Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь. - Фридрих Ницше
Не перестаю удивляться высказываниям игроков Динамо и особенно тренера. Результат на табло чаще гораздо точнее все объясняет, но для чего словами пытаться прикрыть правду и говорить обо всем и одновременно, по сути, ни о чем ?
О какой нормальной игре команды Динамо идет речь, господин Михайличенко ? Вы что забыли , что такое нормальный футбол или многолетние наблюдения в кабинете на четырех экранах различных матчей притупили ощущение нормальности применительно к Динамо ? Не могу согласиться с подобным утверждением. Да, для хозяев поля игра точно была нормальная, как и сам результат, но , позвольте, для Динамо, даже в нынешнем состоянии оценивать таким образом игру, неприлично, если не хуже. Что боязно правду сказать? Неужели болельщик не поймет, если с ним перестать разговаривать, как с малолетним ребенком?А вчера в матче с никаким Лугано, не в обиду ему сказано, наши любимцы в очередной раз показала, что футбол для них вовсе не игра, а тяжелая работа, где нужно демонстрировать лишь свое личное мастерство. А как еще можно объяснить постоянные попытки Вербича, Цыганкова , Родригеса , да и другие динамовцы тем же занимались, обыграть парочку соперником и закатить мяч в ворота соперника. В любом случае, всегда, я подчеркиваю всегда, прежде , чем отдать пас партнеру, футболисты в белой форме обязательно мяч с ноги на ногу перебрасывали, а не в одно касание партнеру посылали, а в районе штрафной , вообще, наши звезды возомнили себя рональдами и мессями. Вот только хозяева поля явно подготовились к этому матчу и хорошо знали, как будет играть Динамо, в отличие от штаба Михайличенко . Возможно, встреча с командой Швейцарии для главного тренера вызывает неприятные воспоминания , но так играть с абсолютно слабым коллективом можно только реально боясь соперника. Перед матчем Буяльский заявил, мол, мы два дня изучаем своего будущего соперника. Хорошее дело, но очень интересно, что в действиях швейцарских футболистов нашлось нечто непонятное, если киевляне так и не смогли даже на один гол наиграть ?
И совсем удивительно было слышать мнение главного тренера о том, что для победы не хватило силенок. Ребята в форме Динамо, да вы что, совсем обалдели, неужели вам нужно зарабатывать на жизнь работая в какой-то производственной сфере, а сам футбол для вас , вроде развлечения и хобби? Вы же готовитесь к матчам не в пивбаре , не на пляжах Мальдив, а на изнурительных каждодневных тренировках, если, конечно, нам не врут. Если честно, то на выигрыш наша команда вчера даже не наиграла, но зато могла уехать в Киев и без этого одного очка, не попади мяч дважды в перекладину ворот, защищаемых Бущаном.
Как по мне, в Динамо, в первую очередь, не хватаем мысли, соперник хорошо знает, кто куда побежит и , что он будет делать, все предсказуемо, все однообразно, нет неожиданных решений , а удары в сторону ворот могут только воробьев напугать, настолько они неточны . Вроде , после четырех удачных матчей казалось, ну вот команда начала меняться в лучшую сторону, еще немного нам потерпеть и Динамо начнет обретать былую силу и славу.
Но, как оказалось, Лугано все поставил на свои места, повреждения и пробоины на динамовском корабле настолько огромные, что исправить их, тем более быстро, не получается с доморощенными тренерами, кто бы не занимал этот важный для команды пост. А старые действия, которые раздражали болельщиков , как показалось, случайны, но на самом деле , они закономерны, стали вновь фишкой Динамо. Я про странные замены за пару минут до окончания матча, ведь , если по словам тренера, команде не хватает силенок, то напрашивается закономерный вывод, но Динамо, точнее ее штаб, что-то укусило, раз снова и снова повторяются те же самые ошибки, что недавно наблюдали с другим кормчим да и слова, звучащие на послематчевой пресс-конференции, словно из старого архива.
