. Але в першому матчі бельгійці були значно переконливішими за підопічних Хацкевича.
На що залишається сподіватися прихильникам київського клубу? На моральні-вольові якості футболістів, на удачу люксембуржця Жерсона Родрігеса, на те, що Віктор Циганков знайде втрачену форму?
Олександру Хацкевичу не вистачило двох років, щоб створити команду здатну диктувати умови таким командам, як «Брюгге». Головна причина в тому, що бельгійські «Брюгге» та «Генк», португальські «Порту» та «Бенфіка», угорський «Ференцварош» та ще сотні європейських клубів великих та малих намагаються крокувати в ногу з сучасним футболом, намагатися максимально використовувати наявні можливості, прагнути до прогресу, а «Динамо» живе в паралельній реальності під назвою «зона комфорту Ігоря Суркіса», де головне не потривожити самолюбство боса. Хацкевич мабуть навчився цьому дуже добре.
А для прихильників «Динамо» залишається вірити, що футбольний Бог не дозволить принести в жертву «системі особистого комфорту» таланти Циганкова, Миколенка, Цітаішвілі, Попова, Жерсон Родрігеса, Супряги, Булеці та інших.
У вівторок - вболіваємо за «Динамо»!
-
Володимир(veteran65)
- Опытный писатель
12.08.2019 15:27
- 2
-
Сергій Бєлік
- Старожил
12.08.2019 11:19
У тому то і справа що Клеман прийшов до Брюгге вигравши чемпіонат з іншою командою,а чому,за які заслуги, тренером Динамо став Хацкевич незрозуміло.Клеман як відомо також з Брюгге у серці,але став тренером рідної команди тільки після підтвердження своеї ,досить високої кваліфікації.
- 11
-
Vit Gon(Armaturich)
- Начинающий писатель
12.08.2019 08:43
Никакого безразличия, все переживают и недоумевают.Если завтра не пройдем Брюж, то психологическая "яма" в которой окажется Динамо будет похлеще прошлогодней послеаяксовой.Все это понимают, и мы и ТШ и Суркис.Проездом буду в Киеве, реально будет купить билеты в 15:00?
- 3
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
12.08.2019 08:58
- 2
-
Vit Gon(Armaturich)
- Начинающий писатель
12.08.2019 09:52
ya v Ukraine bivayu raz v gody.elektronniy bilet,kak oplatit',gde
- 0
-
Ігор Шумовський
- Опытный писатель
12.08.2019 10:27
Якщо вдома є принтер,то...
- 1
-
Sveta Sk(Sveta_SK)
- Наставник
12.08.2019 10:57
На главном сайте Динамо есть рубрика билеты, по ней переходите на сайт(esport), выбираете себе сектор и места, авторизируетесь, оплачиваете карточкой и на почту приходят билеты.
- 3
-
Ігор Шумовський
- Опытный писатель
12.08.2019 10:20
Реально буде купити і у 17-00, але мабуть за воротами...
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
13.08.2019 00:15
Білети є, не дивлячись на те, що газпромівске уефа закрило 20 секторів стадіону(
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
12.08.2019 03:04
А с какого перепугу вы решили что Брюгге не превосходит Динамо по составу, очень даже превосходит если присмотреться на то кто сколько стоит по деньгам, автору абы что то ляпнут "умное"
- -9
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
12.08.2019 06:32
стоимость Брюгге https://www.transfermarkt.ru/fc-brugge/startseite/verein/2282
- 4
-
Ігор Шумовський
- Опытный писатель
12.08.2019 10:24
Однак Брюгге наразі купило воротаря Ліверпуля Міньоле за 8 млн. і також за 8 млн. євро (?) Давида Окереке зі Спеції (Серія-2). Сумніваюся, що Динамо тепер може придбати гравців за таку ціну. І ще. Мені моментами Брюгге сподобалося більше ніж кроти, оскільки їхні атакуючі негри більш швидкі. Побачимо завтра, що воно буде.
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
12.08.2019 11:11
Автор блога ,так а где тут доказательство того что Динамо за потенциалом сильнее Брюгге , если даже после продажи трёх ведущих футболистов его состав оценивается дороже ?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.08.2019 02:31
"гріх Ігоря Суркіса перед легендарним клубом"
- -6
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
12.08.2019 06:39
1. Когда Григорий Суркис будет официально называться президентом ФК Динамо Киев, тогда упомянем и его.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.08.2019 12:13
1. Будет назначен? Кем??? сам собой? Он же не Брежнев, чтобы себе смастерить всю грудь в орденах! Он просто управляет клубом! Он - собственник, и ни на день клуб не бросал. А вам должность нужна???
- -2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
12.08.2019 16:19
Мое отношение https://dynamo.kiev.ua/blog/273180-sergj-rebrov-zalisha-dinamo-u-poshukah-prichin
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.08.2019 17:07
Там же под Вашим постом
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.08.2019 17:27
Обо всем этом можно писать бесконечно, но самое главное, с моей точки зрения, у команды нет современного вектора развития, багаж коцепсий ГТ на уровне 60-х прошлого века, хотя его там и не было, команда движется без мысли (мысль улетела вместе с зарубежными приобретениями), игроки перестали прогрессировать, вся игра зиждется на пересидевшем в Динамо ......, а он играет, как позволяет команда, а команда, в свою очередь, позволяет немногое, она не готова ни технически, ни по каким-либо другим критериям. Пас, к примеру, отдается, в большинстве случаев, на то место, где находится игрок, в ведущих же командах на то место, куда игрок перемещается. Стандарты у чужих ворот как были беззубыми, так и остались, а у своих как были катастрофой, так и ... .
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.08.2019 19:14
Представиться? Вы о чем? Я не меняю ник с момента перерегистрации 06.03.2009 17:39. До этого, с 1995-го года ник был несколько другим, просто при перерегистрации тот занял другой человек. То есть, уже 24 года я не меняю ни ники, ни убеждения.
- 0
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
13.08.2019 10:02
Призначення Блохіна "повергло вас в шок", а що було з призначенням Хацкевича??? Ви його нормально сприйняли після всіх його успіхів на тренерській роботі???
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.08.2019 11:46
Абсолютно индифферентно.
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
12.08.2019 07:59
Кроме всего, не претендуя ни на цент из 50 млн., мы небезразличные болельщики сигнализируем о том, что клуб ползет не туда и при другом главном тренере и менеджменте можно было бы не только отбивать эти 50 млн., но и получать прибыль.
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
12.08.2019 11:21
Я так и не понял . Блог называется Безразличие , но тут же пишется про небезразличных болельщиков , которые сигнализируют )))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.08.2019 12:21
Кому вы "сигнализируете"? Кто вас слышит? Кто вас принимает в расчет, ваши сигналы? Или вы сообщаете нечто такое, что не видит и грудной младенец? Или среди вас есть профессиональные тренеры-суперменеджеры, которые разбираются в этих всех вопросах так, что к их "сигналам" стоит прислушаться? "В футболе разбираются все" © Правда, никто и не пытается стать практикующим тренером. Потому что все в глубине души понимают цену своим "рекомендациям", а не дай бог за все это придется отвечать!!! Нет уж, метать дерьмо в виртуале как-то спокойнее!
- -2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
12.08.2019 16:10
Уважаемый Александр Франклин Осборн дело в том, что я не прячусь за ником, мои взгляды на проблемы Динамо не тяжело узнать, изучив мою ленту.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.08.2019 19:15
https://dynamo.kiev.ua/blog/328639-bajduzhst-?skip_infinite=1#comment-5699175
- 0
-
Serge1365 Serge
- Наставник
12.08.2019 01:26
Согласен... безнадега рождает равнодушие... последние годы любимое ДК все ниже и ниже скатывается... жизнь меняется... ну не может Суркис потянуть достойный уровень, а как ни крути ДК - это частный клуб... что делать - непонятно... может начнет уровень жизни в стране подниматься, а вместе с ним и уровень ЧУ подтянется, а там с конкуренцией и ДК начнет лучше играть... не знаю... не уверен... но очень хотелось бы...
- 2
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
12.08.2019 00:55
Осталось 45 часов 20 минут...