Можно обмануть глаза, можно обмануть слух, но обмануть сердце невозможно. Оно всегда чувствует пустозвонство и имитацию активных действий, оно всегда точно реагирует на любые попытки вместо правды подсунуть подслащенную ложь, какая бы приятная на слух она не была и кто бы это не делал. Понятно, что ничего страшного в выездном матче не произошло, неприятно другое- нас , болельщиков, продолжают иметь за дурачков, раз вместо правдивой оценки, рассказывают сказочные истории, вот только всегда ложь рано или поздно вылезет наружу и ничего иного не остается, как менять штаб, а все остальное - незыблемо. Печально, что в любимом клубе это так и не поняли до сих пор.
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
04.10.2019 15:15
Вот мне одно интересно.. А что, Михайличенко - это Липпи или Анчелотти? Да, дай ему "Баварию" ту же, и он результат сделает, что доказывает Ковач. И не нужно плести интригу и размышлять и разлагольствовать на тему таланта Ковача. Нет у него ни опыта, ни таланта. Зато у клуба есть бабки на суперзвёзд. Ведь оно как в спорте: если у тренера нет идей, но есть хорошие игроки, то они в состоянии на своём горбу вытащить матч. А если попрёт, то и полную будку набросать тому же "Тотенхему". Ну, а тренер уж потом собирает лавры и тихо помалкивает о том, что все те тактические изменения и забегания и ускорения - не его рук дело, а самих игроков. А вот в "Динамо" ситуация совсем другая - три года они учились у Буратино становиться брёвнами. В итоге, они ими успешно стали. Теперь же пришёл не мастер, а опытный подмастерье, с желанием саморазвиваться. И стал хозяином. Опыта маловато, зато желания - хоть отбавляй. Но есть одна беда: чтобы создать произведение искусства, нужно где-то в чём-то рисковать. А у нынешнего хозяина нашего деревообрабатывающего комбината мандраж, а точнее страх ошибки, виден невооружённым взглядом, а значит и риска не будет. А это, в свою очередь, значит, что игры на выезде, пусть даже против республики Папуа с одиннадцатью голыми папуасами в составе, будут проходить без особого риска и играться на 0:0. Всё же, лучше, чем те же 2:3, но при хорошей, обоюдоострой игре. Когда Михайличенко обрастёт чешуёй и возмужает, как тренер, вполне вероятно, что он будет больше рисковать. В том числе и с заменами. А пока будем созерцать именно такой сюжет, как вчера: перетягивание одеяла на себя и иллюзия, как будто игрок случайно не замечает открытого партнёра. Сейчас клубу нужен герой, решающий судьбу поединка. Вот каждый и стремится им стать. Забывая о том, что футбол - командный вид спорта.
- 2
-
Viktor Luss(viktor-luss)
- Старожил
04.10.2019 12:55
"Как по мне, в Динамо, в первую очередь, не хватаем мысли, .." именно здесь собака порылась. Хорошей игровой хитрости, выдумки + порочное желание продать именно себя. И это основное
- 1
-
Sergei Butakovski(sergei68)
- Наставник
04.10.2019 12:46
По вчерашней игре ((((((
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
04.10.2019 11:59
Вроде бы показался просвет,а нет черные тучи заволокли этот просвет еле наметившийся.Тренеру пора определится с основой.Ну что делают в основе Шепелев,Кендзьора,Буяльский,слепой Родригес.Сколько брака во всем,включая замены.Кто нибуть научит Миколенка подавать мяч? Черт его знает чего от них ожидать дальше...
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
04.10.2019 11:53
Вчора ми бачили , закумарений футбол . Індивідуальна майстерність на нулю .
- 3
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
04.10.2019 11:49
Динамівцям не вистачає всього . Тобто, вони нічого не вміють робити і незрозуміло, чому їх взагалі вчили. Тренерів немає, бо не видно їх впливу на команду. Після перемоги над Дніпром (оце так суперник!!!), здається Суркіс вирішив, що Динамо вже"зрозуміло" тренера і тепер всім покаже. В чергове показав, що він нічого не розуміє в справі, якою займається.