- 1
-
vit bon(Vit1966)
- Наставник
12.08.2019 00:04
Динамо как это не печально уже какой год катится в пропасть и этого может не видеть только слепой, и конспекты Великого ЛОБАНОВСКОГО тут не причем, их просто нет у нынешнего руководства, иначе они бы знали, что товарняки не для прогулок, что если игрок во время контратаки противника начинает поправлять гетры и прическу а не бежит назад,то он больше никогда не появится в составе,что игру соперника нужно досконально изучать и разбирать персонально по игрокам,а не играть типа мы ведем свою игру вне зависимости от соперника, вспомните что говорил Решко, перед игрой я получил полный расклад как мне нейтрализовать Эфенбергерга,и справился с этой задачей, то-же и по остальным игрокам,а у нас сейчас что? Ой у них форвард хороший и что? Кто то играет с ним персонально? Нет, играем а вдруг не забьет,а вдруг не отдаст, так в футбол не играют даже во дворе
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.08.2019 12:07
С. Решко не мог играть против Ш.Эффенберга. И никогда не играл.
- 0
-
Ігор Шумовський
- Опытный писатель
12.08.2019 14:42
Мабуть мається на увазі Шварценбек?
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.08.2019 15:47
Это более реально)
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.08.2019 09:24
Но Шварценбек был защитником, именно его накручивал Блохин в том своем знаменитом рейде по тылам Баварии в 1975 году.
- 1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
13.08.2019 12:29
Судя по этому интервью Решко - https://dynamo.kiev.ua/news/315364-stefan-reshko-lobanovskij-mne-govoril-chto-esli-myuller-ne-zabet-znachit-bavariya-nam-voobsche-ne-zabet, речь, все-таки, о Мюллере.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.08.2019 12:48
Может быть и Герд Мюллер. Он в первой встрече играл.
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
11.08.2019 23:35
...гріх Ігоря Суркіса перед легендарним клубом....
- -10
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
11.08.2019 23:23
- -6
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 06:34
А Вам интересно смотреть ЭТО Динамо...
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
12.08.2019 07:57
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 08:52
Уважаемый, сэр Девид Бекхем 75, Ваш ответ сродни лозунгу : "Слава КПСС". Типа : "Ваше кредо?" - "Всегда"
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
12.08.2019 09:13
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 09:57
"Вы хотите, чтобы владелец сам все за вас сделал".
- 4
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
12.08.2019 06:48
При чем тут как тАдА, Весь футбольный мир идет одним путем, а Динамо в обратную сторону. Брюгге, Аякс , Шахтер и десятки других тоже частные клубы, но это не мешает им искать думающих тренеров, не мешать этим тренерам создавать играющие команды.
- 3
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
12.08.2019 08:00
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 09:07
Развиваться можно и необходимо всегда. И в богатстве, и в бедности, и в Зимбабве, и Украине. Было бы желание. И умение. Наши ведь клятые друзья развиваются.
- -1
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
12.08.2019 09:27
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 11:33
Я уже писал об этом, месяц тому назад, поэтому возвращаться к этой теме не хочу...
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.08.2019 11:44
никогда не ставил знак тождества между командой и Суркисами. Суркисы преходящи, а Динамо - вечно. (с)
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 14:13
Тогда Суркисы будут могильщиками Динамо.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.08.2019 14:55
В спорте есть только "здесь и сейчас" все остальное в воспоминаниях болельщиков.
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
12.08.2019 16:13
Суркисы - люди ,которые продлили жизнь клубу ,благодаря чему вы сейчас имеете возможность писать о нём в настоящем времени ,что даёт вам возможность заниматься любимым делом многих пенсионеров - поныть в сети. К сожалению вы это не цените.
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
12.08.2019 12:59
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 14:29
За что благодарить Суркисов?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.08.2019 11:40
Развиваться можно и необходимо всегда. И в богатстве, и в бедности, и в Зимбабве, и Украине. Было бы желание. И умение. (с)
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 14:48
Да, нам до топов далеко. Ох как далеко.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.08.2019 15:06
С тех пор когда мы всех ганяли кроме топ-чемпионатов очень многое изменилось, причем не в лучшую для Динамо сторону. Расходы на клуб по сравнению с среднеевропейскими сильно снизились. И мы просто скатываемся к уровню клубов восточной Европы.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.08.2019 15:12
*Украина
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
11.08.2019 23:12
На цей сезон залишається єдина надія, що на матч із Олімпіком команду виведе новий тренер.
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.08.2019 23:02
Людина , якій дійсно байдуже на пише про це блоги , та ще й такі об'ємні ))) Про "посередню команду Брюгге, яку Динамо перевищує за потенціалом" теж можна сперечатися. Той же Трансфермаркт оцінює вартість футболістів бельгійського віцечемпіона вище за українського. Букмекери теж віддають перевагу не Динамо .
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
poluchit' ? izvinite, za translit .
Я уже не помню даже, когда покупала билеты в кассе .
Стоимость Динамо
https://www.transfermarkt.ru/dynamo-kiew/startseite/verein/338/saison_id/2019
Самый дорогой игрок "Динамо" по мнению трансфермаркет стоит почти в два раза дороже, чем самый дорогой Брюгге.
Перед матчами с Динамо бельгийцы продали трех своих лучших игроков в Англию.
Поэтому, посоветую вам "ляпать" где то в другом месте.
============================
1. А почему Григория Суркиса упустили? Игорь Суркис самостоятельно не управлял Динамо ни единого дня.
Или здесь принято достижения приписывать Григорию, а проблемы - Игорю? Забавная позиция...
2. Интересно бы звучала исповедь "грешника-Суркиса": "Грешен я, отче, ибо трачу на Динамо от 50 млн. баксов в год из своего кармана. Шакал я паршивый! Эх, бросить бы все, на Сашку Шуфрича или Дыминского! Сбросить грех с души, очиститься. Угодное болельщикам - угодно Богу..."...
2. Зачем на Дыминского или Шуфрича, может лучше доверить команду Сергею Реброву?
"Я буду жаловаться Королю!.. Я буду жаловаться на Короля!!!» ©
2. Доверить Реброву? Так зачем же вы его выперли из клуба фактически коленом под зад? И он будет идиотом, если согласится вернуться туда, где "преданные болельщики" его постоянно с дерьмом замешивали! Напомнить???
"Сирожа, уходи!!!"
А теперь - доверить? Так я вам больше скажу: следующим шагом будет "доверить команду Хацкевичу!" Как только появятся результаты следующего смертника! Не сомневайтесь, так продолжается с начала 60-х!
и еще несколько статей на сайте 1927.киев.юа
А где были вы когда шла компания "Сирожа, уходи!!!"?
В десятый раз прошу представиться и уверен тогда отпадут все вопросы.
----------------------------------
Женя Живиця(zhyvchyk) - Наставник 01.06.2017 13:55
1. Последние два сезона игра команды была ужасна, не приносила удовольствия не игрокам, не болельщика. Как ни крути, косяк тренера.
2. Ребров потерял контроль над командой. Если у игроков пропадает мотивация, это тоже косяк тренера.
3. Ребров оказался слишком слабым, чтоб вбить Суркису в голову, что клуб в целом нуждается в большом реформировании.
Вот и все мои претензии к Реброву. Что-то можно списать на недостаток опыта, что-то, скажем так, на "эффект Суркиса". Я поддерживаю уход Реброва, но главное зло для Динамо сейчас отнюдь не он. Рыба гниет с головы, и гниет с каждым годом все сильнее.
-----------------
Это я навскидку, а вообще достаточно глянуть одним глазом, что писали болельщики в то время, и получится, что Ваш блог скорее исключение из правил, был еще Кабасик и несколько более взвешенных посетителей, а основной лейтмотив был "Доколе ..."
Именно поэтому, уверен, своевременная замена ГТ и всего ТШ должна привести к новому толчку в развитии, тренеров с опытом и достойных и в Украине достаточно, жаль только, что выбирать кандидатуры в Динамо некому, процесс этот напоминает выстрел в небо или, если хотите, поиски иглы в стоге сена.(с)
------------------------
Это о Реброве как тренере - найдите 5 отличий
https://dynamo.kiev.ua/blog/231579-tak-mnenie-ne-bolee?skip_infinite=1#comment-4248745
Вам интересно, что я говорил тогда? И это я должен вам найти? А почему? Отлистайте всего лишь 2,5 (а не 24) года назад, и увидите, что же я тогда говорил!
Можете листать и дальше, и убедитесь, что философия "уходи", граничащая с глупостью, чужда мне в принципе. Даже тогда, когда в Динамо назначили Блохина, что надолго повергло меня в шок (и в итоге я был абсолютно прав), я не позволил себе ни разу заикнуться об "Олег, уходи", или дремучее хамство насчет "беляша". Потому что это глупо, по-хамски и не достойно человека.