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
04.10.2019 11:29
Браво! Но, в который раз "Глас вопиющего в пустыне". Да, вокруг болельщиков Динамо Киев пустыня коммуникации, которая перемежёвывается с зоной комфорта и искаженной истины.
- 3
-
історик
- Наставник
04.10.2019 11:45
Правильно, как сладко жить в выдуманном мире. Вышел на поле и кажется, что ты Месси, Роналдо и Салах с Левандовским в одном лице и, что никто не подумает, что ты Родригес на самом деле.
- 3
-
історик
- Наставник
04.10.2019 11:29
Хотел по инерции не согласиться с автором и что-то оспорить по существу написанного, но не получается- он то во всем прав. Действительно надоели эти идиотские объяснения, типа, играли хорошо, только не сумели забить или-противник защищался 10 игроками, или- надо забыть игру и идти дальше и т.п. Согласен, хочется забыть, что ряд этих корявых неумех играли в киевском Динамо, чтобы унеслись они куда-нибудь из нашего славного клуба, захватив с собой это шобло, приютившее их, как омелу на здоровом дереве, в команде, где они всё берут, но ничего не дают взамен, кроме смрада от своей поганой игры.
- 5
-
Shurman1988
- Опытный писатель
04.10.2019 10:42
Мне кажется, нет смысла посыпать голову пеплом. По игре действительно есть вопросы. Но терять очки могут все. Ливерпуль и МанСити тоже проигрывают и теряют очки. При этом, не будучи в кризисе. А мы из него еще толком не вышли. То, что Михайличенко говорит, я думаю это от желания уберечь команду от психологической ямы. Наверное, будет мало пользы, если сейчас начать разносить игроков. Кроме того, главный тренер говорил о том, что уверен в возможности подопечных играть лучше. Так, что он и не говорит о идеальном футболе.
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
04.10.2019 11:32
Проиграть можно, но КОМУ и КАК? Вот в чём вопрос!
- 2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
04.10.2019 11:43
Єврокубковий матч з аутсайдером групи.
- 1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
04.10.2019 10:37
Пане Василю, ви праві повністю!
- 2
-
любитель 2
- Наставник
04.10.2019 10:34
Вчера после матча,сразу же выключил компьютер,что бы не написать в горячке чего-то лишнего.Утром решил "вкинуть свои 3 копейки" в общую копилку негодования.И вдруг обнаружил для себя-обсуждать-то, Нечего!Просто полный...Одно скажу:после матча лег и спокойно,сразу же заснул.А раньше ,после таких матчей-бессонная ночь была гарантирована!Все!К сожалению, Приучили!!!
- 7
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
04.10.2019 09:28
Причины плохой игры
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
04.10.2019 09:26
все больше утверждаюсь в мнении, что Динамо при определенных условиях перестает быть командой, а становится сборищем людей, которые, такое ощущение, видят друг друга в первый раз. Отсюда наверное и недоверие к сотоварищу по команде. Иначе как объяснить постоянную возню с мячом и игнорирование партнеров теми же Вербичем и Родригесом...
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 09:32
Злость от того, что при игре в навесы (а их было много) не хватало Беседина. (с)
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
04.10.2019 10:24
Беседин, появился, но к тому времени игра в навесы фактически перешла в возилово мяча на подступах к штрафной Лугано))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 10:28
Итак следим за логикой.
- -3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.10.2019 10:45
Идут подачи, или нет, снимать надо обоих.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 10:56
Правильно и поставить блистающего на поле последнее время Соля )))
- -2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.10.2019 11:06
Да, только Соля на рану не хватало.)
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
04.10.2019 11:09
Не там логику ищете. ЕЕ у нас нет)))
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 11:43
Беседин эффективнее Родригеса.. (с)
- 2
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
04.10.2019 14:52
может Вам стоит еще раз перечитать оценки против Днепра? - https://dynamo.kiev.ua/news/331789-dinamo--dnepr-1--20-otsenki-igrokam-verbich--snova-luchshij-besedin--vne-konkurentsii-v-napadenii
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 16:30
Для меня Артем Жолковский не особый авторитет по оценкам игроков.
- 1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
04.10.2019 17:01
Это я Вам предложил, если Вам самому не видно. Мне, например, прекрасно видно, что Родригес - худший игрок, а Беседин гораздо полезнее его, и Жолковский мне для этого не нужен.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 17:06
Если не нужен зачем на него ссылаетесь?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 17:14
П.С.
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
04.10.2019 17:21
Мне не интересны оценки игроков, которые вышли на замену в данном матче. Посмотрите еще оценку Караваева, который просидел на скамейке.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 17:52
Согласитесь, что хаять Родригеса при этом не давая оценку его прямым конкурентам в виде Беседина и Соля весьма нелогично.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 17:53
Кроме того - Вербич то на замену не выходил))))
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
04.10.2019 17:57
Хорошо, почитайте про Родригеса здесь - https://dynamo.kiev.ua/news/332095-staryie-grabli-dlya-novogo-trenera-polnyij-rasklad-po-matchu-lugano--dinamo
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 18:48
Никак нет, я просто за справедливость. А моё мнение, что и Беседин и Родригес сыграли откровенно слабо. Но когда при этом критикуют только Родригеса это не честно.
- 0
-
Wladimir S
- Читатель
04.10.2019 19:09
К сожалению, статистика и оценки матчи не выигрывают!
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.10.2019 10:27
Родригеса, по итогам выступлений за Динамо, не на лавку, а обратно подарить японцам.
- 6
-
історик
- Наставник
04.10.2019 11:12
Абсолютно правильно дано определение-"ПОДАРИТЬ". Представляю, как обрадуются японцы привалившему счастью от тёти Пандоры:)).
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.10.2019 12:07
Поэтому к подарку необходимо добавить сопроводительную записку: "ящик не открывать", как бы чего не вышло.)
- 4
-
історик
- Наставник
04.10.2019 14:13
:)))
- 2
-
історик
- Наставник
04.10.2019 11:37
Тысячу раз Вы правы, уважаемый Андреас. Эти игроки играют, как наймиты, выполняя тяжелую бессмысленную работу. Они просто втаптывают в грязь славное имя клуба, которое завоёвывали их предшественники десятилетиями. Горько на все это смотреть.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
04.10.2019 09:14
Поставил Автору лайк за правильно подмеченную оценку послематчевой пресс-конференции - пустозвонство.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 09:07
Не понял претензии уже и тренер и игроки в один голос утверждают "для Динамо это нормальная игра" т.е. это и есть их нормальное состояние и игра. А то, что болельщики почему то не хотят восприимать эти даже не намеки, а прямые высказывания - это проблемы самих болельщиков ))))
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
04.10.2019 09:20
Есть такое милое высказывание: для кого-то и кобыла невеста...налицо проблемы в команде, но ее составляющие ,то есть тренер и сами футболисты, по понятным причинам, говорят иное. Так, что проблема не у болельщика, а у того, кто глаза закрыл на это и ищет простые оправдания...
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 09:29
— Нормальная игра, как для Лиги Европы. (с) А.Михайличенко
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
04.10.2019 10:27
Не заметили поиск оправданий у тренера и одного из игроков? Так это проблема болельщиков, т.е. ы том числе и Ваша))
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 10:29
Собственно об этом я и написал ))))
- 2
Еще комментарии1 - вышли играть не настроенные ...расхлябанные (до 20 минуты было такое впечатление что они вообще в раздевалке еще )
2 - сбились на сплошную идивидуальщину..... причем все .
3 - удары по воротам просто - тихий ужас (столько мазать?)
4 - замены ...замены...замены....(видно это уже бичь Динамо)...((((
Що є кращою нагодою, щоб продемонструвати, що команда іде "на поправку" і подарувати вболівальникам впевнену перемогу?