Так что вы желаете еще обо мне знать? По-моему, все, что относится к этому сайту, лежит перед вами и никуда не девается. Все, что за его пределами - никого не касается.
И то, что лично вы не принимали участие в травле очередного тренера Динамо, абсолютно ничего не меняет. Потому что дело не в имени (которое вы тогда пропустили), а в принципах отношения к травле, как к процессу. Процессу глупейшему, абсолютно бессмысленному и определенно направленному ПРОТИВ КОМАНДЫ и клуба.
И здесь я никогда не буду ни в одной из сект.
У меня не бывает мнения и отношения к тому, чего я не знаю.
Только я отдаю себе в этом отчет, а многочисленные "я так и знал" просто дуют щеки и множат собственные безосновательные амбиции.
"имеющие уши да услышат"
Одна ваша фраза о "другом тренере" и "другом менеджменте" напрочь перечеркивает все ваши "сигналы", потому что "другой" значит НИКАКОЙ.
Вы или представьтесь или не пишите об ответственности и "метать дерьмо в виртуале как-то спокойнее!". Это как раз о вас.
Я думаю, что автор имел ввиду Румменигге.
-------------------------------------
Автор, а когда Динамо выиграло ЛЧ, чтобы стать легендарным клубом?
учетная запись этого пользователя была удалена
И не надо как тАдА., надо лучше...
учетная запись этого пользователя была удалена
Смотреть Динамо и смотреть игру суть разные вещи, не так ли. Мне также интересно смотреть Динамо ( например фото 30-60 -ых годов, когда оно было еще не телевизионным). Но мне хочется не только "смотреть Динамо", но и наслаждаться игрой Динамо и при этом, как писал когда Б.Акунин, шевелить мозгами, что в последнее время не получается. Нет предмета для наслаждение работы ума. Нет...
Мы же не одноклеточные амебы. А Динамо ныне играет в одноклеточный футбол.
Не для такого футбола воспитывали болельщиков Маслов, Соловьев, Севидов, Лобановский.
А насчет зада? Одни не могут, другим Динамо отбило желание, третьи - далече, а четвертые - всегда. И я им, житель центральной части Украины, завидую. А в нашем городе я не пропустил ни одного приезда Динамо, даже на товарищеские игры.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тренер, как и директор предприятия, отвечает за все. И за производство и за коллектив, которым он руководит. Это аксиома. Если у него не получается, если он не тянет, надо снимать и отправлять в утиль такого менеджера. Так разорялись заводы, так погибали целые страны. Например, Советский Союз с Югославией.
Может быть Хацкевич и хорош человек, может быть он душа коллектива, не знаю, не имел чести быть представленным ему, но, к сожалению, как писали с давних времен, хороший человек - не должность.
Кадры как менеджер, так и тренер подбирает сам. Если же ему навязывают эти самые кадры, даже и высокой квалификации, но которые не могут быть использованы для необходимой работы, то тренеру (менеджеру) надо не принимать эти кадры или уходить. Толку - то ведь не будет, а репутация потеряна. Ребров ушел. Ушел сам, как "мой друг уехал в Магадан. Уехал сам".
Если же эти дитятки, ничего не достигнув, набив по всему телу тату возомнили себя марадонами и месси в одном флаконе, то от таких деток надо немедленно избавляться, потому что они как коррозия уничтожат коллектив. А мы же с ними панькаемся.
Но с другой стороны, если видим, что эти детки талантливы, но поддаются дурному влиянию, то за таких парней я бы поборолся. Помните как Сабо боролся за Шевченко, вытянув его из удушающих объятий вольницы Леоненко? Вышло же? А мы
Я не знаю, какие отношения у Хацкевича с Суркисом, но я бы на месте Суркиса пресек деление команды у Хацкевича на любимчиков и не своих. Такое деление уничтожает команду еще быстрее, чем плохие результаты. Блохин не был любимчиком Лобановского, но Лобановский ставил его играть и играть, несмотря на его промахи, просчеты, а то неповиновение.
Заболтался... Убегаю...
Почему Суркисы на свои деньги выбрали такого тренера как Хацкевич? Зачем? Им нравиться себя и нас мучить?
учетная запись этого пользователя была удалена
А подписывая вновь нынешнего тренера, Суркис нам прямо показал и сказал, что его все устраивает, что несмотря на невыполненные цели Хацкевич задание выполнил (как же это глупо звучит). Поэтому наш застой будет, к сожалению, продолжаться. Как бы мы этого не хотели.