- не высокое мастерство и мысли в голове ( дурные передачи напр. , Беседина, Сидорчука )
-на поле нет лидера с авторитетом для остальных
- слабая защита и вратарь обязывают оглядываться назад
-передачи назад пример отсутствия класса и мысли
- тренерский штаб нужно усиливать ( можно и не динамовцами )
Вывод - расставание с группой игроков, усиление команды рослыми и перспективными игроками, для вскрытия автобуса иногда требуется игрок с дальним ударом, которого нет сейчас.
Про Родригеса вообще отдельный разговор... Не знаю, что в нем такого нашли экстраординарного, но парень пока играет в свою игру - пока не наиграется пас не отдаст.
То же касается и Вербича. Его постоянные и уже прогнозируемые пробросы между двух игроков и смещения в центр с последующим ударом по воротам читаются за несколько ходов...
И после просмотра игры было не столько разочарование от игры Динамо, сколько злость от увиденного... Злость от того, что при игре в навесы (а их было много) не хватало Беседина. Родригеса по итогам первого тайма можно было садить на лавку.
Злость от полусреднего темпа игры Динамо (смотрел игру по Матч 3, т.к. по интернету других трансляций нормальных не было). Так российский комментатор несколько раз акцентировал, что как только Динамо взвинчивало темп, соперник начал не успевать...
Ось такi справи, малята....
----------------
Так с 70-й минуты Беседин на поле был, просто в отличии от Жерсона вы его не заметили ))))
Тренерский штаб должен угадать когда выпускать Беседина )))
Пока идут подачи бегом его на поле)))
Как только подачи закончились Беседина снимать, а выпускать Родригеса))))
Но я имел в виду то, что было много навесов, а в такой ситуации Беседин эффективнее Родригеса..
поэтому следите за логикой других. Я вчера не пил, у меня с ней был порядок... и сегодня тоже, пока не пью))
-----------------
Все пытаюсь выяснить в чем эффективность.
В прошлый раз даже в + поставили "как Беседин ловко отвлек защитников" пока другой динамовец Вербич забил Мариуполю.
Тут все нахваливают скидку на Шепелева.
Если это типа и все "достижения в направлении эффективности" то предмет обсуждения теряет смысл.
Родригес в каждом своем матче - худший игрок Динамо.
Я так же могу свой рейтинг с "оценками" игроков набросать. И с тем же уровнем "авторитетности"
Вообще тут многие "прекрасно видели" , что перед игрой с Лугано команда "ожила" и появилась "игра".
Это я к тому, что если один из посетителей Шурика нечто "прекрасно видит" то это не самый надежный аргумент в обсуждении.
https://dynamo.kiev.ua/news/332066-whoscored-v-matche-s-lugano-zaschita-dinamo-byila-na-golovu-vyishe-napadeniya
----------
К примеру здесь суммарная оценка в еврокубках у Родригеса (6,59) выше чем у Беседина(6,23) и выше чем у Вербича(6,36)
Пока что Родригесу можно сказать только спасибо за гол в свои ворота.
--------------
А показывая оценки игрокам отличные от Ваших суждений я только лишь продемонстрировал насколько они субъективны как таковые и часто зависят от личных симпатий и мировоззрения.
"А показывая оценки игрокам отличные от Ваших суждений я только лишь продемонстрировал насколько они субъективны как таковые и часто зависят от личных симпатий и мировоззрения" - полностью согласен. Я уже заметил, что Беседин у Вас вызывает несварение желудка.
------------
- Удивил ли чем-то «Лугано»? Нет, мы готовились к этой команде, знали, что она хорошо закрывается. Как видите, забить им сегодня не удалось... Тем не менее, расстраиваться нам некогда, потому что через два дня у нас следующая игра. Не думаю, что сегодняшняя ничья как-то повлияет на нашу игру в чемпионате Украина. (с) В.Миколенко
--------------
Не заметил поиска оправданий по крайней мере у тренера и одного из игроков.
Проблемы индейцев (болельщиков) вождя (тренера) не интересуют. ))))