А спрашивать с пианиста не следует. Он играет, как может, те ноты, которые ему написал некий "великий композитор" по фамилии Суркис. И не надо путать композитора с комбинатором, потому что в этом деле наш "композитор" велик...
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто скажу еще раз: Суркисы ничего стройного и прозрачно в своей жизни не построили. Это бизнесмены вчерашнего дня, специалисты подковерных игр. И, если не опомнятся, они наш любимый клуб пустят на дно. Да он уже идет ко дну этак лет пятнадцать. Нужны перемены. Но я, к сожалению, не верю, что Суркисы могут их осуществить. Поэтому я в своих болельщицких эскападах никогда не ставил знак тождества между командой и Суркисами. Суркисы преходящи, а Динамо - вечно.
-------------
Боюсь если Суркисы перестанут финансировать на том уровне который сейчас - Динамо Киев по уровню откатится до Днепра-1 или Металлиста -1925
И я думаю, что к этому идет.
Но Динамо для меня всегда будет, тем Динамо которое взорвало мое детское сознание давным - давно.
Как в песенке "Лишь мгновение ты наверху , и стремительно падаешь вниз ...."
Потому думаю, пока они вваливают бабло хотя бы на уровне 2 места в ЧУ пока Динамо хоть, что то из себя будет представлять в европе.
В противном случае ес ли бюджет опустят до среднеукраинского 10 -20 млн евро то и результат будет на уровне Ворсклы - Зари
учетная запись этого пользователя была удалена
Да, они подобрали Динамо. Спасибо им за это.
Хотя...
Это иной вопрос, вопрос для исследования будущим историкам.
Но скажем себе, именно себе, честно, что Динамо Суркиса исчерпало себя.
Нет ни тренеров, нет ни новых Шевченко.
Неспособность Суркисов найти на протяжении вот уже 15 лет тренера, способного дать новый импульс игры команды, создать современную систему развития клуба, однозначно говорит о неудачном, неумелом и патриархальном менеджменте владельцев клуба.
Это же лежит на поверхности.
15 лет, брыкаясь, Динамо куда-то летим без управления.
Куда? Вопрос времени.
-----------------
Так давайте посмотрим вокруг по стране. А кто же у нас умнее и лучше Суркиса? (с)
------------------
Я бы шире глянул, а почему бы не назвать 5 топ-клубов не из богатых стран Европы. Скажем Британия, Франция, Германия, Испания, Италия по сравнению с остальными сытые и благополучные. Какой из клубов Зимбабве, Восточной Европы, у или разных Греций, Турций может тягаться с топами? Где литовские или румынские клубы, "югославские" и т.д. и т.п.
Но все познается в сравнении. Даже с Шахтером, как бы нам не хотелось сравнивать.
Турецкие клубы, которых ранее мы проходили левой левой, для Динамо уже становятся даже не крепкими орешками, а противотанковыми ежами.
Ранее на клубы Бельгии смотрели свысока, на "датчан и разных прочих шведов" примерно также, как чиновник Маяковского в известном стихотворении. Греческие клубы иногда создавали сопротивление, но все же их проходили не потея. Югославия развалилась, сильных клубов нет ....
И честно не знаю, но думаю, что тягаться с Зенитом, ЦСКА, с Краснодаром и всегда битым Локомотивом мы можем при большом напряжении сил. Да и Рубин, как Вы помните мы не сумели в последнеем спаринге пройти дважды проиграв, причем дома 0:2.
Динамо стало средним клубом Европы. Хотя и было средним, скажем честно. Но ранее Динамо было средним вверху, а ныне - среднее внизу.
На жаль...
На бельгийцев мы уже не можем смотреть с высока потому как они по уровню Динамо уже равны ну по крайней мере Брюгге. Да и турки уже близко по финансам подобрались к Динамо и Шахтеру и уже проигрывают совсем немного.
Реально топ-клубы есть только в богатых странах. И Динамо не сможет эту тенденцию переломить - станет украина страной хотя бы уровня Испании можно будет мечтать о топ-клубе, а до этого ничего не будет.
В противному разі ми будемо третіми після кротів і Зорі, які весь час грають на виїзді.